Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Киа спектра подтяжка ремня генератора

Киа спектра подтяжка ремня генератора

СодержаниеПоказать

Как Подтянуть Ремень Генератора На Киа Спектра

Процедура замены ремня генератора Киа Ридж

Трансмиссия, которая приводит в действие генератор переменного тока и водяной насос модельного ряда Kia, как и другие части любого транспортного средства, требует периодических модификаций. Вы также можете узнать, когда замена легко, без посторонней помощи, выполнить функцию установки нового элемента, следуя подробным аннотациям на нашем сайте.

В каких случаях необходимо поменять привод генератора и водяной насос

Итак, разберемся, как определить, пора ли надевать новый ремень генератора Kia Range. Вы должны внимательно посмотреть на это. Если износ детали очевиден, если ремень жирный или натянутый, его необходимо заменить. Ремень генератора, часто демонстрирующий низкое напряжение, помогает издавать правильный звук при работающем двигателе. Отсутствие напряжения вызывает ускоренный износ привода.

См. Также: Переносные генераторы противопожарного аэрозоля с крышкой

На время работы ремня генератора Kia Spectra могут влиять такие факторы, как стиль вождения, условия использования, нагрузка, качество изготовления и правильная установка.

Как проверить напряжение и поднять привод

При использовании ремень генератора из линейки Kia натягивается равномерно. Но это нормальный процесс, и у машины есть способ его восстановить. Здесь важно не переусердствовать, потому что перетягивание, а не растяжение имеет один и тот же негативный эффект:

ПРОСТО С KIA SPECTRA 1 срочные вопросы

Я очень хотел это написать.

Свист киа спектры

Это свист, который я слышу каждое утро, когда включаешь машину.

Если вы не можете отрегулировать натяжение ремня на своем Kia Spectra, будьте готовы заменить его.

Руководство по замене ремня генератора для Kia Spectra

Процедура замены агрегата на Киа Спектра довольно проста и под силу даже начинающим автовладельцам. Это как раз тот случай, когда вы идете на заправку и автосервис – в этом нет уверенности, но можно сэкономить.

Инструкция по замене ремня генератора на Kia Spectra

Процедура замены агрегата на Киа Спектра довольно проста и под силу даже начинающим автомобилистам. Это как раз тот случай, когда совсем не обязательно прибегать к услугам заправок и автосервисов, но можно сэкономить.

Если привод скрипит

Иногда ремень генератора Киа Спектра может издавать довольно неприятный звук, напоминающий свист, писк и скрип одновременно. Очевидно, это доставляет неудобства водителю, пассажирам и другим людям, так как мощность звука довольно высока. Причин такого шума может быть несколько:

Конечно, некоторые проблемы можно решить только заменой элемента. Иногда свистящий звук может возникать из-за выхода из строя подшипника натяжного ролика. В этом случае требуется тщательная диагностика этих узлов. Но чаще всего причиной является слабое натяжение ремня.

Поэтому неправильная установка, износ или другие проблемы с ремнем генератора Киа Спектра могут привести к неприятным моментам и даже поломкам. Своевременная замена элемента может предотвратить или устранить негативные последствия.

Установка нового ремня

Ниже представлен алгоритм, как натянуть ремень гидроусилителя руля.

Трансмиссию, обеспечивающую работу генератора и водяного насоса Киа Спектра, как и другие детали любого автомобиля, необходимо время от времени менять. Определить, когда нужна замена, достаточно просто, также вы можете самостоятельно провести процедуру установки нового элемента, следуя подробным инструкциям на нашем сайте.

Регулировка натяжения ремня генератора

Впрочем, если старый ремень всего лишь немного растянулся, это еще не повод искать ему замену. На этот случай в конструкции предусмотрен натяжной ролик.

Чтобы подтянуть ремень следует:

слегка отпустить крепление генератора к кронштейну, идущему от двигателя к натяжной планке;

подкрутить регулировочный болт пока не будет достигнуто требуемое натяжение. Чтобы усилить натяжение, генератор нужно перемещать от блока цилиндров, а чтобы уменьшить – к нему.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискКиа спектра подтяжка ремня генератора

Стоит помнить, что чрезмерное натяжение, как и слишком слабое, отрицательно влияет на работу узла следующим образом. При слишком сильной натяжке ремня может возникнуть неисправность в самом генераторе. А слишком слабое натяжение грозит ускоренным износом детали и посторонним шумом при работе.

Особенности генератора на Kia Spectra

В действительности схема подключения штатного генератора на автомобиле Kia Spectra довольно простая. Узел соединяется с АКБ, а также имеет силовой провод, идущий на распределение к другим потребителям.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискКиа спектра подтяжка ремня генератора

Проблема оригинальной запчасти в том, что её цена может составлять порядка 10-15 тысяч рублей. Есть и подержанные, но оригинальные агрегаты. Их цена в районе 2-4 тысяч рублей. Но на практике это не лучшее решение. Определить, какой ресурс остался в запасе у такого генератора, невозможно.

В плане аналогов можно выделить следующие хорошо себя зарекомендовавшие фирмы:

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискКиа спектра подтяжка ремня генератора

Их ценовой диапазон составляет от 4,5 до 9 тысяч рублей. Откровенно дешёвые генераторы неизвестных производителей покупать не стоит.

В каких случаях необходимо менять привод генератора и водяного насоса

Итак, давайте решим, как определить, пора ли надевать новый ремень генератора Киа Спектра. Для этого нужно его внимательно изучить. Если износ рабочего элемента очевиден, если ремень смазан или растянут, замена необходима. Часто характерный звук при работающем двигателе помогает обнаружить слабое натяжение ремня генератора. Недостаточное натяжение приведет к ускоренному износу трансмиссии.

На время использования ремня генератора Kia Spectra могут влиять такие факторы, как стиль вождения, условия использования, нагрузка, качество продукции, правильная установка.

Замена ремня гидроусилителя руля

Ремень ГУРа выглядит, как резиновое кольцо на армированной тканевой основе, имеющее в поперечном сечении форму трапеции. Такой вид передачи называется клиноременной. Особенность данной передачи в том, что рабочими служат две боковые поверхности, расположенные под углом друг к другу. Это обеспечивает надежность и достаточно высокую износостойкость передачи. Но время, окружающая среда и активная эксплуатация сказываются отрицательно на сохранности ремня ГУРа в рабочем состоянии, а это приводит к необходимости замены.

Когда нужна замена ремня ГУРа?

Ремень ГУРа меняют в трех случаях:

Как проводится замена?

Замена ремня ГУРа осуществляется через капот автомобиля, и эту операцию можно назвать нетрудозатратной, т.к. она не требует демонтажа узлов и агрегатов, например, снятия насоса ГУРа или разборки генератора. Но вместе с тем дилетантство в данном техническом вопросе может привести к неграмотной установке. При перетяжке ремень может загореться, а при недостаточной натяжке работа насоса будет неэффективной. Мастера СТО знакомы со всеми особенностями замены ремня, поэтому могут обеспечить необходимую степень натяжки ремня. Есть два способа демонтажа ремня. При первом он просто перерезается и снимается. Для второго необходимо ослабить натяжитель, для чего откручивают гайку или болт, обеспечивающий его фиксацию в нужном положении. Натяжитель переводят в положение наименьшей натятжки, после чего ремень со шкивов снимается.

Перед установкой новый ремень рекомендуется смазать силиконовой смазкой либо натереть канифолью. После этого подготовленный ремень устанавливается на место старого и натягивается. Степень натяжки ремня ГУРа индивидуальна для каждой модели авто. После окончания данных работ не будет лишней регулировка ГУРа.

Можно ли ездить без ремня ГУР?

В магазине автозапчастей мне обещали привести бачок через день. Чтобы рабочая жидкость не вытекала, я снял ремень. В результате пришлось выбирать: поставить машину до завершения ремонта или продолжить ездить на ней. На моем авто используется индивидуальный привод насоса ГРУ.

Так как работа других агрегатов не зависит от гидроусилителя руля, было принято решение продолжить эксплуатацию машины. За 2 дня такого использования проблем выявлено не было. Однако требовалось прикладывать большее усилие при вращении руля. Если бы ремень был обводным и использовался для передачи усилия еще и на другое устройство, то я бы не стал эксплуатировать машину.

Читайте также:  Не работает поворотник лада веста

Как самостоятельно определить износ?

На слух ничего не определить, как в случае с цепями (которые начинают стучать и растягиваться). Убедиться в том, что машина нуждается в замене ремня, можно только визуально осмотрев деталь. Итак, для этого разбирают ГРМ и осматривают элемент на предмет деформаций. Замена ремня ГРМ (Kia-Spectra 1.6 не исключение) необходима, если в нем есть:

Не всегда нужно руководствоваться правилами. При обнаружении вышеперечисленных дефектов до 45 тысяч требуется срочная замена ремня ГРМ.

(2 оценок, в среднем 5 из 5)

Процедура замены

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискКиа спектра подтяжка ремня генератора

Снимаем декоративную крышку двигателя. Откручиваем четыре болта на 10 верхней крышки ГРМ.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискКиа спектра подтяжка ремня генератора

Верхняя крышка ремня ГРМ.

Откручиваем натяжной болт насоса ГУР, снимаем ремень гидроусилителя руля. Как то плохо сфотографировал, не очень понятно получилось.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискКиа спектра подтяжка ремня генератора

Натяжитель ремня ГУР.

Далее, пока вы не сняли ремень генератора ослабляем три болта на 10 крепления шкива помпы.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискКиа спектра подтяжка ремня генератора

Крепление шкива помпы.

Ослабляем контрящий болт на 13 и натяжной на 10 и сдвинув генератор снимаем ремень генератора. После снимаем шкив помпы.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискКиа спектра подтяжка ремня генератора

Натяжитель ремня генератора.

Блокировка коленвала

Стопорим коленвал, в случае АКПП, вставив специально обученную отвертку в маховик.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискКиа спектра подтяжка ремня генератора

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискКиа спектра подтяжка ремня генератора

Если у вас механика, то застопорить коленвал можно включив пятую передачу вставив отвертку в вентиляционные отверстия тормозного диска в районе суппорта.

Внимание! Никогда не откручивайте и тем более не затягивайте болт коленвала при помощи стартера.

Откручиваем болт коленвала и четыре болта крепящие шкив.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискКиа спектра подтяжка ремня генератора

Крепление шкива коленвала.

Откручиваем четыре болтика на десять крепления нижней крышки ремня ГРМ.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискКиа спектра подтяжка ремня генератора

Крепление нижней крышки ремня ГРМ.

Ну и еще два болта средней крышки ГРМ.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискКиа спектра подтяжка ремня генератора

Крепление средней крышки ремня ГРМ.

Выставляем верхнею мертвую точку. Для этого, временно закрутив болт коленвала вращаем его, обязательно по часовой стрелки до совпадения меток на звездочках распредвалов и задней крышки ГРМ.

Метка впускного распредвала. Метка выпускного распредвала.

Соответственно метка на звездочке коленвала должна совпасть с меткой на масленом насосе.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискКиа спектра подтяжка ремня генератора

Ослабляем болт на 13 натяжного ролика ГРМ и снимаем ремень.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискКиа спектра подтяжка ремня генератора

Крепление натяжного ролика.

Обратите внимание что ремень ГРМ натягивается при помощи пружинки.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискКиа спектра подтяжка ремня генератора

Снимаем натяжной и обводной ролики. Устанавливаем новые ролики, болт обводного затягиваем, а натяжного просто наживляем. Не забудьте про пружинку. Мне удобно установить ее сразу, некоторые ставят ее после установки ремня.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискКиа спектра подтяжка ремня генератора

Новый комплект ГРМ.

Как проверить силу натяжения и подтянуть привод

В процессе эксплуатации постепенно растягивается ремень генератора Киа Спектра. Однако это нормальный процесс, и у машины есть способ его затянуть. Здесь важно не переборщить, так как и перегрузка, и перегрузка одинаково отрицательны:

Если невозможно отрегулировать натяжение ремня на вашем Kia Spectra, вам следует подготовиться к его замене.

Итак, определимся с тем, как выявить, пришла ли пора поставить новый ремень генератора Киа Спектра. Для этого нужно внимательно его осмотреть. Если заметен износ рабочего элемента, если ремень замаслен или растянут, замена актуальна. Часто обнаружить слабое натяжение ремня генератора помогает характерный звук при работе двигателя. Недостаточное натяжение провоцирует ускоренный износ привода.

Длительность периода эксплуатации ремня генератора Kia Spectra может зависеть от таких факторов, как стиль вождения, условия использования, нагрузка, качество производства изделия, корректность установки.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискКиа спектра подтяжка ремня генератора

Порядок замены привода на Kia Spectra достаточно прост и под силу даже начинающим автолюбителям. Это как раз тот случай, когда прибегать к услугам станций техобслуживания и автосервисов вовсе не обязательно, а можно сэкономить.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискКиа спектра подтяжка ремня генератора

Иногда ремень генератора Kia Spectra может издавать довольно неприятный звук, напоминающий одновременно свист, писк и скрип. Очевидно, что это приносит дискомфорт водителю, пассажирам и даже окружающим, так как сила звука довольно велика. Причин такого шума может быть несколько:

Очевидно, что часть проблем решается только заменой элемента. Иногда свист может возникать ввиду неисправности подшипника в натяжном ролике. В таком случае требуется тщательная диагностика указанных узлов. Но чаще всего причина заключается в слабом натяжении ремня.

Таким образом, некорректная установка, износ или иные проблемы с ремнем генератора Kia Spectra могут повлечь некоторые неприятные моменты и даже поломки. Своевременная замена элемента может предотвратить или ликвидировать негативные последствия.

Пошаговый процесс замены генератора

Теперь непосредственно к вопросу снятия и установки старого изношенного генератора на автомобиле Kia Spectra. Соблюдайте такую последовательность операций:

Если всё функционирует стабильно, работа проведена правильно.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискКиа спектра подтяжка ремня генератора

Пошаговая инструкция по замене генераторного ремня

Процесс делится условно на 2 этапа. Сначала нужно снять старый ремень, взять новый расходник для привода генератора Kia Spectra и натянуть его.

Проще всего выбрать новый ремень, ориентируясь на VIN-код автомобиля, подобрав по характеристикам авто, либо опираясь на параметры старого ремня.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискКиа спектра подтяжка ремня генератора

Важно, чтобы размер нового расходника точно соответствовал оригиналу. Оптимально поменять на оригинальный ремень. Но некоторые автовладельцы Kia Spectra считают, что он дорогой, а поэтому берут более дешёвые аналоги.

Чтобы своими руками поменять приводной ремень генератора, сделайте следующее:

Обязательно проверьте работоспособность нового приводного ремня генератора. Если никаких посторонних шумов нет, всё работает стабильно, можете смело переходить на привычный режим повседневной эксплуатации своей Kia Spectra.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискКиа спектра подтяжка ремня генератора

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискКиа спектра подтяжка ремня генератора

Привод, обеспечивающий функционирование генератора и водяного насоса Киа Спектра, как и прочие детали любого автомобиля, время от времени необходимо менять. Определить, когда нужна замена, довольно просто, также возможно самостоятельно произвести процедуру установки нового элемента, следуя подробной инструкции на нашем сайте.

Ниже представлен алгоритм того, как натянуть ремень ГУР.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискКиа спектра подтяжка ремня генератора

В процессе эксплуатации ремень генератора Киа Спектра постепенно растягивается. Однако, это нормальный процесс и в автомобиле предусмотрена система натянуть его. Здесь важно не переусердствовать, так как одинаково плохо влияют и чрезмерная и недостаточная натяжка:

Чтобы проверить силу натяжения не нужны никакие спецсредства. Достаточно зацепить изделие крючком весов-безмен и потянуть. При натяжении в 9,8 кг прогиб должен быть равен 8–10 мм. Регулируется уровень натяжения привода на Киа Спектра достаточно просто:

Если отрегулировать силу натяжки ремня на вашей Kia Spectra не удалось, следует подготовиться к его замене.

КИА Спектра (KIA Spectra) — Замена ремня генератора

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискКиа спектра подтяжка ремня генератора

3 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.00 (3 Голосов) Место ремонта: Электрооборудование

Ремень привода генератора заменяют на новый при сильном износе его рабочей поверхности, замасливании, а также если данный элемент растянулся в процессе эксплуатации.

Если ремень привода генератора находится в недостаточном натяжении, он быстро изнашивается и издает посторонний шум, а если в чрезмерном натянут – это может привести к повреждению генератора.

Если вы не можете восстановить натяжение данного элемента, вам потребуется произвести его замену.

Инструменты и материалы для замены

Чтобы снять и поставить устройство, подготовьте набор расходных материалов и инструментов. Он будет состоять из:

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискКиа спектра подтяжка ремня генератора

Смазка потребуется при разъединении резьбовых соединений, которые за период эксплуатации Kia Spectra могли окислиться и заржаветь.

Читайте также:  Веста регулировка руля и количество оборотов рулевого колеса

Нюансы ремонта генератора

Важно понимать, что замена — это не всегда единственное решение проблемы износа старого генератора. Довольно часто автовладельцами Kia Spectra практикуется разборка устройства. Меняется подшипник, щётка и другие узлы. Также проводится и замена токосъёмных колец.

Относительно ремонта генераторов на автомобилях Kia Spectra можно дать следующие рекомендации и инструкции.

Заменив проблемные и изношенные элементы агрегата, остаётся собрать всю конструкцию в обратной последовательности и установить в подкапотное пространство.

Только не забывайте, что ремонт обычно даёт лишь временный эффект. Вскоре начинают проявлять себя другие изношенные элементы, которые на момент ремонта могли быть в ещё относительно неплохом состоянии.

Сам по себе ремонт генераторов требует определённых знаний, навыков и опыта. Если их у вас нет, лучше обратиться в сервис по ремонту, либо же заменить генератор на новый. Тут важно добавить, что стоимость ремонта в мастерских обычно немного меньше, чем цена нового агрегата. Поэтому подумайте, нужен ли вам этот ремонт со всеми вытекающими рисками.

На этом решение вопросов с ремнём и генератором на автомобиле Kia Spectra решён. Заниматься этим самостоятельно, либо обращаться к профильным специалистам, тут уже каждый решает для себя сам.

Что думаете про автомобиль Kia Spectra? Кто им владел и эксплуатировал? Приходилось ли менять ремень или генератор? С какими трудностями столкнулись?

Вместе с заменой подшипника генератора заодно решил заменить и приводные ремни, так как свисток на холодный был безбожный. Заказал все как обычно на экзисте, ремни приехали, цена меня устроила и скорость. Поставил генератор на место с новым подшипником, заменил ремень, натянул. Ладно вроде. Снял ремень ГУР, вынул новый из кожуха и черт возьми (maza faka) новый ремень примерно на 15см короче старого. Хотя в каталоге код этого пояса идет как в спектре с кондеем коды в каталогах некорректны.

Виды и устройство ремней ГРУ

Существует несколько схем привода насоса ГРУ:

Первая схема предполагает наличие единого привода навесных устройств объединенных общим ремнем. Наиболее простым способом ее реализации является использование шкива водяной помпы либо генератора. На автобусах и грузовых авто в качестве источника крутящего момента может использоваться воздушный компрессор.

Вторая схема реализована посредством соединения отдельным ремнем шкива коленчатого вала с насосом. Последний вариант включает в себя промежуточные элементы: водяную помпу либо генератор. На их вал установлен сдвоенный шкив. В результате сначала крутящий момент передается на промежуточный элемент, а с него на насос ГРУ.

В качестве привода насосной установки ГРУ применяются ремни, отличающиеся конструкцией и размерами. Наиболее популярными типами являются:

Два первых типа ремней используются для реализации схемы с индивидуальным приводом для передачи усилия от навесного оборудования либо коленчатого вала. Поликлиновые ремни нашли широкое применение в общих приводах. Однако они также иногда используются и в индивидуальных. В первом случае они оснащены 6-7 бороздками, а во втором – 2-4.

Южнокорейский автомобиль Kia Spectra завоевал достаточно большую популярность на российском рынке. Поэтому машину часто можно встретить на улицах города и на трассах.

Как и любая другая машина, Kia Spectra подвержена постепенному износу, выходу из строя некоторых узлов, систем и элементов. В их числе и генераторный узел. Он состоит непосредственно из самого генератора и приводного ремня. Стоит сказать, что генератор рассчитан на длительный срок службы, в то время как ремень — это расходник, требующий периодической замены.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискКиа спектра подтяжка ремня генератора

Замена водяного насоса автомобиля KIA Spectra

Замены помпы необходима при появлении явных признаков её неисправности:

Если в этих случаях помпу не заменить, она может полностью разрушиться и спровоцировать серьёзную поломку двигателя.

Водяной насос KIA Spectra ремонту не подлежит и меняется в сборе. Стоимость новой помпы зависит от производителя. Цена оригинальной детали для KIA Spectra в зависимости от артикула составляет 3,2–5,5 тыс. руб. Цена аналогов начинается от 1,6 тыс. руб.

Расположение помпы

Помпа KIA Spectra находится в правой (по ходу движения) нижней части передней стенки блока цилиндров. Для обеспечения к ней свободного доступа необходимо снять приводные ремни гидроусилителя руля, генератора, шкивы помпы и коленвала и защитный кожух ГРМ.

Помпа находится в правой (по ходу движения) нижней части передней стенки блока цилиндров

Необходимые инструменты

Для снятия и замены помпы потребуется:

Порядок действий при замене водяного насоса

Менять помпу удобнее на смотровой яме или эстакаде. Двигатель при этом должен быть холодным. Перед началом работ от аккумулятора отсоединяется провод массы и снимается декоративный защитный кожух с двигателя. Для снятия кожуха нужно отвернуть четыре гайки.

Для снятия декоративного кожуха нужно открутить четыре гайки

Слив охлаждающей жидкости

Так как помпа находится в нижней части двигателя, для её замены нужно слить всю ОЖ из системы охлаждения. Обычно антифриз полностью меняется каждые два года. Если подошёл указанный срок или антифриз поменял свой цвет, а в расширительном бачке появился осадок, при замене помпы заливается свежая ОЖ.

В состав многих ОЖ входит этиленгликоль, вредный для здоровья и окружающей среды. Поэтому выливать антифриз на землю не рекомендуется. Следует предварительно подготовить ёмкость, слить в неё ОЖ и утилизировать. Если же ресурс ОЖ ещё не выработан, её можно после замены помпы залить обратно в систему. При этом для слива и временного хранения антифриза следует использовать чистую тару.

Порядок действий при сливе антифриза из системы охлаждения следующий.

Снятие приводного ремня гидроусилителя руля (ГУР)

Порядок действий при демонтаже ремня ГУР следующий:

Снятие приводного ремня генератора и помпы

Приводной ремень генератора и помпа снимаются следующим образом:

Натяжение ремня снижается с помощью регулировочного болта

Ослабленный ремень снимается со шкивов

Снятие ремня ГРМ

Для снятия ремня ГРМ нужно выполнить следующие действия:

Отворачиваются болты крепления нижней крышки

После демонтажа ремня ГРМ нельзя допускать вращения коленчатого вала и распредвалов. Изменение их взаимного расположения может привести к неполадкам и поломке двигателя.

Снятие помпы

При снятии помпы рекомендуют соблюдать следующий порядок действий:

Снятие водяного насоса

Новая помпа устанавливается в следующем порядке:

Выбор новой помпы

При заполнении системы антифризом тоже необходимо соблюдать определённый порядок действий:

Замена помпы KIA Spectra

Таким образом, самостоятельная диагностика и замена водяного насоса автомобиля KIA Spectra не представляет большой сложности. Для этого потребуется лишь желание и стандартный набор инструментов.

(2 голоса, среднее: 5 из 5)

Самостоятельная диагностика и ремонт водяного насоса автомобиля КАМАЗ 55111

Самостоятельная замена водяного насоса автомобиля Volkswagen Polo: как сделать быстро и качественно

Самостоятельная замена водяного насоса Volkswagen Passat B3

Ремень ГРМ КИА Спектра

Каждый автомобилист должен знать, что ремень ГРМ необходимо менять своевременно, иначе это может привести к очень серьезной поломке двигателя. Ущерб в этом случае обычно стандартный:

В некоторых случаях необходимо отремонтировать или заменить поршневой узел. Стоимость ремонта обычно в несколько раз превышает стоимость замены ремня и роликов, поэтому не стоит пренебрегать своевременным обслуживанием.

Особенности замены ремня ГРМ на КИА Спектра

Следует отметить, что замену ремня лучше всего доверить профессионалам соответствующих мастерских. Дело в том, что разборка механизма – довольно сложная операция, требующая определенных навыков и оборудования.

Читайте также:  Cross — не значит кроссовер! Тест-драйв вседорожной Lada Vesta SW cross

Ремень рекомендуется заменять вместе со всеми роликами.

Немаловажную роль играет правильная настройка механизма ГРМ после установки нового ремня: необходимо установить угол опережения зажигания, правильно натянуть ремень и учесть другие важные нюансы, от которых зависит динамика разгона автомобиля, зависит КПД и работа двигателя в целом.

Необходимый инструмент и подготовительные работы

Для работы нам понадобится набор торцевых головок, накидных ключей и полтора литра минеральной воды.

Блокируем задние колеса, противооткатными башмаками, снимаем переднее правое колесо и защиту картера. Отсоединяем минусовую клейму аккумулятора. Даем двигателю остыть.

Для замены понадобятся ключи на “12” и “14” и новый ремешок. В целом процедура не считается сложной — замену вполне можно проделать своими руками.

Чтобы поменять ремень генератора, сначала следует ослабить болт крепления генератора к натяжной планке и болт крепления конструкции к двигателю. Затем ослабить натяжение с помощью регулировочного болта и снять привод со шкивов.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискКиа спектра подтяжка ремня генератора

Установка ремня генератора происходит в обратном порядке. Следует надеть ремешок на шкив, затем отрегулировать его натяжение. Напоследок закрутить винты крепления, которые откручивались в начале процедуры.

Если после замены ремень начал свистеть — читайте эту статью. Здесь также указаны основные ошибки при смене ремня.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискКиа спектра подтяжка ремня генератора

Всем привет.С пол года от меня не было записей, с рождением ребёнка всё как-то не до этого было. Теперь надо навёрстывать и пополнять свой БЖ.В последнее время меня стал мучить свист при запуске двигателя, да и иногда в движении. Ремни менялись при покупке полтора года назад, но не все, так как по незнанию был куплен короткий ремень на ГУР. Подтяжка ремней не давала эффекта — свист всё равно продолжался.И вот однажды общался с другом и он мне сказал, то была такая проблема, только на киа церато и всё решилось заменой шкива генератора.Я естественно начал искать его на Драйве, но был удивлён, что почти никто его не менял и найти артикул оказалось не так легко. Но я его добыл, но уже не помню где, и добавил к заказам ремней.

Для работы понадобится:1) Ремни ГУРа и генератора.2) Шкив генератора.3) Набор инструментов.

Приступаем к работе:1) Первым делом снимаем клеммы аккумулятора.2) Далее переходим к ослаблению ремней.Откручиваем несколько болтов, а затем ослабляем болт натяжителя ремня, пододвигаем насос к двигателю и снимаем сам ремень.

Видео

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискКиа спектра подтяжка ремня генератора

Чтобы провести ремонтные работы, автомобиль необходимо поставить над ямой либо поднять на подъемнике. Благодаря этому будет получен полный доступ к подкапотному пространству. На некоторых моделях авто сначала нужно демонтировать ремень генератора и только после этого браться за привод ГРУ. Алгоритм дальнейших действий имеет следующий вид:

После всех этих действий осталось удалить старый ремень. Установка нового выполняется в обратной последовательности.

Как проверить натяжение и подтянуть ремень

Учтите, что натяжка должна быть оптимальной. Не слишком сильной, но и не чрезмерно слабой. В обоих случаях это плохо отражается на работоспособности всего узла:

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискКиа спектра подтяжка ремня генератора

Первым делом владельцам Kia Spectra следует проверить, насколько натяжка корректная в настоящее время. Никакие специальные измерительные приборы не потребуется. А вот весы безмены пригодятся. Возьмите эти весы, подцепите ремень крючком и потяните на себя.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискКиа спектра подтяжка ремня генератора

Если это условие не выполнено и ремень болтается, либо натянут сильнее необходимого уровня, проводится регулировка.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискКиа спектра подтяжка ремня генератора

Отрегулировать натяжение ремня на южнокорейском автомобиле Kia Spectra довольно просто. От автовладельца потребуется сделать следующее:

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискКиа спектра подтяжка ремня генератора

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискКиа спектра подтяжка ремня генератора

В том случае, если регулировка ничего не дала и натяжитель всё равно не обеспечивает нужные параметры для нормальной работы узла, тогда остаётся только один вариант. Это замена.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискКиа спектра подтяжка ремня генератора

Снимите декоративную крышку двигателя. Откручиваем четыре болта 10 верхней крышки ГРМ.

Откручиваем болт натяжения насоса ГУР, снимаем ремень ГУР. Как-то плохо сфотографировал, получилось не очень четко.

Натяжитель ремня гидроусилителя руля.

Также, пока вы не снимете ремень генератора, ослабьте три из 10 болтов, крепящих шкив насоса.

Ослабляем стопорный болт на 13 и натяжной на 10 и, перемещая генератор, снимаем ремень генератора. После снятия шкива помпы.

Останавливаем коленчатый вал, в случае автоматической трансмиссии, вставив специально обученную отвертку в маховик.

Если у вас есть механик, вы можете заблокировать коленвал, включив пятую передачу, вставив отвертку в вентиляционные отверстия тормозного диска в районе суппорта.

Внимание! Ни в коем случае не ослабляйте и не затягивайте болт коленчатого вала стартером.

Откручиваем болт коленвала и четыре болта крепления шкива.

Откручиваем четыре болта на десять крепящих нижнюю крышку ремня ГРМ.

Ну и еще два болта центральной крышки ГРМ.

Крепление крышки центрального ремня ГРМ.

Мы установили верхнюю мертвую точку. Для этого, временно затягивая болт коленчатого вала, вращаем его, следя за тем, чтобы вращать по часовой стрелке до совпадения меток на звездочках распределительного вала и задней крышке ГРМ.

Знак выпускного распредвала.

Соответственно, метка на звездочке коленчатого вала должна совпадать с меткой на масляном насосе.

Знак коленчатого вала.

Ослабляем болт 13 ролика натяжителя ГРМ и снимаем ремень.

Роликовое соединение натяжителя.

Обратите внимание, что ремень ГРМ натянут пружиной.

Снимаем натяжной и обводной ролики. Устанавливаем новые ролики, закручиваем перепускной болт и просто натягиваем натяжитель. Не забывайте весну. Мне удобно сразу ставить, некоторые ставят после установки ремня.

Как поменять ролики натяжные и обводные на Киа Рио?

Свист или скрип из-под капота даже при выключенном двигателе часто свидетельствует о проблемах с натяжными роликами. Иногда проблему расшатывания можно решить, зная, как поменять натяжитель ремня на Киа Рио или поменять часть подшипников.

Если неприятный звук возникает все чаще и не пропадает, необходимо искать причину

Если проблема в роликах или подшипниках, их необходимо заменить. Цена нового устройства с артикулом 6203 GMB около 200 рублей. Для этого машину придется проехать по эстакаде. Для работы понадобится ключ с головкой на 14. Алгоритм выполнения операций:

Водители рекомендуют менять катки таким способом каждые 30-40 тысяч км. Такая задача, как изменение видео Киа Рио, требует особой щепетильности и аккуратности. Конечно, лучше всего доверить это профессионалу, чтобы избежать незапланированных проблем и порчи самого видео. НО если вы все же решите сделать это самостоятельно, видеоматериалы автомобилистов вам в помощь.

Проверка и регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления

При недостаточном натяжении ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера ухудшается циркуляция жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления, из-за чего увеличивается усилие на рулевом колесе и сокращается срок службы насоса и рулевого механизма.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискКиа спектра подтяжка ремня генератора

Проверяют натяжение ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера сверху в подкапотном пространстве. Регулируют натяжение перемещением насоса относительно двигателя.

При нормальном натяжении ремня прогиб под действием сосредоточенной нагрузки 98 Н (10 кгс) должен быть равен 6–9 мм.

Вам потребуются: ключ «на 14», торцовая головка «на 14», удлинитель, вороток.

4. Затяните болт крепления насоса к кронштейну двигателя и гайку крепления регулировочного механизма.

Оцените статью!