Top.Mail.Ru
Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Какой домкрат нужен для лады весты

Тест штатных домкратов Lada Vesta, Nissan, Mercedes, выбрали лучшийтест ромбических домкратов – определили лучшие.

А какой домкрат на замену штатного выбрали вы? Напишите об этом в комментариях.

Где купить: в нашем интернет-магазине (категория Домкрат автомобильный).

Автоблогер решил разобраться, домкрат из пластика – это очередной просчет от «Лады» или вполне себе рабочий инструмент.

Какой домкрат нужен для лады вестыКакой домкрат нужен для лады весты

О том, почему вместе с LADA Vesta дается пластмассовый домкрат, рассказал YouTube-автоблогер с канала «Paramonov». Он прошелся по техническим характеристикам устройства и даже проверил его в деле, чтобы вынести объективный вердикт.

Внешне домкрат очень сильно напоминает гидравлический, однако обладает совсем другим устройством. Из этого вытекает ряд минусов и плюсов. К плюсам можно отнести то, что внутри домкрата нет масла, а значит его можно транспортировать как угодно. Во-вторых, конструкция очень надежная, в ней нечему ломаться. Разве что можно сорвать резьбу, но это происходит только при неправильной эксплуатации.

Но минусы, безусловно, весомее. Так из-за материала изготовления домкрат от LADA Vesta обладает низкой грузоподъемностью, всего 550 кг, а значит при использовании он всегда будет находиться «на грани», что пагубно влияет на его долговечность. Еще один недостаток – это слишком высокая высота подхвата и не самый удобный храповик.

Закончив с перечислением достоинств и недостатков, автор переходит к использованию домкрата на практике. Для этого он сначала пытается поднять одну из сторон LADA Vesta, с чем домкрат справляется, однако становится понятно, что для его использования необходима идеально ровная поверхность.

Дальше автоблогер проверяет, какова максимальная высота подъема, и тут пластмассовый домкрат «дает слабину» – начинает гнуться. Дальнейший подъем оказывается сопряжен с опасностью, поэтому автор прекращает тест.

Какой домкрат нужен для лады вестыКакой домкрат нужен для лады весты

«Они издеваются?»,– подытоживает автоблогер. Он говорит, что для однократного использования пластмассовый домкрат от LADA Vesta подходит, однако надеяться на него невозможно. Слишком низкая грузоподъемность и низкий запас прочности делают его крайне ненадежным в полевых условиях, а необходимость использования на ровной поверхности и вовсе не позволяет использовать его где-то, кроме черты города.

Увидел на Весте пластиковый домкрат и сильно удивился. Потом решил проверить, сможет ли он поднять автомобиль

Я, конечно, не могу отнести себя к ярым поклонникам автомобилей Веста, однако и мне довелось услышать о новом девайсе, разработанном компанией АвтоВАЗ. Речь сейчас идет о домкрате, выполненном из пластика. Теперь это устройство идет в комплекте с каждым автомобилем. Лично себя я считаю довольно опытным автовладельцем. Однако даже для меня такое интересное устройство оказалось диковинкой. Ведь мне довелось работать и управлять множеством различных автомобилей, но до этого я ни разу не видел пластикового домкрата.

Читайте также:  Калькулятор ТО автомобилей LADA — Официальный сайт LADA

Почему я удивлен

Какой домкрат нужен для лады вестыКакой домкрат нужен для лады вестыНеважно, какую марку брать – Фольцваген, Хендай, Форд или Шкоду. Даже в классических моделях АвтоВаза всегда в комплекте присутствовал именно металлический домкрат. И к нему никогда не было претензий. Металл прочный и крепкий, а прослужит он очень долго.

Но, по всей видимости, времена меняются и то, что казалось вечным, тоже меняется. У меня просто вызвало смех то, что я увидел вживую реальный пластиковый домкрат. Но смех смехом, а проверить устройство на практике необходимо. Поэтому я решил провести испытания в «полевых условиях».

Как я поверил домкрат

Какой домкрат нужен для лады вестыКакой домкрат нужен для лады вестыВ первую очередь я решил действовать не так, как привыкли российские автолюбители. Именно поэтому начал с изучения руководства по применению. Там я четко увидел пояснение о том, что верхний шток можно выкручивать на высоту не более 30 мм. Если необходимо поднять домкрат выше, то уже следует делать это с помощью основного штока.

После этого можно под транспортное средство выставлять этот домкрат. Делать это нужно в четком соответствии с требованиями инструкции. Затем можно брать баллонный ключ и с его помощью толстым штоком выполняется подъем транспортного средства.

На практике устройство оказалось довольно «дружелюбным». Крутить шток было удобно. При этом, ничего никуда не увело, никакой узел не поломался и не согнулся. В общем и целом пластиковый домкрат отлично справился со своими обязанностями.

После всех этих манипуляций водитель может начинать ремонтные работы, для которых и производился подъем автомобиля. Однако в интернете я видел, что многие водители жалуются на качество домкрата и на то, что он быстро ломается. Но проблема заключается в банальном нежелании читать инструкцию.

Какой домкрат нужен для лады вестыКакой домкрат нужен для лады вестыПочитав форумы, я понял, что главная проблема заключается в ошибках пользователей. Из-за этого возникают следующие проблемы:

  1. Производится установка упора не той стороной к автомобилю. Из-за этого шток просто выгибается и деформируется. Ни о каком подъеме в таком случае не может быть и речи.
  2. Шток выкручивается не на положенные 30 мм, а намного больше. Это приводит к деформациям и поломкам домкрата. Это основная ошибка. Ведь выходит, что устройство эксплуатируется в заведомо запрещенных условиях.

В итоге я понял, что главной проблемой пластикового домкрата является не его качество. Само устройство неплохое и справляется со своими обязанностями. Просто, как всегда, у нас сначала ломают, а потом жалуются. Хотя достаточно было просто прочитать инструкцию.

Какой домкрат нужен для лады вестыКакой домкрат нужен для лады весты

Как видно из моего опыта, пластиковый домкрат оказался вполне достойным устройством. С его помощью можно без проблем поднять легковой автомобиль и выполнить необходимый ремонт. А для себя я уяснил, что не стоит смеяться над внешним видом. Любое устройство стоит сначала опробовать в деле, а уже потом делать вывод о его эффективности.

Какой тип домкрата лучше выбрать?

Существует несколько типов домкратов: механические, гидравлические, электромеханические/электрогидравлические и пневматические. 

Механические – самые простые и недорогие модели, с грузоподъемностью до 2 т. Компактные, надежные, но требуют больших физических усилий. Для Лада Веста кросс и седан отлично подходят ромбовидные домкраты и те, которые напоминают бутылку. Они обеспечивают достаточную высоту подъема для их клиренса. 

Гидравлические – поднимают вес за счет гидравлической жидкости. Насос перекачивает масло в гидроцилиндр, обеспечивая достаточное для выхода штока давление. Преимущество гидравлики – требуются минимальные усилия от водителя. Но они громоздкие и требуют ровной поверхности. 

Электрические – сюда входят механические и гидравлические домкраты, которые приводятся в действие электродвигателем. Подходят они для любых автомобилей (нужно ориентироваться на высоту подхвата и грузоподъемность), работа с ними не требует никаких усилий. Некоторые модели имеют встроенный аккумулятор, некоторые подключаются к бортовой сети. Но домкраты этого типа дорогие, тяжелые и громоздкие.

Пневматические домкраты поднимают автомобиль за счет накачивания воздушной подушки. Они универсальные, подходят для спасения погрязших в грязи машин, но намного дороже остальных моделей и пока что мало распространены.

KRAFT КТ 850000

Какой домкрат нужен для лады вестыКакой домкрат нужен для лады весты

Учтено отзывов с ресурсов:

Какой домкрат нужен для лады вестыКакой домкрат нужен для лады вестыЛучший для гаража

Электромеханический домкрат отлично подходит для тех, кто использует его регулярно. Он очень вынослив, а усилий не требует никаких.

  • Страна: Китай
  • Средняя цена: 5790 руб.
  • Конструкция: винтовой
  • Тип: электромеханический
  • Подхват, мм: 120
  • Подъем, мм: 350

Этот домкрат мы рекомендуем для тех владельцев Лады Веста, кто предпочитает самостоятельно переобувать автомобиль и ремонтировать его ходовую часть. Пожалуй, нет смысла переплачивать за электродвигатель лишь на всякий случай. Впрочем, такой инструмент можно посоветовать и решительным автоледи, которым по силам самостоятельно заменить проколотое колесо на трассе. Высота подъема здесь 350 мм, этого достаточно для обладателей Лады Веста седан и кросс. Модель компактная и упакована в удобный кейс. Покупателям также нравится простота применения и сила устройства, его высокая устойчивость и вращающаяся площадка. Несмотря на электрический мотор, домкрат выдерживает морозы до -45°C. Единственный минус устройства – более высокая цена по сравнению с моделями другого типа.

Плюсы и минусы

  • Надежный
  • Поднимает без усилий
  • Упакован в кейс
  • Не боится морозов
  • Цена

Crazy russian experiments

Цель испытания: проверить надежность домкратов и определить их запас прочности. Под гидравлический пресс поочередно устанавливали домкраты разных марок автомобилей. Результаты представлены в таблице:

Какой домкрат нужен для лады вестыКакой домкрат нужен для лады весты
Какой домкрат нужен для лады вестыКакой домкрат нужен для лады весты
Какой домкрат нужен для лады вестыКакой домкрат нужен для лады весты
Какой домкрат нужен для лады вестыКакой домкрат нужен для лады весты
Какой домкрат нужен для лады вестыКакой домкрат нужен для лады весты
Какой домкрат нужен для лады вестыКакой домкрат нужен для лады весты

Несмотря на то, что внешний вид домкрата Весты не внушает доверия, именно он показал самый большой запас прочности.

ЗУБР Мастер 43040-2

Какой домкрат нужен для лады вестыКакой домкрат нужен для лады весты

Учтено отзывов с ресурсов: Яндекс.Маркет, Все инструменты

Механический домкрат отличается функциональностью и простотой. Компактность позволяет найти ему постоянное место в багажнике, поэтому помощь всегда рядом.

  • Страна: Россия (производится в Китае)
  • Средняя цена: 1857 руб.
  • Конструкция: винтовой
  • Тип: механический
  • Подхват, мм: 120
  • Подъем, мм: 395

Автовладельцы благосклонно относятся к продукции этого бренда, потому что она демонстрирует основательный подход производителей и надежность. Домкрат сделан из крепкого металла и выдерживает обозначенную в характеристиках нагрузку. Но эта модель не предназначена для профессионального использования, поэтому не стоит ждать от нее рекордного долголетия при интенсивной эксплуатации. Резьба со временем стирается. В отзывах автовладельцы говорят о простоте применения домкрата и его добротности. У него достаточно большое основание, поэтому конструкция получается устойчивой. Правда, нет резиновой накладки для упора. Петля на винте механизма позволяет применять металлический стержень в качестве рычага.

Плюсы и минусы

  • Хорошая грузоподъемность
  • Надежный металл
  • Доступная цена
  • Со временем стирается резьба
  • Нет резиновой накладки

Проверка в деле

За РулемЗа Рулем

Стенды стендами, а поддомкратить реальный автомобиль с помощью подозрительного инструмента мы были обязаны.

Пусть даже домкрат не сломался полностью, а лишь погнул верхний винт, но автомобиль на нем всё равно не удастся опустить. Кривой винт не способен ввернуться в гайку.

Колесо автомобиля еще не успело оторваться от земли, а ведомый винт штатного домкрата Гранты уже начал кланяться…Колесо автомобиля еще не успело оторваться от земли, а ведомый винт штатного домкрата Гранты уже начал кланяться…

Кромки зубьев храпового колеса, выполненного из пластмассы, срезаются стальной «собачкой» всего за один подъем автомобиля.Кромки зубьев храпового колеса, выполненного из пластмассы, срезаются стальной «собачкой» всего за один подъем автомобиля.

Кромки зубьев храпового колеса, выполненного из пластмассы, срезаются стальной «собачкой» всего за один подъем автомобиля.

Надо полагать, что для игрушечного домкрата подходят только игрушечные автомобильчики. Осталось только объяснить это владельцам вазовских машин, не успевшим заменить игрушечные домкраты настоящими.

Для тех, кто не верит своим глазам, рядом с домкратом организовали идеальный «прямой угол».Для тех, кто не верит своим глазам, рядом с домкратом организовали идеальный «прямой угол».

Для тех, кто не верит своим глазам, рядом с домкратом организовали идеальный «прямой угол».

Кто-то скажет, что Ларгус тяжелее Гранты. Ага, килограммов на сто. Но напомним, что даже Kia Picanto хилым домкратам не покорился. К тому же в реальной жизни в той же Гранте при поддомкрачивании, например, вполне мог сидеть крупный пассажир, который по состоянию здоровья не имел возможности выйти наружу. Да и багаж мало кто выгружает на улицу, когда нужно просто заменить колесо.

Нокаут – в первом же «бою»! А мы просто поддомкратили малолитражку… Так называемый домкрат для Гранты развалился на куски, явив миру «усиливающий» 9‑миллиметровый стержень штока из мягкой стали.Нокаут – в первом же «бою»! А мы просто поддомкратили малолитражку… Так называемый домкрат для Гранты развалился на куски, явив миру «усиливающий» 9‑миллиметровый стержень штока из мягкой стали.

Повторяем заклинание – на сей раз с домкратом для Весты. Секунд 10 поддомкраченный автомобиль сохранял неподвижность, как вдруг рухнул в исходное положение. А если бы человек в это время менял колесо?Повторяем заклинание – на сей раз с домкратом для Весты. Секунд 10 поддомкраченный автомобиль сохранял неподвижность, как вдруг рухнул в исходное положение. А если бы человек в это время менял колесо?

Повторяем заклинание – на сей раз с домкратом для Весты. Секунд 10 поддомкраченный автомобиль сохранял неподвижность, как вдруг рухнул в исходное положение. А если бы человек в это время менял колесо?

Читайте также:  Форсунки вентиляторные Лада Веста Св Кросс и Лада Веста, Икс Рэй, Ларгус, Рено Логан Форсунки вентиляторные 289308338R крашеные

За РулемЗа Рулем

В общем, всем владельцам автомобилей с пластмассовыми «домкратами» (кавычки наши), мы настоятельно рекомендуем возить вместо них механический бутылочный домкрат. Это – настоящий инструмент, а не муляж.

Винтовые бутылочные домкраты у нас представляли Airline и Autoprofi. К обоим конструкциям замечаний нет: удобные рукояти позволяют использовать домкраты в различных местах под автомобилем. У Airline рукоять регулируется по длине, с ним можно работать из положения «стоя». Оба выдержали нагрузку в 4 т.Винтовые бутылочные домкраты у нас представляли Airline и Autoprofi. К обоим конструкциям замечаний нет: удобные рукояти позволяют использовать домкраты в различных местах под автомобилем. У Airline рукоять регулируется по длине, с ним можно работать из положения «стоя». Оба выдержали нагрузку в 4 т.

Винтовые бутылочные домкраты у нас представляли Airline и Autoprofi. К обоим конструкциям замечаний нет: удобные рукояти позволяют использовать домкраты в различных местах под автомобилем. У Airline рукоять регулируется по длине, с ним можно работать из положения «стоя». Оба выдержали нагрузку в 4 т.

Гидравлические бутылочные домкраты АТ43062 и Сервисключ должны храниться только в вертикальном положении. После заморозки АТ43062 работать отказался: загустело масло. Перепускной клапан срабатывает ­соответственно при нагрузке 1,78 т и 2,28 т. Такие мощные и громоздкие домкраты с собой обычно не возят: их место в гаражах и мастерских. В нашем случае подкатной домкрат Stels поднял 1,8 т – затем сработал перепускной клапан. После заморозки масло в нем сильно загустело – пользоваться стало очень тяжело. Что до бутылочного домкрата Red mark, то его испытать в деле не удалось: нам попался бракованный экземпляр.Гидравлические бутылочные домкраты АТ43062 и Сервисключ должны храниться только в вертикальном положении. После заморозки АТ43062 работать отказался: загустело масло. Перепускной клапан срабатывает ­соответственно при нагрузке 1,78 т и 2,28 т. Такие мощные и громоздкие домкраты с собой обычно не возят: их место в гаражах и мастерских. В нашем случае подкатной домкрат Stels поднял 1,8 т – затем сработал перепускной клапан. После заморозки масло в нем сильно загустело – пользоваться стало очень тяжело. Что до бутылочного домкрата Red mark, то его испытать в деле не удалось: нам попался бракованный экземпляр.

Гидравлические бутылочные домкраты АТ43062 и Сервисключ должны храниться только в вертикальном положении. После заморозки АТ43062 работать отказался: загустело масло. Перепускной клапан срабатывает ­соответственно при нагрузке 1,78 т и 2,28 т. Такие мощные и громоздкие домкраты с собой обычно не возят: их место в гаражах и мастерских. В нашем случае подкатной домкрат Stels поднял 1,8 т – затем сработал перепускной клапан. После заморозки масло в нем сильно загустело – пользоваться стало очень тяжело. Что до бутылочного домкрата Red mark, то его испытать в деле не удалось: нам попался бракованный экземпляр.

Штатные домкраты для Гранты и Весты. После заморозки у обоих погнулись штоки при попытке приподнять машину. В эксплуатации такие домкраты неудобны, отсутствует смазка рабочих поверхностей. Крепежные лапки деформируются при подъеме.Штатные домкраты для Гранты и Весты. После заморозки у обоих погнулись штоки при попытке приподнять машину. В эксплуатации такие домкраты неудобны, отсутствует смазка рабочих поверхностей. Крепежные лапки деформируются при подъеме.

Штатные домкраты для Гранты и Весты. После заморозки у обоих погнулись штоки при попытке приподнять машину. В эксплуатации такие домкраты неудобны, отсутствует смазка рабочих поверхностей. Крепежные лапки деформируются при подъеме.

Винтовых ромбических домкратов на испытаниях было три: Airline,  AVS, Автодело. К домкрату Airline замечаний нет, у AVS после заморозки появился скрежет, сопровождаемый затрудненным вращением рукояти, которая и без того – не подарок. У АVS после климатических тестов при попытке поднять Kia Picanto искривился шток. У всех сломались ручки при нагрузках соответственно 2,2 т, 1,75 т и 2,5 т.Винтовых ромбических домкратов на испытаниях было три: Airline,  AVS, Автодело. К домкрату Airline замечаний нет, у AVS после заморозки появился скрежет, сопровождаемый затрудненным вращением рукояти, которая и без того – не подарок. У АVS после климатических тестов при попытке поднять Kia Picanto искривился шток. У всех сломались ручки при нагрузках соответственно 2,2 т, 1,75 т и 2,5 т.

Винтовых ромбических домкратов на испытаниях было три: Airline, AVS, Автодело. К домкрату Airline замечаний нет, у AVS после заморозки появился скрежет, сопровождаемый затрудненным вращением рукояти, которая и без того – не подарок. У АVS после климатических тестов при попытке поднять Kia Picanto искривился шток. У всех сломались ручки при нагрузках соответственно 2,2 т, 1,75 т и 2,5 т.

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

За РулемЗа Рулем

Илья Шельменкин, главный инженер ООО «Эрлайн»

– Наиболее надежными, простыми и легкими в использовании являются металлические домкраты – бутылочные, винтовые. Штатные пластиковые домкраты от Гранты имеют недостаточную жесткость – винты изгибаются при подъеме автомобиля даже на ровной твердой площадке.

Результаты стендовых испытаний домкратов

* Бракованный образец, к испытаниям не допущен.

  • Полезные приспособления для тех, кто сам ремонтирует автомобиль, вы найдете тут.
  • «За рулем» можно читать в

Лучшие производители домкратов

Много производителей предлагают свои домкраты владельцам легковых автомобилей, но не все они способны справиться с подъемом. Некоторые слишком хлипкие и быстро ломаются. Мы подобрали бренды, которые достойно справляются со своими задачами.

ЗУБР – компания, предлагающая широкий спектр инструментов. В семействе домкратов есть модели разных типов, которые объединяет надежность конструкции.

Airline – китайский производитель, предлагающий автовладельцам качественные домкраты, доступные по цене. В его ассортименте есть винтовые, бутылочные и подкатные модели для легковых автомобилей.

Stels – российская компания, предлагающая водителям огромный выбор качественных домкратов. Продукция Stells нравится своей эргономикой, функциональными деталями и широким ценовым диапазоном. 

KRAFT – разные типы домкратов для автомобилей любой массы. Здесь есть и механические, и электрические модели, которые отличаются добротностью и долговечностью.

Matrix – один из самых популярных брендов. Производитель не экономит на качественных материалах, обеспечивает удобство и безопасность использования домкратов. При этом заботится об удобных кейсах.

Домкрат для СВ КРОСС

Тема: Домкрат для СВ КРОСС

  1. Какой домкрат нужен для лады вестыКакой домкрат нужен для лады весты

    Домкрат для СВ КРОСС

    Наконец то дошли руки. Сделал себе нормальный домкрат вместо штатного. Штатный хлипкий очень. За основу нового домкрата взял домкрат от УАЗа. Сделан он добротно, служат годами. Так как подхват вазовского домкрата 203 мм то его пришлось отпилить. Теперь высота подхвата 180мм высота подъёма 400мм. что вполне хватает для подьема с полностью спущеным колесом.– – – Добавлено – – –

    За основу взят домкрат винтовой 2т. УАЗ-469, 452 3151-3913010, покупал за 1000 руб.
    Завтра сфоткаю выложу в готовом виде.

  2. Какой домкрат нужен для лады вестыКакой домкрат нужен для лады весты

    Да вроде за 1000 можно нормальный гидравлический купить, без танцев с бубнами, машина поднимается им легко за 10 секунд, ничего крутить не нужно.. А то крутил я такой от УАЗа, одно мучение ))

  3. Какой домкрат нужен для лады вестыКакой домкрат нужен для лады весты

    Гидравлический домкрат нельзя использовать без страховочных устройств. В случае неисправности он опуститься менее чем за секунду на бренное тело горе механика. Именно по этой причине штатно автомобили гидравликой не комплектуются. Кроме того назовите мне хотя бы один гидравлический домкрат который влезет под переднее колесо св кросса в спущеном состоянии? Там расояние 175мм. Подкатные и многотонники не в счет. Кстати податной домкрат чаще всего имеет страховочное устройство не позволяющее ему резко опуститься.
    Я раньше использовал бутылочной на приора, а в один морозный день я поднял машинку снял колесо и что то подсказало внутри бросить его под авто, пошёл за колодками, прихожу , а машина на боку, домкрат вообще забыл как вес поднимать, качаю его а толку 0. С тех пор если и использую гидравлику то только с подкладушками. В дороге только винтовые или ромбические. Жизнь и здоровье дороже.

  4. Какой домкрат нужен для лады вестыКакой домкрат нужен для лады весты

    ЦитатаЦитата Сообщение от kravtserv
    Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение

    Гидравлический домкрат нельзя использовать без страховочных устройств. В случае неисправности он опуститься менее чем за секунду на бренное тело горе механика

    Любой домкрат при неисправности опустится туда же за долю секунды..)) А также и гидравлические подъемники на станциях ТО и шиномонтажках..

  5. Какой домкрат нужен для лады вестыКакой домкрат нужен для лады весты

    ЦитатаЦитата Сообщение от kravtserv
    Посмотреть сообщениеПосмотреть сообщение

    Кроме того назовите мне хотя бы один гидравлический домкрат который влезет под переднее колесо св кросса в спущеном состоянии?

    мой входит без проблем, он такой же по высоте как и тот, что идет в комплекте.. про зиму согласен, не все гидравлические годятся, но на моем написано -30, зимой проверю ))

  6. Какой домкрат нужен для лады вестыКакой домкрат нужен для лады весты

    что бы исключить сомнения из своего мозга, вчера пошел в гараж провести пару экспериментов с гидравлической “бутылкой”
    Итак, имеем Skyway (S01804009) 3 тонны, мин. высота 175 мм, высота подъема поршня 100 мм, подъем доп. упора 60 мм
    По моим измерениям 167 минимальная, 275 с поднятым поршнем и 335 макс.

    Спустил полностью переднее колесо, домкрат встает с огромным запасом, достал из багажника деревянную площадку, она у меня толщиной ровно 40 мм. и с ней так же домкрат влез под переднее спущенное колесо. Подняв на максимум, колесо оторвалось от пола на 3 см.

    Накачав колесо, поднял машину на максимум и ушел спать, сегодня днем, вернулся и обнаружил, что машина торчит на домкрате в том же положении как и оставил.

  7. Какой домкрат нужен для лады вестыКакой домкрат нужен для лады весты

    Я тоже купил бутылочный 4 тонник, кстати идеально влез в штатное место органайзера

  8. Аватар для mc1arenАватар для mc1aren

    для смены колес в гараже подкатной…
    в багажнике ромб с пред машин… штатный выкинул сразу… хотя мож т зря – за 30 лет ни разу в “поле” не менял спустившее колесо…

    Какой домкрат нужен для лады вестыКакой домкрат нужен для лады весты

  9. Какой домкрат нужен для лады вестыКакой домкрат нужен для лады весты

    Ромб хороший на мой взгляд самый оптимальный вариант для багажника, жаль в штатное место не лезет ))

  10. Какой домкрат нужен для лады вестыКакой домкрат нужен для лады весты

    Тоже купил ромбический в коробочке в большом органайзнре лежит.

    Веста СВ Кросс 1.8 МКПП Люкс мультимедиа Белый

Испытания журнала “За рулем”

Эксперты приобрели несколько домкратов винтовых стоечных телескопических, производитель – калужское ООО «Автомаш». Почти такие же используются на автомобилях Гранта и Веста. На этикетках указана грузоподъемность: 1 тонна.

В компанию к ним приобрели домкраты иного принципа действия – ромбические, подкатные, гидравлические и механические «бутылочные». Если штатный вазовский домкрат окажется негоден, чем его заменить?

По одному образцу всех инструментов отправили в лабораторию с прессами и термокамерами. А вазовские пласти­ковые домкраты погоняли и сами, ­ безо всяких стендов.

Какой домкрат нужен для лады вестыКакой домкрат нужен для лады весты

Какой домкрат нужен для лады вестыКакой домкрат нужен для лады весты

Какой домкрат нужен для лады вестыКакой домкрат нужен для лады весты
Какой домкрат нужен для лады вестыКакой домкрат нужен для лады весты

  1. Попробовали поддомкратить Kia Picanto, который весит тонну.
  2. Отправили все домкраты на сутки в морозильник. После этого опять попробовали поднять и опустить машину каждым домкратом по очереди.
  3. Нагрели всех испытуемых до 60 ºC. Затем опять поупражнялись с Picanto.
  4. В конце испытаний оценили силовые возможности домкратов на стенде – результаты в таблице.

Какой домкрат нужен для лады вестыКакой домкрат нужен для лады весты
Какой домкрат нужен для лады вестыКакой домкрат нужен для лады весты

Какой домкрат нужен для лады вестыКакой домкрат нужен для лады весты
Какой домкрат нужен для лады вестыКакой домкрат нужен для лады весты

Вывод: Из всех испытанных в лаборатории домкратов никаких претензий не было только к механическим бутылочным. Всем владельцам автомобилей с пластмассовыми домкратами, мы настоятельно рекомендуем возить вместо них механический бутылочный домкрат. Это – настоящий инструмент, а не муляж.

Где купить: в нашем интернет-магазине (артикул Домкрат автомобильный).

Где в Ладе Веста лежит домкрат

Раз уж зашел разговор о том, что в багажнике Лады для домкрата предназначено особое место, стоит сказать где оно. Найти штатный инструмент можно там, где лежит запасное колесо. Там же находятся балонный ключ и буксирная проушина. В запаске предусмотрена пенопластовая ниша, в которую, вставлены инструменты. Поэтому по багажнику они не летают, отдельного места не занимают.

Если вы не из тех владельцев, у которых всегда есть запасное колесо, использовать нишу с инструментами сможете отдельно. Правда она будет болтаться по багажнику, так что придется несколько укрепить конструкцию.

Stels 51127

Какой домкрат нужен для лады вестыКакой домкрат нужен для лады весты

Учтено отзывов с ресурсов:

Какой домкрат нужен для лады вестыКакой домкрат нужен для лады вестыСамая доступная гидравлика

Этот домкрат имеет самую низкую цену среди гидравлических участников нашего рейтинга. Но его грузоподъемность на одном уровне со всеми.

  • Страна: Россия
  • Средняя цена: 3000 руб.
  • Конструкция: подкатной
  • Тип: гидравлический
  • Подхват, мм: 140
  • Подъем, мм: 340

Модель с продуманной до мельчайших деталей эргономикой. Домкрат не требует больших физических усилий, а поворотная рукоятка обеспечивает удобную работу в ограниченном пространстве. Высота подхвата здесь 140 мм – оптимальна для автомобилей Лада Веста с клиренсом 175-178 мм. В модели предусмотрен клапан, защищающий от перегрузки. Автовладельцы рекомендуют выбрать этот домкрат, потому что он добротный и выносливый. Хорошо справляется с нагрузкой и позволяет использовать его достаточно часто. Конечно, без неудобств не обошлось – модель громоздкая и достаточно тяжелая. Но для багажника Весты, особенно универсала, это не страшно.

Плюсы и минусы

  • Качественная сборка
  • Доступная цена
  • Надежные колеса
  • Удобный в использовании
  • Громоздкий
  • Нет кейса

В лаборатории

За РулемЗа Рулем

Лабораторные испытания провели следующим образом. Для разминки попробовали поддомкратить подвернувшийся под руку Kia Picanto – хоть и маленький автомобиль, а весит тонну.

Затем отправили всех на сутки в морозильник, ведь большинство машин ночует на улице даже при минус 30 ºC, а штатные домкраты при этом мерзнут вместе с ними. После этого опять попробовали поднять и опустить машину каждым домкратом по очереди.

У всех домкратов проверили высоту ­подхвата и подъема.У всех домкратов проверили высоту ­подхвата и подъема.

У всех домкратов проверили высоту ­подхвата и подъема.

За РулемЗа Рулем

В продолжение нагрели всех испытуемых до 60 ºC: на солнцепеке такие температуры вполне реальны. Затем опять поупражнялись с Picanto. В конце испытаний оценили силовые возможности домкратов на стенде – результаты в таблице.

На стенде условия нагружения домкрата более щадящие, чем при подъеме реального автомобиля, – нагрузка приложена строго по оси, в то время как на автомобиле домкрат отклоняется по мере подъема от кузова, да и редко когда повезет менять колесо на идеально ровной поверхности.

Нагрузка домкратов была проверена на стенде динамометром ДЭП1–1 Д‑50 С‑2.Нагрузка домкратов была проверена на стенде динамометром ДЭП1–1 Д‑50 С‑2.

Нагрузка домкратов была проверена на стенде динамометром ДЭП1–1 Д‑50 С‑2.

Конечно, инженер возмутится: ведь у серьезного изделия (в частности – подъемного оборудования) обязан быть приличный запас прочности, не менее 2,5. Но можно ли пластмассовый домкрат считать серьезным изделием?

Из всех испытанных в лаборатории домкратов никаких претензий не было только к механическим бутылочным. С таким инструментом легко справится любая девушка!

Airline AJ-R-02

Какой домкрат нужен для лады вестыКакой домкрат нужен для лады весты

Учтено отзыва с ресурсов:

Какой домкрат нужен для лады вестыКакой домкрат нужен для лады вестыС самой большой высотой подъема

Механический ромбовидный домкрат обеспечивает высоту подъема автомобиля 40 см – лидирующее значение среди наших участников.

  • Страна: Китай
  • Средняя цена: 1190 руб.
  • Конструкция: винтовой
  • Тип: механический
  • Подхват, мм: 105
  • Подъем, мм: 400

Недорогая модель с заявленной грузоподъемностью 2 тонны. По отзывам владельцев, такая сила у домкрата видна только на бумаге, но Лада Веста, и седан, и кросс с 1,23-1,28 т ему точно по зубам. Он очень компактный, за что его многие выбирают. В комплекте есть складная ручка, а упакован он в текстильный чехол. Автовладельцы отмечают устойчивость приподнятого на домкрате автомобиля. Им также нравится надежная резиновая накладка, которой могут похвастать не все модели. Это именно тот домкрат, который выручит при проколе колеса на трассе. Для регулярной смены всех шин лучше выбрать что-нибудь повыносливее – водители жалуются, что со временем в нем может полететь резьба.

Плюсы и минусы

  • Высота подъема
  • Невысокая цена
  • Простота в работе
  • Не выдерживает 2 т
  • Мягкий металл

Matrix 51028

Какой домкрат нужен для лады вестыКакой домкрат нужен для лады весты

Учтено отзывов с ресурсов: Озон, Все инструменты, Яндекс.Маркет

Домкрат, набравший намного больше отзывов, чем другие модели нашего рейтинга. Такая популярность объясняется отличными возможностями и доступной ценой.

  • Страна: Китай
  • Средняя цена: 3650 руб.
  • Конструкция: подкатной
  • Тип: гидравлический
  • Подхват, мм: 135
  • Подъем, мм: 385

Домкрат очень внушает доверие с первого взгляда. Он не только надежно выглядит, но и очень устойчивый, стоит на крепких колесиках. Удобный механизм позволяет довольно легко справляться и С Ладой Веста, и с другими автомобилями до 2 тонн. Здесь широкая опорная площадка, которая обеспечивает безопасность при подъеме – опорная поверхность не соскальзывает с домкрата. Автовладельцы в отзывах подчеркивают хорошую высоту подъема, толщину металла и простоту в использовании. Им нравится удобный кейс, который позволяет преподнести его в качестве подарка. Но в комплектации находят недостатки – там нет резиновой накладки.

Плюсы и минусы

  • Высота подъема
  • Надежность
  • Качество сборки
  • Кейс
  • Нет резинового подпятника

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Как правильно использовать

Глядя на небольшой размер, хлипкий внешний вид штатного изделия, водители часто задаются вопросом куда ставить домкрат, чтобы он не сломался и сумел поднять машину? Где при этом должен стоять сам автомобиль? Действительно, чтобы пластиковый инструмент помог нормально поменять колесо, ему подойдет не всякая поверхность. Только ровная, твердая как асфальт. Менять колесо с помощью штатного инструмента на песке или в грязной слякоти, значит не суметь оторвать машину от земли на достаточную высоту.

Места упора домкрата в автомобиль — для этого на порогах есть обозначенное тисненным треугольником место, где следует расположить инструмент, чтобы не испортить кузов. А чтобы штатный подъемник встал ровно, на нем имеется специальный крючок, которым можно подцепиться к машине. Если сделать все правильно, сама машина, при замене колеса не пострадает. В то же время, если подъемник установить неправильно, машину будет раскачивать или хуже того, инструмент сломается, и она упадет на днище. Старайтесь поставить машину на подготовленную площадку или готовьтесь к использованию вспомогательных материалов (например, досок).

Аналог — который признали Веставоды

Какой домкрат нужен для лады вестыКакой домкрат нужен для лады весты

Аналог от autoprofy влазит в нишу запаски

Если автовладельцы Весты решаются поменять свой штатный домкрат на лучший аналог, важными для них становятся рабочие характеристики инструмента, его размер. Если новый домкрат займет место заводского, он должен влезать в небольшую пенопластовую нишу, а это под силу не каждому инструменту.

Одним из любимых аналогов среди владельцев Лады Веста стал винтовой домкрат AUTOPROFI DVB-20-Lo. Этот малыш справится с автомобилями массой до двух тонн, но при этом аккуратно влезает в нишу штатного домкрата Лады. Цена тоже не может не обрадовать автолюбителей. Обойдется он Вам примерно: 1500-2000 рублей.

Можно приобрести другие, более дорогие, массивные и надежные подъемные механизмы, но придется выделить для них дополнительное место. Если планируется использование при нештатных ситуациях, то это экономически не выгодно. Если же назначением будет ежегодная смена резины, зимой и летом, стоит потратить чуть больше денег, но выбрать хороший.

Оцените статью!