И вот через 3 недели я счастливый обладатель новой нулевой лады веста!Что же в ней хорошего и плохого на мой взгляд?Про внешний вид не вижу смысла что то рассказывать, про робота я напишу отдельно!
По салону и ком
Добрый день. Появилась возможность сменить автомобиль и выставил на продажу свою Ладу Весту СВ Кросс, купленную летом прошлого года. Машина выпуска марта 2020 года, из последних партий с мотором 1,8 литра и роботизированной коробкой.
В итоге Весту продал, по сути, за четыре часа. Сам процесс оказался на редкость нервным из-за количества звонков и электронного ПТС. Точнее из-за того, что этот самый ЭПТС не передан мне во владение, а покупатель из другой области не совсем понял это при телефонном разговоре.
По порядку: начал размещать объявление и тут авто.ру не даёт выбрать мою комплектацию (2020 1.8 АМТ). Хорошее начало, думаю. После переговоров в чате поддержки, выставил как МТ, поскольку модераторы проверяют информацию в течении нескольких часов (исправили, кстати).
Почти сразу прилетело сообщение от дилера о выкупе, а, между прочим, объявление должно было быть на модерации еще полчаса! Пообщавшись с этим дилером, решил, что нафиг мне надо продавать за 700 тысяч и отказался. Но вскоре позвонил второй дилер. Уже наученный, я обозначил цену, уточнил, правильно ли они её прочитали, все ли царапины увидели и всё такое. Меня заверили, что читать умеют и даже фотографии смотрели и машина их всё таки интересует. Ну, ладно, договорился, что приеду, всё равно делать было нечего.
Были звонки и от обычных покупателей. Поразило то, что пара человек звонили из Дагестана — всё настолько плохо с подержанными машинами там?
Читайте также: Ваз 2109 не работает прикуриватель
Один из звонков был и от будущего покупателя, я всё рассказал, он взял время на подумать. Тут подходит время выдвигаться к дилеру, гружу зимнюю резину, документы, выезжаю. Через пять минут звонит покупатель, он решился, и выдвигается ко мне. Дилера переношу на понедельник.
Время идет, покупатель всё ближе и тут от него прилетает смс, от которой я фигею: «А как мы будем передавать ЭПТС?» А я-то думал, что по телефону объяснил ситуацию с ЭПТС, что им владеет АвтоВАЗ. Перезваниваю, объясняю снова, предлагаю отменить встречу и возможную сделку. Поскольку едет, связь не очень, решаем, всё-таки, встретиться и на месте обговорить.
Опущу долгие объяснения про ЭПТС, покупатель решается купить машину (перед этим я покатал его, что смог показал), договариваемся, что, если что пойдет не так, я приезжаю к нему в город и мы вместе пойдем в ГИБДД. Этого не понадобилось, всё прошло успешно, к счастью.
— Багажник! Не объемом, тут он не сильно большой, а организацией. За карман для омывайки или огнетушителя я готов простить многое. Даже у Шкоды багажники по организации хуже, имхо.
— Возможности кастомизации «на коленке». Хотите Андроид магнитолу? Да без проблем. Поменять кондиционер на климат? Да пожалуйста. Ну и так далее. Я подобное встречал только у Вагов, но там всё дороже.
— Клиренс. Без комментариев.
Круиз-контроль при езде в горку работает фигово: уменьшает скорость, переключается вниз, потом сразу вверх, короче, что пытается изобразить, но у него не очень получается.
Диски — грусть, тоска, печаль, боль. И в ямы не влетал, а один фиг пришлось править. В принципе, если б не продал, доставил бы шумку, поменял бы диски на нормальные, попробовал бы прошить и что-то решить с креслами.
Читайте также: Глухой не услышит слепой не увидит дурак не поймет
Надеюсь, новому хозяину Веста не доставит никаких хлопот!
Автомобиль Лада Веста SW Кросс 2020 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 17150 км.
Так как опыта вождения новой машины у меня не было, оценивать и сравнивать с другими автомобилями я не буду. Сейчас пройдена первая тысяча км.
Расскажу, что понравилось. Как и почти все, кого я прочитал до покупки Весты, отмечу управляемость — руль идеально тебя слушается, постоянно хочется найти дорогу где поворотов побольше. Там, где на четырнадцатой сбавляешь до 50 км/ч, Веста пролетает под 80.
Также нравится ходовая часть, подвеска достаточно жёсткая для поворотов на скорости, но при этом маленькие кочки и грунтовку вообще не замечаешь, и лично я каждый раз ловлю кайф, когда пролетаешь маленькие кочки и чувствуешь, что подвеска все съедает. Но есть маленькая неудобность, из-за жёсткости проезд трамвайных путей прям шторм на корабле, у нас в Екатеринбурге они на перекрестках вымощенны камнем, камень со временем просел, а рельсы остались на прежнем уровне, вот и получается перекачиваться из стороны в сторону, ловить телефон и мелкие предметы в салоне.
Сиденья удобные, поясничный подпор шикарная вещь, на днях отвез деда в деревню за 200 км и по приезду ничего не болело и не тянуло. Зеркала шикарные, большие, видно все очень хорошо. Стандартная музыка играет для меня очень хорошо, я не большой знаток качества звука, но для меня этого хватает сполна. Очень удобен блютуз, телефон подключил и не трогаешь его, все управление через руль.
Сзади места полно! Все, кто садился на заднее сиденье, говорили что очень много места и удивлялись на протяжении всей дороги.
Читайте также: Защита картера альфеко отзывы
В общем впечатления положительные, но есть пара неприятных моментов.
Успел посетить дилера. Спустя две недели после покупки, машина просто отказалась заводиться, запускаешь двигатель, обороты не доходя до 1000 начинают падать и машина глохнет, подержать ключ чтобы насос накачал давление в системе не дало никаких результатов не дало. Проблема появлялась только на горячем моторе, утром заводилась нормально. Приехал к дилеру, машина вообще отказалась заводиться, вообще не схватывала. Загнали ее в сервис, поменяли как мне сказали прошивку на другую, и как выразились «обучили заново дроссельную заслонку», проблема пропала, до нынешнего момента пока не появлялась, езжу довольный.
Ещё не нравятся редкие, небольшие подёргивания на первой и второй передачах, говорят решается прошивкой, но менять прошивку боюсь, гарантия же, не знаю можно ли вообще.
Сейчас машинка раскаталась, езжу и правда получаю удовольствие и от управления и от внешнего вида, как же шикарно ощущать это.
Автомобиль Лада Веста 2020 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 1250 км.
Оцените статью!