Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

LADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купе

LADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купе

undefined undefined добавленав список сравнения

СодержаниеПоказать

Смело вперед

от 1 511 900 ₽от 15 355 ₽ / мес

LADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купеLADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купе

Кроссовер нового поколения

Внедорожный, спортивный, контрастный — вот фирменный стиль LADA Vesta SW Cross новое поколение. Развитый рельеф бамперов создает современный и динамичный образ автомобиля, а новая светодиодная оптика делает его еще более ярким.

LADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купеLADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купе

Новое лицо Vesta

Эмоциональный рельеф и интеграция с формой фар

Выбери свой автомобиль

1.6 л 8-кл. (90 л.с.), 5МТ

Цветовая гамма

LADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купеLADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купе

Серебристый “Платина” (691) – металликДоплата: 15000 ₽

LADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купеLADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купе

Азарт вождения

Оптимально подобранное сочетание надежного и экономичного двигателя с трансмиссией определяет, насколько комфортной будет ваша поездка при любых скоростях и на дорогах с самым разным покрытием. LADA Vesta SW Cross следует за вашими желаниями.

6 л

143 Нм при 3800 об/мин

90 л.с. (66 кВт) при 5000 об/мин

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

LADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купеLADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купе

LADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купеLADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купе

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН № 101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.О наличии автомобилей узнавайте в официальных дилерских центрах LADA

Сравнение комплектаций

Вы можете в удобной форме узнать различия автомобилей LADA всех семейств и комплектаций.

ЗАПРОС ДИЛЕРУ

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с

политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ» осуществлять обработку
моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, домашний или рабочий
мобильный телефоны, адрес электронной почты), в том числе сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование,
обезличивание, уничтожение персональных данных, передачу третьим лицам
– уполномоченным АО «АВТОВАЗ» на основании договоров организациям
(перечень уполномоченных организаций размещен по ссылке:
https://www.lada.ru/personal-data), в целях, связанных с продвижением
товаров и услуг АО «АВТОВАЗ», включая: направление материалов
рекламного характера, связанных с деятельностью АО «АВТОВАЗ»,
проведение статистических исследований и маркетинговых программ
(акций) и опросов (аудиты, анкетирования, исследования), в том числе с
целью выяснения мнения пользователя относительно продукции АО
«АВТОВАЗ». Согласие на обработку персональных данных в соответствии с
указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я
уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной
отозвано посредством направления письменного заявления заказным
почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под
подпись.

Если вы не согласны предоставить согласие на обработку персональных данных, то для оказания данной услуги можете обратиться к ближайшему

Дополнительные материалы

*Расчет указанного ежемесячного платежа является предварительным и подлежит уточнению перед или непосредственно при заключении договоров кредитования/страхования, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО ”АВТОВАЗ”.

Компания Porsche спустя несколько месяцев после дебюта выводит на рынок новый электрокар Taycan Cross Tourismo. Эта модель выделяется тем, что у нее увеличенный дорожный просвет в сравнении со стандартной версией купе. Как оказалось, подобные автомобили сегодня не встречаются на мировом рынке. Даже кросс-седаны крайне редко поступают в продажу.

Примечательно, но подобные легковые автомобили встречаются в модельном ряду «АвтоВАЗа». Волжский автозавод сегодня выпускает кроссоверные версии Lada Vesta и Granta. Эти автомобили отличаются от своих стандартных модификаций за счет увеличенного дорожного просвета и дополнительного пластикового обвеса. Но несмотря на такое разнообразие моделей семейства Vesta (помимо седана и его кросс-версии есть еще 2 модификации универсала), у «АвтоВАЗа» нет купе.

Возможно, Волжский автозавод не выпускает подобные машины из-за сравнительно низкого спроса, который наблюдается на них на российском рынке. Однако это обстоятельство не останавливает наших дизайнеров, которые решили на сей раз показать, как может выглядеть полноценное кросс-купе, созданное на базе Vesta. Причем разработчики не просто взяли текущую версию седана и уменьшили ее кузов, убрав задние двери. Они внесли куда более существенные изменения, которые придали автомобилю спортивный и запоминающийся облик.

Появление такого кросс-купе вызывает ряд вопросов. Прежде всего: «На какой платформе будет базироваться автомобиль?». Дело в том, что Renault уже приступил к переводу моделей Lada на собственную «тележку» CMF-B-LS. Особенность данной платформы заключается в том, что она рассчитана на компактные машины. Поэтому более вероятно, что кросс-купе Vesta будет создано на базе CMF-B-LS. Но, возможно, автомобиль останется на прежней платформе.

От выбора «тележки», в свою очередь, зависит моторная гамма. Если купе Lada Vesta 2021-2022 останется на той же платформе, что и одноименный седан, то новинка позаимствует у него все двигатели. Но переезд на CMF-B-LS может привести к появлению под капотом купе 1,33-литрового турбированного мотора. В этом случае новая Lada Vesta Coupe за счет повышения мощности ДВС и уменьшения веса окажется динамичнее стандартного седана.

Дизайн

Несмотря на выраженное сходство с седаном Vesta, представленное на рендерных изображениях купе обладает рядом уникальных черт, которые подчеркивают спортивную направленность автомобиля. Причем, как было отмечено ранее, разница между двумя версиями одной модели не сводится только к укороченному кузову с двумя боковыми дверями.

Представленное кросс-купе, как и другие автомобили такого класса, имеет покатый корпус, линия крыши которого полого опускается в сторону кормы. Это стилистическое решение не только обусловлено особенностями конфигурации подобных моделей, но и призвано улучшить аэродинамические показатели кузова. Как итог, оно позволяет при равных остальных параметрах улучшить динамику разгона и снизить потребление топлива.

При этом, у кросс-купе передние опорные стойки размещены под тем же углом, что и у седана Vesta. Соответственно, размеры лобового остекления у обеих моделей одинаковы. Сходство между автомобилями прослеживается и в том, что новинка позаимствовала у седана Vesta покатый капот с выраженным выштампочными полосками. В остальном, передняя часть кузова у кросс-купе оформлена в уникальной для последних моделей Lada стилистике.

У представленной новинки выделяется решетка радиатора. Она содержит 2 горизонтальные пластиковые полоски, на которых размещен фирменный значок Lada, и мелкую сетку. По бокам от нее находится как будто бы знакомая головная оптика. По крайней мере, ее форма и габариты повторяют очертание передних фар Lada Vesta. Но у новинки головная оптика содержит несколько светодиодных полосок, размещенных по типу елки. Центральная часть, или «ствол», выходит за пределы фар и тянется вдоль решетки радиатора до фирменного значка Lada.

Читайте также:  Купил Весту Кросс две недели назад. Уже хочу продать её и забыть, как страшный сон

От стандартной Весты на новинку перешли Х-образные планки, идущие снизу головной оптики. Также у кросс-купе в прежнем месте располагается ниша под крепление номерного знака. Но боковые вырезы в переднем бампере у новинки оказались крупнее. Их размеры, видимо, были увеличены с целью расширения вентиляционных отверстий. Данное решение косвенно свидетельствует о том, что новое кросс-купе может получить более мощный мотор. Это, в свою очередь, подтверждает предположение о переезде купе Лада Веста 2021-2022 на модульную платформу CMF-B-LS.

Внутри указанных вырезов дизайнеры разместили 3 квадратных фонаря. Низ переднего бампера частично перекрывается металлической пластиной, над которой можно рассмотреть тонкую полоску воздухозаборника.

Сбоку представленная новинка больше похожа на кросс-версию седана Vesta. У обоих автомобилей увеличен дорожный просвет и присутствует пластиковый обвес. При этом, новинка оснащается только двумя дверями. Кормовое остекление у купе Lada Vesta 2021-2022 располагается под более острым углом, чем у стандартного седана. Это обусловлено особенностями конфигурации кузова. Задние опорные стойки плавно переходят в крышку багажника, которую дополняет развитый спойлер.

Кормовая оптика у кросс-купе взята у седана Vesta. Но у новинки вдоль периметра фонарей пролегают светодиодные ленты. Форма крышки багажника, за исключением спойлера, и заднего бампера у кросс-купе тоже без изменений взяты у стандартного седана.

Развитие купе Лада Веста 2021-2022 может пойти по двум направлениям. Первое предусматривает сохранение стандартной платформы. В этом случае автомобиль получит на выбор 1,6- и 1,8-литровые атмосферные двигатели, выдающие соответственно 106 и 122 л.с. мощности. Каждый из этих агрегатов сочетается с механической либо роботизированной КПП. Также для кросс-купе могут зарезервировать новый 1,6-литровый двигатель, позаимствованный у Nissan. Данный мотор выдает до 113 л.с. мощности и сочетается с бесступенчатым вариатором.

Если Lada Vesta Coupe будет построена на базе платформы CMF-B-LS, то она тоже может получить 1,8-литровый атмосферный двигатель. Причем в данном случае максимальная отдача агрегата, возможно, будет увеличена до 145 л.с. Такую мощность выдает аналогичный мотор, устанавливаемый сегодня на Vesta Sport. Но более вероятно, что переход на новую платформу приведет к появлению под капотом турбодвигателя на 1,33 литра с максимальной отдачей в 150 л.с.

Вне зависимости от типа силового агрегата уже сейчас можно с уверенностью говорить о том, что кросс-купе на базе Lada Vesta окажется быстрее стандартного седана. Это обусловлено в основном снижением массы автомобиля из-за уменьшения размеров кузова.

Сроки выхода на рынок

Появление кросс-купе на базе Lada Vesta на российском рынке маловероятно, не говоря уже о том, что автомобиль получит такую же переднюю оптику, как и концепт на опубликованных рендерных изображениях. Машины такого класса не пользуются в России высоким спросом, что ставит под сомнения возможность его выхода. Однако «АвтоВАЗ» не первый год выпускает на рынок спортивные модификации Vesta и Granta, которые реализуются в небольшом количестве. Поэтому вероятность того, что представленное кросс-купе поступит в продажу, все же сохраняется.

Спустя почти год после выхода модели SW Cross в апреле 2018 года сошел с конвейера завода в Ижевске первый 5-местный автомобиль повышенной проходимости компании АвтоВАЗ — Lada Vesta Cross. Прототип данной модели был представлен еще в августе 2016 ода во время проведения ежегодной автовыставки в Москве. Лада Веста Кросс 2021 года выпуска является представителем первого поколения, который до настоящего времени не претерпел каких-либо изменений как во внешнем облике, так и в плане технических характеристик. В отличие от классической Весты, кроссовый вариант получил классический кроссоверный обвес и 17-дюймовые шины, что в сочетании с высоким клиренсом придает автомобилю спортивный облик. Новая модель отличается высоким уровнем безопасности. По версии ARCAP на основании проведенных краш-тестов, автомобиль занимает второе место в классе компактных авто, уступая первую строчку Hyundai Solaris 2 поколения. Минимальная стоимость модели в базовой комплектации составляет 801 900 рублей, в то время, как за топовую модификацию потенциальным покупателям придется выложить не менее 999 900 рублей.

LADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купеLADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купе

Комплектации и цены

Российским автолюбителям будут доступны две основные комплектации Лада Веста Кросс 2021 года: «Luxe» и «Comfort». Также организован выпуск версий, не получивших новый кузов, но оснащенных дополнительным пакетом опций. Технические характеристики данной модели, а также фото и цены можно посмотреть в данном обзоре.

LADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купеLADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купе

Comfort

В комплектации «Comfort», стоимостью от 801 900 рублей, отечественный кросс повышенной проходимости в качестве основных опций получил:

LADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купеLADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купе

Luxe

В комплектации «Luxe», стоимостью от 851 900 рублей, Lada Vesta Cross 2021 года выпуска в дополнение к базовым сервисам получила:

LADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купеLADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купе

Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Лада Веста Кросс 2021 года выпуска оснащен двумя типами рядных, 4-цилиндровых агрегатов, соответствующих требованиям стандарта Евро-5:

LADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купеLADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купе

Совместно с перечисленными моторами задействована 5-скоростная «механика» либо бесступенчатый вариатор. В обеих доступных комплектациях кросс-седан получит ведущий передний привод и независимую подвеску спереди, а также полузависимый задний торсион.

LADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купеLADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купе

В качестве основных технических параметров данной модели можно выделить следующие характеристики:

LADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купеLADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купе

Управляемость и внедорожные характеристики

Представляя новую модель, производитель позиционировал Lada Vesta Cross 2021 года выпуска, как автомобиль класса компактных авто повышенной проходимости. На улучшенные внедорожные качества влияет увеличенный дорожный просвет, благодаря чему автомобиль может довольно легко преодолевать различные препятствия как в условиях мегаполиса, так и при езде по бездорожью. Владельцам автомобилей с вариатором не стоит забывать о том, что данный тип трансмиссии достаточно плохо переносит экстремальные нагрузки и склонен к перегреву. Поэтому для любителей дрифта по бездорожью наилучшим вариантом будет модель с механической коробкой передач.

Читайте также:  LADA VESTA CROSS 2017-2023г.в. (I) SW

LADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купеLADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купе

На качественном асфальтовом покрытии автомобиль ведет себе уверенно, легко преодолевая как ровные участки, так и повороты. При передвижении по некачественным дорогам задние пассажиры могут ощущать дискомфорт от возникающей «болтанки». В целом при поддержании подвески в исправном техническом состоянии данная модель вполне может доставить удовольствие от езды, продемонстрировав высокие ходовые качества.

LADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купеLADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купе

Затраты на обслуживание

На все автомобили производитель предоставляет официальную гарантию сроком на три года или 100 тысяч километров пробега. Данная услуга помогает автолюбителям избежать непредвиденных расходов в случае выхода из строя того или иного узла либо агрегата. Чтобы сохранить полученную гарантию, владелец автомобиля обязан каждые 15 тысяч километров предоставлять транспортное средство для прохождения ТО. Стоимость данной услуги в зависимости от региона в среднем составляет от 5,9 до 6,7 тысяч рублей. Кроме этого, не лишним будет при пробеге от 2,5 до 3 тысяч километров пройти «нулевое» ТО с заменой фильтров и диагностикой ходовой части. Стоимость работ колеблется от 2 до 3 тыс. рублей.

LADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купеLADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купе

Динамические качества и расход топлива

Те силовые агрегаты, которые установлены под капотом новой Лада Веста Кросс, идеально подойдут для городских условий, поскольку их динамики вполне хватит для маневрирования в условиях пробок и плотного трафика движения. К тому же разгон до 100 км/ч у отечественного кросс-авто выше, чем у большинства конкурентов. В то же время наличие 1,8-литрового двигателя позволяет говорить о том, что и в условиях длительных поездок по трассе автомобиль будет позволять резко ускориться в случае необходимости даже при поддерживаемой высокой скорости.

LADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купеLADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купе

Расход топлива для любого из доступных силовых агрегатов находится в пределах 7-7,5 литра, что является приемлемым показателем.

LADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купеLADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купе

Говоря о дизайне Lada Vesta Cross, можно сказать, что во внешних характеристиках автомобиль не отличается от других современных автовазовских моделей. Спереди и по бокам присутствует узнаваемый ИКС-фейс, а также аналогичные выштамповки. Передняя часть кузова выделяется благодаря довольно крупному воздухозаборнику и металлической вставки-защиты, а также увеличенным передним фарам. Корма имеет стандартную, как для автомобилей данного класса, крышку багажного отсека, а также пластиковый бампер с металлической накладкой в нижней части. По всему периметру кузова производитель установил пластиковый обвес.

LADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купеLADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купе

Дизайн интерьера также оказался достаточно классическим для всего модельного ряда Lada. Одним из отличительных моментов окажется использование декоративных цветных вставок в салоне. Центральная панель оборудована аналоговой панелью приборов, цифровым экраном системы мультимедиа и блоком управления климатической системой. Тоннель укомплектован подстаканниками, селектором управления КПП, рычагом стояночного тормоза и подлокотником. Кстати, разделительный подлокотник предлагается не только для передних, но и для задних пассажиров. Достаточно качественно исполнены кресла салона автомобиля. Они в меру жесткие, оснащены боковой и поясничной поддержкой, а также системой подогрева.

LADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купеLADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купе

Багажный отсек является не слишком объемным, но имеет трехуровневый пол, а также нескольких крючков и полочек, благодаря чему увеличивается его вместительность.

LADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купеLADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купе

Начало продаж

Впервые Vesta Cross вышла на отечественный рынок еще в середине 2018 года, а наиболее актуальные комплектации с вариаторной КПП и зимним пакетом появились в продаже осенью прошлого года и в январе 2020.

LADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купеLADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купе

Будущее модели на рынке

Уже доподлинно известно, что в ближайшее время Lada Vesta получит долгожданное обновление. Вслед за ней модернизация должна произойти и с кроссовой модификацией автомобиля. Новую Lada Vesta Cross уже успели показать на рендерных изображениях. Заметим, что модель получит действительно впечатляющий внешний вид. Прежде всего стоит отметить, что автомобиль примерит на себя новомодный кузов купе, по аналогии с BMW X6. Спереди будут присутствовать привычный для АвтоВАЗовских моделей ИКС-фейс, более современная светодиодная оптика и дополнительные воздуховоды в бампере. Сбоку разместятся выштамповки, которые перейдут с актуальной версии машины. Корма будет отличаться за счет массивного остекления, а задний бампер будет укомплектован крупной LED полосой, выступающей в роли дополнительного стоп-сигнала.

LADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купеLADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купе

Ожидается, что модель получит достаточно современное оснащение. Автомобиль укомплектуют современной мультимедиа, двухзонным климат-контролем, а также массой датчиков и систем безопасности. Моторная линейка машины пока держится в секрете. Вероятно, Vesta Cross получит более производительные агрегаты от компании Renault.

LADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купеLADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купе

Конкуренты

Наличие высокого уровня клиренса, пластикового обвеса и подвески, адаптированной к российским условиям эксплуатации, позволяет говорить о том, что конкурентов среди «одноклассников» у отечественного авто, практически нет. С некоторой натяжкой, таковыми можно назвать: KIA Rio, Volkswagen Polo и Skoda Rapid.

Фото

События автомира 30.04-6.05.2023

То, что вы, возможно, пропустили, – в подборке BAMPER.BY

LADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купеLADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купе

Toyota фальсифицировала результаты краш-тестов своих «бюджетников»

Об этом автобренду сообщил анонимный источник, назвав проведение испытаний на пассивную безопасность при боковом ударе нечестным. Компания инициировала внутреннее расследование, в ходе которого инсайдерская информация подтвердилась: недорогие Toyota, Daihatsu и Perodua действительно прошли краш-тест с модифицированной внутренней облицовкой передних дверей, тогда как на серийные машины устанавливались травомоопасные дверные карты.

LADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купеLADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купе

Председатель правления Toyota Motor Акио Тойода уже принес свои извинения покупателям продукции марки по всему миру. Проступок дочерней фирмы Daihatsu, выпускающей «бюджетники» Toyota для азиатских рынков, назван «абсолютно недопустимым и предающим доверие клиентов». По оценкам корпорации в группе риска в данный момент находятся 88 тысяч машин, выпущенных для Таиланда, Малайзии, Мексики и стран Персидского залива.

В результате внутреннего расследования выяснилось, что на Toyota Yaris ATIV, Toyota Agya и их местные аналоги перед краш-тестом были особым образом модифицированы дверные карты, острые края защитной обшивки которых в случае срабатывания боковых подушек безопасности не повреждали манекен. Теперь японской компании предстоят повторные испытания «бюджетников», в которых будут надлежащим образом заменены упомянутые детали. Кроме того, дверные карты придется заменить на уже проданных машинах. При этом поставки автомобилей из группы риска были остановлены.

Читайте также:  Гарантия на Ладу Весту: сроки, куда обращаться 🦈

На рынок вышел новый бюджетный седан Volkswagen

На днях журналистам представили для ознакомления новую бюджетную модель Volkswagen, оснащенную атмосферным двигателем и АКПП. Седан получил название Lavida XR, его производство было локализовано на заводе SAIC-Volkswagen. Новинка представляет собой упрощенную версию индийского Volkswagen Virtus, выпускаемого для китайского рынка. При этом седан получил иные силовые агрегаты, видоизмененный салон и другое оснащение.

LADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купеLADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купе

Наименование новинки является прямой отсылкой к коммерчески успешному в Китае Volkswagen Lavida. Отличие Lavida XR заключается, помимо прочего, еще и в размерах – данный седан оказался на 117 мм короче, имеет оригинальный интерьер и поставляется с безальтернативным двигателем.

LADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купеLADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купе

Для Volkswagen Lavida XR заявлен атмосферный бензиновый мотор 1.5 мощностью 110 л.с. и крутящим моментом 141 Н*м, работающий в паре с 6-ступенчатыми «механикой» и «автоматом». Топовая версия новинки оснащена виртуальной приборной панелью, получила двухцветную отделку салона и противотуманные фары.

LADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купеLADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купе

При этом у новинки нет сенсорного блока климат-контроля, электрорегулировки кресел, а задний диван имеет неразрезную спинку. Опции комфорта для пассажиров заднего ряда также не предусмотрены. Зато в перечень обязательного оснащения «бюджетника» входит светодиодная оптика, парктроники, камера заднего вида и круиз-контроль.

LADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купеLADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купе

В продажу Volkswagen Lavida XR поступит совсем скоро – в мае. Цены на авто пока не объявлены, но производитель рассчитывает удержать базовую цену ниже отметки 100.000 юаней (около $14.500 по актуальному курсу), так как «обычная» Lavida сегодня продается от 101.000 юаней.

Кроссовер Toyota Crown Sport ушел в серию

В Японии прошла полноценная презентация второй модели обновленного семейства Crown. Новое авто Toyota относится к классу SUV, хотя по высоте Crown Sport уступает своим соразмерным конкурентам 60-70 мм. В настоящий момент заявлены две гибридные модификации с атмосферным двигателем 2,5 л и электрическим полным приводом E-Four.

LADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купеLADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купе

Дизайн Toyota Crown Sport слегка напоминает Ferrari Purosangue, хотя архитектурного сходства у моделей нет: японский SUV построен на переднеприводной платформе TNGA-K. Ближайшим его «родственником» является четырехдверный кросс-седан Crown Crossover, но у пятидверки на 8 см укорочена колесная база, а габаритная длина меньше на 220 мм.

LADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купеLADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купе

Салоны семейства Crown унифицированы по максимуму: передняя панель, центральный тоннель, информационно-развлекательный комплекс, руль, дверные карты очень похожи у представителей с разными типами кузова. Зато оснащение Crown Sport отличается – в новинке заявлены «спортивные» кресла с интегрированными подголовниками и яркие отделочные материалы.

LADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купеLADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купе

Производитель также анонсировал для Crown Sport «драйверские» настройки шасси: будут перенастроены адаптивные амортизаторы, откалибрована управляемая задняя ось. Что касается силовых агрегатов, то пользователям придется выбирать между обычным и заряжаемым гибридом на основе «атмосферника» 2.5. Их производительность пока не раскрывается, но на «родственных» моделях система HEV выдает до 239 л.с., а PHEV – до 306 «лошадей».

LADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купеLADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купе

Продажи на внутреннем рынке ожидаются осенью. Со временем Crown Sport станет «глобальной» моделью. В течение 2023 года семейство Crown пополнится универсалом на той же платформе TNGA-K и идеологическим преемником модели в кузове седан, созданным вокруг заднеприводной архитектуры TNGA-L.

Новый Mercedes-Benz E-Class оснастили шестицилиндровым мотором

Производитель со штаб-квартирой в Штутгарте обнародовал подробности модификаций авто для Северной Америки, где у бизнес-седана не будет ни дизелей, ни заряжаемых гибридов. На старте продаж предложат всего две бензиновые умеренно-гибридные модификации с четырьмя ведущими колесами: E 350 4Matic и E 450 4Matic.

LADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купеLADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купе

«Старшую» версию оснастят агрегатом 3.0 с шестью цилиндрами и отдачей до 380 л.с. и 500 Н*м; до 20 сил на разгонах добавит 48-вольтовый стартер-генератор. Альтернативой станет Mercedes-Benz E 350 4Matic с турбо-«четверкой» 2.0 (259 л.с. и 400 Н*м) и аналогичным гибридным агрегатом.

Динамика и топливная эффективность американских седанов не раскрываются, но уже известно, что их максимальную скорость ограничат на отметке 130 миль/ч, что аналогично 209 км/ч. Для сравнения: европейский заряжаемый гибрид Mercedes-Benz E 400 e 4Matic сегодня выдаёт 381 л.с. и 650 Н*м и разгоняется с места до 100 км/ч за 5,3 секунды.

LADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купеLADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купе

На американский рынок Mercedes-Benz E-Class выйдет в конце текущего года. Цены на новинку пока не объявлены. На подходе универсал, кросс-универсал и длиннобазный вариант для Китая – все эти исполнения могут дебютировать в течение полугода.

Испанский стартап выпустит альтернативу smart EQ fortwo

Начинающий автобренд из Испании Liux обнародовал уже вторую свою модель – двухместный городской электромобиль Geko, в конструкции которого применяются материалы растительного происхождения.

LADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купеLADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купе

Целью стартапа Liux является разработка и производство легких и экологически чистых электромобилей из материалов природного происхождения: натуральных смол, растительных волокон, дерево, биополимеров и биокомпозитов.

LADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купеLADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купе

Так, кузов Geko изготовлен из композита на основе льняных волокон и водружен на простенькую платформу, изготовленную из «конвенциональных» материалов, то есть из металлического сплава. Корпус съемной модульной батареи также выполнен из композита на основе природных материалов. Заявленная снаряженная масса Liux Geko составляет всего 550 кг. Любопытно, что новинка получила сертификацию как электрический квадрицикл класса L7e, а по стилю напоминает электрический smart EQ fortwo, производство которого завершится в этом году. Габаритная длина Geko составляет 2700 мм, ширина – 1500 мм.

LADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купеLADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купе

Принадлежность к классу квадрициклов означает, что Geko оснастят электромотором постоянной мощностью не более 15 кВ*т (20 л.с.). При этом технике не требуются современные и дорогие автомобильные системы активной и пассивной безопасности. Емкость одного съемного батарейного модуля составляет 13 кВт*ч, его полного заряда хватит, чтобы покрыть 150 км пути. При желании в ТС можно установить дополнительный модуль и увеличить дальнобойность. Максимальная скорость новинки ограничена отметкой 100 км/ч.

LADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купеLADA Vesta Cross фото и новая Лада Веста кросс купе

Цена Geko и дата начала производства пока не объявлены, но испанцам следует поторопиться, потому что конкуренция в сегменте электрических квадрициклов на европейском рынке стремительно растет и не ограничена одними стартапами – интерес к этому классу проявляют такие автогиганты, как Stellantis и Renault Group, не говоря уже о различных марках из Китая.

Оцените статью!