Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Купил Весту для работы в такси. Салон удобный, но от шума коробки в шоке, если честно!

Купил Весту для работы в такси. Салон удобный, но от шума коробки в шоке, если честно!

Авторы канала на Youtube K-Power рассказали о Lada Vesta, которая откатала в такси почти 300 000 километров. Владелец впервые привёз свой красный седан в сервис на капитальный ремонт двигателя ВАЗ-21129.

Несмотря на жёсткие условия эксплуатации, автомобиль 2016 года выпуска оказался в приемлемом виде и не принёс каких-либо серьёзных проблем.

Загнать Lada Vesta в автосервис пришлось из-за проблем с заводским сцеплением и прикипанием свечи в третьем цилиндре. Вместе с этим было решено провести капремонт мотора – расточить головку блока цилиндров и поставить “безвтыковые” поршни.

Купил Весту для работы в такси. Салон удобный, но от шума коробки в шоке, если честно!Купил Весту для работы в такси. Салон удобный, но от шума коробки в шоке, если честно!

“Пока владелец “корейца” капиталит мотор второй или третий раз, владелец “Весты” всего лишь должен поменять сцепление”, – подметил сотрудник автомастерской.

Отмечается, что на пробеге в 50 тысяч км Lada Vesta снарядили газобаллонным оборудованием. Помимо этого, в машине удалили катализатор, установив вставку Stinger 4-1. Но вскоре она развалилась и пришлось поставить пустую “банку”. Всё это время Lada Vesta бегала с программой Евро-2, с которой не производится продувка бензобака и отключены все лямбды. 1,6-литровый “атмосферник” оказался неубиваемым. Он смог проработать без капитального ремонта 295 204 километров.

В 106-сильном агрегате ВАЗ-21129 применяются чугунный блок цилиндров, ремень газораспределительного механизма (ГРМ), а с 2018 года “безвтыковые” поршни. Под ремень ГРМ может попадать песок, из-за которого изнашиваются шестерни распредвала и коленвала.

Как подчеркнул специалист, вазовский мотор значительно надёжнее корейских агрегатов, а также менее проблемный в сравнении с бензиновым 1,8-литровым двигателем ВАЗ-21179, который полностью так не избавился от “масложора”. “Атмосферники” Kia и Hyundai с алюминиевым блоком и цепным приводом газораспределения склонны к появлению “задиров” в цилиндрах.

Купил Весту для работы в такси. Салон удобный, но от шума коробки в шоке, если честно!Купил Весту для работы в такси. Салон удобный, но от шума коробки в шоке, если честно!

Напомним, на российском рынке Lada Vesta также предлагается с двигателем Renault H4M объёмом 1,6 литра (113 л.с.) и бесступенчатой автоматической трансмиссией Jatco JF015E. Цены на Vesta в кузове седан лежат в диапазоне от 653 900 до 973 900 рублей.

Жор масла 5 литров на 10 тыс км, капиталка мотора и замена амортизаторов: седан показал себя вполне достойно. Но есть важный нюанс.

О надежности российских автомобилей, как повелось, зачастую говорят с иронией: якобы, некоторые модели не выдерживают и сотни тысяч километров пробега. Тем не менее, бывают и исключения. Так, блогеру удалось найти трехлетнюю Lada Vesta с 1.6-литровым мотором на механике, которая по отечественным дорогам намотала уже свыше 560 тысяч километров.

Как нетрудно догадаться, автомобиль эксплуатировался в такси.

Представитель автосервиса, в котором и обслуживалась Веста, рассказал о том, что происходило с машиной начиная с 2016 года. Например, интервал замены масла все это время составлял 10 000 километров, а в первый раз ремень ГРМ менялся на 100 тысячах пробега, после чего спустя каждые 60 000 километров. Капитальному ремонту силовой агрегат подвергся на отметке в 400 тысяч километров. Причина заключалась в некачественном топливе, при этом мотор начал чрезмерно «есть» масло – на 10 000 километров доливалось порядка пять литров!

Два раза менялись диски сцепления, менялся выжимной подшипник.

Не раз пришлось производить замену втулок стабилизаторов в ходовой, а также тормозных колодок, причем за весь пробег тормозных дисков понадобилось всего пара комплектов. На пробеге в 500 тыс. километров замене подверглись передние амортизаторы.

Коробка передач механическая, производства Renault – она нареканий не вызывала, менялось только масло. Даже корзина не менялась. За три года машина «искатала» семь комплектов покрышек. Проблем с коррозией не отмечается, однако следует отметить регион эксплуатации Весты – Кабардино-Балкария, отличающийся достаточно мягким климатом. Седаном управляли двое водителей, а ежедневный пробег достигал 500-1 000 километров.

По салону, конечно, оказалось все более печально: руль стерт полностью, подушка у сидения пошла бугром.

В конце блогер рассказывает, что недавно обозревал Hyundai Solaris при пробеге 150 тыс км и у него уже нужно делать капитальный ремонт двигателя из-за жора масла.

Однако в комментариях к видео пользователи сомневаются, что пробег реальный. Автолюбители предполагают, что Веста намотала максимум 200-300 тысяч километров, остальной километраж попросту намотали водители и сотрудники сервиса, чтобы списать бензин и запчасти.

Подвожу итоги владения автомобилем Лада Веста за год эксплуатации. Пробег скромный – 11 тысяч километров, так как работа рядом, ездить особо нет нужны.

Покупал машину в Омске в салоне Азия-Авто в комплектации Комфорт, специально искал белый цвет (после черной гранты и серого соляриса захотел белый седан). Видимо это из детства. У бати был Москвич 2140 экспортный белый, он на нем 25 лет отъездил. Ну в общем найти комплектацию Комфорт+имидж просто не реально было в белом цвете. Все салоны ближайших городов обзвонил. Решил обычный Комфорт взять. По деньгам в кассу я отдал 670 тысяч рублей с учетом зимней резины, антикора, и защиты двигателя.

1) Поломок — нет.

2) Отказов — нет.

3) Беспокойств скрипов и прочих неудобств — нет.

Читайте также:  Замена контактных колец генератора. Фотоотчёт

4) Штрафов — только с камер три раза.

Положительные впечатления такие:

1) Наконец-таки есть легковой автомобиль в России где человек с ростом почти два метра и весом около 100 кг не будет себя чувствовать как килька в банке, большие проемы в дверях, для ног место, в целом салон просто 5 с плюсом для больших людей! Рослые оценят!

2) Обзорность после Соляриса раз так в несколько лучше. Зеркала заднего вида — огромные, обзорность шикарная.

3) Посадка просто 5 баллов. Не то как я на девятке ездил, где коленки выше руля торчали и головой в потолок упершись.

4) Высота посадки очень удобная для высоких людей, у брата Хонда Аккорд из той вылазить это пипец, дверь открыл и хоть ползком вылазь на руки встать проще. С Весты вылезти удобно, колено под прямым углом получается.

5) Печка и система в целом, окна в любой мороз чистые, жарко в дальних поездках бывает окна открываю даже при минус -30 скажем.

6) Динамика, мне вполне хватает. За мной Кинг-конг с Годзиллой не гонятся, поэтому хватает вполне.

7) Багажник — ну это просто бомболюк. Возить можно что угодно. Ни разу полный под ноль не был.

8) Цвет — очень приятный, мыть одно удовольствие полчаса — и готово. Не черная, где часа два минимум с разводами борешься.

9) Дорожный просвет — практически паркетник. После того же Соляриса вообще дорогу не разглядываю, ни разу не цепанул нигде.

10) Устойчивость и масса, нет в ней того что было ранее на Автовазе — от потока ветра фур на трассе не отклоняется. Идет хорошо, как волга. Не колышется.

Недостатки, на мой взгляд такие:

1) Дорожный просвет по нашим помойкам ездить он классный, по гаражам, в лес там на природу, но по трассе чувствуется на скорости под 200 что машина высокая.

2) Икс-дизайн, много выступов по бортам, есть точечки на краске, следы от летящего с дороги.

3) Решетка радиатора — от мух летом отмывать, очень сложно.

4) Проем багажника не позволяет в полной мере воспользоваться огромным потенциалом.

5) Качество бюджетных авто. Толщина краски и царапучесть, надо быть аккуратнее.

Автомобиль Лада Веста 2018 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 11000 км.

Просмотр полной версии : LADA Vesta в службе такси. Опрос

Спустя два месяца с начала старта продаж нового седана Лада Веста этот автомобиль уже можно увидеть в автопарках служб такси. В социальных сетях и на различных форумах люди стали активно обсуждать, подходит ли LADA Vesta для использования в таксопарках.

В ходе обсуждения одни приводят аргументы, что Лада Веста для такси удобна и эргономична. Другие придерживаются иного мнения, утверждая, что LADA Vesta совершенно не подходит для такси. Официальный Лада Клуб решил узнать мнение одноклубников о целесообразности использования Весты в таксопарках и проводит опрос.

высота на заднем сиденье низкая

Сейчас сзади низко очень у многих (Солярис, Рио и тп). Это в угоду красивому профилю автомобиля 🙂

Зато садиться/выходить с заднего ряда гораздо удобнее, чем у РиоСолярисов или Сандер, к примеру.

Собственно, таксисты и не заботятся особенно об удобстве пассажиров, больше о собственном кармане 🙂

В первый год подходит, обуславливается интересом клиентов к самому авто, из за этого от поездки никто (или почти) не откажется, но в последствии когда уже примелькается пообвыкнуться, то в зависимости от региона, в провинции люди менее избалованы и попроще (может кроме севера) – там подойдёт, а в столицах – думаю нет.

любой авто можно использовать в качестве такси, чего только у бомбил не увидишь, от развалюх до мерседесов. типа третий вариант

Подходит только для аккуратных таксистов, ибо много говорили про боковые выштамповки – не практично в такси. А так по вместимости салона / багажника, габаритам и расходу топлива вполне подходит.

Пассажиры будут за выштамповки цепляться?

так и представилось , как таксисты каждый месяц двери на машинах рихтуют ))

Солярис с ребром на двери отрихтовать явно сложенее. Но оно и выглядит поэффектней вестовских выштамповок.

Да я тоже специально присмотрелся к ребру на Солярисе, но никто что-то не говорит, что его сложно рихтовать. И в такси ему работать ребро не мешает.

Когда Солярис появился, точно так же говорили, но видимо со временем народ понял, что машины покупают что бы ездить, а не рихтовать и как-то вся эта болтовня на нет сошла.

Отзыв таксиста о Ладе Весте:
https://youtu.be/Rkfu8TGnzhU

Отзыв таксиста о Ладе Весте:
Бред, с теми претензиями, мазду пусть попробует толкнуть из снега, там вообще на крышке багажника отпечатки останутся. Ну и кучу претензий можно по другим ино найти

Читайте также:  Лада веста новая отзывы

Бред, с теми претензиями
И какие же там претензии? Наоборот, Соряро/Риоводов потроллил тормозами и управляемостью Весты.

В принципе, Веста для такси в ценнике 544 тыр, маст хэв. Получше эмграндов, альмер и логанов. Через годик увидим в таксопарках страны.

откровенно говоря маленько сомневался на счет веста-такси, точнее веста-такси в Томске. Но буквально сегодня утром увидел и был весьма удивлен, причем не просто там какой-то бомбила, а полноценный такси-седан, с огромным “ящиком” на крыше весь в рекламе.

Нормально Весте в такси , клиентам нравится , вопросами надоели . Клиренс как раз по дворам , заваленым снегом ездить .В Орле уже много . И в Гетт и Убер в регионах берут .

Ты меня удивляешь, они у нас с января 16 года, около 50 Вест в таксопарке трудится) беленькие разрисованные .

Прежде чем ответить на вопрос “Веста такси”
Надо сначала уточнить, а в каком городе?
У нас дорожная сеть и трафик движения разный. Разве можно сравнить условия эксплуатации в Москве, и тот же Новгород, Рязань, Тверь, Тулу?
А еще меньшие города, где такси эксплуатируется между населенными пунктами? Поэтому и требования к машине такси будут разные. В Москве с такси поступили жестко. Сначала все было как у всех, а потом городские власти, вместе с ГАИ отлавливали бомбил, отнимали по суду машины и обеспечивали прочие “прелести”. Взамен на улицы города массово вышли тысячи (или десятки тысяч) желтых машин. Ну очень много 🙂 Принадлежат они юридическим лицам со всеми вытекающими: путевыми листами, и тех.осмотрами. Эти машины похожи на обычные, но это специальная версия “Taxi”. Усиленная подвеска, упрощенный салон, специальные материалы на сидениях (кожзам или плотная ткань), другая схема электрооборудования. В общем там много вроде мелких, но существенных изменений. Все эти машины обслуживаются только на своих СТО компании поставщика. Они причислены к пассажирскому транспорту, поэтому все строго. Больше трех лет машина не должна выходить на линию. Да и они обладают колоссальной привилегией, могут ездить по выделенным полосам. К сожалению ВАЗ не разработал модификацию машины такси (а может разработал, но не выпустил). Какое у нас дилерское тех. обслуживание все знают, а здесь СТО должна обеспечивать бесперебойную эксплуатацию пассажирского транспорта, много у нас таких? Т.е. слова “у нас нет этой детали, подождите недельку-две”, на такой СТО исключены 🙂
Поэтому в условиях Москвы, в качестве официального такси,т.е. имеющие лицензию и внесенные в специальный реестр, ВАЗовские машины в том числе и Веста эксплуатироваться не могут.
Готов АвтоВАЗ вкладываться в пассажирский транспорт Москвы, вэлком, нет? проходит мимо. Безопасность превыше всего.
У нас и “газелей” маршруток не бывает. Давно их выгнали из города и заменили микроавтобусами, Мерседесами, Ивеко, Рено. ГАЗ горько плакал, но выводы сделал. Теперь выгнали и Мерсы с Рено (в область), а взамен ГАЗ поставляет специальные пассажирские машины чуть меньше пазика с двумя дверями.
Большинство московских такси это минивэны, универсалы, и немного седанов.
Поэтому если будет “Веста такси” то это скорее универсал, там и не будет проблемы “низкой крыши сзади”.
Вот что видел то и описал 🙂

У нас и “газелей” маршруток не бывает.
Вы бы профиль заполнили, чтобы читатели не гадали, где это “у нас”. )

Ну очевидно же, что у “них” это в Мск.

Государство внутри России есть такое :struggle: Москва называется . У них там всё по другому , даже славян меньшинство , никчему им Российские машины :beauty:

Говорят правильнее Маасква.

Говорят правильнее МааскваЕсли и есть какое-то “государство внутри”, то это как раз таки СПб 😉

Если и есть какое-то “государство внутри”, то это как раз таки СПб 😉
Судя по дорожному налогу мы скорее часть Финляндии:male-fighter1:

А у нас в Москве есть Каршеринг, а у вас?
Это такой вид “такси” но без водителя.
Вот в Каршеринг ВАЗ и может успеть, если поторопится.
А в Такси уже нет.
Мировые производители такую битву устроили за право
поставлять свои авто в такси Москвы.
И свои станции тех. обслуживания построили, и любые запчасти есть, и ремонт круглые сутки, и поставка машин на замечательных условиях.

А всё почему, да потому что головной офис АвтоВАЗа находится в Самарской области г.Тольятти.
А “ино “производители развернули свои офисы в Москве, в самом центре, владеют информацией и борются за будущее своих марок.

А завод в Самарской области, сладко спит.
Вот и читаем “новости”, завод передал две машины такси обслуживать аэропорт. Не знаешь то ли смеяться, то ли плакать.
Мое мнение, пока штаб (центральный офис) за тысячу километров, от поля боя, победы не жди.

P.S. Из грустного, несколько раз вживую считал машины на улицах Москвы, из 100, 98 иномарки :(((
Руководство АвтоВАЗа, вы же российский производитель, как так получилось что у вас украли Москву!
Здесь для вас, было всё, для ВАЗа, на Варшавском шоссе 170, был построен самый большой в стране, многоэтажный автокомплекс для продаж и обслуживания “Жигулей”, в городе было около полусотни специализированных станций “АвтоВАЗтех обслуживания”. Специализированные магазины “Жигули запчастей. Даже пиво было “Жигули” (в ресторане) и для народа пиво “Жигулевское” :)))
У ваших конкурентов ничего этого и в помине не было, и не могло быть.
Несколько лет назад на Каширском шоссе 61 из стали, стекла и бетона, был построен самый большой в Европе Автоцентр “Москва”, все бренды есть, а вас и там нет :(((
Дилерские салоны и рем. зоны за МКАДом!!!
А мы тут опрос проводим о перспективах Весты в такси.

Читайте также:  Схема отопителя ауди 80 б3

Москва хоть и лакомый кусок, но это не вся страна, ставки надо делать на регионы.
Автопарки ДПС потихоньку пополняются Вестами, также и с такси будет, особенно если выйдет универсал по адекватной цене.

Москва хоть и лакомый кусок, но это не вся страна, ставки надо делать на регионы.
Автопарки ДПС потихоньку пополняются Вестами, также и с такси будет, особенно если выйдет универсал по адекватной цене.
Да универсал для такси вполне удобен. И крыша сзади повыше, и багажник класс.

Длинный , по дворам не удобно разворачиваться.

Длинный , по дворам не удобно разворачиваться.
Не длиннее седана.

ну если калина, то да))

У Весты тоже вроде одну длину с седаном обещают.

Ну и хорошо, тогда)

Ну и хорошо, тогда)
А Вы думали под универсал будут отдельно грузовую платформу разрабатывать? Дорого это, тут так новый кузов долго идёт на запуск.

А Вы думали под универсал будут отдельно грузовую платформу разрабатывать? Дорого это, тут так новый кузов долго идёт на запуск.
Ну это большой вопрос. Ведь приора седан, хетчбек, универсал, все разной длины.

Длинный , по дворам не удобно разворачиваться.
Да ладно Вам. Вот из реального неудобства можно назвать одно – мертвая зона сзади больше, чем у седана, но камера заднего вида решает эту проблемму.

Добавлено через 31 секунду
Ну это большой вопрос. Ведь приора седан, хетчбек, универсал, все разной длины.
Хетч короче.

У Весты радиус разворота хороший, в смысле маленький. Может по дворам лазить.

У приор седана и универсала разница в 1 см (причем универсал короче!) за счет разного заднего бампера 🙂

У приор седана и универсала разница в 1 см (причем универсал короче!) за счет разного заднего бампера 🙂
Ну это на глаз, а если точно. Седан-4350, универсал-4330, хетчбек-4210.

Панель “запаски” семейства Приора и у седана и у универсала общая – от ВАЗ 2110, у хетчбека 2112.

Купил Весту для работы в такси. Салон удобный, но от шума коробки в шоке, если честно!

Лада Веста 1.6 (106 л. с.) МКП 2021 1700 км

Купил Ладу Весту для работы в такси. Очень красивый цвет, в документах серый, а по факту хамелеон. Первые впечатления о машине настороженные, так как с нашими автомобилями раньше не приходилось иметь дело. Знаю только понаслышке, что это тазик, хлам и т. п.

В общем, из плюсов, которые я успел выявить, это просто идеальный для такси по размеру салон. Я сижу удобно с моим ростом 186 см, и за мной садится любого размера человек и не тычет мне коленями в спину. Уже за это я полюбил машину.

Еще один плюс — нога правая очень удобно ложиться на «бороду» или как ее назвать и не устает от того, что во многих машинах она просто на весу. Еще удобна — регулируемая пауза дворников, очень полезная вещь.

Двигателя достаточно вроде, но пока не прошью как мне надо, не успокоюсь.

Минусы на первый взгляд такие. Пластик, как и во всех современных автомобилях, меня расстроил. На Рено Симболе ездил — хоть дери, хоть шкреби, пластику хоть бы что. А тут с непривычки расстроился, что при первой мойке после дня работы обнаружил царапины на пластике от ног пассажиров.

Еще минус, огромный и жуткий — это шумы механической коробки передач. Я в шоке, если честно! Двадцать первый век, а как на полуторке в войну мой дед ездил. Так и я теперь с этими звуками.

Еще не знаю как у кого, но у меня верхняя часть руля перекрывает половину приборки. Что есть огромный минус. Я не вижу скорость выше 40 км/ч, температуру охлаждающей жидкости, это при удобном для меня положении руля.

Пока больше ничего существенного не могу сказать.

Автомобиль Лада Веста 2021 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 1700 км.

Оцените статью!