читайте тут.
Где купить: в нашем интернет-магазине (категория Моторные масла).
4 часа назад, tumakoff5 сказал:
Интересно: когда протягивали подвеску, сильно болты не докручены были? Мне, когда ставили комплект защиты, сказали, что болты под крепёж защиты не закручены были.
На подвеске тянулись примерно градусов 50 – 60. Те, которые крепят двигатель к опорам, затянуты хорошо.
СодержаниеПоказать
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если не затруднит, сделайте фото, каким именно загибом вставлять щуп к радиатору? А на нем этих загибов.. Запутался.
Изменено 9 января, 2020 пользователем airbag
С тел. Не корректно отправилось
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, airbag сказал:
а он щуп неправильно три раза вставляет?..
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, airbag сказал:
Если не затруднит, сделайте фото, каким именно загибом вставлять щуп к радиатору? А на нем этих загибов.. Запутался.
Если не ошибаюсь (сейчас без машины), то изгибом указанным стрелочкой на себя. Да и так легко проверить: Вставляете щуп одной стороной (плоскостью), потом другой стороной (уровень масла будет разный). Наибольший уровень масла укажет, что щуп вставлен правильно.
1 пользователю понравился пост
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, airbag сказал:
ровно между метками
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, mc1aren сказал:
во дела.( интересно, что дальше будет? Если это только обкатка и учитывая что мой стиль езды пенсионерский а средняя скорость около 30км/ч. Потому как в пробках не погоняешь((
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, airbag сказал:
во дела.( интересно, что дальше будет? Если это только обкатка и учитывая что мой стиль езды пенсионерский а средняя скорость около 30км/ч. Потому как в пробках не погоняешь((
А вы уверены, что по верхней риске щупа было 4000 назад? Странно, у меня всё нормально, пробег 9200, на 7500 сам масло поменял (чего и другим советую)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, wadim063 сказал:
А вы уверены, что по верхней риске щупа было 4000 назад?
ну не совсем по верхней, может ммна 2 ниже., ну не между меток точно., Во всяком случае, на след неделе поеду поменяю на 5w40 Elf, ну и снова буду отслеживать.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, airbag сказал:
ну не совсем по верхней, может ммна 2 ниже., ну не между меток точно., Во всяком случае, на след неделе поеду поменяю на 5w40 Elf, ну и снова буду отслеживать.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, airbag сказал:
во дела.( интересно, что дальше будет? Если это только обкатка и учитывая что мой стиль езды пенсионерский а средняя скорость около 30км/ч. Потому как в пробках не погоняешь((
Не паникуй! Заменишь масло и отслеживай уровень. Возможно щуп был вставлен неправильно. Я, покупая машину проверял уровень, и видимо вставил щуп другой стороной. После 1000 км пробега, решил глянуть, а уровень меньше (очконул немного), потом путем нескольких замеров понял, что щуп у нас с небольшим загибом. Вставил правильно , и оказалось все в норме.
1 пользователю понравился пост
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, wadim063 сказал:
Не гарантийный. В гарантии даже пункт есть, емнип. Я сразу после покупки сделал фото щупа с уровнем масла. А так действительно процентов 15-20 этих двигателей, судя по форумам Дастера и Каптюра, потребляют маслице. Хотя масложором, такой расход, язык не поворачивается назвать
Читайте также: ВАЗ Vesta SW Cross 1.8 16V (21179; VAZ-21179)
1 пользователю понравился пост
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, wadim063 сказал:
но “небольшой” не более 1 литра на 10000 км пробега
Эксплуатационной нормы расхода моторного масла не существует из-за большого количества влияющих объективных и субъективных факторов. Расход масла не является постоянной величиной: в период приработки нового двигателя (до 7500 км после начала эксплуатации нового двигателя или прошедшего ремонт) расход относительно большой, минимален на приработанном двигателе и постепенно увеличивается по мере износа двигателя. Но на любой стадии расход моторного масла в большей степени зависит от стиля вождения владельца и условий эксплуатации, например, эксплуатация автомобиля с высокими частотами вращения коленчатого вала двигателя. В зависимости от сочетания указанных выше факторов, расход масла может достигать до 0,5 л/1000 км, а в период приработки и превышать это значение. Уровень масла следует периодически проверять, по меньшей мере перед каждой длительной поездкой, чтобы избежать повреждения двигателя.
1 пользователю понравился пост
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, crocodilpik сказал:
Думаю применимы и к нам.
Около того, если резьба одинаковая.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Получилось, за 4000км, милиметра на 4 ниже уровня.
Пы. Сы. Может кто пояснит, почему такой фокус со щупопом получается? И знают ли об этом, официалы? В инструкции я что то не нашел такой тонкости, или мож с глазами что не так?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, airbag сказал:
Получилось, за 4000км, милиметра на 4 ниже уровня.
Пы. Сы. Может кто пояснит, почему такой фокус со щупопом получается? И знают ли об этом, официалы? В инструкции я что то не нашел такой тонкости, или мож с глазами что не так?
А другой стороной щуп вставлял, какой результат? Масла показывает больше или меньше? Правильная установка щупа, если масла больше.
Какой стороной вставлять щуп, официалы может и не знают. Я заметил сей факт, когда сам менял масло (вставляю щуп одной стороной, потом другой и уяснил наглядно, что уровень разный).
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, crocodilpik сказал:
Правильная установка щупа, если масла больше
1 пользователю понравился пост
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, mc1aren сказал:
Лучше следить по метке на щупе.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Расход масла H4M Lada Vesta SW Cross
Тема: Расход масла H4M Lada Vesta SW Cross
-
Сообщение от tvy61
Парни, два года плодилась тема, про потребление двигателем 1,8 (21179) масла, у кого то больше, у кого меньше, у кого то в ноль. Теперь та же бодяга с движком H4M.
А не проще понять простую истину, что большинство современных движков, потребляют масло и на этом успокоится.. Не ахти какие расходы на это масло. Примерно 0,05 процента от расходов на сигареты 🙂 Про пиво промолчу 🙂Волнует жор масла не как расходная статья, а как фактор, ведущий к скорому засиранию внутрянки двига нагаром, залеганию колец и скоропостижной капиталки. С расходом до 200гр на 1000км готов мириться, а вот больше – уже как-то беспокойно.
Веста СВ Кросс 1,6 CVT Black Ed. 2020г.в., до неё – Honda Fit 2
-
Сообщение от kite_ov
Сегодня проверил уровень масла. Пробег 2930 км, средняя скорость 39 км/ч, расход топлива 7,9 л/100 км – это по БК, езжу аккуратно, трасса/город – 80/20. уровень масла, можно сказать , не изменился, не больше 1 мм; масло потемнело от первоначального.
ОБС (на ютубе смотрел) что при использовании вязкости 5-40 масла меньше угорает, пробовали 5-40 лить?
В режиме езды на 1.9-2.1 тыс оборотах h4m меньше склонен к поеданию масла?
У меня 80% пути по трассе на круизе 100-105 км/ч – обороты у h4m с вариком будут вроде 1.9-2.1 тыс, и без резких обгонов (много полосная магистраль, не нужно выстрелить).Езжу на Логан2 8кл ( Гбо+ чип). Думаю о Весте sw кросс с 1.6+мкпп + гбо.
МО, даче-мобиль, 105кмч по трассе на круизе. -
Отписываюсь, откатал 2т.км. на заводском Роснефть п/с 5в30, жора нет, не вижу смысла ставить эксперименты,
хотя п/с все же сменю на синтетику.з.ы. масло в ДВС всегда менял на 7000-7500км.
Веста СВ Кросс 1,6 CVT Black 2020г.в., до этого Шевроле Кобальт
-
Сообщение от tvy61
погуглить чего? я в теме про H4M пишу, и движок вроде как бы не вазовский..
я три года на весте с этим движком, не ела и не ест.. Но суть не в этом, у меня еще шкода рапид есть, турбовая 2019 года, там то же 20-ти летний движок с модернизированный через 1 место?? Да вряд ли. А масло жрет, только в путь, я только об этом..
Правда справедливости ради, нужно сказать, что предыдущая машина от этого концерна, а именно фольксваген пассат с турбо 1,8, масло не ел. От чего зависит? Да хз.., наверное от движкану если про реношный, то тогда 1,8 – это точно не про него. Ты же сам написал 1,8. Ко мне какие претензии. А так то я тоже про рено интересуюсь )
SW Cross, Белый, LUXE Prestige, H4M, CVT, 2020
-
В продолжение темы масложора.
На пробеге 2300 км сменил масло с заводского Лукойла 5w40 на Shell Helix HX8 5W-30
За 2300 км Лукойла было долито 800 мл (поджирало постоянно). На момент замены уровень на щупе был чуть выше середины.
Shell залил до верхней отметки на щупе. Проездил в обычном своём городском режиме примерно 150 км (около недели) – на 3 мм на щупе стало меньше.
Далее интереснее:
Предстоял недельный отпуск и поездка на Алтай. Пробег на круг примерно 1250 км.
Туда ехал потише: крейсерская 110-120 км/ч, на обгонах до 145 км/ч.
Обратно уже пободрее: крейсерская 125-130 км/ч (3000 об/мин по ровной дороге), на обгонах до 155 км/ч (скорости по gps, не по бортовому компу – он завышает).
А теперь расход масла!
1, ска, 1!!! мм по щупу!!! Т.е. уровень на 4 мм ниже максимума после поездки.
В переводе на мл – это где-то 35-40 мл. Масло чистое, только чуть потемнело – в естественных пределах.
У меня хондовский мотор L13A, который в городе не жрал за 5 т.км от замены до замены ни миллиметра, на той же трассе при таком же пробеге и скоростях съедал 100-150 мл. А уж он славится как абсолютно не жрущий.И вот тут возникает вопрос: какого художника этот h4m так дохрена масла жрёт в городском режиме?
Проанализировав свои поездки в городе, могу сделать вывод: жрёт на холодную на холостых.
У меня почти половина моточасов зимой – прогревы на холостую.
А вот почему двигатель жрёт масло именно в этом режиме – вопрос открытый.
Прошу высказывать предположения.Веста СВ Кросс 1,6 CVT Black Ed. 2020г.в., до неё – Honda Fit 2
-
Сообщение от Alduh
И вот тут возникает вопрос: какого художника этот h4m так дохрена масла жрёт в городском режиме?
Проанализировав свои поездки в городе, могу сделать вывод: жрёт на холодную на холостых.
У меня почти половина моточасов зимой – прогревы на холостую.
А вот почему двигатель жрёт масло именно в этом режиме – вопрос открытый.
Прошу высказывать предположения.Завтра посмотрю у себя уровень (если не забуду ))). Смотрел при покупке и через 1500. Уровень не менялся. Щас 3000 пробега.
Возможно у всех разные понятия об обкатке. Моё предположение что не жалеешь авто в период обкатки (судя про 3000 оборотов). Это конечно не критичные обороты, но я такого пока что себе не позволяю (разве что на обгонах). До 7000 км вообще больше 90 не рекомендуют, но это уже перебор. Езжу в режиме пенсионер. По трассе на круизе 106 км ставлю. Кстати по городу очень трудно не давить тапку, поэтому тоже на круизе. бред конечно, постоянно приходится тыкать его, но зато тапку не давлю.– – – Добавлено – – –на круизе кстати скорость плавно набирается, давя на педаль получается обороты больше при наборе скорости до нужной.
SW Cross, Белый, LUXE Prestige, H4M, CVT, 2020
-
Сообщение от Отец
Моё предположение что не жалеешь авто в период обкатки (судя про 3000 оборотов).
Выдержка из официального мануала:
обкатка.jpg
__________________________________________________ __________________________
У меня 2000 км уже пройдены, на период до 2000 км все рекомендации соблюдались.
Вопрос в другом: почему по трассе (читай, на рабочих оборотах под нагрузкой) – не жрёт, а в городе, где много работы двигателя на холостых – жрёт?
Ведь должно быть наоборот!Веста СВ Кросс 1,6 CVT Black Ed. 2020г.в., до неё – Honda Fit 2
-
Сообщение от Alduh
Выдержка из официального мануала:
обкатка.jpg
__________________________________________________ __________________________
У меня 2000 км уже пройдены, на период до 2000 км все рекомендации соблюдались.
Вопрос в другом: почему по трассе (читай, на рабочих оборотах под нагрузкой) – не жрёт, а в городе, где много работы двигателя на холостых – жрёт?
Ведь должно быть наоборот!Неблагоприятен для двигателя и режим холостого хода: из-за низкого давления при сгорании топлива поршневые кольца работают неэффективно, снижается герметичность цилиндра, на стенках остается толстая масляная пленка, которая сгорает, — и расход масла повышается.
Глянул уровень у себя. 3570 – масло на том де уровне что и при покупке. Примерно 1/3 между min и max, (то есть чуть ниже середины)– – – Добавлено – – –а насчёт обкатки – я все авто обкатываю как меня когда то научили: режим пенс до 20 000. Естественно кратковременно при обгонах не считается, но до 1000 лучше никого не обгонять (на повышенных оборотах). Всё плавно.
– – – Добавлено – – –
а в магуале тебе напишут что и ресурс жидкости в вариаторе рассчитан на весь срок службы. Надеюсь ты в это не веришь?системой автоматического изменения фаз газораспределения, которая улучшает наполнение цилиндров двигателя на всех режимах работы. Для этого фазорегуляторы поворачивают звездочки распредвалов впускных клапанов относительно самих валов. Фазорегуляторами управляет гидропривод, в котором используется давление масла их системы смазки двигателя. Поступлением масла управляет электромагнитный клапан изменения фаз, который, в свою очередь управляет ЭБУ (электронный блок управления двигателем).
Вспомогательные агрегаты (генератор и насос системы охлаждения, компрессор кондиционера) приводятся в действие поликлиновым ремнем. На каждый цилиндр ставятся по две форсунки, повысилась экономия топлива, немного увеличилась мощность, снизились холостые обороты.
Таким образом, можно выделать основные преимущества и недостатки этого силового агрегата:
- цепной привод ГРМ (нет необходимости в замене)
- есть система автоматического изменения фаз газораспределения
- две форсунки на цилиндр
- (придется регулировать клапана каждые 80 тыс.к.м.)
- замена свечей – со снятием впускного коллектора (инструкция)
Двигатель HR16DE/H4M также устанавливается на иномарки: Nissan Note, Nissan Tiida, Nissan Qashqai, Nissan Sentra, Nissan Juke и др. Он хорошо зарекомендовал себя среди владельцев этих машин и является среднестатистическим мотором.
А какие отзывы о двигателе HR16DE/H4M можете оставить вы? Стоит ли рассматривать этот силовой агрегат от Renault-Nissan вместо ВАЗовских моделей? Напомним, на динамометрическом стенде этот мотор подтвердил заявленную производителем мощность. Более детально ознакомится с отечественными двигателями можно из этих статьей (ВАЗ 21129 1,6л и 106л.с., ВАЗ 21179 1,8 л и 122л.с.).
Как бороться с масложором
- Использовать более густое масло (вязкостью 5W-40).
- Менять масло примерно в два раза чаще, чем рекомендуется в сервисной книжке.
- При капремонте переточить канавки поршней — для установки более толстых колец.
А ваш двигатель Renaut-Nissan H4M-HR16DE «жрет» масло?
Технические характеристики HR16DE/H4M
Сравнительная таблица характеристик двигателей: ВАЗ 21129, 21179 и HR16DE/H4M:
* – указано рекомендованное топливо, при его отсутствии завод-изготовитель допускает использовать бензин с октановым числом не менее 92.
Как правильно замерять уровень масла
Проверять уровень моторного масла следует на холодном двигателе. Обратите внимание, чтобы щуп был прямой, без изгибов, в противном случае уровень масла будет указан не верно. Например, если вставить щуп изгибом от двигателя, тогда уровень масла будет около отметки MAX. А если вставить его изгибом к двигателю, тогда между MIN и MAX.
Мнение экспертов
Эксперты отмечают, что каждые 5–7 тыс. км в мотор приходится доливать около литра масла. Инструкция завода признает его допустимым, поэтому сервису по гарантии эту проблему не предъявишь.
Причина в применении облегченной поршневой группы с короткими Т-образными поршнями и очень тонкими поршневыми кольцами. Такая конструкция снижает трение, повышает экономичность. Но масло со стенок цилиндров тонкие поршневые кольца удаляют плохо. Оно сгорает, покрывая толстым слоем нагара камеру сгорания, и попадает в выпускную систему, постепенно выводя из строя каталитический нейтрализатор.
Отзывы владельцев
Отзыв владельца Lada Vesta (EGENIY1):
Мотор стабильно на 2000 км потребляет 1,5 литров масла. Пробовал и Мобил ЕСП 5W30 и ликви Молли 5W40, пофигу. Жрет. Стиль вождения обычный. В шашечки не играю но и не пенсионерю. На трассе еду максимально разрешено.
Но машина жрет не на трассе. В городском режиме.Отзыв владельца Renault Fluence (Bezhan):
Двигатель H4M, родной пробег 76.000 км, 2014 год.
Бензин только 95
Масло Elf Evolution 900 SXR 5W-40 (оригинал от сертифицированного ELF магазина)
Проехал 4.500 км с последней замены масла (7 месяцев назад) по пробкам и на короткие дистанции (утром и вечером по 10 минут в детский сад и обратно)
В итоге подлил масла до верхнего уровня ~700 мл.Отзыв владельца Lada Vesta (xxFESSxx):
Отзыв владельца Lada Vesta (Amabileopus):
На каждые 1000 км расход масла составил около 110 мл, соответственно на каждые 10000 км расход составит около 1л 100 мл.
Расчёты, конечно, не супер точные. Но дают приблизительное понимание “жора” масла моим мотором.Отзыв владельца Lada Vesta (artemspec)
Сразу после ТО на 15000 км, уровнь был чуть меньше максимальной отметки. Спустя 10 000 км, проверяем дважды и на очень холодную (2 недели на улице в -15-20). Уровень если и снизился, то совсем некритично. Учитывая довольно жестокий режим эксплуатации, можно говорить о том, что системной склонности к повышенному расходу масла у двигателя H4M/HR16DE на Lada Vesta — нет.
Оцените статью!