СодержаниеПоказать
Топ-10. CarFashion BINGO Чехлы-майки универсальные
Дешевый и простой в использовании
Универсальные чехлы для футболок дешевле других чехлов и легко крепятся с помощью резинок. Нет необходимости снимать стулья, а чехлы можно использовать время от времени.
Чехлы на футболки имеют универсальный размер, подходят для большинства автомобилей. Их легко одевать. Для этого не надо снимать сидения ー все крепится на резинках. Конечно, идеальной посадки здесь не добиться. Но главная функция этих чехлов — содержать оригинальные сиденья в чистоте, а не преображать салон. Многие владельцы Lada Vesta покупают дешевые футболки для сезонных поездок на природу, на стройку, в лес ー когда чистота салона находится под особой угрозой. Чехлы изготовлены из шелковистого полиэстера. Ткань легко стирается и быстро сохнет, что позволяет легко содержать салон в чистоте. Правда, со временем резинки и материал растягиваются, поэтому чехлов на долгие годы не хватит.
Преимущества и недостатки
Топ-9. Чехлы России MAXIMAL РОМБ Универсальные авточехлы из экокожи
Лучший среди универсалов
Чехлы из экокожи, которые подходят на многие автомобили, в том числе на Лада Веста. Практичный, экономичный и долговечный.
Универсальные чехлы отлично подойдут, если вы планируете в ближайшее время сменить автомобиль. Сняв чехлы с Лада Веста, вы легко сможете надеть их на сиденья другого автомобиля. Они не сидят идеально, как модели, но выглядят довольно прилично. Экокожа Орегон достаточно плотная и износостойкая, хорошо переносит мороз и высокие летние температуры. А перфорация в центре сидений обеспечивает легкую циркуляцию воздуха для комфорта сидящего человека. Чехлы совместимы с боковыми подушками безопасности. Сзади есть большие карманы для важных вещей в дороге.
Идеального сидячего положения не бывает
Топ-8. Автопилот Чехлы из алькантары
Алькантара – приятный на ощупь материал. Мягкая искусственная замша обеспечивает комфорт сидения в любое время года.
Очень приятные на ощупь, чехлы из искусственной замши (алькантары) преображают салон. Выглядят они благородно и необычно, так как решиться на такие чехлы может далеко не каждый автовладелец. Материал легко притягивает пыль, поэтому за его внешним видом необходимо тщательно следить. В прозрачных корпусах порошок не так заметен, как в черных, но с цветными жидкостями все же надо быть осторожным. Чехлы модельные, поэтому хорошо подходят на Лада Веста с кузовом седан и универсал. Водителям нравится качество материала и конструкции шин, их износостойкость. Просто забота о них утомляет некоторых людей.
Топ-7. Airline Лима Комплект чехлов для Lada Vesta
Износостойкий и экономичный
Жаккард, найденный в центральной и самой уязвимой части стульев, очень прочен. Покрытия прослужат долгие годы, а их цена намного ниже, чем у большинства.
Материал: жаккард, искусственная кожа
Комбинированный комплект из жаккарда и экокожи обеспечивает максимальный комфорт сидения и простоту ухода. Спинки передних сидений всегда будут чистыми даже без дополнительных покрытий, ведь следы от обуви легко оттираются влажной тряпкой. А центральные жаккардовые вставки позволяют легче переносить жару и не мерзнуть зимой. Такое сочетание позволило производителю предложить владельцам Lada Vesta доступную цену за очень качественный продукт. Боковые швы чехлов расширены, что позволяет боковым подушкам безопасности раскрываться свободно. Из всех недостатков можно отметить только влагоотводящее свойство жаккардовой ткани.
Топ-6. Чехлы России Модельные чехлы для LADA Vesta
Узоры и качество изготовления этих автомобильных чехлов обеспечивают превосходную посадку и долговечность.
Модельные чехлы на Лада Веста кросс и седан 2015 года выпуска и более поздние версии представлены в различных цветах, однотонные и с контрастными вставками. Экокожа – самый популярный материал. Он неприхотлив, неприхотлив в уходе и устойчив к холоду. Но компания также производит чехлы для моделей из алькантары или велюра. В конструкции также есть выбор – швы по периметру могут быть одинарными или двойными армированными. Правда, дополнительные опции — на заказ. Но даже среди чехлов, представленных в магазинах, есть из чего выбрать. Водителям нравится цена чехлов, хорошая конструкция и посадка на сиденьях, но не всем нравится удерживающая система.
Топ-5. Автополёт Комбинированные чехлы для LADA Vesta
Самый доступный среди модельных корпусов
Сочетание жаккарда и экокожи позволило производителю предложить автовладельцам комплект качественных, удобных и недорогих чехлов для Lada Vesta.
Материал: жаккард, экокожа
Оптимальный вариант для осторожных автовладельцев, ценящих комфорт. Жаккардовые сиденья не позволят сильно потеть летом и замерзнуть зимой, а спинки передних сидений из экокожи позволят не переживать, что кто-то испачкает их обувью. Их легко протирать влажной тряпкой и нет необходимости покупать отдельные слои для тыльной стороны. Чехлы изготавливаются на Лада Веста кросс, седан 2015 года и моложе. Боковой шов не расстегивается, так что при необходимости подушка безопасности сработает беспрепятственно. Водители отмечают идеальную посадку шин, износостойкость и отличную цену. А вот с жаккардовыми сидениями нужно быть осторожным – с него трудно удалить остатки пролитой жидкости.
Впитывает грязь и влагу
Топ-4. AUTOPROFI Комплект чехлов CMB-0405
С ортопедической поддержкой
Чехлы на передние сиденья, оснащенные ортопедическими вставками для поясничного подпора. Они позволяют с комфортом путешествовать на дальние расстояния.
Удобные и приятные на ощупь чехлы из бархата имеют одно большое преимущество перед другими – ортопедические вставки для поддержки спины. В линейке производителя — хороший выбор разных оттенков, что позволяет сделать сиденья в тон кузову. Это универсальные чехлы, предназначенные для большинства легковых автомобилей. Конечно, не стоит ожидать от них идеальной подгонки к стульям. Но их работа заключается в том, чтобы снять нагрузку с вашей спины во время длительных поездок, и они отлично с этим справляются. Чехлы дешевые, но они идут только с передними сиденьями. Водители оценили удобство этих чехлов, однако людям с очень широкой спиной может быть не очень удобно.
Не очень удобно для очень толстых людей
Топ-3. AVTOLIDER1 Авточехлы для ВАЗ Веста
Красиво и доступно
Цена этих чехлов на 2000 рублей ниже самых дорогих моделей нашего рейтинга, а по внешнему виду они им не уступают.
Еще одна модель авточехлов из экокожи от российского производителя. Справедливая цена и интересный дизайн привлекают покупателей. Чехлы модельные и, по отзывам владельцев LADA Vesta, идеально сидят на сиденьях. Они удобны в быту: не страшно положить на спину детей с мороженым, ведь все пятна легко удаляются влажной салфеткой. Единственное, нужно убедиться, что нет застарелых ягодных или кофейных пятен — в центральной части светильника могут потребоваться специальные средства для их удаления. Чехлы имеют 2 кармана сзади, которые помогают держать важные вещи под рукой и поддерживать порядок внутри.
Белизна сидений должна быть сохранена
Топ-2. Автопилот Чехлы из экокожи ромб
Сочетание двух цветов, декоративная строчка контрастного тона и классические ромбы в центральной части делают эти чехлы очень стильными.
Яркий пример стиля и практичности. Чехлы моделей для LADA Vesta имеют классический рисунок в виде ромбов, что выглядит очень достойно. А цветовая гамма продумана таким образом, что ее внешний вид сохраняется надолго. В «самой грязной зоне», в центре сидений, находится черный, который не оставляет пятен, а яркий белый обрамляет его в тех местах, которые пачкаются реже. Для любителей однотонных цветов в ассортименте Autopilot также представлены ромбовидные или полосатые узоры. Также экокожу легко содержать в чистоте, достаточно протереть ее влажной тряпкой. Чехлы совместимы с боковыми подушками безопасности. Водители хвалят его дизайн и прекрасную посадку, но цена у него одна из самых высоких. При этом верхний слой экокожи стирается годами.
Топ-1. Seintex Чехлы из экокожи для Lada Vesta 40/60
Лучшее сочетание цены и практичности
Черные автомобильные чехлы из экокожи наименее требовательны в уходе. И эта модель также имеет честную цену.
Эта линейка автомобильных чехлов не может похвастаться огромным выбором, но по практичности им нет равных. Экокожа Oregon имеет хорошую плотность и хлопковую основу. Он хорошо работает при высоких и низких температурах и показывает долговечность даже при частых поездках. Уход за чехлами элементарный: любые пятна удаляются влажной тряпкой, после чего сиденье нужно высушить. Стоимость чехлов относительно невелика. Они прекрасно подходят на сиденья седана и кросса Лада Веста 2015 года и моложе. Многим нравятся аккуратные ромбы в центре сидений и подголовников. Единственный недостаток чехлов весьма субъективен: некоторые автовладельцы затрудняются их надеть.
Читайте также: Как установить зажигание на ваз 21083 карбюратор
Другие проблемы и неисправности
Кузовное железо к коррозии не склонно, но уязвимые места присутствуют. Через 4-7 лет обнаруживалось вспучивание краски на задней колесной арке – в районе стыка с бампером или под дверью.
Спустя 50-100 тыс. км нередко ломалась одна из кнопок водительского блока управления стеклоподъемниками, реже – переднего пассажира. Кнопки продаются только в сборе с блоком стоимостью 2-3 тыс. рублей. Впрочем, можно приобрести блок переднего пассажира (400 рублей) и просто переставить кнопку.
По прошествии 100 000 км время от времени начинает сбоить подрулевой переключатель режимов света (2-4 тыс. рублей). Недуг сопровождается пропаданием ближнего света.
После 150-200 тыс. км внимания мог потребовать генератор. Обычно изнашивались щетки (2-4 тыс. рублей за регулятор напряжения).
Приходилось сталкиваться и с разрушением крепления корпуса комбинированной антенны, закрепленной на крыше (1,5-2,5 тыс. рублей). Из-за нарушенной герметичности корпуса в салон могла проникать вода.
Ходовая
Заводские шаровые опоры (500-1500 рублей) служат свыше 50-100 тыс. км. Сайлентблоки передних рычагов (200-1500 рублей) способный пройти 100-150 тыс. км. Сайлентблоки задней балки обычно держатся подольше (700-1400 рублей).
Передние и задние амортизаторы доводилось обновлять после 50-100 тыс. км (3-4 тысячи рублей – за передний и 2-3 тыс. рублей – за задний).
Опорные подшипники передних амортизаторов приходят в негодность по прошествии 100-150 тыс. км (1-2 тыс. рублей).
Стук сзади нередко исходит от опор задних амортизаторов. Модернизированные опоры появились зимой 2021 года (2-3 тыс. рублей).
Источником стука или скрипа в передней подвеске зачастую становятся втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Примечательно, что аналоги от Тойоты Авенсис (от 300 рублей) в большинстве случаев решают проблему.
С 2018 года стали использовать стабилизатор с вваренными втулками. Его стоимость – 4000 рублей. Такой вариант служит долго и гарантированно решает проблему скрипа втулок стабилизатора при установке на Весты первых лет выпуска.
Спустя 100-150 тыс. км могут износиться передние ступичные подшипники. Они меняются отдельно: 2-3 тыс. рублей плюс 1000 рублей за работу.
Многие сетует на бряканье суппортов на неровностях. Избавиться от шума помогает замена направляющих на аналоги с проточкой под резинку. За комплект на 2 суппорта придется заплатить чуть менее 3000 рублей.
Рулевое управление
В рулевом используется электромеханический усилитель с мотором, расположенным на рулевой колонке. Усилитель достался от Рено Меган.
С возрастом нередко возникает стук в рулевом управлении. Причина – люфт в шлицевом соединении рулевого вала.
Застучать может и рулевая рейка. Обычно после 100-150 тыс. км пробега.
Лучшие производители автомобильных чехлов для Лады Веста
В десятку лучших брендов авточехлов для LADA Vesta вошли российские производители Автопилот, AVTOLIDER1, Airline, AUTOPROFI, Чехлы России и другие компании.
Автопилот предоставляет покупателям различные оттенки модельных чехлов из экокожи и алькантары.
Компания AVTOLIDER1 делает акцент на дизайне и доступности авточехлов. В их каталогах — контрастные сочетания оттенков, разные узоры и приемлемые цены.
Airline успешно сочетает комфорт и практичность, комбинируя в своих изделиях жаккард и экокожу.
AUTOPROFI заботится об удобстве автовладельцев. В ассортименте — универсальные чехлы с ортопедическими вставками для спины.
Компания Чехлы России предлагает покупателям разнообразный дизайн как модельных, так и универсальных чехлов по доступным ценам.
В нашем рейтинге нашли место также и другие производители, которые заслуживают внимания.
Двигатели
Под капотом можно найти исключительно 4-цилиндровые 16-клапанные бензиновые атмосферники.
6 / 106 л.
Первым пошел в серию агрегат с внутренним обозначением ВАЗ 21129, развивающий 106 л.с. Он основан на более старом ВАЗ 21127, использовавшимся в Гранте, Калине и Приоре.
Обновленный вариант отличается модернизированными системами впуска, выхлопа и смазки. Электроника и другой катализатор позволили соответствовать более строгим европейским нормам токсичности.
Блок цилиндров – чугунный, а распределительные валы приводятся в действие зубчатым ремнем. Клапанный зазор регулируется гидравлическими толкателями. За подачу топлива отвечает система Bosch.
Ремень ГРМ следует обновлять после 90 000 км пробега. До лета 2021 года производитель обещал весьма амбициозный ресурс зубчатого ремня – 180 000 км. К сожалению, иногда это приводило к печальным последствиям. Да и помпа, висящая на ремне ГРМ, могла сдаться уже после 100 000 км (около 2000 рублей плюс 3000 рублей за замену).
Стоимость нового комплекта ГРМ с помпой – 11-21 тыс. рублей, а работ по замене – 3-6 тыс. рублей.
При обрыве ремня, как правило, меняют лишь погнутые клапаны (свыше 30 000 рублей). Однако порой оказываются деформированы и шатуны, что в последствии приводит к повышенному износу двигателя и капитальному ремонту, который достается уже одному из последующих владельцев (50-60 тыс. рублей).
После 15.08.2018 года за счет выемок в поршнях исключена возможность контакта поршня с клапанами при обрыве ремня ГРМ.
Пробежимся по характерным неисправностям.
Катушки зажигания могли отказать после 50-100 тыс. км пробега (1000-2000 рублей).
Спустя 100 000 км могли зашуметь гидрокомпенсаторы (10 000 рублей за замену с работой).
Чуть позже наставал черед датчика фаз газораспределения (положения распредвала) – 300-700 рублей.
Кислородный датчик (чаще первый) мог отказать после 80-120 тыс. км. Оригинальный датчик доступен за 5000 рублей, а ценник на аналоги стартует с 1000 рублей.
К 100-150 тыс. км нередко развивался масложор, доходящий порой до 1 литра на 1000 км. Для устранения масляного аппетита приходилось перебирать двигатель с заменой поршней и колец – 40-60 тыс. рублей.
К этому времени иной раз обнаруживалось начало процесса разрушения катализатора, который тут же удаляли. Однако это нередко служило отправной точкой начала масложора. Взамен лучше установить новый катализатор или ремонтный заменитель.
Самый мощный в гамме 122-сильный 1.8 с индексом ВАЗ 21179. В списке доступных он появился в октябре 2016 года.
Спрос на мотор был невелик, поэтому с апреля 2021 года его оставили только в приподнятой Кросс-версии.
1.8 тоже сделан на базе 1.6 ВАЗ 21127. Прирост объема достигнут за счет увеличения хода поршня.
Конструктивные особенности – чугунный блок цилиндров, привод ГРМ ременного типа и фазовращатель на впускном валу. Топливную аппаратуру предоставил Continental.
Поршни, в отличие от младшего 1,6 л, так и не стали дорабатывать, оставив втыковые. Но, если уж доведется лезть внутрь, то можно установить невтыковые поршни. Такие варианты предлагают сторонние производители.
1.8 склонен к масложору, который мог появиться еще на первых 50 000 км. С конца 2019 года производитель в несколько этапов вносил небольшие доработки, направленные на снижение масложора. Были изменены маслосъемные колпачки, конструкция масляного отражателя, направляющие втулки клапанов и рекомендован переход на более густое масло – с 5W-30 на 5W-40.
6 / 113 л.
1.6 / 113 л.с. с индексом H4M разработки Рено (HR16DE в номенклатуре Ниссан) стал доступен осенью 2019 года. Он имеет алюминиевый блок с тонкостенными чугунными гильзами, цепной привод ГРМ и фазовращатель на впускном валу. Регулировка зазора клапанов механическая – подбором толкателей (цилиндрических стаканчиков). Двигатель с 2016 года производится в Тольятти.
Каких-то массовых проблем пока не наблюдается даже в возрастных автомобилях других марок (Рено Каптюр, Флюенс и Дастер). Тем не менее, масложор здесь тоже встречается, но заметно реже.
CNG
Предлагались даже битопливные версии, которые могли работать, как на бензине, так и на сжатом метане. Мотор был создан путем модификации базового 1.6 ВАЗ 21129.
Запас топлива размещался в двух баках: бензин – в стандартном 55-литровом, а газ – в 90-литровом баллоне, установленном в багажнике.
Sport
Так называемая спортивная версия получила модифицированный 1.8 ВАЗ 21179. Здесь иные распределительные валы, перенастроены фазы газораспределения, более производительные топливные форсунки, новые впускной коллектор и система отработавших газов.
Общие проблемы двигателей
Прогар гофры выхлопной системы, пожалуй, самый распространенный дефект. Обычно это происходило на отрезке 50-100 тыс. км. Оригинал идет только в сборе с резонатором – 16 000 рублей, но на рынке полно заменителей – около 5 000 рублей.
Опоры силового агрегата доводилось обновлять после 50-100 тыс. км пробега (2-4 тысячи рублей за штуку).
Спустя 100 000 км порой подводил датчик давления масла – начинал сбоить либо пропускал масло.
Вскоре мог отказать термостат (300 рублей) или вентилятор радиатора (от 2000 рублей за аналог или 9000 рублей за оригинал).
По прошествии 100-150 тыс. км пробега наставал черед бачка охлаждающей жидкости (500 рублей за аналог).
Читайте также: Антикоррозионная обработка Lada Vesta своими руками (инструкции АВТОВАЗа)
10 лучших автомобильных чехлов для Лады Веста
Они позволяют сохранить новые сиденья и проложить памятные дорожки старых поездок, поэтому рано или поздно каждый автовладелец задумывается о их покупке. Наши специалисты рассказывают, какие чехлы больше всего подходят для Лада Веста, как и из каких марок их выбрать. В наш рейтинг вошли самые популярные автомобильные чехлы из экокожи и других материалов.
Номинация а Чехлы из экокожи Seintex для Lada Vesta 40/60 4,70
два Чемоданы автопилот из экокожи ромб 4,65 3 Авточехлы АВТОЛИДЕР1 на ВАЗ Веста 4,60 4 Комплект накладок AUTOPROFI CMB-0405 4,55 пять Чехлы автофлайт комбинированные для LADA Vesta 4,50 6 Кейсы Россия Модельные кейсы для LADA Vesta 4,45 7 Комплект чехлов Airline Lima для Lada Vesta 4,43 8 Чехлы автопилота из алькантары 4.40 9 Чехлы Россия MAXIMAL ROMB Универсальные автомобильные чехлы из экокожи 4,38
Пролитый кофе, съеденный ребенком шоколад или мороженое – много моментов, когда понимаешь важность автомобильных чехлов. Кроме того, они позволяют полностью преобразить интерьер. Огромное количество расцветок, разных фактур и производителей – владельцам LADA Vesta есть из чего выбрать.
Тип изготовления авто чехлов
Здесь мы можем выделить следующие виды, касающиеся всех чехлов для «Лады Веста»:
Следует иметь в виду, что хорошие чехлы должны быть не только впору и сидеть как влитые, но также содержать швы в определенных местах, иначе и сама конфигурация сиденья, и старый шов могут проглядываться сквозь ткань нового чехла.
Понятно, что цена на дизайнерские чехлы отличается от обычных (особенно если первые были сшиты на заказ) в большую сторону. Но это отнюдь не подразумевает то, что магазинные чехлы менее красивы или их функциональность ниже. Все зависит от изготовителя, типа материала, и, безусловно, от того, кто выполняет пошив.
Спасибо за подписку!
Советы по выбору авточехлов на LADA Vesta
Чехлы на сиденья автомобилей производятся трех видов: универсальные, модельные, каркасные.
Универсальные имеют размеры и способы фиксации, позволяющие подогнать их под большинство легковых автомобилей. В большинстве случаев, это самый доступный вариант после накидок и чехлов-маек, но с ним не всегда получается достичь идеального прилегания.
Модельные изготавливаются под конкретный автомобиль, поэтому с ними можно рассчитывать на идеальную посадку чехлов.
Каркасные — укрепленные пластиковым каркасом модельные чехлы. Уплотнение проходит по швам, повышая износостойкость изделия. Но такие чехлы стоят дороже, часто изготавливаются на заказ, а в рознице их можно найти не на каждую модель авто.
Важен также материал чехлов. Экокожа легка в уходе и отлично подходит для поездок с маленькими детьми, но летом на них жарко. Жаккард демонстрирует отличную износостойкость, но впитывает грязь и пролитые напитки. Алькантара очень приятна на ощупь и благородно смотрится, но за ней труднее ухаживать — она впитывает пыль.
Чехлы на автомобильные сиденья выпускаются трех видов: универсальные, модельные, каркасные.
Универсалы имеют размеры и способы крепления, позволяющие устанавливать их на большинство автомобилей. В большинстве случаев это самый дешевый вариант после накидок и чехлов для футболок, но с ним не всегда удается добиться идеальной посадки.
Модели изготавливаются под конкретный автомобиль, поэтому с ними вы можете рассчитывать на идеальную посадку чехлов.
Каркас: крышка модели усилена пластиковым каркасом. Уплотнитель проходит по швам, повышая износостойкость изделия. Но такие чехлы более дорогие, часто изготавливаются на заказ и не на все модели автомобилей можно найти в розничных магазинах.
Материал чехлов также важен. Экокожа проста в уходе и отлично подходит для поездок с маленькими детьми, но летом становится жарко. Жаккард обладает отличной износостойкостью, но впитывает грязь и пролитые напитки. Алькантара очень приятна на ощупь и благородно выглядит, но ухаживать за ней сложнее – она впитывает пыль.
Удобство использования
На сегодняшний день продавцы чехлов предлагают невероятно огромный выбор своих изделий – многие автовладельцы не в силах устоять перед изысканными фактурами и цветами и стремятся приобрести взамен штатных чехлов какие-то поудобнее или покрасивее. И уж точно чехлы следует менять в том случае, если штатные по каким-то причинам износились или порвались.
На оригинальные заводские чехлы «Весты» (напомним, они изготавливаются из ткани), водители зачастую надевают чехлы из кожзама – он в случае загрязнений очищается без труда (в отличие от удаления грязи с оригинальных чехлов, что весьма нелегко).
Однако следует помнить, что кожзаменитель гарантирует вам ухудшенную посадку в автомобиль, ведь кожа обладает меньшим трением, нежели поверхность ткани.
Некоторые автомобилисты склонны в холодное время года стелить на кресла изделия из меха – натурального или искусственного. Производители для таких владельцев изготавливают специальные чехлы, которые легко стелятся и закрепляются, не покрывая сиденье полностью.
Люди, которые по долгу службы или еще по каким-либо причинам вынуждены садиться в грязных спецовках, комбинезонах и т. п. за руль (а также ставить или класть на сиденья загрязненные предметы), как правило, заранее заботятся о защите кресел. В этом случае они покупают самые недорогие изделия, которые можно будет быстро одеть или снять.
Попробуем ниже детальнее разобраться в видах чехлов на «Ладу Веста», в их параметрах, а также покажем, насколько простой (или непростой) может быть их установка. В любом случае надевать чехлы надо так, чтобы не повредить или не задеть прочих элементов интерьера. В обзоре мы рассмотрим лишь те типы изделий, которые позволяют охватывать всю площадь кресла – ведь, скорее всего, при покупке недорогих решений вопросов с простотой фиксации не возникнет.
Обзор
Серийное производство Весты стартовало в сентябре 2015 года, а первые экземпляры появились в салонах уже в конце ноября. Сборка модели до конца 2022 года осуществлялась в Ижевске.
Специально для Весты в сотрудничестве с инженерами Renault-Nissan была разработана новая платформа Lada B/C. По некоторым данным, она имеет много общего с платформой Логана. Из наиболее осязаемых соответствий можно привести в пример колесную базу – 2635 мм очень близки к базе Логана 2634 мм. Схожи и схемы подвесок, однако колея российской машины шире. На задней оси установлена растянутая на 50 мм балка от электрокара Renault ZOE. От Рено позаимствованы электроусилитель, радиатор, климатическая установка и электрика.
Сравнение габаритов с конкурентами
Lada Vesta предлагала два варианта кузова – седан и универсал.
Версия универсала с увеличенным дорожным просветом (170 мм против стандартных 144 мм до металлической защиты картера двигателя) и пластиковыми накладками получила обозначение SW Vesta Cross. Она встала на конвейер вместе с универсалом SW в сентябре 2017 года. В апреле 2018 года серия Веста Кросс пополнилась седаном.
Сравнение габаритов отдельных версий
В оснащение базовых вариаций вошли передние подушки безопасности, ABS и ESP, центральный замок с дистанционным управлением и бортовой компьютер. За кондиционер приходилось доплачивать. В качестве опции предусматривался даже подогрев лобового стекла.
Седан подвергся испытанию на безопасность в 2016 году. В краш-тесте Авторевю Lada Vesta показала себя неплохо. Она оказалась самым безопасным среди отечественных автомобилей, обойдя даже Поло Седан. А вот универсал SW Cross, попавший в руки журналистов в 2018 году, показал себя намного хуже, пропустив вперед Поло Седан.
Стоит ли покупать?
Если оставить в стороне предубеждения, то Lada Vesta окажется на удивление неплохим автомобилем, который готов составить конкуренцию недорогим компактным седанам. Веста – интересная альтернатива более именитым маркам. Ресурс деталей во многом сопоставим, а стоимость ремонта и запчастей значительно дешевле. Огорчают лишь Вазовские двигатели, склонные к масложору. Тем не менее, Веста, как минимум, до 200 000 км не изматывает бесконечными и разорительными неисправностями.
Вопросы установки
Установкой займутся профессионалы и сэкономят ваше время
Приблизительное время установки 1 — 2 часа. Дадим контакты установщиков
Установка своими силами сэкономит ваши деньги
Вместе с посылкой в комплекте будет инструкция по установке
Если аккуратно произвести установку не получится, специалисты советуют демонтировать сиденья и работать со снятыми. Это же касается и заднего дивана.
Перед одеванием чехлов, сиденья можно демонтировать — работать будет гораздо удобнее.
Крепеж чехлов (идут в комплекте с чехлами):
При одевании и фиксации нет необходимости прикладывать чрезмерное усилие, т.к. чехлы производятся конкретно для Весты, следовательно, их параметры совпадают с параметрами сидений. Для проталкивания петлей под декоративный пластик, можно воспользоваться линейкой, но нельзя использовать острые предметы, чтобы не повредить изделие.
Читайте также: Takayama 5W-40 4 л
Пластиковые компоненты сидений могут осложнить работу.
Валики боковой поддержки необходимо ужимать во время одевания. Кроме того, при монтаже следует прижимать чехлы к поверхности сидений, чтобы не оставлять воздушных пузырей.
Плотно подогнанные чехлы из экокожи смотрятся отлично.
Важный момент! С теми комплектациями Лада Веста, которые оснащаются боковыми подушками безопасности, необходимо работать крайне внимательно. Главное – не перепутать расположение разрывных швов, которые должны располагаться со стороны дверей. Для этого необходимо ориентироваться на ярлычки AIRBAG.
Инструкция по установке чехлов из экокожи на Ладу Весту
Лучшее сочетание цены и практичности 2 Автопилот Чехлы из экокожи ромб 4.65 С ортопедической поддержкой спины 5 Автополёт Комбинированные чехлы для LADA Vesta 4.50 Самые доступные среди модельных чехлов 6 Чехлы России Модельные чехлы для LADA Vesta 4.45 Износостойкие и недорогие 8 Автопилот Чехлы из алькантары 4.40 Лучшие среди универсальных 10 CarFashion BINGO Чехлы-майки универсальные 4.30 Дешевые и простые в использовании
Пролитый кофе, съеденный ребенком шоколад или мороженое — моментов, когда понимаешь важность автомобильных чехлов, предостаточно. К тому же они позволяют полностью преобразить салон. Обилие расцветок, разные фактуры и производители — владельцам LADA Vesta есть из чего выбирать.
В первую десятку брендов автомобильных чехлов для LADA Vesta вошли российские производители Автопилот, АВТОЛИДЕР1, Авиакомпания, АВТОПРОФИ, Чехлы России и другие компании.
Автопилот предлагает покупателям различные оттенки корпусов моделей из экокожи и алькантары.
АВТОЛИДЕР1 фокусируется на дизайне и доступности автомобильных чехлов. В их каталогах – контрастные сочетания оттенков, разные узоры и доступные цены.
Авиакомпания удачно сочетает комфорт и практичность, комбинируя в своих изделиях жаккард и экокожу.
АВТОПРОФИ заботится о комфорте автовладельцев. В ассортименте есть универсальные чехлы с ортопедическими вставками для спины.
Компания «Чехлы России» предлагает покупателям разнообразные дизайны моделей и универсальные кейсы по доступным ценам.
Другие производители, заслуживающие внимания, также нашли место в нашем рейтинге.
Как не попасться на удочку мошенников?
Часто покупателям в интернет-магазине или особенно на «рекламных сайтах-одностраничниках» продают изделие с толщиной полиуретановой пленки крайне низкого качества 0,6-0,8 мм., которая не предназначена для использования в производстве авточехлов, потому что не выдерживает постоянных многократных нагрузок, т.к. толщина полиуретанового слоя для использования экокожи в производстве автомобильных чехлов должна быть не менее 1 мм. А через 4-6 месяцев на таких комплектах авточехловов полиуретановый слой отваливается от подложки пленки как старая штукатурка от кирпичной стены.
Классификация экокожи «Аригон» (Oregon, Аригона и т.д.):
Мы предлагаем вам чехлы только из экокожи толщиной 1,1мм. Такая экокожа многими ателье используется при перетяжке салона. Некоторые производители для пущей убедительности могут написать, что у них толщина экокожи 1,2 или 1,3мм. Такого не бывает, это все тот же 1,1мм. Надежда на то, что вы все равно это не будете проверять
Качественный чехол должен обладать ровными и четкими швами, без торчащих ниток, которые приводят к расползанию шва, что заканчивается деформированием материала и оголением тканевой основы.
Шов на изделии должен быть четким и ровным.
Купив чехлы из экокожи на нашем сайте, вы получите 100% качественный и ровный шов.
Какой чехол лучше на Ладу Веста?
В любой машине чехлы на кресла по общей площади могут составлять до 50%.
По эффекту от визуального восприятия авточехлы находятся на втором месте после фронтальной панели автомобиля, которая бросается в глаза сразу же, как только вы сели в машину и оценили ее.
Кресельные чехлы у различных комплектаций «Лады Веста» тоже разные, однако даже самая недорогая комплектация этого автомобиля не оставит равнодушным ни одного автолюбителя – за такие чехлы поистине не стыдно.
Комплектации же побогаче содержат более красивый внешний вид отделки кресел. Такие чехлы изготавливаются из дорогих материалов, при этом дизайнеры поработали над цветовой сочетаемостью (тона и контрасты) – от них также зависит и оттенок ковролина.
Коробки передач
Первые Весты шли с 5-ступенчатыми французскими МКПП: JH3 с 1.6/106 л.с. и JR5 с 1.8. С конца 2016 года вместо JH3 стали использовать собственную 5-диапазонную коробку передач.
Сцепление обычно служит свыше 100-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта – 4-8 тыс. рублей, а работ по замене – 6-8 тыс. рублей.
После 50-100 тыс. км пробега нередко выпадал шток крепления педали сцепления, из-за разрушения пластиковой защелки. В результате возникали затруднения с переключениями передач, либо переключения были невозможны. К счастью, проблему можно было устранить сравнительно быстро и недорого.
Спустя 100-200 тыс. км пробега встречаются случаи разрушения шестерен валов. Недугу подвержены Вазовские коробки. Затраты на ремонт составят порядка 20 000 рублей.
Кроме того, могут потечь сальники приводных валов (около 2000 рублей с работой).
АМТ
5-скоростная роботизированная коробка передач с однодисковым сцеплением была разработана в сотрудничестве с немецким ZF. В основе – Вазовская коробка. Из-за малого спроса на версии с АМТ в 2019 году от робота отказались.
Один из недостатков, с которым столкнулись первые владельцы – невысокий ресурс сцепления. Его приходилось обновлять уже после 30-50 тыс. км пробега. Спустя пару лет сцепление усилили, и оно стало проезжать свыше 80-100 тыс. км. Стоимость нового комплекта 4-13 тыс. рублей, а за работу по замене попросят около 6-8 тыс. рублей.
Время от времени внимания требует актуатор выжима сцепления – появляется скрип, либо на табло загорается шестеренка, и двигатель не заводится. На пробегах до 100 000 км удается отделаться профилактикой – смазкой актуатора. После 100-150 тыс. км возможно уже потребуется замена актуатора – 25-30 тыс. рублей.
Среди владельцев в адрес АМТ нередко звучат упреки. Прежде всего, они связаны с дерганой работой коробки, которой не хватает плавности и слаженности. Перепрошивка ЭБУ двигателя и робота неофициальным софтом помогает устранить недостаток (5-7 тысяч рублей).
CVT
На смену АМТ осенью 2019 года пришел японский вариатор Jatco JF015E. Правда, достался он исключительно версиям с французским 1.6 отдачей 113 л.с..
Данный вариатор использовался многими автопроизводителями. При регулярном обновлении трансмиссионной жидкости (около 8 000 рублей), он способен преодолеть без ремонта более 150-200 тыс. км. В случае выхода его из строя на восстановление работоспособности придется потратить свыше 100 000 рублей.
Способы доставки
Доставка бесплатная при оплате после изготовления и фотоотчета.
2) Почтой России наложенным платежом
Стоимость доставки около 700 руб при выборе способа оплаты «при получении в отделении почты»
Внимание! За осуществление денежного перевода (наложенного платежа) почта России взимает фиксированную комиссию 75 р.+ 4% от стоимости наложенного платежа, превышающего 1000 руб (обычно около 150 руб).
3) Доставка транспортной компанией (оплата на карту или при получении)
После поступления оплаты стоимости чехлов и доставки, чехлы отправляются транспортной компанией «Энергия» и «СДЭК». Отправка из г.Ишимбай респ.Башкортостан. Доставка бесплатная. Можно оплатить при получении, но тогда доставка платная.
Вы можете при заказе сообщить свои пожелания (ромбиком, оригинальный цвет и т.д.)
Цена и выбор
Нажимайте на фотку, чтобы увеличить. К каждой фотке есть описание с ценой. Можно листать.
Обычный дизайн — 6900р
Способов классификации для чехлов существует достаточное количество: материал, тип изготовления, метод крепления и т. п. Мы здесь будем разбирать лишь следующие: по виду изготовления и по материалу.
Материалы для чехлов сидений автомобиля
Существует большое множество материалов для пошива чехлов. Рассмотрим наиболее популярные из них:
Помимо того, что было рассмотрено выше, производятся также и гибридные чехлы – используется пошив на заказ, где будут учтены все параметры желаемой ткани, а также особенности функционирования различных деталей кресла.
Из известных марок, производящих чехлы для «Лады Веста», можно обозначить Urban, Senator Jacquard, Seatex, Hadar Rosen Corsar. Все эти бренды предлагают множество решений из экологической кожи. Внешне такой материал, как было описано выше, ничем не отличается от настоящей, качество вполне сопоставимо, при этом изделия обладают демократичной стоимостью (2000-4000 руб).
Как правило, в случае индивидуального пошива сервис обычно включает чехлов установку в стоимость, чтобы сразу увидеть возможные несоответствия и тем самым избежать для автолюбителя неприятных сюрпризов в будущем.
Посмотрите детальнее на процедуру установки чехлов для «Лады Веста», которые приобретались в обычном автомагазине.
Оцените статью!