Постоянно пишу про новую Ладу Весту, которую я купил месяц назад. Просили сделать обзор про Киа Рио.
Рио трехлетняя, покажу, как она едет, разгон до сотни. Буду проверять на том же участке трассы, где я проверял не обкатанную Весту. Сравним, как едет Лада Веста самой простой комплектации 1.6, и как едет кореец 1.6. Комплектация чуть выше, но по сути механика, тоже двигатель 1.6.
СодержаниеПоказать
Смотрим результат
Разгон до сотни у Рио получился 10.2 с.
Даже по паспорту кореец чуть быстрее Весты. Но так ли это критично, и есть ли смысл переплачивать?
У меня есть Лада Веста, которую я недавно купил для жены, новую 2021 года. Рио 3 года. Есть ли между ними существенная разница?
Есть ли смысл переплачивать
Я уже месяц езжу периодически на Весте, потом пересаживаюсь на корейца. Может быть кому-то будет интересно. Сейчас весна, сезон покупать автомобили, и многие реально будут выбирать между корейцем, даже бэушным, и Ладой Вестой. Я посмотрел, 3-4 летний кореец в нормальном состоянии будет стоить столько же, сколько новая Веста. Или же новый кореец, вы переплатите 150-200 тысяч по сравнению с Вестой одной комплектации.
Рио действительно разгоняется на 2 секунды быстрее. Но так ли это важно? Я езжу на обеих машинах по городу, и эти 2 секунды ничего не решают. Да, наверное, по трассе на обгоне эти секунды значимы. Но по городу при неспешной езде это ничего не дает.
На Рио убрано 2 катализатора, прошивка, поэтому он так едет. А Веста еще не обкатана, поэтому нужно это учитывать. На корейце стоит хорошая резина, я поставил Контакт 6. То, что стояло с завода, не понравилось. Было много шума, резина была жесткой. На не стоковой резине с удаленными катализаторами он едет 10 секунд. Веста стоковая, 12.8, но она не обкатана, только прошита.
Дальше я хочу показать, что взял Весту, будет ездить жена, и вложив немного денег, модифицировав, тоже можно приблизиться к разгону примерно 11 секунд. Конечно, 10 секунд она не поедет, для этого нужно ставить турбину. Прошивка уже есть, нормальный прямоток, может быть изменим впуск. Но у них есть нюансы и минусы. Я пока это изучаю.
Если особо нет денег, то стоит ли переплачивать за новый Рио 150-200 тысяч рублей? Лично я не вижу смысла. Как владелец двух автомобилей, я отмечу, что на Рио чуть меньше расход бензина. На Весте, которая сейчас не обкатанная, бортовой компьютер показывает большие цифры по расходу (17-18 литров). Но он немного врет, плюс я замерял разгоны.
На Киа Рио БК показывает 10 литров в смешанном цикле, это похоже на правду. На Весте где-то будет 12-13 литров при агрессивной езде. Если ездить по-пенсионерски, то можно добиться 10-11 литров. Зато, если сравнивать Весту при движении по нашим дорогам, то у нее более энергоемкая подвеска. Я брал ее в конце зимы, еще были сугробы. Проезжая на Рио по этим сугробам, было очень некомфортно. На Весте я проезжал спокойно.
Но многие считают, что корейский автомобиль более надежен, не ломается. Действительно, за 3 года практически я на нем ничего не делал. Но долго не ездил, и у него заклинили суппорта. Проехал метр, как будто с нажатыми тормозами. Больше проблем с Киа Рио не было. Да он надежен, за счет этого берут в такси. Но Весту тоже берут в такси, сейчас она доработана, проделана работа над ошибками.
У меня это вторая Веста, первую брал 4 года назад, и там были проблемы: рвалась гофра, выхлоп издавал непонятные звуки, «хрюкал» стабилизатор, прочие досадные мелочи раздражали. Сейчас, если вы купите Ладу Весту, то в ней ничего дорабатывать не нужно.
Признаюсь, что в плане скрипов и сверчков в теплую погоду Веста немного заскрипела в районе накладки приборной панели. Я ее обклеил, стала тишина. На новом корейце тоже немного были скрипы. Если говорить по шумоизоляции, то Веста в стоке немного лучше. В плане скрипов примерно одинаково. На всех бюджетных автомобилях в той или иной мере появляются сверчки. Даже в автомобилях за 2-3 млн рублей (Камри, РАВ 4) через год тоже иногда появляются сверчки.
По зеркалам
Пересел с Весты на Рио, и на первой зеркала лучше. Может быть на Рио смотрятся мелкие зеркала лучше, но реально неудобно. Приходится напрягать глаза, чтобы увидеть, кто едет сбоку. На Весте такого нет, у нее реально хорошие зеркала.
Что лучше купить
Корейцы сейчас неимоверно дороги, я бы взял Ладу Весту. Визуально она мне больше нравится. По салону Киа Рио интереснее, но и на Весте я сделаю салон ничуть не хуже. У меня самая дешевая комплектация, и там простой салон. В более дорогой версии салон интереснее, но все-таки у Рио он лучше, спорить не буду.
Если выбирать между новыми Рио и Вестой, я выберу Весту. У меня сейчас 2 автомобиля, они куплены за мои деньги, и нахваливать какой-то один просто не имеет смысла. Это не проплаченный обзор, автомобили мне никто не дарил. Просто, исходя из экономических реалий, Веста реально лучше, запчасти дешевле, цена машины ниже. КАСКО тоже дешевле.
Единственное, в чем дороже наша машина, это в бензине. По цене новой Лады можно купить бэушную Рио, и я бы ее не советовал. Потому что сейчас сложно найти хороший подержанный автомобиль. Время не то, денег у народа нет. Не верьте в сказки, в дедушку, который перестал ездить.
Пишите в комментариях свое мнение, согласны со мной или нет. Какую бы вы машину себе выбрали, и почему.
Какую машину можно купить до 1 миллиона рублей
Хочу дать обзор о сравнении Лады Весты и Киа Рио 2017 года 4
поколения. Это мой новый автомобиль, на который я пересел. Ладу Весту я продал,
а сейчас общий обзор. Не буду углубляться в тонкости автомобиля, а сделаю обзор
от себя, как бывшего владельца Весты, который пересел на Рио.
Расскажу в общих чертах, что понравилось, а что нет,
тонкости сравнения с Ладой Вестой.
Про деньги
У меня автомобиль Киа Рио комплектации «комфорт», которая является первой с двигателем 1.6 литра, 123 л. с., 150 Н*м. Ради этого я и брал этот автомобиль, который стоит 780 тысяч рублей. Веста в такой же комплектации сейчас на 150-200 тысяч дешевле. Точно сказать не могу, так как АвтоВАЗ поднимает цены, и корейцы на месте не стоят. Но в среднем такая разница.
Плюсы и минусы Киа Рио
Давайте разберемся, почему Рио стоит дороже Весты, в чем его
плюсы и минусы. Буду рассказывать по пунктам.
Интерьер салона
Дизайн мне нравится, не хочу сказать, что он хуже, чем у
Весты. Если говорить про экстерьер и интерьер, то мне почему-то напоминает
звездные войны. Особенно задница, если смотреть сзади на белую машину, то это
маска имперского штурмовика.
Но каждый видит свое. В этой комплектации нет подлокотника,
я его ставил сам. Салон простой. Почему сейчас многие берут Рио, а не покупают
Солярис? Потому что даже в минимальной комплектации у вас будет кондиционер. В
Солярисе за машину с кондиционером придется заплатить больше.
Здесь же даже на самом слабом двигателе 1.4 литра на механике у вас будет кондиционер, и это приятно.
Какой пробег должен быть при покупке автомобиля
Такой вопрос задают многие. Когда я брал Рио, пробег был
всего 5 км. Поэтому, если у вас при покупке оказалось 500 км на спидометре,
значит машина уже покаталась, или была в тест-драйве. Пробег более 10 км быть
не должен.
Сиденья
Садясь в Киа Рио (сейчас вестоводы будут ликовать),
понимаешь, что сиденья намного хуже. На водительском сиденье нет поясничного
упора. На Ладе Весте он был, и это реально комфортно. Хотя сиденья неплохие,
жесткая боковая поддержка.
Обивка из ткани, но брать дермантиновые сиденья я бы не советовал, все будет прилипать. Сиденья на Ладе Весте откровенно лучше. Поэтому мне придется привыкать, и это не радует.
Обзорность
Если сравнить Киа Рио и Ладу Весту, то боковая стойка здесь
намного тоньше, а обзор лучше.
Если посмотреть на зеркала, то они удобные, хорошо отдаляют
объекты. Но если сравнивать с Вестой или Рено Сандеро, которая у меня раньше
также была, то я не пойму, почему на Рио сделали маленькие зеркала.
Даже в Солярисе зеркала больше. Если говорить про салонное зеркало, то мне пришлось даже купить панорамное. Заводское зеркало маленькое и не дает представления о ситуации сзади.
Мультимедийная система
Поговорим немного о штатных мультимедиа. Система представлена
с монохромным дисплеем. Есть разъем USB, если флешка не читается, то нужно ее переформатировать в
другую систему.
Внизу есть 2 прикуривателя: в один можно подключить зарядное устройство, другой можно использовать для работы видеорегистратора. Если сравнить Киа Рио и Ладу Весту по звучанию музыки, то последняя даже с кнопочной магнитолой лучше. Если говорить о магнитоле на Андроиде и с хорошими колонками, то она в разы отличается по звучанию от штатной системы Киа Рио.
Приятно, что в Рио есть управление музыкой на руле, это
очень комфортно. Но я не понимаю одного. Комплектация достаточно богатая, есть
кожаный руль с подогревом, сиденья с двухуровневым обогревом. Даже есть система
ГЛОНАСС, который работает без телефона. Но почему копеечный микрофон нельзя
встроить в магнитолу, чтобы можно было подключить телефон?
В более дорогих комплектациях эта возможность есть. На Ладе Весте эта опция у меня была, но не повезло с магнитолой – был небольшой брак. Собеседник меня не слышал, так как микрофон плохо работал. Поэтому мне пришлось поменять магнитолу, поставить на Андроиде.
На Рио блютуза нет, да и звучание некачественное. Поэтому магнитолу буду менять вместе с колонками. По салону пока все. Сиденья менее удобные, музыка хуже. В остальном по эргономике и удобству переключений эти автомобили примерно на одном уровне.
Вид снизу
Теперь посмотрим на Киа Рио снизу, и сравним его с Ладой
Вестой.
Обработка днища – подарок от дилера. Спереди подвеска Макферсон. Резинки крепления выхлопной системы толстые, достойные. Проблем по ним никогда нет, интересно выглядит гофра.
Установлено 2 резонатора, большой глушитель, который от
российских автомобилей не подойдет. Подвешен он также на 2 толстых резинках,
которые не сравнить с Вестой.
Состояние пока идеальное, так как машина еще на обкатке,
проехала менее 1000 км. Защита двигателя имеет вырезы, но для замены масла ее придется
снимать. Так выглядит новый Рио 4 поколения.
Двигатель
Мотор 1.6 литра – топовый агрегат для Рио, 150 Н*м, разгон
до сотни 10.2 секунды. Он относится к 4 поколению, добавлен фазовращатель на
выпуск и впуск. Двигатель немного «задушен» под Евро-5, но это дает возможность
для чип-тюнинга. Я буду этим заниматься, попробую улучшить динамические
характеристики Рио.
У Весты с роботом на комплектации «комфорт» разгон был на
двигателе 1.6 по паспорту 14.1 секунды. С тюнингом добился показателя 12.3
секунды. На Рио будет интересно, так как двигатель сильно «задушен».
Шумоизоляция
Колесные арки уже проклеены с завода. Многие жалуются, что
на Киа Рио очень плохая шумоизоляция. Может быть это было на автомобилях более
раннего выпуска. На этой машине есть защита капота.
Есть также виброизоляция на арках колес со стороны
подкапотного пространства. Я бы не сказал, что на скорости 140 км в час есть
отличия по шуму в салоне от Весты – примерно одинаково. Но я буду в будущем
улучшать шумоизоляцию.
В багажнике наклеена небольшая виброизоляция, никакого
шумоизолирующего материала там нет.
В Ладе Весте лежал еще толстый ворс, поэтому шум из
багажника был немного меньше. Здесь сверху на колесо кладется фанера с
ковролином и коврик. Поэтому, если вы едете по проселочной грунтовой дороге, то
шум будет немного больше, чем на Весте. Но это не критично, как многие говорят.
Домкрат
Специально для АвтоВАЗа покажу, что на Рио металлический
домкрат.
На Ладе Весте домкрат сделан из пластика, и зимой некоторые владельцы говорили, что при подъеме автомобиля он трескался. Здесь надежный металл.
Задние сиденья
Посмотрим, что находится под обивкой задних сидений.
Также, как на Весте, есть небольшая виброизоляция, но она не
спасает от шума попадающих камней.
Двери
На Весте нет уплотнителя на двери, уплотнение только на
кузове. На Киа Рио целиком уплотнитель по кузову и контуру двери.
На Весте спорное решение – идет лоскут внизу, который иногда закрывает дренажные отверстия. Здесь уплотнителя внизу нет, но по контуру двери хороший уплотнитель. Зимой мерзнуть не будете.
Читайте также: Как проверить стартер ауди 80 б3
Место сзади
Я уселся сам за собой, ноги жестко впились в спинку, сидеть
некомфортно. Голова немного упирается в потолок, рост 190 см. Веста в этом
выигрывает, но у нее сзади «весла». А здесь есть стеклоподъемники. Сиденья
складываются 2 к 1, подлокотника для пассажиров не предусмотрено.
Высота бампера
Можно подъехать к бордюру и нигде не чиркнуть. Остается
зазор меньше 1 см.
Правильно ли я сделал, продав Весту и взяв Рио, покажет только время. Это будут испытания зимой, замеры скорости. Посмотрим Рио на надежность в плане пробиваемости подвески, работы электрической части, насколько она поддается тюнингу. Попробуем улучшить динамические параметры. Об этом тоже постараюсь рассказать.
За последний год автомобильный рынок России серьезно изменился. Я бы сказал, что перевернулся с ног на голову. Многие автомобильные бренды ушли, возникли проблемы с запчастями, сервисом. Оставшиеся автомобили неплохо набрали в цене. В свете произошедшего вторичный рынок стал пользоваться большой популярностью. Поэтому обзор посвящен именно бэушным автомобилям. На рассмотрении два автомобиля, которые пользовались в свое время большой популярностью. Это отечественная Лада Веста и корейский бестселлер Киа Рио.
На рынке продаж эти автомобили дебютировали давно. Но их внешность я считаю актуальной по сей день. При этом Веста пережила всего один рестайлинг, а Киа Рио имеет четыре поколения.
Передняя часть
Внешность Весты делают узнаваемой фирменные хромированные молдинги-бумеранги. У Киа Рио характерная решетка радиатора. В блок-фарах у Весты идут раздельные лампы на ближний и дальний. Кстати, свет у нее очень достойный.
Внизу противотуманки, что является хорошим дополнением к головному свету.
У Рио так же опционально доступны противотуманки.
Ближний-дальний здесь совмещенный. По словам владельца, свет оставляет желать лучшего.
Кузов этих автомобилей имеет цинк, так что проблем с коррозией у них не возникает. У Весты опционально будет подогрев ветрового стекла с характерными вертикальными нитями. В зиму это мега полезная опция. У Рио стекло без обогрева, но есть подогрев дворников в зоне покоя. Что тоже очень удобная штука.
Под капотом
Для Весты самый популярный и топовый двигатель – это 1.6 литра на 106 л. с. Он надежный простой неприхотливый. В данном случае установлен 1.8. Я его называю высшей эволюционной ветвью развития вазовского 16-клапанника.
Здесь фазовращатель на впуске, куча импортных компонентов. Двигатель действительно хороший. Веста с ним едет очень бодро. Но его репутация была подпорчена масложором. Все моторы 1.8 в той или иной степени расходуют масло.
Переходим к моторному отсеку Рио. Здесь у нас 1.6 литра объема и 123 л. с., то есть, столько же, как у Весты с двигателем 1.8.
Основным конструктивным отличием этих моторов я бы назвал тот момент, что у Рио привод ГРМ цепной, а у Весты ременный. Тут много споров, что из этого лучше. Если говорить в целом про 1.6, то вне всяких сомнений, что это очень достойный вариант, который в эксплуатации не доставляет проблем владельцу.
Единственная проблема, связанная с моторным отсеком – разрушение каталитического нейтрализатора.
Это может привести к задирам в цилиндрах и серьезным проблемам с двигателем. В остальном слабых мест здесь нет.
Безопасность автомобилей
Лада Веста седан – лучший отечественный автомобиль в плане пассивной безопасности. По результатам краш-тестов высокая прочность кузова позволила получить ей 14.1 балла из 16 возможных. Это соответствует максимальным 4 звездам по системе ARCAP. 16 баллов автомобиль не получил лишь из-за превышения зеленой нагрузки на грудную клетку водителя.
Веста стала первым российским автомобилем, у которого после лобового удара осталось целым лобовое стекло. Это указывает на хорошую защиту от деформации клетки салона.
Кстати, Веста в кузове Универсал по результатам краш-тестов оказалась хуже, чем седан. Из-за более сильной деформации пола и порогов она потеряла 4.3 балла. В итоге это позволило ей набрать 11.7 балла и 3 звезды. Поэтому, если практичность для вас не так важна, берите классический седан.
Киа Рио седан 3 поколения по результатам краш-теста в свое время проявила себя наилучшим образом. По системе Euro NCAP она получила максимальный показатель 5 звезд. Безопасность водителя и пассажира составила 92%. Таким образом Киа Рио получила репутацию автомобиля с высоким уровнем безопасности.
Практичность Лады Весты
Все-таки это отечественный автомобиль, и он больше приспособлен к нашим реалиям. Хороший для седана дорожный просвет 178 мм.
На ней можно съехать на бездорожье, не боясь за тот момент, что где-то зацепишь днищем или помнешь пороги. В этом плане Веста намного практичнее. Когда вышла Лада Веста, для АвтоВАЗа это был не просто шаг вперед, а настоящий прорыв. Автомобиль получился действительно классный.
Раньше все ругали, что вазовские модели гниют, теперь дали оцинковку. Хотели богатую комплектацию – у Весты она есть. Хотели задние дисковые тормоза – они здесь тоже есть. Требовалась безопасность автомобилей при ДТП – у Весты лучшие показатели в своем классе. И все равно в итоге эту машину многие хают.
Практична ли Киа Рио
Ничего плохого не могу сказать за эту модель. Отличный автомобиль. Не зря же он был лидером продаж нашего рынка.
Но, по моему мнению, это менее практичный автомобиль, чем Лада Веста. Я считаю, что это комфортный городской автомобиль. Соваться куда-то на бездорожье с клиренсом 150 мм – не лучшая затея.
Тест открытия и закрытия дверей
У Рио двери закрываются с характерным металлическим звуком. У Весты звук тише, более цивильный.
Оценим комплектацию функционала Рио
В обивке двери большая тканевая вставка. Полный электропакет.
Внизу ниша для мелочей. У сиденья водителя есть лифт по высоте. Обычные тканевые обивки, поясничного упора нет.
Аккуратная штатная мультимедиа.
Простой отопитель с кондиционером.
Главный козырь – классический 6-ступенчатый автомат, который проявляет себя наилучшим образом.
Главный минус салона – отсутствие центрального подлокотника между сидений.
Все-таки это очень удобная штука, можно пристроить локоть, опереться. Без него рука постоянно на весу.
Ощутимый плюс Рио перед Вестой в плане салона, заключается в качестве сборки, подгонки деталей и используемых материалов.
Салон выглядит относительно просто, но в то же время очень добротно.
Переходим к Весте
В обивках разные вставки – пластиковые и кожаные.
Полный электропакет, ниша внизу, разнесенные динамики. В богатых комплектациях у сиденья водителя будет лифт по высоте, поясничный упор. Красивые комбинированные обивки с кожаными вставками. Большой удобный подлокотник между сидений с вместительной нишей под ним.
Как и у Рио здесь установлен мультируль. Комбинация приборов с тремя колодцами.
Мультимедиа заменена, но штатная тоже была с сенсорным дисплеем на 7 дюймов.
Есть климат-контроль, очень удобная штука. Обогрев лобового стекла, рядом кнопка ESP.
Отечественный вариант двухпедальной трансмиссии – вазовский робот с двумя актуаторами.
Трехступенчатый подогрев сидений. Если говорить в целом, то по салону Весты можно выделить только один минус – это не самое высокое качество материалов.
Если говорить про эргономику и удобство, то с этим здесь полный порядок.
Расход топлива
Веста седан с мотором 1.8 и роботом зимой в смешанном цикле расходует в среднем 9 литров. Я считаю, это вполне хороший показатель для такого габаритного и увесистого автомобиля.
Киа Рио седан с мотором 1.6 и автоматом в смешанном цикле расходует 10.5 литров, то есть, на 1.5 литра больше, чем Веста.
Это закономерная плата за автомат, который дает больше комфорта, чем робот.
Уровень вибрации и шума
Предлагаю провести замеры. По уровню шума в среднем 46 децибел в Рио.
По вибрации среднее значение 1.9, максимальное 2.0. Перемещаемся в Весту. По уровню шума в среднем 45 децибел, вибрация средняя 1.8, максимальная 2.7.
По результатам замеров в Весте немного тише и меньше вибрации.
Задняя часть
У обеих моделей установлены вытянутые двухсекционные фонари, которые делают автомобили визуально шире.
Но Веста все же воспринимается ощутимо габаритнее. Практичность при выборе автомобиля очень важна. Поэтому сравним багажные отсеки.
У Весты очень просторный для своего класса багажник. Здесь 480 литров объема. По функционалу особо ничего нет. Под основным полом трехсекционный органайзер, полезная штука. Запаска, дорожный инструмент.
По бокам проложен шумоизоляционный материал. В целом отличный багажник. По поводу петель, которые многие ругают за то, что они «съедают» полезный объем багажника при закрытии крышки, стоит сказать, что у Рио точно такие же петли.
Петли на Киа Рио.
Багажник здесь немного вместительнее, чем у Весты. Его объем составляет 500 литров. По факту он больше только из-за того, что здесь колесные арки не так выпирают внутрь. Что под основным полом? Органайзера нет, шумоизоляции тоже, полноценная запаска есть.
Вот такой получился сравнительный обзор. Попрошу в комментариях устроить голосование. Напишите обязательно, какая из этих моделей лучше или хуже, и почему. Если больше нравится Веста, напишите ее плюсы, если Рио, расскажите про нее.
Спасибо всем, кто оказывает помощь и поддержку!
ЮМани 4100 1238 3347 48
СБЕР 4276 0206 0681 2060
Райффайзенбанк 5379 6530 1132 2557
Если бы вопрос о покупке стоял сейчас, я бы серьёзно задумался.
Есть ли кто нить, кто видел её в живую? Так сказать щупал собственными руками.
Ток ради бога, не надо пустых криков, типа ТАЗ!ТАЗ!ТАЗ!
Веста чуть дешевле.
Системы помощи водителю, в базе.
По отзывам тестеров, оч хорошо держит дорогу.
Выше клиренс (для меня точно плюс).
Минусы – пока никто толком не знает.
Нет автомата, нет климата, 106 л/с. Ну это так, навскидку.
Сообщение от Tsi-nick
Нет автомата, нет климата, 106 л/с. Ну это так, навскидку.
Ну у меня как бы тоже. 107. Нет автомата, нет климата. Но зато есть пакет “Теплые опции”. Хотя сейчас он стал гораздо скуднее.
Начальная комплектация Lada Vesta порадует полным набором систем
безопасности, таких как АБС, ЭРА-Глонасс, система стабилизации (ESC),
распределения тормозных усилий (EBD), система помощи при трогании
на подъеме, противобуксовочная система (TCS), плюс водительская
подушка безопасности. Есть иммобилайзер и штатная сигнализация.
Уже будет возможность регулировать рулевую колонку по вылету и
углу наклона, предустановлена аудиоподготовка. Диски правда
стальные, но 15-дюймовые. Есть электроусилитель руля и передние
подъемники, спинка заднего сидения раскладывается частями, плюс
полноразмерная запаска. За все это “Автоваз” просит 514 000 рублей.
К
Средняя комплектация Комфорт позволяет получить штатную
магнитолу в центральной консоли, подогрев сидений и наружных
зеркал, регулировку водительского кресла по высоте и поясничную
поддержку, задний парктроник. За это просят уже 570 000 рублей.;
если бы мне нужна была бы такая подвеска,когда приходиться ловить и заправлять авто,давно взял бы логан.это главная безопасность.а эра глонас или как там ее это смешно.деньги взяли а работать не будет.(типа фонда по капитальному ремонту).не приедет к вам никто.если только путин.
Сравнил две комплектации, к примеру.
Vesta максималка на роботе Веста – 663 тыс
RIO Люкс на автомате с климатом – 679 тыс (с учетом скидки 20 тыс).
Но у Киа Рио нет ESP в этой комплектации.
По минималке:
RIO 1.4 кондиционер – 569 тыс (с учетом скидки 20 тыс).
Vesta 1,6 кондиционер – 544 тыс.
Пока на Киа Рио есть скидки (для каждого, не считая трейдин), то переплата за корейца не столь существенна.
По возможности буду ждать Vesta Cross универсал, так как вменяемого универсала в B-классе нет.
Но за одноразовую консервную банку киа рио 730 000 не драть?
Сообщение от Павел83
RIO 1.4 кондиционер – 569 тыс (с учетом скидки 20 тыс).
Vesta 1,6 кондиционер – 544 тыс.
1,4 с включенным кондиционером нужен помощник что бы толкать в гору.
Сообщение от Vlads
рио 730 000 не драть?
а я взял за 500.все работает.все нравится.рулится едет тормозит.почему банка?
Сообщение от an4omenko
Хорошо, что у нас есть неимпотенты, которые могут указать что и как надо было делать.
а где они?я таких не знаю.зато знаю что у нашего правительства нет оппозиции,главного условия демократии.всех разогнали и прижали.остались подьедалы,у которых глазки чуть жирком заплыли и им уже хорошо.их мозг сразу отключился.чуть побольше чем всем достается и сразу наплевать на других,на весь народ,который к примеру живет и на камчатке и красноярске,галиче.хоть кто то в курсе как там выживают?рыбзаводы позакрывали и коряки сидят чаек считают.а тебе ведь чуть получше чем им.и ипотеки нет,как у другой молодежи из деревень.поэтому так и рассуждаешь.а я знаю какие у вас в волгограде и в горводоканале проблемы.да и не только там.а по всей нашей стране.
Дык не понял, Веста не торт?
Сообщение от ссе
вот только пирожники недоучки из ПТУ
Пекарь-проффЭссионал какой сидит.Сами то когда ручками то работали на наших “совремменных” заводах. Или больше по овощеводству-фруктоводству.
Читайте также: Предохранители лада веста цена
Сообщение от апрельский
на наших “совремменных” заводах
не работал ручками.
Почти 28 лет работал ручками с применением некоторых “изделий” самых современных производств нашей страны совершенно в иной сфере, не в промышленности. Да и выслуги у меня примерно столько же, сколько Вам лет.
А что в свободное время
Сообщение от апрельский
больше по овощеводству-фруктоводству
так это не же фанатично, так, для здоровья и для семьи.
Сообщение от ссе
не в промышленности. Да и выслуги у меня примерно столько же, сколько Вам лет.
Ну вопрос об успешности применения этих “самых совершенных не имеющих аналогов изделий” лучше вообще не затрагивать ибо там тоже все далеко не в шоколаде. Причем как с самими изделиями так и с их эксплуатантами.
И те общие условия и причины из-за которых страдает качество конечного продукта в российских изделиях лежит очень далеко за пределами “криворукости” рабочих и инженеров.
Это примерно тоже самое, что обвинять сержантов и лейтенантов в результатах Киевской стратегической оборонительной операции 1941 года.
Сообщение от DIM163
чики пуки там в машине
Сообщение от Димася
Vesta Signature, которая выполняется по индивидуальному заказу клиента
Последний раз редактировалось mvg1969; 21.03.2018 в .
Эксперт «За рулем» выяснил, стоят ли своих денег Lada Vesta с вариатором и Kia Rio с автоматом и какой из этих автомобилей выбрать для семьи.
Назовите относительно беспроблемную бюджетную семейную машину с вместительным багажником. Многие в первую очередь подумают о Kia Rio. А что, если отбросить предрассудки и посмотреть в сторону нашемарок? Например, на Ладу Весту, которую недавно оснастили вариатором.
Мы сравнили машины в топовых исполнениях — Весту в комплектации с 1,6-литровым мотором мощностью 113 л. с. и вариатором Jatco JF015E и Рио в комплектации «Премиум» со 123-сильным двигателем 1.6 л и 6-ступенчатым автоматом — по ряду ключевых параметров.
Рассказываем, что из этого вышло и может ли отечественный автомобиль составить конкуренцию корейцу.
Эргономика и комфорт
Эргономика у Весты, пожалуй, одна из лучших в классе. Руль удобный по хвату и перемещается в широких диапазонах по углу наклона и по вылету. В версии Exclusive обод обит кожей с перфорацией в местах хвата. Самое главное — на Весте появился обогрев руля! Приятно. Водительское сиденье и вовсе превосходное: с плотной набивкой, надежной опорой для бедер и плеч, с выраженной боковой поддержкой и стандартным набором регулировок. Кстати, помимо них, у Весты, единственной в классе, есть настройки поясничного подпора. Вопросы вызывает только слишком высоко расположенный селектор вариатора.
Пространство в передней части салона хорошо продумано. Глубокие карманы на дверях, без преувеличения гигантский бардачок, центральный бокс, подстаканники, которые наконец-то стали глубокими. Площадка под смартфон маленькая, многие современные модели туда вряд ли войдут. Хорошо бы сделать ее побольше. А алгоритм сброса показаний бортового компьютера — попроще. Сейчас эта процедура весьма запутанная. Будем надеяться, у производителя дойдут руки и до этого. А вот к комбинации приборов с радиальной оцифровкой претензий нет совсем.
неплохая: взаимное расположение руля, сиденья и остальных органов управления удачное. Руль регулируется по углу наклона, а вот настройка по вылету доступна только в максимальных комплектациях. Приборы с лунной подсветкой и красными стрелками лаконичны, просты и — что важно — понятны. Руль удобен. Придраться можно разве что к слишком скользкой коже, которой он обит.
Водительское кресло хорошее, но по сравнению с сиденьем Весты неидеальное. Нормальной длины подушка, есть опора для бедер, достаточно упругая набивка и широкие диапазоны регулировок. А вот боковой поддержки недостает, как и поддержки в районе плеч. В общем, сиденье в Ладе спрофилировано лучше.
В целом, салон Kia Rio радует. Здесь есть удобный центральный бокс, нормальные подстаканники, глубокие карманы в дверях и очень широкая хорошая площадка под смартфон — словом, все, что нужно для повседневной эксплуатации.
Второй ряд
чувствуется забота о пассажирах второго ряда. Садиться назад удобно — спасибо широкому проему, а места сзади действительно много. Если водитель сядет сам за собой, останется внушительный запас по коленям. С посадкой тоже все благополучно: у сидений второго ряда удобный наклон спинки и хорошая опора для бедер за счет того, что ноги можно убрать под переднее сиденье. Для дальних поездок идеально. Есть обогрев задних сидений, между ними — подлокотник, предусмотрены зарядка USB и розетка на 12 В.
Забираясь на второй ряд в , нужно беречь голову — даже пассажиры среднего роста рискуют приложиться головой о крышу. Места для ног во втором ряду «корейца» раза в два меньше, чем в Весте. Да и посадка менее удобна. В дальних поездках ноги, скорее всего, будут затекать и уставать. Центрального подлокотника нет, зато обогрев задних сидений двухступенчатый.
Багажник
Седан Lada Vesta вполне успешно справится с ролью единственной машины в семье. В том числе благодаря вместительному продуманному багажнику, который теперь открывается как из салона, так и с помощью кнопки на крышке. Проем широченный, а объем, по нашим замерам, почти 450 л. Согласитесь, для машины класса В это очень много. Под полом скрывается полноценная запаска (пусть и на штамповке) и удобное отделение для мелочовки — сюда помещается даже компрессор.
Часто бывает, что Kia Rio — единственный автомобиль в семье. Нередко его можно встретить и в такси. И определенную роль в этом сыграл не менее вместительный багажник (420 л). Открывается он у Рио исключительно из салона. Под полом полноценная запаска. Единственные «допы» — ремешки для крепления емкостей с омывайкой.
Двигатель и коробка передач
Мотор Весты хорошо известен: объем — 1,6 л, мощность — 113 л. с. Вариатор Jatco JF015E с возможностью ручного управления, шестью квазиступенями и отсутствием дополнительного спортрежима, в общем, тоже не сенсация. Хотя производитель и поколдовал над ним, сделав более надежным. Коробки предыдущего поколения, JF011E, требовали профилактического ремонта после 100–150 тыс. км пробега — главным образом из-за износа ремня. Профилактику же вариатора JF015E теперь нужно проводить в интервале от 150 до 200 тыс. Это значит, что первые 5–7 лет эксплуатации автомобиля за коробку можно не волноваться. В общем, по сравнению с первыми Вестами с роботизированными AMT версия с вариатором — огромный шаг вперед.
У Kia Rio никаких откровений по технике тоже нет. Надежная, хорошо зарекомендовавшая себя связка двигателя 1.6 серии Gamma мощностью 123 л. с. и 6-ступенчатого автомата.
Поведение на дороге
Двигатель и вариатор Весты работают согласованно. Тяги всегда хватает, а управлять ей удобно: если, к примеру, на 90 км/ч чуть надавить на педаль газа, коробка мгновенно поменяет передаточное отношение, и машина начнет ускоряться. В городе расход топлива будет больше, чем у такой же машины на механике, а вот при езде по трассе, наоборот, чуть меньше.
Ездить на Весте с вариатором комфортно. Управляемость и плавность хода достойные, сопоставимые с показателями конкурентов. На поворот руля Веста реагирует чутко, понятно и без запаздываний. Все неровности, которые только можно встретить на родных дорогах, подвеска отрабатывает без излишнего дискомфорта для седоков — то, что нужно для нашего рынка. Водителю легко прогнозировать точку остановки при торможении. Кстати, в комплектации не только передние, но и задние тормоза Весты дисковые.
Rio разгоняется явно лучше Весты: корейская машина легче, а двигатель на 10 л.с. мощнее. При спокойном перемещении по городу или при езде по загородной трассе управление тягой на Рио очень напоминает ощущения от Весты. Настройки подвески тоже очень похожи. Kia Rio остро, без запаздываний отзывается на поворот руля. Поведение «корейца» прогнозируемо, как и требуется для массового автомобиля класса В+. Правда, по разбитой дороге Rio едет чуть менее уверенно, чем Веста. Нет у Kia того запаса энергоемкости подвески, как у Лады. Впрочем, разница небольшая.
А вот по части шумоизоляции разница просто огромная. В Ладе уровень шума довольно низкий. В Kia почти не слышно двигателя, да и аэродинамические шумы не досаждают, но шумов от дороги заметно больше, чем в Весте. Корейцы до сих пор экономят на шумоизоляции колесных арок, поэтому в салоне слышно, как гудят шины и как отлетающие от колес камешки барабанят по аркам. Обидно заплатить за машину миллион и раскошеливаться на дополнительную шумоизоляцию.
Самая доступная Веста с вариатором стоит 750 000 рублей, Киа Рио с мотором 1.6 и автоматом — минимум 900 000 рублей. Vesta в максимальном исполнении Exclusive потянет на 930 тысяч рублей, а Kia Rio в версии Premium — на 1,1 млн. Получается, при схожем оснащении разница неизменна: 100–150 тысяч рублей в пользу тольяттинской машины. При этом автомобили очень близки по своим ездовым характеристикам. Так что выбор будет зависеть от ваших предпочтений. Но если вам нужна относительно недорогая современная машина, то Lada Vesta с вариатором — достойный вариант.
Dron_629
19 Dec 2017
Российский и корейский псевдокроссоверы близки по цене, габаритам, оснащению и характеристикам. Объясняем, на что обращать внимание, решаясь на покупку.
Сложив все «за» и «против», получается, что Kia Rio X-Line на голову выше конкурента за счет наличия классического автомата и шин с более высоким профилем.
Рука лицо на голову выше за счет шин. Так низко ЗР не падал в моих глазах ещё ни разу.
Михель Тамбовский
19 Dec 2017
так ведь Милешкин писал.
Главная вазофобная масковская блондинка. У него всё такое.
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 19 December 2017 – 11:12
Unclejoe
19 Dec 2017
Когда инамарочные пузотёрки стали называться кроссоверами, то все хлопали в ладоши и радовались что они купили себе модный жып.
Когда АВТОВАЗ начал выпускать кроссоверы, то масковские журналисты придумали термин “приподнятый”.
У них и Веста “бэплюс с плюсом”.
Им Заратустра не разрешает ненавидимый им АВТОВАЗ в кроссоверы и
в Цэ -сегмент пущать.
Dmitry_D
19 Dec 2017
Бредятина. У Рио дорожный просвет меньше; багажник мизерный; теснее; про то, что более длинная база Весты даст ей лучшую плавность хода за счёт меньшего “козления” на кочках вообще не сказано. Но профиль шин выше, поэтому Рио лучше. Шикарная логика.
Конечно, можно сразу после покупки заменить колеса Весты в сборе, но это серьезная трата. Да и за 17-е диски вы уже заплатили при покупке, и этих денег, как ни крути, жалко.
что мешает в таком случае продать 17е колеса, если не нужны? Вот и нивелируются траты на 16е колёса.
Сообщение отредактировал Dmitry_D: 19 December 2017 – 12:30
Кошелев
19 Dec 2017
Подкину на вентилятор. Для остроты обсуждения .
Считаю Рио кросс лучше Весты кросс. Двигатель надёжней , на Весте китайская солянка . Колеса профиль выше . Багажник меньше не значительно, салон так же не принципиально.Просвет меньше на 30мм , в городе вы и не заметите разницы. Зато Рио это пятизвездночная машина по безопасности с четырьмя подушками и шторками, чего нет у Весты. Рио на ходу приятнее , мягче, комфортнее, шустрее . Веста на его фоне просто корова которая не едит. Так же в Рио комплектующие на голову выше Весты, в которой то музыка заглючит, то флешку не прочитает, то борт комьютор иероглифы напишет, то стеклоподъемник заклинит и далее по мелочам , но их море и ещё на озеро хватит.
И самое главное цена. Веста кросс 847 тыс. Рио кросс со всеми подушками и шторками , плюс те же плюшки , что и в Весте 940 тыс . 93 тыс думаю можно отдать за безопасность, комфорт и уверенность , что доедешь куда выехал.
Сообщение отредактировал Кошелев: 19 December 2017 – 15:27
ишшо один восьмиклассник появился, который машину берёт, но думает – как он будет в столбы въезжать
Витал
19 Dec 2017
Кстати, вчера видал заниженную Весту. Это неискоренимо, по-видимому.
недоезжательный ты наш
Happy Ananas
19 Dec 2017
Об этом нынче все думают. Не хотят ежели чего на 50 км/ч глупо и нелепо убиться с семьёй, когда другие в нормальных тачках выживают
Какая интересная и свежая мысль, – не хотят умирать, в смысле, убиться.
А чё такое нормальная тачка? Это где 8 подушек или 12?
Но все хотят 16. И покупают именно их.Потому что 16 больше чем 12.
Помолчал бы, дитятко айфонное.
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 19 December 2017 – 16:38
Это про сказочную заднюю подвеску Соляриса?
Рио мягче? Обычная-то Рио жесткая, как табуретка, а чего ждать от кросс-версии?
Шустрее – спорный вопрос. Необкатанная – вполне вероятно, а что там будет после обкатки – хз.
Читайте также: Почему могут не работать поворотники и аварийка на Ваз 2109
Так кросс-версии сравниваются. Значит, подразумевается, что машина с асфальта таки съезжает.
АР-Тест Веста-седан на старте продаж сдала ноздря в ноздрю с Поло. Краш-тестов универсала не видел.
Что мешает взять Весту-кросс на 16″ дисках? Думаю, что это можно сделать еще при покупке (раз еще 7 лет назад Шниву можно было взять с колесами от другой комплектации, не вижу причин, почему так нельзя с Ладой сейчас).
эту рио надо с сандеро сравнивать, а не с Вестой.
Рио мягче? Обычная-то Рио жесткая, как табуретка, а чего ждать от кросс-версии?
Шустрее – спорный вопрос. Необкатанная – вполне вероятно, а что там будет после обкатки – хз.
Так кросс-версии сравниваются. Значит, подразумевается, что машина с асфальта таки съезжает.
АР-Тест Веста-седан на старте продаж сдала ноздря в ноздрю с Поло. Краш-тестов универсала не видел.
Что мешает взять Весту-кросс на 16″ дисках? Думаю, что это можно сделать еще при покупке (раз еще 7 лет назад Шниву можно было взять с колесами от другой комплектации, не вижу причин, почему так нельзя с Ладой сейчас).
А Вы катались на Весте кросс? Та ещё костотряс , Рио даже помягче. Я катался. Есть официальные данные производителей о разгоне до сотни, у Весты они меньше. Съехать с асфальта можно на Любой машине, только зачем это легковым машинам в пластиковом обвесе, обе машины чисто городские. На 16 дисках у Весты так же профиль ниже , 55 против у Рио 65.
Хотелось бы конкретики. Чем Веста лучше. Меня лично смущает больше не стабильное качество ижевской сборки. При чем этот косяк перевешивает все остальное. Разубедите меня.
Нормальное обычное качество, как на любом конвейере.
Это не аргумент. Так на вскидку , а почему двери при открытии не фиксируются, а почему зеркала заднего вида болтаются? Мы ведь не говорим про Любой конвейер .
а я ваще считаю, что в написанном тесте специально для передёргивания взяли ВестуКросс, шоб наивно вопрошать “всего-то 94 тыщи”. Надо было простую Весту Универсал брать, и так по-простому сказать “Веста в полтора раза дешевле”.
это потому что в салоне тыщи мерчендайзеров по тыще раз дверями хлопают и зеркала мотыляют. Дорвались до долгожданой Весты.
А купишь ты, – ничё у тебя болтаться не будет
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 19 December 2017 – 19:39
Жесче Рио некуда. По крайней мере в массовом бюджетному сегменте.
Десятые доли секунды в разгоне до сотни ни на что не влияют. Считаю, что в этом вопросе у них паритет.
Раз это кросс, то машины должны быть приспособлены. Веста да, Рио нет.
Веста допускает размер колёс 195/60/16.
Я перечислял. Просторнее, длиннее база (а это и комфорт задних пассажиров, и лучшая устойчивость), больше дорожный просвет, больше багажник. Это только как минимум. Плюс она дешевле. Ту же разницу почти в 100 тыс я лучше на каско потрачу и на всякие плюшки.
Насчёт качества могу судить лишь по тем Вестам, что у коллег на работе. Оба счастливы (один уже полтора года катается), претензий нет.
это потому что в салоне тыщи мерчендайзеров по тыще раз дверями хлопают и зеркала мотыляют.
А купишь ты, – ничё у тебя болтаться не будет
Можно сравнить и с просто Вестой СВ , стоит она 814, просвет 178 против 170 у Рио кросс. 940 стоит Рио в предмаксимальной комплектации , это где шесть подушек. Если это не принципиально, то разница в сопоставимых комплектациях будет несколько десятков тыс в пользу Весты.
Болтается и не фиксируется с новья, это такая особенность.
Веста лучше чем сандеро всем.
Видали мы таких хитреньких, не первый день.
Ты на фига супруге Калину купил, злыдень?
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 19 December 2017 – 19:55
Не спорю. Чистая правда.
У каждого своё понятие нет претензии. Кто то раз в месяц на СТО считает нормой, кого то и раз в год напрягает.
Разницу в базе на 35 мм Вы вряд ли почувствуете, если Вы не принцесса.)))
Кросс не о чем не говорит. Просто понты. Обе машины для асфальта.
На Весту можно ставить колеса по выше , но 15- е , а с ними она смотрится не ахти.
Сообщение отредактировал Кошелев: 19 December 2017 – 19:59
а рио твоя – это и есть сандеро. Тока корейская.
Но тогда Веста это облагороженный Логан, раз там сборная солянка от Логана и Мегана. Привода от Ларгус встают как родные. Кстати на Весту многое и от Сандеро подходит , тот же воздушный и топливный фильт.
Pogodaev
19 Dec 2017
Двери не фиксируются.. На моей Лаче тож не хотят, хотя на фиксаторе углубление есть. Как-то особо не страдаю. А на счет болтаются – пока только у одного блогера. Да и то при хорошем ударе. Моё просто складывается, что не всегда есть хорошо – пару раз в толкучке на Россельбане приходилось останавливаться и обратно выправлять. А тут “автомат” сделали))
на кочкарнике это даст о себе знать. Да и места для ног тоже прилично прибавит.
Не-не. Я не говорю, что внедорожник. Но , как говорится, назвался груздем – изволь соответствовать.
Рисковал супругой купив Калину , каюсь.
Облагороженный Логан – это Х-рей. Просьба не путать.
1. Не-а. Не логан.
Нееее как то жиденько все , не убедительно. Двери не фиксируются, так и на Лачети так же. Вот эталон оказывается, этотЛачети. А у меня на машинах фиксируются и в ветреную погоду , и на парковках считаю это не лишним. У Весты зеркала от ветра не складываются, они там как на пружине, куда не двинь назад возвращаются, но в движение мелко дрожат , не очень приятно на смазанное изображение смотреть.
Вам Дмитрий сильно повезло, раз можете ощутить 35 мм в базе.
Есть ещё аргументы в пользу Весты?
У меня на Хонду Тудей фара от шестерки как родная вставала. А уж на Ауди бочку чего только с Жигулей и Самар не приспосабливали!
Андрей_kz
14 Jul 2016
Ну не знаю по моему от статьи веет предвзятостью. Причем с самого начала – это к вопросу про спецключи. Это что новость что ли? Ну и все остальное тоже не однозначно. К концу статьи на мой взгляд таки скатились к “нравится-не нравится” хотя говорили что будут объективны.
Да и разница в цене все-таки весьма велика. Из двух я бы выбрал Весту.
Dmitry_D
14 Jul 2016
Во-первых, сидения Весты мне показались практически самыми удобными среди всех конкурентов, проигрывая только Фиестовским, во-вторых она просторнее. В-третьих, доводилось ездить на Рио, подвеска там уж очень жесткая – каждая кочка в позвоночник отдается (образно говоря), поэтому опять же бонус в пользу Весты, на которой на тест-драйве я спецом пару раз кочки/ямы собирал (не считая тех, которые объехать не было возможности) и которая все это безропотно проглотила почти как Шнива.
Ну и разница в цене в 120 тыс все ж, на мой взгляд, приличная.
Витал
14 Jul 2016
Ехал на выходных на такси, там водитель — у него Логан-2 — разорялся на Весту, дескать, за те же деньги всякий купит Рио. И тут та самая Рио. Шеф, он ехал с нами, приглядывался приглядывался, и брякнул: а я бы взял Весту.
Есть и у Весты некоторые моменты, которые мне категорически не нравятся.
Ну так это у любой машины такие моменты можно найти. Тут никто спорить и не будет. Для меня например наличие АКПП любой это недостаток
Wess
14 Jul 2016
ну еще бы-грм поменять, да и помпу будет повеселее, чем на рио) Вот вам и лишняя денюжка за вывешивание мотора Сопливые мотор и кпп на новом авто-тоже норма(https://www.drive2.ru/l/9772833/). Мне вот еще понравилось про крышку багажника-это ж вообще пустяк будет, если в сильный ветер крышка приложит владельца)
ps Меньших вполне профи, его б обратно главредом зр.
Сообщение отредактировал wess: 14 July 2016 – 15:21
Ну, модели, которые не предусматривают комплектацию МКПП, еще достаточно редки, а в Весте мне конкретно не нравится оформление боковин, панели приборов и конструкция задних ступиц. Выйдет версия с дисковыми тормозами, глядишь, одним недостатком меньше будет.
Справедливости ради, нужно сказать, что нездоровая движуха началась таки при нём.
это есть, но зато работали очень достойные журналисты. А сейчас их единицы тут. Да и статьи были на порядок лучше.
уж лучше мкпп в 6 ступений, чем древний автомат в 4.
Сообщение отредактировал wess: 14 July 2016 – 15:55
Те достойные журналисты просто продолжали при нём работать. Хотя мне вот помнится полезная вещь, как конференции с читателями.
Supermario
14 Jul 2016
Да тот канал больше развлекуха по моему.
Веста – автомобиль с нормальной подвеской и управляемостью. С хорошим двигателем , коробкой и тормозами. В краш-тесте уделал одноплатформенный с Рио Солярис по очкам в 2 раза(14,1 против 8,5). Имеет хорошие перспективы продажи на вторичном рынке.
Имеет дизайн , в отличие от кореяк. Единственный минус – отсутствие адекватного автомата.
ну не знаю. Хороший автомат стоит прилично, а веста все же бюджетный класс. Вот 6ст мкпп была бы очень в тему на весте, хотя и 5 хватит. Не знаю чего там у этих кореяк с надежностью, но вот пока что у весты много косяков вылезает(но опять же, надо с логанами и солярисами сравнивать, что у них там за проблемы). Кстати, на лк форуме писали, что уже есть обрыв грм, машине месяц был.
Сообщение отредактировал wess: 14 July 2016 – 21:43
На гарантии не страшно.
Витал
15 Jul 2016
задние тормоза, диски или барабаны, вообще фиолетово.
Меня не именно барабаны напрягают, а то, что они заодно со ступицей. Потому и говорю насчёт дисков — там пофиг.
дЕзаен — штука спорная)))
Dmitry_D
15 Jul 2016
Меня не именно барабаны напрягают, а то, что они заодно со ступицей. Потому и говорю насчёт дисков — там пофиг.
дЕзаен — штука спорная)))
1. А-а-а. Не так понял, пардон.
2. Это да.
Alex-72rus
15 Jul 2016
Не мешало бы у них еще и расход топлива сравнить.А тест с покрышками ни о чем. Мне например большой просвет не нужен,да и не всегда от него есть плюсы.
Андрей_kz
15 Jul 2016
Большой просвет это такой же компромисс как и все в автомобиле. Лучше проходимость хуже управляемость. Хотя по нашим направлениям большой просвет это скорее плюс (ну до определенного предела для легкового авто).
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 15 July 2016 – 10:45
Slavikus
15 Jul 2016
“Шар” за передние места – я не оч. понял за что? Типа сели, посидели, посмотрели и в Рио больше понравилось? Ну как дети
Ну а мне, торпедо Весты больше нраица. А торпедо Рио напоминает Лансер 9 – уже мы это видели. Так что нифига не современнее.
Сообщение отредактировал Slavikus: 15 July 2016 – 11:40
Lhekz
15 Jul 2016
Конек – горбунок – это нереальной крутой дизайн. Круче могут быть только горы.
Вазоботы ведут непримиримый бой. Во главе опять Вальник. Если в комментах к статье не похвалить и врагам минусов не наставить, то продажи этого чуда непременно встанут. Так, что нужно тщательнее работать.
Вот образец для подражания:
“У меня в семье три машины. Ford Explorer Limited+, Ford Tourneo Custom и Гранта. Как это ни странно, но спина меньше всего устаёт в Гранте.” Вывод напрашивается сам: продать к черту эти неудобные пиндоские и гейропейские повозки, не нужно мучить свою спину и в полной мере насладиться комфортом Гранты.
Judge DREDD
15 Jul 2016
А я бы выбрал Киа. Расход меньше, коробка 6 ступеней, мощней. А при нынешней цене на автомобили разница в цене не так уж и существенна.
Для меня Киа чересчур жёсткая. Явно не для наших дорог.
Judge DREDD
16 Jul 2016
В комплектации равной Рио Веста будет стоить уже 582 тысячи рублей. Риа будет стоить 681 тысячи. Если для вас, при такой цене, разница существенна, то для меня уже нет. Вот если бы Веста 400 стоила, а Рио 520 тогда да.
P.S. Цены брал прямо из Яндекс-маркета, не выискивая всякие там скидки вроде “четыре колеса по цене трех в подарок”.
Dmitry_D
16 Jul 2016
я тоже так думаю.
Михель Тамбовский
16 Jul 2016
корейцы по расходу нагло врут. Как всегда.
И по лошадям врут.
Оцените статью!