Lada Vesta «Classic» / «Classic + Start» / «Classic + Start Plus» / «Comfort»:
То есть комплектация «Классик» стоит на 61 000 рублей дешевле, чем «Комфорт», а пакеты опций «Старт» и «Старт Плюс» предлагаются за 30 000 и 125 000 рублей соответственно.
Lada Vesta «Classic» / «Comfort» / «Comfort + Winter» / «Comfort + Winter Enjoy Pro» / «Luxe + Enjoy Pro»:
То есть комплектация «Комфорт» стоит на 61 000 рублей дороже, чем «Классик» и на 123 000 рублей дешевле, чем «Люкс + Энджой Про». А пакеты опций «Винтер» и «Винтер Энджой Про» предлагаются за 24 000 и 72 000 рублей соответственно.
Новая Лада Веста 2021 модельного года предлагается официальными дилерами в четырёх вариантах исполнения: «Classic», «Comfort», «Luxe» и «Exclusive» за 723 900 — 1 058 900 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в базовую комплектацию «Классик» (+ пакеты опций «Старт» и «Старт Плюс»), чем она отличается от следующего уровня оснащения «Комфорт», а также сравним её с ближайшими конкурентами: Хендай Солярис «Актив», Киа Рио «Классик» и Шкода Рапид «Энтри».
Новая Лада Веста 2021 модельного года предлагается официальными дилерами в четырёх вариантах исполнения: «Classic», «Comfort», «Luxe» и «Exclusive» за 723 900 — 1 058 900 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «Комфорт» (+ пакеты опций «Винтер» и «Винтер Энджой Про»), чем она отличается от предыдущего «Классик» и следующего «Люкс / Энджой Про» уровней оснащения, а также сравним её с ближайшими конкурентами: Хендай Солярис «Актив Плюс», Киа Рио «Комфорт» и Шкода Рапид «Актив».
Далее перечислим ближайших конкурентов Lada Vesta «Classic» 1,6 (106 л.с.) 5МТ за 723 900 рублей.
СодержаниеПоказать
Хендай Солярис «Актив» 1,4 (100 л. ) 6МТ — 840 000 рублей
Что лучше: Lada Vesta «Classic» 2021 или Hyundai Solaris «Active» 2021 — сравнение моделей.
Список одинаковых опций (Lada Vesta «Classic» 2021 / Hyundai Solaris «Active» 2021)
Отличия Лада Веста «Классик»
Отличия Хендай Солярис «Актив»
Киа Рио «Классик» 1,4 (100 л. ) 6МТ — 879 900 рублей
Что лучше: Lada Vesta «Classic» 2021 или Kia Rio «Classic» 2021 — сравнение моделей.
Список одинаковых опций (Lada Vesta «Classic» 2021 / Kia Rio «Classic» 2021)
Отличия Киа Рио «Классик»
Шкода Рапид «Энтри» 1,6 (90 л. ) 5МТ — 892 000 рублей
Что лучше: Lada Vesta «Classic» 2021 или Skoda Rapid «Entry» 2021 — сравнение моделей.
Список одинаковых опций (Lada Vesta «Classic» 2021 / Skoda Rapid «Entry» 2021)
Отличия Шкода Рапид «Энтри»
P.S. Новый седан Лада Веста 2022 модельного года продаётся официальными дилерами за 862 900 — 1 232 900 рублей в комплектациях: «Классик», «Комфорт Лайт», «Комфорт», «Люкс Энджой», «Люкс Энджой Про» и «Эксклюзив».
Далее перечислим ближайших конкурентов Lada Vesta «Comfort» 1,6 (113 л.с.) CVT за 879 900 рублей.
Хендай Солярис «Актив Плюс» 1,4 (100 л. ) 6АТ — 961 000 рублей
Что лучше: Lada Vesta «Comfort» 2021 или Hyundai Solaris «Active Plus» 2021 — сравнение моделей.
Список одинаковых опций (Lada Vesta «Comfort» 2021 / Hyundai Solaris «Active Plus» 2021)
Отличия Лада Веста «Комфорт»
Отличия Хендай Солярис «Актив Плюс»
Киа Рио «Комфорт» 1,4 (100 л. ) 6АТ — 979 900 рублей
Что лучше: Lada Vesta «Comfort» 2021 или Kia Rio «Comfort» 2021 — сравнение моделей.
Список одинаковых опций (Lada Vesta «Comfort» 2021 / Kia Rio «Comfort» 2021)
Отличия Киа Рио «Комфорт»
Шкода Рапид «Актив» 1,6 (110 л. ) 6АТ — 1 028 000 рублей
Что лучше: Lada Vesta «Comfort» 2021 или Skoda Rapid «Active» 2021 — сравнение моделей.
Список одинаковых опций (Lada Vesta «Comfort» 2021 / Skoda Rapid «Active» 2021)
Отличия Шкода Рапид «Актив»
Только сегодня утром АВТОВАЗ объявил стартовую цену рестайлинговой Весты, и вот уже появился полный прайс-лист на все версии, которые появятся у дилеров уже через несколько недель. Обновленная Лада Веста выйдет на рынок в четырех «кузовных» вариантах: это седан, универсал SW, Cross-седан и универсал SW Cross. Правда, ассортимент пятидверных машин поначалу будет совсем скромным.
Восьмиклапанный двигатель 1.6 (90 л.с.), знакомый по моделям Гранта и Ларгус, ставят только на Весты в начальных комплектациях. Всем остальным версиям полагается шестнадцатиклапанный мотор мощностью 106 л.с. Коробка передач — только пятиступенчатая «механика»: адаптация нового китайского вариатора еще не завершена, в продаже такие Весты должны появиться только в первом квартале 2024 года.
Итак, стартовая комплектация Comfort включает две подушки безопасности, АБС, кондиционер, обогрев передних сидений, четыре электростеклоподъемника, электропривод и обогрев зеркал, аудиоподготовку, 15-дюмовые стальные колеса, светодиодные фары и задние фонари, а также систему ЭРА-ГЛОНАСС. В версии Comfort Plus добавлены электрообогрев лобового стекла, задний парктроник, центральный подлокотник спереди и улучшенное сиденье водителя (с регулировкой высоты и поясничного упора), а корпуса передних зеркал окрашены в цвет кузова (в базе они черные). Отдельно можно заказать 16-дюймовые легкосплавные колеса (штатные для Cross-вариантов).
Комплектация Life дополнительно включает медиасистему EnjoY с базовым семидюймовым экраном, но парктроника и электрообогрева лобового стекла здесь нет. Эти элементы вновь появляются в следующей версии Enjoy, плюс добавлены руль с кожаной оплеткой и обогревом, очечник, камера заднего вида и кое-что по мелочи.
Наконец, топ-вариант Techno — это боковые подушки безопасности, виртуальные приборы, медиасистема Enjoy Vision Pro с 10-дюймовым вертикальным экраном, расширенная подсветка салона, улучшенная отделка, третий подголовник на втором ряду (у остальных версий их только два), двухцветные 16-дюймовые колеса, а также черная окраска крыши. Отдельно можно заказать обивку салона бежевого цвета.
Старт продаж обновленной Лады Весты будет объявлен отдельно, первые партии автомобилей только отправлены в дилерскую сеть. С начала производства в Тольятти выпущено лишь примерно 6500 автомобилей.
9 июня «Автоваз» начал продавать новую Ладу Весту NG.
Цена автомобиля в кузове седан в зависимости от комплектации — от 1,24 до 1,56 млн рублей.
Дизайн Лады Весты немного обновили. У автомобиля изменилась радиаторная решетка и бамперы. Также есть небольшие изменения в салоне. Например, для переднего пассажира сделали нишу для смартфона.
Все автомобили по умолчанию будут продавать только в одном цвете — белом «ледниковый неметаллик». За 12 000 можно покрасить автомобиль в серый цвет «платина металлик». Других вариантов нет.
Автоматической коробки передач нет даже в богатых комплектациях. Но уже в стандартной комплектации есть системы ABS, BAS и EBD, светодиодная оптика и регулируемая рулевая колонка.
Расскажу о комплектациях автомобиля в кузове седан.
Рассылка для автолюбителей и тех, кто подумывает ими стать
Главное о том, сколько стоит владеть машиной, к чему быть готовым и как отстаивать свои права, — в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно
Комплектация Comfort — 1 239 900 :
Комплектация Comfort — 1 338 900 :
Комплектация Life — 1 400 900 :
Комплектация Enjoy — 1 442 900 :
Комплектация Techno — 1 564 900 :
Ладу Весту NG будут продавать и в других типах кузова: Cross, SW и SW Cross. Их цены немного различаются. Например, у кузова Cross нет комплектации Comfort. Продажи начинаются с Life — 1,52 млн рублей. Комплектация Techno стоит 1,68 млн рублей. Оснащение автомобилей в этих кузовах , как у Лады в кузове седан.
Читайте также: В чем разница между Ладой Весты SW Cross и допами
Приведенные в материале цены — рекомендованные «Автовазом». Дилеры могут настаивать на покупке автомобиля только с дополнительным оборудованием. Так стоимость может быть значительно выше.
Lada Vesta – компактный автомобиль «АвтоВАЗа», который производится компанией начиная с 2015 года. Официальная премьера новой модели состоялась в рамках Московского международного автосалона в августе 2014 года. По оценке экспертов, стоимость разработки автомобиля составила порядка 6,5 миллиардов рублей. Первые представители модельного ряда выпускались в кузове «Седан» и только в 2017 году было запущено серийное производство модели в кузове «Универсал». Лада Веста 2021 года выпуска является представителем первого поколения, пережившего обновление в 2019 году. Несмотря на проведенные работы, кузов не претерпел никаких изменений. Главным изменением можно считать появление автомобиля с бесступенчатой автоматической трансмиссией Jatco JF015E, устанавливаемой в пару к двигателю французского производства Renault H4Mk. Минимальная стоимость седана в базовой комплектации составляет 743 900 рублей, в то время, как топовая модификация обойдется покупателям в 1 078 900 рублей.
Комплектации и цены
В зависимости от комплектации, цена на отечественную Лада Веста 2021 будет иметь некоторое различие. Это связано с тем, что основные возможности и технические характеристики модификаций отечественной модели не совпадают. Фото автомобиля в новом кузове представлено в нашем обзоре.
Classic
Lada Vesta 2021 года выпуска в комплектации «Classic» в качестве основных опций получила:
Comfort
В модификации «Comfort» дополнительно предполагается наличие:
Luxe
В комплектации «Luxe» Лада Веста 2021 года выпуска дополнительно будет комплектоваться:
Exclusive
Самая дорогая модификация «Exclusive» дополнительно получила:
Комплектации и цены (сводная таблица)
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
В качестве силовых агрегатов на автомобиле установлено несколько типов рядных 4-цилиндровых бензомоторов, с электронным управлением впрыска топлива, соответствующие стандарту экологической безопасности Евро-5:
В пару к двигателям предполагается установка 5-ступенчатой механической КПП либо бесступенчатого вариатора. Оснащенная передним приводом, данная модель подучила независимую переднюю подвеску и полузависимую заднюю с торсионной балкой.
К основным характеристикам Лада Веста можно отнести следующие данные:
Управляемость и внедорожные характеристики
Каждый водитель, который хотя бы раз сидел за рулем данной ВАЗовской модели, отмечает, что это не просто адекватный автомобиль, а модель, которая прекрасно чувствует даже малейшее движение рулевого колеса. Если подвеска в исправном состоянии, то никаких проблем с прохождением поворотов, а тем более при езде по ровной дороге не возникает. Также нужно отметить, что поведение автомобиля во многом зависит от качества и состояния шин.
Высокий дорожный просвет позволяет довольно уверенно преодолевать препятствия. Однако, если автолюбитель является поклонником дрифта по бездорожью, то свой выбор лучше остановить на модели Cross. Классическая Веста неплохо проходит снежные переметы на зимней дороге или небольшие лужи и участки грязи на проселочных дорогах, однако использовать ее в качестве полноценного внедорожника не получится. Особенно это относится к моделям с вариатором, который в отличие от механической трансмиссии боится перегрева и не переносит пробуксовки.
Затраты на обслуживание
Автомобили с официальной гарантией первое техническое обслуживание проходят на 15 тысячах пробега. В зависимости от региона стоимость ТО составляет от 5,2 до 5,9 тысяч рублей, в то время, как, например, для Logan или Rio данная услуга обойдется в среднем в 10 000 рублей. Повторное ТО проводится после 30 тысяч и стоит на 1 – 1,5 тысяч дороже. Кроме этого при пробеге 2,5 – 3 тысячи километров проводится так называемое «нулевое» обслуживание, которое предусматривает замену фильтров, установку угла колес, настройку оптики и ведущих систем. Данная услуга обойдется автолюбителю в 3000 рублей. После прохождения шестого ТО цикл обслуживания повторяется заново.
Динамические качества и расход топлива
1,6-литровые моторы имеют довольно слабую динамику, однако их запаса мощности вполне хватит при эксплуатации Lada Vesta 2021 года выпуска в условиях мегаполиса. Для любителей скоростной езды наиболее привлекательным должен оказаться 1,8-литровый двигатель. Однако здесь есть свой нюанс, который касается в первую очередь автомобилей, простаивающих в пробках. Расход бензина в более мощном моторе почти на литр превосходит силовой агрегат, объемом 1,6 литра. С учетом того, что не каждый день представится возможность гонять по трассе, затраты на езду в городском цикле по итогу года выльются в круглую сумму.
Дизайн
После выхода новой модели разгорелись достаточно горячие споры относительно дизайна кузова, настолько сильно он отличался от классики, которая не одно десятилетие господствовала на отечественном рынке. Спереди оригинальная решетка радиатора, которая со временем стала своеобразным отличительным знаком бренда, соединена с широким разрезом воздухозаборника, что придает образу хищное выражение, в котором, однако, совершенно отсутствует даже минимальный намек на агрессию.
Наиболее спорно выглядит боковая часть. Видимые выштамповки элементов кузова совершенно не несут никакой нагрузки, не подчеркивают скоростные и динамические свойства модели. Вместо этого, даже минимальное повреждение доставит достаточно много проблем при проведении рихтовочных работ. Динамики образу придают купеобразная крыша и хорошо различимый наклон переднего стекла.
Внутри автомобиль выглядит довольно привлекательно и комфортно. Удобное расположение органов управления передней панели и мультифункционального руля обеспечивают беспрепятственный доступ к основным функциям автомобиля. Передние сиденья оснащены подголовниками и имеют довольно хорошо выраженную боковую поддержку. На заднем ряду свободно разместятся три взрослых человека, при этом даже среднему пассажиру будет достаточно комфортно ввиду минимального выступа трансмиссионного тоннеля.
В багажнике седана достаточно места для перевозки ручной клади. При необходимости его объем можно увеличить за счет сложенных сидений заднего ряда, однако, если потенциальный покупатель планирует регулярно использовать автомобиль для перевозки крупногабаритных грузов, то ему лучше рассмотреть модель с кузовом «Универсал».
Начало продаж
Первые седаны новой модели начали поступать к дилерам в июне 2015 года и только ровно через два года на российский рынок вышел универсал Lada Vesta.
Конкуренты
Современный дизайн, хорошие технические характеристики и довольно богатая комплектация позволяют данной модели уже не один год оставаться в числе лидеров продаж на внутреннем рынке. Лада Веста вполне может составить конкуренцию одноклассникам известных брендов, в числе которых можно выделить: Kia Rio, Opel Astra G, Renault Logan, Ford Focus и Honda Civic.
Фото
Лада Веста СВ Кросс является первым отечественным универсалом, который отличается повышенной проходимостью и мощными техническими возможностями. Данную модель выделяет достаточно яркий дизайн, современные сервисы и внедорожные характеристики. Лада Веста СВ Кросс 2021 года выпускается в двух основных комплектациях, которые могут быть расширены благодаря установке дополнительного оборудования в трех предлагаемых пакетах опционала. Под капотом автомобиля разработчик устанавливает два стандартных вазовских мотора, объемом 1,6 и 1,8 литра. В качестве трансмиссии используются механическая КПП, вариатор и «робот». Цены на модель находятся в пределах от 951 тысячи до 1,174 миллионов рублей.
Читайте также: Замена магнитолы на весте св кросс
Лада Веста СВ Кросс 2021 года не получила новый кузов и доступна российским покупателям в двух основных комплектациях, а также с тремя дополнительными пакетами, имеющими некоторые опциональные возможности и расширенные технические характеристики. Цена модели в кузове кросс-универсал по-прежнему находится на достаточно низком уровне. Фото кузова и салона популярного авто доступны в данном обзоре.
Наиболее доступной комплектацией Lada Vesta SW Cross является модификация Comfort. Ее цена составляет 951 тыс. рублей, а в перечень доступного оснащения входят:
Пакет расширенных опций Winter, который предусмотрен для данной модели, предполагает такие доп.возможности: датчики света и дождя, кожаная оплетка для рулевого колеса, система обогрева ветрового стекла и рулевого колеса, климат-контроль. Стоимость такого пакета расширений составит порядка 20-100 тысяч рублей (в зависимости от уровня оснащения).
Более дорогой является модификация Luxe. В данную комплектацию производитель включил:
Также для данной комплектации производитель предлагает один из двух пакетов расширенного опционала. Первый – Multimedia. Он предполагает дополнительное оснащение в виде: мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, встроенную систему gps-навигации, камеру заднего вида.
Второй пакет – Prestige. Он предусматривает установку заводской тонировки, заднего подлокотника и системы подогрева для дивана второго ряда, а также LED-подсветки интерьера авто. За такое оснащение покупатель должен будет заплатить не менее 1 113 900 рублей.
Перечень силовых агрегатов, которые производитель предусмотрел для кросс-универсала, является стандартным для модельного ряда Vesta и представлен двигателями, объемом 1,6 и 1,8 литра. В более дешевых комплектациях предусмотрена установка 1,6-литрового мотора, который выдает 106 либо 113 лошадиных сил. Первый тип двигателя работает в паре с механической коробкой, а для второго полагается вариатор. Разгон до 100 км/ч в зависимости от трансмиссии составляет 12,2-12,6 секунды, а предельная скорость, с которой может двигаться универсал повышенной проходимости – 172 км/ч. Заявленное потребление топлива для данной модификации составляет 7,4-7,5 литра в расчете на 100 километров пути.
Топовые модификации Lada Vesta Cross SW 2021 года оснащаются 1,8-литровым двигателем, производительность которого составляет 122 лошадиные силы. Работает данный мотор в паре с 5-ступенчатой механикой либо «роботом». В таком техническом исполнении универсал разгонится до 100 км/ч за 11,2-13,3 секунды, а ориентировочные затраты топлива составят 7,7-7,9 литров бензина. Наибольшая скорость, с которой универсал сможет двигаться – 180 км/ч. Независимо от уровня оснащения и комплектации, все кроссовые универсалы Веста оснащаются ведущим передним приводом.
Ходовая часть кросс-универсала является классической и являет собой независимую переднюю подвеску со стойками МакФерсон, а также полузависимую заднюю, оснащенную торсионной балкой. Еще одним нюансом является установка более мощных амортизаторов и пружин спереди, благодаря чему производитель добился увеличенного уровня клиренса для автомобиля. Передние и задние дисковые тормоза, а также ручной стояночный тормоз, представляют собой тормозную систему Lada Vesta SW Cross.
В качестве основных параметров кросс-универсала можно выделить следующие:
Новая Lada Vesta SW Cross 2021 года имеет достаточно отзывчивое рулевое колесо, эффект управляемости которого усиливается благодаря наличию электроусилителя. Автомобиль довольно уверенно чувствует себя в поворотах. Благодаря системе стабилизации кросс-универсал не уходит в снос и вполне устойчив на скорости.
Внедорожные качества кроссового универсала находятся на весьма приличном уровне, им могут позавидовать даже многие классические SUV-представители. Благодаря приличному уровню клиренса и практически плоскому днищу, автомобиль без труда преодолевает весьма серьезные препятствия и уверенно чувствует себя на бездорожье. Кстати, довольно серьезным преимуществом модели является возможность отключения системы стабилизации, благодаря чему в условиях грязи можно выполнять весьма активную езду с элементами дрифта. Однако забывать о том, что автомобиль не оборудован системой полного привода, нельзя.
В плане затрат на обслуживание кросс-универсал не потребует каких-либо серьезных вложений. В среднем, обслужить Lada Vesta SW Cross обойдется не дороже, чем любого из представителей «АвтоВАЗа». К тому же, многие работы предусмотрены гарантийным сервисом, который доступен практически на всей территории России.
Динамика данной модели довольно посредственная, рассчитывать на то, что автомобиль будет стартовать с места с визгом прокручивающихся колес, не приходится. В то же время, набрав скорость, кросс-универсал сможет довольно уверенно маневрировать, успевая выполнить обгон впереди идущего автотранспорта и перестраиваясь обратно. Хотя для универсала с возможностями кроссовера двигателя объемом 1,6 литра явно маловато.
Показатель среднего расхода топлива не является слишком умеренным, но и не выбивается за пределы среднестатистического уровня для схожих моделей.
Дизайн кроссового универсала «АвтоВАЗа» является стандартным. Передняя часть получила узнаваемый «ИКС-фейс», благодаря установке металлических вставок между головными фарами и решеткой радиатора. Выделить можно, разве что, ветровое стекло, которое имеет достаточно крупные размеры и «завалено» из-за уклона передних стоек. Сбоку кузов получил привычные выштамповки на крыльях и дверях, а также заваленную крышу, благодаря чему модель абсолютно не выглядит громоздко. Корма модели выделяется благодаря крупным задним фонарям и накладке, установленной в нижней части бампера. По всему периметру кузова автомобиль оснащен пластиковым обвесом, являющимся защитой.
Отделка интерьера также является достаточно классической для автовазовской модели. Главным отличительным моментом дизайна салона является наличие оранжевых декоративных вставок на передней панели, дверных картах и креслах автомобиля. Центральная консоль оснащена дисплеем мультимедийной системы и блоком климатической установки, которая объединена с тоннелем.
Рулевое колесо получило кнопки управления аудиосистемой, а приборная панель у модели аналоговая, разделенная на три колодца с датчиками показателей. Кресла в автомобиле достаточно жесткие, оснащены подголовниками и неплохой боковой поддержкой, благодаря которой пассажирам будет комфортно переезжать на дальние расстояния.
Впервые кроссовая модификация универсала Lada Vesta появилась в салонах автодилеров еще в 2017 году. С этого момента автомобиль всегда доступен к покупке.
Говоря о главных соперниках Лада Веста СВ Кросс 2021 года, нужно сказать, что автомобиль их, по большому счету, не имеет. Это связано с тем, что, обладая весьма приличными возможностями, а также доступной ценой, он заметно превосходит аналогичные модели конкурентов. С некоторой натяжкой к списку соперников отечественного кросс-универсала можно отнести:
Лада Веста СВ в пятидверном исполнении впервые был показан летом 2017 года. Большинство отечественных автомобилистов восприняли появление автомобиля с повышенной вместительностью с серьезным энтузиазмом. Машина получилась достаточно интересной и востребованной, поскольку автолюбители давно ожидали появление вместительной модели, которая будет приспособлена для перевозки значительных объемов груза на дальние расстояния, например, во время поездок на море либо выездов на природу. Именно эту проблему решила Lada Vesta SW. В производство новинка была запущена в начале осени 2017 года на мощностях компании в Ижевске. Лада Веста СВ 2021 года доступна в четырех основных комплектациях, которые имеют еще и дополнительные расширенные возможности. Стоимость автомобиля находится в пределах от 724 тысяч до 1 миллиона рублей. Под капотом универсала Lada Vesta устанавливается двигатель, объемом 1,6 либо 1,8 литра, который выдает мощность от 106 до 122 лошадиных сил. В качестве трансмиссии автомобиль комплектуется стандартной механикой, «роботом», либо вариатором. Конкурентов у модели на внутреннем рынке можно сказать, что нет, учитывая доступную стоимость и приличный уровень оснащения.
Читайте также: Установка Navitel Navigator
Лада Веста СВ 2021 года доступна в салонах по приемлемым ценам. Не получив какого-либо серьезного обновления либо новый кузов, автомобиль, тем не менее, имеет широкий выбор доступных комплектаций и приличные технические характеристики. Все фото экстерьера модели, а также ее внутреннего оснащения, доступны в данном обзоре.
Classic+Start
Наиболее доступной комплектацией Lada Vesta SW является автомобиль в исполнении Classic+Start, стоимость которого составляет 733,9 тысяч рублей. Для данной модели производитель предлагает следующие возможности:
Следующим по доступности является универсал в комплектации Comfort. Эта модель дополнительно предусматривает такое оснащение:
Также для данной модификации доступно наличие дополнительного пакета Winter. Он предполагает установку литых 16-дюймовых дисков, передних противотуманок, кожаной оплетки для рулевого колеса, а также системы обогрева руля. Благодаря таким дополнительным возможностям, автомобиль получил прибавку к цене примерно в 36 тысяч рублей.
Еще более дорогой окажется Lada Vesta SW в исполнении Luxe. Для нее производитель дополнительно предложит такое оборудование:
Отдельно для данной комплектации разработчики предлагают установку одного из двух дополнительных пакетов на выбор. Первый – Multimedia, предполагает в качестве доп.возможностей:
Опциональный пакет Prestige дополнительно включает:
Стоимость данного опционала прибавит к цене стандартной комплектации Luxe 40 и 60 тысяч рублей, соответственно.
Наконец, наиболее дорогой окажется Lada Vesta SW 2021 года в комплектации Exclusive. Ее стоимость превышает 1 миллион рублей, а в перечень доступного оборудования автомобиля будут входить:
В списке доступных силовых агрегатов отечественного универсала значится два атмосферных двигателя, объемом 1,6 и 1,8 литра. Для базовых модификаций полагается установка 1,6-литрового 106-сильного мотора. Он способен работать с механической либо роботизированной КПП. В данном варианте исполнения расход топлива, заявленный производителем, составляет 7-7,3 литра на 100 км пути. Разгон до скорости в 100 км/ч зависит от типа трансмиссии: с механикой универсал доедет до сотни за 12,4 секунды, а на «роботе» — за 14,4 секунды.
Промежуточным вариантом считается комплектация с 1,6-литровым 113-сильным двигателем, работающим в паре с вариатором. В данном исполнении скорость в 100 км/ч удастся развить уже за 12,2 секунды, а затраты топлива составят 7,4 литра на 100 километров.
Для наиболее дорогих вариаций Lada Vesta SW полагается установка 1,8-литрового двигателя, производительность которого составляет 122 лошадиные силы. В зависимости от типа установленной трансмиссии («робот» либо МКПП), авто может развить скорость в 100 км/ч за 12,4-10,9 секунды. При этом, уровень расхода топлива для такого варианта будет составлять 7,6-7,8 литров на сотню.
Все модели Lada Vesta SW оснащаются ведущим передним приводом. Что касается ходовой части автомобиля, то она является довольно типичной для своего класса и представляет собой переднюю независимую подвеску со стойками МакФерсон, а также заднюю полузависимую с балкой и более мощными, чем у седана, пружинами. Тормозная система комплектуется передними и задними дисковыми (кроме базовой Vesta SW, для которой сзади установлены барабаны) тормозами.
Основные параметры универсала Лада Веста СВ:
Несмотря на свою достаточно бюджетную стоимость, Lada Vesta SW 2021 года выпуска имеет весьма достойную управляемость. Так, автомобиль является довольно отзывчивым на любые движения рулевого колеса, благодаря правильным настройкам механизма и наличию электроусилителя. В повороты универсал входит уверенно, а его возможные сносы с траектории являются предсказуемыми. Поэтому водитель сможет заранее сбросить скорость до соответствующей. Единственный недостаток – при выходе автомобиля из поворота, рулевое колесо необходимо доворачивать вручную, полного возвратного действия для него добиться у разработчиков не получилось.
Что касается внедорожных качеств автомобиля, то рассчитывать на то, что универсал будет «зажигать» в условиях бездорожья, конечно, не приходится. А вот преодоление препятствий по типу «лежачий полицейский» либо ухабов и ям на дороге – это то, с чем Веста СВ справится «на ура».
Всем давно известно, что отечественные автомобили являются наиболее доступными в плане стоимости ремонта и наличия запчастей. Это же можно сказать и о Lada Vesta SW, обслуживание которой обойдется значительно дешевле, чем стоимость сервиса аналогичных «корейцев» либо «европейцев».
Ждать каких-либо серьезных динамических показателей от атмосферных двигателей, объемом 1,6 и 1,8 литра, просто не приходится. В то же время, показатель разгона до 100 км/ч у Лада Веста СВ 2021 года совпадает с аналогичными значениями конкурентов. На трассе можно рассчитывать на достаточно уверенный и стабильный набор и поддержание скорости, а вот ожидать, что в условиях города Веста сумеет совершить резкий маневр все же не стоит.
Относительно расхода топлива, который заявил производитель, также можно сказать, что это значение является усредненным. Никаких заоблачных результатов по этому параметру автомобиль не демонстрирует, но и назвать чрезмерным значение в 7-8 литров нельзя.
Внешний вид отечественного универсала можно назвать классическим относительно всех современных моделей, выпускаемых «АвтоВАЗом». Спереди присутствует узнаваемый «ИКС-фейс», который производитель создает с помощью вставок между головными фарами и решеткой радиатора. Сбоку, на крыльях и дверях также имеются выштамповки, которые характерны для всех современных моделей «АвтоВАЗа». Крыша универсала получила серьезный уклон в сторону багажного отдела, благодаря чему авто выглядит достаточно современно и не создает впечатления громоздкости. На задней части можно отметить достаточно компактную дверь багажного отсека, на которой производитель установил аккуратный спойлер.
Дизайн салона не имеет каких-либо излишеств и оригинальных решений, но вместе с тем, выглядит достаточно эргономично. Благодаря решению производителя выдвинуть центральную консоль несколько вглубь салона, водитель и передний пассажир смогут без каких-либо трудностей выполнять настройки системы мультимедиа и управлять блоком климатической установки.
Кресла салона в меру жесткие и оборудованы дополнительной боковой поддержкой. Салон универсала достаточно просторный, сзади довольно легко разместятся три пассажира.
Поступивший в салоны российских дилеров еще в 2017 году универсал, доступен покупателям во всех модификациях.
Если рассматривать российский рынок, то найти реального конкурента отечественному универсалу по такой цене не получится. Это связано с тем, что большинство иностранных моделей, которые имеют схожие с Lada Vesta SW возможности, стоят гораздо дороже. С некоторой натяжкой к числу конкурентов можно отнести KIA Rio X-Line.
Отличия Лада Веста «Классик / Старт»
Комплектация Лада Веста «Комфорт»
Что входит в комплектацию Lada Vesta «Comfort»:
Комплектация Лада Веста «Классик»
Что входит в комплектацию Lada Vesta «Classic»:
Чем «Комфорт» отличается от «Классик»
Отличия Лада Веста «Комфорт / Винтер»
Чем «Комфорт» отличается от «Люкс / Энджой Про»
Отличия Лада Веста «Люкс / Энджой Про»
Чем «Классик» отличается от «Комфорт»
Отличия Лада Веста «Комфорт / Винтер Энджой Про»
Чем «Классик» отличается от «Классик / Старт Плюс»
Отличия Лада Веста «Классик / Старт Плюс»
Оцените статью!
