Что нужно для замены гофры глушителя “лады весты” своими руками
Если водитель не хочет ремонтировать машину самостоятельно, лучше обратиться за помощью к дилеру. В среднем механик возьмет за работу около 1 600 рублей.
Но чаще автомобилисты сами меняют проводку. Для этого потребуется:
https://www.youtube.com/watch?v=HKKPKwxqqYI
Упругий элемент должен быть удален в смотровой яме.
1 способ — стянуть пружинами
Для выполнения модификации потребуются две пружины с тормозами, крепящиеся болтами или струбцинами.
Наденьте зажимы на обе стороны глушителя и затяните их. Закрепите в нужном положении с помощью болтов и гаек. Установите пружины между зажимами с обеих сторон. Они смогут затянуть гофру.
2 способ — стянуть хомутами
Для этого необходимы два зажима диаметром 6-8 см. Отмерьте такое же расстояние от концов сменной детали и установите зажимы. Закрепите предохранительными винтами и гайками.
Алгоритм действий по замене
- Снимите клемму аккумулятора;
- Демонтируйте выхлопную систему до изгиба трубы;
- Вырежьте деталь с помощью токарного станка. Срез должен быть ровным, чтобы обеспечить качественную сварку изделия. Деталь следует обрезать ближе к краям. После отрезания детали тщательно очистите края, удалите эрозию и грязь;
- Снимите лямбда-датчик;
- Закрепите трубу и приварите ее в нескольких местах, чтобы предотвратить вращение детали при окончательном закреплении;
- Снимите трубу;
- Приварите новую деталь;
- Установите конструкцию на место и закрепите ее;
- При замене детали замените все уплотнения в выхлопной системе.
Гофра глушителя лады весты: причины поломки, стоимость детали, как поменять гофру на весте
При срезке старой гофры нужно помнить 2 правила: разрезать необходимо у краев, при работе добиваться ровного отпила. А иначе приваривать деталь будет сложнее.
Сильфон глушителя Lada Vesta является важной частью выхлопной системы автомобиля. Он соединяет приемную трубу глушителя с выхлопной трубой. Если он сгорел или порвался, его необходимо снять и установить новый. Сильфон глушителя в Vesta можно заменить самостоятельно или в мастерской.
Гофра глушителя.
Привет всем. У меня также был этот выхлопной сильфон. Пробег около 35.000. Но ничего не урчало, не рычало и не пукало ….. На днях я заехал на яму, чтобы проверить шасси. И я обнаружил, что волновод был треснут. Я решил на всякий случай заменить внешний слой, точнее, сетку.
Я никогда не пользовался электросваркой. Признаться, я не очень-то разбираюсь в сварке. Я посетил гараж друга на станции техобслуживания. У него есть болторез, сварочный аппарат и желание что-нибудь попилить. По сути, трехслойный. Блин, дороговато. 700 рублей (с доставкой по необходимости).
Еще я взял прокладку от Приоры (треугольную), пару “пряничных человечков”
В общем знакомый сварщик тоже) Ну да не важно. За час, с двумя перерывами снял глушитель. (примерялся как поставить новый глушитель). Немного удивили гайки приемной трубы (от катализатора). Но с головкой и карданчиком проблема решена. Даже удивился, что после трех зим.
Старая гофра была достаточно изношена.
Он был сварен заново, и не было никаких утечек. Пряник был изменен. Я заплатил пару сотен сварщику-любителю за час работы под брюхом моей машины. Все счастливы.
И вот катаюсь я теперь, и мафёнок зарычит)) Но у меня есть кое-какие сомнения. Что происходит в пряниках. У меня с новья один был порван и я его не подшивал. Он катался три с половиной года. Он поставил новый.
Источник
Действует ли гарантия на гофру лада веста
Производитель автомобиля предоставляет 12-месячную гарантию на выхлопную систему автомобиля. Гарантия распространяется на бесплатное устранение всех проблем и неисправностей выхлопной системы, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля, в течение 12 месяцев. На заменяемые детали распространяется гарантия.
Заводская гофра лада веста и ее артикул
https://www.youtube.com/watch?v=wFoNj1gcLfI
Заводской компонент изготовлен из прочной стали. Он фиксируется на месте с помощью гибкого крепления. Это предохраняет изделие от перегрева или прогорания.
Штатная гофра лады веста – артикул 265/309, 45*200 мм.
Замена гофры выхлопа
Мой пробег 50 тысяч, и мой гофр наконец-то умер. Я заметил, что в некоторых режимах появился рык. Я загнал машину на яму и увидел черную дыру – корпус прогорел насквозь. Но я давно знал, что он сломается.
Мы думаем, как поменять гофру и резонатор. С резонатором проще, я купил новый и поставил его вместо старого. Стал изучать, что есть в продаже. В официальных источниках за оригинальный резонатор просят 15 тысяч, что в принципе не дешево.
Начал присматриваться к аналогам, но почитав отзывы понял, что это полная ерунда. Цены на аналоги в нашей стране начинаются от 1800. Посмотрел на CBD – вроде все хорошо, но отзывы.
Читайте также: Как открыть/закрыть Lada Vesta если сел аккумулятор (вручную)
Короче говоря, для начала я решил попробовать заменить свечи зажигания. Поскольку проблему нужно было решить быстро, я отправился в магазин и купил один из них со склада. На самом деле, я изначально хотел купить кабелепровод типа “Interlock”, но в магазине был только кабелепровод типа “Innerbraid”.
Теория заключается в том, что они не так долговечны, но более прочны, что может быть лучше для Vesta, поскольку все знают, что у нас есть некоторые проблемы со стоковыми прокладками двигателя, а двигатель довольно свободен в моторном отсеке. С размером, как у всех, 45×200.
Продавец также усомнился в диаметре, сказав, что, по его мнению, Vesta должна иметь диаметр 50. В итоге я купил Transmaster Universal в размере 45×200. Конечно, есть более известные и более дорогие фирмы, но их не было в наличии, поэтому я решил взять то, что есть, а в магазине посоветовали этот шнур.
https://www.youtube.com/watch?v=u5GMNtx8GaM
В общем, есть еще несколько вещей, которые нам необходимо приобрести: Коллектор – 560 рублей. Прокладка впускной трубы 21124 стоит 54 рубля за три штуки.
Я также приобрел банку серой термостойкой краски. После сварки я сначала собирался просто заделать швы, но, подумав о будущем, решил покрасить весь выхлоп.
Все куплено, машина стоит в яме, готовая к работе. Больше всего меня беспокоило то, как открутятся 3 гайки на впускной трубе. Насколько я понимаю, у людей возникают проблемы с ними, очень часто они отламываются или даже срываются со шпилек каталитического нейтрализатора. Вооружившись WD-40, я обильно залил им гайки и стал ждать …….
Достаем головку на десять, удлинитель карданного вала и пытаемся открутить.
В общем, я был готов потратить много времени на эти гайки, но с ними все оказалось быстро и легко. Фактически, теперь мы можем перейти непосредственно к замене гофры. За помощью с заменой гофры обратился к соседу, который работает по-моему всю жизнь сварщиком, в общем мужик маленький, работу свою знает.
Мы немного подумали и решили действовать в следующем порядке: Мы снимаем резонатор с автомобиля, отрезаем старую трубку, зачищаем края трубок, чтобы трубка прилегала к ним (а она прилегает хорошо), затем устанавливаем все обратно на автомобиль, надеваем трубку, проверяем и регулируем все, привариваем ее, снова снимаем с автомобиля и, наконец, привариваем. Ниже приведена фотография всего процесса:
После того как обе стороны приклеены, мы снова снимаем выхлопную трубу и окончательно привариваем ее к внешней стороне гаража. В итоге получается примерно следующее:
Осталось немного очистить трубу от грязи и ржавчины и нанести краску из баллончика:
Это конечно не надолго, и вот захотелось покрасить Но тут уж как-то все так сложилось – снял глушитель с автоклавки. В принципе, мои пряники в отличном состоянии: ни царапины. Ни одной трещинки на них не было!
Источник
Замена гофры и резонатора выхлопной системы.
“Если герметичность выхлопной системы не нарушена, то данный звук (шум) следует рассматривать как нормальную звукогенерирующую функцию”, – таков официальный ответ АвтоВАЗа на жалобы автовладельцев на резонанс выхлопной системы при 3 000 об/мин.
Я перепробовал множество способов избавиться от гула, но ничего не помогло. Пришло время применить радикальную стратегию для решения этой проблемы.
Заменять только сифон было рискованно, так как результат мог быть отрицательным. На драйве есть сообщения, в которых владельцы автомобилей жалуются, что замена стандартной трубы на длинную (45х200) не устраняет шум. По-видимому, это зависит от качества приобретаемого продукта. Средняя цена сильфона составляет 800 рублей, плюс сварщик возьмет еще 700 рублей. Всего: 1500 – это цена за любопытство (поможет/не поможет).
Систему, в которой находился резонатор, было решено заменить. Идея появилась после того, как в интернете появились видеоролики от одной питерской компании, которая начала выпускать глушители для Vesta. Они утверждали, что гул удалось победить. Давайте проверим.
Итак, куплено: резонатор Lada Vesta, нержавеющая сталь с усиленным рифлением. Артикул RAL030 – 2980 руб.Упаковка глушителя фланец впускной трубы. Артикул EG02161 – 50 руб.
Замена резонатора не займет много времени: открутите 2 кронштейна крепления резонатора, хомут, соединяющий трубу резонатора с глушителем, и три гайки на фланце приемной трубы. Убедитесь, что вам нужна удлинительная головка для 10, иначе вы не сможете дотянуться до нее. Мне посчастливилось приобрести удлиняющую головку и карданный шарнир. Не забудьте поставить новую прокладку на фланец.
Читайте также: Рекомендованный размер шин и дисков Лада Веста » Страница 15
Каков итог? Новый резонатор и удлиненная гофра работают тише заводских. Резонансный гул на 3000 об/мин и выше — отсутствует. Не слышно посторонних звуков и при сбросе газа. Этот звук ниже, чем «стоковый» гул на 3000 об/мин. Его слышно при наборе скорости.
Я подозреваю, что вибрация возникла из-за того, что после установки нового резонатора резина в креплении выхлопной трубы растянулась еще больше и передала вибрацию на кузов. Я проверю, заменив их на “пряничные” от Priory.
Я не разочарован в проделанной работе, скорее огорчился от того что Веста так и осталась «непохожей» на других. Новый резонатор для дальней поездки на море поставил специально, чтобы не было в салоне самолета воздушного гула. Результат достигнут. На дороге стало тише.
Источник
Замена гофры на 3 слойную manover mr45x200
В этот момент я устал от рева гофроагрегата на 3500-4000 об/мин. Причем это часто происходило утром, когда коробка еще работает, но еще не прогрета. Часто, после этого рева))), машина застревала на первой передаче или на данной скорости.
Однако с сентября по сентябрь было много сообщений, в которых в гарантийной замене было отказано. Автоваз получает отрицательную оценку за выявление проблемы и перестановку гофроящика на Veste SV.
Я писал видео в поисках сизого дыма, т.к масло у меня подъедает до 400гр/1000 км. И вот этот стук, когда обороты падают с 4500 до 3700.
Самое простое решение – установить более длинный гофроящик на место заводского 3-слойного.
Manover MR45X200 — 448 руб (Emex)2110-1203021-12 — 56 руб (Лада деталь)
Процесс разборки занимает около 20 минут.Поскольку в данный момент нет ни ямы, ни сварщика, я решил сделать это на заправке.Стоимость за работу по разборке/сборке/сварке составляет 1200 руб.
Выхлоп отводится от приемной трубы к глушителю
Заводские пульсации отсекаются:
Новый трехслойный удлиненный слой приваривается и собирается в обратном порядке.
Когда я вернулся из сервиса, я несколько раз попробовал режимы резкого ускорения, и рев исчез. Я не могу поверить, насколько тихий двигатель.
Завтра, с помощью коллеги, я постараюсь записать реальный звук выхлопа в районе глушителя и добавить видео сюда.
Как избавиться от гула в глушителе lada vesta?
Многие владельцы Lada Vesta жалуются на шум, исходящий из глушителя во время движения. Жужжание, скрип и грохот особенно ярко проявляются при 3 000 об/мин и во время ускорения. Иногда шум заметен даже на холостом ходу.
Проблема связана с неудачной конструкцией гофроагрегата завода. Он недостаточно эффективно гасит вибрации.
Авторизованный дилер устранит проблему бесплатно, если автомобиль все еще находится на гарантии и проходит техническое обслуживание. Перед заменой средней части глушителя необходимо будет дождаться поставки запасных частей. Однако это не будет долгосрочным решением проблемы. Со временем гофра снова начнет гудеть, возвращая раздражающий шум. Штатный глушитель имеет плохую конструкцию, которая вызывает гул, а не является заводским дефектом.
Есть два способа избавиться от шума навсегда. В случае удлиненного дымохода заново сварить дымовую трубу или заменить весь глушитель.
Омический нагревательный элемент Bosal 45×200 мм очень хорошо вписывается в пространство.
Нашим мастерам требуется в среднем полтора часа для повторной сварки гофроагрегата. В результате устраняются гул и шум, что делает вождение гораздо более приятным.
Мы советуем заменить весь глушитель, а не заново приваривать гофру. Предлагаем установить глушители CBD Lada Vesta. Средний CBD для Lada Vesta (1.6 и 1.8) на автомобиле до 2022 года. Средний выхлоп CBD будет устанавливаться на Lada Vesta с 2022 года для запуска в серию в 2020 году.
Для замены центральной части глушителя требуется около 30 минут.
Также можно самостоятельно заменить глушитель. Вы можете посмотреть видео на нашем канале YouTube, где мастерская устанавливает новую деталь. Единственная проблема – это гайки, которые заклинило. Их часто невозможно открутить без пневматического пистолета.
Некоторые автовладельцы пытаются закрепить гофрированную оплетку с помощью кабельных стяжек или пружин. Затем он начинает меньше вибрировать, и шум на некоторое время исчезает. По нашему опыту, этот метод неэффективен и ненадежен. Шум остается прежним или немного уменьшается на некоторое время, пока зажимы удерживают оплетку на месте. Но после нескольких поездок зажимы ослабевают, и шум возвращается.
Существует два метода устранения шума:
- Повторно приварить гофру;
- Заменить центральную часть глушителя. Этот метод подходит для автомобилей с пробегом более 100 000 км. На наш взгляд, это наиболее экономически целесообразно, поскольку для этого пробега сам резонансный стенд уже выходит из строя.
Читайте также: АВТОВАЗ разъяснил, что делать при вибрациях, рывках при трогании автомобиля LADA
Процесс замены глушителя прост. Однако гайки часто приварены, и открутить их можно только с помощью пневматического пистолета. Желательно сразу обратиться на станцию технического обслуживания, если стоимость замены не является запредельной. Это навсегда избавит глушитель от гудения, жужжания и дребезжания.
Как поменять гофру глушителя лада веста
При наличии симптомов неисправности выхлопной системы ремонт проводить не следует. Замена необходима, чтобы избежать проблем с двигателем автомобиля.
Как поменять гофру на “весте”
Гарнитура Lada Vesta подлежит замене в случае каких-либо неисправностей. Ремонт детали невозможен. Ремонтные работы можно выполнить своими руками, но это даст лишь временный эффект. Он подходит, если невозможно заменить деталь в течение недели.
Для восстановления водителя нужен бинт и эпоксидная смола. Подгоните машину к смотровому отверстию, обмакните бинт в эпоксидный клей и оберните его вокруг волновода. Однако эта мера носит лишь временный характер. Ездить с таким волноводом не рекомендуется.
Какую гофру поставить на “весту”
“Lada Vesta”, “Cross” и “Sport” оснащаются бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра. Ранее для автомобилей с такими силовыми агрегатами рекомендовалась двухслойная гофра. Однако теперь при производстве деталей используются трехслойные металлические оплетки.
В случае Interlock внутренний слой выполнен из металлического шланга.
Надо знать: причины выхода из строя
Существует ряд причин, которые могут вызвать отказ.
Существуют и другие признаки поломки детали, помимо звуков и стуков. Эти шумы не всегда свидетельствуют о поврежденном компоненте выхлопной системы. Неприятный запах выхлопных газов от моторного масла указывает на неисправный кожух в слоне автомобиля. Внутри автомобиля могут быть слышны вибрации, шумы и дребезжание. Это явление свидетельствует о неправильной работе выхлопной системы.
Vesta снижает мощность двигателя. В результате нагрузка на двигатель возрастает.
Назначение запчасти
Эта деталь является важным компонентом выхлопной системы автомобиля. Она участвует в равномерном распределении выхлопных газов. Она снижает нагрузку на двигатель, уменьшая расход топлива. Гофры увеличивают срок службы двигателя и компонентов выхлопной системы.
Ответ завода на эту проблему
После повышения продаж автомобиля увеличилось количество жалоб от представителей АвтоВАЗа на необычные шумы и симптомы выхлопа.
Представители АвтоВАЗа отметили, что причиной шума может быть особенность конкретной модели седана, где глушитель соприкасается с поверхностью кузова. В результате возникает стук, дребезжание и шум. Специалисты посоветовали не приваривать глушители заново, а при появлении симптомов неисправности изделия обратиться к официальному дилеру.
Причины выхода из строя
Корпус ломается чаще, чем другие части выхлопной системы. Причины отказа следующие:
В каждом случае необходимо провести диагностику, чтобы определить причину неисправности.
Размеры гофры глушителя
Стандартная гофра глушителя “Лада Веста” имеет размеры 45*200 мм. Диаметр трубы представлен первым числом, а длина детали – вторым.
Решение проблем
Причина симптомов будет выявлена при обращении в сервисный центр автомобиля. Если потребуется замена деталей, специалисты закажут новый компонент для глушителя автомобиля. Ожидание займет примерно 1,5-2 недели. Затем производится замена.
Самостоятельно заменить деталь
Если вы хотите выполнить работу самостоятельно, вам придется заказать новую деталь. Владельцы автомобилей заменяют стандартную деталь на увеличенную. Многие заменяют стандартную выхлопную трубу и глушитель, которые слишком шумные, на инвертор. Иногда владельцы автомобилей проводят реконструкцию.
Советы специалистов, к которым необходимо прислушиваться при замене
- Не покупайте дешевые компоненты выхлопной системы;
- Если у вас нет сварочного аппарата, заменить деталь самостоятельно будет сложно;
- Не устраняйте неисправность – обмотав изоляционными материалами место нарушения целостности. Такие меры не решат проблему;
- Не рекомендуется использовать термостойкий клей.
Если вы хотите заменить компонент выхлопной системы, вы можете обратиться к официальному дилеру или произвести замену своими силами.
Средняя цена
Лучше всего заказать новую деталь в интернет-магазине запчастей или у официального дилера. Цена варьируется от 1 900 до 2 600 рублей.
Цена детали
Цена эластичного элемента зависит от отпускной цены завода и «аппетитов» продавца. Цена на гофру в “Весте” начинается от 600 рублей и доходит к 850. Самые дешевые детали производят на заводах в Польше и Китае. Дороже всего стоят эластичные элементы немецкого производства.
Заключение
В случае неисправности гофры необходимо сразу же произвести ремонт. В противном случае салон автомобиля станет некомфортным и потенциально опасным для водителя и его пассажиров из-за попадания выхлопных газов.
Источник
Оцените статью!