СодержаниеПоказать
Примняемые эксплуатационные жидкости, объёмы, марки
Номинальные заправочные объемы, л
8 — При замене масла (без замены масляного фильтра). 9 — Не допускается применение смесей охлаждающих жидкостей разных марок. 10 — Величина справочная! Контрольный уровень масла должен находиться на нижней кромке заливного отверстия. 11 — Вариантное исполнение.
ПРИМЕНЯЕМЫЕ ТИПЫ, МАРКИ, КЛАССЫ ЖИДКОСТЕЙ
Допускаются к использованию только неэтилированные бензины с октановыми числами по исследовательскому методу 92, 95 и 98 единиц следующих марок: «Регуляр Евро-92», «Премиум Евро-95», «Супер Евро-98» по ГОСТ Р 51866-2002 или «АИ-92-К5 (К4)», «АИ-95-К5 (К4)», «АИ-98-К5 (К4)» по ГОСТ 32513-2013. Предпочтительным топливом для Вашего автомобиля является бензин с октановым числом 95. Такой бензин позволяет достичь номинальных значений мощности, динамики, экономичности и токсичности. При отсутствии возможности использования бензина с октановым числом 95 допускается использовать бензин с октановым числом не ниже 92.
Уровень качества применяемого масла: не ниже API SL или API SM или API SN (СТО ААИ 003 Б5 / СТО ААИ 003 Б6)
В приведенной ниже таблице 1 определите уровень качества и класс вязкости масла, предписанного для Вашего автомобиля в соответствии с имеющимся температурным диапазоном эксплуатации. В случае необходимости — замените масло. Для этого обратитесь на авторизованный сервисный центр.
Таблица 1 — Уровень качества и класс вязкости масла
МАСЛО КПП (ТРАНСМИССИИ)
Механическая коробка передач и Роботизированная коробка передач — Татнефть ТМ-4-12 SAE 75W-85 API GL-4 , или Роснефть Kinetik SAE 75W-85 API GL-4
Фирма Renault в коробке передач JH3, используемой на других автомобилях, рекомендует применять масло Elf Tranself TRJ 75W-80 или Elf Tranself NFJ 75W-80.
АКП (Вариатор) — жидкость (масло) для автоматических коробок передач вариаторного типа NISSAN NS-3
ДЛЯ РЕМОНТА ТРАНСМИССИИ
Муфта подшипника выключения и вилка сцепления : Униол-2М/1
Коробка передач: Жидкая прокладка ПС-1, Нефрас С2
КОНДИЦИОНЕР (ХЛАДГЕНТ И МАСЛО)
Ориентировочное распределение масла в контуре системы кондиционирования (приблизительно)
К хладгенту может подмешиваться добавка, выявляющая течь в У/Ф свете в количестве — 10 мл .
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля (антифриз), не содержащая силикаты, амины, нитраты и бораты. На заводе заливается антифриз Sintec Antifreeze Lux G12. Цвет антифриза — красный.
Клей Теростат-8590 UHV/M Клей Бетасил-1701 Набор для вклейки фирмы 3М
Крепление салонного зеркала заднего вида на лобовом стекле — Клей анаэробный Квант-401 .
Герметизация сварных швов: Мастика Авто-7-94 Мастика герметизирующая 51-Г
Замок капота: смазки ВТВ-1, АЗМОЛ ФИОЛ-1 Ручка и тяга замка капота: ЛИТОЛ-24 Ограничители дверей: ЛСЦ-15
Стабилизатор поперечной устойчивости: Силиконовая смазка SiM Масло силиконовое ПМС-400
Универсальная пластичная смазка ЦИАТИМ-201, ЛСЦ-15
Вопрос: Какая жидкость ГУР нужна на Ладу Весту? — На Lada Vesta устанавливается электроусилитель руля, поэтому жидкость гидроусилителя не нужна.
Масла и технические жидкости Lada Vesta SW Cross
Масла и технические жидкости Lada Vesta SW Cross
Антифриз Vesta, SW, Cross, XRay (1. 6 и 1. 8) с 2015- Lada G12 1 л
Модели: Lada Vesta sedan, Lada Vesta SW, Lada Vesta SW Cross, Lada XRay
Производитель: Lada / Россия
Код товара: 50727
Цена при доставке по Москве: 152 RUB
Антифриз Vesta, SW, Cross, XRay (1. 6 и 1. 8) с 2015- Lada G12 5 л
Код товара: 50671
Цена при доставке по Москве: 561 RUB
Жидкость тормозная Vesta, SW, Cross, XRay (1. 6 и 1. 8) с 2015- Lada
Код товара: 50679
Цена при доставке по Москве: 133 RUB
Масло моторное Vesta, SW, Cross, XRay (1. 6 и 1. 8) c 2015- ELF Evolution 900 SXR 5W40 1 л
Производитель: ELF / Франция
Код товара: 50805
Цена при доставке по Москве: 468 RUB
Масло моторное Vesta, SW, Cross, XRay (1. 6 и 1. 8) c 2015- ELF Evolution 900 SXR 5W40 4 л
Код товара: 50804
Цена при доставке по Москве: 1 602 RUB
Масло моторное Vesta, SW, Cross, XRay (1. 6 и 1. 8) c 2015- Лукойл Genesis Armortech 5W40 1 л
Производитель: Лукойл / Россия
Код товара: 50689
Цена при доставке по Москве: 450 RUB
Масло моторное Vesta, SW, Cross, XRay (1. 6 и 1. 8) c 2015- Лукойл Genesis Armortech 5W40 4 л
Код товара: 50690
Цена уточняется при заказе
Масло моторное Vesta, SW, Cross, XRay (1. 6 и 1. 8) c 2015- Роснефть Magnum Ultratec 5W40 1 л
Производитель: Роснефть / Россия
Код товара: 50931
Цена при доставке по Москве: 369 RUB
Масло моторное Vesta, SW, Cross, XRay (1. 6 и 1. 8) c 2015- Роснефть Magnum Ultratec 5W40 4 л
Код товара: 50930
Цена при доставке по Москве: 1 053 RUB
Масло моторное Vesta, SW, Cross, XRay (1. 6 и 1. 8) с 2015- Lada Ultra 5W40 1 л
Код товара: 50695
Цена при доставке по Москве: 361 RUB
Спасибо за обращение в StoVesta! Мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время магазина.
Моторное масло для двигателя Лада Веста Кросс
Лада Веста Кросс – четырехдверный седан повышенной проходимости. Впервые был представлен в 2016 году в статусе прототипа, а серийная версия дебютировала в 2018 году. Веста Кросс стала уникальным автомобилем в своем классе, ведь подобных машин в этой ценовой категории практически нет, за исключением более дорогого кросс-седана Рено Логан Степвей, а также премиального Вольво S60 Кросс Кантри. Российская машина продается с двумя бензиновыми моторами объемом 1.6 и 1.8 л (106-122 л. с.). Коробки передач – пятиступенчатые «механика» и «робот».
Период замены масла в двигателе Лада Веста Кросс
Периодичность замены моторного масла для автомобиля Лада Веста Кросс составляет каждые 10 тыс. км или один раз в год – в зависимости от того, насколько быстро испортится масло. Рекомендуется проводить своевременную проверку состояния жидкости, а при выявлении признаков ухудшения качества масла (помутнение, наличие продуктов износа в виде осадка, запах гари, недостаточный уровень) его необходимо менять каждые 6-7 тыс. км. Как правило, обычно это актуально для городской эксплуатации, когда автомобиль большую часть времени находится в светофорных пробках. При этом возможны резкие старты и торможения, приводящие к перегреву двигателя.
Читайте также: Lada vesta sw установка камеры заднего вида
Сколько масла заливать в двигатель Лада Веста Кросс
Веста Кросс выделяется спортивным силуэтом седана с внедорожными пластиковыми обвесами, а также более крупными колесами, чем у обычной «Весты». По сути, все проведенные изменения в ходовой части такие же, как у одноименного универсала с приставкой Cross. Дорожный просвет также составляет более 200 мм, что значительно увеличивает проходимость. При этом модель остается переднеприводной даже в максимальной комплектации. Зато салон версии Cross имеет продвинутое оснащение с оригинальными решениями, свойственными только этой модификации: это сиденья с комбинированной отделкой (эко-кожа, ткань и оранжево-серые вставки), улучшенная комбинация приборов с особой графикой и подсветкой (только для кросс-версий), сиденье водителя с поясничной поддержкой и регулировкой по высоте, мультируль, борткомпьютер, полный электропакет, климат-контроль, 7-дюймовый сенсорный экран с навигацией и т. д.
Бензиновые двигатели с 2018
Производитель автомобиля Лада Веста Кросс рекомендует синтетическое моторное масло разной степени вязкости. Вязкость подбирают исходя из температурных и климатических условий. Например, при эксплуатации круглый год подойдет вязкость 10W-40, 10W-30 или 5W-40. Летом можно остановить выбор на 20W-40 или 25W-50, а преимущественно в холодное время подойдет зимнее масло 0W-30, 0W-40 или 5W-30.
https://youtube.com/watch?v=or05kVYWBnw%3Ffeature%3Doembed
Неоригинальное
Владельцам кросс-седанов Лада Веста Кросс стоит остановить выбор на недорогих моторных масла отечественных брендов Лукойл, Роснефть, G-Energy и Газпромнефть. Безусловно, можно предпочесть и более качественные импортные смазочные материалы. При выборе совместимого масла необходимо учитывать допуск API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа ДВС. Например, для бензиновой Весты Кросс 2018 г. в. и позже подойдет всесезонная синтетика с вязкостью 10W-40 и допуском API-SN. Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Лада Веста Кросс:
Меняем жидкость в гидроприводе тормозов
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
DSC_9646 (Копировать)
Откачиваем старую жидкость из бачка шприцем или резиновой грушей.
DSC_9654 (Копировать)
Внимание! Тормозная жидкость, попавшая на лакокрасочное покрытие, пластмассовые детали и проводку автомобиля, может вызвать их повреждение. Немедленно удалите ее чистой ветошью.
Далее вам предстоит прокачать гидропривод тормозной системы до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров.
Прокачку для замены жидкости проводим при неработающем двигателе сначала на одном контуре, а затем на другом в следующей последовательности:
Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидропривода тормозов. При необходимости доливаем жидкость. Прокачку тормозов проводим с помощником.
Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса.
DSC_9388 (Копировать)
Обратите внимание, что здесь и далее колеса сняты только для наглядности.
DSC_9396 (Копировать)
Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.
Помощник должен энергично нажать на педаль тормоза до упора 1–2 раза и удерживать ее нажатой.
DSC_9405 (Копировать)
При этом из шланга будет вытекать жидкость. Как только жидкость перестанет вытекать из шланга, заворачиваем штуцер, и лишь после этого помощник может отпустить педаль. Повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость (более светлая, чем старая). Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.
DSC_9446 (Копировать)
Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.
При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и доливать жидкость.
После прокачки гидропривода тормозов доводим уровень жидкости в бачке до нормы.
Можно также частично заменить жидкость в гидроприводе сцепления. Полной замены жидкости без демонтажа всех узлов не произойдет, так как рабочий цилиндр сцепления, совмещенный с подшипником выключения сцепления, является своего рода «гидравлическим тупиком». Штуцер прокачки находится на середине магистрали, и через него всю жидкость заменить не удается. Перемешивание жидкости позволит несколько обновить ее.
P1040965 (Копировать)
Происходит разгерметизация трубопровода, и жидкость получает возможность под действием силы тяжести постепенно вытекать из штуцера. При этом жидкость будет обновляться в главном цилиндре сцепления и пластиковой трубке. Следите за уровнем в бачке и не допускайте его понижения. Пролив таким образом около 150 мл жидкости, можно считать замену законченной. Вдвигаем пластиковую трубку на место, при этом контур герметизируется. Проволочная скоба защелкивается сама. Еще раз уточняем уровень жидкости в бачке.
Какой бензин, антифриз, масло надо заливать в Весту — советы эксперта
Лада Веста родилась на АВТОВАЗе в сложное время, когда все явственнее чувствовалось влияние французской платформы Global Access (в прошлом В0), разработанной фирмой Renault. А французы, в свою очередь, используют многие агрегаты фирмы Nissan.
Тем не менее в качестве двигателей использовали вазовские: 21129 и 21179. Коробки передач тоже отечественной разработки — механическая 21807 и роботизированная 21827. Также есть модификация с французской ручной коробкой JR5. А к настоящему времени гамма агрегатов, устанавливаемых на машину, расширилась за счет ниссановского двигателя Н4М и вариатора Jatco JF015e.
Теперь подробно о том, какие жидкости следует применять в тех или иных агрегатах Lada Vesta.
Завод разрешает заливать в бак неэтилированные бензины с октановым числом по исследовательскому методу 92, 95, 98. Все они, само собой, должны отвечать классу 5. Собственно, других сейчас на бензоколонках как бы и не продают. Заезжать советую только на брендовые колонки. И там выбирайте пистолет с надписью 95. Почему не 92-й? С ним вазовские моторы склонны к детонации. Ну а топливо с октановым числом 98 — неоправданный перерасход средств.
Инструкция к машине говорит то же самое: «Предпочтительным топливом для Вашего автомобиля является бензин с октановым числом 95». Дальше мы далеко не везде будем слепо следовать инструкции, но топливо — это главная движущая сила и главная статья расходов.
Читайте также: Teyes sony ahd камера заднего вида подключение
Из присадок могу посоветовать использовать осушители топлива — только в зимний период. Все остальное — от лукавого.
Здесь уже нет никаких «предпочтительных» масел! Во все моторы Весты можно наливать любое масло с уровнем качества по API SL или SM, а также SN. Вязкостные параметры масла завод закладывает тоже чересчур широкие. Лучше ограничиться следующими диапазонами вязкости в зависимости от температуры:
Минимальная температура воздуха, °С
Максимальная температура воздуха, °С
* Жирным шрифтом выделены оптимальные масла для эксплуатации в России.
Если в вашем регионе бывает температура 40°С, то имеет смысл заливать масла типа 5W-50.
Сколько масла нужно для замены?
Для замены масла во всех двигателях следует покупать пятилитровую канистру масла, кроме мотора 21129 со штампованным стальным поддоном, которому достаточно 4 л. При этом мотор Н4М останется без единой капли на доливку.
Менять масло лучше почаще, чем советует инструкция. При тяжелых условиях эксплуатации вдвое чаще — раз в 7500 км. Присадки качественному маслу не нужны.
Антифриз системы охлаждения
С завода залит карбоксилатный антифриз Sintec Antifreeze Lux G12. Цвет антифриза — красный.
Доливать при утечках и ремонтах системы следует такой же. Допустимо применение антифризов других производителей, изготовленных по спецификации G12. Полная емкость системы 7 л, но обычно даже при размыкании всех патрубков достаточно 5 л.
Профилактическая замена охлаждающей жидкости производится через каждые 90 000 км пробега.
Масла и жидкости коробок передач
Сервисная книжка к автомобилю рекомендует замену масла в механических и роботизированных коробках передач при пробеге 180 000 км. По опыту эксплуатации автомобилей парка «За рулем» это слишком большой интервал. Коробки в наших условиях нуждаются в обновлении масла каждые 60 000 км.
Масла на замену нужно приобретать 3 литра. Класс качества API GL-4, GL-5. Уровень вязкости SAE 75W80. При использовании качественного масла в присадках необходимости нет.
Все то же можно сказать и про вариатор, у которого замена масла инструкцией не предусмотрена вовсе. Меняя жидкость раз в 60 000 км, вы продлите жизнь дорогостоящего агрегата.
Необходимое количество зависит от метода, примененного при смене. Для максимально полного обновления лучше приобрести две четырехлитровых канистры.
Тормозная жидкость
Инструкция рекомендует замену не реже чем раз в 45 000 км. Заливать можно любую жидкость стандарта DOT-4. Все они полностью совместимы, а тесты, проведенные нашим издательством, говорят, что в сетевых магазинах автозапчастей подделки не попадаются.
Полная емкость системы немного превосходит пол-литра, а потому для качественной замены советую купить один литр жидкости.
Стеклоомывающая жидкость
Емкость бачка — 4,7 л. Во избежание засорения советую заливать жидкость по сезону и через сеточку.
Хладагент системы кондиционирования
Марка указана на табличке под капотом. Замена — только на специализированном оборудовании. А заправить его могут, для справки, 0,475 кг. Это — полная заправочная масса.
Самая простая рекомендация
Заливать в свою машину следует только хорошие жидкости. Не экономьте, и машина долго прослужит вам верой и правдой.
Товары нашего производства
Жидкость тормозная Granta, Vesta, SW, Cross, XRay (1. 6 и 1. 8) с 2015- Lada DOT4 0,5 л
Наличие в магазинах:
Доставка по СПб
Оплата: наличные, кредитная карта
Закажите по телефону: 8-911-199-89-79
Доставка по России
Доставка: транспортными компаниями
Стоимость доставки: рассчитывается после оформления заказа
Оплата: переводом на банковский счет
Модель: Lada Vesta, Lada XRay, Lada Granta FL, Lada Largus
Поколение: Lada Vesta, Lada XRay, Lada Granta FL, Lada Largus
Мотор: ВАЗ-11186 (1.6 8V), ВАЗ-21126 (1.6 16V), ВАЗ-21127 (1.6 16V), ВАЗ-21129 (1.6 16V), ВАЗ-21179 (1.8 16V), H4M (1.6 16V), K7M (1.6 8V), K4M (1.6 16V)
Стандартный уровень: 168 руб.
Серебряный уровень: 167 руб.
Золотой уровень: 165 руб.
Применяется в гидроприводах тормозных систем и сцеплений автомобилей.
Совместима с тормозными жидкостями классов DOT3, DOT4, Нева, Роса.
Температура кипения «сухой» жидкости — не менее 230С.
Цена при первом визите: 768 руб.
Цена при доставке: 189 руб.
Цена при доставке: 7 110 руб.
Цена при доставке: 10 341 руб.
Вы экономите 1 149 руб. (Подробнее об условиях Доставки)
Какая тормозная жидкость используется на автомобилях Лада
Все современные автомобили Лада имеют рабочую тормозную систему с гидравлическим приводом. Тормозная жидкость меняется согласно техническому регламенту по времени или пробегу. Разбираемся, сколько жидкости потребуется для замены, а также какую тормозную жидкость лучше выбрать.
Таблица составлена по данным из руководства по эксплуатации автомобилей и книг по ремонту и обслуживанию моделей Лада.
На современных автомобилях Lada Vesta/XRAY с завода залито Safebrake DOT4.
Какую тормозную жидкость лучше выбрать?
Мы рекомендуем выбирать класс жидкости, который рекомендует АВТОВАЗ, то есть DOT-4. Чтобы определится с брендом или производителем, можно опираться на отзывы владельцев автомобилей ВАЗ. Согласно опросу около 66% автолюбителей покупают тормозную жидкость фирмы «РосДОТ» г. Дзержинск. И не зря, ведь в тестах журнала « ЗаРулем » он находится на хороших позициях:
- SINTEC EURO DOT-6 (класс 6)
- SINTEC SUPER DOT 4
- Лукойл DOT 4
- Hi-Gear DOT 4
- ROSDOT 4
- Sibiria Супер DOT 4
- Роса 4
- Felix DOT 4
- VITEX DOT 4
- RSQ PROFESSIONAL EURO DOT 4
- ХИМЛЮКС DOT 4
- UNIX DOT 4
- ПРОМПЭК DOT 4
Результаты испытаний тормозных жидкостей DOT-4. Все тормозные жидкости одного и того же класса совместимы между собой. А отличаются ли они друг от друга? Ответ на этот вопрос дают эксперты «За рулем» .
Температура кипения «сухой» жидкости*
Какие технические жидкости залиты с завода на Lada Vesta
Решили долить моторное или трансмиссионное масло, тормозную или охлаждающую жидкость и заправить кондиционер не у официального дилера LADA? В этом случае вам следует знать, сколько заливать, а также какие технические жидкости заправляют в автомобиль с завода. В данном случае речь пойдет об автомобиле Lada Vesta.
Читайте также: Стоимость переднего бампера на весту
Сколько заливать
Номинальные заправочные объёмы указаны в руководстве по эксплуатации Lada Vesta:
* При замене масла (без замены масляного фильтра). ** Не допускается применение смесей охлаждающих жидкостей разных марок. *** Величина справочная! Контрольный уровень масла должен находиться на нижней кромке заливного отверстия. **** Вариантное исполнение.
Примечательно, что в нормах расхода технических жидкостей и в технологической инструкции указывается количество заправки хладагентом климатической системы а/м LADA Vesta (410 и 390+/-20) грамм соответственно.
Информация ниже была предоставлена официальным сайтом LADA.
Моторное масло в двигатель:
Масло в коробку переключения передач (КПП):
Охлаждающая жидкость (антифриз):
Внимание! Данная информация является справочной и может быть изменена АВТОВАЗом без предварительного уведомления Покупателя. Для получения информации о рекомендованных рабочих и смазывающих жидкостях рекомендуем обратиться к официальному дилеру LADA.
Остались вопросы? Спрашивайте в комментариях!
Другая справочная информация по Lada Vesta предоставлена тут.
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Самостоятельная замена тормозной жидкости в Лада Веста
В соответствии с мануалом, замена тормозной жидкости в Лада Веста обязана осуществляться через каждые 45000 км пробега, либо же раз в 3 года. Напомним, что в одиночку все сделать не получится, а потому работать нужно с помощником.
Где купить?
В тормозной системе используется жидкость РОСДОТ, которая отвечает критериям ТУ 2451-004-36732629. Она производится на мощностях ООО Тосол-Синтез, что располагаются на территории города Дзержинск. В целом это простые тормозные жидкости и приобрести их можно в любом автомагазине, а также заказать через интернет.
Как показывает практика, большинство владельцев Vesta выбирает ROSDOT-4, так как она обладает всеми необходимыми характеристиками, высоким качеством, а еще достаточно дешева.
Наиболее популярные площадки, где можно оформить заказ, представлены в таблице.
Ход работ
Самостоятельная замена тормозной жидкости в Лада Веста должна осуществляться на эстакаде или простой яме в гараже. Для начала необходимо вооружиться грушей или шприцем, выкрутить крышку бачка и откачать из него жидкость.
После этого в бачок заливается свежий состав.
ВАЖНО! Если жидкость пролилась на металлические или пластиковые детали, необходимо сразу протереть их. В противном случае возможны повреждения пластмасса или ЛКП.
После этого начинается самая важная часть – прокачка гидропривода тормозов. Это необходимо делать до тех пор, пока из штуцеров во всех цилиндрах не польется свежая жидкость. Определить это несложно, так как она заметно светлее отработанной.
Процесс прокачки в ходе самостоятельной замены тормозной жидкости Лада Веста необходимо проводить только при заглушенном силовом агрегате и в строгой последовательности колес:
Перед тем, как начинать работу, стоит проинспектировать уровень тормозной жидкости в бачке. Если ее недостаточно, нужно долить.
Прокачка представлена на примере одного контура (правое заднее и переднее левое колесо). На фото видно, что все колеса сняты, однако это необязательно – можно снимать их поочередно. Начинается все с правого заднего.
Сперва нужно очистить штуцер от пыли и грязи, после чего снять с него колпачок.
Затем, используя ключик на 7, требуется ослабить затяжку штуцера прокачки.
Далее на штуцер нужно одеть шланг, второй конец которого вставить в емкость с предварительно налитой в нее тормозной жидкостью.
Помощнику нужно сильно нажать на педаль тормоза 2 раза до упора, после чего держать ее нажатой.
В это время требуется на 1/2-3/4 оборота отпустить штуцер. В результате из шланга потечет тормозная жидкость. Нужно дождаться, когда она перестанет течь, а затем сразу закрутить его обратно. Лишь после этого педаль можно отпускать. Эти действия нужно повторять, пока из штуцера не польется свежая жидкость, которая будет светлее старой. Когда это произойдет, необходимо закрутить штуцер, снять шланг, протереть все куском ткани и установить обратно колпак.
Далее наступает черед переднего левого колеса.
Чтобы отпустить штуцер, необходим ключ на 8. На него также одевается шланг, второй конец которого вставляется в емкость с предварительно налитой в нее тормозной жидкостью.
Процесс прокачки аналогичен таковому с задним правым колесом.
Второй контур – заднее левое и переднее правое колесо прокачивается так же.
В процессе самостоятельной замены тормозной жидкости Лада Веста требуется тщательно следить за уровнем жидкости в бачке и если возникает необходимость – доливать ее.
Когда работа завершена, остается только долить жидкость в бачок до требуемого уровня.
Частичная замена
Это упрощенный вариант указанной процедуры, причем осуществить полную замену не выйдет из-за особенностей конструкции системы, в которой цилиндр сцепления скомпонован с подшипником сцепления. В данном случае штуцер прокачки располагается примерно в центре магистрали. Впрочем, добавка свежей тормозной жидкости в систему Лада Веста, а также нее перемешивание со старой, позволяет время от времени пользоваться этим методом.
Необходимо сперва снять со штуцера колпак.
Затем на штуцер нужно одеть шланг, второй конец которого вставить в емкость с предварительно налитой в нее тормозной жидкостью.
Следующий шаг – проволочная скоба утапливается в направлении, указанном стрелкой красного цвета, после чего трубка (пластиковая) двигается в направлении, указанном стрелкой зеленого цвета, на 7-9 мм.
В этом случае трубопровод разгерметизируется, в результате чего жидкость вытекает из штуцера. Одновременно с этим происходит обновление состава в трубке (пластиковой) и главном цилиндре сцепления.
В процессе требуется тщательно следить за уровнем жидкости в бачке и не позволять ему упасть. После того, как будет залито около 150 мл свежей жидкости, процесс замены завершен. После трубка (пластиковая) вдвигатеся обратно и происходит герметизация всего контура. Также защелкивается скоба.
Остается только еще раз проинспектировать уровень в бачке.
На этом самостоятельная замена тормозной жидкости в Лада Веста завершена.
Оцените статью!