Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Лада гранта или веста что лучше отзывы

Купить ВАЗ Vesta

~ 519 900 ₽

Купить ВАЗ Granta

148 (15) / 4200

Отзывы о шинах 195/55 R16Купить шины 195/55 R16Отзывы о шинах 175/65 R14Купить шины 175/65 R14Отзывы владельцев Лада Веста:

На машине проехал всего 4 тысячи. Из них 2.5 тысячи по трассе. Перегонял ее. Остальное в городе.
За это время общее представление о машине сложилось хорошее. По трассе ехать хорошо, не устаешь практически. Удобная посадка, хорошая эргономика. По трассе ехал с тремя взрослыми пассажирами. Мощности двигателя в принципе хватает для комфортной езды. В городе тем более. В салоне достаточно тихо. Салон просторный, в сравнении с одноклассниками. Багажник большой, удобный. Сидения очень удобные. Наличие регулировок сидения и руля радует очень. Приборная панель четкая и красиво сморится. Кондиционер прекрасно работает. Подогрев лобового стекла оценил по достоинству: идешь по трассе, с горы на гору, стекла иногда начинают резко запотевать. Ты в этот момент, не выключая кондиционера, не перенаправляя потоки воздуха, просто включаешь подогрев, и он очень быстро отогревает стекло. Очень удобно. Свет хоть и обычный, но дорогу освещает очень хорошо, как ближний, так и дальний. В авто многое очень продумано. Парктроник работает отлично. Музыка отключается, когда включаешь заднюю, что бы слышать парктроник. Форсунки стеклоомывателя веерные, работают очень круто. Ну и внешний вид авто – на высоте!

Отзывы владельцев Лада Гранта:

Эксплуатирую авто 2-й месяц, почти прошел обкатку (пробег 1600 км), на дороге ведет себя уверенно, тянет нормально, расход город 10л/ 100км, по трассе 7 л, для города и выезда на рыбаку вполне достаточно. Салон на 4* но кому что нравится, у меня это 4-й авто. Форд фокус 3, лансер 9 , вольксваген джетта и теперь гранта (есть с чем сравнивать).
По автомату: поставил защиту картера и начала немного подниматься температура(но в пределах нормы и только в городе пробках), переключает с 1 на 2 норм, а вот с 2 на 3 чувствуется небольшой провальчик.
В целом все устраивает, хороший поджопник до работы с работы и на рыбалочку)))

На кочках при длительной езде приспускаются задние стекла.
При мойке авто попадает вода через уплотнители в салон, но пару капель совсем.
Ключ зажигания полное г..но (как на шестерке).

Хорошое не прихотливое авто,цены на запчасти копейки! Правда качество запчастей не лучшее!

Зимой в ней очень тепло
Если брать до 700к₽ в состоянии новой, то хороший автомобиль

Мотыляет, не уверенно держит дорогу
В минималке нет усилителя руля

Мой автомобильный опыт достаточно богат, до Гранты у меня было порядка 15 или 16 авто и все только отечественного производства.
Итак, почему Лада Гранта? Дело в том, что эта гранта у меня не первая, в 2012 году я уже покупал себе гранту в комплектации «стандарт»,

от которой у меня остались одни положительные эмоции. Так уж получилось, что в 2015 году я её продал из-за возникших некоторых финансовых вопросов.

В ноябре 2016 года я вновь оказался в одном из автосалонов г. Тольятти, где мне предстояло выбрать новый автомобиль. На руках была сумма практически 600 тысяч рублей. При посещении автосалона я встал перед дилеммой: что купить — Гранту или Весту? На тот момент Веста в средней комплектации стоила порядка 580-590 тысяч, Гранта в похожей комплектации стоила 466 тысяч.

Когда я ознакомился со всеми предложениями автосалона, я сделал выбор в сторону Гранты. А предложения были такие: по трейд-ин (на тот момент у меня был ВАЗ-2106) была скидка 40 тысяч р. и по программе лада финанс ещё скидка 40 тысяч р. (такие скидки были только на гранту, на весту были гораздо меньше). Для того, чтобы получить скидку в 80 тысяч р., я сдал старую машину по трейд-ин и взял минимальный автокредит (150 тысяч р. без каско) на 1 месяц.

В итоге гранту я купил за 386 тысяч рублей. На тот момент это было лучшим соотношение цена-качество.

Что же мне досталось за эту цену? Это Лада Гранта в комплектации норма плюс SE:

– двигатель 16 кл. 106 л. с.; механическая коробка. Основная комплектация: кондиционер, подогрев лобового стекла, передние эл. стеклоподъёмники, подогрев пер. сидений, обогрев зеркал и заднего стекла, абс, штатная кнопочная мультимедиа.

За период эксплуатации, а это пока 3 года или 65000 км машина проявила себя только с положительной стороны, рассмотрим все по порядку:

Двигатель: работает исправно, отказов не было, на пробеге 62 тысяч км заменил катушку на 3-м цилиндре (перестала работать после мойки двигателя кёрхером – попала вода), поршневую как я уже говорил ранее заменил на 60 тысяч км пробега, поставил тяжелую ШПГ от 124 мотора. До установки безвтыковой шпг мотор подъедал масло примерно 700 гр. на 10 тысяч км пробега. После замены ШПГ масло есть перестала. Замену масла делаю – каждые 10000 км (Лукойл полусинтетика 10W40). Так же на 60 тысяч км заменил помпу, ролики и ремень ГРМ.

Электрика: проблем не доставляла, все работает в штатном режиме, один раз поменял в правой фаре лампу (сгорел ближний свет) и 2 раза менял лампочки ДХО.

Ходовая, трансмиссия и тормоза: по ходовой проблем так же не было, всё стоит штатное и заводское, подвеска отрабатывает большие неровности достаточно мягко, на мелких идет небольшая дрожь. Тормоза работают штатно, примерно на 34 тысяч км заменил передние колодки, задние пока не трогал, износ передних дисков средний (на 100 тысяч км планирую заменить).

По коробке – тут традиционно – воет, иногда (очень редко) трудно включается первая передача, с чем связано не могу понять. Сцепление родное, вопросов к нему нет.

Поломок у автомобиля практически не было, те, что я описал, это или расходнинки, или сам виноват (помыл двс керхером).

От обслуживания у дилера отказался на самом начальном этапе, все работы и обслуживание провожу сам (за исключением развал-схождения).

Надёжность, ремонтопригодность, простота конструкции, доступность и дешевизна запчастей, небольшой расход топлива, большой багажник, большой клиренс, хорошая проходимость, хороший головной свет, большие возможности по тюнингу

Шумная КПП, легко царапающийся пластик салона

Читайте также:  Альтернатива маслу VAG и все об оригинальных моторных маслах Volkswagen

Автомобиль Лада Гранта 2016 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 65000 км.

Красивый дизайн, динамичная машина, удобно, качественная сборка, ничего не гремит

Много лет владел Лада Гранта, мой отзыв о ней можете прочитать здесь.Кроме Лада Гранта владел Мерседес 123 кузов, но это было много лет назад, потом были ВАЗ-21093, а также ездил на иномарках по работе (Мерседес, Пежо, Хендай), так что есть с чем сравнивать. В целом стаж 25 лет.

В начале хотелось бы сказать пару слов в поддержку нашего производителя. Конечно раньше наш автопром не развивался и этому были объективные причины. Мы застряли в развитии, но начиная с создания Лада Гранта, а потом с появлением Лада Веста, понимаешь, что наша автопромышленность начала развиваться в ногу со временем и уже не буксует.Обидно, когда наш же народ имеет стойкое убеждение, что наш автопром ужасен и лучше брать кредиты и ездить на убитых иномарках. Народ научили настолько ненавидеть свою страну и свой автопром, что предвзятое мнение и устоявшиеся стереотипы не готовы признать, что в России научились делать машины.

Приобрел я Ладу Весту в мае 2018 года. На данный момент прошел 1500 км., полет нормальный.Комплектация Image 1,6, 5МТ, цвет Сердолик (красный).Выбирал из двух цветов: Ангкор (темно-коричневый) и Сердолик (красный). Темно-коричневый теряется в потоке машин, в ночи его не видно. Красный выделяется в потоке, безопасно для движения, ну и красивый цвет, в ночи становится черешневым.

С самого начала почувствовал плавность хода, хорошая шумоизоляция.Педаль сцепления отжимается как пушинка, после Гранты ее практически не ощущаешь. За недель езды привык.Переключения передач удобные и четкие.Панель приборов удобная. После регулировки сидения и руля комбинация стала еще удобнее и читабельнее, все видно.Обзорность боковых зеркал отличная. Зеркало заднего вида обычное.В некоторых обзорах любители иномарок смеются и показывают, что боковые зеркала болтаются как лапухи. У моей машины зеркала не болтаются, в движении на скорости тоже все стабильно и не трясется. Если у кого-то яйца трясутся, то пусть оторвут и выбросят.Некоторые скептики считают, что у Весты трещит салон и недоверчиво начинают постукивая проверять панель приборов. По башке себе стучите! У Весты все собрано отлично, ничего не трещит и не дребезжит.

Салон очень удобен. У меня рост 1 м. 84 см. и за рулем помещаюсь удобно. Сиденье сдвинуто назад, но даже с моим ростом и отодвинутым водительским сиденьем, пассажиру сзади удобно и места хватает.Обратил внимание, что если я сижу ровно, то голова у меня располагается не ровно по середине подголовника, а правее. Либо я кривой и у меня индивидуальная посадка такая, либо центровка сбита. В принципе не мешает. А у вас как?Единственное что мне не понравилось, это место расположения приводов стеклоподъемников. Они для меня как-то далековаты и приходится либо наклоняться, либо сильно руку вытягивать, чтобы достать. Невысоким людям, плотно придвинутым к рулю удобно. Но зато в обзоре видел, что они коленями ключ замка зажигания задевают. У меня такой проблемы вообще нет!Багажник большой и удобный. У Гранты чуть побольше 😉

В движении Веста после Гранты другая. Гранта конечно зажигалка, но у Гранты не было всех прибамбасов ABS и т. д., поэтому она летала с первых дней.Пересев на Весту ощущаешь, что работает эта система безопасности. И сначала я думал, что двигатель немного душит, причем с ростом км. этот эффект становится меньше. Либо страх обкатки новой машины пропадает, либо действительно на режим обкатки что-то в компе производитель выставил.На низах Гранта лучше, поэтому и шла, в Весте надо давить тапку, и она прет отлично. Только в ней ещё и скорость не чувствуется.

В моей комплектации имеется подогрев лобового стекла. Раньше у меня такого не было и вначале к этому надо привыкнуть, особенно миопам. Вначале я фокусировался на этой “сетке” на лобовом стекле и было жутко не удобно. Обзору не мешает, но в темное время суток бликует фары, а в яркое солнце сильно отсвечивает. Лечится это со временем, просто привыкаешь и адаптируешься. Не обращайте на это и не будете видеть. Зато зимой от подогрева лобового стекла будет явное преимущество.

Бардачок огромный, есть система охлаждения.Кондиционер работает отлично, вентиляция тоже. Даже при больших оборотах вентиляция не задувает.

Лада Веста в комплектации Image имеет круиз-контроль. Это вещь! На трассе очень удобно. Причем можно прибавлять и убавлять скорость прямо с руля. В долгом пути можно размять ноги.А функция ограничения скорости очень удобна в городе, выставил и можешь не парится о скоростном режиме. Соответственно и штрафов за превышение скорости будет меньше.

Есть много функций, которые увеличивают безопасность автомобиля:ABS или антиблокировачная система;EBD или распределение тормозных сил;BA или вспомогательное торможение;HHC или предотвращение скатывания автомобиля при трогании на подъеме;ESC или контроль устойчивости;TC противобуксовочная система;подушки безопасности у меня две (водителя и переднего пассажира).

Функция HHC отсутствует даже в новых иномарках, а у Весты есть. Она предотвращает скатывание автомобиля при трогании на подъеме. И это очень удобно!!!Теперь никак нельзя сказать, что российская машина не соответствует стандартам безопасности.И ребята, Экологический класс 5. Не каждая иномарка может этим похвастаться!!!Так что на Весте можно смело ехать в Европу))) На границе есть ограничения по экологическому классу, с Вестой проблем не будет 😉

Горючку можно лить как АИ93, так и АИ95. Особо разницы в городе не ощутил, машина едет нормально. Но все равно стараюсь лить 95-й.

Как итог могу сказать, что Веста это достойная конкурентка любой иномарки в своей “весовой” категории. Она даже лучше!!!Не вижу смысла влезать в кредиты и переплачивать за автомобиль только из-за того, что это иномарка. И по экономическим показателям наша машина лучше – дешевле страховки, технические осмотры, ремонты и запчасти.Отдельное спасибо АвтоВазу за то, что наконец-то начали поднимать нашу автопромышленность.

Всем удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!

Лада гранта или веста что лучше отзывыЛада гранта или веста что лучше отзывы

Лада гранта или веста что лучше отзывыЛада гранта или веста что лучше отзывы

Лада гранта или веста что лучше отзывыЛада гранта или веста что лучше отзывы

Лада гранта или веста что лучше отзывыЛада гранта или веста что лучше отзывы

Лада гранта или веста что лучше отзывыЛада гранта или веста что лучше отзывы

Лада гранта или веста что лучше отзывыЛада гранта или веста что лучше отзывы

Лада гранта или веста что лучше отзывыЛада гранта или веста что лучше отзывы

Лада гранта или веста что лучше отзывыЛада гранта или веста что лучше отзывы

27 сентября 2014, 10:05

Читайте также:  Опоры двигателя для Лада Веста

Не спеша присматриваю новый автомобиль вместо своей старой 2109, нравится гранта-лифтбек, при всех недостатках неплохой авто. Но недавно появились сомнения, может подождать новую Ладу Весту? Все равно покупка не сейчас будет, а за год и денег подкоплю. Или не заморачиваться, взять, что есть сейчас?

Коми АССР Ухтакарса

УАЗ Патриот КлассикЛада Гранта норма 106 коней

27 сентября 2014, 10:15

бери щас а то утилизация токо до декабря а потом накраяняк продаш

Skoda Rapid 1.6

27 сентября 2014, 23:22

Лучше сейчас взять, если есть возможность. Цены растут, инфляция не кончается, кризисы еще никто не отменял. Так что откладывать покупку нет смысла

28 сентября 2014, 08:56

После девятки лично я седаны машинами не считаю(жоплвозки),машина-хэтч или универсал.

Веста выйдет в седане,хэтчем будет не скоро.

Так что брать Гранту-лифтбек,а через года три,глядишь,на иномарку сядешь

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!Nissan Bluebird Le-Grand

28 сентября 2014, 09:10

В багажник седана Ниссан-Цедрик/Лаурель/Сима/Леопард и т.д.влезет весь шмурдяк из девятоса,салон с обшивкой и колеса.Да в Блюберд/Примера влезет.Да и вообще,универ-кузов для дачников/грибников/пенсов.

28 сентября 2014, 09:13

Я тоже не люблю седаны. Единственный их плюс-это зимой при погрузке чего либо не выстуживается салон лифтбек принципе неплохой кузов и седан и в тоже время хетч при погрузке

28 сентября 2014, 09:25

Гранты с робоом будут? ИМХО интересный вариант

28 сентября 2014, 09:27

Андрей,я высказал исключительно СВОЕ мнение.

Впрочем,Малой прав-лифтбек-это и то и другое в одном флаконе

28 сентября 2014, 09:30

Косян, 27 сентября 2014, 10:05, #1

Может лучше и подождать,вот только цена может быть не интересной

28 сентября 2014, 15:24

Ценовые категории у авто несколько разные.Даже после выхода Весты вилка будет: Пустая веста или нафаршированная Гранта. Личто я за фарш.

Tail Gunner, 28 сентября 2014, 09:10, #5

если шариками мерить, то багажники у седанов хорошие. А если на коробки перейти, то бестолковые. особенно у современных седанов,где в угоду аэродинамики проем сделали чисто символический.

28 сентября 2014, 19:11

Nachtwandler, 28 сентября 2014, 15:24, #10

А я за надежный мотор. А на Весте обещают ниссановский. Уж наелся я натяжителями ремней, пробками бачков расширительных, да хомутами червячными. Ешьте сами с волосами

Great Wall Hover H5

28 сентября 2014, 19:13

Лучше Гранта в руках, чем Веста в небе

Берий сейчас, кто знает, что будет через год.

28 сентября 2014, 20:20

tributilpropil, 28 сентября 2014, 19:11, #11

ну и причем тут мотор? Опять паранойя на фоне сложностей отношений с Калиной?

Kia Rio PremiumFord Focus

28 сентября 2014, 20:29

валерий 21124, 28 сентября 2014, 08:56, #4

значит для больших поп и создали хэтч это извечный спор

28 сентября 2014, 21:25

HeL, 28 сентября 2014, 20:20, #13

Двадцать тысяч леммингов не могут ошибаться!

ВАЗ 2131 АнтэлFord Focus

28 сентября 2014, 21:44

Выскажу свое мнение.Ничего бы не покупал.Цена за эти деньхи мона купить очень приличный авто на вторичке.Пусть вернут приоры по 260,и калины по 210,это максимум что можно дать за новую.

28 сентября 2014, 21:50

Rudi, 28 сентября 2014, 21:44, #16

И бесплатное молоко по вторникам и четвергам

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

29 сентября 2014, 15:29

Не соглашусь приятель. Скока запихиваю при поездке на моря + 4 чела в салоне эти седаны не вывезут

29 сентября 2014, 15:53

Зубастик, 29 сентября 2014, 15:29, #18

На море в Андреевку поди? Грязь месить?

1 октября 2014, 13:14

1 октября 2014, 14:57

Я с девятосом сравнивал.

И вообще,отдельный багажник-сила.

Зубастик, 1 октября 2014, 13:14, #20

Ну, если в Триозерку, значит нужно дождаться Ладу Весту в универсальном кузове на роботе.

1 октября 2014, 14:58

tributilpropil, 29 сентября 2014, 15:53, #19

А в Андреевку-какая грязь?От Хасанской трассы чуть по гребенке.

Вот дальше,на Витязь,там-да,ж*па.

1 октября 2014, 15:06

Tail Gunner, 1 октября 2014, 14:58, #23

Грязь в самой Андреевке! Имел счастье посетить по случаю в этом году. После пяти лет отсутствия ожидал “азиатского чуда”. Типа, небоскребы, бассейны, отели с блекджеком и девками. Но увы! От чего ушли к тому и вернулись. Одна дорога для авто и пешеходов, покрытая жидкой грязью по щиколотку. Дикий, в основном, сервис. Очень обрадовался, что остановился в Славянке, в приличном месте, а в Андреевку только поглядеть заехал.

3 октября 2014, 12:01

tributilpropil, 1 октября 2014, 15:06, #24

Только не мне про эти места рассказывать)))Я там каждый сантиметр колесами ощупал.Андреевка-это еще не грязь.Ты просто дальше(На Витязь )не ездил.Славянку вообще всю знаю.И Посьет,и Зарубино,и Краскино,и Безверхово,и Бамбурово,и Барабаш.Только в Хасане не был(Там делать нех)Мое любимое место-Назимова,бухта Экспедиции.Посьет,бухта на вьезде.

А Андреевка-да,помойка распиаренная с конскими ценами.Рязановка такая же.Там в бухтах мочи,больше чем воды.И когда ходишь,надо смотреть,что б в какашку не вляпаться.

«Лада Гранта» почти за 670 тысяч рублей? Это самая дорогая версия Drive Active со спортивным декором и богатым оснащением! Примерно за ту же сумму можно купить «Ладу Весту», но в скромной комплектации Classic Start. Посмотрим, кто кого.

СодержаниеПоказать

    Внешность

    Тут «дерзкая» «Гранта» с заводским тюнингом явно в лидерах, ведь своими бамперами, порогами, спойлером и литыми колёсами она заметно отличается от обычной версии. К тому же, тираж нашей модификации весьма небольшой. А вот «Веста» давно примелькалась. А в этой комплектации с чёрными ручками дверей и зеркалами, да ещё и на «штамповках», сразу же вызывает ассоциации с такси. То есть, если хочется выделиться, то с «Грантой Drive Active» это точно получится. Правда, у «Весты» есть свой козырь по части дизайна — более гармоничные пропорции.

    Салон и багажник

    Кнопки и регуляторы в «Гранте» расположены в логичных местах, а дотянуться до них труда не составляет. Спереди положить всякую мелочёвку, помимо относительно небольшого бардачка, можно в отсек над центральными воздуховодами (там, кстати, есть даже резиновый коврик), полочку перед рычагом коробки и карманы в дверях. Последние оформлены без формовки под бутылку, но поллитровка держится там хорошо.

    У задних пассажиров двоякая ситуация. С одной стороны, высокая посадка здесь обращается в однозначный плюс и даёт возможность ногам лежать на подушке, а не висеть в воздухе. С другой, места для ног при посадке «сам за собой» не то чтобы очень много (хотя спинки я не касаюсь), а вход-выход затруднён узким проёмом. А ещё потолок низковат, но это традиционная проблема седанов.

    Читайте также:  Замена батарейки в ключе лада веста

    Багажник у Гранты, как принято говорить, «моё почтение». Большой проём, впечатляющие размеры, форма — почти параллелепипед. Сиденье можно сложить в пропорции 40:60 в два приёма: сначала откинуть подушку, потом уложить спинку. Петли, конечно, громоздкие, но ставить это в вину «Гранте» было бы неправильно, ведь складные параллелограммные петли сейчас в этом классе никто не делает. Ну и крышка ничем не отделана, на ней лишь одиноко приютилась ручка закрывания.

    В Весту после довольно нарядной соперницы садишься с ощущением, что запустил какую-то игру на минимальном уровне графики. Или смотришь чёрно-белый телевизор, потому что всё вокруг в соответствующих чёрно-серых тонах. Но на это скоро прекращаешь обращать внимание, потому что сидеть здесь намного удобнее и просторнее. Сиденье имеет заметную боковую поддержку, профиль тоже неплохой, хотя получить регулировку поясничного упора из старших комплектаций было бы неплохо. Набивка мягче, чем у Гранты, абсолютно «гражданская».

    Регулировки по высоте нет, как и у «Гранты». Но сидишь здесь немного ниже, да ещё и руль в дополнение к наклону регулируется по вылету. В общем, расположиться удобно несложно. Посетовать хочется разве что на коротковатую подушку и относительно небольшой угол её наклона. Надеемся на исправление в рестайлинге, о пожеланиях к которому мы уже писали.

    Комбинация приборов со своей тонкой оранжевой полосой вдоль шкалы и цифрами на чёрном фоне воспринимается, пожалуй, яснее «грантовской», где градуировка размещена прямо на широкой красной полосе.

    Тянуться к органам управления здесь тоже не надо, вот только усилия на них какие-то невразумительные. Блок климата чересчур лёгкий, блок регулировки стёкол и зеркал, наоборот, тяжеловат, а подрулевой переключатель немного «закусывает» при попытке включить левый поворотник в нефиксируемое положение. Подобное, конечно, есть и в «Гранте», но у «Весты» это смотрится немного более странно. Мест хранения на одно меньше (нет верхнего отсека), но огромный бардачок с лихвой это компенсирует. Кроме того, он ещё и охлаждаемый.

    Сзади по сравнению с «Грантой» прямо раздолье. Вход-выход беспроблемный благодаря большому проёму, для ног места вагон, ширины тоже больше, тоннель не мешает. Крыша так же нависает сверху, но здесь от неё запросто можно спастись, если сползти немного ниже по спинке. В отличие от соперницы, здесь подпирать переднее сиденье не придётся.

    Багажник «Весты» немалого размера, но в плане удобства уступает более компактной «Гранте» из-за величины проёма. Сиденье складывается в пропорциях 40:60, причём подушка остаётся на месте. Петли, как и у «Гранты», занимают место в багажнике. Ручка закрывания та же, но окружена частичной обивкой крышки.

    Комплектации

    Список общего для машин оборудования не то чтобы обширный, но и совсем скудным его не назовёшь. В наличии две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, усилитель руля, регулировка его по высоте, передние электростеклоподъёмники, электропривод и обогрев наружных зеркал (с «поворотниками»), раздельное заднее сиденье 60:40. Теперь пройдёмся по отличиям.

    Лада Гранта Drive Active

    И, конечно же, всё это есть в «Весте». Но и у неё нашлась странность. Почему-то нет режима однократного взмаха дворников. Отсутствующие музыку, обогрев сидений и третий подголовник «Веста» компенсирует системой стабилизации, системой помощи при старте в гору, дистанционным управлением центральным замком и прилагающимися к нему концевиками на всех дверях (у «Гранты» только один), регулировкой передних ремней безопасности по высоте, а также охлаждаемым бардачком и регулировкой руля по вылету. Кроме того, корректор фар здесь электрический, а не гидравлический, а сами фары щеголяют раздельным ближним и дальним светом, и это не просто декорация, а реальное преимущество.

    Повадки

    Приставка Drive Active определённо пошла бестселлеру на пользу. За счёт заниженной подвески сидишь чуть ближе к дороге, крены меньше, реакции точнее. Плавность хода, что удивительно, не особо страдает, на машине всё так же можно «наваливать» по нашим направлениям. Лишь бы не повредить детали обвеса, ведь бампер, например, обойдётся на порядок дороже «стокового», и это не преувеличение.

    Омрачает ситуацию только одно — электроусилитель руля. В те времена, когда трава была зеленее, на «Калины» второго поколения и ранние «Гранты» ставили корейский усилитель Mando, и был он гораздо адекватнее нынешнего калужского. Информативность пала жертвой импортозамещения. Руль очень лёгкий и пустой, что особенно огорчает на фоне добротной подвески. В отличие от почившей «Гранты Спорт», здесь тормоза самые обыкновенные. Вроде бы маловато, но ведь и двигатель штатный — 1,6 литра, 106 л. с., так что стерпеть можно. В целом, с учётом небольшого веса, выходит вполне бодрый вариант для городских джунглей.

    На первый взгляд кажется, что у «Весты» нет шансов, ведь высокая она какая-то, да и обвеса нет. Но всё ли так плохо? Двигатель с коробкой здесь, по сути, те же, поэтому более тяжёлая машина и разгоняется, соответственно, медленнее. Зато комфорта намного больше. Плавность хода на зависть любому однокласснику, не говоря уже о нашей «Гранте».

    Поведение в поворотах по-своему интересное. Крены, конечно, побольше, но реакции шустрые и точные, а ещё давно подмечено, что характер у «Весты» довольно азартный: её можно «заправить» в вираж под сброс газа. Ну а информативный руль радует не только в быстрых поворотах, но и при спокойном передвижении. Тем более что «ураганить» «Веста» не так подстрекает, как «Драйв Актив». Зато при езде по трассе она куда приятнее, тише и стабильнее.

    Резюме

    После октябрьского подорожания тестовые машины стоят 667 900 рублей и 704 900 рублей за «Гранту» и «Весту» соответственно. Разница есть, но не принципиальная. «Гранта» предлагает лёгкий налёт спортивного настроения, плотную подвеску и, конечно, яркую внешность. «Веста» же оставит соперницу позади по комфорту, простору, шумоизоляции, да и в управляемости не пасует. Как показывает практика, второй набор качеств покупателям нравится больше.

    Оцените статью!