Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

LADA Vesta Cross тест -драйв и отзывы реальных владельцев. Читать далее

LADA Vesta Cross тест -драйв и отзывы реальных владельцев. Читать далее

Тест-драйв LADA Vesta SW Cross (ЛАДА Веста Св Кросс). Мы постарались подобрать самый интересный тест-драйв интересующего вас автомобиля и честные видео отзывы владельцев о нём.

Тест-драйв LADA Vesta Cross (ЛАДА Веста Кросс). Мы постарались подобрать самый интересный тест-драйв интересующего вас автомобиля и честные видео отзывы владельцев о нём.

В пятнадцатом году на фестивале Moscow Off-Road Show компания АвтоВАЗ представила общественности концептуальный универсал повышенной проходимости Lada Vesta Cross Concept. Прототип был создан с целью демонстрации развития идей тольяттинской марки.

В июне семнадцатого АвтоВАЗ рассекретил серийную версию универсала Lada Vesta SW Cross 2023, производство которого наладят во второй половине года на предприятии Lada Ижевск, где уже выпускается седан.

Универсал Лада Веста Кросс 2023 года выполнен в фирменном икс-образном стиле, что и обычный седан, при этом новинка получила «экспрессивный дизайн с чертами кроссовера». В целом, облик модели во многом перекликается с упомянутым концептом Cross Concept.

Передок вседорожной модификации унифицирован с оригинальной трехобъемной моделью, однако за средней стойкой специалисты марки использовали только оригинальные элементы. В частности, автомобиль получил ниспадающую крышу, которая плавно переходит в интегрированный задний спойлер.

На «парящей» крыше имеются серебристые рейлинги, а задняя стойка здесь выполнена в форме «акульего плавника». Эти элементы делают образ новой модели Веста Кросс СВ более спортивным и самобытным.

Также нельзя не отметить подтянутую корму вседорожного универсала, на которой установлены стильные двухсекционные фонари. Последние здесь расположены немного под иным углом, чем на стандартной версии модели.

Новая Lada Vesta SW Cross 2023 дополнительно отличается от обычного универсала наличием защитного обвеса из неокрашенного пластика, а на колесах такой версии красуются особые пятиспицевые 17-дюймовые диски.

СодержаниеПоказать

Салон

LADA Vesta Cross тест -драйв и отзывы реальных владельцев. Читать далееLADA Vesta Cross тест -драйв и отзывы реальных владельцев. Читать далее

Вседорожная модификация Лада Веста Кросс отличается от обычной версии иным оформлением интерьера. Салон универсала повышенной проходимости встречает пассажиров яркими контрастными вставками оранжевого цвета на дверях, передней панели и сиденьях. Впрочем, машину можно заказать и с более спокойными серыми акцентами.

В кабине автомобиля установлен трехспицевый многофункциональный руль, при этом приборная панель здесь состоит из трех колодцев. Если у обычного универсала циферблаты приборов черно-белые, то на Cross-версии они уже цветные.

Центральная консоль здесь также получила оригинальное оформление и выглядит более стильно, чем у обычного универсала. На ней в обрамлении мощных дефлекторов вентиляции находится 7,0-дюймовый экран мультимедийной системы, под которым расположен блок климат-контроля.

Передние кресла Лада Веста SW Кросс 2023 модельного года получили усиленную боковую поддержку и имеют солидный диапазон регулировок. Сзади установлен полноценный диван, центральную секцию которого можно откинуть, тем самым превратив ее в подлокотник с подстаканниками.

Характеристики

LADA Vesta Cross тест -драйв и отзывы реальных владельцев. Читать далееLADA Vesta Cross тест -драйв и отзывы реальных владельцев. Читать далее

В длину, ширину и высоту Лада Веста СВ Кросс достигает 4 424, 1 785 и 1 532 мм соответственно, колесная база равна 2 635 миллиметров. Объем багажника модели составляет 480 литров, при этом под его полом дополнительно расположен отсек объемом 95 л. Суммарную вместимость грузового отделения можно увеличить до 820 л путем складывания спинки заднего сиденья, однако площадка для перевозки багажа получится трехступенчатой.

Заметим, что в багажнике автомобиля имеются крючки и три сетки для крепления различных грузов (например, пакетов и сумок). Также здесь расположен кармашек, в котором можно разместить различную мелочевку, при этом у правой арки находится небольшой закрывающийся отсек.

Схема подвески здесь вполне стандарта: спереди Макферсон, а сзади — полузависимая балка. При этом специалисты АвтоВАЗа использовали особые настройки подвесок и установили колеса большего диаметра, что позволило увеличить дорожный просвет вседорожного универсала до вполне себе солидных 203 мм (+ 25).

Что касается тормозной системы, то спереди на колесах установлены вентилируемые дисковые тормоза, а сзади — обычные дисковые. Заметим, что у «собратьев» вседорожного универсала сзади используются простые барабанные устройства.

Подробные технические характеристики Lada Vesta SW Cross

На данный момент для Cross-версии универсала Лада Веста заявлена только 1,8-литровая атмосферная «четверка», развивающая 122 л.с. при 5 900 об/мин и 170 Нм при 3 700 об/мин. Работает такой мотор в связке с пятиступенчатым роботом AMT. Привод исключительно передний.

Цена в России

Купить Lada Vesta SW Cross в России можно в четырех комплектациях: Comfort, Black, Luxe Enjoy и Luxe Enjoy Pro.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена новой Лада Веста СВ Кросс 2023 года варьируется от 1 328 900 до 1 577 900 рублей.

MT5 — пятиступенчатая МКПП
AMT5 — пятиступенчатая роботизированная КПП
CVT — вариатор

Комплектации Лада Веста SW Кросс 2023 в России

Смотреть еще видео тест-драйвы Лада Веста Кросс СВ

Читайте также:  Цвета и коды кузова автомобилей семейства Лада Веста

Старт продаж «внедорожного» седана Vesta Cross на АвтоВАЗе решили отметить пробегом по городам, принимающим ЧМ-2018 по футболу. Для нас же эта поездка стала отличной возможностью проверить новинку Lada в условиях, приближенных к ускоренным ресурсным испытаниям.

LADA Vesta Cross тест -драйв и отзывы реальных владельцев. Читать далееLADA Vesta Cross тест -драйв и отзывы реальных владельцев. Читать далее

Lada Vesta Cross Цена – от 763 900 р. В продаже – с июня 2018 г.

Общая протяженность пробега тест драйва — 9,5 тыс. километров. Режим езды — на пределе возможностей водителей и машин. Качество дорог — от идеального асфальта до разбитых грунтовок. Учитывая то, что пришлось испытать «Вестам» за время пробега, этот марш-бросок вполне можно приравнять к году эксплуатации в обычных, «гражданских» условиях. Из всего трехнедельного турне нам досталась лишь финальная часть, но зато самая интересная! Нашему экипажу предстояло добраться из Петербурга в Калининград, проехав по территории двух прибалтийских государств — Латвии и Литвы, а затем пересечь всю Белоруссию с запада на восток и финишировать в Москве. А перед финишем машину ждала ревизия на СТО.

«Лады Весты», на которые мы сели в Питере, уже успели пройти боевое крещение градом, ураганом и бездорожьем. Все эти напасти, выпавшие на долю предыдущих команд автоблогеров и журналистов, машины выдержали с честью. Лишь после проезда по чудовищным грунтовкам под Рыбинском на некоторых Вестах пришлось уделить внимание литым дискам — на скорости стала ощущаться вибрация. В итоге несколько колес, идеально сохранившихся внешне, но уже не поддающихся балансировке, пришлось заменить. А все потому, что фантастически энергоемкая подвеска Vesta Cross позволяет ехать «на все деньги» даже по убитому покрытию, из-за чего в первую очередь страдают неподрессоренные массы.

Шасси и «обвес» у кросс-седана в точности такие же, как у одноименного универсала. В комплект включены новые пружины и амортизаторы, позволившие увеличить дорожный просвет на дюйм, до внушительных 203 мм, и вышеупомянутое 17-дюймовое «литье» с покрышками Pirelli. Сюда же входят наваренная на глушитель «двустволка» из нержавейки, оригинальные бамперы с декоративными накладками (эти накладки несъемные, так что в случае их повреждения придется менять бампер целиком) и посаженная на клипсы «юбка» из некрашеного пластика на крыльях и порогах. Это к вопросу, можно ли такой «обвес» поставить на обычную «Весту». Нет, нельзя.

Отличие в цене между просто Lada Vesta и Vesta с приставкой Cross, в зависимости от версии, 53 – 63 тысячи рублей. Если же выбирать между «кроссовыми» седаном и универсалом, то по стоимости последний окажется на 32 тысячи дороже — это стандартная доплата за двухобъемный кузов «Весты».

А еще универсал дольше ждать: Vesta SW Cross оказалась настолько популярной, что на нее уже выстроилась очередь! Под седан Vesta Cross на заводе в Ижевске выделяются дополнительные мощности, поэтому купить его будет проще. По крайней мере, на старте продаж очередей быть не должно.

Есть у Vesta Cross 2018 года и еще одно преимущество перед универсалом — седан легче. Отсюда чуть лучше динамика, чуть ниже расход топлива. У нас на всем протяжении пробега он держался четко на уровне 8,4 л/100 км. И это при том, что ехать приходилось на пределе допустимой скорости, а местами ее превышать: так, на литовских автобанах даже на 160 км/ч мы едва поспевали за местными водителями. Тандем из мотора 1.8 и реношной «механики» (других версий не было) на трассе понравился: движок хорошо «крутится», только 6‑й передачи ему не хватает, да и 5-я включается не идеально. А в городских пробках 122‑сильному агрегату не хватает «низов» — здесь «робот» был бы предпочтительнее, тем более что на АвтоВАЗе говорят, что наконец довели его до ума — с новой прошивкой он должен везти гораздо бойчее и не досаждать рывками.

Эргономика торпедо — на пять. Мне не хватало лишь возможности вывести на бортовой компьютер показания текущей скорости: шкала спидометра с «фирменной» оранжевой шкалой не очень информативна. Дорогая медиасистема с навигацией — выброшенные деньги. Меню с мелким шрифтом, сенсорный экран откликается через раз, звук никакой, а в картах есть только страны СНГ — Латвию и Литву пришлось проезжать по навигатору в смартфоне. Плюс есть проблемы с софтом: у нас штатная навигация внезапно «умерла», а час спустя так же внезапно включилась. Зато удачно решен блок климат-контроля: нет перегруза с кнопками, а встроенные в «крутилки» температуры и скорости обдува большие кнопки кондиционера и рециркуляции воздуха позволяют включать их практически не глядя. Кстати, сам обдув здесь очень деликатный: кондей охлаждает салон, а не седоков.

LADA Vesta Cross тест -драйв и отзывы реальных владельцев. Читать далееLADA Vesta Cross тест -драйв и отзывы реальных владельцев. Читать далее

LADA Vesta Cross тест -драйв и отзывы реальных владельцев. Читать далееLADA Vesta Cross тест -драйв и отзывы реальных владельцев. Читать далее

Салон собран на совесть: за весь пробег жесткий пластик не издал не единого скрипа. Шумоизоляция на удивление (сегмент-то бюджетный) хороша: даже на высокой скорости, когда штатную музыку уже не слышно (звук здесь отвратителен, и при увеличении громкости становится только хуже), водитель и передний пассажир могут вести диалог не повышая голоса. А вот «гуляющее» от потоков набегающего воздуха правое зеркало заднего вида — явный «косяк» либо конструкторов, либо изготовителей. Щетки стеклоочистителей нужно сразу менять на хорошие бескаркасные — стоковые уже с новья «полосят». Ну и до кучи поставить сеточку от насекомых за решетку радиатора, а также защиту двигателя (заводская сделана из «фольги» и не закрывает картер), топливной и тормозной магистралей.

Читайте также:  Что лучше выбрать: Киа Рио или Ладу Веста

LADA Vesta Cross тест -драйв и отзывы реальных владельцев. Читать далееLADA Vesta Cross тест -драйв и отзывы реальных владельцев. Читать далее

LADA Vesta Cross тест -драйв и отзывы реальных владельцев. Читать далееLADA Vesta Cross тест -драйв и отзывы реальных владельцев. Читать далее

На пробеге 9050 км машину загнали на диагностику к дилеру Lada в Смоленске. Вывесив машину на подъемнике, мастер СТО сразу обнаружил неисправность — разрушен пыльник амортизатора левой передней стойки. Учитывая, как и по чему ездили машины, это не удивительно. Удивило другое: больше недочетов выявить не удалось, не считая побитых мошкой сот радиатора. Даже уровень масла в двигателе, который многие владельцы «Вест» винят в «масложоре», оказался чуть выше среднего. Угара фактически нет. Может, масло доливали в пути? Представители АвтоВАЗа, сопровождавшие нас в пробеге, уверили, что масло в моторе родное, заводское. Если это так, то за нашего производителя можно только порадоваться. Пожалуй, это первый отечественный автомобиль, который я рекомендовал бы к покупке.

LADA Vesta Cross тест -драйв и отзывы реальных владельцев. Читать далееLADA Vesta Cross тест -драйв и отзывы реальных владельцев. Читать далее

Редакция рекомендует

Веста с пробегом 600.000 км!!!Тест-драйв.Anton Avtoman.

КУПИЛА НОВУЮ ЛАДА ВЕСТА В БЕЛАРУСИ СИЛЬНО ДЕШЕВЛЕ

Новая Лада Веста. Тест-драйв. Anton Avtoman.

Точно НОВАЯ? Обзор ЛАДА ВЕСТА 2022 (Lada Vesta FL)

НОВАЯ ЛАДА ВЕСТА. КРУТЕЙШИЙ САЛОН, похожий кузов. Lada Vesta NG 2022

Обновленный КИА РИО Х или Веста СВ КРОСС – стоит ли ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ?

Кто лучше в классе? Vesta, VW Polo, Rapid, Solaris. Anton Avtoman.

Новый Volkswagen Polo в базе vs Лада Веста ТОП. Жорик Ревазов. Михаил Кульдяев. Clickoncar.

Skoda Rapid за 1 млн 160 тысяч рублей или Лада Веста за 960 тысяч? Кто тут принципиально новый?

Новый Рапид vs. Лада Веста СВ Кросс. ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ. Skoda Rapid 2020 против Lada Vesta SW Cross тест

Lada X Ray Cross INSTINCT За Миллион?!? Первый тест Лада Иксрей Кросс ИНСТИНКТ. Игорь Бурцев

HYUNDAI и KIA так НЕ МОГУТ! ЛАДА VESTA с ЯПОНСКИМ МОТОРОМ, которая ЕДЕТ ВЕЗДЕ?

ОФРОУД на ВЕСТЕ с ВАРИТОРОМ! Ночевка в палатке и сложный маршрут. Проверим на прочность харакер и силу воли.

КОСЯКИ Лада Веста и новый Volkswagen Polo Sedan. Лиса рулит

Лучший автомобиль до 600 тысяч. Если повезет. Обзор и тест-драйв Гранта Кросс (Lada Granta Cross)

Ищем самый универсальный автомобиль из Тольятти: Лада XRAY Cross, Веста SW Cross или Шеви Нива?

РОБОТ ДОРАБОТАЛИ! Ездим дальше НА.. РАЗГОН и ГОРКА! Лада Веста АМТ

Х Рей Кросс Вместо Креты и Дастера. Возможно ли? Тест Лада Иксрей Кросс

Что будет, если поверить, что Лада Х Рей Кросс – кроссовер? Лютый тест нового Lada X Ray Cross 2019 в Казахстане.

Измеряем разгон и максималку, гоняем по кроссовой трассе. Лада Веста Спорт: тест в Тольятти

«Робот» АМТ против вариатора Renault. Выбираем трансмиссию для Весты на фоне седана Logan Stepway

ИНОСТРАННЫЕ ФУТБОЛЬНЫЕ ФАНАТЫ В ШОКЕ ОТ LADA VESTA SW CROSS/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ

Lada Vesta Cross Sedan.Тест-Драйв.Anton Avtoman

Несмотря на КОСЯКИ, есть за что её ПОЛЮБИТЬ! Веста Кросс СЕДАН

Веста против Джентры! Или КТО ОЖИДАЛ ТАКОЕ от Лачетти?!

Корея ТАК НЕ МОЖЕТ! ВЕСТА КРОСС СЕДАН первый тест 1,8 механика

Что не так в седане Lada Vesta Cross? В чём смысл его покупки? Канал Автоспот ТВ https://www.youtube.com/AutospotTV Агрегатор Новых…

Лада Веста Кросс, теперь и седан. Покупать? Или лучше универсал SW Cross?

УБИТЬ ВЕСТУ КРОСС /ЧТО СТАЛО С LADA VESTA SW CROSS ЧЕРЕЗ 10 000 КМ

Новая экспедиция! Веста SW Cross, XRAY, Creta, Rio X-Line и Kaptur — у Северного Ледовитого океана

Краш-тест: Лада Веста SW Cross. Две попытки, три звезды. Универсал слабого пола?

Kia Rio X-Line • Lada Vesta SW Cross • Renault Sandero Stepway ? сравнительный тест-драйв

Лада Веста SW Cross — боковой краш-тест. Универсал с четырьмя подушками против тарана при 50 км/ч

Лада Веста Кросс против Киа Рио X-Line. “Хэ” в квадрате

Lada Vesta SW и SW Cross тест-драйв с Михаилом Петровским

До дачи ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ! Веста КРОСС против Рио Х лайн и Хендай Крета Лютый оффроад

Лада Веста SW Cross, Kia Rio X-Line и Renault Kaptur — кто кого?

Читайте также:  Во что превращается Лада Веста после 100 000 км. Рассказывают владельцы

Лада Веста Кросс. «Хэ» в обвесе? Lada Vesta Cross. Лиса рулит

Лада Веста SW 1.8: замеры динамики, тесты на управляемость, сравнение багажника с конкурентами

Тест-драйв Lada Vesta SW Cross. Разбил Коптер. Как?!?

Веста Кросс ОТДЫХАЕТ?! KIA Rio X line 2018 ПЕРВЫЙ тест драйв и обзор

Lada Vesta против Hyundai Solaris. Anton Avtoman.

Подробный обзор Lada Vesta: https://www.youtube.com/watch?v=Gqs9voNgDUo Тест-драйв Hyundai Solaris: …

КОШМАР НА УЛИЦЕ ВАЗОВ/KIA RIO X-LINE/ПЕРВЫЙ ДОРОЖНЫЙ ТЕСТ/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ

KIA Rio X-line.Зло к Vesta Cross подкралось незаметно.

ВЕСТА по ЦЕНЕ корейца! ЗАЧЕМ?! KIA Rio ПРОТИВ Lada Vesta Exclusive сравнение

Первая заводская битопливная Lada Vesta. Тест-драйв. Anton Avtoman.

Те же грабли? Или вовсе нет?! Lada Vesta SW Cross – обзор и тест-драйв

Лада Веста SW Cross. Брать или нет? Тест-драйв, реальный клиренс, разгон 1.8 МТ, багажник, офф-роуд.

ОН ВАМ НЕ ТАЗ/LADA VESTA SW CROSS 2017/ЛАДА ВЕСТА КРОСС/ПЕРВЫЙ ДОРОЖНЫЙ ТЕСТ/ЭКСКЛЮЗИВ!

Прощайте, СОЛЯРИСЫ! СЕРИЙНЫЙ универсал Лада Веста Кросс. Первый обзор Lada Vesta Cross

Универсалы Лада Веста и Веста Кросс. Первый обзор, старт продаж, цены, моторы, дизайн.

Hyundai Solaris, Lada Vesta и Volkswagen Polo тест-драйв с Павлом Кариным

Как держит удар Лада Веста? «Страховой» краш-тест

Лада Веста: финиш ресурсных испытаний

Полгода с Vesta. Итог тест-драйва – Дневники Lada Vesta

Подписка на канал – http://www.youtube.com/user/stillavinlive?sub_confirmation=1 Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов прощаются с Lada Vesta….

Тест на надежность: Лада Веста и Лада XRAY. Часть первая

Эксклюзив. LADA VESTA SIGNATURE – Большой тест-драйв

Подписка на канал – http://www.youtube.com/user/stillavinlive?sub_confirmation=1 Ведущие «Большого тест-драйва» …

LADA VESTA SW CROSS/ЛАДА ВЕСТА КРОСС – Большой тест-драйв

Тест-драйв Лада Веста. Как правильно ездить на роботе АМТ?

Сравнительный тест-драйв Lada Vesta против SKODA Rapid (2016)

Сравнительный тест-драйв Lada Vesta против KIA Rio (2016)

Краш-тест: Лада Веста, съемка с разных ракурсов, включая скоростную

Лада Веста: краш-тест Авторевю

Сравнительный тест LADA VESTA и HYUNDAI SOLARIS – Дневники Lada Vesta

Lada Vesta – Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Большой тест-драйв представляет. Первый полноценный дорожный тест автомобиля Lada Vesta – гордости Волжского автомобильного завода.

Lada Vesta Тест-драйв.Anton Avtoman.

Краш-тест Авторевю: Лада Калина Люкс

Чем при аварии отличается Калина-2 от Гранты — и как отразится на защите ног водителя отсутствие третьей педали в автомобиле с «автоматом»?

Конфликт с Маратом Бородой Asata Channel. Новый Лада Ларгус. Lada Largus Cross

У меня новая Лада VESTA SPORT. Я просто ОБАЛДЕЛА!

Про жизнь с Лада Веста Спорт в Сочи: https://youtu.be/t8UMc7MOSLY СТРАХОВАТЬСЯ У МЕНЯ: lisarulit@arezerv.ru МОЙ …

Что не так в седане Lada Vesta Cross? В чём смысл его покупки? Канал Автоспот ТВ https://www.youtube.com/AutospotTV Агрегатор Новых…

ЛУЧШАЯ ЛАДА В ИСТОРИИ/LADA VESTA CROSS СЕДАН/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ/ЭКСКЛЮЗИВ

Корейцы всех обманули – Kia Rio X-line. Тест-драйв и обзор кросс-хэтчбека

Подробный обзор Lada Vesta: https://www.youtube.com/watch?v=Gqs9voNgDUo Тест-драйв Hyundai Solaris: https://www.youtube.com/watch?v=bzYWg691hZs Почта для связи…

Лада Веста 1.8 MT в версии Exclusive против Hyundai Solaris, Kia Rio и Шкоды Рапид

Hyundai Solaris 2017: краш-тест. Безопаснее, чем Volkswagen Polo и Лада Веста?

Солярис 2017, Поло, Рио и Веста: сравнительный тест самых популярных седанов

Лада XRAY: «страховой» краш-тест. Во что обойдется ремонт?

Лада Веста. Полгода жестких издевательств над авто. Лиса Рулит.

Подписка на канал – http://www.youtube.com/user/stillavinlive?sub_confirmation=1 Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов прощаются с Lada Vesta….

Подписка на канал – http://www.youtube.com/user/stillavinlive?sub_confirmation=1 Ведущие «Большого тест-драйва» первыми протестировали самую …

Что не так с Lada XRAY? Тест драйв Лада Х Рей 2016-2017 + offroad X-Ray

Тест-драйв Lada XRAY (2016). Кроссовер ли он?

За что платим? Lada XRAY против Сандеро Степвей и Sandero! Отзывы владельцев о Лада Х Рей. Сравнение

Остались ли в Лада Х рей те же болячки, что и у Рено? Чего в Лада Х Рей больше? Рено Сандеро или Renault Sandero Stepway? Давайте разбираться!

LADA XRAY 1.8 122 л.с. – Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Что не так с Lada Vesta? Тест драйв Лада Веста 2016-2017. Робот и механика!

Лада Веста против Хендай Солярис! Отзыв владельца Hyundai Solaris. Тест драйв Lada Vesta.

Лада седан баклажан. Лада Веста! Лиса Рулит.

Лада седан баклажан. Лада Веста! Лиса Рулит. МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ: https://www.youtube.com/channel/UC0A70mYNLbL9BHH5ewD6aIg Я в Инстаграм: …

Lada Kalina Cross Тест-драйв.Anton Avtoman.

Видео тест-драйв LADA Vesta SW Cross

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Оцените статью!