Примеры ошибок центрального блока кузовной электроники (цбкэ) и их устранение
Ниже представлены коды ошибок ЦБКЭ и их диагностика. Обратите внимание на условия проведения теста.
B 1520-12 Короткое замыкание питания на реле стартера
Диагностика (напряжение управления подается на вспомогательное реле стартера)
- Снимите вспомогательное реле стартера. Выполните проверку
Компоненты цепи закоротили источник питания в цепи клеммной колодки “86” на вспомогательное реле стартера. Проверьте номер два, если нет замыкания на источник питания; номер три, если есть.
- Отсоедините клемму S2 от CBKE. Выполните проверку короткого замыкания в цепи питания:
– контакт “B3” с клеммы на BCCC – контакт “86” с клеммы на вспомогательное пусковое реле
Если есть короткое замыкание на источник питания – схема неисправна, если нет короткого замыкания на источник питания – неисправен CBKE.
B1520-14 Пусковое реле – обрыв или замыкание на землю
Диагностика (управляющее напряжение подается на вспомогательное пусковое реле)
- Снимите вспомогательное реле стартера. Выполните проверку на обрыв обмотки дополнительного реле стартера между контактами реле “85” и “86”. Если есть обрыв – неисправно вспомогательное реле стартера, если обрыва нет – выполните проверку 2.
- Отсоедините штекер S2 от CBKE. Проверьте наличие обрыва и короткого замыкания:
– контакт “B3” клеммы к BCCC – контакт “86” клеммы к вспомогательному пусковому реле;
– F32-85, предохранитель, на вспомогательное реле стартера.
Цепь неисправна, если имеется обрыв или короткое замыкание на землю.
B1530-18 Левые указатели поворота – нагрузка цепи ниже допустимого уровня
Диагностика (лампы указателей поворота зажигаются при подаче напряжения)
Если имеется короткое замыкание на источник питания или обрыв в цепи сигнала поворота (потеря нагрузки более 21 Вт), устанавливается код неисправности.
- Отсоедините штекер от фары, лампы, бокового индикатора, левый индикатор которого не работает. Проверьте наличие разомкнутой (сгоревшей) цепи в левой контрольной лампе между контактами 7 и 8 разъема левой фары, между контактами 1 и 2 разъема левой фары, между контактами 5 и 6 разъема левого бокового зеркала. Если лампа в порядке, выполните проверку 2.
- Отсоедините колодку разъема P1 от CSCE. Выполните проверку разомкнутой цепи:
– контакты “7” и “7” (от правой фары) колодки CBCE, обозначенные “C5”
«масса» — контакт “8” колодки к левой фаре;
– Штырьки “2” и “2” левой лампы и штырек “C5” колодки к CBCE;
– земля” – контакт “1” левой группы освещения ;
– контакт “C5” клеммы, которая подключена к левому наружному зеркалу;
— «масса» – контакт “6” колодки к левому наружному зеркальцу.
Если есть обрыв, цепь неисправна, если нет обрыва, проверьте 3. 3 Проверьте наличие короткого замыкания на питание на контакте “C5” на клеммной колодке CCCB. Если есть замыкание на питание, то цепь неисправна, если замыкания на питание нет, то неисправен CCCB.
Аналогичные действия будут предприняты для B1531-18 Правый омыватель – нагрузка на цепь ниже допустимого уровня.
B1530-19 Левые указатели поворота: нагрузка на цепь выше допустимого уровня
Диагностика (напряжение подается на горящие индикаторные лампы)
При перегрузке (нагрузка более 68 Вт) или замыкании на землю в цепи индикатора устанавливается этот код ошибки.
- Отсоедините блок CBKE P1, отсоедините блоки фар, лампу, левый индикатор. Убедитесь, что в цепи клеммы “C5” блока питания CBKE нет короткого замыкания на землю. Если есть короткое замыкание, цепь неисправна, если короткого замыкания нет, выполните проверку 2.
- Подсоедините колодки к фаре, лампе, левому индикатору. Измерьте сопротивление цепи:
– земля” – контакт “C5” от колодки к CCCB (сопротивление должно быть не менее 3 Ом)
Схема неисправна, если сопротивление меньше 3 Ом, и DCCB неисправен, если сопротивление больше.
В B1531-19 указана нагрузка выше допустимого уровня
Низкий уровень сигнала в цепи датчика запуска педали сцепления (B1560-23)
Диагноз (зажигание на)
Этот код неисправности устанавливается, когда сигнал низкого уровня от URS постоянно присутствует на входе DTC (контакт “A21”) при включенной передаче во время движения автомобиля.
- Отсоедините блок от VSPPS. Проверьте работоспособность выключателя – при нажатой педали сцепления контакты выключателя должны быть разомкнуты. Если при нажатой педали сцепления контакты переключателя разомкнуты, выполните проверку 2. Если контакты замкнуты, VSSRS неисправен или неправильно установлен.
- Отсоедините клеммную колодку S1 от CCCB. Выполните проверку цепи на замыкание на землю:
Контакт “A21” на колодке, которая подключается к CBKE, – это тот же контакт на VSPPS.
Если есть замыкание на землю, то цепь неисправна, а если замыкания на землю нет, то неисправен CBKE.
Цепь датчика запуска педали сцепления в 1560-24 имеет высокий уровень сигнала.
https://www.youtube.com/watch?v=zEPxE6CZZIo
Диагностика (LOB inclusif)
Этот код ошибки загружается, когда сигнал высокого уровня постоянно присутствует на входе DTC (контакт “A21”) от SMPS, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии.
- Отсоедините блок VSPPS. Проверьте, работает ли выключатель: при отпускании педали сцепления контакты выключателя должны быть замкнуты. Если при отпущенной педали сцепления контакты переключателя замкнуты, выполните проверку 2, если контакты разомкнуты – ГУР неисправен или неправильно установлен.
- Отсоедините S1 от DCCB. Выполните проверку на обрыв цепи:
Контакты “A21” на колодке, которые подключаются к CBKE и VSPPS соответственно;
— «масса» – контакт колодки к ВСППС.
Цепь плоха, если есть обрыв, и CBKE плох, если обрыва нет.
B 1505-01 Общая неисправность двигателя блокировки замка двери водителя
Диагностика (управляющее напряжение, подаваемое на привод замка двери водителя (блокировка/разблокировка от выключателя замка двери или дистанционного управления))
- Отсоедините клеммную колодку от замка двери водителя. Убедитесь в отсутствии обрыва обмотки между контактами “1” и “2” разъема мотор-редуктора. Если есть обрыв, то неисправен мотор-редуктор, если обрыва нет, выполните проверку 2.
- Отсоедините штекер P2 от CBKE. Проверьте цепи на наличие обрывов, замыканий на землю и неисправностей питания:
– контакт “P2/D3” от пластины к CSCE – контакт “2” от пластины к замку левой передней двери;
— контакт «Р2/D2» колодки к ЦБКЭ – контакт «1» колодки к замку левой передней двери.
Если источник питания присутствует, но есть обрыв или замыкание на “землю”, то цепь неисправна.
Читайте также: Коды ошибок Лада Веста: расшифровка, 1.6. | Ladaevolution
B1532-11 Моторный привод замка крышки багажника (двери багажника) закорочен на землю
Диагностика (на двигатель защелки багажника поступает управляющее напряжение)
Отсоедините соединительную колодку от редуктора двигателя замка двери задка. Отсоедините штекер P2 от CBKE. Проверьте, нет ли в цепи замыкания на землю:
Контакт “P2/D11” на колодке, подключаемой к CBKE, и контакт “4” на приводе блокировки багажника;
Если замыкания на землю нет, значит, проблема в цепи.
B1532-15 Драйвер двигателя замка крышки багажника (задней двери) – обрыв или короткое замыкание на источник питания
Диагностика (управляющее напряжение, подаваемое на двигатель замка задней двери (открытие задней двери с помощью внутренней кнопки или дистанционного управления)
- Отсоедините штекер мотор-редуктора от замка багажника. Проверьте, не нарушена ли обмотка между контактами “3” и “4” разъема мотор-редуктора. Если он сломан, мотор-редуктор неисправен, если не сломан, выполните проверку 2.
- Отсоедините клеммную колодку P2 от CBKE. Выполните проверку на обрыв цепи:
– контакт “P2/D11” с колодки на CBKE – контакт “4” с колодки на пуск двигателя блокировки
— «масса» – контакт 3 к электродвигателю блокировки багажника.
Если обрыв есть, цепь неисправна.
- Проверьте, нет ли короткого замыкания в цепи питания – контакт “P2/D11” от пластины к CBKE – контакт “4” от пластины к мотору замка багажника.
Если есть короткое замыкание на источник питания – схема неисправна, если нет короткого замыкания на источник питания – CSCE неисправен.
Цепь питания приёмопередатчика
Диагноз (включение зажигания)
- Отсоедините колодку от антенны иммобилайзера. Проверьте напряжение питания между контактами “3” и “2” на клемме антенны иммобилайзера при включенном зажигании. Если между контактами “3” и “2” есть напряжение, необходимо выполнить испытание 2, если нет, необходимо выполнить испытание 3.
- Отсоедините клеммную колодку S1 от CBKE. Проверьте наличие обрыва и замыкания в электрических цепях:
— контакт «S1/А17» колодки к ЦБКЭ – контакт «4» колодки к антенне иммобилизатора;
– контакт “S1/A18” терминала к CSCE – контакт “1” терминала к иммобилайзерной антенне.
Если обрыв или замыкание на «массу» есть – неисправна антенная иммобилизаторов.
- Отсоедините блок P1 от CBKE. Проверьте наличие разомкнутых цепей: – контакт “P1/C4” на колодке к CBKE – контакт “3” на колодке к антенне иммобилайзера – “земля” – контакт “1” на колодке к антенне иммобилайзера. Выполните проверку на короткое замыкание между контактами “3” и “1” на блоке антенны иммобилайзера.
Если есть обрыв или короткое замыкание, цепь неисправна; если обрыва или короткого замыкания нет, цепи питания DSCC неисправны или неисправен DSCC.
B1008 Цепь управления звуковой сигнализацией разомкнута
Диагностика (приложенное напряжение управления) сигнал тревоги (постановка на охрану с открытой перегородкой, постановка на охрану в режиме тревоги, дистанционное обучение)
- Отключите питание зуммера сигнализации. Проверьте, нет ли обрыва обмотки зуммера между контактами “1” и “2” разъема зуммера. Если есть разрыв – неисправен зуммер, если разрыва нет – выполните проверку 2.
- Отсоедините штекер ХР2 от CBKE. Выполните проверку на обрыв цепи:
– контакт “XR2/1” с пластины на CSCE – контакт “2” с пластины на звуковой сигнал тревоги ;
— «масса» – контакт «1» колодки к сигналу тревожному звуковому.
Если есть обрыв, то цепь неисправна; если обрыва нет, то неисправен CBKE.
B1017 Ошибка проверки электроники центрального органа управления
Диагноз (зажигание активируется)
Как стереть код неисправности диагностическим прибором Если код вносится повторно, ЦБКЭ неисправен.
B1018 Окно нагревания заднего стекла
Диагностика CBKE выдает слабый сигнал. Включенный обогрев заднего стекла
Отсоедините разъем XP1 от CYC, снимите реле отопителя с заднего стекла монтажного блока. Выполните проверку заземления и короткого замыкания источника питания:
— контакт «ХР1/3» колодки к ЦБКЭ – выключатель обогрева заднего стекла.
Если замыкание есть – неисправна цепь, если нет — повреждено реле (короткое замыкание в обмотке реле).
B1019 Короткий замыкание в обмотке ветрового стекла
Диагностика CBKE дает сигнал низкого уровня в цепи управления реле (напряжение подается на обогреватель ветрового стекла (обогреватель ветрового стекла включается)).
Отсоединить колодку ХР1 от ЦБКЭ, извлечь реле обогрева ветрового стекла. Выполнить проверку замыкания на источник питания в цепи:
Контакт “1/4” колодки к CBKE и контакт “85” колодки к реле обогрева лобового стекла. Реле выходит из строя при коротком замыкании (короткое замыкание в обмотке).
U1048 кан с кожурой при нормальном обращении
Диагностика (зажигание включена)
Этот код неисправности заносится, если отсутствует связь ЦБКЭ с контроллером ЭСУД или комбинацией приборов.
Отсоедините разъем XP3 от CBKE. Проверьте наличие обрыва и короткого замыкания в цепи шины CAN:
— к контакту «ХР3/15» колодки к ЦБКЭ;
– к клемме “XR3/16” на клеммной колодке на CSCE.
При наличии обрыва или короткого замыкания цепь неисправна.
В1049 высокое напряжение борт-сети
Диагностика (рабочее движение)
Этот код ошибки вводится, если напряжение питания CBKE выше 15 В. 1 Убедитесь, что клеммы правильно подключены к аккумулятору. Запустите двигатель. Проверьте напряжение питания на клеммах аккумулятора. Если напряжение батареи выше 15 В, проверьте работу генератора переменного тока.
B1040 Обрыв или замыкание на землю в цепи катушки реле дальнего света.
Схема управления реле получает сигнал низкого уровня от диагностического прибора C BCE. (Пуск) Отсутствие фар
Блок XP1 должен быть отсоединен от монтажного блока реле ближнего света. Каков наилучший способ проверки на обрыв и короткое замыкание?
Контакт “83” блока к CBKE является контактом “1/19” блока. При обрыве или коротком замыкании реле выходит из строя (обрыв обмотки).
B1042 Короткий циркут реле высокого луча
Схема управления реле получает сигнал низкого уровня от диагностического прибора CBCE. При включении зажигания
Отсоедините разъем XP1 от DTC, снимите реле дальнего света с монтажного блока. Выполните проверку заземления и короткого замыкания в источнике питания:
– контакт “XR1/18” от клеммы к BCCC – контакт “57” от монтажного блока
При наличии короткого замыкания реле выходит из строя (короткое замыкание в обмотке шины).
B1043 Короткое замыкание в обмотке реле ближнего света фар.
Читайте также: Замена аккумулятора лада веста
Диагностика CYME дает сигнал низкого уровня на цепь управления реле (напряжение подается на CBKE для включения ближнего света фар).
Отсоедините разъем XP1 от DCE, снимите реле ближнего света с монтажного блока. Выполните проверку короткого замыкания в цепи питания:
— контакт «ХР1/19» колодки к ЦБКЭ – контакт «83» монтажного блока. Если замыкание есть – неисправна цепь, если замыкания нет – неисправно реле (короткое замыкание в обмотке реле).
Информация, полученная из руководств по эксплуатации XRay и Lada Vesta. 3100.25000,12056
Список ошибок двигателя
Р0030 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя
Р0031 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“
Р0032 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
Р0036 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя
Р0037 Датчик кислорода после нейтрализатора,проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“
Р0038 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
Р0101 Датчик массового расхода воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0102 Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала
Р0106 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0107 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, низкий уровень сигнала
Р0108 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, высокий уровень сигнала
Р0103 Датчик массового расхода воздуха, высокий уровень выходного сигнала
Р0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигнала
Р0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала
Р0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигнала
Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигнала
Р0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №1)
Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №1)
Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
Р0131 Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
Р0132 Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
Р0133 Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение или обеднение
Р0134 Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0135 Датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0136 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0137 Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Р0138 Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
Р0140 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0141 Датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0171 Система топливоподачи слишком бедная
Р0172 Система топливоподачи слишком богатая
Р0200 Цепь управления форсунками неисправна
Р0201 Цепь управления форсункой цилиндра №1, обрыв
Р0202 Цепь управления форсункой цилиндра №2, обрыв
Р0203 Цепь управления форсункой цилиндра №3, обрыв
Р0204 Цепь управления форсункой цилиндра №4, обрыв
Р0217 Перегрев двигателя, температура двигателя выше порогового значения
Р0222 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №2)
Р0223 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №2)
Р0261 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на землю
Р0262 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на 12В
Р0264 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на землю
Р0265 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на 12В
Р0267 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на землю
Р0268 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на 12В
Р0270 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на землю
Р0271 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на 12В
Р0300 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения
Р0301 Обнаружены пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре
Р0302 Обнаружены пропуски воспламенения в 2-ом цилиндре
Р0303 Обнаружены пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре
Р0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре
Р0325 Обрыв датчика детонации
Р0326 Датчик детонации, сигнал выходит за допустимые пределы
Р0327 Датчик детонации, низкий уровень сигнала
Р0328 Датчик детонации, высокий уровень сигнала
Р0335 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
Р0336 Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за допустимые пределы
Р0337 Датчик положения коленчатого вала, замыкание цепи на массу
Р0338 Датчик положения коленчатого вала, обрыв цепи
Р0340 Датчик положения распределительного вала неисправен (Ошибка датчика фазы)
Р0342 Датчик положения распределительного вала низкий уровень сигнала
Р0343 Датчик положения распределительного вала высокий уровень сигнала
Р0346 Цепь датчика фазы, некорректный сигнал
Р0351 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения
Р0352 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения
P0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
P0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
Р0363 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора
Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога
Р0441 Некорректный расход воздуха через клапан
Р0443 Управление клапаном продувки адсорбера неисправно
Р0444 Клапан продувки адсорбера, проверка обрыва цепи
Р0445 Замыкание на землю цепи клапана продувки адсорбера
Р0458 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0459 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р0480 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка обрыва цепи
Р0481 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка обрыва цепи
Р0485 Вентилятор охлаждения, проверка напряжения питания
Р0500 Датчик скорости автомобиля, нет сигнала
Р0501 Ошибка датчика скорости автомобиля
Р0503 Датчик скорости автомобиля, перемежающийся сигнал
Р0504 Датчик педали тормоза, сигналы датчика изменяются несогласованно
Р0505 Ошибка регулятора холостого хода
Р0506 Регулятор холостого хода заблокирован, низкие обороты
Р0507 Регулятор холостого хода заблокирован, высокие обороты
P0522 Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала
P0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала
Р0560 Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы
Р0562 Бортовое напряжение имеет низкий уровень
Р0563 Бортовое напряжение имеет высокий уровень
Р0601 Неисправность ПЗУ блока управления
Р0603 Неисправность ОЗУ блока управления
Р0604 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера
Р0606 Контроллер, неисправно АЦП
Р0607 Неверный сигнал канала детонации контроллера
Р0615 Цепь управления реле стартера, обрыв
Р0616 Цепь управления реле стартера, замыкание на массу
Р0617 Цепь управления реле стартера, замыкание на 12В
Р0627 Реле бензонасоса, проверка обрыва цепи
Р0628 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0629 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р0642 Шина питания датчиков, низкий уровень сигнала
Р0643 Шина питания датчиков, высокий уровень сигнала
Р0645 Реле муфты кондиционирования, проверка обрыва цепи
Р0646 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0647 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на бортсеть
P0660 Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи
P0661 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи на массу
P0662 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи бортовую сеть
Р0691 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0692 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р0693 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0694 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть
P0830 Выключатель педали сцепления, цепь неисправна
Р1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
Р1115 Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода
Р1123 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог.
Читайте также: Признаки износа тормозных колодок
Состав “богатый”
Р1124 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог. Состав “бедный”
Р1127 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав “богатый”
Р1128 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог.
Состав “бедный”
Р1135 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора
Р1136 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав “богатый”
Р1137 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав “бедный”
Р1140 Измеренная нагрузка отличается от расчетной
Р1141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора
Р1171 Низкий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
Р1172 Высокий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
Р1301 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 1-ом цилиндре
Р1302 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора во 2-ом цилиндре
Р1303 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 3-ом цилиндре
Р1304 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 4-ом цилиндре
Р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Р1336 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка рассогласования сигналов датчиков положения дроссельной заслонки, напряжения датчиков отличаются на величину порога
Р1384 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки.
Момент двигателя вне допустимого диапазона
Р1385 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Сигнал нагрузки двигателя вне допустимого диапазона.
Р1386 Канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего теста
Р1387 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки.
Время впрыска вне допустимого диапазона.
Р1388 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка положения педали акселератора, напряжения датчиков отличаются на величину порога
Р1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона
Р1390 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе
Р1410 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на 12В
Р1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на землю
Р1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
Р1500 Обрыв цепи управления реле электробензонасоса
Р1501 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землю
Р1502 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на 12В
Р1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка
Р1513 Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землю
Р1514 Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на 12В
Р1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
Р1545 Привод дроссельной заслонки, отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового значения
P1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
P1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона
Р1570 Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи
Р1578 Привод дроссельной заслонки, значение адаптации вне допустимого диапазона
Р1558 Привод дроссельной заслонки, время возврата заслонки в положение limp home выше порогового значения
Р1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Р1600 Нет связи с иммобилизатором
Р1602 Пропадание напряжения бортовой сети
Р1603 Неисправность ЭСППЗУ блока управления
Р1606 Датчик неровной дороги, неверный сигнал
Р1612 Ошибка сброса процессора
Р1616 Датчик неровной дороги, низкий сигнал
Р1617 Датчик неровной дороги, высокий сигнал
Р1620 Неисправность ПЗУ блока управления
Р1621 Неисправность ОЗУ блока управления
Р1622 Неисправность ЭСППЗУ блока управления
Р1640 Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM-памяти
Р1689 Сбой функционирования памяти ошибок
Р2070 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно открыт
Р2071 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно закрыт
Р2100 Привод дроссельной заслонки, проверка обрыва цепи
Р2101 Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна
Р2102 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на “землю“
Р2103 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р2105 Контроллер, неисправен модуль мониторинга
Р2122 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
Р2123 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
Р2127 Цепь датчика положения педали B, низкий уровень сигнала
Р2128 Цепь датчика положения педали B, высокий уровень сигнала
Р2187 Система топливоподачи слишком бедная (на холостом ходу)
https://www.youtube.com/watch?v=xangyj9DRYU
Р2188 Система топливоподачи слишком богатая (на холостом ходу)
Р2135 Датчики “А”/“B” положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов
Р2138 Датчики “А”/“B” положения педали акселератора, рассогласование сигналов
P2176 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена
Р2178 Привод дроссельной заслонки, адаптации ни разу проведена не была
P2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу
P2188 Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу
P2270 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси
P2271 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси
Р2301 Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2304 Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2307 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2310 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P2500 Цепь управления возбуждением генератора (LT), низкий уровень сигнала
P2501 Цепь управления возбуждением генератора (LT), высокий уровень сигнала
Оцените статью!