Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Колпаки на ступицу для штампованных дисков лада веста

Отправка/самовывоз из: г.Тольятти, г.Симферополь

Доставка: Почта РФ, СДЭК

Оплата при получении:

Нет, не возможна

СодержаниеПоказать

Описание

Пластиковый колпак – заглушка для передней ступицы автомобилей Лада Веста, Ларгус, Иксрей. Заглушка подходит только для передней ступицы.

Колпак предназначен для защиты ступицы от воды и грязи.

Также в нашем ассортименте представлены колпачки на заднюю ступицу.

Стоимость указана за 1 колпак.

Похожие товары

Оставьте отзыв или задайте вопрос

Напишите цифрами в поле ниже: двести пятьдесят восемь:

Я подтверждаю, что согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Найдем любую оригинальную деталь для LADA

Подшипники, ступицы

OEM №: 2141-3103020, HQ-2141-3103020

Подшипник – обязательная часть практически всех вращающихся деталей автомобиля. От миниатюрных до гигантских, от скоростных до тихоходных, все они служат для выполнения одной задачи – обеспечить поворот или вращение деталей относительно друг-друга. При эксплуатации любого транспортного средства всегда есть вероятность внезапного выхода подшипника из строя (всем известно, что любая деталь имеет ресурс, после истечения которого требуется плановая замена), не говоря уже о эксплуатации в агрессивных условиях с периодическими или постоянными перегрузками. И вот после внезапной или очередной поломки может возникнуть проблема в определении или подборе необходимого подшипника.

ООО «Вистасервис» заинтересовано в долгосрочном сотрудничестве со станциями технического обслуживания, розничными торговыми объектами, оптовыми организациями и торговыми сетями в сфере автомобильных запчастей. Предлагаем купить подшипники ступицы, генератора, ролики натяжителя и еще более 100 наименований качественных автокомпонентов оптом в Москве и Тольятии. Осуществляем доставку по России. Вся продукция имеет сертификаты соответствия ТР ТС. Мы работаем по безналичному расчету с НДС, а для физических лиц – розничный интернет-магазин.

На сегодняшний день на рынке автозапчастей предлагается несколько десятков, а то и сотен подшипников качения и скольжения разных производителей — от известных поставщикой на конвейер, до брендов из Италии, Франции, Германии и.т.д., а разница в цене может быть очень существенной.

Любой автовладелец знает, какую важную роль играют размеры автошин и колесных дисков в управлении автотранспортным средством. Все марки автомобилей имеют индивидуальные типоразмеры колес, заложенные конструкторами при создании модели.

Автомобильное колесо состоит из двух частей: диск и покрышка, устанавливаемая на него. Отечественный АвтоВАЗ для марки Лада Веста базовой комплектации заложил следующие параметры колес:

Покрышки для Весты выпускаются под названием Art Motion предприятием Белшина. Существует несколько разновидностей автошин для зимнего и летнего периода эксплуатации. Резина мягкая, с высокой степенью износостойкости, малошумная и отлично контактирует с поверхностью автодороги. На автомобиль Lada Vesta к указанным покрышкам предусмотрены колесные диски.

В базовой версии применяются штампованные модели с размерностью 6J15 ET50 4×100 60,1. Производителем дисков является красноярский завод K&K, который, помимо штамповки, поставил на поток легкосплавные модели под названием Анна-15 для отечественного автомобиля Веста.

Читайте также:  Стойки передние газомасляные Demfi Премиум для Лада Веста SW Кросс

О чем говорят эти буквы и цифры?

Более дорогие модификации Весты имеют размерность автошин 195/55 R16 с индексом нагрузки 91Н или 91Т. Данные автопокрышки поставляются на АвтоВАЗ немецким концерном Continental. Литые диски под эти автопокрышки изготавливает все тот же K&K. Они носят название Пталомей и имеют размерность 6Jx16 ET50 4×100 60,1.

Автомобиль последующей модификации Люкс за дополнительную плату может обзавестись дисками R17 того же производителя.

Размерность штатных дисков

На конвейере Vesta комплектуется колесными дисками размерностью от R15 до R16 с шириной от 5,5 до 6,5 дюймов. Вылет ЕТ находится в пределах 40 – 50. Что касается разболтовки, то она неизменна для всех модификаций автомобиля – 4х100 мм. Диаметр центрального отверстия для посадки на ступицу равен 60,1 мм.

АвтоВАЗ рекомендует применять модели колесных дисков для своих автомобилей только оригинального исполнения со штатными размерами. В противном случае завод не гарантирует работоспособность и безопасность использования таких деталей.

Параметры штатных гаек

Гайки для закручивания стандартных болтовых соединений имеют размеры М12х1,5. Не исключаются варианты установки болтов-секретиков (представлены на фото). Они надежно защищают колесо от несанкционированного снятия, попросту говоря взлома.

Колпаки на ступицу для штампованных дисков лада вестаКолпаки на ступицу для штампованных дисков лада веста

Какие диски можно поставить

Выбрать нужный размер колеса для Лада Веста вообще не составляет никакой сложности. На рынках представлен огромный ассортимент продукции, которая может заменить отечественные оригинальные, ведь любая запчасть имеет свой срок службы и рано или поздно выходит из строя. Под замену подойдут самые простые и недорогие штампованные диски, а также более улучшенные легкосплавные модели.

Штампованные диски имеют большую массу, эксплуатационные характеристики по сравнению с литыми и коваными моделями немного хуже.

Выделяют несколько положительных моментов:

Колпаки на ступицу для штампованных дисков лада вестаКолпаки на ступицу для штампованных дисков лада веста

На Лада Веста подходят легкосплавные 16-ти дюймовые диски 175/70 и 205/60, а также большие размеры 175/55 R17 и 195/50 R18. Для Vesta SV Cross лучше смотрятся 18-ти дюймовые.

В отличии от своих собратьев, кованные модели обладают высшей степенью прочности и меньшим износом. Такие диски самые легкие, что положительно сказывается на динамике управления автомобилем и экономичности топлива. Наряду со всеми положительными моментами кованные диски имеют высокую стоимость и не каждый может позволить себе приобрести такую роскошь. Поэтому, на Лада Веста такие диски встречаются крайне редко.

Производитель автомобиля позаботился, чтобы у покупателя не появлялся вопрос где взять нужные диски. АвтоВАЗ заключил договор с компанией К&К, теперь продукция этого завода унифицирована с легковым авто Лада Веста. При выборе диска необходимо обратить особое внимание на его маркировку. Данные должны полностью соответствовать рекомендуемым значениям завода-изготовителя.

Совет. На зиму лучше устанавливать диски и шины с меньшей шириной, это позволит автомобилю уверенности в управлении на скользкой дороге.

Читайте также:  Как влияют картерные газы на работу двигателя и зачем нужны картерные газы и могут ли они сократить ресурс двигателя?

Еще один нюанс, на который стоит обратить внимание при выборе понравившегося диска. Многие водители стремятся установить колеса большей ширины. В этом случае производитель не несет гарантии за последствия, поскольку АвтоВАЗом заявлены только определенные размеры. Увеличения параметров диска может привести к потере комфортности, управляемости при движении автомобиля. Важно правильно определить приоритеты и выбрать лучшее.

Колпаки на ступицу для штампованных дисков лада вестаКолпаки на ступицу для штампованных дисков лада веста

Lada Vesta позволяет монтировать колеса большого диапазона размеров. В этом случае нужно обратить особое внимание на разворот колеса, чтобы протектор не задевал арку автомобиля. Если есть желание поставить диск большей ширины, необходимо высоту профиля автопокрышки уменьшить. Но это снижает комфортность езды на машине.

Допустимые размеры автошин

Зная определенные параметры автошин и колесных дисков, проблем замены колес на автомобиле Лада Веста можно избежать. Производителем допускается установка большого количества размерностей в пределах диаметра диска R 15 – 17. Некоторые даже умудряются всунуть в авто 18-ти дюймовые модели.

Все зависит от желания и возможностей покупателя. Правильно подобранные колеса – залог безопасности на дороге. Желательно избежать ошибок, установки неподходящих дисков и покрышек.

Замену колодок автомобиля Лада Веста проводим в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса.

Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Работу проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замену колодок показываем на правом заднем колесе. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен.

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.

Для снятия барабана колодки нужно свести.

Колпаки на ступицу для штампованных дисков лада вестаКолпаки на ступицу для штампованных дисков лада веста

Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в тормозном барабане вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки.

Колпаки на ступицу для штампованных дисков лада вестаКолпаки на ступицу для штампованных дисков лада веста

Для наглядности операция показана со снятым барабаном. Гайку надо вращать в направлении стрелки.

Колпаки на ступицу для штампованных дисков лада вестаКолпаки на ступицу для штампованных дисков лада веста

Молотком и зубилом сбиваем защитный колпак подшипника барабана.

Колпаки на ступицу для штампованных дисков лада вестаКолпаки на ступицу для штампованных дисков лада веста

Колпаки на ступицу для штампованных дисков лада вестаКолпаки на ступицу для штампованных дисков лада веста

Головкой «на 30» отворачиваем гайку подшипника ступицы.

Колпаки на ступицу для штампованных дисков лада вестаКолпаки на ступицу для штампованных дисков лада веста

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.

Колпаки на ступицу для штампованных дисков лада вестаКолпаки на ступицу для штампованных дисков лада веста

При замене колодок соблюдайте осторожность, чтобы не повредить датчик АBS.

Колпаки на ступицу для штампованных дисков лада вестаКолпаки на ступицу для штампованных дисков лада веста

Колпаки на ступицу для штампованных дисков лада вестаКолпаки на ступицу для штампованных дисков лада веста

Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.

Колпаки на ступицу для штампованных дисков лада вестаКолпаки на ступицу для штампованных дисков лада веста

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины и снимаем пружину.

Читайте также:  Сталкивались ли вы с щелчками клапана адсорбера на Лада Ларгус

Колпаки на ступицу для штампованных дисков лада вестаКолпаки на ступицу для штампованных дисков лада веста

Аккуратно, чтобы не повредить пыльники тормозного цилиндра, отводим подсборку задних колодок от тормозного щита.

Колпаки на ступицу для штампованных дисков лада вестаКолпаки на ступицу для штампованных дисков лада веста

Выводим из зацепления с передней колодкой крючок верхней стяжной пружины и снимаем пружину.

Колпаки на ступицу для штампованных дисков лада вестаКолпаки на ступицу для штампованных дисков лада веста

Снимаем распорную планку и переднюю колодку.

Колпаки на ступицу для штампованных дисков лада вестаКолпаки на ступицу для штампованных дисков лада веста

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки.

Колпаки на ступицу для штампованных дисков лада вестаКолпаки на ступицу для штампованных дисков лада веста

Элементы тормозного механизма заднего колеса.

Механизм автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном выполнен в виде составной распорной планки.

При нажатии педали тормоза под действием поршней колесного цилиндра колодки начинают расходиться и прижиматься к барабану, при этом выступ рычага регулятора перемещается по впадине между зубьями храповой гайки. При определенном износе колодок и нажатии педали тормоза рычагу регулятора хватает хода, чтобы повернуть храповую гайку на один зуб, тем самым увеличивая длину распорной планки и одновременно уменьшая зазор между колодками и барабаном. Так постепенное удлинение распорной планки автоматически поддерживает зазор между тормозным барабаном и колодками. Эта же система поддерживает стояночный тормоз в постоянно рабочем состоянии без всяких регулировок.

Колпаки на ступицу для штампованных дисков лада вестаКолпаки на ступицу для штампованных дисков лада веста

Распорная планка представляет собой довольно сложный механизм, который при повреждении или значительной коррозии элементов лучше заменить. Если состояние распорной планки удовлетворительное, то ее следует промыть в любом растворителе и нанести на резьбу тонкий слой пластичной смазки.

Колпаки на ступицу для штампованных дисков лада вестаКолпаки на ступицу для штампованных дисков лада веста

Перед сборкой полностью вворачиваем задний наконечник распорной планки, чтобы ее длина стала минимальной.

Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок.

Колпаки на ступицу для штампованных дисков лада вестаКолпаки на ступицу для штампованных дисков лада веста

При очистке тормозного барабана будьте осторожны с задающим кольцом датчика антиблокировочной системы.

После установки тормозного барабана гайку подшипника ступицы затягиваем предписанным моментом 175 Н∙м.

Желательно устанавливать новую самоконтрящуюся гайку. На левом колесе такое требование более критично, чем на правом.

Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз. Удерживаем ее в нажатом положении и затем поднимаем и опускаем стояночный тормоз (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

При необходимости регулируем стояночный тормоз.

Колпаки на ступицу для штампованных дисков лада вестаКолпаки на ступицу для штампованных дисков лада веста

Для этого высокой головкой «на 10» можно повернуть гайку наконечника троса, расположенную под рычагом.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Оцените статью!