Роботизированную коробку «робот» или АМТ сначала устанавливали на Лада Гранта и Приора, затем оснастили этой трансмиссией Лада Веста, а сейчас комплектуют и Лада Калина и будут ставить на Lada XRAY. «Робот» базируется на серийной механической коробке ВАЗ-2180, начинку которой почти не трогали, но доработали совместно с фирмой ZF. Мы решили выяснить, какие есть отзывы владельцев автомобилей Лада с АМТ.
АМТ совместили с самым мощным двигателем ВАЗ 21127 мощностью 106 л.с. Чтобы запустить двигатель необходимо переключить ручку в положение «нейтрали» и нажать на педаль тормоза. Начинаем движение.. Автоматизированная 5-ступенчатая коробка позволяет двигаться полностью в автоматическом режиме, а также в ручном. Задержки при переключении передач в автоматическом режиме есть, но они небольшие (около 120 мс), а в ручном управлении коробка переключается чуть быстрее (в течение 70 мс). Есть “защита от дурака”, которая предотвращает поломку “робота” даже в случае хаотичного переключения режимов работы. Более подробно об особенностях эксплуатации АМТ.
С одной передачи на другую коробка переходит плавно. Команды понимает хорошо, например, при резком нажатии на газ быстро включает пониженную передачу, давая двигателю раскручиваться до оборотов максимальной мощности. Журнал ЗаРулем сравнил поведение коробки на «Citroen DS3» (именно его коробку взяли за образец, настраивая робот «Приоры») и робот Лада Приора, разницы в поведении не почувствовали.
Сравнивая «робот» и АКПП можно сказать, что роботизированной механике с одним сцеплением тяжеловато тягаться с классическим автоматом в комфорте езды. «Автомат» переключает передачи почти без потери тягового момента, «робот» так не может. Именно этот момент не нравится автолюбителям. Однако, расход топлива на Лада с АМТ меньше, чем у АКПП. Компоненты робота рассчитаны на весь срок службы коробки, включая трансмиссионное масло и диск сцепления, как это окажется на практике, пока неизвестно.
Напомним, в этой статье определяем наличие воя на АМТ.
СодержаниеПоказать
Общие плюсы и минусы
Цена, Вместительность салона, Размер багажника, Ходовые качества, Проходимость, Надежность, Ремонтопригодность, Стоимость ТО, Регулировка сидений
Качество сборки, Технологичность
10 отзывов автовладельцев
LADA Largus Cross 1.6 MT
LADA Largus Cross – Дачный звездолет
https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/review/3157/
21 ноября 2020 г.
Largus
2023
LADA Largus Cross 2023
2012 – 2021, I
https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/spec/
5.0
0.1
3.5
LADA Largus Cross – Комфортный отечественный помощник предпринимателя
https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/review/2834/
30 октября 2019 г.
5.0
0.1
4
LADA Largus Cross – Lada Largus Cross — выгодная покупка при ограниченном бюджете
https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/review/2775/
28 октября 2019 г.
5.0
0.1
4.2
LADA Largus Cross 1.6 MT Luxe
LADA Largus Cross – Ожидания от бюджетника отправдала
https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/review/929/
2 мая 2019 г.
5.0
0.1
3.8
LADA Largus Cross – Ездит недорого и надежно
https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/review/931/
26 марта 2019 г.
5.0
0.1
4.7
LADA Largus Cross – Поделюсь впечатлениями от Lada Largus Cross
https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/review/925/
17 марта 2019 г.
LADA Largus Cross – Неплохое авто со стильным дизайном
https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/review/930/
16 января 2019 г.
5.0
0.1
4.8
LADA Largus Cross – Доля меня – машина в самый раз!
https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/review/928/
12 января 2019 г.
5.0
0.1
4.3
LADA Largus Cross 1.6 MT Люкс
LADA Largus Cross – Плюсы на минусы, выходит авто ни о чем
https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/review/927/
22 мая 2016 г.
5.0
0.1
4.5
LADA Largus Cross – Достаточно хорошее авто
https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/review/926/
1 марта 2016 г.
Обсуждают сейчас
Скидки до 413 000 Р.
О каких особенностях универсала Lada Largus Cross рассказывают отзывы водителей?
Среди главных характеристик автомобиля Лада Ларгус Кросс его владельцы выделяют хорошую проходимость, управляемость, а также ремонтопригодность. Машина отлично подойдет для поездок с семьей, так как имеет просторный салон и вместительный багажник. Ее стоимость является относительно небольшой, как и траты на обслуживание. Все это компенсирует недостаточную технологичность модели, которая уступает иномаркам.
Дополнительная информация из отзывов о Lada Largus Cross
Мнение реальных водителей поможет покупателю ответить на такие вопросы:
Чтобы не ошибиться в выборе, каждый желающий может ознакомиться с мнением водителей об автомобиле Лада на Autospot.
Отзывы владельцев LADA Largus Cross 2012 – 2021, I универсал на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Лада универсал, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.2 – подсчитан на основе 10 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.
➕ Большой салон
➕ Обзорность
➕ Подвеска
Достоинства и недостатки Лада Ларгус Кросс 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Largus Cross 1.6 с механикой можно узнать из рассказов ниже:
Читайте также: Замена наружного шруса ауди 80 б3
Отзывы владельцев
Отзыв о Лада Ларгус Кросс Комфорт 1.6 МКПП 2021 года
Как только выехал из салона — загорелась подушка безопасности и не гасла. Пришлось обратиться к дилеру, исправили по гарантии — заменили блок управления подушками. Мелочь, а очень не приятно, особенно на новом авто. Что не понравилось:
— МКП просто дубовая, как только выехал с салона несколько раз вылетала первая передача, будто бы там еще все не притерлось и что-то хрустит. На Логане такого не было никогда. А еще чаще приходится переключать и ездит на первой скорости.
— Так же вой коробки, на первой и второй скоростях его слышно в салоне. Проблеме уже столько лет, а АвтоВАЗ решить ее не может. Хотя справедливости ради нужно сказать, что и на старом Логане коробка выла на первой и чуть-чуть на второй скорости.
— Зазоры в некоторых местах. Конечно, мелочь, но все-таки не могу об этом не сказать.
— Так как здесь версия Cross, а колеса 16-ые, то подвеска чуть жестче (по сравнению с логановской). Ямы все-таки надо проходить аккуратней, на одной я уже пробил колесо.
Ну а теперь о плюсах, их немало:
+ Печка просто огонь. Греет просто супер, особенно по сравнению с Логаном нового поколения. Вместе с подогревом сидений — в машине ОЧЕНЬ тепло.
+ Сидения от XRAY гораздо удобнее и мягче, к тому же они сделаны из какого-то теплоизоляционного материала, оттого кажутся более теплыми.
+ Шумоизоляция гораздо лучше Логана, что первого, что второго поколений. Здесь чуваки из АвтоВАЗа реально постарались. Даже при 3 000 оборотов двигатель не так слышно, на моем старом Логане при 3 000 оборотов 1,4-литровый движок просто орал.
+ Двигатель шустрый. Я не знаю, на чем передвигаются все те чуваки, что жалуются на его вялую динамику. Для города его хватает с головой, а на трассе чувствуешь себя комфортно и обороты не на небесах, как на старом Логане 1,4. Динамики на обгон хватает всегда.
+ Огромный багажник, универсальность. Это особый пункт и плюс. Что еще можно купить за такие деньги в таком кузове новым? Ответ прост — НИЧЕГО.
+ Внешний вид в новом кузове очень прикольный.
+ Энергоемкая и мягкая подвеска, путь и чуть жестче логановской, но в целом меня полностью устраивает.
+ Поставили другие зеркала, которые гораздо больше и информативней.
В целом, автомобилем полностью доволен. Основной косяк, как я считаю, это коробка, а остальное просто на отличном уровне.
Видео отзыв
Отзыв владельца Lada Largus Cross 1.6 (106 л.с.) 2021 г.в.
Три года назад продал обычный семиместный Ларгус, теперь взял пятиместный Кросс. Мои ощущения, что изменилось:
— Салон тот же самый, только дурацкие оранжевые вставки в салоне. Дурацкие потому, что цвет очень тусклый, неприятный. На фотографиях на сайте АвтоВАЗа он намного интереснее смотрится;
— Мотор стал менее тяговитый на низах (прежний был француз 16-ти клапанный, нынешний делает АвтоВАЗ и тоже 16 клапанов);
— Увеличенный клиренс — то что нужно, равно как и пластиковый обвес по кругу и черные бамперы.
Ларгус без доработок это «очень странный предмет», поэтому я сразу накупил ему целую кучу пластика и резиночек, брал в Ларгус-шопе, он у меня рядом с домом.
Весь багажник был завален мелкотней. Делал шумку, затонировал зад и обклеил атермальной пленкой перед. А еще надел чехлы — дети загаживают тряпочные сиденья невероятно быстро.
А еще прокатился пару тысяч километров, в основном по М11. Впечатления следующие:
1). Очень длинные 4 и 5 передачи. Экономить топливо при постоянной скорости движения хорошо, но для обгона нужно переходить на более низкую передачу. Впрочем — это не проблема.
2). Шел все время 120-130 км/ч с огромным автобоксом на крыше (550 литров) и прилично загруженной машиной. Автобокс воет на ходу при скорости выше 100 км/ч, сволочь. Расход топлива 8,2 литра на сотню. На зимней резине и с дополнительным сопротивлением вроде неплохо, да и скорость была не для супер экономии.
Отзыв о новой Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л.с.) с механикой 2021 г.в.
Первое, что бросается в глаза — новый перед в X-Face стиле, с фарами от Логана. Сзади автомобиль никак не изменился, разве что появилась камера заднего вида. Она без омывателя, что мешало сделать с омывателем — непонятно, на той же Ниве Трэвел он есть. Так же она без динамической разметки.
Читайте также: Генератор Лада Веста: Замена, Артикул, Цена, Цена, Ремонт
Салон стал гораздо лучше, он от Дастера, но прошлого уже поколения. Тоже не особо симпатичный, но гораздо лучше чем было. Руль от Весты, приборка и сиденья от X-Ray Cross. В общем, слепили из того, что было.
Много на чем сэкономили: нет ручек над третьим рядом сидений, подстаканника с правой стороны и магнита, удерживающего ремень среднего пассажира второго ряда.
Ну и начнем с «особенностей». И первая особенность — это полное отсутствие брызговиков. Их надо ставить обязательно, иначе бок машины быстро закидывает грязью.
Второе — как не было, так и нет полноценных задних фонарей, какие были на прошлом Ларгусе (поставлены самостоятельно). Цена вопроса всего 2 800 рублей, и я обязательно это сделаю. Машина сзади будет выглядеть гораздо лучше, плюс заметнее в темноте и тумане, а это все же безопасность.
Зеркала от Весты, они теперь с повторителем поворота, и это хорошо, нет лишнего отверстия в кузове. Но они стоят не горизонтально, а слишком задраны вверх, очень неудобно. Форсунки стеклоомывателя были перенесены вперед: не перетирается шланг, и на капоте нет следов омывайки.
Также от Весты руль, он с обогревом и кнопками мультимедиа и круиз-контроля. Да, на Ларгусе теперь есть круиз. Это прекрасно, потому что практически весь мой пробег трасса!
А еще есть обогрев лобового стекла, и это огромный плюс, не надо теперь скрести по стеклу морозным утром, как я это делал на прошлом Ларгусе.
Между сиденьями появился подлокотник, на котором установлен магнит как на старых советских шкафах. Да-да, именно такой! В подлокотнике места очень мало, но он есть и это хорошо. А еще появилось зеркальце в козырьке, раньше тоже не было.
По динамике, со старым реношным мотором К4М ехал в гору на 5-ой передаче с французской же коробкой, а текущее сочетание в эту же горку едет только на 4-ой при той же загрузке.
Отзыв про Lada Largus Cross 1.6 MT 2022 года
Ну и конечно эти добавленные две розетки на 12 В и два USB для пассажиров — отлично. Плюс еще подогрев дивана. Капот, закрывается без грохота как раньше, то ли он стал тяжелее, то ли замки сменили. То же самое с дверьми, они точно закрываются лучше. На старом я приспособился с первой попытки, а семья нет.
Да еще микрофон заменили (ура!), теперь меня все слышат по телефону и при этом не надо тянуться в плотную под самую крышу. И жена была в восторге, здесь есть зеркальце в «козырьке», причем их два (и у водителя тоже), тока что без подсветки, ну это наверное уже в следующем Ларгусе.
Читал в других отзывах, что бьются коленками о перенесенный на дверь блок управления свеклоподъемниками. Ну не знаю, мне совершенно не мешает (176 см рост), но это гораздо приятнее чем было ранее.
Представляем рейтинг лучших автомобильных аккумуляторов для Лада Веста. Мы познакомим читателей с их характеристиками, расскажем о достоинствах и недостатках. Также в нашем обзоре мы дадим рекомендации по выбору и эксплуатации аккумуляторной батареи для Lada Vesta.
Представленные в рейтинге модели АКБ относятся к разному ценовому сегменту.
Однако все они отличаются надёжной работой, не подводят своих владельцев при низких минусовых температурах.
Аком 62 пр
Описание. Аккумуляторная батарея малообслуживаемого типа российского производителя из города Жигулёвска.
Эта компания является официальным поставщиком АКБ для автомобилей ВАЗ. Данная модель выпускается по кальциевой технологии (Ca/Ca), имеет прямую полярность.
АКБ идеально подходит под размеры установочной площадки в Lada Vesta, её габариты: 242х175х190 мм.
Её ёмкость, 62 А-ч позволяет уверенно запустить мотор авто при любой погоде и обеспечить бесперебойную работу локальных потребителей бортовой сети Лада. Ток холодной прокрутки: 560 А.
Наличие буртика позволяет надёжно зафиксировать изделие под капотом.
Плюсы Аком 62 пр. п
Минусы Аком 62 пр. п
Надёжная модель АКБ, так характеризуют её владельцы. Она не подводит их при различных условиях эксплуатации.
VARTA Blue Dynamic D24 (560 408 054)
Описание. Использование кальция при производстве электролита этой АКБ известного немецкого бренда позволяет минимизировать величину саморазряда.
Батарея имеет обратную полярность, стандартные для Lada размеры: 242х175х190 мм. Вес: 15 кг. Ток холодного запуска аккумулятора: 540 А, ёмкость: 60 А-ч.
Прочная ручка обеспечит комфортную транспортировку изделия до места назначения.
Читайте также: Avis sur Lada Vesta SW Cross и Lada Vesta SW Cross
Плюсы VARTA Blue Dynamic D24 (560 408 054)
Минусы VARTA Blue Dynamic D24 (560 408 054)
Эта модель аккумуляторов нравится потребителям.
Mutlu SFB 3 (L2. 054
Описание. Такая модель обратной полярности выполнена по SFB-технологии, при которой решётки АКБ покрываются серебром.
Это гарантирует следующие преимущества:
Ток запуска двигателя Mutlu SFB 3: 540 А, ёмкость: 60 А-ч, размеры по длине/ширине/высоте: 242/175/190 мм.
Плюсы Mutlu SFB 3 (L2.60.054.A)
Минусы Mutlu SFB 3 (L2.60.054.A)
Некоторые автолюбители жалуются, что данная модель перестаёт работать после двух-трёх лет использования. На это другие водители отвечают, что возможная причина выхода из строя батареи – её некорректная эксплуатация.
TYUMEN BATTERY STANDARD 6CT-60L 550А п.
Описание. Батарея тюменской компании отличается повышенной надёжностью и длительным рабочим ресурсом.
Это обусловлено наличием увеличенной толщины положительных электродов, сплавов, устойчивых к коррозии, ударопрочного и морозостойкого корпуса.
Токопроводящие контакты АКБ надёжно защищают от случайного касания, пыли и загрязнений защитные крышки.
Аккумулятор прямой полярности выполнен по кальциевой технологии. Он обладает ёмкостью 60 А-ч, имеет ток запуска 550 А.
АКБ с габаритами 242x175x190 мм соответствует месту размещения на установочной площадке Lada Vesta.
Плюсы TYUMEN BATTERY STANDARD 6CT-60L 550А п.п.
Минусы TYUMEN BATTERY STANDARD 6CT-60L 550А п.п.
Батарея российской компании – одна из лучших по надёжности среди аналогов, так считают автовладельцы.
Bosch S4 005 (0 092 S40 050)
Описание. Свинцово-кислотный необслуживаемый аккумулятор компании из Германии обратной полярности отличается стильным оформлением, надёжной работой.
Ток холодного запуска 540 А даёт возможность снабдить электропитанием многочисленных потребителей электросети автомобиля.
Ёмкости 60 А вполне хватает для уверенного запуска силового агрегата независимо от температуры за бортом.
Наличие выступа в нижней части пластикового корпуса позволяет надёжно закрепить АКБ на месте размещения.
Плюсы Bosch S4 005 (0 092 S40 050)
Минусы Bosch S4 005 (0 092 S40 050)
В целом пользователи довольны работой Bosch S4 005.
TYUMEN BATTERY PREMIUM 6СТ-64L 620А о.
Описание. Аккумуляторная батарея обратной полярности из Тюмени относится к классу Premium.
Это обозначает, что данное устройство имеет повышенный (620 А) по сравнению с аналогичными АКБ повышенный ток запуска, увеличенную ёмкость (64 А-ч).
«Европейское» расположение клемм говорит о том, что «плюсовой» контакт у неё расположен с правой стороны (если смотреть со стороны клемм).
Несмотря на то, что данная АКБ относится к типу необслуживаемых, владелец имеет в случае необходимость произвести дозаправку электролита через специальные пробки. Размеры изделия: 242х175х190 мм.
Плюсы TYUMEN BATTERY PREMIUM 6СТ-64L 620А о.п.
Минусы TYUMEN BATTERY PREMIUM 6СТ-64L 620А о.п.
Автовладельцы хвалят эту модель аккумуляторов для Лада Веста.
Какой аккумулятор подойдет для Лада Веста
Оптимальным вариантом покупки для Vesta будет приобретение оригинального изделия, а также продукции известных компаний-производителей АКБ.
Данное изделие должно иметь буртик, выступ на корпусе, для фиксации и ручку для переноски. Это сделает более комфортным эксплуатацию и обслуживание батареи.
Часто задаваемые вопросы
В нашем обзоре есть вопросы на популярные вопросы по поводу эксплуатации аккумуляторов для Лада Веста.
Какая аккумуляторная батарея на Лада Веста стоит с завода?
Штатной АКБ для волжской модели является АКОМ (6СТ-62 VL). Она обладает ёмкостью 62 А-ч, пусковым током 600 А.
Какие размеры аккумулятора на Лада Веста?
Габариты штатной АКБ автомобиля: 242х175х190 мм. Покупка изделия больших размеров сделает неустойчивым размещение данного оборудования под капотом, станет возможной причиной нарушений в работе по электроснабжению автомобильной сети.
Какой аккумулятор выбрать для Лада Веста?
Производитель помимо оригинальной батареи рекомендует к установке на свой автомобиль аккумуляторы других компаний.
Исходя из значений штатного устройства следует выбирать устройство во время покупки. Допускается незначительное отклонение по параметрам.
На заводе устанавливается батарея обратной полярности. АКБ такого типа не доставит проблем при подключении высоковольтных проводов к клеммам.
Однако нередко автовладельцы ставят на Лада Веста АКБ с прямой полярностью. Запаса длины проводов позволяет разместить эти аккумуляторы.
Какой лучше купить аккумулятор на Лада Веста?
На вопрос: какие лучше аккумуляторные батареи установить на Vesta, ответит наш рейтинг. Он составлен по отзывам хозяев этой машины.
Эти модели АКБ не подводят водителей, радуют надёжной работой в течение длительного времени в любой из сезонов.
Как зарядить аккумулятор на Лада Веста?
«Умершую» аккумуляторную батарею необходимо зарядить стандартным зарядным устройством промышленного производства.
Зарядку АКБ следует проводить током величиной 10% от её ёмкости. Время полностью разряженного аккумулятора примерно 8 часов.
Как снять аккумулятор на Лада Веста?
Снятие батареи проводится таким образом:
Работы нужно проводить при выключенном зажигании.
Оцените статью!