cookie policy.
Читайте также: Замена масла двигателя, расход масла Лада Веста (Lada Vesta)
Просмотр полной версии : Проблемы с круиз контролем
Отездил уже 25 т.км и столкнулся недавно с отказам в круиз контроля. Проявлется это не всегда и разным вариантами:
– скорость кнопками увеличивается, но не уменьшается, при выключении и повторном включении кк можкт вообще не включится.
– может включится кк (горит желтый циферблат), но задать скорость не удастся, при выключении больше не включается
Неисправность проявляется примерно раз в пять поездок, а может и реже, лечится полной остановкой и выключением двигателя.
Кто сталкивался? Какое есть решение проблемы.?
К дилеру ехать. Было один раз не включался, через два дня поехал на работу и к/к работает. Дилер правда ничего определенного не сказал. Спросили, снимал клемму или нет и на мой отрицательный ответ сказали”- не может быть”.
Проблема пропала, основное подозрение на плохой контакт второго разъёма ЭСУД.
Отездил уже 25 т.км и столкнулся недавно с отказам в круиз контроля. Проявлется это не всегда и разным вариантами:
– скорость кнопками увеличивается, но не уменьшается, при выключении и повторном включении кк можкт вообще не включится.
– может включится кк (горит желтый циферблат), но задать скорость не удастся, при выключении больше не включается
Неисправность проявляется примерно раз в пять поездок, а может и реже, лечится полной остановкой и выключением двигателя.
Кто сталкивался? Какое есть решение проблемы.?
здравствуй, вот на моей весте так же стал глючить КК, вкл, нажимаю на плюс скорость набирает, а на минус не уменьшает. Если на минус долго нажимать то совсем КК перестаёт работать. Чек не появляется на приборке, за то через elm видит ошибку КК – Р0579-00 Cruise control multi function input “a” circuit range/performance.
К ОД ездил – максимум что они сделали скинули ошибку.
Может есть решение какое нибудь. Через 3к пробега первое ТО у меня, вот на ТО скажу им пусть подробней смотрят
К ОД ездил – максимум что они сделали скинули ошибку.
Ну если ты проглотил такой ремонт, то так тебе и надо.
Ну если ты проглотил такой ремонт, то так тебе и надо.
умник молчи! не знаешь всей ситуации. мне машина нужна была на долгий ремонт я бы не встал у них. а если не можешь помочь советом то зачем тебе отвечать вообще?!
не знаешь всей ситуации. мне машина нужна была на долгий ремонт я бы не встал у нихНу а в общем то правильно тебе ответили – машина гарантийная а значит самому лезть туда не стоит. Нужно телебонить ОД, пусть отрабатывает свой хлеб, делает если не сейчас, то позже.
ЗЫ. Если про ОД на Алма-Атинской 72 речь идёт, то там ушлые ребята работают, за ними глаз да глаз нужен.
У меня в Приоре перегорели светодиоды в водительской двери и центральном плафоне – вместо того, чтобы поменять, они начали демонтировать и чистить контакты на концевиках дверей, ну и счёт к оплате потом выставили, дебилы.
Платить отказался, потому как результата их рукоблудство не дало и проблему они мне в тот приезд не решили. Полицию хотели вызывать 😉
Ну а в общем то правильно тебе ответили – машина гарантийная а значит самому лезть туда не стоит. Нужно телебонить ОД, пусть отрабатывает свой хлеб, делает если не сейчас, то позже.
ЗЫ. Если про ОД на Алма-Атинской 72 речь идёт, то там ушлые ребята работают, за ними глаз да глаз нужен.
У меня в Приоре перегорели светодиоды в водительской двери и центральном плафоне – вместо того, чтобы поменять, они начали демонтировать и чистить контакты на концевиках дверей, ну и счёт к оплате потом выставили, дебилы.
Платить отказался, потому как результата их рукоблудство не дало и проблему они мне в тот приезд не решили. Полицию хотели вызывать 😉
По приезду домой в Самару (сейчас не в городе) у меня 1ТО будет, вот там и разбираться будем что да как. оставлять так конечно не буду)
Я еще буду идиота спрашивать, даже не надейся.
Добавлено через 1 минуту
помочь советом
Мозгов себе раздобудь
Я еще буду идиота спрашивать, даже не надейся.
Добавлено через 1 минуту
Мозгов себе раздобудь
я угараю) ты всем так отвечаешь тут) ты пол жизни прожил и не научился ничему хорошему.
здравствуй, вот на моей весте так же стал глючить КК, вкл, нажимаю на плюс скорость набирает, а на минус не уменьшает. Если на минус долго нажимать то совсем КК перестаёт работать. Чек не появляется на приборке, за то через elm видит ошибку КК – Р0579-00 Cruise control multi function input “a” circuit range/performance.
К ОД ездил – максимум что они сделали скинули ошибку.
Может есть решение какое нибудь. Через 3к пробега первое ТО у меня, вот на ТО скажу им пусть подробней смотрят
Привет. Все тоже самое Веста Св 1,6 с кондиционером. Что на т.о. от дилера удалось добиться чего нибудь?
Может и программный, только вот глюк появляется на разных прошивках как на седанах, так и на универсалах. Единственное, что вроде, 1,6 и кондиционер (не климат). У тебя же не климат?
Добавлено через 3 минуты
Проблема пропала, основное подозрение на плохой контакт второго разъёма ЭСУД.
Привет, что подразумевалось под плохим контактом второго разьема ЭСУД?
Могут быть дефекты обжима клемм на провода жгутов в колодке эбу, прецеденты были.
Могут быть дефекты обжима клемм на провода жгутов в колодке эбу, прецеденты были.
Но почему тогда дефект проявляется только при включенном кондиционере? Если обжим, то дефект не должен быть привязан к включеному кондиционеру, должен проявляться и при работе без кондиционера.
Однако, если включен только круиз-контроль (без кондиционера) все работает отлично, в том числе и кнопка “-” , именно нажатия которой при включенном кондиционере или никак не влияют на скорость, или просто вырубают круиз без возможности его повторного включения. Пока не снимешь клеммы, даже если кондей будет выключен, нормальная работа не восстанавливается. Помогает только снятие клемы, никакие сбросы эбу через опендиаг не помогают.
Да и если круиз после нажатий на “-” совсем отваливается то, считывается ошибка Р0579, если же кнопка “-” отказывается работать, то ничего.
Читайте также: Лада веста можно ли снимать аккумулятор — Авто журнал Альянс Авто
Но почему тогда дефект проявляется только при включенном кондиционере? Если обжим, то дефект не должен быть привязан к включеному кондиционеру, должен проявляться и при работе без кондиционера.
Однако, если включен только круиз-контроль (без кондиционера) все работает отлично, в том числе и кнопка “-” , именно нажатия которой при включенном кондиционере или никак не влияют на скорость, или просто вырубают круиз без возможности его повторного включения. Пока не снимешь клеммы, даже если кондей будет выключен, нормальная работа не восстанавливается. Помогает только снятие клемы, никакие сбросы эбу через опендиаг не помогают.
Да и если круиз после нажатий на “-” совсем отваливается то, считывается ошибка Р0579, если же кнопка “-” отказывается работать, то ничего.
Кнопки круиз и ограничитель коммутируют 12в. А вот остальные 4 кнопки – аналоговые (резистивные) и считываются через АЦП ЭБУ. Поэтому если в каком то месте возможна плохая масса или плохой контакт, это будет влиять очень сильно. Муфта кондиционера энергоёмкий потребитель, и может влиять на распределение токов в цепях.
Привет. Все тоже самое Веста Св 1,6 с кондиционером. Что на т.о. от дилера удалось добиться чего нибудь?
Добавлено через 2 минуты
У тебя же не климат?
Добавлено через 3 минуты
Привет, что подразумевалось под плохим контактом второго разьема ЭСУД?
У меня климат
У меня климат
Хорошо. Думал с климатом не бывает этого глюка, значит бывает.
я угараю) ты всем так отвечаешь тут) ты пол жизни прожил и не научился ничему хорошему.
:smile-big: где то я это уже читал )
Системы «круиз-контроль» и «ограничитель скорости» — пользование
Системы «Круиз-контроль» (КК) и «Ограничитель скорости» (ОС) предназначены для автоматического поддержания заданной скорости движения автомобиля без воздействия на педаль акселератора со стороны водителя и автоматического ограничения предельно допустимой скорости движения автомобиля, заданной непосредственно водителем.
КРУИЗ-КОНТРОЛЬ
Круиз-контроль поддерживает постоянную заданную скорость движения в диапазоне от 40 до 150 км/ч на 3-5 передачах для автомобилей с двигателем 1,6 л и в диапазоне 30-180 км/ч на 2-5 передачах для автомобилей с двигателем 1,8 л с механической коробкой переключения передач.
Если двигаться с постоянной скоростью не требуется, в целях безопасности отключайте круиз-контроль.
Не рекомендуется пользоваться круиз-контролем, когда условия движения не позволяют поддерживать постоянную скорость, например, в плотном транспортном потоке, на извилистых, обледенелых, заснеженных, влажных или скользких дорогах, а также на крутых спусках.
На автомобилях с механической коробкой передач не включайте нейтральную передачу при движении на заданной скорости, не деактивировав круиз-контроль. Обороты двигателя могут увеличиться, и двигатель может быть поврежден.
Круиз-контроль может оказаться не в состоянии поддерживать постоянную скорость на подъеме или спуске. При движении на крутом подъеме скорость движения может снизиться. Для поддержания заданной скорости можно нажать на педаль акселератора или переключиться на низшую передачу. В результате система «Круиз-контроль» отключится.
На крутом спуске скорость может превысить заданную. Для регулировки скорости может потребоваться нажать на педаль тормоза. В результате система «Круиз-контроль» отключится.
Органы управления системы «Круиз-контроль»
1 — кнопка «SET+». Используется для активации круиз-контроля и для увеличения заданной скорости.
2 — кнопка «CAN» («CANCEL»). Используется для деактивации круиз-контроля.
3 — кнопка («Круиз-контроль»), Используется для вклю-чения/выключения круиз-контроля.
4 — кнопка «SET-». Используется для активации круиз-кон-троля и для уменьшения заданной скорости.
5 — кнопка «RES» («RESUME»). Используется для восстановления работы круиз-контроля после деактивации.
При одновременном нажатии двух и более кнопок система «Круиз-контроль» может отключиться автоматически.
Индикация режимов «Круиз-контроль»
Средства индикации расположены на комбинации приборов и состоят из двухцветного сигнализатора «Круиз-контроль» и элементов на жидкокристаллическом индикаторе.
Состояния сигнализатора «Круиз-контроль:
Желтый, мигающий с частотой 2 раза в секунду
Невозможно поддержание заданной скорости
1. При включенном зажигании нажмите кнопку «Круиз-контроль» (см. рис., поз. 3). При этом загорится сигнализатор «Круиз-контроль» желтого цвета на комбинации приборов.
2. Двигаясь с желаемой скоростью, нажмите кнопку «SET+» (см. рис., поз. 1) или «SET-» (поз. 4). Автомобиль будет двигаться с заданной скоростью. При этом цвет сигнализатора «Круиз-контроль» станет зеленым, на жидкокристаллическом индикаторе высветится заданная скорость.
Увеличение заданной скорости движения
Увеличить скорость движения можно двумя способами:
1. Нажатием кнопки «SET+» (поз. 1).
Двигаясь с заданной скоростью, нажмите кнопку «SET+» (поз. 1). При достижении требуемой скорости отпустите кнопку. В память будет запомнена новая скорость движения.
2. С помощью педали акселератора.
Двигаясь с заданной скоростью, нажмите педаль акселератора и увеличьте скорость движения до желаемой, затем нажмите и отпустите кнопку «SET+» (поз. 1) или «SET-; (поз. 4), чтобы ввести в память новое значение скорости.
Снижение заданной скорости движения
Снизить скорость движения можно двумя способами:
1. Нажатием кнопки «SET-» (поз. 4). Двигаясь с заданной скоростью, нажмите кнопку «SET-» (поз. 4). При достижении требуемой скорости отпустите кнопку. В память будет запомнена новая скорость движения.
2. С помощью педали тормоза. Двигаясь с заданной скоростью, нажмите педаль тормоза (при этом круиз-контроль отключается), снизьте скорость до требуемой и кратким нажатием кнопки «SET+» (поз. 1) или «SET-» (поз. 4), установите новую заданную скорость.
ВНИМАНИЕ!
Короткие нажатия кнопок «SET+» (поз. 1) или «SET-» (поз. 4) меняют величину заданной скорости на 1 км/ч. При длительном удержании кнопок «SET+» (поз. 1) или «SET-» (поз. 4) заданная скорость изменяется на 10 км/ч и далее по 10 км/ч через каждую секунду, но не более чем на 30 км/ч за одно длительное нажатие.
В вариантном исполнении изменение величины заданной скорости производится только короткими нажатиями кнопок «SET+» (поз. 1) или «SET-» (поз. 4) с шагом, равным 2 км/ч.
Временное увеличение скорости
Нажмите на педаль акселератора как в обычном режиме. После отпускания педали акселератора скорость движения автомобиля вернется к ранее установленной заданной скорости.
Временное снижение скорости
Нажмите на педаль тормоза, чтобы снизить скорость. Чтобы вернуться к прежней скорости движения, нажмите кнопку «RES» (см. рис., поз. 5).
Отключение и деактивация функции «Круиз-контроль»
Отключить функцию «Круиз-контроль» можно следующим образом:
1. Нажмите кнопку (поз. 3) (круиз-контроль будет отключен).
2. Нажмите кнопку «CAN» (поз. 2) (круиз-контроль будет деактивирован).
3. Нажмите на педаль тормоза (круиз-контроль будет деактивирован).
Системная функция «Круиз-контроль» автоматически деактивируется в следующих случаях:
1. При длительном нажатии на педаль сцепления (на автомобилях с механической коробкой передач).
2. При скорости движения менее 40 км/ч.
3. При срабатывании ESC («Электронной системы контроля устойчивости»).
Предупреждение:
Несмотря на то, что круиз-контроль деактивируется при переводе рычага селектора в положение N (нейтральная передача), переводить рычаг селектора в это положение во время движения запрещается. При этом будет невозможно торможение двигателем, что может стать причиной серьезной аварии.
Кроме того, круиз-контроль деактивируется в следующем случае:
Читайте также: FITI-динамики для веста и динамические динамики в двери Лада Веста
Если обороты двигателя увеличатся настолько, что стрелка тахометра перейдет в красную зону шкалы либо при превышении максимально возможной скорости для работы круиз-контроля.
Восстановление заданной скорости движения
Если системная функция «Круиз-контроль» была деактивирована одним из способов, описанным далее в главе «Отключение и деактивация функции «Круиз-контроль», восстановить заданную скорость движения можно нажав кнопку «RES» (см. рис., поз. 5) на скорости не ниже 40 км/ч и не ниже третьей передачи.
В вариантном исполнении сохранение величины заданной скорости движения после деактивации системной функции «Круиз-контроль» не поддерживается.
Условия запрета активации функции «Круиз-контроль»
1. Скорость автомобиля меньше 40 км/ч или больше 150 км/ч.
2. Частота вращения коленчатого вала меньше 1200 об/мин или больше 6100 об/мин.
3. Номер передачи ниже третьей для механической и автоматизированной коробке передач.
4. Затянутый ручной тормоз.
При невыполнении условий для поддержания заданной скорости сигнализатор функции «Круиз-контроль» мигает желтым цветом в течение 5 сек.
ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ
Системная функция «Ограничитель скорости» позволяет водителю установить предельную скорость движения в диапазоне от 30 до 150 км/час, при достижении которой нажатие на педаль акселератора не приводит к дальнейшему ускорению автомобиля. Использование этой функции позволит исключить нарушений скоростного режима при движении, например, в населенных пунктах.
Примечание. Чтобы совершить обгон или экстренно увеличить скорость автомобиля при активной функции «Ограничитель скорости», педаль акселератора должна быть нажата более чем на 80%, при этом скорость автомобиля превысит заданную предельную скорость движения.
Органы управления системной функции «Ограничитель скорости»
1 — кнопка «SET+». Используется для активации ограничителя скорости и для увеличения предельной скорости.
2-кнопка «CAN» («CANCEL»). Используется для деактивации ограничителя скорости.
3 — кнопка «SET-». Используется для активации ограничителя скорости и для уменьшения предельной скорости.
4 — кнопка «RES» («RESUME»). Используется для восстановления работы ограничителя скорости.
5-кнопка («Ограничитель скорости»). Используется для включения/выключения ограничителя скорости.
При одновременном нажатии двух и более кнопок системная функция «Ограничитель скорости» может отключиться автоматически.
Индикация режимовфункции «Ограничитель скорости»
Средства индикации расположены на комбинации приборов и состоят из двухцветного сигнализатора функции «Ограничитель скорости» и ее элементов на жидкокристаллическом индикаторе
Состояние сигнализатора «Ограничитель скорости»
Состояние ограничителя скорости
Ограничитель скорости деактивирован
Ограничитель скорости активирован
Желтый, мигающий с частотой 2 раза в секунду
Невозможно поддержание заданной скорости
Включение функции «Ограничитель скорости»
1. При включенном зажигании нажмите кнопку «Ограничитель скорости» (см. рис., поз. 5). При этом загорится сигнализатор «Ограничитель скорости» желтого цвета на комбинации приборов.
2. Двигаясь с желаемой скоростью, нажмите кнопку «SET+» (поз. 1) или «SET-» (поз. 3). Достигнутая при этом скорость принимается в качестве предельной скорости и ограничитель скорости активируется. При этом цвет сигнализатора «Ограничитель скорости» станет зеленым, на жидкокристаллическом индикаторе высветится заданная скорость.
Примечание. Если автомобиль не движется или его текущая скорость меньше 30 км/ч, то нажатием кнопки «SЕТ+» (поз. 1) или «SЕТ-» (поз. 3) предельная скорость принимает значение 30 км/ч.
Увеличение предельной скорости движения
Нажмите кнопку «SET+» (поз. 1). При достижении требуемой предельной скорости отпустите кнопку. В память будет запомнена новая скорость.
Снижение предельной скорости движения
Нажмите кнопку «SET-» (поз. 3). При достижении требуемой предельной скорости отпустите кнопку. В память будет запомнена новая скорость движения.
Короткие нажатия кнопок «SET+» (поз. 1) или «SET-» (поз. 3) меняют величину заданной предельной скорости на 1 км/ч. При длительном удержании кнопок «SET+» (поз. 1) или «SET-» (поз. 3) заданная скорость изменяется на 10 км/ч и далее по 10 км/ч через каждую секунду.
В вариантном исполнении изменение величины заданной предельной скорости производится только короткими нажатиями кнопок «SET+» (поз. 1) или «SET-» (поз. 3) с шагом, равным 2 км/ч.
Временное увеличение скорости
Для увеличения скорости нажмите на педаль акселератора более 80 %, при этом ограничитель скорости деактивируется и скорость автомобиля превысит установленную. После снижения скорости автомобиля до предельного значения, ограничитель скорости активируется.
Поскольку ограничитель скорости не связан с тормозами, в некоторых ситуациях, например, на спуске с большим уклоном, автомобиль может превысить установленную скорость.
При превышении установленной скорости более чем на 3 км/ч прозвучит предупреждающий сигнал и на комбинации приборов начнет мигать сигнализатор «Ограничитель скорости».
Отключениеи деактивация ограничителя скорости
Для отключения функции «Ограничитель скорости» нажмите кнопку (см. рис., поз. 5).
Для деактивации функции «Ограничитель скорости» нажмите кнопку «CAN» (поз. 2).
Примечание. Системная функция «Ограничитель скорости» автоматически деактивируется при превышении максимально допустимой скорости работы ограничителя скорости.
Восстановление установленной предельной скорости движения
Если ограничитель скорости был деактивирован одним из способов, описанным далее в главе «Отключение и деактивация ограничителя скорости», восстановить предельную скорость движения можно нажав кнопку «RES» (поз. 4).
Примечание. Для восстановления предельной скорости движения, которая использовалась в предыдущей поездке, достаточно нажать кнопку (поз. 5), затем кнопку «RES» (поз. 4).
Скорость автомобиля более 150 км/ч является условием запрета включения системной функции «Ограничитель скорости».
Круиз контроль лада веста — как этим пользоваться
Это дополнительная опция в автомобиле, которая позволяет водителю с помощью кнопки задать скоростной режим и не нажимать во время езды педали газа. Автомобиль сам будет ехать с заданной скоростью. Рассмотрим конкретно — комплектуются системой круиз только серии люкс и комфорт. Функция дает водителю скоростной контроль и можно расслабиться в дальней дороге. Управление опцией производится кнопками на мультируле, расположенными с левой стороны. Читайте статью и узнавайте автомобиль Лада Веста изнутри.
Лада Веста, отказ круиз-контроля
- Закрытая тема.
- Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Как включить круиз контроль на Лада Веста
Для включения опции надо нажать верхнюю правую кнопку, после включения загорается оранжевый индикатор на знаке, затем с помощью «-» и «+» выбрать скорость, индикатор засветится зеленым, что будет означать, что режим включен. Если необходимо временно ограничить действие функции, надо нажать «can». Нажимая тормоза или акселератор, индикатор опять загорится оранжевым, для того чтобы опять активировать, нажимаем «res». При нажатии педали тормоза, последующий разгон происходит плавно, это обеспечивает безопасную езду после светофоров.
Что дает водителю наличие круиз контроля в машине
Это очень полезная штука, особенно для дальних поездок, она дает возможность комфортно ехать, не напрягая ноги и не беспокоясь о превышении. Если автомобиль с механической коробкой, не надо переключать передачи, она сохраняется одинаково и при спусках так и при подъемах. Также функция полезна для новичков, которые еще не умеют регулировать безопасную силу нажатия педали газа.
https://youtube.com/watch?v=Y1O_enkRGHw%3Frel%3D0%26showinfo%3D0
Внизу на правой стороне управления опцией находится кнопка ограничителя скорости.
Принцип ограничителя схож с круизным контролем, но есть различия. Чтобы включить скоростной ограничитель, также надо нажать на знак, загорится оранжевый индикатор, выбрать клавишами плюс-минус нужную скорость, значение будет показываться на спидометре, после установки загорится зеленый свет. При работе ограничителя скоростной режим не изменится, даже при нажатии педали акселератора. Это очень удобно например, при езде по городу, где за превышение положены штрафы.
Оцените статью!