Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Какой привод Лада Веста СВ Кросс и Лада Веста СВ Кросс имеют технические характеристики

Характеристики Лада Веста СВ кросс: длина 4424 мм, ширина 1785 мм, высота 1532 мм. Клиренс больше стандартного на 25 мм, тем самым дорожный просвет составляет 203 мм. Привод только передний, полного нет и не будет. Передние и задние тормоза дисковые, стандартный размер колес 205/50 R17. Масса автомобиля 1280 кг, допускается полная масса 1730 кг. Можно возить прицепы массой до 600 кг, а если у него есть тормоза — до 900 кг. Передняя подвеска незавимая типа МакФерсон. Новые авто в зависимости от комплектации оснащаются бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра. Их мощность — 106 и 122 л.с. соответственно. Коробки — механическая и робот, обе имеют 5 передач. Более полные характеристики Lada Vesta SW cross смотрите в таблицах ниже.

СодержаниеПоказать

Двигатели, расход топлива, динамика Lada Vesta SW cross

На нашем сайте также можно посмотреть характеристики Весты в кузове седан и сравнить отличия с кросс-версией универсала.

В прошлом месяце стартовали продажи нового универсала от АвтоВАЗа — Lada Vesta Cross SW. Судя по отзывам машина получилась действительно хорошей. Да и цвета Лада Веста Кросс СВ получились весьма сочными. Не могу сказать, что это прорыв, но уровень и качество явно поднялись по сравнению с предыдущими моделями. В этой статье не будет каких-то рассуждений хороша эта машина или нет. Рассмотрим лишь основные технические характеристики Lada Vesta Cross SW. Начнем, начнем, пожалуй с экстерьера.

Технические характеристики Лада Веста Кросс SW — размеры

Какой привод Лада Веста СВ Кросс и Лада Веста СВ Кросс имеют технические характеристикиКакой привод Лада Веста СВ Кросс и Лада Веста СВ Кросс имеют технические характеристики

Длина: 4424 мм
Ширина кузова: 1785 мм
Ширина колеи: 1524 мм
Высота: 1532 мм
Колесная база: 2635 мм
Клиренс: 203 мм
Передний свес: 862 мм
Задний свес: 927 мм

Отдельно хочется отметить клиренс в 203 мм. Скажу сказу, что большинство современных кроссоверов не могут похвастать таким дорожным просветом, как обычная переднеприводная Веста в кузове универсал с низкопрофильными шинами.

Силовая установка Лада Веста Кросс

Какой привод Лада Веста СВ Кросс и Лада Веста СВ Кросс имеют технические характеристикиКакой привод Лада Веста СВ Кросс и Лада Веста СВ Кросс имеют технические характеристики

Что касается силовой установки, то под капот Lada Vesta Cross SW перекочевали двигатели с седана Лада Веста. Это уже знакомые нам 4х-цилиндровые 16-клапанные ВАЗовские моторы объемом 1.6 л (106 л.с) и 1.8 л (122 л.с.). Индексы у моторов 21129 и 21179 соответственно. Подробно про расход топлива Лада Веста Кросс.

Мотор 1.6 л будет работать вместе с механической 5-тиступенчатой КПП с тросовым приводом, а двигатель 1.8 л LADA Vesta Cross будет работать с аналогичной «механикой» или с роботизированной AMT «АвтоВАЗ».

Объем багажника Лада Веста Кросс СВ

Багажник у Весты Кросс получился внушительных размеров. Если говорить дословно, то объем багажника составляет 480 л. Кроме этого, спинки задних сидений можно разложить, увеличив тем самым багажное отделение почти в 2 раза до внушительных 825 литров, отняв часть объема у салона Веста СВ Кросс.

Подробные технические характеристики Лада Веста Кросс СВ

Лист технических характеристик LADA Vesta Cross SW был взят с официального сайта Лада. Но такую же информацию можно найти и в мануале к автомобилю.

Какой привод Лада Веста СВ Кросс и Лада Веста СВ Кросс имеют технические характеристикиКакой привод Лада Веста СВ Кросс и Лада Веста СВ Кросс имеют технические характеристики

Рассуждения по поводу полного привода конкурентов и Кросса

Лада Веста Кросс 4х4 планировалась выпускаться в линейке полноприводных автомобилей, где за вседорожность отвечает увеличенный дорожный просвет 203 мм, и полный привод.
Привод 4х4 определяет проходимость автомобиля в условиях бездорожья, устойчивость на скользких и неровных поверхностях, отвечает за комфорт управления автомобилем на дорогах.

Лада Веста Кросс какой привод

Но пока Лада Веста СВ Кросс полный привод не имеет. Выпускается с передним ведущим мостом, который существенно снижает стоимость автомобиля. Справиться с передними ведущими колесами легко любому новичку, что обеспечивает на рынке подавляющее количество машин с ведущим передком. Серийный универсал с приставкой кросс на данный момент обладает лишь увеличенным клиренсом и чёрным «внедорожным» обвесом. Седан Веста так же имеет передний ведущий мост.

Какой привод Лада Веста СВ Кросс и Лада Веста СВ Кросс имеют технические характеристикиКакой привод Лада Веста СВ Кросс и Лада Веста СВ Кросс имеют технические характеристики

Будет ли полный привод

«АвтоВАЗ» рассматривает 4х4 для Кросса, но эта модернизация под вопросом. 4wd существенно увеличит стоимость автомобиля и вложенные затраты на разработку не лучшим образом отразятся на продажах Лады Веста Кросс. Возможно в конце 2018 или начала 2019 года автоконцерн выпустит полноприводную Весту. Предполагаем цена её станет выше от нынешней примерно на 100 — 150 тысяч рублей.

Renault Sandero Stepway и Renault Duster выпускаются с передним ведущим мостом, но модификации для европы можно приобрести с 4вд. Хетчбэк Duster создавался румынскими разработчиками как городской кроссовер, с передними ведущими колесами и разумеется без межколесных блокировок. Для поездок на дачу и покорения бездорожья придётся увеличить бюджет на покупку полноприводного авто. То же самое можно сказать относительно Renault Sandero Stepway.

Читайте также:  Подушка двигателя Лада Веста 5 неисправностей — проверка, замена

Рено каптюр имеет 2 ведущих моста, но намного дороже Весты. Renault Kaptur — кроссовер с полной 4вд тягой, подходящий для эксплуатации в Российских условиях. С одной стороны, он похож на модель из Европы, с другой — совершенно иное конструктивное решение. Российские специалисты рассматривавшие Kaptur в наших условиях, пришли к выводу: салон машины тесный, короткоходная подвеска хэтчбека, рассчитанна на европейские дороги недостаточно энергоёмкая и откровенно жёстко реагирует на неровности.

Hyundai ix 35 начальная цена которого от 939 900 рублей имеет 4 вд, комфортно чувствовует себя на скользкой дороге зимой, в весеннюю распутицу, и на песках летом. «Ай Икс Тридцать Пятый» — сделан на базе «Туксона» (кстати, в Корее он по-прежнему называется Туксоном с индексом «ix»). Он близок к Kia Sportage третьего поколения, у них общая платформа. На выставке во Франкфурте он был представлен в 2009 году.

Hyundai Creta тоже имеет 4wd. Полная тяга Креты система, которая передаёт мощность двигателя на каждое колесо автомобиля.Привод 4×4 нужен любому кроссоверу, для повышения тяги при преодолении неблагоприятных участков дороги с гололёдом, грязью, песком. Включение 4 wd происходит при движении в условиях бездорожья со снижением скорости к минимальному уровню.

Итак, дамы и господа. Сегодня мы проведем сравнение Лада Веста СВ и СВ Кросс! Продажи новинки АвтоВАЗа стартовали осенью 2017 года и прошли весьма удачно. Машина получилась качественной и востребованной, поэтому покупателям такая машина зашла. Да, можно бесконечно спорить, что за такие деньги можно найти живого «японца» и ездить на нем еще 20 лет, но разговор не об этом. Как известно, универсал Лада Веста выпускается в двух исполнениях — обычный городской универсал с припиской SW и версия повышенной проходимости с названием SW Cross.

Какой привод Лада Веста СВ Кросс и Лада Веста СВ Кросс имеют технические характеристикиКакой привод Лада Веста СВ Кросс и Лада Веста СВ Кросс имеют технические характеристики

Обе версии внешне очень похожи друг на друга, но не смотря на это имеют отличия. В данном материале мы решили найти основные отличия Лада Веста СВ и СВ Кросс и рассказать о них Вам!

Габаритные размеры

Мы уже рассказывали о габаритах вседорожного универсала в одной из наших статей, а вот обычный универсал Веста почему-то обошли стороной. Но ничего, сейчас исправимся. На фото ниже Вы можете наглядно увидеть размеры обоих версий универсальной Весты:

Какой привод Лада Веста СВ Кросс и Лада Веста СВ Кросс имеют технические характеристикиКакой привод Лада Веста СВ Кросс и Лада Веста СВ Кросс имеют технические характеристики

В целом и общем, габариты у обоих машин почти одинаковые. Да, у версии СВ Кросс больше передний и задний свесы, но колесная база абсолютно одинаковые. Однако, ширина колеи у кроссовой версии на 14 мм больше обычной. Еще одним отличием является клиренс — у Весты СВ Кросс он больше 2.5 см. Это удалось реализовать с помощью удлинения пружин и перенастройки подвески.

Сравнение двигателей и КПП Лада Веста СВ и СВ Кросс

Особой разницы в двигателях и коробках у Кросс и СВ не наблюдается. Всего на обе модели задействованы три двигателя и две коробки. С всевозможными их комбинациями.

Веста СВ получила 4 возможных варианта, а Кросс СВ — только 3. В данном случае производители просто решили откинуть 16-клапанный 1.6 106 л.с. на роботе, а оставили лишь АМТ с 1.8. Смотрите таблицу ниже, чтобы понять, в чем отличие Лада Веста СВ и СВ Кросс в силовых установках:

Сравнение Лада Веста СВ и СВ Кросс — интерьер и салон

На первый взгляд может показаться, что Лада Веста СВ Кросс имеет более привлекательный салон. Но если приглядеться, то можно понять, что разница только в декоративной отделке, которую можно заказать дополнительно на вседорожный универсал. В остальном интерьер Кросс и СВ практически не отличается. Те же самые сиденья, материалы, приборная панель и расположение элементов.

Какой привод Лада Веста СВ Кросс и Лада Веста СВ Кросс имеют технические характеристикиКакой привод Лада Веста СВ Кросс и Лада Веста СВ Кросс имеют технические характеристики

Какой привод Лада Веста СВ Кросс и Лада Веста СВ Кросс имеют технические характеристикиКакой привод Лада Веста СВ Кросс и Лада Веста СВ Кросс имеют технические характеристики

Дополнительные опции, которые доступны только универсалу Cross SW:

Разница в цене

Обычный универсал Lada Vesta SW можно купить в ценовом диапазоне от 639 900 до 804 900 рублей, а его вседорожную версию — от 755 900 до 847 900 рублей. Как Вы могли заметить, внедорожник стоит дороже простого универсала. Да, ключевую роль тут играет силовая установка и качество оснащения. Но по сути, это примерно одинаковые автомобили, отличающиеся друг от друг совсем немногими параметрами.

Читайте также:  Схема предохранителей пежо 206 2000 года

К примеру, имея в кармане 760 000 рублей можно купить люксовую версию Веста Кросс СВ или почти максимальную версии обычного универсала. Вот какие цифры мы получим:

Цена Lada Vesta SW Cross 1.6 л 106 л.с. 5МКПП Luxe — 755 900 рублей.
Lada Vesta SW 1.8 л 122 л.с. 5МКПП Luxe/Multimedia — 761 900 рублей.

Конечно, право решать, что купить, остается за покупателем, а мы лишь проводим сравнение Лада Веста СВ и СВ Кросс и рассказываем все, что думаем. Несомненно, большое влияние на конечное решение оказывают отзывы реальных владельцев Лада Веста СВ кросс, которые Вы тоже можете почитать у нас на сайте.

Видео сравнения Лада Веста СВ Кросс и СВ

Lada Vesta SW cross — универсал, отличающийся от базовой модели пластиковым обвесом, увеличенным дорожным просветом и оригинальными 17-дюймовыми колесными дисками. Помимо этого автомобиль получил измененные настройки шасси, которые отличают подвеску лучшей энергоемкостью. Автомобиль выпускается на дочернем заводе Lada в Ижевске.

Колесная формула / ведущие колеса
4×2 / передние

Тип кузова / количество дверей
универсал / 5

Компоновочная схема автомобиля
переднеприводная, расположение двигателя переднее поперечное

Клиренс (дорожный просвет), мм
203

Объем топливного бака, л
55

Объем багажника, л
480

Подвеска и ходовая часть

Передняя подвеска
независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Задняя подвеска
полузависимая, торсионная балка

Размерность шин
205/50 R17

Колесная база, мм
2635

Ширина передней колеи, мм
1524

Ширина задней колеи, мм
1524

Вес, грузоподъемность, допустимые нагрузки

Максимальная грузоподъёмность, кг
450

Допустимая полная масса, кг
1730

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг
600

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг
900

Тип рулевого управления
шестерня-рейка

Что касается технических характеристик, то Веста СВ Кросс комплектуется двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра. Последний имеет заявленную мощность 122 л.с. и 170 Н*м крутящего момента. Совместим с пятиступенчатой механикой и «роботом». Двигатель 1,6 литра доступен в паре с механикой или вариатором. Несмотря на внедорожную внешность и достаточный клиренс, установка полного привода на автомобиле не планируется.

Комплектации и цены

Какой привод Лада Веста СВ Кросс и Лада Веста СВ Кросс имеют технические характеристикиКакой привод Лада Веста СВ Кросс и Лада Веста СВ Кросс имеют технические характеристики

Какой привод Лада Веста СВ Кросс и Лада Веста СВ Кросс имеют технические характеристикиКакой привод Лада Веста СВ Кросс и Лада Веста СВ Кросс имеют технические характеристики

Какой привод Лада Веста СВ Кросс и Лада Веста СВ Кросс имеют технические характеристикиКакой привод Лада Веста СВ Кросс и Лада Веста СВ Кросс имеют технические характеристики

Luxe Enjoy Pro

Какой привод Лада Веста СВ Кросс и Лада Веста СВ Кросс имеют технические характеристикиКакой привод Лада Веста СВ Кросс и Лада Веста СВ Кросс имеют технические характеристики

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ1 442 900 руб.1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ1 472 900 руб.1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ1 577 900 руб.

Узнайте условия покупки Lada Vesta SW cross в кредит или трейд-ин по программе Lada Finance.

Лада Веста седан довольно тепло принята российскими автолюбителями. Ваз хотел выждать реакцию покупателя Лада Веста в обычном кузове прежде чем кросс sw  вышел в продажу. Реакция была положительной, поэтому вопрос о появлении модели в альтернативном варианте кузова не стоял. Вопрос был один — когда это случится? 23 июня 2017 года состоялась премьера лада веста СВ и ее «приподнятый» вариант «кросс sw», начало продаж которых началась через 4 с «хвостиком» месяца — 25 октября. В перечень доступных моторов новых лада vesta вошли 2 бензиновых агрегата объемом 1.6 л мощностью 106 л.с. и 1.8 л с отдачей 122 л.с., доступны как с «роботом», так и на классической механике. Новинки ВАЗ также хорошо восприняты покупателями, ведь оказалось, что со времен Советского Союза уже «много воды утекло» наши соотечественники наконец-то начинают оценивать все прелести универсальных кузовов. Практическим вариантом для передвижения по нашим «направлениям» стала версия СВ кросс, сочетающая практичный кузов универсал с повышенным дорожным просветом. Сборка новинок осуществляется в Ижевске.

Какой привод Лада Веста СВ Кросс и Лада Веста СВ Кросс имеют технические характеристикиКакой привод Лада Веста СВ Кросс и Лада Веста СВ Кросс имеют технические характеристики

Количество выпускаемых машин

Со времени официального старта продажи лада веста универсал завод не успевал собирать нужные комплектации, а запасы готовых «вест» на складах дилеров очень быстро закончились. Порой очередь из клиентов достигала более 3 месяцев, а дилеры как всегда пытались продать счастливым покупателям, как можно больше дополнительного оборудования, услуг (некоторые без нотки стеснения отказывались отдавать уже оплаченный предварительно экземпляр владельцу, если тот не шел на поводу у продавца.) Сейчас очередь уменьшилась, продажи лада веста всех модификаций растут. С наступления 2018-го реализовали 24300 экземпляров, более, чем на половину превышая результат аналогичного периода прошлого года.

Старт производства и начало продаж

Автомобиль лада веста, продажа которого еще в седане превзошла все ожидания, в новом варианте исполнения также нашел немало своих покупателей. Они ждали его появления специально, не покупали седан, и вот их ожидания воплотились в пластике, резине, стекле и металле. Весту sw и ее кроссовый вариант начали производить на заводе г. Ижевска в конце июня 2017 г., а старт продаж случился спустя 4 месяца, когда на календаре начала красоваться дата 25 октября. В тот же день также вышла кросс версия в продажу, как ранее планировалось, судя по информации из официальных источников. Поначалу машин не хватало на всех, у официальных дилеров новые модификации разбирались бысто. Большая часть еще не собранных автомобилей была выкуплена по предварительным заказам. Встречались объявления перекупщиков, продававших купленные новые автомобили с существенной наценкой. Спустя пару месяцев ажиотаж пошел на спад и универсалы начали появляться в свободной продаже в салонах. Впервые ВАЗ правильно просчитал маркетинг и выпустил нужную модель в подходящую пору? По крайней мере, ранее существенного спроса на продукцию (после выхода весты кросс) и присниться ВАЗу не могло. Надолго это? Ответ узнаем через непродолжительный срок, а пока остается наблюдать за происходящими событиями и радоваться успеху отечественного производителя. Кроме того, не так давно (10 апреля 2018 г.) в Казахстане, наиболее массивном внешнем рынке АвтоВАЗа, стартовали продажи новых «универсальных» моделей Lada, их производство наладили на заводе Азия авто г. Усть-Каменегорск. Различные комплектации (аналогичные российским, поэтому заострять внимание не станем) уже доступны к заказам и покупке в 19 городах. Продажей занимаются филиалы компании «Бипэк — Авто».

Читайте также:  Отзывы о машине лада веста

https://youtube.com/watch?v=KsnDAFbGNv4%3Frel%3D0%26showinfo%3D0

Дата выхода универсала лада веста

Как ни было удивительно, а автомобили кузова универсал потихоньку начинают вытеснять из насиженного места на рынке РФ аналоги в 4-х дверном кузове с выступающим багажником. Официальный старт продаж вседорожного универсала лада Vesta Cross вместе с более низким «братом» начался намного позже обещанных поначалу (после премьеры седана) сроков. Планам по выходу не было суждено сбыться. Некоторые покупатели терпеливо ждали, а остальные — покупали авто различных марок и моделей. Несмотря на все возникшие проблемы, запуск нового кузова на производство стал очередным успешным шагом российского автогиганта в составе концерна рено-ниссан.

Основные отличия кросс версии от универсала

Насколько сильны отличия двух похожих универсалов, как это все отразилось на подорожании продуктов отечественного автомобилестроения? Давайте разбираться вместе

Вседорожная vesta имеет лишь 1 комплектацию под названием «Luxe»:

Так же реально заказать дополнительные пакеты опций, добавляющие:

Подорожание весты SW кросс по сравнению с «приземленным» «вагоном» возможно одновременно назвать существенным, а так же  небольшим: максимальная комплектация кроссовой весты с мотором 1.6 на ручной коробке передач составит около 780 тысячроссийской валюты. За установку более объемного силового агрегата нужно доплатить 25 тысяч рублей и 25 000 за роботизированную коробку разработки специалистов Волжского автомобильного завода. Окраска кузова доступна в 9 вариантах цветов, за металлик нужно внести доплату 12 тысяч. Хочется эксклюзивный цвет? Всего 18 тысяч доплатите и вы — обладатель цвета под интересным названием «Карфаген» (бежевый металлик).

Где изготавливают этот универсал

Выпуск лада веста SW и SW кросс налажен на автозаводе города Ижевск. Для старта производства новой модели заводчанам довелось внести изменения оборудования, обучить персонал работе с «новьем». Кстати, 25 апреля 2018 г. с конвейера этого предприятия сошли Cross-версии седана Vesta, отличающиеся в первую очередь дорожным просветом, величина коего аналогична приподнятому SW — составляет 203 мм.

Статистика проданных машин

Новая модель под названием «Vesta» пришлась по вкусу многим автолюбителям, о чем вещает статистика. Растущие по сравнению с 2017-м продажи лишь придают руководству ВАЗа уверенности, с чем и связана попытка выйти на рынок стран Европы. До конца апреля «весты» в кузове универсал и вариантах оснастки «Comfort» с моторами 1.6 л. экологического класса Евро-6 и любым типом коробки передач должны доехать до автосалонов со стартовой ценой не более 12 000 Euro. Автоваз надеется на рост сбыта по Европе, ведь за прошлый год, там своих владельцев нашли 909 реализованных автомобилей.

Автоваз с выходом «Vesta» просто попал в «яблочко», составив конкуренцию корейскому & бюджетному европейскому автопрому (про Китай не вспоминаем, люди пока не могут доверить свои кровно заработанные деньги автопроизводителям из этого региона). Остается пожелать удачи,  повышения уровня реализации нашему автопроизводителю. А мы удем продолжать наблюдать за развитием моделей российской марки, пусть не без помощи иностранных партнеров по концерну.

Оцените статью!