Top.Mail.Ru
Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Лада Веста 1,6 АМТ. Подводим итоги теста длиной в 23 месяца и 79 000 км, продаём с рубля

Лада Веста 1,6 АМТ. Подводим итоги теста длиной в 23 месяца и 79 000 км, продаём с рубля

Самые частые мелкие поломки

Lada Vesta символизирует выход российского автомобилестроения на более высокий уровень. Инженерам из Тольятти удалось скомбинировать современные технологии, оригинальные разработки и уникальный дизайн в одном автомобиле. Положительное впечатление от Весты складывается комплексно, с учетом всех деталей экстерьера, дизайнерских решений интерьера и ощущения от езды.

Большинство потребителей, которые приобрели эту модель в течении 2015–2016 годов, в целом высоко оценивают уровень качества изготовления новой Лады и в общем хорошо отзываются об опыте езды на Vesta. Но все-таки у конструкторов АвтоВАЗа не вышло создать идеальный автомобиль. Тем более сделать это нужно было в концепции компании, которая подразумевает минимизацию затрат на производства, дабы сформировать минимально возможную стоимость машины на выходе.

Какие наблюдались у Лада Веста поломки за время продажи этой модели? Рассмотрим более детально этот вопрос. На протяжении выпуска серийных автомобилей Веста компания «АвтоВАЗ» постоянно стремится совершенствовать технологию производства, чтобы в дальнейшем Lada Vesta максимально удовлетворяла потребности российский водителей. Для этого специалисты ВАЗ осуществляют мониторинг отзывов и пожеланий потребителей на различных форумах, сайтах, видеоблогах.

На конец 2016 года таким образом был сформирован перечень поломок, с которыми столкнулись те или иные водители, достигнув определенного пробега на Весте. Первые проблемы во время эксплуатации не носят массовый характер (определенная поломка не повторяется многократно у разных водителей). Исходя из отзывов и пожеланий народа, поездившего на Lada Vesta, можно сформировать список самых часто встречающихся неисправностей.

  1. Недолговечность домкрата.
  2. Встречаются неисправности системы панели приборов, а именно работа лампы, подающей сигнал о том, что капот не закрыт (причина – недостаточная регуляция концевика).
  3. Проблемы Лада Веста с обогревом лобового стекла при низких температурах.
  4. Блокировка замков на дверях не всегда срабатывает.
  5. Датчик температуры охлаждающей жидкости показывает некорректные значения.
  6. Подлокотник не всегда фиксируется с первого раза.

Читайте также:  Какая механическая коробка передач (АКПП) стоит на Лада Веста?

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиЛада Веста 1,6 АМТ. Подводим итоги теста длиной в 23 месяца и 79 000 км, продаём с рубля

Перед вами список наиболее часто возникающих проблем при эксплуатации Весты. Глобальными проблемами эти неисправности не назовешь. В основном, мелочи.

Например, домкрат вызывает вопросы не по причине неправильной конструкции, а из-за того, что деталь выполнена из недостаточно прочных материалов, и при частом бортировании колёс домкрат становится неустойчивым.

Что касается слабого обогрева стекла в зимнее время, то уже при -11 градусов за окном обогрев становится неэффективным. У Лада Веста руководство по использованию объясняет данное явление тем, что функция создана для прогрева запотевшего окна во время движения, а не для оттаивания после зимней ночи, в течение которой машина простояла на холоде.

Те, кто сталкиваются с проблемой несвоевременного блокирования дверных замков, утверждают, что при начале движения система не всегда блокирует двери. Доходит даже до того, что зависание механизма случается каждый третий раз. Жидкость для охлаждения в разное время года по показаниям датчика имеет скачки температур.

Проблемы с роботизированной трансмиссией

Одной из самых серьезных проблем, с которой сталкиваются многие водители Lada Vesta, является ухудшение работы автоматической коробки передач после 10 000–20 000 км пробега. Водители отмечают, что появляются неприятные звуки (стуки, скрипы), езда перестает быть плавной. В случае российской АМТ, к сожалению, нередко идут бок о бок такие понятия, как ремонт и эксплуатация Лада Веста.

У Лада Веста инструкция по ремонту и эксплуатации гласит, как пользоваться роботом.

Этапы На что обратить внимание
В руководстве написано, что для запуска двигателя Весты с роботизированной трансмиссией необходимо установить рычаг коробки передач в положение нейтральную позицию (N) и нажать на педаль тормоза. При несоблюдении хотя бы одного из этих условий запуск двигателя не произойдет.
Затем нужно провернуть ключ в замке зажигания и выдержать паузу, чтобы насос в топливной рампе повысил давление до необходимого показателя. В руководстве по ремонту Лада Веста особое внимание уделяется тому, чтобы в момент зажигания педаль газа не была нажата. Ведь запуск мотора отрегулирован до температурного показателя -27 градусов окружающей среды, дроссельная заслонка при этом регулируется автоматически, без помощи водителя. В случае нажатия одновременно на педали акселератора и тормоза при пуске силового агрегата Весты подача бензина перекрывается, чтобы обеспечить продувкой цилиндры мотора от излишнего горючего, оставшегося после неудачных запусков. Несоблюдения вышеуказанных рекомендаций запуска двигателя с АМТ может ухудшить работу стартера и вывести его из строя.
Также стоит отметить, что управление роботизированной коробкой, особенно в случае Весты, отличается от принципа управления классической автоматической коробкой передач. Тем, кто пересел с автомата на робот, требуется определённое время для адаптации к данной трансмиссии.

Читайте также:  Замена масла в двигателе Лада Веста

https://www.youtube.com/watch?v=Rhz7dd1bHsA

Самые серьезные жалобы среди изученных отзывов заключаются в описании проблем с роботом на Весте ещё до 15 000 пройденных километров. Старт автомобиля характеризуется рывками, ударами и дёрганьями. В большинстве таких случаев приходится подключать сервисное обслуживание. Техническое решение данной поломки – замена деталей сцепления.

5/5 — (2 голоса)