СодержаниеПоказать
Мастер советчик
Секретка не позволяет завести двигатель если после поворота ключа в положение I не нажата секретная кнопка.
При включении зажигания ЭБУ автомобиля на короткое время (1-1.5 сек) включает бензонасос для восстановления давления в бензопроводе. Эту возможность обеспечивает реле Р3. При подаче питания на бензонасос реле на время заряда конденсатора включает силовое реле Р2.
При попытке завести двигатель конденсатор за короткое время дозаряжается, реле Р3 отключается и подача питания на бензонасос прерывается. При указанных на схеме номиналах (сопротивление обмотки реле Р3 около 720 Ом) это время максимум 4 сек. Двигатель на короткое время может завестись и затем заглохнет. Если не нажать кнопку двигатель больше не заведется.
При нажатии кнопки реле Р1 включается, встает на блокировку и включает силовое реле. Двигатель можно заводить.
При извлечении ключа зажигания все реле выключаются и прерывается цепь питания бензонасоса, схема устанавливается в режим блокировки.
При желании можно установить светодиод как показано на схеме. При включении зажигания светодиод должен светится – значит предохранитель, провода, обмотка силового реле исправны. При нажатии кнопки светодиод должен погаснуть.
В цепи кнопки при нажатии до включения реле Р1 протекает небольшой ток, поэтому может применяться любая малогабаритная кнопка или геркон. Реле Р1 и Р3 любые малогабаритные реле на 12 вольт. Реле Р2 стандартное автомобильное реле, позволяющее коммутировать токи не менее 10 А. Номинал конденсатора может быть уменьшен до 2000 мкФ, резистор разрядки конденсатора можно поставить большего номинала.
Все элементы секретки смонтированы в обычную электрическую распределительную коробку. Коробка помещается под задним сиденьем. Врезка в провод питания бензонасоса выполнена под ковриком багажника. Кнопка у меня размещена слева внизу под водительским сиденьем. Достаточно правой рукой повернуть ключ и левой рукой нажать кнопку – все удобно и незаметно для окружающих.
Злостное ковыряло
Исполнение на 5, а сама идея фиговая. Неработа бензонасоса палится на раз, и обходится на два.
Постоянный участник
А в случае постановки в сервис,где у тебя машину забирают и выгоняют мастера,есть режим отключения блокировки?
В первом варианте секретки (на первой машине), на коробочке стоял переключатель, который при включении замыкал контакты кнопки. Это для сервиса – переключил и отдал в ремонт. Переключатель можно поставить и внутрь коробочки.
Создатель сайта
2 vladal: Спасибо за отчет!
Просто заглянул
Если ставить переключатель для сервиса на коробочке, то лучше на разрыв провода бензонасоса, а не на кнопку, чтобы реле были обесточены и не садили аккумулятор.
Не согласен с вами.
1. Отключаться должна секретка, а не возможность завести двигатель.
2. Для прямого отключения насоса необходим мощный тумблер, надежная коммутация соединений. В моем предложении достаточно запаять любой малогабаритный переключатель.
Возможна поломка реле (или других элементов) и отключение бензонасоса во время движения?
Элементы, реле – все, что в коробочке будет работать без проблем. Проблемы могут возникнуть во внешних соединениях, при плохих соединениях проводами и т.д. На трех знакомых мне авто все работает без единого сбоя.
Проще бензонасос накрыть железным кожухом,провод убрать в металлическую трубку и в салоне или под капотом поставить тумблер
Многие автовладельцы устанавливают самодельные противоугонные системы, в виде секретного переключается под приборной доской, блокирующего запуск двигателя. Это хорошая защита, так как не выпускается серийно и вводит угонщика в ступор. Ведь ему остается только догадываться, как автовладелец заблокировал пуск двигателя.В этой статье хочется рассказать о месте, где очень удобно разместить такой переключатель чтобы он был спрятан от лишних глаз и в то же время был всегда под рукой.А лучшем таким местом будет кожух ручки переключения коробки передач.
Понадобится
Перед всеми манипуляциями сними клемму с аккумулятора.
Снимаем кожух с ручкой КПП.
Сверлим обод под диаметр переключателя.
Устанавливаем тумблер, фиксируем фиксатором резьбы и затягиваем гайкой.
На концы проводов установим клеммы и обдуем термоусадкой.
Длинные провода также оборудуем клеммами, установим их в гофру, чтобы все выглядело как заводское исполение.
Установим кожух с ручкой КПП на место, зафиксируем винтами.
Провод проденем аккуратно под приборной доской.
Подключение тумблера
Переключатель устанавливают обычно в разрыв провода идущего на массу от замка зажигания. Возьмем разъем замка зажигания и прозвоним его найдя общий провод.
Разрежем его кусочками и зачистим.
Подключим провода идущие от тумблера.
Обмотаем черной изолентой и подключим разъем в гнездо.
Установим клемму аккумулятора на место и проверим работу секретного противоугонного переключателя в работе.
Данный тумблер находится фактически на видном месте, но о нем знаете только вы. Включать и выключать его очень удобно, так как лезть под приборную панель каждый раз не нужно.
Смотрите видео
Самое что неудобно – это то, что бензонасос начинает работать только при включении стартера (ну и при пуске движки есстественно), поэтому придется искать нужный првод только при заведенной машине.
А вообще можешь и в рулевой колонке, таким же образом с помощью контрольки искать нужный проводок
А почему именно бензонасос. Это принципиально. Есть же куча других цепей при разрыве которых авто не заведётся ;))
с удовольствием выслушаю варианты разрыва любой цепи. Главное что бы это было удобно сделать. И описать мне подробно такой провод рвать.
Кнопки нету. куплю на сколько скажите ампер. Хочу может 2 даже поставить 1 в салоне 1 под капотом на длительную стоянку. Дней 5 и больше.
Вот три простых варианта. 1 Блокировав реле, не будет + на компе, реле топливного насоса и т.д. 2 Не будет работать стартер 3 Не будет + на трамблёре
Интересная 1 схема и 1 тип противоугонки, где нету + на компе. Для этого нужен выключатель на 7,5 Ампер, и под рулём покопаться и найи этот провод выходящий из IGNITION. Верно?
Проще установить=проще найти. Рубить дополнительной релюшкой прям на бензобаке(бензонасосе), управление релюхой – на лампочку ремня пассажира. Угонщик хрен допрёт, подключит баллон с бензом под давлением к рампе и уедет:)
Да!! Пред IGN 7,5 ампера с него идёт провод чёрно – оранжевый вот его и надо порвать. Этим самым мы уберём + с катушки главного реле системы впрыска, соответственно оно не сработает и + не будет много в каких местах 🙂 Но это всё условный противоугон. Кому надо, тот заведёт ;))))
Сегодня или завтра попробую всё сделать. Согласен что кому надо тот заведёт. Но машина то 97 года, не думаю что кому то надо будет мучаться, да и в любом случае это затянет время. Это просто что бы код-граббером не сняли и с свёртышом не завели. Сложную систему сделать смелости не хватает пока ещё. Учусь только в электрики что то самому делать.
Читайте также: Ваз 2107 новый выпуск
я. конечно прошу прощения, но у вас Ламборджини или Порш Кайен? Вот нафига все это колхозить? кому нужна 14 летняя старая японка? в Москве тем более. На длительную стоянку под капотом можно и пред EFI дёрнуть, хотя если надо будет её и так увезут.
Анек в тему: Ствит НР на стоянку свой навороченый мерин, а рядом сосед ставит запорожец и цепями его по кругу обматывает. НР спрашивает: НР: – Ты чо, сосед? Кто её угонит то? С: – Это твою угонять будут, а в мою ***** ходят.
Как то идея возникала-использовать для охранных целей ‘кнопку’ на ручнике.. Знакомый рассказывал-берешь пучок проводов режешь, и паяешь их на колодку типа ‘мама’, а папу с собой носишь, папа эт как перемычка, можно пару проводов сделать левыми-а настоящие ‘новые’ кинуть другим путем.. Можно кнопку с фиксацией спрятать хитро, за воздушным отверстием-откуда тепло дует, берешь эту воздушную заслонку поднимаешь вверх, задняя часть заслонки нажимает на кнопку-та фиксируется on/off ,заслонку приводишь в обратное положение.. И еще-минус вообще таких схем-как будет работать автозапуск сигнализации, если цепи топливоподачи обесточены..цепи компьютера.. Выход есть.но не совсем.на некоторых сигнализациях, есть функция управления доп.оборудованием. Которая работает не зависимо от охранных функций..нажал нужную кнопку-например, открылся багажник, остальные двери остались на сигнализации..вместо этой функции можно поставить реле в ту же схему топливоподачи..опять слабая сторона-во время запуска и прогрева машина уязвима..но думаю тут уже от особенностей сигнализации зависит.. Много написал, считать теорией.
Как то давно , когда сигналки устанавливал то почитывал сайт автоугонщиков, так после этого, все эти разрывы цепей и сигналки воспринимаю как “Блокировка от школьника” не более того :))) Иногда применяю эти способы завести авто при проблемах с электрикой, чтоб быстрей разобраться в причинах неисправности авто. 🙂
На восьмерке я на угад перерезал понравившийся провод на коммутаторе (а их там штук 15), она не завелась. Соединил через тумблер, который заныкал очень далеко. У тестя на 10 отключался бензонасос сам при глушении машины, его нужно было только секретной кнопкой включать при включенном зажигании, как бы так сделать, реле специальное надо? На своей подумываю о бензонасосе, лезть в зажигание боюсь. Провод прям рядом с насосом резануть. Если уж и до туда долезут, то заведут даже если и не увидят разрыв в проводах.
Реле специальное не надо! Берут обычное 12ти вольтовое реле с 2мя-3мя парами контактов на 30А (где то я их встречал, помоему в УПС) и подключают по схеме самоподхват (покури эл схемы подключения магнитных пускателей). Кстати, 10ка угоняется на раз, особенно когда рвут питалово на главном реле или питание катушкек зажигания. Берут тупо с помощью кракодила плюс с акб подают на плюс катушек зажигания. А так как почти у всех авто, плюс идет с главного реле или через замок, то при подаче плюса с акб (после ГР) на плюс катушек – это равноильно вкл зажигания ключем и авто оживает полностью. Ну стартер завести ключем или упр проводом ваще непроблема 🙂 А если стоит иммо или мозг хитрый, то тупо отсоединяют несколько датчиков (ДКВ, ДПДЗ) вешают так называемый паук (свой эбу с подкапотной проводкой и крокодилами на акб – несколько разьемов) бачек с насосом и поехали. 🙂
Когда угнать захочуть то эвакуатор пригонят зимой был такой прикол правда когда подьехало ГИБДД ребята убежали а эвакуаторщик сказал что получил заказ ну и т.д. Все схемы которые описаны очень хорошие но они предпологают что машина оснащена “секретной” кнопкой Вор тоже так думает поэтому приходит и приносит всякую “хрень” что бы обойти секретную кнопку,или визуально ждет когда хозяин авто сам покажет где она расположена и хозяин показывает где она расположена.А значит “секретная” кнопка должна при включении- выключении закамуфлирована под что-то брелок,пачка сигарет,зажигалка и т.д. что бы вор даже сидя у Вас в машине и смотря в упор ничего не понял в ваших действиях. Когда машина незапускается он знает где-то секретка будет искать тем более машина стоит на парковке стоянке в гараже он ничем внимание людей окружающих непривлекает, из этого следует что машина должна запускаться но через некоторое время заглохнуть и так постоянно пусть он подумает что это неисправность авто и т.д.надо внести проблемы в ряды врага (вора) пусть на дороге или на выезде из гаража понервничает. Вот как то так.
Помните ту самую кнопочку без нажатия или переключения которой машина не заводилась – раньше её делали на ВАЗах в собственном гараже. Возможно ли “сваять” такую же в фокусе как дешевую систему антиугона? Может уто уже м сделал?
я тоже так раньше заблуждался. всему что ставят в наших жопоруких сервисах есть чему ломаться .
ПАПИКСпорить не буду, криворукие ары даже колеса бывает ставят криво, а тут же электрика.
Я ставил вместе с сигналкой у ребят, которые сколько я себя помню противоугонками занимаются. У них гарантия на работу, пока я хозяин этого авто. Думаю не проблема найти таких в любом городе.
Добрый день,прочитал и решил написать свой опыт.в блоке предохранителей есть реле на бензонасос,вот я это реле пустил через кнопку
разрывать цепь питания бензонасоса сильно не поможет. подготовленному чел. не составит труда кинуть “соплю” прямо на бензонасос. если не шумит-значит отключен,задрал сидушку и накинул провод. такой защитой занимается наверно половина страны. наверно надежней ставить электроклапан на топливопровод.поставить можно хоть под днище,а тумблер прятать где угодно. и насос первые секунды будет жужать как положено.
notoПодготовленному человеку не составит труды угнать машину и со спутниковой сигналкой и с гарантами на руле и коробке и с любыми другими противоугонными фишками. А от дурака поможет и время затрачиваемое на угон тоже увеличит. Ставить или нет секретку дело сугубо личное, я себе поставил и друзьям советую, т.к. лишним не будет.
Правильно ,если вскроют и сразу не завидут то лазить и кидать провода никто не будит.А еще хочю сегодня подъехать к знакомому диагносту и узнать можно ли поставить кнопку на датчик скорости(набрались обороту что то сработоло и заглушило машину)
Читайте также: Как устроен мультируль на Ладе Весте – установка и возможности | New Vesta
YlinYraОпасно, пошли вы на обгон, набрали скорость, а машина возьми и заглохни, словив какой-то глюк. Я тоже хочу поставить, только цепь буду другую рвать.
Утверждать не буду, не знаю как на Феде. НО!На Фольцах, Лексусе, Ситроене установка просто кнопки ведёт к постоянному появлению ошибки так, как бензонасос включает подкачку топлива как только вы снимаете авто с сигнализации и/или открываете дверь.Далее нет смысла заморачиваться на датчике скорости, всё давно придумано есть датчик движения акселерометр, вот ССЫЛКА на такое устройство.Поиски сильно затрудняются так, как срабатывание блокировки происходит в начале движения, на месте мотор работает.Стоимость конечно великовата, но для кого то спокойствие надёжнее.Также считаю нет смысла ставить на бензонасос – банально.Много систем на Феде, что можно заблокировать.Успехов.
Пункт 4) – разбирать ФФ2 на запчасти едвали окупиться, думаю 99% обладателей обращаются в официиальные сервисы за ремотом и обслуживанием и наврядли берут в руки газету объявлений или идут на рынок!
Сговор с диллером малореален. тут рассматривался случай с нечистоплотной сменой, но думаю этим ребятам быстро “вставила мозги” служба безопасности.
Egor SУ меня – реальный случай со мной, а не история под пивко от фантазёров. Набор инструмента у “специально обученного” был как в лучших художественных фильмах. 3000руб и 1,5часа возни. Вот.
в поддержку идеи “кнопки” скажу что лучше всего защищает НЕстандартная вещь поставленная НЕстандартным способом.
я вообще имею нормальное количество разных схем таких противоугонок и ставлю их поразному
вот сигнализации это вообще не противоугонка, а “защита” от пионЭров.
4 сент ября 2009
А если ставить допустим радиореле вместо стандартной релюхи какой-нибудь?Кто-нибудь заморачивался? Куда лучше ставить?
andryhse, тебе сразу так и сказали. может вообще для угонщиков машину теперь не закрывать?ключ на дворник и ушел)))
сказали можно компутер сжечь, помойму так. не уверен.
други я на четвертой страничке выложил фото геркона и релюхи может кто расскажет как собрать схему из этих предметов а то мне продавец всей этой приблуды сказал что собрать эту схему сможет любой электрик а я у вы не втыкаю в электрике если только на пальцах объяснить.
HooliganchikНасколько я понимаю не совсем так,выводы 85,86 реле-сигнальные(управляющие),а вот 87,30 как раз силовые,т.е. либо геркон ставить сильноточный,если схему не менять,или переносить геркон в цепь управления.Не уверен есть-ли герконы на большой ток(в цепи бензонасоса ампер 2-5 надо).
так не понял так как правильно я не силен в электрике но как сказал Hooliganchik больше похоже на правду? а геркон у меня на 1А если это информация подтверждается тогда спасибо большое Hooliganchik.
да и по колодке вот как получается по номерам(см.фото)
Hooliganchikеще вопросик если мы рвем бензонасос то на 85 и 86 клеме должен быть с двух сторон “+”?правильно?или я ошибаюсь?и вот что делать с 30 где “-” . плюс то я знаю где взять правда тут же еще один вопрос плюс должен быть не больше 1А?а вот минус на корпус кинуть? или так нельзя надо с колодки брать? если да? тогда подскажите где?вообщем пожалуйста раскажите где провод бензонасоса и все остальное вот так будет точнее?
mor94okЕсли это конкретно цепь бензонасоса или стартера, то схема будет так выглядеть (но если уж настолько не понимаешь, обратись к специалисту (ко мне например, в личку)), а то ещё сожжешь что нибудь
29 мар та 2009
Хочу установить геркон в разрыв провода идущего на бензонасос.Если не трудно подскажите какого цвета +.Проблема в том ,что геркон не держит ток , соответственно подключил его через реле.Подключил работает ,но есть неприятный момент реле греется ,тоесть во время работы двигателя нагревается без крышки до 70град.А при закрытой наверное до 100 и выше.Вопрос может ли работать реле постояно или только в кратковременном режиме(гудок ,вентилятор,обогрев зад стекла)
Прошу поделится соображениями по поводу замены реле на управляемые диоды или семисторы.Плюсы – меньше греется ,возможность увеличения тока до 500А. Отключение массы от аккомулятора на этой основе проблематично ,так как первоначальный импульс включает цепь а разомкнуть нужен отдельный выключатель.
Лучше поставь обычное реле на 12 вольт. Так понадёжнее будет! Подойдёт любое, которое продаётся в авто магазине.
Так я и поставил обычное. Когда выходишь из машины магнитик берешь с собой ,вся прелесть в том что ни каких переключателей не видно.
Попробуй : поменять места подключения (особенно массы) , диод между контактами катушки , реле на 60-70 А
kukis,не смею настаивать,но я не рекомендовал бы вам делать такую “противоугонку”.Во-первых,не желательно дополнять ненадежными цепями жизненно важные системы автомобиля,каким является бензонасос.Боже вас упаси испытать стресс при внезапном отключении бензанасоса,когда вы завершаете обгон,например! Во-вторых,такая защита крайне слаба от угонщиков-профессионалов.В-третьих,если начнутся какие-либо проблемы с системой управления будет трудно определить причину неисправности при диагностике.В-четвертых,вас могут снять с гарантии за вмешательство в цепи управления или отказать менять по гарантии бензонасос или pcm.На мой взгляд,если уж хотите как-то дополнительно защитить от угона свою тачку непрофессионалами,то более-менее безболезненно экспериментируйте с цепями стартера.В крайнем случае,при отказе стартера вам самим будет легче!
Egor SМысль интересная ,но ничего не получилось ,там же постоянный ток катушка или греется и работает или не греется и не работает.Для уменьшения напряжения диод тоже не годится ток маленький и падение напряжения несущественно.Вы наверное посмеялись?AProСпасибо, со стартером лучше экспериментировать .
Мне кажется в плане защиты от угона простой тумблер неэффективен поскольку легко определяется прозвоном. Неважно где вы разорвете провод и как хитроумно спрячете тумблер простой девайс из лампочки батарейки и куска провода покажет что цепь порвана. А отсутствие звука от работающего насоса дает подсказку. Никто не будет искать ваши тумблеры просто прокинут новый провод +12 В хоть от прикуривателя под заднее сиденье к бензонасосу он ведь у вас там стоит не перепрятали? 🙂 Человеку далекому от электричества может показаться что очень тяжело найти блокировку однако это не совсем так. На иномарках конечно ситуация лучше чем с вазами но и здесь список цепей которые можно блокировать ограничен. А уж электросхемы популярных на угон авто преступники знают назубок. Сигналка которая умеет рвать блокировку только при включении зажигания предпочтительнее. Еще лучше как тут уже писали реле типа Wait Up с встроеным сенсором движения – неснятая с охраны машина заглохнет при начале движения. Поиск его очень затруднителен. А вот совет ALEX_Kem_42_ рвать цепь датчика коленвала мне не понравился. Дело в том что этот датчик дает импульсную последовательность провода проложены в экране и трасса провода проложена так чтобы не было помех от системы зажигания. Разрывая эту цепь рискуете привнести много помех которые могут дать массу неявных проблем для поиска которых понадобится мотор-тестер. А вообще только электрической блокировкой не обойтись. Для того чтобы дернув капот разнести молотком сирену надо 5-10 секунд. На дешевых сигналках стоит общий предохранитель и ее можно вывести из строя выдергиванием поворотника и закорачиванием его на массу если сигнал тревоги выведен на поворотники (90% у вас так и сделано) – предохранитель сгорит и сигналка обезврежена! Я бы предложил такой вариант: сигнализация не самая дешовая но не навороченная не дороже 100$, независимый от сигнализации иммобилайзер скрытно установленный, замок на капот механический или электромеханический.
Читайте также: Передняя подвеска Лада Веста: схема, устройство и фото
Архив объединенного форумаToyota – Nissan – Mitsubishi – Honda – Mazda – Subaru – Suzuki – Isuzu – Daihatsu1990 – 1991 – 1992 – 1993 – 1994 – 1995 – 1996 – 1997 – 1998 – 1999 – 2000 – 2001 – 2002 – 2003 – 2004 – 2005 – 2006 – 2007 – 2008 – 2009 – 2010 – 2011 – 2012 – 2013 – 2014 – 2015 – 2016 – 2017 – 2018 – 2019 – 2020 – 2021 – 2022
К сожалению, почему-то не пришли в почту уведомления об ответах, поэтому увидел только сейчас Ваше сообщение – и судя по отсутствию комментариев к другим озвученным мной мыслям/соображениям, отвечаю лишь по поводу криптостойкости кодировок Старлайна:
Bravo писал(а):Виталий, долго хотел Вам написать ответ, и тут, наконец, вспомнил.Вы читали сертификат по ссылке? 5 000 000 в виде контракта по трудоустройству на 2 года! Это 2,5 млн в год – специалист по ИБ, будучи в состоянии сломать их протокол и так зарабатывает в какой-нибудь конторе по ИБ и побольше! Нафига ему трудоустройство непонятно на каких условиях?!
Если обратите внимание, то изначально речь шла про наличие “уязвимостей” в том числе в моделях сигнализаций Старлайн – у производителя есть публичное заявление о надежности их кодировок, подкрепленное приведенным мной сертификатом. Ранее подобный
сертификатом на 1миллион рублей
(с 2008-го по 2011-й) сертификат публиковал АТ по поводу кодировок своей Пандоры, и вот уж в этом случае точно речь шла про выплату наличными – на одном из мероприятий лично общался с одним из директоров АТ Валерием Рябовым, который публично озвучивал фразу “выплатим и больше – только покажите возможность взлома”(С).Подобного рода сертификаты, кмк, являются публичным заявлением о надежности кодировок, а в случаях, если, например, находятся умельцы, ломающие банковские системы киберзащиты или “валящие сервера пентагона”, то, Вы видимо не поверите, то в случае их поимки как раз пострадавшие стороны прикладывают все усилия к тому, чтобы подобного рода “кулибины” начали работать именно на них, поэтому не вижу ни каких противоречий в логике Ультрастара..
Bravo писал(а):предположим, что граббер, все-таки есть. Какой идиот пойдет в Старлайн с ним? Он будет тачки уводить! А если обратится в Старлайн, то это автоматом будет означать закрытие уязвимости, и придется искать новую дыру! Пять лям – это увести 10 экоспортов. В течение 2-х лет – легко!Нафига тогда выкладывать эту инфу в Старлайне?!
Bravo писал(а):По поводу граббера – как Вы думаете, какого типа генератор случайных чисел зашит в их брелке? Истинный, основанный на квантовых процессах, или гномик внутри кости подкидывает? Одно из условий в цитируемой Вами речи специалиста по ИБ уже не соблюдается. Более того, Вы помните, что в Старлайновском протоколе шифруется только случайное число, но не сама команда? Также не проводится проверки целостности самой команды. При определенных условиях возможна подмена команды с родного брелка.
Если речь именно про Старлайны идет, то вот слова главного инженера Ультрастара Курчина Михаила Юрьевича:
Для реализации диалога требуется: – алгоритм – индивидуальный ключ шифрования – генератор случайных чисел – фиксированное время на ответ
Алгоритм должен быть известным и надежным. Ключи шифрования должны быть индивидуальными для каждого комплекта сигнализации. Генератор случайных чисел должен быть истинным, а не математическим. Фиксированное время на ответ препятствует ретрансляции сигнала и не дает возможности оборудованию взломщика “как следует подумать и ответить”.
Требуется сочетание всех этих пунктов, в противном случае можно создать граббер.
Если простыми словами, то получается в моем понимании примерно так, и “слабых мест” я здесь не вижу:
Да, основой защиты РАДИОКАНАЛА являются у так называемых ДИАЛОГОВЫХ систем: 1. Индивидуальный ключ ШИФРОВАНИЯ для каждого комплекта сигнализации. К тому же меняющийся автоматически при перезаписи брелоков систему. Покупка преступниками комплекта сигнализации в магазине и АНАЛИЗ КОДА на логических анализаторах им ничего не даст, потому что у другого комплекта КЛЮЧ шифра другой. Более того, если они перезапишут брелоки в этом купленом комплекте – все придется начать заново – КЛЮЧ сменится и в нем. 2. Многоканальный радиотракт с прыгающими несущими частотами в посылке команды 3. Алгоритм обработки команд, содержащий в себе проведение проверки СВОЙ-ЧУЖОЙ с “загадкой” для брелока, пославшего верную команду. На ответ на заданную кодированную загадку время ограничено. Если правильный “ответ” не получен за контрольное время – команда ИГНОРИРУЕТСЯ.
Если появляются решения, позволяющие “ломать” индивидуальные ключи шифрования и кодировки в “полевых условиях”, то проще сразу напрямую идти забирать деньги из тех же банкоматов, чем усложнять схему и угонять машины превращая их далее в деньги..
Bravo писал(а):В общем, не хочу никого обижать, и, тем более, говорить, что Старлайн фуфло – очень даже не фуфло – просто хочу, чтобы люди понимали, что отказываясь от обхода штатных технических средств защиты авто, владельцы теряют еще один эшелон защиты, который может дать выигрыш во времени, за которое мимо авто может проехать патруль, сосед может выйти мусор выносить и просто спугнуть жуликов и т.д.
Не совсем понял Ваши слова про “отказываясь от обхода штатных технических средств защиты авто”? При чем тут Старлайн и вообще вся данная беседа?
Оцените статью!
