Российская компания АвтоВАЗ не перестает гнаться за зарубежными производителями, и в последнее время отечественный бренд смог приблизиться к конкурентам практически вплотную. Добиться этого удалось за счет вывода в серию интересной модели Lada Vesta, которая представлена в продаже в нескольких модификациях, включая вариант в кузове седан с увеличенным клиренсом. Речь идет про Лада Веста Кросс 2022, модель, которая выступает прямым соперником для Renault Logan Stepway, Kia Rio X, Lada X-Ray и Renault Sandero Stepway. В продаже представлено множество вариаций седана с ценником 906 900 – 1 131 900 за генерации Comfort и Luxe+пакет Prestige.
СодержаниеПоказать
Технические характеристики
Отечественный седан с увеличенным клиренсом Лада Веста Кросс 2022, это прекрасная альтернатива более дорогим иностранным моделям. Автомобиль максимально приспособлен к российским дорогам, что заметно сразу, при взгляде на технические характеристики и силуэт машины (оценить всю эффектность внешности можно будет по фото в статье). При этом, нужно отдать должное, что не подкачали в том числе и комплектации, которые проработаны до мелочей. Ну и разумеется, больше всего, седан в новом кузове привлекает своей ценой, которая соответствует бюджетному сегменту.
На российский рынок модель в текущей генерации вышла еще в 2018 году, после чего, претерпела некоторые изменения (был убран 1,8-литровый мотор в сочетании с «роботом»). Сейчас на авто ставятся три на выбор силовых агрегата:
Вариации со 113-сильным мотором комплектуются бесступенчатым вариатором. В остальных случаях ставится классическая 5-ступенчатая «механика». Все модели, представленные на рынке продаются в переднеприводном исполнении.
Отечественный автомобиль имеет стандартные для своего класса габариты, за исключением клиренса, который увеличен до 203 мм. Колесная база авто 2 635 мм. В длину седан достигает 4 424 мм, в ширину 1 785 мм, в высоту 1 526 мм. Снаряженная масса «бюджетника» остается неизменной, независимо от выбранной модификации и составляет 1 230 кг.
Этот пятиместный автомобиль имеет просторный салон и емкий багажник на 480 литров. В топливный бак можно залить до 55 литров горючего. Заправлять авто придется бензином АИ-92. В среднем на 100 км пути будет уходить 7,1 – 7,7 литров. Отличает эту модель неплохая динамика с разгоном до сотни за 10,5 – 11,9 секунды и «максималкой» 175 – 180 км/ч. Несмотря на то, что речь идет про российский автомобиль, он полностью соответствует экологическому стандарту Евро-5.
Комплектации и цены
Соотечественникам этот «бюджетник» доступен в вариациях Comfort и Black. Также в продаже представлены спецверсии Comfort + Winter EnjoY Pro, Luxe EnjoY Pro и Luxe + пакет Prestige. Расценки на этот автомобиль варьируются в диапазоне от 906 900 до 1 131 900 рублей.
Comfort
Базовый вариант Лада Веста Кросс 2022 с ценником в 906 900 – 996 900 рублей в зависимости от выбранного силового агрегата и трансмиссии. Модель получила стандартное оснащение для «бюджетника», в которое вошли следующие опции, отвечающие за комфорт:
Седан базово имеет 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, две подушки безопасности и набор систем, отвечающих за контроль движения. Модификации Comfort + Winter EnjoY Pro стоят 975 900 – 1 065 900 рублей. Эти модели представлены с любым из трех моторов и включают в оснащение электроподогрев руля и лобового стекла.
Black
По сути, это не отдельная комплектация, а спецверсия отечественной модели, которая отличается наличием черных декоративных вставок, специальным двухцветным окрасом кузова и легкосплавными дисками с уникальным рисунком. За такой автомобиль придется заплатить 941 900 – 1 031 900 рублей. В России седан в этой генерации продается только со 106 и 113-сильными 1,6-литровыми силовыми агрегатами. В оснащение помимо стандартного набора опций включен климат-контроль.
Luxe
На российском рынке представлены два разных пакета Luxe EnjoY Pro и + пакет Prestige. Расценки на такие модели варьируются в диапазонах 1 017 900 – 1 107 900 и 1 066 900 – 1 131 900 рублей соответственно. В первом случае автомобиль продается только с 1,6-литровыми моторами на 106 и 113 сил. Во втором покупатели могут выбрать модель с 1,6-литровыми и 1,8-литровыми агрегатами на 106 и 122 л.с. В плане оснащения данные версии отличаются не столь существенно, поэтому стоит рассмотреть наиболее дорогой вариант. Здесь предусмотрены такие опции, как: заводская тонировка, подогрев задних сидений, боковые подушки безопасности, система динамического освещения поворотов, аудиосистема на 6 динамиков, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном.
Комплектации и цены (сводная таблица)
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Безопасность
Российская модель не принимала участие во всевозможных мировых испытаниях, и ограничилась лишь краш-тестами по системе ARCAP, которые проводили представители «Авторевю». По результатам испытаний седан набрал стандартные для «бюджетника» показатели, соответствующие оценке в четыре звезды. Общий рейтинг в проводимых испытаниях соответствует отметке в 13,9 баллов из 16 возможных и по этому показателю отечественный седан превосходит ряд «одноклассников».
Управляемость и внедорожные характеристики
Российская модель Lada Vesta Cross 2022 получила увеличенный клиренс в 203 мм., что в сочетании с передним приводом позволяет автомобилю неплохо себя проявлять на грунтовых дорогах и при движении по пересеченной местности. Здесь седан без особых проблем преодолевает, даже самые глубокие ямы и ухабы, не «чертит» днищем и легко поддается управлению. В свою очередь, такое сочетание ходовой части не позволяет что-то особенное продемонстрировать на бездорожье, так как не хватает тяги второй пары ведущих колес.
При движении по городским дорогам с твердым покрытием увеличенный клиренс может сыграть злую шутку с водителем, особенно, на высоких скоростях. В таких ситуациях не стоит резко маневрировать и быстро перестраиваться между рядами, так как может наблюдаться довольно сильный крен. Это же касается и прохождения поворотов на скорости. Лучше сбросить газ, чтобы машину не «выкинуло» с трассы. В остальном, можно отметить лишь положительные моменты. Седан неплохо держит дорогу, не замечает искусственные неровности на своем пути, а кроме того, послушно реагирует на рулевое управление.
Достоинства и недостатки
Помимо очевидных преимуществ в лице доступности, дешевизны обслуживания и увеличенного дорожного просвета можно выделить не так много плюсов у российского автомобиля. Отметить стоит, разве что оптимальную приспособленность ходовой части к отечественным дорогам, а также надежность 106-сильных силовых агрегатов, которые в сочетании с классической «механикой» при своевременном обслуживании могут выхаживать внушительные пробеги и не доставлять проблем владельцу.
Читайте также: Как снять обшивку двери Лада Веста
Нельзя оставить без внимания и некоторые явные недостатки, свойственные этой модели. В частности, недолго думая, можно выделить качество сборки. Оно чуть ли не самое худшее среди «одноклассников». К примеру, тот же самый Kia Rio X не начинает греметь в салоне уже спустя несколько десятков тысяч километров пробега. Еще один минус, это слабая динамика. Она соответствует показателям некоторых «одноклассников», но большинство в этом плане на порядок выше отечественной модели.
Дизайн
Сама по себе седан Lada Vesta смотрится привлекательно, но ее версия с увеличенным клиренсом выглядит совершенно по-другому. Нельзя сказать, что это явный недостаток, однако, такое сочетание стандартного кузова с 203-мм дорожным просветом портят весь облик, и в этом плане не спасает даже более интересный обвес по периметру кузова. Дизайн модели выполнен в традиционном X-стиле, который большинству автолюбителей уже успел приесться.
Салон российского автомобиля простой, практичный и довольно унылый с дешевым пластиком и абсурдными вставками элементов декора.
Начало продаж
Седан Лада Веста Кросс с увеличенным дорожным просветом был официально представлен на обозрение публики в апреле 2018 года. Свободные продажи авто начались в мае того же года. Впоследствии модель претерпела некоторые изменения по силовой части и техническому оснащению. Сейчас покупателям доступно авто в первом поколении.
Конкуренты
Lada Vesta Cross 2022 соперничает на рынке с такими моделями, как:
Фото
Спустя почти год после выхода модели SW Cross в апреле 2018 года сошел с конвейера завода в Ижевске первый 5-местный автомобиль повышенной проходимости компании АвтоВАЗ — Lada Vesta Cross. Прототип данной модели был представлен еще в августе 2016 ода во время проведения ежегодной автовыставки в Москве. Лада Веста Кросс 2021 года выпуска является представителем первого поколения, который до настоящего времени не претерпел каких-либо изменений как во внешнем облике, так и в плане технических характеристик. В отличие от классической Весты, кроссовый вариант получил классический кроссоверный обвес и 17-дюймовые шины, что в сочетании с высоким клиренсом придает автомобилю спортивный облик. Новая модель отличается высоким уровнем безопасности. По версии ARCAP на основании проведенных краш-тестов, автомобиль занимает второе место в классе компактных авто, уступая первую строчку Hyundai Solaris 2 поколения. Минимальная стоимость модели в базовой комплектации составляет 801 900 рублей, в то время, как за топовую модификацию потенциальным покупателям придется выложить не менее 999 900 рублей.
Российским автолюбителям будут доступны две основные комплектации Лада Веста Кросс 2021 года: «Luxe» и «Comfort». Также организован выпуск версий, не получивших новый кузов, но оснащенных дополнительным пакетом опций. Технические характеристики данной модели, а также фото и цены можно посмотреть в данном обзоре.
В комплектации «Comfort», стоимостью от 801 900 рублей, отечественный кросс повышенной проходимости в качестве основных опций получил:
В комплектации «Luxe», стоимостью от 851 900 рублей, Lada Vesta Cross 2021 года выпуска в дополнение к базовым сервисам получила:
Лада Веста Кросс 2021 года выпуска оснащен двумя типами рядных, 4-цилиндровых агрегатов, соответствующих требованиям стандарта Евро-5:
Совместно с перечисленными моторами задействована 5-скоростная «механика» либо бесступенчатый вариатор. В обеих доступных комплектациях кросс-седан получит ведущий передний привод и независимую подвеску спереди, а также полузависимый задний торсион.
В качестве основных технических параметров данной модели можно выделить следующие характеристики:
Представляя новую модель, производитель позиционировал Lada Vesta Cross 2021 года выпуска, как автомобиль класса компактных авто повышенной проходимости. На улучшенные внедорожные качества влияет увеличенный дорожный просвет, благодаря чему автомобиль может довольно легко преодолевать различные препятствия как в условиях мегаполиса, так и при езде по бездорожью. Владельцам автомобилей с вариатором не стоит забывать о том, что данный тип трансмиссии достаточно плохо переносит экстремальные нагрузки и склонен к перегреву. Поэтому для любителей дрифта по бездорожью наилучшим вариантом будет модель с механической коробкой передач.
На качественном асфальтовом покрытии автомобиль ведет себе уверенно, легко преодолевая как ровные участки, так и повороты. При передвижении по некачественным дорогам задние пассажиры могут ощущать дискомфорт от возникающей «болтанки». В целом при поддержании подвески в исправном техническом состоянии данная модель вполне может доставить удовольствие от езды, продемонстрировав высокие ходовые качества.
Затраты на обслуживание
На все автомобили производитель предоставляет официальную гарантию сроком на три года или 100 тысяч километров пробега. Данная услуга помогает автолюбителям избежать непредвиденных расходов в случае выхода из строя того или иного узла либо агрегата. Чтобы сохранить полученную гарантию, владелец автомобиля обязан каждые 15 тысяч километров предоставлять транспортное средство для прохождения ТО. Стоимость данной услуги в зависимости от региона в среднем составляет от 5,9 до 6,7 тысяч рублей. Кроме этого, не лишним будет при пробеге от 2,5 до 3 тысяч километров пройти «нулевое» ТО с заменой фильтров и диагностикой ходовой части. Стоимость работ колеблется от 2 до 3 тыс. рублей.
Динамические качества и расход топлива
Те силовые агрегаты, которые установлены под капотом новой Лада Веста Кросс, идеально подойдут для городских условий, поскольку их динамики вполне хватит для маневрирования в условиях пробок и плотного трафика движения. К тому же разгон до 100 км/ч у отечественного кросс-авто выше, чем у большинства конкурентов. В то же время наличие 1,8-литрового двигателя позволяет говорить о том, что и в условиях длительных поездок по трассе автомобиль будет позволять резко ускориться в случае необходимости даже при поддерживаемой высокой скорости.
Расход топлива для любого из доступных силовых агрегатов находится в пределах 7-7,5 литра, что является приемлемым показателем.
Говоря о дизайне Lada Vesta Cross, можно сказать, что во внешних характеристиках автомобиль не отличается от других современных автовазовских моделей. Спереди и по бокам присутствует узнаваемый ИКС-фейс, а также аналогичные выштамповки. Передняя часть кузова выделяется благодаря довольно крупному воздухозаборнику и металлической вставки-защиты, а также увеличенным передним фарам. Корма имеет стандартную, как для автомобилей данного класса, крышку багажного отсека, а также пластиковый бампер с металлической накладкой в нижней части. По всему периметру кузова производитель установил пластиковый обвес.
Читайте также: Проставки на заднюю подвеску лада веста св кросс
Дизайн интерьера также оказался достаточно классическим для всего модельного ряда Lada. Одним из отличительных моментов окажется использование декоративных цветных вставок в салоне. Центральная панель оборудована аналоговой панелью приборов, цифровым экраном системы мультимедиа и блоком управления климатической системой. Тоннель укомплектован подстаканниками, селектором управления КПП, рычагом стояночного тормоза и подлокотником. Кстати, разделительный подлокотник предлагается не только для передних, но и для задних пассажиров. Достаточно качественно исполнены кресла салона автомобиля. Они в меру жесткие, оснащены боковой и поясничной поддержкой, а также системой подогрева.
Багажный отсек является не слишком объемным, но имеет трехуровневый пол, а также нескольких крючков и полочек, благодаря чему увеличивается его вместительность.
Впервые Vesta Cross вышла на отечественный рынок еще в середине 2018 года, а наиболее актуальные комплектации с вариаторной КПП и зимним пакетом появились в продаже осенью прошлого года и в январе 2020.
Будущее модели на рынке
Уже доподлинно известно, что в ближайшее время Lada Vesta получит долгожданное обновление. Вслед за ней модернизация должна произойти и с кроссовой модификацией автомобиля. Новую Lada Vesta Cross уже успели показать на рендерных изображениях. Заметим, что модель получит действительно впечатляющий внешний вид. Прежде всего стоит отметить, что автомобиль примерит на себя новомодный кузов купе, по аналогии с BMW X6. Спереди будут присутствовать привычный для АвтоВАЗовских моделей ИКС-фейс, более современная светодиодная оптика и дополнительные воздуховоды в бампере. Сбоку разместятся выштамповки, которые перейдут с актуальной версии машины. Корма будет отличаться за счет массивного остекления, а задний бампер будет укомплектован крупной LED полосой, выступающей в роли дополнительного стоп-сигнала.
Ожидается, что модель получит достаточно современное оснащение. Автомобиль укомплектуют современной мультимедиа, двухзонным климат-контролем, а также массой датчиков и систем безопасности. Моторная линейка машины пока держится в секрете. Вероятно, Vesta Cross получит более производительные агрегаты от компании Renault.
Наличие высокого уровня клиренса, пластикового обвеса и подвески, адаптированной к российским условиям эксплуатации, позволяет говорить о том, что конкурентов среди «одноклассников» у отечественного авто, практически нет. С некоторой натяжкой, таковыми можно назвать: KIA Rio, Volkswagen Polo и Skoda Rapid.
Одной из наиболее популярных моделей, выпускаемых российским «АвтоВАЗом», является Лада Веста СВ Кросс 2023. Этот автомобиль представлен на рынке с 2017 года, однако лишь в прошлом году разработчик решился на его обновление. Впрочем, полноценного дебюта у рестайлинговой версии не вышло, поскольку санкционные ограничения и перенос места сборки привели к тому, что новинка до сих пор не производится. Поэтому в продаже сегодня доступен лишь классический вариант кросс-универсала. Впрочем, известно, что для новой вариации будут предложены все те же силовые агрегаты, а вот стоимость на нее пока не называется. Актуальная модель предлагается по цене от 1,328 до 1,602 миллионов рублей. Конкурентов у отечественного автомобиля после ухода большинства западных производителей фактически не осталось.
Несмотря на то, что отечественная модель в ходе рестайлинга довольно серьезно преобразилась, новый кузов кросс-универсал все же не получил. Основные изменения затронули переднюю часть машины, о чем свидетельствуют опубликованные фото. В то же время, технические характеристики и комплектации Лада Веста СВ Кросс 2023 года остались прежними. Ожидается, что после выхода на рынок цена на рестайлинговый кросс-универсал увеличится.
Сегодня это стартовый вариант Vesta SW Cross, который предлагается за 1,328-1,464 миллионов рублей. Перечень возможностей данной версии включает:
Следующий вариант российского кросс-универсала, который оценен производителем в 1,364-1,499 миллионов рублей. Данная версия дополнена следующими возможностями:
Comfort + Winter EnjoY
Стоимость данной версии находится в пределах от 1,379 до 1,514 миллионов рублей. В перечне доступного оборудования кросс-универсала значатся:
Luxe EnjoY
Более дорогой вариант Lada Vesta SW Cross, стоимостью в 1,423 миллиона рублей. Он включает такие дополнительные возможности:
Luxe EnjoY Pro
Предтоповый вариант кросс-универсала, цена на который обозначена в рамках от 1,443 до 1,578 миллионов рублей. В списке его характеристик значатся улучшенная система мультимедиа, а также окраска кузова в цвет металлик.
Luxe EnjoY Pro+Prestige
Самый дорогой вариант отечественного автомобиля, за который покупатель должен отдать от 1,497 до 1,602 миллионов рублей. Перечень возможностей в этой модификации дополняют:
Наиболее значимые изменения, которые произошли с кросс-версией универсала, как и с любыми другими, затронули его внешний вид, а также интерьер. В ходе обновления автомобиль получил новые бампера и головную оптику, которая теперь во всех модификациях, кроме базовой, имеет LED-наполнение. Решетка радиатора приобрела иную структуру, а логотип производителя, установленный на ней, стал крупнее. Изменился дизайн задних фонарей, литых дисков и патрубков выхлопной системы.
Несмотря на то, что салон рестайлинговой Lada Vesta официально рассекречен не был, известно, что в ходе преобразований ему достались цифровая «приборка» (в топовых версиях), мультимедиа с вертикальным тачскрином, другой блок климатической системы и улучшенное качество материалов, используемых в отделке.
По части технических возможностей кросс-версии универсала ожидать каких-либо изменений не приходится даже после рестайлинга. В стартовых модификациях модель комплектуется 1,6-литровым мотором, отдача которого может составлять 106 либо 113 л.с. В топовых версиях кросс-универсал доступен с 1,8-литровым 122-сильным «атмосферником». Сегодня все агрегаты работают в паре исключительно с механической КПП, хотя ранее также предлагался еще и вариатор. По данным производителя, автомобиль в среднем потребляет 7,5 литров бензина на 100 км пройденной дистанции. При этом его разгон до «сотни» осуществляется за 12,2-12,6 секунды, а предельно возможная скорость – 170-178 км/ч.
Нужно отметить, что кузов рестайлинговой версии Lada Vesta SW Cross 2023 года оказался несколько больше, чем у актуального варианта. Его размеры составляют 4445х1785х1522 мм, в то время как у нынешней модификации – 4424х1785х1532 мм. Дорожный просвет универсала достигает 203 мм, а расстояние между осями – 2635 мм. В топливный бак машины можно заправить до 55 литров бензина, а стандартный показатель емкости багажника равен 480 литров.
Читайте также: Как узнать пробег машины по ВИН коду
По части управляемости и поведению на асфальтированных дорогах к российской модели не может быть особых претензий. В целом она не уступает своим конкурентам и оснащена достаточно качественным рулевым механизмом. Наверное, единственный недостаток Vesta SW Cross – не слишком большая резвость, поскольку под капотом автомобиля установлен не самый динамичный силовой агрегат. По части езды в условиях бездорожья машина не способна никак себя проявить. Несмотря на наличие приставки Cross в названии, универсал явно не рассчитан на преодоление труднодоступных участков. Скорее, производитель его создавал для уверенной езды по ухабистым дорогам и грунтовому покрытию, где он себя проявляет с лучшей стороны.
Несмотря на то, что российские модели не принимают участия в краш-тестах, Lada Vesta SW Cross в этом случае является исключением. Актуальная модель была проверена в соответствии с методикой ARCAP и сумела продемонстрировать довольно неплохие показатели, заработав условные четыре звезды из пяти возможных. Подобный показатель автомобиль во многом сумел получить благодаря крепкому кузову, который является достаточно надежным и качественно защищает пассажиров в случае ДТП. Кроме того, универсал комплектуется несколькими эйрбегами и рядом электронных ассистентов. Рестайлинговая версия дополнительно должна быть оснащена системой анализа обстановки в «мертвых» зонах и парковочными датчиками.
По данному показателю российским моделям никогда не было равных. Не является исключением в данном случае и Lada Vesta Cross SW 2023 года. Даже несмотря на возросшую стоимость автомобиля, его обслуживание, особенно в условиях дефицита импортных комплектующих, будет одним из самых доступных. К тому же, мотор кросс-версии может потреблять бензин марки АИ-92, что позволяет экономить на заправке.
В продаже отечественный универсал с улучшенными ходовыми качествами дебютировал в 2017 году. Что касается рестайлинговой версии, то Vesta SW Cross NG должна была появиться у дилеров еще прошлой весной. Однако приостановка производственного процесса, а затем и перенос его в Тольятти привели к тому, что кросс-универсал, по предварительным данным, поступит в продажу лишь в нынешнем году.
Если учесть, что сегодня многие западные производители покинули российский рынок, то реальных конкурентов у Лада Веста СВ Кросс 2023 года практически не осталось. Ранее соперничать с отечественным флагманом могли KIA Rio X, Renault Sandero Stepway, а также еще один автомобиль, производимый «АвтоВАЗом», — Lada XRay.
Эту модификацию Весты многие видели еще полтора года назад на Московском автосалоне, причем, даже несмотря на статус концепта, кросс-седан уже тогда предстал в практически серийном виде. Но только теперь АвтоВАЗ официально представил финальную версию, которая встанет на конвейер.
Четырехдверная Лада Веста Cross создана из уже существующих элементов, использованных на универсале SW Cross, ведь задний бампер у Вест с разными типами кузова идентичный. В наследство достались и 17-дюймовые колеса, и увеличенный до тех же 203 мм дорожный просвет. Даже интерьер с контрастными вставками (они могут быть оранжевыми или серыми) у версий Cross и SW Cross оформлен одинаково. Высота «внедорожного» седана — 1526 мм против 1497 мм у стандартной версии.
О комплектациях и ценах информации пока нет: АвтоВАЗ не называет даже срок начала продаж, обещая объявить его дополнительно. По информации Авторевю, Лада Веста Cross должна выйти на рынок в середине лета. Как и аналогичный универсал, четырехдверка будет предложена только в комплектации Luxe, поэтому стоит ждать начальную цену на уровне 720—740 тысяч рублей.
Кросс-седан станет уникальным предложением в сегменте B+, ведь компания Renault пока так и не решилась на выпуск модификации Logan Stepway. Да и среди более дорогих седанов кросс-версия на российском рынке есть только у Volvo S60, но с ценой от 2,46 млн рублей это совсем другая рыночная лига.
Рекомендованные статьи
Только сегодня утром АВТОВАЗ объявил стартовую цену рестайлинговой Весты, и вот уже появился полный прайс-лист на все версии, которые появятся у дилеров уже через несколько недель. Обновленная Лада Веста выйдет на рынок в четырех «кузовных» вариантах: это седан, универсал SW, Cross-седан и универсал SW Cross. Правда, ассортимент пятидверных машин поначалу будет совсем скромным.
Восьмиклапанный двигатель 1.6 (90 л.с.), знакомый по моделям Гранта и Ларгус, ставят только на Весты в начальных комплектациях. Всем остальным версиям полагается шестнадцатиклапанный мотор мощностью 106 л.с. Коробка передач — только пятиступенчатая «механика»: адаптация нового китайского вариатора еще не завершена, в продаже такие Весты должны появиться только в первом квартале 2024 года.
Итак, стартовая комплектация Comfort включает две подушки безопасности, АБС, кондиционер, обогрев передних сидений, четыре электростеклоподъемника, электропривод и обогрев зеркал, аудиоподготовку, 15-дюмовые стальные колеса, светодиодные фары и задние фонари, а также систему ЭРА-ГЛОНАСС. В версии Comfort Plus добавлены электрообогрев лобового стекла, задний парктроник, центральный подлокотник спереди и улучшенное сиденье водителя (с регулировкой высоты и поясничного упора), а корпуса передних зеркал окрашены в цвет кузова (в базе они черные). Отдельно можно заказать 16-дюймовые легкосплавные колеса (штатные для Cross-вариантов).
Комплектация Life дополнительно включает медиасистему EnjoY с базовым семидюймовым экраном, но парктроника и электрообогрева лобового стекла здесь нет. Эти элементы вновь появляются в следующей версии Enjoy, плюс добавлены руль с кожаной оплеткой и обогревом, очечник, камера заднего вида и кое-что по мелочи.
Наконец, топ-вариант Techno — это боковые подушки безопасности, виртуальные приборы, медиасистема Enjoy Vision Pro с 10-дюймовым вертикальным экраном, расширенная подсветка салона, улучшенная отделка, третий подголовник на втором ряду (у остальных версий их только два), двухцветные 16-дюймовые колеса, а также черная окраска крыши. Отдельно можно заказать обивку салона бежевого цвета.
Старт продаж обновленной Лады Весты будет объявлен отдельно, первые партии автомобилей только отправлены в дилерскую сеть. С начала производства в Тольятти выпущено лишь примерно 6500 автомобилей.
Оцените статью!
