Автомобиль: LADA Vesta
Re: Масла Лукойл отзывы.
но еще не было новостей про подделку лука в канистрах
Автомобиль: LADA Vesta
Re: Масла Лукойл отзывы.
но еще не было новостей про подделку лука в канистрах
Компания Лукойл дает следующие рекомендации на различные жидкости и масла для Lada (VAZ / Zhiguli) Vesta 1.6 (2015 – ).
СодержаниеПоказать
Оглавление
Основная рекомендация по моторному маслу от Лукойл
LUKOIL GENESIS POLARTECH 0W-40
Категория: Легковые автомобили
Марка: Lada (VAZ / Zhiguli)
Модель: Vesta (2015 – )
Модиф.: Vesta 1.6 (2015 – )
Компания Лукойл дает следующие рекомендации на различные жидкости и масла для Lada (VAZ / Zhiguli) Vesta 1.8 (2015 – ).
Оглавление
Основная рекомендация по моторному маслу от Лукойл
LUKOIL GENESIS POLARTECH 0W-40
Категория: Легковые автомобили
Марка: Lada (VAZ / Zhiguli)
Модель: Vesta (2015 – )
Модиф.: Vesta 1.8 (2015 – )
Выбрать лучшее моторное масло для Лады Веста или заливать смазку, рекомендуемую заводом? Эксперты «МаркаКачества» выяснили, каким брендам отдает предпочтение подавляющее большинство автолюбителей. Все участники рейтинга способны надежно защитить двигатели Весты Кросс от быстрого износа.
В Ладу Веста на заводской конвейере в двигатели от Рено и Ниссан (ставят с 19 года) заливают Генезис 5W-40 или 5W-30 от Лукойла. В остальные ДВС объемом 1.6 (1.8 у Кросса) льют моторное масло MAGNUM MAXTEC от Роснефти. По регламенту замены рекомендовано делать каждые 15 тыс. км. Однако многие владельцы, учитывая качество бензина и городские условия, предпочитают сократить интервал до 7-10 тыс. км.
Как правило, после окончания гарантийного срока пользователи сами решают, какое масло заливать в Ладу Весту Кросс. Рынок предлагает огромный выбор от разных марок на любой бюджет. Изучив автомобильные форумы и отзывы автолюбителей, мы смогли отобрать лучшие моторные смазки, которым доверяет большинство владельцев этой марки автомобиля.
Просмотр полной версии : Масла Лукойл отзывы.
Правильно ли я понял из темы про 1,8 двигатель, что Лукойловские масла в нем угорают хорошо?
если двигатель масло кушает то будет любое..но лукойл угорает меньше кастрола раза в 2-3..это личный опыт конкретно на моем двигателе 1.6..
если двигатель масло кушает то будет любое..но лукойл угорает меньше кастрола раза в 2-3..это личный опыт конкретно на моем двигателе 1.6..
Спасибо, кастрол я совсем не рассматриваю, на прошлом двигателе не понравился.
На Гранте ездил на синтетике лукой люкс 5в-40 sn/cf.
В Весту влил Армортек лукойл 5в-40.
Буду смотреть. По оил-клабу лукойл отличное масло за свои деньги.
Подскажите какое масло лить?Уже 2 года лью синтетику Лукойл..
Правильно ли я понял из темы про 1,8 двигатель, что Лукойловские масла в нем угорают хорошо?
Правильно. Угар 5000 половина рифленой части щупа
Правильно. Угар 5000 половина рифленой части щупа
А в каком режиме эксплуатация?
А в каком режиме эксплуатация?
Выше 3000 не кручу. Иногда пробки.
Многие люди говорят что масло совсем не угарает. Так что это зависит, похоже, от конкретной машины.
Так что это зависит, похоже, от конкретной машины.
Здесь главное отметить, что у Вас 1.8 без доработок, уменьшающих масложор, которые АвтоВАЗ провел в начале 2018 года.
7000 на гинезисе, мотор 1.8 апрель 2018. Масло не ест
7000 на гинезисе, мотор 1.8 апрель 2018. Масло не ест
Ты его просто не крутил! 😉
Ты его просто не крутил!
Крутил целый месяц как скотина ) проехал 8700 за месяц, долил 250-300 грам до уровня ) Так что не переживай
подскажите какое масло лить лучше а3/в4 или а5/в5 ?
подскажите какое масло лить лучше а3/в4 или а5/в5 ?
подскажите какое масло лить лучше а3/в4 или а5/в5 ?
Масло выбирать, чтобы соответсвовало классификации:
ACEA A3/B4
API SN/CF
Добрый день!
Пробег 3 200 км, надо бы поменять масло в авто, Лада Веста Кросс (седан, двигатель 1,8).
Почитал насчет (послушал советы):
ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30
ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W-30
ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN 5W-30
Но вот после слова АРТМОТЕК идут разные буквы и цифры, все-таки для моего климата – г. Ханты-Мансийск, что посоветуете, именно учитывая данные буквы и цифры после слова Армотек?
ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30
Масло для турбомоторов – нам не подходит.
ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN 5W-30
Масло для моторов VAG.
ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W-30
В принципе, подходит, но у него температура застывания всего -40.
Честно говоря, вам больше подходит либо с таким же названием, но с вязкостью 5W-40 и более высоким допуском API SN, либо ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40 – идеально для вашей зимы с температурой застывания -54!
В принципе, подходит, но у него температура застывания всего -40.
Откуда такая информация по температуре?
http://www.oil-club.ru/forum/topic/34057-lukoil-genesis-armortech-a3b4-5w-30-svezhee/
Откуда такая информация по температуре?
http://www.oil-club.ru/forum/topic/34057-lukoil-genesis-armortech-a3b4-5w-30-svezhee/
С официального сайта с брошюры Техническое описание — сам удивлён такой температурой для 30 масла.
Сделаю репост своего сообщение в соседней ветке, т.к. для меня это шок. Заливал лукойл генезис 5w-40. За уровнем масла не следил, через 11 тыс. км стала загораться лампочка масла в картере на 1 секунду при резком торможении, на 12 тыс. решил проверить – щуп почти сухой. Долил 2,5 литра. Теперь думаю куда делось масло – исчерпало свой ресурс или двигатель сам по себе кушает.
Сделаю репост своего сообщение в соседней ветке, т.к. для меня это шок. Заливал лукойл генезис 5w-40. За уровнем масла не следил, через 11 тыс. км стала загораться лампочка масла в картере на 1 секунду при резком торможении, на 12 тыс. решил проверить – щуп почти сухой. Долил 2,5 литра. Теперь думаю куда делось масло – исчерпало свой ресурс или двигатель сам по себе кушает.
12к км в каких условиях за какой период? У меня по щупу на 1мм ушло за 7000км Лада Ультра (состав которой попроще, чем Армортеч).
Сделаю репост своего сообщение в соседней ветке, т.к. для меня это шок. Заливал лукойл генезис 5w-40. За уровнем масла не следил, через 11 тыс. км стала загораться лампочка масла в картере на 1 секунду при резком торможении, на 12 тыс. решил проверить – щуп почти сухой. Долил 2,5 литра. Теперь думаю куда делось масло – исчерпало свой ресурс или двигатель сам по себе кушает.
12к км в каких условиях за какой период? У меня по щупу на 1мм ушло за 7000км Лада Ультра (состав которой попроще, чем Армортеч).
в апреле сменил масло, в июне устроился на работу в другой город, поэтому вырос пробег – ежемесячно к пробегу по 1500 км по трассе, ездил в Москву (туда обратно 800км) и Казань (2000км), т.е. по трассе набегает за 3-4 месяца порядка 8-10 тыс. км, оставшийся пробег приходится на город.
После Казани заметил, что загорается индикатор масла в картере при срабатывании АБС. Есть предположение, что масло ушло на последней поездке в Казань, между Н-Новгородом и Казань постоянные подъемы, обгон фур возможен только на подъеме при скорости 120-130км/час, для этого приходилось крутить двигатель. На трассе также обгонял фуры в режиме разгона с 80 до 120км/час на третьей передаче. Может из-за этого подъело? Сейчас масло долил и дальних поездок не предвидится, до ТО-2 буду следить за уровнем – отпишусь о результатах.
ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30
Масло для турбомоторов – нам не подходит.
с чего вдруг только для турбомоторов? Предшественник этого масла – Лукойл Люкс 5W30 имеет одобрение Автоваза. Вообще, нашим моторам с термостатами на 82*С и обегченной поршневой масла 5в30 А5В5 неплохой вариант,более предпочительный,чем 5в40. Какие-то нелепые страхи перед мифическим повышенным износом на масле А5В5.
Масло для турбомоторов – нам не подходит.
Масло для моторов VAG.
В принципе, подходит, но у него температура застывания всего -40.
Честно говоря, вам больше подходит либо с таким же названием, но с вязкостью 5W-40 и более высоким допуском API SN, либо ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40 – идеально для вашей зимы с температурой застывания -54!Что нам подходит смотрите тут https://lukoil-shop.ru/page/podbor_masla/
После мониторинга ойл-клуба выбрал себе Polartech(у него нет недостатков перед Armortech 5W-40). Лил и на ТО-0 и на ТО-1. Масло всё так же подъедается, но уже медленнее
В Ниву пробовал заливать Лукойл 10W-40. До него было BP Visco 3000 10W-40. Субъективно двигатель стал работать шумнее, гидрики постукивать дольше при запуске. Потом залил ZIC 10W-40. Опять шум двигателя стал потише. Лукой угорал больше.
В Весту Лукойл заливать не буду.
Катаюсь на Лукоил Люкс 5в40. Уже пробег почти 60000км. Расхода нет совсем.
На всех предыдущих ВАЗ, их было немало, лил только такой Лукойл. Проблем не замечено. Интервал замены – не более 10000 км.
Для всех, кто льет Лада Ультра и думает, что это есть Лукоил. В скором времени это масло станет Роснефтью.
В скором времени это масло станет Роснефтью.
При этом изменится канистра, т.к. ее форма запатентована каждым производителем масла. Изменится поставщик содержимого канистр, изменятся и канистры.
Для всех, кто льет Лада Ультра и думает, что это есть Лукоил. В скором времени это масло станет Роснефтью.
Откуда такая информация?
Товарищи! Посоветуйте, где лучше брать масло Лукойл, так чтоб не поддельное было? И сколько обкатываться на заводском до замены?? 2-3тыс.км или побольше?
Товарищи! Посоветуйте, где лучше брать масло Лукойл
В OZONe, у ЛукОйла на сайте он обозначен как официальный дистрибьютер, если укажите в заказе, они приложат копию сертификата. Точек выдачи заказа у них “тьма”, цены у них адекватные, так что удобно.
Обычно на заводском 3000, я катал 5000, кто то вообще на 15000 меняет.
Товарищи! Посоветуйте, где лучше брать масло Лукойл, так чтоб не поддельное было? И сколько обкатываться на заводском до замены?? 2-3тыс.км или побольше?лукоил шоп точка ру
В OZONe, у ЛукОйла на сайте он обозначен как официальный дистрибьютер, если укажите в заказе, они приложат копию сертификата. Точек выдачи заказа у них “тьма”, цены у них адекватные, так что удобно.
Обычно на заводском 3000, я катал 5000, кто то вообще на 15000 меняет.
Да нет, до 15тык ездить на заводском не собираюсь. Просто думаю, если менять на 3тык, то до 15 тоже долго, и придется менять ещё в районе 9тык. А если до 5 поездить и сменить, то потом можно уже и на 15.
Читайте также: Замена кондиционера на климат контроль веста
где лучше брать масло Лукойл, так чтоб не поддельное было?
На заправках, только чтобы не франчайзи были.
И всё-таки, после обкатки при замене масла надо движок промывать?
после обкатки при замене масла надо движок промывать?
Не надо.
Привет всем!
Посоветуйте что выбрать?
Проехал 3000км, надо масло менять в двигателе, какое выбрать лучше? 5w30 или 5w40?
Езжу 70/30 трасса/город с полным салон и багажником.
В данный момент смотрю масло на зиму, средняя полоса Москва-Брянск, масло меняю каждые 3 месяцы (по пробегам).
Привет всем!
Посоветуйте что выбрать?
Проехал 3000км, надо масло менять в двигателе, какое выбрать лучше? 5w30 или 5w40?
Езжу 70/30 трасса/город с полным салон и багажником.
В данный момент смотрю масло на зиму, средняя полоса Москва-Брянск, масло меняю каждые 3 месяцы (по пробегам).
Да без особой разницы. Подходят оба.
В ашанах сейчас 4+1 Армортек 5-40 по 1250 примерно
В ашанах сейчас 4+1 Армортек 5-40 по 1250 примерно
Может не настоящий?
Может не настоящий?
может быть многое конечно. но еще не было новостей про подделку лука в канистрах. тем более, что в данной акции канистр 2 штуки – 1л и 4л – их надо ж обе подделать. плюс упаковать в общий раскрашеный пакет. я б скорее рассматривал данную акцию как гарантия того, что масло настоящее.
В ашанах сейчас 4+1 Армортек 5-40 по 1250 примерно
Во всех Ашанах?
5w30 или 5w40?
Ну если
с полным салон и багажником
то тогда “сороковку” – более “толстая” масляная пленка будет не лишней, раз с полной загрузкой ездишь.
Во всех Ашанах?
У нас на Осташковском вчера.
нн область
https://downloader.disk.yandex.ru/preview/9aa70b2f36d1ff6ce4891c159017bea6a1947306fe7c5efecb 58ba5ca6a79164/5be9d0a9/YzkelyvZiOfMbjYIwLBBGTn0Al0VHDi5sqVr_PBXTTgClbGs7P xsLPtrtI0AQEHuoXEADAJi6FAhxDeDhmW3fQ%3D%3D?uid=0&filename=IMG_20181112_154830.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=1024×512
У нас на Осташковском вчера.
БЛИН!!!! Халява такая, а я в командировке зависаю.
Как же приятно читать умных и мудрых людей )
Был такой период в жизни – Кастрол и только он, напоролся на подделку, понял по работе двигателя – вылились сгустки после 2 ткм, теперь ГПН уже несколько лет. А зачем платить в 3 раза дороже, когда нет разницы для нашего мотора, проверено на 126 уже больше 150 ткм, кроме как в ГРМ не лазил, сноха заворачивает на нём без проблем.
Так как на эксплуатируемым (5000 км) масле тоже российского производства 5w40 после запуске на холодную стал шуметь двигатель на разные тона, решил попробовать масла Лукойл. Какое рекомендуете? Лукойл Genesis Armortech 5W-40 или Лукойл Люкс Синтетическое 5W40? Имеет ли преимущества незначительная разница при жарком климате индексы и вязкости при 100С. В первом случае (армотек) индекс вязкости – 176, кинематическая вязкость при 100С = 13.93. Втрое масло (люкс) – 172 и 13,37 соответственно. (Данные взяты с ойл клаба)
индексы и вязкости при 100С. .
Эти показатели слегка меняются от партии к партии, оставаясь в пределах допуска для *W40. Поэтому можешь выбирать любое масло.
Так как на эксплуатируемым (5000 км) масле тоже российского производства 5w40 после запуске на холодную стал шуметь двигатель на разные тона, решил попробовать масла Лукойл. Какое рекомендуете? Лукойл Genesis Armortech 5W-40 или Лукойл Люкс Синтетическое 5W40? Имеет ли преимущества незначительная разница при жарком климате индексы и вязкости при 100С. В первом случае (армотек) индекс вязкости – 176, кинематическая вязкость при 100С = 13.93. Втрое масло (люкс) – 172 и 13,37 соответственно. (Данные взяты с ойл клаба)
Добавлено через 7 минут
Данное мнение сложилось при переработке большого кол-ва инфы, в т.ч. и ойлклаба. Технологом на Лукойле не работал.
Данное мнение сложилось при переработке большого кол-ва инфы, в т.ч. и ойлклаба.
Скажите, а Лукойл гинезис 5в30, А5В5, как для Весты с 1.6 ? (а то мне на форуме некоторые писали что для Весты мол оно не пойдет, но дилер залил и сказал все ОК!). Хотел бы услышать ваше мнение?!
Оно не для наших моторов. Хотя есть анализы отработок таких масел на таких движках летом при активном движении и повышенного износа не наблюдалось.Я бы подумал об их использовании,если бы жил поближе к полярному кругу,и только зимой.Если хочется 5в30,то там есть А3В4. Думаю оно предпочтительней. Хочу осенью его попробовать.
Оно не для наших моторов. Хотя есть анализы отработок таких масел на таких движках летом при активном движении и повышенного износа не наблюдалось.Я бы подумал об их использовании,если бы жил поближе к полярному кругу,и только зимой.Если хочется 5в30,то там есть А3В4. Думаю оно предпочтительней. Хочу осенью его попробовать.
Да и зимой от него ничего хорошего ) пленка тоньше на холодную пускаться, плюс зимой туда еще бензина набуторит.
Под знаком вопроса, но как прикаточное масло можно использовать, оно лучше смажет те места, где при сборке зазоры могли оказаться меньше нормы.
плюс зимой туда еще бензина набуторит.
Это как??
Это как??
При холодных пусках бензин конденсируется на еще холодных стенках цилиндров и попадает в масло.
Сегодня залил на 3,5 тыс.км Лукойл синтетику 5W40. Разницу по сравнению с заводским не заметил. На дне канистры был небольшой мутноватый еле заметный сгусток. Чуть гуще масла. Похоже так мешают присадки. Изготовитель г.Пермь. Партия от октября 2018г. Куплено на OZON
Сегодня залил на 3,5 тыс.км Лукойл синтетику 5W40. Разницу по сравнению с заводским не заметил. На дне канистры был небольшой мутноватый еле заметный сгусток. Чуть гуще масла. Похоже так мешают присадки. Изготовитель г.Пермь. Партия от октября 2018г. Куплено на OZON
На сайта лукойла ОЗОН обозначен как официальный дистрибьютер
с чего вдруг только для турбомоторов? Предшественник этого масла – Лукойл Люкс 5W30 имеет одобрение Автоваза. Вообще, нашим моторам с термостатами на 82*С и обегченной поршневой масла 5в30 А5В5 неплохой вариант,более предпочительный,чем 5в40. Какие-то нелепые страхи перед мифическим повышенным износом на масле А5В5.
Так А5 В5, ( 5w30) нам в двигатель 1.6 заливать можно или нет??
РЭ открывали хоть раз?
Так А5 В5, ( 5w30) нам в двигатель 1.6 заливать можно или нет??
Коль уж залили-ездите и не заморачивайтесь. Ничего страшного случиться не должно. На заводе для первичной заливки идет схожее по вязкости псинь РН и ничего.Но в следующий раз залейте более подходящее.
Коль уж залили-ездите и не заморачивайтесь. Ничего страшного случиться не должно. На заводе для первичной заливки идет схожее по вязкости псинь РН и ничего.Но в следующий раз залейте более подходящее.
У меня в жару в пробках на заводском на ХХ подмаргивала маслёнка.
У меня в жару в пробках на заводском на ХХ подмаргивала маслёнка.
У меня всё слава Богу, хорошо.
У меня в жару в пробках на заводском на ХХ подмаргивала маслёнка.
сигнал проверить систему смазки, иначе мотор кончится неожиданно.
После замены на ГНП 5W40 такого ни разу не было.
Машине почти три года.
лучше отложить на зиму
Сам и ответил.
Вот и думай! Здесь тебе одно ответили,на ойлклабе-другое.
Добавлено через 5 минут
я бы не лил на такую поездку..в 15 под Ростовом +36 и 3 часа в пробке..все время на хх с кондиционером..в зиму самое то..
Думается мне там без разницы какое масло. Нагрузки низкие даже с кондеем. Лишь бы охлаждение справлялось.
Я делал замеры давления масла на Шелл ХУ 5W40. Давление при прогретом моторе на ХХ крайне низкое.
На 5W30 будет ещё ниже.
Я бы не стал лить 30-ку в лето.
Вот когда сменит завод маслонасос на более производительный для мотора 21129, тогда и можно будет лить 30-ку.
А пока только в зиму такое рекомендую.
Кто-нибудь льет себе такое масло
Это нормальное масло для круглогодичного использования!
Когда я менял масло у ОД хотел залить 5-30. Дилер сказал что с завода идет 5-40 и к ним поставляется только 5-40. Залил синтетику Джи Энерджи, ее в случае чего можно на любой заправке Газпромовской купить.
Когда я менял масло у ОД хотел залить 5-30. Дилер сказал что с завода идет 5-40 и к ним поставляется только 5-40
Дилер,как и магазин,будет говорить что угодно. Если подвернулась партия масла(качественного) с хорошим дисконтом,пусть и не совсем подходящее, клиентов будут ориентировать на него.
Когда я менял масло у ОД хотел залить 5-30. Дилер сказал что с завода идет 5-40 и к ним поставляется только 5-40. Залил синтетику Джи Энерджи, ее в случае чего можно на любой заправке Газпромовской купить.
А Лукойл можно подумать на любой заправке нельзя купить??)))))
( сейчас на трассе, на заправках, мотелях, магазинах- можно купить почти любое масло!))
А Лукойл можно подумать на любой заправке нельзя купить??)))
У нас на заправке нет, в магазинах есть. Но я Лукойлом не пользуюсь. В Начале нулевых были плохие отзывы, как то нет доверия.
Тоже самое отношение, когда начальник отряда попросил на жежурной Ниве отрегулировать клапана.
Пришлось менять и распредвал, и рокера с постелью.
У нас на заправке нет, в магазинах есть. Но я Лукойлом не пользуюсь. В Начале нулевых были плохие отзывы, как то нет доверия.
Понятно, просто эта тема о Лукойле, поэтому я и написал.
Это нормальное масло для круглогодичного использования!
АвтоВАЗ другого мнения..)) А там каждый сам себе решит..кому больше доверять заводу изготовителю или специалистам))
АвтоВАЗ другого мнения.
Где он другого мнения? (У дилера я встречал масло и такое!)
Где он другого мнения? (У дилера я встречал масло и такое!)
Но это же Не Круглогодично!
У нас на заправке нет, в магазинах есть. Но я Лукойлом не пользуюсь. В Начале нулевых были плохие отзывы, как то нет доверия.
Я выделил самое главное. С тех пор прошло 18 лет. Много что изменилось. Масло Лукойл видел даже в европейских супермаркетах.
В Начале нулевых были плохие отзывы
Они и сейчас никуда не делись(импорт-то пропихивать надо).
Ну дилер не АвтоВАЗ
АвтоВАЗ сейчас за официальным дилером-смотрит довольно таки жестко!
АвтоВАЗ сейчас за официальным дилером-смотрит довольно таки жестко!
Угу, что один, что другой- нихрена не делают 🙂
С тех пор прошло 18 лет. Много что изменилось.
Согласен. Но осадочек то остался. Если про себя, так я не ставлю задачу перепробовать все масла. Может Лукойл и хорош, но я его брать не буду. Как то попалась статья о контрафакте и там и Лукойл и Шелл упоминались как одни из самых популярных масел и поэтому часто подделываемых. Так что в наших условиях зачастую вопрос стоит не в выборе марки масла, а чтоб продавец надежный был.
Масло Лукойл видел даже в европейских супермаркетах В европейских может и можно брать, в наших поостерегся бы.
Читайте также: Отзывы, обзор карта Benzovoz — обман или нет
Угу, что один, что другой- нихрена не делают 🙂
Нуу, у кого как! У нас например- дилер вполне добросовестно работает! И судя по форуму- так не только у нас!
залили я себе лучок. 5W-30 А3/B4. Решил попробовать, на пару сотен мото-часов. По пробегу это будет примерно 7000 тыс. у меня. Уже почти вот проехал этот срок.
Конечно без анализа сказать хуже или лучше стало мотору ну ни как нельзя. А вот субъективно: ПЕРВОЕ – утром гидрокомпенсаторы гремят сильнее (дольше), чем было на мобиле той же вязкости. Да и вообще я их именно с этим маслом услышал. ВТОРОЕ – расход на холостых я раньше никогда не видел у себя 0,6. Обычно 0,9-0,7. Теперь 0,7-0,6 часто вижу. По чекам расход тоже снизился, но тут однозначно сказать что из-за масла нельзя, все-таки прогревы утренние уже совсем короткие.
Залью ли я его второй раз – не уверен.
залит лук 5-40, я гидрокомпенсаторов не слышу, по крайней мере завел и вышел из машины, стрекота не слышно
залит лук 5-40, я гидрокомпенсаторов не слышу, по крайней мере завел и вышел из машины, стрекота не слышно
Что лучше для наших моторов 1.6, синтетика 5в30 или 5в40? Речь о Лукойле.
Что лучше для наших моторов 1.6, синтетика 5в30 или 5в40? Речь о Лукойле.
в РЭ все написано, черным по белому
Что лучше для наших моторов 1.6, синтетика 5в30 или 5в40? Речь о Лукойле.
Наберитесь терпения и почитайте внимательно статью на оил-клубе
https://www.oil-club.ru/maslo-dlya-vaz/
Общий вывод: для ВАЗ предлагают 5W40 (или 0W40 – при крутой зиме), ACEA A3/B3 или A3/B4, API от SJ до SN. Лучше синтетику, если минералка – сроки замены сократить.
Марка масла и цвет канистры – в зависимости от предпочтений. :beauty:
Я лью Лукойл 5W40, SN, синтетика. Замена 5-6 тыс.
MOBIL Super 3000 X1
Учтено отзывов с ресурсов:
Самое популярное масло
Смазка Super 3000 X1 обеспечивает надежную защиту узлов ДВС от перегрузок и износа в городском цикле. Это самое востребованное масло среди владельцев Лада Веста Кросс.
- Цена: 2039 руб.
- Страна: США
- API: SN
- ACEA: A3/B3, A3/B4
- SAE: 5W-40
- t˚ застывания: -39 ˚C
Масло MOBIL 3000 предпочитают заливать владельцы Лада Веста с двигателем от концерна Nissan. Смазка отличается сбалансированностью цены и может использоваться круглогодично в регионах с морозами до -35°С. В моторах с объемом 1.6 хорошо прокачивается. Благодаря этому верхняя зона распредвалов получает достаточное количество масляной жидкости в условиях пробок. Плохой бензин может вызывать повышенный расход смазки. Из-за этого в жестких условиях сроки замены часто снижают до 5-7 тыс. км. При этом отмечается, что на протяжении всего рабочего цикла не образуется нагар. Регулярное использование MOBIL Super 3000 X1 в двигателе Весты увеличивает его ресурс.
Плюсы и минусы
- Высокая окислительная устойчивость
- Невосприимчивость к колебаниям температур
- Останавливает коррозионные процессы
- Слишком интенсивные моющие свойства для моторов с пробегом
- Много подделок
SHELL Helix HX8
Учтено отзывов с ресурсов:
Отличный моющий эффект
Моющие присадки моторного масла Helix HX8 отличаются мощными очищающими свойствами. Оно полностью растворяет нагар и шлам на поршневых кольцах и клапанах, удаляет лаковый налет в масляных каналах, обеспечивая лучшие условия для работы двигателя.
- Цена: 1735 руб.
- Страна: Нидерланды
- API: SN
- ACEA: A3/B3
- SAE: 5W-40
- t˚ застывания: -50 ˚C
Синтезированное из природного газа, моторное масло HX8 отличается высокой чистотой. Минимальное содержание зольных соединений и серы способствует уверенной работе 16-клапанных двигателей в морозы. Заливать Helix 5W-40 в Ладу Весту Кросс 1.6 в условиях больших нагрузок предпочитают многие автолюбители. Богатый набор присадок включает молибден. Модификатор трения и пакет Active Cleansing снижают вибрации и стабилизируют холостые обороты. Отложения мягко растворяются, сохраняются во взвешенном состоянии, и выводятся при замене смазки. Масло не экономит топливо, но при этом нивелирует влияние плохого бензина на движок.
Плюсы и минусы
- Экономит топливо
- Защита от коррозии
- Низкая испаряемость
- Увеличивает ресурс ДВС
- В двигателях с большим пробегом образует нагар
Кондиционер
Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:
- Oбъём 450-500 см3
Нет информации по рекомендациям компании Лукойл для этого узла автомобиля Lada (VAZ / Zhiguli) Vesta 1.8 (2015 – ), однако вы можете запросить подбор жидкостей для этого узла у технической поддержки OIL2.RU
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Режим – Нормальный
Двигатель VAZ-21179
Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:
- Oбъём 4,1 литр Сервисный
- Oбъём 4,4 литр Общий объём
Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля Lada (VAZ / Zhiguli) Vesta 1.8 (2015 – )
- LUKOIL GENESIS POLARTECH 0W-40(От -40°C до 30°C)
Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL GENESIS POLARTECH 0W-40(От -40°C до 30°C) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
- LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40(От -30°C до 35°C)
Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40(От -30°C до 35°C) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
- LUKOIL GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30(От -30°C до 25°C)
Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30(От -30°C до 25°C) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
- LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(От -30°C до 25°C)
Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(От -30°C до 25°C) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
- LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40(От -25°C до 35°C)
Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40(От -25°C до 35°C) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
- LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40(От -30°C до 35°C)
Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40(От -30°C до 35°C) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
- LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(От -30°C до 25°C)
Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(От -30°C до 25°C) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
- LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 5W-40, API SL/CF(От -30°C до 35°C)
Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 5W-40, API SL/CF(От -30°C до 35°C) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
- LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 10W-40, API SL/CF(От -25°C до 35°C)
Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 10W-40, API SL/CF(От -25°C до 35°C) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
- LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 10W-30, API SL/CF(От -25°C до 25°C)
- LUKOIL LUXE SAE 15W-40, API SL/CF(От -20°C до 45°C)
Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL LUXE SAE 15W-40, API SL/CF(От -20°C до 45°C) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Режим – Нормальный
Кондиционер
Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:
- Oбъём 450-500 см3
Нет информации по рекомендациям компании Лукойл для этого узла автомобиля Lada (VAZ / Zhiguli) Vesta 1.6 (2015 – ), однако вы можете запросить подбор жидкостей для этого узла у технической поддержки OIL2.RU
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Режим – Нормальный
Valvoline Maxlife Synthetic
Учтено отзывов с ресурсов:
Лучший выбор владельцев Лада Веста с пробегом
Масло Maxlife Synthetic содержит самый мощный молибденовый пакет присадок, снижающий трение и вероятность образования задиров. Специальный компонент восстанавливает упругость резиновых уплотнителей, в том числе и маслосъемных колпачков.
- Цена: 1987 руб.
- Страна: США
- API: SN
- SAE: 5W-40
- t˚ застывания: -44 ˚C
Владельцы авто с пробегом более 150 тыс. км, решающие дилемму, какое масло заливать в ДВС, часто выбирают VALVOLINE. Отличительным преимуществом этого продукта до сих пор считается практически полное отсутствие подделок на рынке. При регулярном использовании смазка значительно продлевает ресурс моторов с объемом 1.6 и выше благодаря большому числу молибдена. Сохраняя хорошую текучесть при низких температурах, смазка облегчает нагрузку на узлы агрегата при холодном запуске. Масло VALVOLINE соответствует заводским допускам, однако владельцы Лада Веста Кросс предпочитают менять его не реже 7-10 тыс. км.
Плюсы и минусы
- Увеличивает ресурс ДВС
- Большое количество молибдена в присадке
- Облегчает холодный пуск
- Восстанавливает герметичность уплотнителей
- Не везде можно купить
Гидравлические тормоза/система сцепления
Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:
- Oбъём 0,5-0,6 литр
Нет информации по рекомендациям компании Лукойл для этого узла автомобиля Lada (VAZ / Zhiguli) Vesta 1.6 (2015 – ), однако вы можете запросить подбор жидкостей для этого узла у технической поддержки OIL2.RU
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Режим – Нормальный
ROLF GT
Учтено отзывов с ресурсов:
Оптимальный выбор для спокойного стиля езды
Масло ROLF GT отлично справляется с очищением масляных каналов от отложений и обладает высокой теплоемкостью. Это дополнительно защищает ДВС от перегрева.
- Цена: 1363 руб.
- Страна: Германия
- API: SN
- ACEA: A3/B4
- SAE: 5W-40
- t˚ застывания: -43 ˚C
Моторное масло с хорошей текучестью и низким риском подделок заливать в Ладу Весту Кросс одно удовольствие. К тому же у ROLF GT довольно приятная стоимость. Продукт обладает достаточной теплоемкостью, чтобы защитить двигатели с объемом 1.6 и выше от перегрева в городском цикле. Владельцы указывают на вымывание нагара и шламовых накоплений при регулярном использовании этой смазки. Мотор работает легче, появляется стабильность и снижение вибраций на низких оборотах. Несмотря на устойчивость к окислению, увеличить интервалы между заменами не всегда удается из-за качества топлива.
Читайте также: Электросхема зажигания ваз 2109 карбюратор
Плюсы и минусы
- Сложно подделать
- Можно лить круглый год
- В тяжелых условиях дает нагар
Система охлаждения
Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:
- Oбъём 7 литр
Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля Lada (VAZ / Zhiguli) Vesta 1.8 (2015 – )
- LUKOIL ANTIFREEZE G12 RED(круглый год)
- LUKOIL ANTIFREEZE G12 YELLOW(круглый год)
- LUKOIL ANTIFREEZE G11 GREEN(круглый год)
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Режим – Нормальный
Mannol Elite
Учтено отзывов с ресурсов:
- Цена: 1520 руб.
- Страна: Германия
- API: SN
- ACEA: A3/B4
- SAE: 5W-40
- t˚ застывания: -42 ˚C
Это недорогое масло в двигатель Лада Веста Кросс хвалят многие пользователи. О стабильном качестве продукта говорят потребители, постоянно заливающие Mannol Elite на протяжении не одного года. При хорошем топливе масло уверенно выхаживает увеличенные интервалы между заменами. Отличается минимальным расходом на угар и при этом снижает влияние низкокачественного бензина. Из недостатков многие автовладельцы считают завышенными показатели морозоустойчивости – если столбик термометра зимой опускается ниже -30˚C, то лучше использовать другое масло.
Плюсы и минусы
- Снижает влияние плохого топлива
- Очищает систему от лаковых отложений
- Устойчивость смазывающих характеристик
- Много подделок
LIQUI MOLY Molygen New Generation
Учтено отзывов с ресурсов:
Самая надежная защита от трения
Высокое качество базового масла и сбалансированный пакет присадок смазки Molygen New Generation надежно защищает детали мотора от износа в любых условиях эксплуатации. Регулярное использование продукта гарантированно увеличивает ресурс ДВС.
- Цена: 4112 руб.
- Страна: Германия
- API: SN
- ACEA: A3/B4
- SAE: 5W-40
- t˚ застывания: -45 ˚C
Из-за высокой цены не все владельцы Весты Кросс могут заливать это моторное масло. Однако среди всех предложений на рынке именно LIQUI MOLY Molygen может значительно отсрочить капитальный ремонт мотора. Вдобавок продукт способен сохранять свои свойства неизменными, обеспечивая надежную смазку пар трения не менее 15 тыс. км пробега. Вольфрамо-молибденовый компонент снижает износ деталей на 25-30 %. Степень защиты при этом не зависит от характера езды и условий эксплуатации. Судя по отзывам, масло полностью оправдывает ожидания владельцев отсутствием поломок ДВС. Но при низких температурах становится более вязким, из-за чего лучше не использовать его в холодных регионах.
Плюсы и минусы
- Высокие моющие свойства
- Стабильность характеристик под разной нагрузкой
- Молибденовый пакет, снижающий трение
- Увеличенный срок службы
- Высокая цена
- Увеличение вязкости при температурах ниже -30 ˚C
Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!
TOTAL Quartz INEO MC3
- Цена: 2350 руб.
- Страна: Франция
- API: SN
- ACEA: C3
- SAE: 5W-30
- t˚ застывания: -36 ˚C
Выбирая, какое масло заливать для увеличенных интервалов между заменами, многие владельцы Весты предпочитают Quartz INEO MC3. Моторная смазка выпускается на одном заводе с другим популярным брендом Elf, но отличается более эффективным пакетом присадок. Масляная пленка отличается высокой прочностью на разрыв, благодаря чему обеспечивается равномерная смазка всех трущихся поверхностей двигателя. Кроме того, владельцы отмечают высокую стойкость продукта к окислению и хороший пакет поющих присадок. Это способствует увеличению ресурса ДВС, если только не заливать подделку.
Плюсы и минусы
- Прочная масляная пленка
- Увеличивает срок службы катализатора
- Высокая термостабильность
- Заметно снижает износ деталей мотора
- Встречаются подделки
Система охлаждения
Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:
- Oбъём 7 литр
Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля Lada (VAZ / Zhiguli) Vesta 1.6 (2015 – )
- LUKOIL ANTIFREEZE G12 RED(круглый год)
- LUKOIL ANTIFREEZE G12 YELLOW(круглый год)
- LUKOIL ANTIFREEZE G11 GREEN(круглый год)
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Режим – Нормальный
Гидравлические тормоза/система сцепления
Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:
- Oбъём 0,5-0,6 литр
Нет информации по рекомендациям компании Лукойл для этого узла автомобиля Lada (VAZ / Zhiguli) Vesta 1.8 (2015 – ), однако вы можете запросить подбор жидкостей для этого узла у технической поддержки OIL2.RU
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Режим – Нормальный
LUKOIL GENESIS POLARTECH
Учтено отзывов с ресурсов:
Лучшая смазка для морозов
Температура застывания у моторного масла LUKOIL POLARTECH составляет -54˚C. Это лучший показатель в рейтинге. Ближайший конкурент, смазка SHELL Helix HX8, уступает по этому показателю на 8 %.
- Цена: 2721 руб.
- Страна: Россия
- API: SN
- ACEA: A3/B3, A3/B4
- SAE: 0W-40
- t˚ застывания: -54 ˚C
Моторное масло Genesis Polartech демонстрирует хорошую прокачиваемость при низких температурах. Чистую базовую основу выгодно дополняет набор присадок. Пакет TermoStars отлично «моет» двигатель Лады Весты. Владельцы, которые стали заливать эту смазку на постоянной основе, отмечают улучшение динамики мотора. Также наблюдается снижение вибраций на холостом ходу и легкий запуск. Благодаря прочной масляной пленке, продукт хорошо переносит большие нагрузки в моторах 1.6. Выбирая, какое масло использовать в Весте Кросс зимой, многие предпочитают POLARTECH 0W-40. Смазка медленно «стареет», сохраняя рабочие свойства на протяжении увеличенного интервала между заменами.
Плюсы и минусы
- Отличная устойчивость к низким температурам
- Сверхпрочная масляная пленка
- Защита пар трения от увеличенного износа
- Высокая стоимость
- Встречаются подделки
Роснефть Magnum Ultratec
Учтено отзыва с ресурсов:
Лучшее сочетание цены и качества
Моторное масло Magnum Ultratec рекомендовано автозаводом, выпускающим Ладу Веста. Продукт имеет доступную цену и характеристики, сопоставимые с более дорогими импортными аналогами.
- Цена: 1400 руб.
- Страна: Россия
- API: SN
- ACEA: A3/B3, A3/B4
- SAE: 5W-40
- t˚ застывания: -38 ˚C
Отзывы владельцев Лады Весты Кросс подтверждают правильность выбора инженеров автозавода. Magnum Ultratec хоть и находится в бюджетном сегменте, но готов на равных конкурировать с более дорогими импортными аналогами. Пользователи отметили стабильность вязкости. Также продукт имеет хорошую термостойкость – угар минимален. Салицилатные присадки обеспечивают чистоту в каналах. Моторное масло Magnum надежно защищает двигатель при запусках зимой или при движении в пробках. Слабая защита от подделок требует от владельца разборчивости в выборе поставщика.
Плюсы и минусы
- Не образует отложений
- По свойствам соответствует более дорогим аналогам
- Прочная масляная пленка на парах трения
- Слабая защита от фальсификата
Двигатель VAZ-21129
Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:
- Oбъём 4,1 литр Сервисный
- Oбъём 4,4 литр Общий объём
Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля Lada (VAZ / Zhiguli) Vesta 1.6 (2015 – )
- LUKOIL GENESIS POLARTECH 0W-40(От -40°C до 30°C)
Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL GENESIS POLARTECH 0W-40(От -40°C до 30°C) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
- LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40(От -30°C до 35°C)
Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40(От -30°C до 35°C) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
- LUKOIL GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30(От -30°C до 25°C)
Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30(От -30°C до 25°C) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
- LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(От -30°C до 25°C)
Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(От -30°C до 25°C) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
- LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40(От -25°C до 35°C)
Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40(От -25°C до 35°C) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
- LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40(От -30°C до 35°C)
Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40(От -30°C до 35°C) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
- LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(От -30°C до 25°C)
Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(От -30°C до 25°C) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
- LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 5W-40, API SL/CF(От -30°C до 35°C)
Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 5W-40, API SL/CF(От -30°C до 35°C) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
- LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 10W-40, API SL/CF(От -25°C до 35°C)
Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 10W-40, API SL/CF(От -25°C до 35°C) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
- LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 10W-30, API SL/CF(От -25°C до 25°C)
- LUKOIL LUXE SAE 15W-40, API SL/CF(От -20°C до 45°C)
Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL LUXE SAE 15W-40, API SL/CF(От -20°C до 45°C) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Режим – Нормальный
G-Energy active
Учтено отзыва с ресурсов: Яндекс.Маркет, Озон, Отзовик
Самая выгодная стоимость
Моторное масло G-Energy active имеет самую низкую цену среди всех участников рейтинга. Разница стоимости по сравнению с популярным выбором владельцев Весты от компании Mobil составляет 60 %.
- Цена: 1340 руб.
- Страна: Италия
- API: SN
- ACEA: A3/B4
- SAE: 5W-40
- t˚ застывания: -40 ˚C
Какое моторное масло может защитить двигатель от влияния плохого бензина? Владельцы Лады Кросс, ставшие заливать G-energy, считают эту смазку наиболее эффективной в данном вопросе. Использование инновационной технологии ACF позволяет моторному маслу адаптироваться к меняющимся условиям. Активация присадочных компонентов обеспечивает надежную смазку пар трения в разных режимах. Влияние топлива на срок эксплуатации заставляет многих пользователей проводить замену раньше регламентного срока. Благодаря доступной цене продукта данный аспект совершенно не вызывает нареканий.
Плюсы и минусы
- Качественная основа
- Справляется с повышенной нагрузкой
- Сильно темнеет после 3-4 тыс. км
- Морозоустойчивость не соответствует заявленной
Оцените статью!