Лада Веста SW Cross – пятидверный универсал повышенной проходимости, построенный на базе обычного универсала Vesta. Машина дебютировала в 2015 году на Московском автосалоне в статусе концепт-кара, а в 2017 году началось серийное производство на заводе «Иж».
От стандартного универсала версия SW Cross отличается не только увеличенным клиренсом (+20 мм), но и некрашеными пластиковыми накладками в передней части и на дверных порогах. Двигатели – бензиновые 1.6 и 1.8 л (106-122 л. с.), работающие с МКПП-5. Еще есть импортный мотор 1.6 (113 л. с.), работающий с вариатором.
СодержаниеПоказать
Какое масло
Подходящее моторное масло для Lada Vesta с двигателями 1.6 ВАЗ-21129 и 1.6 Renault H4M должно иметь следующие параметры:
Оригинальное
Для Lada Vesta SW Cross одним из лучших моторных масел по соотношению цена/качество является Lukoil Advanced 10W-40.
Для Lada Vesta SW Cross с двигателем Renault 1.6 рекомендуется оригинальное масло Elf 5W-30 или 5W-40.
Допустимое
Ниже представлены подходящие моторные масла для Lada Vesta SW Cross.
Объем масла
Владельцы Lada Vesta SW Cross должны соблюдать интервал замены моторного масла, который в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения может достигать 10-15 тыс. км. Важное значение имеет и тип масла, ведь синтетика считается наиболее долговечной и рассчитана на длительный срок службы.
Тем не менее, в тяжелых условиях даже самая дорогая рабочая жидкость быстро теряет свои полезные свойства, и в результате требуется более ранняя замена. Поэтому в городских «пробочных» условиях период замены в лучшем случае будет 10 тыс. км, а в худшем – 7 тыс. км. С обслуживанием ДВС лучше не затягивать, иначе возможен перегрев мотора и его повышенный износ вплоть до появления задиров.
Как проверить уровень масла в двигателе с щупом
https://youtube.com/watch?v=xQDJ1Zvc0oA%3Ffeature%3Doembed
Универсальная таблица вязкости для моторных масел
О моторном масле
Решили долить моторное или трансмиссионное масло, тормозную или охлаждающую жидкость и заправить кондиционер не у официального дилера LADA? В этом случае вам следует знать, сколько заливать, а также какие технические жидкости заправляют в автомобиль с завода. В данном случае речь пойдет об автомобиле Lada Vesta.
Сколько заливать
Номинальные заправочные объёмы указаны в руководстве по эксплуатации Lada Vesta:
* При замене масла (без замены масляного фильтра).** Не допускается применение смесей охлаждающих жидкостей разных марок.*** Величина справочная! Контрольный уровень масла должен находиться на нижней кромке заливного отверстия.**** Вариантное исполнение.
Примечательно, что в нормах расхода технических жидкостей и в технологической инструкции указывается количество заправки хладагентом климатической системы а/м LADA Vesta (410 и 390+/-20) грамм соответственно.
Какие технические жидкости залиты с завода
Информация ниже была предоставлена официальным сайтом LADA.
Моторное масло в двигатель:
Масло в коробку переключения передач (КПП):
Охлаждающая жидкость (антифриз):
Внимание! Данная информация является справочной и может быть изменена АВТОВАЗом без предварительного уведомления Покупателя. Для получения информации о рекомендованных рабочих и смазывающих жидкостях рекомендуем обратиться к официальному дилеру LADA.
Остались вопросы? Спрашивайте в комментариях!
Где купить: в нашем интернет-магазине (моторные масла, трансмиссионные масла, антифризы и тосолы, тормозные жидкости).
На некоторые модели LADA АВТОВАЗ устанавливает французский двигатель с маркировкой Renault-Nissan HR16DE-H4M. В статье ответим на ряд вопросов, с которыми могут столкнуться владельцы этих автомобилем с данным силовым агрегатом.
Итак, речь идет о моторе объемом 1,6 литра и мощностью 114 л.с. выпускается с 2006 года и успешно эксплуатируется на таких не плохо зарекомендовал себя на многих машинах Nissan (Note, Tiida, Qashqai, Juke и пр.).
Сколько масла в двигателе? Информацию можно найти в руководстве по эксплуатации Lada XRAY. Для мотора HR16DE-H4M объем масла в системе смазки составляет 4-4,7 литра. При его замене часть масла все равно останется в картере, поэтому доливать следует около 3,7-4,2 литров.
Какое масло лить в двигатель HR16? В этой же книге указан уровень качества – эксплуатационных свойств (API SL / API SM / API SN СТО ААИ 003 Б5 / СТО ААИ 003 Б6). А также, что следует использовать только рекомендованные рабочие и смазывающие жидкости. Для получения информации о них нужно обратиться на авторизованный сервисный центр. То есть подойдет моторное масло любой марки, главное, чтобы оно соответствовало этим эксплуатационным свойствам.
Вязкость моторного масла определяем по этой таблице:
Какой фирмы выбрать моторное масло? Можно лить масло таких известных марок: Liqui Moly или Motul. Либо остановится на более популярных Shell, Mobil, Лукойл или Castrol. А какой фирмы моторное масло для XRAY/Vesta с двигателем HR16 используете вы? Участвуйте в опросе и оставляйте свои отзывы.
На ТО завод-изготовитель заливает моторное масло РОСНЕФТЬ Maximum 5W-40 или 10W-40.
Напомним, наиболее популярным мотором для XRAY/Vesta считается ВАЗ-21129. Это модернизированный двигатель ВАЗ-21127, который активно используется на всех современных автомобилях Лада. Поэтому рекомендации по выбору смазочной жидкости этим силовых агрегатов читайте тут.
Где купить: в нашем интернет-магазине (категория Моторные масла).
MOBIL Super 3000 X1 5W-40
Полная синтетика для легковых автомобилей, изготовленная на основе передовых технологий. Она обеспечивает хорошую защиту двигателя в большом диапазоне температур. Масло подходит для ДВС любых годов выпуска и любых конструкций.
Пакет присадок обеспечивает усиленную защиту элементов от износа. На клапанах и цилиндрах не образовывается нагар и шлам. Моюще-дисперсные присадки очищают уже сформировавшиеся ранее отложения.
Кроме того, масло Mobil серии 3000 эффективно смазывает компоненты двигателя, обеспечивая быстрый пуск в холодную погоду. При повышенных температурах летом оно не теряет своих вязкостных характеристик.
Смазку рекомендуется использовать в разных двигателях при повышенных нагрузках. Оно подходит для модификаций с системами прямого впрыска горючего и с турбонаддувом. Его используют и в двигателях с повышенными мощностными характеристиками. Смазка применяется для бензиновых модификаций и дизелей без сажевых фильтров.
В целом, масло можно заливать во внедорожники, легковые авто, микроавтобусы и малотоннажные грузовые средства.
Масло эффективно как для спокойного стиля вождения, так и для езды по городу в режиме СТАРТ/СТОП.
Наличие многих одобрений от VW, Porsche, MB-Approval, RENAULT, Peugeot/Citroën
Экономия — 250 гр на 10 000 км
Тихая работа двигателя
Хорошее соотношение цены/качества
Не любит повышенных нагрузок в жаркую погоду
Достаточное количество подделок
Масло MOBIL Super 3000 X1 5W-40 поможет забыть о стуках в двигателе даже при запуске на холодную. Расход масла нулевой, за условием, что будете менять его каждые 8 000 км. Свыше этого пробега, масложор увеличивается.
А еще смазка будет всегда на страже чистоты вашего мотора. Он останется чистым даже спустя 300 000 км. Темнеет смазка практически сразу после заливки. То есть к своим обязанностям, она приступает с момента попадания в двигатель. При этом, поводов волноваться за стабильности работы ДВС не будет. Зимой в морозы масло не даст и повода волноваться о запуске. Не считая 30-градусных морозов — масло просто превращается в смолу. Поэтому в регионах с особо низкими температурами его лучше не использовать. В жару оно точно не подкачает.
Читайте также: Как подтянуть рулевую рейку Лада Веста
ЛУКОЙЛ Genesis Armortech for European Cars 5W-40
Синтетика для 4-тактных бензиновых силовых агрегатов и дизелей. Масло может похвастать огромным количеством одобрений PSA B71, Fiat, Porsche, Opel, BMW и прочих. Оно подходит для заправки двигателей большинства концернов. Рабочая жидкость применяется всесезонно.
Смазка производится на основе уникальной технологии DuraMax. Это высокоэффективный пакет присадок, добавленный к качественной базе. Примечательно, что линейка Armortech стала последней, где используется эта технология.
Пакет присадок обеспечивает превосходные противокоррозионные и антиокислительные свойства. Кроме того, дополнения снижают трение между парами и элементами двигателя, увеличивая ресурс деталей.
А еще стоит отметить равномерность смазки двигателя — на всех компонентах образовывается равномерная масляная пленка, прочная на разрыв. Пленка устойчива к высоким давлениям, поэтому масло хорошо ведет себя в условиях пробок оживленного города. Вязкостные характеристики остаются прежними.
Масло с успехом прошло тестирования на предмет сохранения вязкостных характеристик при разных температурах. И неудивительно, так как Лукойл уже давно зарекомендовал себя в качестве наилучшего производителя масел, как для старых, так и для новых двигателей.
Адаптация под российские условия эксплуатации
Подходит для езды за городом и в режиме СТАРТ/СТОП
Высокий показатель щелочности для улучшения моющих характеристик
Используется при повышенных нагрузках
Огромное количество подделок
Огромное количество подделок – Увеличенный расход топлива
ЛУКОЙЛ Genesis Armortech for European Cars 5W-40 сохраняет свои вязкостные характеристики как в 30-градусный мороз, так и в сильный зной. Большого количества подделок пугаться не стоит. У Шелл очень много знаков отличия на канистре и этикетке. Главное, будьте внимательны и все тщательно проверяйте.
Смазка превосходно ведет себя в пробках и не превращается в гуталин. Ее всегда можно найти на рынке. Стоимость никогда не будет заоблачной. А еще, это лучшее решение, если в вашем двигателе что-то стучит — силовой агрегат заработает как новенький.
IDEMITSU Zepro Touring 5W-30
Синтетика с прекрасными энергосберегающими свойствами. К масляной основе добавляются присадки, изготовленные на базе технологии Idemitsu Kosan Co. LTD Они направлены на повышение вязкостных характеристик при высоких температурах и снижение осадкообразования.
При формировании базы используется гидрокрекинг. Благодаря этому, снижается пусковое сопротивление проворачивания и продлевается ресурс деталей. В составе максимально снижено количество вредных примесей, например, азота, серы или хлора. Масляная пленка устойчива на сдвиг, масло практически не испаряется, а физико-механические свойства стабильно остаются на высшем уровне.
Масло образовывает тонкую пленку, которая очень прочна и сохраняет защитные свойства даже при 100 градусах. Это отодвигает преждевременное старение силового агрегата на тысячи км.
Кроме того, в составе имеются соединения органического молибдена, продлевающего ресурс элементов двигателя. Масло застывает при -42 градусах, а это означает, что его можно использовать в северных регионах в зимнюю пору.
Низкое значение зольности указывает на то, что смазка бережно относится к катализаторам и может заливаться практически в любой современный агрегат.
IDEMITSU Zepro Touring 5W-30 входит в число премиальных японских масел. Оно подходит для японских и европейских автомобилей, включая Лада Веста.
Очень высокий индекс вязкости базового масла, благодаря использованию технологии гидрокрекинга
Сохранность прочности масляной пленки при температуре 100 градусов
Превосходная текучесть при экстремально низких температурах
Энергосберегающие и топливосберегающие свойства
Не рекомендуется заливать в последние модели с турбонаддувом из-за повышенного содержания кальция в присадках
Не подойдет для самых экстремальных нагрузок — подкачали индекс вязкости и температура вспышки
IDEMITSU Zepro Touring 5W-30 вписывается в рамки и требования для масел своего класса. Сульфатная зольность оказалась в пределах нормы. Щелочи здесь также немного. Поэтому стандартный рекомендуемый пробег точно будет отработан. Низкое количество серы указывает на качество базового масла.
Основу моющих присадок составляет кальций, поэтому они чистящие свойства у него превосходные. Магния здесь практически нет. А вот кальций немного насолил в другом отношении — негативно сказывается на турбированных движках последних годов выпуска.
SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40
Полная синтетика, производящаяся в Австрии. Продукция всемирно известного концерна применяется во многих странах и даже участвует в автогонках Формула-1.
Линейка Helix HX-8 изготавливается с применением технологии Flexi Molecule. Она не рекомендована к использованию на двигателях, выпущенных до 2006 года, особенно, если они ездили на полусинтетическом или минеральном масле.
Моющие присадки Helix HX8 Synthetic 5W-40 настолько сильные, что эффективно удаляют даже прочно прикипевший нагар. Это опасно для двигателей, где такого налета очень много. Отваливающиеся куски отложений, путешествуя по масляным каналам, могут повредить трущиеся детали силового агрегата. На такой случай, для более старых двигателей Лада Веста, лучше воспользоваться полусинтетической линейкой масел Shell Helix HX7 с более мягкими моющими присадками.
HX-8 будет отличным вариантом после проведения капитального ремонта даже двигателя “в возрасте”. В процессе ремонта, силовой агрегат механически очищается от нагара и налетов, а масло будет поддерживать его чистоту в дальнейшем.
В герметичной упаковке масло хранится до 5 лет. Содержимое распечатанной канистры лучше использовать в течение года. Стоимость Helix HX-8 на 30% ниже, чем у линейки-собрата Helix Ultra.
Подходит для любых конструкций силовых агрегатов легковых автомобилей
Максимальная защита всех узлов двигателя
Эффективность в условиях городской езды
Работа с дизельным топливом, бензином и газовой смесью
Большое количество подделок на рынке
Стоимость выше цен конкурентов
SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40 надежно защищает двигатель и уменьшает расход ГСМ. А еще смазка характеризуется высокой экологичностью. Технология PurePlus подразумевает использование в производстве не нефти, а природного газа.
В результате получается продукт, максимально чистый от вредных примесей. Это помогло снизить расход горючего, повысить чистящие свойства присадок и сформировать стабильные вязкостные свойства. Содержание серы и золы также сведено к минимуму. Поэтому масло не только чистит уже образовавшийся налет, но и эффективно выводит частицы, из которых образовывается нагар.
Nissan 5W-40 FS A3/B4
Полная синтетика, которая выпускается на заказ концерна Nissan компанией TOTAL. Масло обладает стабильными вязкостными характеристиками при езде по бездорожью, на трассе и в условиях городских пробок.
По сути, это двойник такой продукции, как ELF Evolution 900 NF 5W-40 и TOTAL Quartz 9000 5W-40. Но покупать именно это масло выгоднее, потому что стоимость на него гораздо дешевле. Такова ценовая политика автопроизводителей, что стоимость оригинальной продукции будет ниже цен на аналоги.
Читайте также: Лада Веста и 26 ее конкурентов. Цены, характеристики, оборудование
Nissan 5W-40 FS подходит и для силовых агрегатов с пробегом, выпущенных даже до 2004 года. Масло заливают в высокофорсированные агрегаты, модели с непосредственным или раздельным впрыском. Смазка умеет работать с бензином, где превышено содержание серы.
Несмотря на то, что это оригинальное масло для двигателей Nissan, оно отлично подходит для автомобилей Лада Веста.
По вязкостным характеристикам, это не густое масло. Температура вспышки здесь не очень высокая, поэтому водителю придется ездить только в спокойном стиле.
В качестве присадок здесь используется уже устаревший пакет с сульфонатами кальция. Здесь многовато серы и не очень хорошие показатели щелочи и сульфатной зольности.
В зимнее время масло не теряет своей текучести. Оно подойдет для умеренного климата и регионов чуть севернее.
Превосходные моющие характеристики
Легкий пуск на холодную
Универсальные свойства, подходящие практически для всех типов двигателей
Наличие на рынке подделок
Не самый современный пакет присадок
Главное достоинство Nissan 5W-40 FS A3/B4 то, что оно не опустошит ваш кошелек, но качество, при этом, будет на достойном уровне. Здесь есть молибден, который за продление ресурса силового агрегата. На смену салицилатам (а они повышают стоимость продукта) пришли сульфонаты кальция. Отсюда зольность и серность. Но это не страшно — все компенсируется хорошим щелочным числом и отличными вязкостными показателями.
Если вас интересует аналог, можно приобрести Sintoil Platinum 5W-40 API SN. У этого продукта такие же характеристики и похожий состав. Единственное, что серы здесь будет в разы больше.
SINTEC PLATINUM 5W-40
Синтетика, относящаяся к категории Mid SAPS. Это означает, что масло содержит минимум сульфатной золы, фосфора и серы. Такой состав продлевает ресурс катализаторов и сажевых фильтров.
Интервал замены SINTEC PLATINUM 5W-40 можно увеличить за счет его повышенной устойчивости к окислениям. Пакет присадок нацелен на моющие свойства и препятствует образованию углеродистых отложений. Прочная масляная пленка улучшает скольжение между деталями и снижает трение.
Масло можно использовать всесезонно в диапазоне температур от 35 до -40 градусов. Главное, чтобы все системы питания и зажигания были исправны. Смазка рекомендована для автомобилей производства АвтоВАЗ и других концернов.
Еще одна особенность — благородное взаимодействие с уплотнительными материалами. Масло не разрушает резину и каучуки.
SINTEC PLATINUM 5W-40 можно заливать в атмосферные и турбированные силовые агрегаты легковых авто, малотоннажных коммерческих ТС и автобусов. При разработке жидкости, были учтены самые строгие требования европейских автопроизводителей.
Все тесты на предмет закоксовывания масло прошло на уровне с продукцией именитых дорогих брендов. Стук гидрокомпенсаторов слышен только при запуске мотора, первые 2-3 минуты.
В качестве аналога можно использовать Sintoil Platinum 5w-40.
База на основе гидрокрекинга
Температура застывания -49, можно использовать в большинстве областей страны
Правильное содержание присадок, хорошее щелочное число
Отличные моющие и нейтрализующие свойства
Средняя температура вспышки, но все не сгорит
Не подходит для простоя на улице в -35 градусов
SINTEC PLATINUM 5W-40 — полнозольное масло с высокими нейтрализующими характеристиками. Когда, в процессе работы, мотор вырабатывает кислоты, маслу есть чем их нейтрализовать. Поэтому смазка подойдет для эксплуатации в тяжелых условиях. А еще это отличный вариант, если вам частенько приходится заправляться на трассе не очень качественным топливом.
Если с двигателем все хорошо, масло не будет сильно угорать. Вязкостно-температурные характеристики стали золотой серединой между уменьшением износа двигателя и экономией горючего.
ELF Evolution 900 SXR 5W-40
Синтетика, созданная на основе фирменной технологии Elf. Она нацелена на продление ресурса силового агрегата. Рабочая жидкость отлично подойдет для водителей, предпочитающих динамичный стиль вождения. Она не боится больших нагрузок, агрессивной езды и спортивных заездов.
Масло было специально разработано для двигателей Renault. Линейка Evolution предназначена для легковых автомобилей и небольших фургонов. Смазку выпускают в Бельгии.
В состав входят высокоэффективные моющие присадки, которые отвечают за чистоту особенно чувствительных к загрязнениям элементов агрегата. Масло удерживает в себе сажевый частицы, не позволяя им оседать на деталях. Вы сливаете их вместе со смазкой.
Масло обладает отличной текучестью, поэтому двигатель быстро запускается в холода. Учитывая, что наибольшая нагрузка на силовой агрегат именно при пуске, масло значительно продлевает его ресурс за счет быстрой прокачки по всей системе.
Особенно бережно масло относится к элементам системы газораспределения, уменьшая их износ.
Единственный недостаток, что на рынке уже предлагают множество подделок. Первое, на что нужно обратить внимание при покупке, это крышка. У контрафактной продукции она полностью шероховатая матовая, тогда как в оригинале ее край отшлифован до блеска.
Тихая работа силового агрегата без стуков и дребезжаний
Превосходное сочетание цены/качества
Не испаряется, не угорает
Легкий пуск в морозы
Большое количество подделок, которые серьезно сказываются на двигателе
Не подходит для двигателей с сажевыми фильтрами
ELF Evolution 900 SXR 5W-40 сделано в угоду защиты деталей от износа. При этом здесь немного пожертвовали экономичностью. Масло густое, обладает хорошими моющими и нейтрализующими свойствами. Низкое кислотное число указывает на долгую жизнь смазки и ее низкую сработку.
Сульфатная зольность здесь такая же, как и везде — стандарт. А вот температура вспышки указывает на хорошую термостойкость жидкости. Застывает масло при -40 — ничего необычного. Низкое содержание серы выдает наиболее современный пакет присадок. Судя по всему, здесь используется пакет Infineum.
Castrol Edge 5W-30 LL
Полная синтетика, изготовленная по технологии Fluid TITANIUM FST. Использование в составе соединений титана упрочняет масляную пленку, которая обволакивает детали двигателя. Крепкий сам по себе, металл придает такой же крепости и смазке.
Масло подходит для наисовременнейших двигателей, соответствующих жестким требованиям автоконцернов. Оно обеспечивает серьезную защиту и характеризуется малой вязкостью.
При нагрузках, смазка трансформируется, делая пленку еще прочнее. Она может свободно менять свои свойства, в зависимости от условий. Так, она выдерживает сильные удары и поглощает трения.
В результате, еще и повышается КПД двигателя. Эластичность пленки снижает потери производительности на трение. Так силовой агрегат всегда работает на максимуме своих возможностей в любом режиме езды.
Масло используют как на новых флагманских двигателях, так и на моделях эконом-класса. Главное, чтобы масло соответствовало рекомендациям производителя. Для Лада Веста — это очень достойный вариант.
Читайте также: 🚘 Замена трансмиссионного масла в КПП на Ладе Веста | ▼ О Ладе ▼
Прекрасные диспергирующие свойства напрочь растворяют все отложения.
Сам производитель на рынке моторных масел уже более века, поэтому обладает колоссальным опытом в этой отрасли. Вот почему Castrol постоянно совершенствует свои технологии и, соответственно, продукты.
Одинаково эффективно как для коротких дистанций, так и для длительных поездок
Оптимальные свойства в разных ездовых режимах
Стабильность вязкостных характеристик в широком диапазоне температур
Улучшение прочностных показателей с повышением давления
Присутствует угар, учащенная замена
Ничем не особенные чистящие свойства
Главным недостатком Castrol Edge 5W-30 LL остается его угар. Зато вы получите тихую работу вашего двигателя, даже если он самый мощный. Пусть стоимость масла немного и выше аналогов, но качество здесь соответствующее. Все-таки это продукция от лидера на рынке моторных масел. Современные технологии не идут ни в какое сравнение с дешевыми решениями бюджетных масел!
ROLF GT 5W-40 SN/CF
Масло с достойным набором характеристик, хорошей текучестью, а, главное, с минимальным риском нарваться на подделку. Смазка разливается в металлическую тару. Подделывать такие емкости не очень выгодно, в сравнении с пластиковыми канистрами. Примечательно, что в металлической таре, ROLF GT 5W-40 SN/CF производится только для России. Немецкий концерн учел распространенность фальсификата в нашей стране.
Продукт производится немецкой компанией ROLF Lubricants. У концерна есть свои собственные исследовательские лаборатории, поэтому он внедряет фирменные технологии. На финишных этапах производства, масло проходит жесткие тесты.
Пакет присадок содержит хорошие диспергирующие включения. Они снимают с поверхностей деталей сажу и удерживают ее во взвеси, не давая оседать вниз. Так, клапаны и фильтры остаются чистыми.
Масляная пленка устойчива к разрушению и деструкции. Прекрасные вязкостные характеристики обеспечивают легкий пуск в зимнее время. Машина заводится с брелка.
В режиме СТАРТ/СТОП силовой агрегат не будет захлебываться и сбавлять обороты. А расход топлива станет экономичнее.
На это масло можно свободно переходить с дорогих аналогов.
Низкий расход на угар
Хорошие диспергирующие свойства, удержание сажи во взвеси
Ровная работа двигателя
Нормальный регламент замены — каждые 7 000 часов
Не весь розлив из Германии, попадается Обнинск
Образование нагара в сложных условиях эксплуатации
ROLF GT 5W-40 SN/CF еще пока не очень распространен на рынке, поэтому придется приложить усилий, чтобы его найти, особенно, если вы проживаете в небольшом городе. И оно того стоит! Немецкое качество за такие деньги нигде больше не найти.
1,6 H4M, машина новая
заправочный объём 4,2
Среднее Поволжье, зима до -25
70% город 30% трасса
смена масла 5.000 км
катализатор Евро 5
думаю залить Shell Ultra ECT C2/C3 0W-30, или все же A5/B5, или A3/B3?
Подбор на сайте shell для двигателя H4M, HR16DE выдаёт ECT C2/C3.
0W-30, 5W-30, 5W-40?
Изменено 29 декабря 2020 пользователем Dim73
Добавил инфо
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5-40 SN будет в самый раз, шелл, лук люкс или армотек, 5к в вашем случае будет очень хорошо, 7к можно с хорошей частью трассы.
з.ы. только не ставьте пресловутые сетки в бампер.
Изменено 29 декабря 2020 пользователем hedge129
Dim73 ваш Н4М это аналог ниссановского HR16DE, но производимый на мощностях дважды автомобильного со всеми вытекающими ( отливка, мех.обработка, сборка). Если ваш двигатель произведен хорошо, т.е. отсутствует заметный расход масла через КС в систему ВОГ, то заливайте любое ILSAC GF-5 или А5. А если расход всё же имеется то выбирайте масло с меньшей зольностью и серой. Анализов на форуме предостаточно.
4 часа назад, hedge129 сказал:
А что сетки? Перегрев масла? Это на вазовских двигателях тоже или только Рено?
А SHELL ULTRA ECT C2/C3 0W-30 не очень подходит для этого мотора?
Dim73 Хороший выбор. Особенно если масло не поддельное.
6 часов назад, Dim73 сказал:
Если хочешь именно из Shell, то да, хороший вариант. Среднезольное. Может быть чистый С2 был бы по интереснее в плане вязкости. Или ILSAC масло какое ни будь. Я себе в ВАЗовский мотор заливаю ILSAC, а тут в Ниссан сам бог велел
Изменено 30 декабря 2020 пользователем Dim73
Ну почему “почему-то?” Конкретно потому, что интервалы замены гигантские прописаны в мурзилках – а задний ход давать не комильфо.
Официальные рекомендации обязаны ориенитроваться (только) на максимальный пробег.
Если во главу угла ставить: Экономию топлива, Комфорт при движении, Износоустойчивость двигателя – то повылезают “крепкие двадцатки с эстерами или ионной жидкостью” ))))))
20 часов назад, Grantovod_68 сказал:
сетки зло на всех автомобилях, локальный перегрев ЦПГ и привет задиры.
Изменено 30 декабря 2020 пользователем hedge129
13 минут назад, hedge129 сказал:
А также глухие защиты картера.
16 часов назад, Dim73 сказал:
А у Shell есть ILSAC или C2? Нету же. Может именно поэтому это масло и рекомендуют. А5 есть, но видимо из-за золы нет его в рекомендациях.
Подскажите, пожалуйста, какое масло лучше заливать в Весту с двигателем Н4М (113 л.с.). И подскажите артикул для масляного фильтра (ниссановского), который установлен с завода на этих двигателях.
Тема также продублирована в ВК: https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_19327
Ответы
Лада Веста SW Cross – пятидверный универсал с увеличенным клиренсом, построенный на базе Lada Vesta SW. Данная модель имеет аналогичную моторную гамму, как у семейства Lada Vesta: это бензиновые вазовские двигатели 1.6 и 1.8 л с мощностью 106 и 122 л. с. соответственно, а также 1.6-литровый мотор Renault с мощностью 113 л. с. и вариатором.
Первые два мотора сочетаются только с МКПП-5. По сравнению с обычным универсалом модификация SW Cross выделяется повышенным просветом и защитными пластиковыми накладками по периметру кузова.
Подходящее моторное масло для Lada Vesta с двигателем 1.8 ВАЗ-21179 необходимо подбирать по следующим параметрам:
Для Lada Vesta 1.8 рекомендуется моторное масло Lukoil Genesis Armortech 5W-40.
Ниже представлены подходящие моторные масла для Lada Vesta 1.8
ВАЗ-21179 1.8 – 4,1 л
Период замены
Интервал замены масла в двигателе Lada Vesta 1.8 составляет в среднем 10 тыс. км. В благоприятных условиях регламент можно увеличить до 15 тыс. км, если нет никаких признаков ухудшения качества смазочного материала. Однако в тяжелых условиях (резкие старты и торможения, езда в светофорных пробках или по бездорожью) масло станет быстрее терять свои смазывающие и защитные свойства.
Отработанная жидкость имеет характерные признаки (низкий уровень, темный и мутный цвет, запах гари и наличие металлической стружки), и поэтому вовремя проверить его состояние не составит особого труда даже у начинающего автолюбителя.
https://youtube.com/watch?v=kHYc4l7NeWI%3Ffeature%3Doembed
Оцените статью!