Обновлено: 08.06.2023
Полста сверхуДоплата за вариатор на Весте относительно механической коробки составляет 50 000 рублей (за робот на любой вазовской модели доплачиваешь вдвое меньше). АВТОВАЗ к запуску Весты с CVT пересмотрел набор и состав комплектаций, так что прайс-лист новый. Jatco ставят даже на самые дешевые модификации. Минимум — 736 900 рублей за вариаторный седан, максимум — 982 900 рублей за SW Cross с вариатором и всеми опциями. Конкуренты дороже в среднем на 80 000–120 000 рублей при схожей мощности и близком уровне оснащения. Машины с роботом АМТ выбирали лишь 9% покупателей Весты. А у Kia и Hyundai почти три четверти продаж составляют версии с автоматической коробкой: даже в бюджетном сегменте люди готовы доплачивать за комфорт. Теперь у Лады появились возможности для роста. Маркетологи рассчитывают довести долю версий с вариатором как минимум до 30%. Интересно, а не будет ли следующим шагом установка на Весту 150‑сильного турбомотора 1.3 от Арканы? Он раскрыл бы все возможности шасси! В 2020 году Весту ждет рестайлинг, и — чем черт не шутит. Цвета для LADA VestaПриобрести Весту можно в 10-ти различных расцветках – здесь найдется решение на любой вкус. Выбрать можно среди ярких расцветок, приглушенных тонов, чистых оттенков. И все это в сочетании с использованием специальных смесей и компонентов, которые делают лакокрасочное покрытие более стойким к царапинам и выгоранию. Сегодня производитель предлагает следующие цветовые решения для моделей LADA Vesta: Авто коричневого оттенка хорошо смотрится в городской обстановке. Удачно скрывает мелкие недостатки и пыль, не маркий. Относится к классическим вариантам, универсальный и практичный.
|
Примерный вид | Наименование | Фото |
---|---|---|
Смотрите так же:
LADA VESTA (ВЕСТА). цвета
Модератор: Рустам
LADA VESTA (ВЕСТА). цвета
Сообщение Рустам » 09 июн 2015, 10:05
195 – СЕРДОЛИК (SERDOLIK) 221,369 – ЛЕДНИКОВЫЙ (LEDNIKOVY) (СОЛИД) 246 – АНГКОР (ANGKOR) 366 – ЛАЙМ (LIME) (ноябрь 2015 года – по июль 2021 года) 372 – КРИПТОН (KRIPTON) 492 – БЛЮЗ (BLUZ) 496 – ФАНТОМ (PHANTOM) 608 – ПЛУТОН (PLUTON) 676 – ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА (CHERNAYA ZHEMCHUZHINA) 691 – ПЛАТИНА (PLATINA) VESTA SPORT 247 – КАРФАГЕН (KARFAGEN) (Lada Vesta Exclusive, Lada Vesta SW, Lada Vesta SW Cross) 130 – МАРС (MARS) (Lada Vesta SW, Lada Vesta SW Cross) 616 – ТАЙФУН (TAIFUN)
ДАЙВИНГ (с 2019) 653 – МАЭСТРО (с 2019)
Re: LADA VESTA (ВЕСТА). цвета
Сообщение Рустам » 22 ноя 2015, 14:50
Re: LADA VESTA (ВЕСТА). цвета
Сообщение Рустам » 22 ноя 2015, 14:51
Re: LADA VESTA (ВЕСТА). цвета
Сообщение Рустам » 22 ноя 2015, 14:51
Re: LADA VESTA (ВЕСТА). цвета
Сообщение Рустам » 22 ноя 2015, 15:01
Re: LADA VESTA (ВЕСТА). цвета
Сообщение Рустам » 22 ноя 2015, 15:06
Re: LADA VESTA (ВЕСТА). цвета
Сообщение Рустам » 22 ноя 2015, 15:18
Re: LADA VESTA (ВЕСТА). цвета
Сообщение Рустам » 22 ноя 2015, 15:23
Re: LADA VESTA (ВЕСТА). цвета
Сообщение Рустам » 22 ноя 2015, 15:24
Вариативность
В вариаторе зашито шесть виртуальных передач. Главная его особенность — двухступенчатый планетарный редуктор, который оберегает многослойный металлический ремень от излишних нагрузок в неприятных режимах. То есть трогается машина словно на механической первой передаче — и лишь затем тягу подхватывает ремень, а переходный процесс обеспечивает гидротрансформатор. То же самое — при движении на задней передаче.
Похоже, именно гидротрансформатор навел маркетологов на мысль продвигать новую трансмиссию под аббревиатурой АТ — типа классический автомат. Но давайте без обмана: это вариатор.
У Весты клиренс не уменьшился. Вариатор, как и на Renault, расположен ниже: по официальным данным, у седана и универсала — на 7 мм, а в кроссовых версиях — на 4 мм. Но нижняя точка защиты двигателя не изменилась — вариаторная Веста сохранила выдающуюся геометрическую проходимость.
Jatco JF015E далеко не идеал, к его надежности было очень много претензий. Однако еще до установки его на Лады ниссановцы говорили, что все проблемы решены. Если так, свои 150 000–200 000 км до первых вложений он должен выхаживать, и это неплохо, – хотя гидромеханический автомат всё равно надежнее и беспроблемнее. Вазовцы говорят, что масло в вариаторе менять не нужно. Мы придерживаемся другого мнения: масло следует менять каждые 60 000 км, если хотите прожить с исправным вариатором долго.
Гарантия на Весту CVT такая же, как и на остальные модификации: три года или 100 000 км.
Цвета кузова универсала Lada Vesta SW Cross
В гамму цветов кузова приподнятого универсала Лада Веста СВ Кросс включено десять оттенков, в числе которых эксклюзивный оранжевый цвет Марс. Как выглядит автомобиль в том или ином цветовом исполнении, вы сможете увидеть на приведенных ниже изображениях.
Цвета кузова Лада Веста СВ Кросс фото
Ангкор, шоколадный «металлик»
Блюз, предгрозовое небо
Черная жемчужина, строгий черный
Фантом, переливающийся от золотисто-коричневого к синеватому
Карфаген, светлый
Ледниковый, белый неметаллик
Марс, яркий оранжевый
Платина, серебристый
Плутон, темно-серый
Сердолик, ярко-красный металлик
avtonam.ru
↑ Планы дизайнеров на будущее
Отечественные производители, выпустив Ладу Весту, сделали значительный шаг вперед. Поработал не только сектор, отвечающий за безопасность и функциональность авто, а и дизайнерский цех. Качественно проработанные формы и грамотно подобранные варианты окраса определённо идут им в плюс.
Что касается проектов, реализация которых запланирована на ближайшие годы, то здесь также есть несколько интересных новостей. Во-первых, выйдет слегка подкорректированная Кросс версия Весты, с улучшенной защитой корпуса и увеличенным дорожным просветом с размером самих колес. По заверениям производителя это должно улучшить проходимость авто по бездорожью.
Особняком стоит и проект спортивной вариации Лады Веста. По своим параметрам она будет приближена к гоночным болидам. На создание этой модели повлияли отзывы водителей, использовавших Ладу в ралли. Концепт автомобиля выглядит очень внушительно и прогрессивно, а вот о запланированной цветовой палитре пока что ничего неизвестно. На фотографиях фигурирует бирюзовый цвет, однако будет ли он в окончательном перечне непонятно.
Читайте также: Лада веста универсал отзывы владельцев на сегодня
Лада Веста СВ кросс в белом цвете
Недорогие новинки универсалы предлагаются в белом цвете. Ведь он не металлизированный, но достаточно востребованный среди покупателей.
Лада веста кросс универсал белая смотрится шикарно, многие водители предпочитают автомобили такого цвета – они практичные, строгие и солидные, менее мрачные, чем черные.
Насколько хорошо смотрится Лада Веста кросс белого цвета – фото говорят вполне отчетливо.
Производитель назвал этот оттенок ледниковым, официальный сайт характеризует его, как не металлизированный. На фоне белого кузова выгодно смотрятся черные элементы, оттеняются яркие стрелки задних ходовых огней.
Плюсы и минусы Лада Веста кросс белого цвета
У каждого водителя всегда есть свои предпочтения касательно цвета его автомобиля, потому всегда выделяют и положительные, и отрицательные стороны оттенков. Ледниковый многие называют шикарным, он прекрасно гармонирует со вставками и элементами дизайна машины.
Меньше привлекает внимание наличие мелких царапин, солнечные лучи не так сильно нагревают авто в жаркое время года. Подобрать эмаль для ремонта или покраски совсем не сложно, да и доплачивать ничего не придется при покупке авто.
Однако, Лада веста кросс седан белого цвета имеет и несколько минусов. В первую очередь, это необходимость в частой мойке. Особенность белого цвета заключается в том, что он очень быстро пачкается.
Сильно заметна коррозия в случае ее появления. Лада Веста св кросс – белая машина, она сразу потеряет внешний вид, если на месте маленького скола начнет портиться металл.
Отзывы о ледниковом окрасе
Лада Веста Кросс СВ черная жемчужина — фото, видео и отзывы владельцев о цвете
«Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный», Генри Форд
Черная Лада Веста Кросс — это мечта, наверное, любого парня, да и не только! Давайте разберемся, откуда же такая любовь к черному цвету у нас в России? Те, кто родились и жили в СССР должны помнить черные Волги. Если простой человек видел такую машину на улице, то подсознательно он понимал, что внутри, скорее всего, ехал какой-то серьезный человек, с которым лучше не связываться. Уж так было устроено государство, что такой автомобиль могли позволить себе только влиятельные люди. Далее 90-е. Визитной карточкой большинства бандитов были черные иномарки, которые внушали страх простому населению. Сейчас уже эти времена прошли, но черная машина остается в памяти у многих, как символ успеха и серьезности. Не зря ведь большинство автомобилей бизнес класса окрашены в черный цвет.
Не осталась в стороне и новинка отечественного автопрома — Лада Веста Кросс в цвете черная жемчужина. Подобно кораблю капитана Джека Воробья, она получила такое громкое и одновременно красивое название. Прямой параллели к фильму о пиратах тут нет. Да и скорее всего не планировалось ее как-то выстраивать, но это Вам не баклажан. На официальном сайте Лада данный цвет описывается как:
строгий цвет, выигрывающий от гармонии с «Икс»-образными» хромированными молдингами и серебристыми легкосплавными дисками колес.
Скажу сразу, че черный цвет Лада Веста Кросс прекрасно смотрится во всех условиях. И не важно, дождь за окном, снег или солнечная погода. В солнечный день на чистой машине цвет черная жемчужина смотрится очень эффектно. В этот самый момент ты понимаешь всю глубину оттенка, его красоту и яркость.
Лада Vesta 2020, двигатель бензиновый 1. 6 л. , 113 л. , передний привод, вариатор — отзыв владельца
Альбом 5
Сергей Шадрин, 33 года
Я езжу на Лада Vesta Маэстро CVT (до этого — Лада XRAY и Лада 2109)
Екатеринбург, Россия
Отзыв владельца
Lada Vesta CVT, комплектация Comfort + Winter.
Купил черную в этом году, в замен Иксрею.
По сравнению с реем разница колоссальная, машины совершенно разные.
Веста лучше, и по комфорту, и по ездовым качествам). Особенно главное что радует — очень много места (машину менял из-за нехватки места, семья большая).
Весту искал только на вариаторе, т.к. надоела связка вазовских двигателя и коробки (особенно надоела эта воющая коробка!)).
Многие отговаривали от вариатора, но посмотрим. время покажет, как он себя проявит.
На данный момент от машины только положительные эмоции. Едет мягко, ручку дергать не нужно в пробках) двигатель становится слышно только при кикдауне, вариатор плавный, очень плавный (к плавности привыкнуть пока не могу)). По качеству сборки тоже пока нареканий нет.
Эту машинку думаю дорабатывать, так что самое интересное впереди)
На счёт того, что за эту цену можно купить “хорошую” бу иномарку рассказывать не нужно) Хотел именно новую машину — бу машины даже не рассматривал и не рассматриваю.
В планах:
1. Атихром — выполнено
2. Замена штатной акустики
3. Занижение -30мм, Техноресор
4. Красная накладка на губу переднего бампера
5. Сплиттер передний
6. Диффузор на задний бампер
7. Лип-спойлер
