Заменить лампочки Лады Веста — неотъемлемая часть обслуживания. Источники света являются расходным материалом и имеют свойство перегорать. Поэтому автовладелец должен знать, как выполняется процесс замены.
СодержаниеПоказать
Какие лампы применяются в Lada Vesta?
Прежде чем менять перегоревшую лампу, необходимо выяснить, какие стандарты ламп используются в данном автомобиле. На Ладе Веста используются следующие виды источников света:
Ближний | H7 |
Дальний | H1 |
Поворотники задние | WY16W |
Поворотники передние | PY21W |
Поворотник на зеркале | W5W |
ДХО и передний габарит | W21/5W |
Габарит задний | W5W |
Стоп-сигнал | PY21W |
АвтоВАЗ”.
РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ: ДВИГАТЕЛЬ УАЗ ПАТРИОТ — ЗМЗ ПРО 409 2.7 MPI 16v 150 Л.С Читайте также: Предохранительные устройства Renault Fluence. Комплект предупредителей и реле Линейка двигателей «VAZ 16 Valve» включает в состав следующие серии двс: ВАЗ 11194 1.4 MPI,ВАЗ 21124 1.6 MPI, ВАЗ 21126 1.6 MPI, ВАЗ 21127 1.6 MPI,ВАЗ 21129 1.6 MPIиВАЗ 21128 1.8 MPI. С реальным расходом топлива новой Lada Vesta NG 2022/2023, вы можете ознакомиться здесь. С обзором новой Lada Vesta NG 2023/2024 модельных годов, вы можете ознакомиться здесь. Блок цилиндров оснащается стандартными поршнями (материал изготовления – алюминиевый сплав). Заводские поршни от американской фирмы Federal Mogul являются втыковыми (не оснащаются лунками на донышках), из-за чего, при обрыве ременной передачи газораспределения, клапана у двигателя гнутся наглухо (поршни при ударе о клапана также разрушаются). Юбки поршней вазовского движка покрываются специальным хромовым напылением, которое снижает износ деталей. В состав поршней входит три типовых кольца, два из которых являются компрессионными, а одно – маслосъемным. В корпусе блока, в его нижней части, находятся модернизированные маслофорсунки, призванные охлаждать цилиндры и юбки поршней. Улучшенные масляные форсунки, в сравнении с серией ВАЗ 21126, более эффективно охлаждают компоненты цилиндро-поршневой группы. Система смазки в двигателе ВАЗ 21179 1.8 — комбинированная, а это означает, что масло между трущимися деталями разбрызгивается под высоким давлением при помощи нового высокопроизводительного маслонасоса от южнокорейской фирмы GMB. Система охлаждения у рассматриваемого силового агрегата – жидкостная (рабочая жидкость — антифриз). О том, что лучше купить — Рено Логан или Лада Веста, вы можете узнать здесь. Читайте также: Киа рио или лада веста что лучше отзывы владельцев 2. Гнутся клапана и разрушаются поршни при обрыве ремня ГРМ. С завода, вазовский двигатель по умолчанию оснащается типовым комплектом ГРМ, в состав которого входят стандартные поршни втыкового типа, на донышках которых отсутствуют специальные цековки (лунки). Сами по себе данные поршни считаются довольно хрупкими. В случае обрыва ремня ГРМ, хрупкие втыковые поршни моментально ударяют по клапанам, которые изготовлены из мягкого сплава, после чего первые компоненты двс банально растрескиваются, а вторые попросту сгибаются. Результатом такой “дружественной” встречи является дорогостоящий капитальный ремонт движка. Одним единственны вариантом решения подобной проблемы является покупка и установка ремкомплекта ГРМ, а также замена стандартных втыковых поршней (без лунок на донышках) на сторонние – безвтыковые (с лунками на донышках). 3. Заклинивание редукционного клапана маслонасоса. К критической поломке обозреваемого бензомотора, многие автомобилисты относят заклинивание редукционного клапана маслонасоса в открытом положении. Основной причиной проблемы является чрезмерное загрязнение клапана продуктами сгорания (сажа/кокс/грязь), которые попадают на рабочую поверхность компонента двс. Кроме того, к быстрому загрязнению узла может также приводить частое применение низкокачественного моторного масла. 4. Подтеки смазки через уплотнители. Подобные неприятности, как правило, устраняются при помощи обновления заводских сальников или прокладок на сторонние. В некоторых случаях, достаточным действием для устранения проблемы является чуть более сильная затяжка креплений сальников. 5. Стуки на холодную. Как правило, появление стуков из-под капота на непрогретом вазовском моторе зачастую указывают на неполадки в работе гидрокомпенсаторов. Данная неприятность не является смертельной, однако профессиональную диагностику на станции техобслуживания лучше все же провести. В большинстве случаев, при возникновении проблем с гидрокомпенсаторами, официальные дилеры их без особых вопросов меняют по гарантии. При возникновении подобной неприятности на автомобиле с большим пробегом, в первую очередь стоит задуматься о том, чем мы заправляем машину и, какое масло в двс заливаем. 6. Хронические болячки. К хроническим болячкам рассматриваемого в статье движка зачастую относят: лопающиеся расширительные бачки; появление из глушителя сизого дыма (происходит по причине заводских низкокачественных клапанов, изготовленных в Китае); частые течи технических жидкостей в местах уплотнителей; лопающиеся патрубки системы охлаждения и другие неприятные моменты. Со слов завода-изготовителя, газораспределительный ременной привод от фирмы Gates рассчитан на 90-100 тысяч километров пробега, хотя по факту, ремень ГРМ способен “ходить” до 150 тысяч километров, но лучше не рисковать и не испытывать судьбу. Как рекомендуют специалисты, ремень ГРМ с роликами, желательно обновлять на пробегах 80-90 тысяч километров, ведь при его обрыве, заводские втыковые поршни от Federal Mogul неминуемо “встретятся” с клапанами, после чего первые разрушатся, а вторые намертво согнет намертво, что приведёт к капитальному ремонту двс. Напомним, что благодаря установленным гидрокомпенсаторам, автовладельцам больше не требуется производить периодическую регулировку тепловых зазоров клапанов в бензиновом моторе серии ВАЗ 21179 объемом 1.8 литра. Для справки заметим, что масса базовой версии двигателя серии ВАЗ 21179 объемом 1.8 литра мощностью 122 лошадиных силы без навесного оборудования составляет 99,5 килограмм (по каталогу производителя). В свою очередь, заводской номер данного движка располагается стыке с коробкой передач. БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ! В интернете вы можете найти множество информации о двигателях, устанавливаемых на Lada Vesta. Среди них три отечественных (два 1,6-литровых варианта и один 1,8-литровый), а также «движок» от концерна «Renault-Nissan» объёмом 1,6 литра и мощностью 110 лошадиных сил. Но по факту, на начало 2017 года в автосалонах вы можете встретить только два из перечисленных вариантов:
Отечественный двигатель 11189 и японский силовой агрегат HR16 на данный момент не устанавливаются на Весте. ВАЗ 21129Одним из ответов на вопрос о том, какой мотор стоит на Ладе Веста, будет двигатель ВАЗ-21129, развивающий мощность в 106 «лошадок» (5800 об/мин) и крутящий момент в 148 Нм (4200 об/мин). Данный агрегат устанавливается также на автомобили Приора, Лада Калина 2 и Лада Гранта. Мотор имеет два распредвала и по 4 клапана на каждый из 4 цилиндров. Данный агрегат довольно лёгкий – всего 110 кг. Тип впрыска топлива – распределённый. Расход топлива Лады Весты с таким мотором составляет 7 литров на 100 км в смешанном цикле – это довольно экономичный вариант для той мощности, которой он обладает. Мотор комплектуется двумя видами коробок переключения передач: МКПП и АМТ отечественной разработки. Механическая коробка передач ВАЗ-21807 не так давно пришла на смену французскому аналогу JH, устанавливаемому ранее. Роботизированная коробка АМТ (автоматическая механическая трансмиссия) устанавливается на Лады уже не первый год. ВАЗ 21176Двигатель ВАЗ 21176 даёт ещё один ответ на вопрос о том, какой двигатель стоит на Ладе Веста. Это второй агрегат АвтоВАЗа рабочим объёмом 1,8 литра. Первый был разработан ещё в прошлом веке и устанавливался на пятидверные Нивы. Предшественником данного «движка» является ВАЗ-21126, который используется и по сей день. Помимо добавленных 200 «кубиков», в мотор был внедрён механизм регулировки фаз в пределах 30 градусов. Такая технология – новинка среди Тольяттинских силовых агрегатов. Суть данной технологии сводится к тому, что теперь механизм ГРМ может сдвигаться в разные стороны в зависимости от условий работы агрегата. Это происходит за счёт того, что шкив теперь не жёстко привязан к ступице и может двигаться относительно неё посредством гидравлики. Мотор также установил рекорд по «лошадкам» среди устанавливаемых на Лады агрегатов – его мощность составляет 122 л.с. Расход топлива в смешанном цикле – 7,3 л/100 км. ВАЗ-11189Данный варианта «движка» устанавливался на первые партии автомобилей Лада Веста, но впоследствии стал активно использоваться в линейке Lada Largus. Отличием данного мотора от «движка» ВАЗ-21116 являются оригинальные ВАЗ-овские поршни (напомним, в 21116 устанавливаются американские поршни Federal Mogul), а также навесные агрегаты и видоизменённые опоры. Агрегат развивает мощность в 87 лошадиных сил, при этом малая мощность не создаёт никаких неудобств, особенно при вождении в условиях города. Рабочий объём двигателя, как и на большинстве Ладовских моторов – составляет 1,6 литра, а расход топлива практически не отличается от его старшего 1,8-литрового «собрата» — около 7,2 литров на 100 км в смешанном цикле. Мотор имеет один распределительный вал и по два клапана на каждый цилиндр. В данный момент Веста не комплектуется мотором 11189 в виду небольшой разницы в себестоимости производства с более мощным аналогом 21129. Renault-Nissan HR16/H4MСиловой агрегат от концерна «Renault-Nissan» на конец 2016г устанавливается только на автомобили линейки Lada X-Ray. Слухи о планах внедрения «движка» под капоты Вест пока остаются только слухами. Возможно, производитель пока не считает нужным устанавливать его в новые Весты по той причине, что они уже имеют в своих комплектациях двигатели мощностью 106 и 122 л.с. К слову, мощность производимых АвтоВАЗом HR16 составляет 110 лошадиных сил. Двигатель устанавливается на множество автомобилей марки Nissan. Среди них такие популярные модели, как Note, Micra, Tiida, Juke, Wingroad и многие другие. Если вы хотите выяснить, какой двигатель установлен на Лада Веста, обратите внимание на модель силового агрегата, указанную в свидетельстве о регистрации. Если же такой возможности нет, определяйте по внешнему виду — в сети имеется множество фото и видео каждого из моторов. Оцените статью! ![]() |