Сообщений: 17
• Страница 1 из 1
Чт сен 15, 2011 08:55
куча веток – читай
Самый лучший автомобиль-новый!
СодержаниеПоказать
MasteR
Marketing & PR Director / Peugeot – RCZ
- Сайт
Чт сен 15, 2011 11:17
Новых автомобилей с роботизированной кпп больше в продаже нет, так что речь в данном случае может идти только о подержанном авто.
kykyzuka
Пыжевод любознательный / Pegeot – 207
Пт сен 23, 2011 15:01
А мне тут удалось поездить на роботе 1,4, пока моя в ремонте была.
Скажу честно, не в восторге – машина шустренькая, но когда нужна маневринность и быстрота реакции – она начинает тупить при переключении скоростей. Она меня выручила, за что ей огромное спасибо, но я бы не купила роботизированную коробку.
Ср окт 19, 2011 16:37
Только не робот!!!!! Из личного опыта!!!!!!
Ср окт 19, 2011 18:42
полностью поддерживаю “Оксана_72” за 1,5 года эксплуатации поменял около 10 ламп ближнего света причём различных ценовых категорий, это не считая задних габаритов, хорошо что лампачки не дорогие (до 10 р) но всёже не приятно , очень низкая, постоянно надрываю защиту бампера , но самое что не приятное эти щелчки при включение передачи, очень мягкая подвеска реагирует на всё кочти и очень скрипучая машина ! вспомню ещё допишу )
Сб окт 22, 2011 19:51
АРТУР 93 rus:полностью поддерживаю “Оксана_72” за 1,5 года эксплуатации поменял около 10 ламп ближнего света причём различных ценовых категорий, это не считая задних габаритов, хорошо что лампачки не дорогие (до 10 р) но всёже не приятно , очень низкая, постоянно надрываю защиту бампера , но самое что не приятное эти щелчки при включение передачи, очень мягкая подвеска реагирует на всё кочти и очень скрипучая машина ! вспомню ещё допишу )
Подвеска мягкая?Ты щас имеешь какую машину?Отстой-Тазик?Постоянно надрываешь защиту бампера? Неакуратно что ли водишь?
Последний раз редактировалось audinok Сб май 19, 2012 20:13, всего редактировалось 1 раз.
Сб окт 22, 2011 22:39
У каждого свои версии,но моя вот такая-на 20000пробега коробка заглючила после очередной пробки,постояла остыла-пошла.сейчас 76тыс.-замена сцепления и маховика…..вот так! Так что думайте,сколько людей-столько мнений. Но я никогда плохо о своей машинке не отзовусь!Просто робот,он есть робот,да и пробег не маленький!
SkaL
Пыжевод любознательный / Peugeot – 207
Сб окт 22, 2011 23:21
Езжу на роботе четвертый год, с ним ни единой проблемы не было. Замену маховика, вам и замену педалей вместе с двигателем могут приговорить, если причину проблемы найти не могут. Из личного опыта, когда у меня отпаялся один контакт 3-й группы блока предохранителя, мне полмашины чуть не заменили, вовремя забрал на половину разобраную машину.
Прошлой зимой в поволжье снег валил не переставая, живу в частном секторе и всю зиму ездил на работу, дорогу чистили 2 раза в год.
Даже внедорожники на пузе ездили всю зиму, колея была невообразимая, и я на роботе с маленьким клиренсом тоже каждый день проезжал на работу и обратно.
Последний раз редактировалось SkaL Чт июн 06, 2013 10:44, всего редактировалось 2 раз(а).
Вс окт 23, 2011 15:07
“audinok” я смотру ты поумничать любишь ))) у тебя сейчас реально есть такая возможность ,скажи милый человек, меняют ли масло в роботизированной коробке передач на пежо 207 ( пробег 60 000 ) ? жду с нетерпением ответа )
SkaL
Пыжевод любознательный / Peugeot – 207
Вс окт 23, 2011 23:26
Ну тут все поумничать горазды, особенно лампочки очень сильно связаны с заменой масла в роботе, как впрочем и с самим роботом. Ответ уже был лоху что угодно поменяют, плати денюжки.
Главное правило, если собираешься, покупать авто с пробегом, т.е. хочешь сэкономить, покупай авто с минимумом электроники. И это относится не только к пежо, ко всем маркам мирового автопрома.
Но так можно дойти и до абсурда купить машину без автомата, без климата, без абс, без усилителя руля. Сможешь смириться с их отсутствием, переключаться вручную, дрочить педалью при торможении, ездить с открытыми окнами глотая пыль летом, рвать пупок вращая баранку на парковке.
Я пожалуй уступлю это удовольствие владельцам тазиков отечественных.
Эндрю
Флеймер начинающий / Пежо/Субару/Toyota – 406/Impreza STI/TLC200
- ICQ
Пт дек 16, 2011 21:53
Привет пыжеводы)
Решил купить девушке 207-го на роботе,нашел один неплохой вариант по кузову,декабрь 2008-го, 32000 пробег.Попробовал прокатиться и офигел((
У всех робот трогается с 2500-3000 тысяч?
И после включения следующей передачи (любая повышающая) небольшая вибрация сначала (пару секунд)
В ручном режиме такого нет.
На роботе никогда не ездил,поэтому впечатление сложилось ужасное…
Расскажите как оно должно быть!
Если ты,спускаясь в лифте,уже держишь в руках ключи от машины,значит она тебе нравится)
SkaL
Пыжевод любознательный / Peugeot – 207
Пт дек 16, 2011 23:18
Эндрю, робот коробка адаптивная с наличием девяти программ, адаптируется под стиль вождения. Попробуйте в своем стиле побольше покататься, потом можно судить, если в ручном режиме работает исправно, возможно это просто субъективное ощущение после ручной коробки или автомата.
Лично у меня трогается с 1500-2000 оборотов как надавишь, вибрация есть только при трогании на малом газу. Если топнуть и резко отпустить, затем еще раз умеренно нажать, может “понять” что ты хочешь и тронуться только с 3500 (на максимальном крутящем моменте) очень удобно если хочешь быстро уйти со светофора.
Можно так же двигаясь, допустим по трассе, топнуть и отпустить после чего надавить плавно и он сбросит передачу на пониженную и если ты не будешь отпускать педаль продержать ее до 5000 оборотов, очень удобно при обгоне не обязательно использовать лепестки(хотя с ними быстрее) или режим кик даун(что тоже быстрее, но вряд ли подойдет для зимы).
Все это справедливо конечно только для исправной коробки.
Читайте также: Как отключить почасовой запуск двигателя томагавк?
По моему опыту и сравнению с роботизированными коробками других автомобилей, на которых я ездил (опель корса(1,2 робот), тойота ярис (1,3 робот)). Коробка у пежо самая адекватная, возможно это чувствуется благодаря большему объему двигателя, но как ни странно у опеля поведение лучше чем у яриса на порядок.
Единственный минус, который я испытываю – это при разгоне на 2-й передаче, если резко отпустить газ, затем снова резко нажать и опять сбросить, робот непонимая твои действия в любом случае втыкает третью, это естественно сопровождается резким замедлением(наподобии удара) и кивком головы. Но это не более чем не согласованные и неадекватные действия водителя.
При вашем пробеге говорить о неисправности коробки еще рано, но не мешало бы съездить на диагностику, а лучше дать прокатиться владельцу робота, он сделает правильный вывод.
Эндрю
Флеймер начинающий / Пежо/Субару/Toyota – 406/Impreza STI/TLC200
- ICQ
Пт дек 16, 2011 23:57
Спасибо дружище, просто последнее время все время езжу на STI,поэтому впечатления могут быть не те)
Завтра друг, который 2 года проездил на аналогичном авто затестит!Просто хотелось узнать мнение бывалых)
Если ты,спускаясь в лифте,уже держишь в руках ключи от машины,значит она тебе нравится)
SkaL
Пыжевод любознательный / Peugeot – 207
Чт июн 06, 2013 10:34
Проблемы на роботе могут начаться после 50 тыс. км пробега.
Последний раз редактировалось SkaL Чт июн 06, 2013 10:42, всего редактировалось 1 раз.
SkaL
Пыжевод любознательный / Peugeot – 207
Чт июн 06, 2013 10:36
Сообщений: 17
• Страница 1 из 1
Всем доброго дня! Недавно стал владельцем странного пежо: №308, дизель HDI, 6-и ступенчатый робот=)
До него было много всяких АКПП (БМВ, Гольф4, Субару, Ниссан и тд), но робот впервые.
Первое впечатление негативное – “Мхатовская пауза” при переключении с первой на вторую в спокойном режиме вождения- иногда переключение настолько тупое, что машина клюёт носом, дальше переключает очень плавно, почти не чувствуется смена передачи- только индикатор показывает, какая передача выбрана.
При быстром старте реакция более адекватная- уверенно выкручивает до 4000 оборотов, потом вторая и едем дальше.
В режиме “Спорт” особой разницы не почувствовал- только чуть сильнее крутит тахометр и вниз переключает позже,
Кик-даун– работает “на отлично” совместно с “овербустом”- коробка резко уходит вниз, турбина кочегарит как в последний раз, из машины выжимаются все соки- но уйти от встречки шанс есть=)
1) замена масла заводом не предусмотрена- но это чушь полнейшая! Масло менять надо, интервал примерно 30000км.
2) предыдущий владелец менял сцепление и очень настоятельно советовал при остановках на светофоре и в пробках включать нейтралку- типо “так дольше проживет выжимной и коробка в целом- сказали ОД”- насколько это так- не знаю- у нас нет пробок, светофоров всего четыре=) Завидуй, Москва))
Итак, если вы обзавелись Пежо 107 с роботом, нелишним будет знать о некоторых вещах, которые помогут продлить жизнь вашему сцеплению (замена которого не по гарантии, стоит около 600-800 $). Так что, учиться на чужих ошибках – просто выгодно.
Сцепление робота снабжено усиленной корзиной. Сделано это в расчете на неидеальную работу мозгов 107-го. Но несмотря на это, век сцепления у робота гораздо короче, чем у механики, хотя много роботов бегает с родной сцепой 70-80 тыс.км и неплохо себя чувствуют.
1. Если вы являетесь владельцем новенькго 107-го, но на нем ездит еще кто либо кроме вас, то не будет лишним, что бы оба водителя исповедовали один стиль вождения. Мозги робота (управляющие работой сцепления) “привыкают” к действиям водителя. В случае разных стилей вождения, временами мозг 107-го будет “впадать в ступор”.
2. Светофоры и пробки. Перевод селектора передач в нейтраль при каждой малейшей кратковременной остановке нежелателен. При простое 5-10 сек и более, желательно скидывать на нейтраль, а не держать все это время на 1-й и тормозе. А лучше будет “прогнозировать” время простоя и сразу переходить на нейтраль. Например, подъезжая к светофору, на котором только что загорелся красный, на ходу скинуть на нейтраль, докатиться, отстоять красный и вперед.
3. Постарайтесь выучить алгоритм переключеия соростей роботом в режиме Е . Если у вас имеется достаточный опыт вождения, выполнить это будет несложно. Помогайте роботу при переключении скоростей – ослабляйте давление на педаль газа в момент, когда должно (судя по скорости) происходить перекличение на более высокую передачу. Робот вполне успешно сможет переключать скорости и без вашего участия, но смыкание диска с корзиной и маховиком будет происходить на более высоких оборотах, что увеличивает нагрузку на них и как следствие, сокращает срок их службы.
4. Подъемы. Чем круче будет горка, тем быстрее мозги 107-го начнут путаться (ведь анализируют они обороты двигателя и скорость авто). В режиме Е робот начинает скакать с передачи на передачу, при подъеме это вредит сцеплению, т.к. нагрузка на двигатель большая (горка, как никак), а обороты двигателя высоки. В этом случае, (перед подъемом) просто необходимым будет пререйти в режим М, выбрать нужную передачу и уверенно преодолевать препятствие.
5. Снег (грязь, песок). Переходите в режим М и не перегазовывая (на 1-й передаче), неспеша выбирайтесь на свободу.
6. Я не хотела сцепление жечь, а оно “дурно” запахло. Зачастую, даже и у опытного водителя, на роботе диск сцепления может немного подгореть, например при длительном крутом подъеме, да еще если в 107-м сидят 4 человека. Об этом будет говорить запах, похожий на запах горелого пластика.
Читайте также: Лада веста какой двигатель стоит
В таком случае, в кратчайший срок необходимо произвести инициализацию, самостоятельно (мануал находится в соответствующей теме) или у оф. диллера (порой за деньги).
7. ТО. К сожалению, в плановые ТО не включена инициализация. Настоятельно рекомендую требовать от оффов ее проведения или выполнять ее самостоятельно. Глюк мозгов у 107-го иногда вызывает подергивания при переключении с 1-й на 2-ю, со 2-й на 3-ю и обратно. Эти подергивания сродни качкам педали сцепления на мех. коробке передач. Человек разумный так делать не станет (ибо сцепление угробит), но у робота случаются заскоки и сними нужно бороться (путем инициализации).
– в мойке дайте указание ихтиандрам не усердствовать керхером в районе капотика 107-го, ибо ни разъем мозгов, ни разъемы коробки передач (а их аж 8 шт.) конкретно от влаги не защищены. Под капотом 307-го (к примеру) сам видел нарисованного дядьку с керхером, перечеркнутого крестом.
– установа штатной защиты картера ну просто обязательна! Помимо мех. защиты, она преграждает путь воде из-под колес в моторный отсек. Но при быстрой езде по мокрому и грязному асфальту, завихрения воздуха проникают под капот 107-го и окрапляют там все содержимое. Рекомендую попросить умелого человека или самостоятельно установить перед ЭБУ (он находится под капотом, слева, ближе к салону, на нем надпись – BOSСH-Toyota) своего рода экран (размером прибл. 30 х 20 см.). Материал экрана – пластик или оцинкованная сталь 0,5 мм. Установить экран можно на те-же крепления, на которых держится основание блока.
Обматывать его пакетом или т.п. не рекомендуется, т.к. блоку необходимо воздушное охлаждение.
Из-за “недожатия” диска сцепления, сила трения делает свое черное дело. Идет обратный процесс, а точнее перегрев. Начинают перегреваться диск – корзина – маховик – первичный вал – и конечно же та самая втулка первичного вала, смазка на которой от высокой температуры начинает коксоваться (твердеть), что как и загустение при морозе, не дает выжимному подшипнику до конца выгибать лепестки корзины (прижимать диск).
Поломка моего сцепления выражалась в закоксовавшейся смазке на втулке подшипника и в испещренном трещинами диске сцепления (только его я и заменил), причиной тому был перегрев. Маховик, корзина и выжимной оказались жизнеспособными.
После пары-тройки “экспресс-разогревов” в крепкий мороз, есть вполне реальный шанс через несколько сотен верст услыхать соловьиную трель зуммера biggrin.gif .
При t от 0 до -10, время разогрева 5-7 мин.
При t от -10 до -20, время разогрева 7-10 мин.
При t от -20 и ниже, время разогрева не менее 10 мин.
Ну вот я же говорил!
Есть процедура инициализации, а есть процедура адоптации. Это разные процедуры. Вообще разные и их путают между собой. Одна процедура – это когда вертят ключ, выживают тормоз и тд. и на дисплее появляется две черточки и бла-бла-бла – это дичь и не совсем понятно вообще для чего нужна. Хотя надо отдать должное после нее какое-то время машина ведет себя бодрее. А есть другая процедура. Делается у официалов и (тут могу соврать) лексией, где они выставлют зазор в числовых параметрах.
Ехать на адоптацию сцепления нужно после каждой замены сцепления, а инициализацию хоть каждый день самостоятельно делай при желании.
ну вот в сервисе адаптируют, подключают комп, подключают что-то к акб оставляют машину, что бы он был полностью заряжен и там уже идут все процессы. всегда делают после замен сцепления, актуатора, или если что-то подгоняют…
Инициализацию не вредно часто делать?
Ну по всем этим симптомам, что у меня, можно откинуть варианты, что надо менять бензонасос из-за дерганий, или проверять подушки двигателя, или что блок управления уже выходит из строя, или мозги перепрошивать?
Непонятно, что все эти механизмы выводит из строя, учитывая, что какое-то время ездить нормально, а потом идет на спад.
Вчера как раз ехала с работы по пробкам и видела, когда едешь на первой передаче, потом притормаживаешь, и снова уже пора двигаться, нажимаешь на газ…обороты под три тысячи, а машина не ускоряется совсем.. как ехала, когда притормозила так и ехала, пока совсем не вдавила педаль газа.
В 2006 году на автомобилях Peugeot и Citroёn появилась роботизированная трансмиссия EGS. EGS – это аббревиатура, расшифровывается как electronic gear shift. Электронное переключение передач.
Данная трансмиссия является типичным «роботом». По сути это 6-ступенчатая двухвальная механическая коробка передач, оснащенная автоматикой, которая управляет однодисковым сцеплением и выбором передач.
Данный робот предлагался для дизельных моторов 1.6 HDI и 2.0 HDI, также для 2,0-литрового бензинового двигателя (EW10A), а позже и для 1,6-литрового турбомотора (EP6).
Трансмиссия EGS получила широкое распространение на Citroёn C3, C4, С5, на минивэнах Picasso, также она появилась на Berlingo и Citroёn DS3 и DS5. Разумеется, этот «робот» устанавливали почти на всех моделях Peugeot: 207 и 208, 308 и 3008, 5008 и 508, RCZ и Partner.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку роботизированной КПП EGS6, снятой с Citroёn C4 Picasso.
Выбрать и купить роботизированную КПП для Peugeot, КПП-робот для Citroёn, вы можете в нашем каталоге контрактных КПП.
Идентификация трансмиссии EGS
Трансмиссия EGS имеет 3 варианта передаточных чисел передач в зависимости от двигателя, для которого она предназначена. Передаточные числа для дизельных моторов 1.6 HDI и 2.0 HDI абсолютно одинаковые, а для бензиновых 2.0 и 1.6 THP набор пар оригинальный. Обозначение коробки передач находится снизу на ее картере, рядом с бачком гидравлической жидкости.
Читайте также: Задний дворник веста св кросс артикул
Замена масла
В данной трансмиссии используется 2 типа масла. Шестеренки и валы передач смазываются трансмиссионной минералкой с вязкостью 75W-80. А в сервоприводе используется специальное полусинтетическое масло для гидроприводов, которое выпускают несколько производителей. Эти масла недорогие. Масло в трансмиссионной части меняется элементарно: сливная пробка внизу, а заливная сверху – это отверстие сообщения с атмосферой.
Для замены масла в гидроприводе нужно использовать диагностическое ПО для выполнения обязательных процедур. Для работы гидропривода используется около литра масла, но при замене удается выкачать только половину этого объема. Т.к. масло недорогое, а процедура замены несложная, то многие владельцы делают две замены масла подряд, чтобы максимально разбавить старое масло, остающееся в гидроприводе.
Надёжность «робота» Peugeot и Citroёn EGS
Что можно сказать о надёжности данной трансмиссии? На зависть всем конкурентам этот «робот» оказался вполне надёжным и беспроблемным. Он неплохо настроен, переключает передачи бодро и практически не ломается. Многие проблемы в виде толчков при смене передач и откровенных ударов, напоминающих брошенную педаль сцепления, можно решить заменой масла в сервоприводе. Производитель не регламентирует замену масла в нем, только упоминает о необходимости проверки его уровня. Со временем масло накапливает влагу, также система немного завоздушивается, что и приводит к нервным переключениям передач. Также восстановить плавную смену передач помогает процедура инициализации, в ходе которой адаптируется точка касания сцепления.
Данная трансмиссия прекрасно диагностируется – практически по любой неисправности фиксируются конкретные ошибки. Главная проблема этого робота в том, что специалистов по его ремонту и обслуживанию мало. Мы постараемся рассказать о проблемах, которые возникают с этой трансмиссией.
Выход из строя гидропривода
Гидравлический привод робота EGS чувствителен к уровню масла. Его уровень может снизится из-за утечки в выжимном подшипнике, в гидравлической линии, по датчику давления масла и даже через отверстия в маслозаливной горловике. В этом случае увеличивается нагрузка на электрический гидронасос. Она начинает работать практически постоянно, не выдерживает нагрузки, перегревается, выходит из строя. В результате «робот» не может включить нужную передачу, остается на нейтральной передаче. Но трансмиссия может оживать после перезапуска мотора. Но в таком случае лучше ехать на СТО на эвакуаторе, т.к. работа с недостаточным уровнем масла может прикончить гидравлический узел или электромотор. Электромотор можно отремонтировать – если в нем удачно вышли из строя угольные щетки или сгорел якорь, который можно перемотать. А вообще работоспособность «робота» EGS можно восстановить доливкой масла.
Недостаточное давление масла
Внутри гидравлического блока управления находится датчик давления масла. Иногда он выходит из строя, из-за чего, как правило, электронасос начинает работать чаще и с перегрузками, при этом фиксируются ошибки по недостаточному давлению масла, коробка не будет включать передачи. Вычислить неисправный датчик можно только по сравнению фактического и измеренного датчиком давления масла.
Датчик положения выжимного подшипника
Робот EGS может прекратить включать передачи и оставаться на нейтралке из-за неисправности датчика перемещения выжимного подшипника. На это указывает соответствующая ошибка. Проблема может быть как в самом датчике, так и в его проводке или разъеме. Датчик является одной деталью с выжимным подшипником, которая стоит $115-130. На замену нужно выбирать деталь от хорошего производителя или оригинал, т.к. нередко некоторые новые подшипнки и датчики служат совсем не долго или сразу приводят к проблемам.
Датчик селектора РКПП
Робот EGS может зависать на одной из передач и не переключаться на другие. Как правило, в этом случае виноват датчик положения селектора. Более точно на виновника неполадки укажет зафиксированная ошибка.
Датчик оборотов
Из-за неисправности датчиков оборотов входного и выходного вала этот «робот» переходит в аварийный режим, фиксируется ошибка по одному из датчиков. Но помимо выхода из строя датчика проблема может заключаться в его проводке и даже в контактах в разъеме блока управления.
Утечка гидравлической жидкости
Иногда робот EGS течёт гидравлической жидкостью из-за износа одного из гидроклапанов. В этом случае утечка хорошо видна, может появиться лужа под машиной. Для ремонта придется устанавливать новый или б/у блок клапанов.
Выход из строя ЭБУ
Также возможен выход из строя ЭБУ из-за попадания влаги в его разъемы. Обычно влага ему никак не может навредить, но если разъемы неудачно снимались, был утерян уплотнитель, то влага попадет к пинам. В этом случае блок управления будет сыпать самыми разнообразными ошибками. Иногда удается высушить блок и вернуть его в строй без ремонта.
Также многие электрический неполадки в работе этой трансмиссией вызваны проблемами с электропроводкой под капотом, пропаданием контактов, а также неисправностями с тормозной системой. Эта коробка передач уходит в аварийный режим из-за поломки или отсутствия питания на концевике педали тормоза и при отсутствии сигналов с датчиков ABS.
Износ подшипников
Механическая часть робота EGS довольно надёжна, но иногда ее приходится разбирать для замены изношенных передних подшипников валов. Об износе говорит гул из трансмиссии на нескольких передачах или на всех передачах, это происходило при пробеге в 150 000 км. Есть мнение, что подшипники изнашиваются из-за разрушения дефлекторов (2106.28 и 2315.21), через которые к ним поступает смазка. Замена подшипников не сложная, они доступны в продаже единым ремкомплектом (2299.64), в котором порядка 10 деталей, или по отдельности.
Выбрать и купить АКПП для Peugeot, АКПП для Citroёn, вы можете в нашем каталоге контрактных КПП.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Peugeot, Citroёn и заказать с них автозапчасти.
Оцените статью!