Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Купил Весту Кросс две недели назад. Уже хочу продать её и забыть, как страшный сон

СодержаниеПоказать

Общие плюсы и минусы

Размер багажника, Подвеска, КПП, Проходимость, Цена, Комфорт, Вместительность салона, Устойчивость, Ходовые качества

Качество сборки, Маневренность, Технологичность, Расход масла

9 отзывов автовладельцев

LADA Vesta SW Cross 1.6 CVT Luxe

24 мая 2022 г.

LADA Vesta SW Cross 2023
2015 – н.в., I

13 мая 2021 г.

31 октября 2019 г.

26 октября 2019 г.

LADA Vesta SW Cross 1.6 MT Luxe Multimedia

1 июня 2019 г.

12 апреля 2019 г.

LADA Vesta SW Cross 1.8 MT Luxe

4 марта 2019 г.

1 марта 2019 г.

15 января 2019 г.

Обсуждают сейчас

Скидки до 150 000 Р.

Купил Весту Кросс две недели назад. Уже хочу продать её и забыть, как страшный сонКупил Весту Кросс две недели назад. Уже хочу продать её и забыть, как страшный сон

Скидки до 350 000 Р.

Купил Весту Кросс две недели назад. Уже хочу продать её и забыть, как страшный сонКупил Весту Кросс две недели назад. Уже хочу продать её и забыть, как страшный сон

Скидки до 20 000 Р.

Купил Весту Кросс две недели назад. Уже хочу продать её и забыть, как страшный сонКупил Весту Кросс две недели назад. Уже хочу продать её и забыть, как страшный сон

Купил Весту Кросс две недели назад. Уже хочу продать её и забыть, как страшный сонКупил Весту Кросс две недели назад. Уже хочу продать её и забыть, как страшный сон

Скидки до 100 000 Р.

Купил Весту Кросс две недели назад. Уже хочу продать её и забыть, как страшный сонКупил Весту Кросс две недели назад. Уже хочу продать её и забыть, как страшный сон

Скидки до 250 000 Р.

Купил Весту Кросс две недели назад. Уже хочу продать её и забыть, как страшный сонКупил Весту Кросс две недели назад. Уже хочу продать её и забыть, как страшный сон

Что привлекло водителей Lada Vesta SW Cross?

Lada Vesta SW Cross – бюджетный вариант внедорожника, который при этом обладает и несомненными преимуществами. Отмечают водители хорошую мощность – до 122 л. с. Расход топлива – 6-7 л на трассе и 9 в городе. Что касается динамичности, то она ниже, чем у аналогов, коробка передач работает не так быстро. Наличие вместительного багажника с удобным органайзером делают авто подходящим для семейных путешествий.

Что можно почерпнуть из реальных отзывов о Lada Vesta SW Cross?

Кроме паспортных характеристик, мнения о модели помогут узнать о таких ее особенностях:

На нашем сайте покупатель легко найдет реальные отзывы о Лада Веста СВ Кросс.

Отзывы владельцев LADA Vesta SW Cross 2015 – н.в., I универсал на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Лада универсал, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.2 – подсчитан на основе 9 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.

Цена, Подвеска, Размер багажника, Ремонтопригодность, Вместительность салона, Устойчивость, Ходовые качества, Проходимость, Комфорт, КПП

Качество сборки, Надежность, Маневренность, Дизайн салона, Расход масла, Информативность

Популярные отзывы о LADA Vesta

LADA Vesta SW Cross
Универсал • 2015 – н.в., I

Лада не без косяков, но достойная

LADA Vesta SW Cross Luxe Multimedia
Универсал • 2015 – н.в., I

Моя качественная Лада

43 отзыва автовладельцев

LADA Vesta SW 1.6 MT Comfort Image

13 мая 2022 г.

LADA Vesta SW 2023
2015 – н.в., I

24 апреля 2021 г.

15 февраля 2021 г.

29 января 2021 г.

LADA Vesta Cross

5 ноября 2019 г.

LADA Vesta Cross 2023
2015 – н.в., I

30 октября 2019 г.

29 октября 2019 г.

LADA Vesta 2023
2015 – н.в., I

23 октября 2019 г.

21 октября 2019 г.

17 октября 2019 г.

14 октября 2019 г.

LADA Vesta Cross 1.8 MT Luxe

23 июня 2019 г.

LADA Vesta 1.6 MT Luxe

LADA Vesta SW 1.6 RT Luxe

8 июня 2019 г.

LADA Vesta SW 1.8 RT Comfort Image

5 июня 2019 г.

2018-н.в • II Рестайлинг 1.4 AT • Suzuki Vitara
2018-н.в • III Рестайлинг 3 3 AT • Mitsubishi Outlander

Подобрать LADA Vesta Sport по параметрам и цене на Autospot

Отзывы владельцев LADA Vesta 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Лада , полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.3 – подсчитан на основе 43 отзывов. Сделайте свой выбор!

Хороший автомобиль, если от него ничего не ждать.

LADA Vesta SW Cross – Хороший автомобиль, если от него ничего не ждать.

Купил Весту Кросс две недели назад. Уже хочу продать её и забыть, как страшный сонКупил Весту Кросс две недели назад. Уже хочу продать её и забыть, как страшный сон

На спидометре уже более 20к и какие-то впечатления сложились. До нашего автопрома ездил на тойота Королла 2005 года, VW Jetta 2010, Hyndai Creta и на Skoda Karok.
Вынужденно пересел со шкоды пол года назад. Взял комплектацию на вариаторе и всеми плюшками. В какой-то мере из-за врождённого авантюризма. Решил рискнуть, и посмотреть что за Реноваз нынче стал. Брал с расчётом, что будет жена учиться. И что в итоге? Езжу сам 🙂
Пипелац вполне себе нравится, если не ожидать от машины ураганной динамики и комфорта мерседеса, то очень даже ничего. Да и с управляемостью всё в полном порядке. Жопу возит исправно, денег не просит, рассаду и материал таскает без вопросов. Привык к магнитоле с Алисой, поставил Ютуб и всего по мелочи. Теперь и в дороге не скучно. Вариаторы терпеть не могу, думал никогда не сяду, а вот теперь даже нравится стал. Без рывков и дёрготни, как на ваговских DSG, особенно в ползячем режиме с их переключениями вниз при замедлении. Бесит разве что имитация переключения передач, ну нафига это сделали? Тут и так разгона нет, а ещё эти синтетические потери тяги, типа переключение. Была бы возможность отключить эту опцию, сделал бы без колебаний. Разогнавшись идёт уверенно, круиз контроль включил, вытянул ноги в место где педаль сцепления должно быть и несёшься свои 90-110 кмч в среднем ряду ) Семью из 5 человек таскает без проблем, расход за весь период в районе 7.3 литра на сотню в смешанном цикле. (считаю по заправкам) Бортовой комп подвирает на 0.2-0.3 л на 100кмч. Если и “гоняюсь” с кем-то то исключительно с вагами по городу, где лежачих полицейсих больше чем фонарных столбов на километр. Знаю как у немцев подвеска на отбой пробивает, и пока те оттормаживаются, еду смело 40-50 ходом пролетая над препятствием ) Пока больше доволен машиной, чем нет. Зимой греет, в жару охлаждает, от дождя и ветра бережёт, мозг не парит. За свои деньги годный агрегат.
з.ы. При покупке “втюхали” сервисный контракт на 3 ТО бесплатно. С нынешними ценами отбивается на 100%

Читайте также:  Размер резины лада веста св кросс r17 с завода

Подвеска, Вместимость салона

Понравился отзыв?

Всем добрый день! Незаметно проехал на Ладе Весте СВ Кросс первую 1000 км. Пена «счастья» от покупки нового автомобиля постепенно отходит. К машине до сих пор привыкаю, все время сравнивая с бывшей Приорой. Не буду писать в отзыве много воды, просто перечислю, что нравится и что не нравится.

1. Очевидно, что машине не хватает мощности. Искренне надеюсь, что она еще не обкатана, и после будет резвее. Масса автомобиля 1300 кг, по сравнению с Приорой массой 1000 кг и при одинаковых моторах разница заметна.

2. Мой рост 190 см, и я до сих пор не понимаю, как мне удобно в ней сидеть. Всё время двигаю и настраиваю то рулевую колонку, то сиденье. Надеюсь что еще не привык.

3. Ширина стоек. Приходится крутить башкой на нерегулируемых перекрестках, как на дискотеке.

4. Ближний свет фар. После приорошных бошевских фар эти как свечки.

5. Расход в городе — это печаль.

6. Подлокотник ужасно неудобный. 99% его поверхности отодвинуто назад, и мой локоть лежит на кончике, учитывая мой рост! Тот, кто ниже, вообще на него локоть не положит.

1. Безусловно, внешний вид. Не постесняюсь сказать, что эта машина красивая, и она мне нравится, в ней гармонично смотрятся 17-е колеса, линии кузова не вызывают отторжения. И машина, в целом, смотрится гармонично, она не похожа на все вазовские «корчи» с огромными колесами обвесами и т.д.

2. Лада Веста — единственная вазовская машина, в которой я могу сесть за водительское сиденье и не коснуться его коленями! После Приоры — словно версия long.

3. Шумоизоляция меня устраивает. Понимаю, что может быть лучше, но и есть с чем сравнивать.

4. Система TCS приятно удивила и помогла мне вылезти из небольшого сугроба на парковке.

Резюме

Автомобиль Лада Веста SW Кросс 2021 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.

Приобрел флагманскую модель АвтоВАЗа, катаюсь вторую неделю. Седан Лада Веста Кросс, двигатель 1,8 литра, комплектация Luxe EnjoY Pro. В отзыве буду говорить только правду без сокрытия фактов. Закидывать меня камнями — ваше дело. Итак, поехали.

Читайте также:  Как настроить часы на Лада Веста — фото и видео

Не буду в вдаваться в подробности, что понравилось и что не понравилось, об этом напишу ниже. Первое, что приказало долго жить — это внутренняя ручка открывания пассажирской двери (задней правой). Она попросту сломалась, пластик на удивление хрупкий оказался. Сказали, что заменят по гарантии, мелочь, но ненеприятно. Пережили, проглотили. Но не забыли: две недели, а воз и ныне там. Никто мне ее менять не собирается — ссылаются на отсутствие запчастей.

А недавно решил попробовать обогрев сидений и, о чудо, обогрев сидений не работает на водительском сидении. По гарантии еще не обращался, но я думаю что будет отказ, так как при нажатии на кнопку, что-то щелкнуло и сломалось в самой кнопке. И сама кнопка запала.

Про датчик света. Эта штуковина живет своей жизнью. При ярком солнечном свете могут неожиданно включиться фары. Отключить их выключателем на руле — бессмысленная затея. Только заглушив двигатель можно исправить этот баг.

Про автоматическое запирание дверей. Все знают функцию, когда при начале движения двери запираются. Так появился какой-то особенный глюк. После остановке машина на выпускает тебя. При нажатии кнопки отпирания двери (хотя она из салона должна открыться, если потянуть за ручку), начинается какая то светомузыка (индикатор на кнопке моргает) при нажатие кнопки запирания дверей. Замки щелкают, но двери не открываются. А самое интересное, что снаружи можно открыть дверь свободно.

Новая мультимедиа. О да, хваленая мультимедиа. При прослушивании музыки через bluetooth соединение отрубается через пару минут. Я думал дело в телефоне. Но нет, это тупит драная мультимедиа. Но и это не все. Иногда при подключённой громкой связи пропадает список звонков. И в отдельных случаях звук разговора в динамиках я не слышу с кем разговариваю. Лечиться удалением устройства в списке с bluetooth, а иногда даже возвратом в заводские установки. В общем, танцы с бубнами. Хваленая Алиса не всегда работает. Пробки тоже не всегда показывают на Яндекс-картах.

То, что срабатывает система помощи при троганье в гору через раз, это наверное можно даже не писать. Это наверное норма.

Датчик дождя, это вообще отдельная история. Он живет своей жизнью: хочу — включусь, хочу — нет. Даже это не главное. Почему убрали нефиксированное положение рычага дворников, когда дворники делали один взмах, как у Приоры.

А теперь про то, что нравится и что не нравится. Перечислю сначала недостатки.

– Педаль сцепления длинноходная и до ужаса мягкая. (Нажал на нее — будто наступил в собачью какаху).

– Стучит педаль тормоза при резком отпускании.

– Как я уже писал выше, нет функции одного взмаха дворниками.

– Нелинейность педали газа просто раздражает. Машина тянет только в полгаза. Что за дичайшая ересь от инженеров АвтоВАЗа?

– То что ручник не удобно опускать и мало места под телефон в нише — это уже избитая тема. Осталось только смирится.

– То что в машине потише, чем у конкурентов.

– Тяга двигателя 1,8 литра. Можно трогаться без сцепления свободно. Как на дизеле.

Автомобиль Лада Веста Кросс 2021 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 2780 км.

Прежде чем покупать новую Lada Vesta SW Cross или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного вседорожного универсала.

Ниже мы собрали недостатки Лада Веста СВ Кросс на основе отзывов реальных автовладельцев. В России авто продается с тремя бензиновыми движками — базовым является 1,6-литровый агрегат на 106 л.с., который сочетается в паре с пятиступенчатой механикой. Более мощный мотор 1.8 развивает 122 «лошадки» — ему положена такая же МКПП, хотя ранее был доступен еще и робот AMT.

Читайте также:  Обзор Лада Веста в кузове седан

Купил Весту Кросс две недели назад. Уже хочу продать её и забыть, как страшный сонКупил Весту Кросс две недели назад. Уже хочу продать её и забыть, как страшный сон

Кроме того, в линейке присутствовал 113-сильный двигатель рабочим объемом 1,6 л, в паре с которым трудится бесступенчатый вариатор. Привод всех перечисленных версий исключительно на переднюю ось. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Lada Vesta SW Cross

Мотор тихий, вибраций нет, тяги хватает. Коробка вариатор работает о-о-очень плавно, мне с моим типом езды прям сильно понравилось. Никаких дерганий, провалов тяги и прочего. Тронуться резко конечно не получится, но я никогда нагло никуда не влезаю, от чего этот тандем мне приносит только удовольствие от езды.

При необходимости можно ускориться, машина плавно выйдет на нужные обороты и потянет, резкого скачка при этом не будет. На подъеме в целом вариатор вытягивает, если наклон небольшой, а если большой — помогает система торможения на уклоне, но нужно полностью остановиться и только потом трогаться.

Отзыв о новой Лада Веста SW Кросс 1.6 (113 л.с.) на вариаторе

Видео отзыв

https://youtube.com/watch?v=rU-qBCk7AaE%3Ffeature%3Doembed

Сиденья удобные, причем водительское с регулировкой по высоте и углу в пояснице! Да еще и руль по вылету — супер! Подлокотник опять-таки к месту и не болтается. Да и вообще садишься и ощущение — много места, широко! Сзади частенько ездят сразу три пассажира — никто еще не жаловался на недостаток места!

Багажник — просто песня. Барахла с маленьким ребенком мы возим прилично! Санки, коляска, стул для кормления, детский велик, ве сумки, 3 пакета и 6 канистр! Убираешь второй пол, и все это залазит! Кармашки и ниши по началу пугали, но в итоге очень удобно — ничего не болтается по багажнику.

Отзыв автовладельца Lada Vesta SW Cross 1.6 (106 л.с.) на механике

Бывает, что передачу нужно втыкать с усилием, но люди говорят — разработается. Мотора 1.6 хватает для моих нужд, даже с учетом обкатки. Думаю 1.8 был бы вообще за глаза (опять же для меня).

Ходовка тоже вполне себе комфортная: мягко, приятно. Слышно какие-то звуки работающей подвески, но откровенных стуков и скрипов пока нет. Не исключаю, что они будут — об этом говорят все «веставоды». По расходу топлива пока все более чем устраивает — город до 12 литров, трасса 6-7 л. После обкатки посмотрим, упадет ли расход.

Отзыв владельца Лада Веста СВ Кросс 1.6 (106 л.с.) МКПП

https://youtube.com/watch?v=ToeoqhWZsfM%3Ffeature%3Doembed

Универсал Веста в кросс-обертке и фирменном цвете по моему личному мнению — это самый красивый автомобиль в классе компактных автомобилей класса «B». На автомобиль смотрят, спрашивают, интересуются. Здесь как бы все отлично, все к месту.

Единственное, что выглядит как из прошлого века — форсунки омывателя, размещенные на капоте, а ведь они веерные, современные. Странно все это, ведь вечные подтеки на капоте тут явно ни к чему — можно было бы перенести под лобовое стекло.

Отзыв реального владельца Лада Веста SW Кросс 1.8 (122 л.с.) на роботе AMT

Подвеска! После супермегажесткой корейской Kia Ceed здесь просто сказка. Тихо, плавно, примерно как на Логане. Читал, что обычный универсал SW на 16″ колесах имеет еще более плавный ход, но как по мне — здесь мягкости и энергоемкости — за глаза и за уши.

Дорожный просвет — ну как тут не выпендриться перед знакомыми, заезжая бампером над поребриком любой высоты! Зимой, думаю, будет очень не лишним.

Отзыв про новую Лада Веста СВ Кросс 1.8 с МКПП

Сильно пока не раскручивал, но 100-110 км/ч идет вполне уверенно, держа обороты около 2,7-2,8 тысяч. Трассу держит хорошо. На разгон вполне резвая. По расходу бензина в городе: старался тихо и аккуратно — 9,5 л. Потом плюнул и стал ездить в своей обычной манере, то есть со светофора и побыстрей до 75 км/ч (не раскручивая больше 3 000 об/мин) — расход вернулся в заявленные 10,7 л.

Отзыв о Lada Vesta SW 1.8 с механикой

https://youtube.com/watch?v=irGj-kLX4g8%3Ffeature%3Doembed

Оцените статью!