Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Лада веста форум отзывы реальных владельцев

Лада веста форум отзывы реальных владельцев

СодержаниеПоказать

Общие плюсы и минусы

Цена, Ремонтопригодность, Ходовые качества, Устойчивость, Стоимость ремонта, Подвеска, Регулировка сидений, Информативность, Экономичность

Качество сборки, Надежность, Дизайн салона, Маневренность, Проходимость, Долговечность, Технологичность

11 отзывов автовладельцев

29 октября 2019 г.

LADA Vesta 2023
2015 – н.в., I

21 октября 2019 г.

17 октября 2019 г.

14 октября 2019 г.

LADA Vesta 1.6 MT Luxe

23 июня 2019 г.

LADA Vesta 1.8 RT Exclusive

26 апреля 2019 г.

LADA Vesta 1.8 MT Comfort Image

13 апреля 2019 г.

LADA Vesta 1.6 MT Luxe Multimedia

21 февраля 2019 г.

4 января 2019 г.

LADA Vesta 1.6 MT Comfort Multimedia

15 сентября 2018 г.

21 мая 2018 г.

Обсуждают сейчас

2018-н.в • II Рестайлинг 1.4 AT • Suzuki Vitara
2018-н.в • III Рестайлинг 3 3 AT • Mitsubishi Outlander

Подобрать LADA Vesta по параметрам и цене на Autospot

Скидки до 150 000 Р.

Лада веста форум отзывы реальных владельцевЛада веста форум отзывы реальных владельцев

Лада веста форум отзывы реальных владельцевЛада веста форум отзывы реальных владельцев

Скидки до 350 000 Р.

Лада веста форум отзывы реальных владельцевЛада веста форум отзывы реальных владельцев

Скидки до 50 000 Р.

Лада веста форум отзывы реальных владельцевЛада веста форум отзывы реальных владельцев

Скидки до 20 000 Р.

Лада веста форум отзывы реальных владельцевЛада веста форум отзывы реальных владельцев

Лада веста форум отзывы реальных владельцевЛада веста форум отзывы реальных владельцев

Скидки до 250 000 Р.

Лада веста форум отзывы реальных владельцевЛада веста форум отзывы реальных владельцев

Скидки до 30 000 Р.

Лада веста форум отзывы реальных владельцевЛада веста форум отзывы реальных владельцев

Водители Lada Vesta сходятся на мнении о том, что это хороший отечественный седан за умеренные деньги. Он оснащен довольно мощным бензиновым двигателем на 1,6 л и 1,8 л. Средний расход топлива в зависимости от мотора составляет 5-6 л на 100 км по трассе, по городу – около 9 л. Разгоняется автомобиль плавно – до 100 км/ч за 11,8 секунд.

Какие дополнительные характеристики можно найти в отзывах о Lada Vesta?

Мнения водителей, которые имели опыт езды на данной модели, могут рассказать покупателю о том, что:

Информацию о явных и скрытых особенностях модели вы всегда сможете найти в отзывах о Лада Веста на нашем сайте.

Отзывы владельцев LADA Vesta 2015 – н.в., I седан на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Лада седан, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.4 – подсчитан на основе 11 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.

Вместительность салона, КПП, Подвеска, Размер багажника, Комфорт, Дизайн салона, Проходимость, Надежность, Активные системы безопасности

Качество сборки, Цена, Регулировка сидений, Безопасность, Тормозная система

LADA Vesta SW 1.6 MT Comfort Image

13 мая 2022 г.

LADA Vesta SW 2023
2015 – н.в., I

24 апреля 2021 г.

15 февраля 2021 г.

29 января 2021 г.

LADA Vesta SW 1.6 RT Luxe

8 июня 2019 г.

LADA Vesta SW 1.8 RT Comfort Image

5 июня 2019 г.

LADA Vesta SW 1.6 RT Comfort

10 мая 2019 г.

LADA Vesta SW 1.8 MT Luxe Prestige

1 апреля 2019 г.

21 марта 2019 г.

LADA Vesta SW 1.8 RT Luxe Multimedia

11 февраля 2019 г.

30 ноября 2018 г.

Скидки до 100 000 Р.

Лада веста форум отзывы реальных владельцевЛада веста форум отзывы реальных владельцев

Мнения владельцев Lada Vesta SW о своем авто

Среди преимуществ универсала водители отмечают элегантный дизайн кузова и салона, хотя материалы здесь использованы не очень качественные. Мощность двигателя доходит до 122 л. с. Коробка передач 5-ступенчатая. Качество ее работы у водителей восторга не вызывает, отмечают отсутствие плавности переключения. Расход топлива небольшой и составляет 8,5 л по городу.

Реальные отзывы о Lada Vesta SW помогут покупателю не прогадать

Выбор автомобиля будет проще, если учесть такие впечатления водителей от модели:

Полезные отзывы о Ладе Веста СВ от реальных людей вы всегда найдете на нашем сайте.

Отзывы владельцев LADA Vesta SW 2015 – н.в., I универсал на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Лада универсал, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.2 – подсчитан на основе 11 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.

Цена, Подвеска, Размер багажника, Ремонтопригодность, Вместительность салона, Устойчивость, Ходовые качества, Проходимость, Комфорт, КПП

Качество сборки, Надежность, Маневренность, Дизайн салона, Расход масла, Информативность

Популярные отзывы о LADA Vesta

LADA Vesta SW Cross
Универсал • 2015 – н.в., I

Лада не без косяков, но достойная

LADA Vesta SW Cross Luxe Multimedia
Универсал • 2015 – н.в., I

Моя качественная Лада

43 отзыва автовладельцев

LADA Vesta SW Cross 1.6 CVT Luxe

24 мая 2022 г.

LADA Vesta SW Cross 2023
2015 – н.в., I

13 мая 2021 г.

LADA Vesta Cross

5 ноября 2019 г.

LADA Vesta Cross 2023
2015 – н.в., I

31 октября 2019 г.

30 октября 2019 г.

26 октября 2019 г.

23 октября 2019 г.

LADA Vesta Cross 1.8 MT Luxe

LADA Vesta SW Cross 1.6 MT Luxe Multimedia

1 июня 2019 г.

Подобрать LADA Vesta Sport по параметрам и цене на Autospot

Отзывы владельцев LADA Vesta 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Лада , полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.3 – подсчитан на основе 43 отзывов. Сделайте свой выбор!

С ходовой частью ничего не случится, а вот ремень ГРМ проживет недолго (из-за низкого качества роликов и насоса системы охлаждения).

Лада веста форум отзывы реальных владельцевЛада веста форум отзывы реальных владельцев

Берите механику! (мнение из Беларуси)

Юрий Лихута купил Lada Vesta 1.6 с механической коробкой передач в 2016 году. Использовал для ежедневных рабочих поездок.

Читайте также:  Лада веста стоит ли покупать отзывы

От гарантийного обслуживания, вместе с дорогими ТО, отказался после первого посещения официалов при пробеге 15 000 км. После пробега 108 000 км автомобиль был не только профессионально продиагностирован, но и установлен на динамометрический стенд для проверки показателей двигателя.

Понравилось: общая неприхотливость и надежность машины, требующей минимальных затрат.

Не понравилась: мягковатая подвеска, из-за которой на высоких скоростях машина «плавает» на дороге.

Юрий перечислил все, что пришлось поменять за 100 000 км:

Кроме того, появились очаги коррозии на внешней стороне передней части задних колесных арок.

На динамометрическом стенде двигатель нового автомобиля показал 112,9 л.с. при 5894 об/мин, а после пробега в 108 000 км – 102 л.с. при 6140 об/мин.

Полный отчет читайте здесь.

У коробки много проблем (мнение из Сибири)

Лада веста форум отзывы реальных владельцевЛада веста форум отзывы реальных владельцев

Владелец с ником серг1111 из Иркутска наездил 100 033 км на Весте 2016 г. выпуска с двигателем 1.6 и роботизированной коробкой передач.

На трассе в среднем расходовал 6,5 л/100 км. По городу – 10,5 л/100 км. Масло менял через 7500 км у дилера.

Износ элементов салона владелец считает некритичным: ручки-кнопки как новые, сиденье засалено, но криминального продавливания нет. «Самый пострадавший – руль, весь исцарапан, хотя кольца на руках не ношу. Есть еще одно «покоцанное место» – обивка водительской двери. На новой машине была такая тугая пружина ремня безопасности, что он буквально вылетал, если не придержать руками».

В целом, владелец с ником серг1111 рекомендует машину к покупке, лучше всего – механику, поскольку робот больше не делают. «Вариатор я бы тоже взял – за период гарантии ничего с ним не будет, а дальше как пойдет».

Главные плюсы – размер и ходовая часть (мнение с юга России)

Лада веста форум отзывы реальных владельцевЛада веста форум отзывы реальных владельцев

Лада Веста Юрия Миклина из Краснодара повидала всякое, но ходовая часть осталась «такой же сбитой и крепкой», что и в начале эксплуатации.

Не понравилось/пришлось менять:

Лада веста форум отзывы реальных владельцевЛада веста форум отзывы реальных владельцев

Lada Vesta с двигателем 1.6 и роботизированной коробкой передач появилась в нашем издательстве в декабре 2015 года. Эксплуатируется одним опытным водителем (и редактором издательства), Кириллом Милешкиным. На сегодняшний день «пробежала» 115 000 км.

Ездит, в основном, в Москве и области, но было и несколько дальних пробегов.

Мнение эксперта

Недостатки, которые сильно подорвали веру в качество автомобиля:

1. Двигатель, неплохо себя зарекомендовавший до этого, на 108 000 км начал перегреваться. Причина – лопнула пополам крыльчатка насоса охлаждающей жидкости. То есть заявленный заводом ресурс ремня в 180 000 км не может быть реализован из-за низкого качества насосов, да и роликов. Естественно, заменили весь комплект.

Лада веста форум отзывы реальных владельцевЛада веста форум отзывы реальных владельцев

Насос охлаждающей жидкости обычно служит не больше 100 000 км. Проверено на нескольких редакционных автомобилях с вазовскими моторами.

Лада веста форум отзывы реальных владельцевЛада веста форум отзывы реальных владельцев

Гофры в системы выпуска живут около 50 000 км.

Лада веста форум отзывы реальных владельцевЛада веста форум отзывы реальных владельцев

Образовавшиеся сколы краски на кузове быстро покрываются ржавчиной.

Впечатление об автомобиле вначале было положительным, за исключением строптивого «робота». Но после 100 000 км пробега наш эксперт не смог бы порекомендовать машину знакомым.

Вывод: ждите подвоха от передней части двигателя

Наши аргументы «против» покупки: завод комплектует мотор импортным ремнем высокого качества, но в паре с ним работают ролики и насос охлаждающей жидкости, ресурс которых куда меньше (особенно насоса!). Система выпуска отработавших газов слабовата для наших условий эксплуатации.

Аргументы «за»: автомобиль с большим и удобным салоном имеет комфортную и долговечную ходовую. Лакокрасочное покрытие кузова – примерно на уровне одноклассников.

– Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

2017 срок владения до 6 месяцев

Очень хороший конструтор “Лего” для взрослых

Этот конструкиор необходимо собрать и доработать, чтобы он стал автомобилем

2017 срок владения 1 – 3 года

Просторный салон, комфортно и впереди и сзади

Оцинковка не везде. Коробка робот очень мягко говоря – самая ужасная что может быть . Машина 2019 года. За год прослушивания матов о коробке, жена не выдержала и попросила поменять машину т.к. выучила в мате все что можно.

2016 срок владения 3 – 5 лет

Можно без мата?

2019 г.в. Нормальное авто. За год катания, кроме ТО, никаких поездок в сервис. Хотя, имея опыт владения нашим автомобилем ждал, что что-то отвалится или перестанет работать. Причем, авто использовалось также в такси.

Загрязняется пространство под капотом. Вероятно, нет достаточной плотности закрытия или неудачный уплотнитель. Других заметных косяков пока не выявлено.

2019 год выпуска

маты нельзя употреблять, потому недостатков нет.

2016 срок владения 1 – 3 года

Почти 3 года в пользовании (пробег 55к), кроме ТО ни копейки не вложил.

Сборка салона могла быть и по-качественней. НЕ БЕРИТЕ РОБОТ, он ужасный, и ненадёжный. На механике вообще нет проблем

Отличная Машина. Уже 2 года и не разу не ломалась.

2010 срок владения до 6 месяцев

2017 срок владения 6 месяцев – 1 год

Высокий клиренс, большой багажник

робот не очень, тупит камера.

Не жалко. Дизайн автомобиля относительно неплох

Быстро приходит в негодность, много мелких поломок как вариант нормы

салон, качество КПП.

мажоры и гламурщики ПАСИТЕСЬ козлята и овечки на лужайке!

Веста 1,6, механика, пробег 19 000 км. Харизматичный, яркий для своего класса дизайн. Отличная, “проглатывающая” ухабы подвеска, объемный салон, неплохая управляемость.

ВЕСТА, 1,6; робот; пробег 36000
Комфортный салон, эргономика, динамика, работа подвески, емкий багажник

Отсутствие подсветки панели приборов днем.
При скорости выше 120 возникает провал в управляемости – руль становится пустой вдруг, причем пугающе неожиданно

Читайте также:  Оранжевый цвет лада веста название

Вместительность, клиренс, динамика, управляемость, работа подвески

Владею 3 дня – не заметил.

Не заметил пока

2015 срок владения 1 – 3 года

Дизайн, комплектация, качество сборки, динамика

Дизайн, цена, опции

Качество сборки, качество краски

Karlson
05 Mar 2018

Сразу все не напишу. Времени не хватает. Буду по порядку дополнять. Во первых всем спасибо за советы по выбору и за поздравления.

Гранта была замечательной машиной и ею остается. Для меня, отъездившего на ней 85 тыщ без проблем будет свинством на нее жаловаться. Почти пять лет, ежедневно. Всегда заводилась и ехала. Она осталась в семье, но теперь ею владеет тесть. Вот так удачно вышло )

Между чем я выбирал, описано в другой теме. Сейчас мне кажется, что выбор сделан правильно. Машина по уровне выше, чем семейство калин и грант и (как мне кажется) не ниже Альмеры. Уже в салоне выбирал между Хреем и Вестой. Веста намного просторнее, лучше обзор. Ну и когда я садился в Весту, то возникало ощущение, что я тут и был, а в Хрее было нето.  Ну как и писал это классик с кондером. Электрозеркала, подогрев сидений, передние стеклоподъемники. В допах защита поддона, тонировка, коврики, музыка и резина в подарок. Темно-коричневый металлик. Тонировку выбрал слабоватую. Ждал с 11-30 до 16-30. А потом в путь. Сначала немного по городу. Вышло стремновато. От механики отвык, машине новая, сзади жена на Гранте, она по городу вообще впервые )))

Естественно сразу сравнение с Грантой. Тише, намного тише. Никакой вибрации на руле. Четкий ноль, машина не шарахается по разбитой дороге. На поворот реагирует без задержки. Идет ровно, без подруливания. Битый асфальт проходит хорошо, просто внизу пробубнила подвеска. Ощущения Шнивы. Просторнее, сиденья удобнее. У меня по высоте не регулируется, но сидеть удобно. Упор левой ноги немного бы подальше и отложе. Надо еще с вылетом руля поколдовать, немного назад отодвинуться. Вчера пурга была, по снежной каше и дет устойчивее Гранты.

Сзади просторно, очень даже, но крыша завалена и если запрокинуть голову, то упираешься затылком, на гранте тоже так. Печка отличная. Не жарит по ногам, на уровне головы может даже попрохладнее, но в целом комфортно. То есть как то ровно по всей машине. Дворники расположены низко и подмерзают. Панель жесткая конечно, но по форме нравится. Приборка очень нравится. Приятная подсветка и ясный шрифт.

Педали легкие. Тормоза, не знаю, как по эффективности, но по усилию намного легче Грантовских. Есть система помощи на подъеме. Но по мне так настройки бы немного иначе, может просто не привык. Встаешь на подъеме, пускаешь тормоз, машина стоит. Чуть трогаешь газ, она растормаживается. Вот бы немного времени, что бы успеть ее внатяг пустить. Получается, нужно сначала сцепление приотпустить , потом газовать. Глох несколько раз ))), но навык начинает восстанавливаться. Передачи включаются, легко и плавно. Ходы рычага в стороны минимальные, вперед-назад великоваты, но не промахиваешься и включение легкое.  Переключаться даже приятно. Мотор просит оборотов, но еще нельзя. Ручник легкий. Накладки на педалях скользкие, снег на ботинках и нога может соскользнуть.

Ключ зажигания складной, с кнопками дверей и багажника. Великоват. Выглядит солидно, но в замке смотрится громоздко, хотя это не мешает. Багажник большой. Открывается с салона, с кнопки ключа, и с кнопки на крышке (сам бы не нашел, друг нажал).

Резина Данлоп, шумная, надеюсь шипы сядут, станет тише. Антибукс еще не понял, в заносы тоже не пускал. Заходил по снегу в крутой поворот на спуске, было ощущение подергиваний, наверное это работала система стабилизации. Расход вроде, как на моей бывшей гранте, после обкатки посмотрим.

Двери закрываются и открываются (не люблю так говорить) но совершенно “по иномарочному”. Вообще без усилия, глухо. Проемы широкие, садиться удобно. В Хрее с этим хуже. Передние стойки широкие, но пока проблем с обзором не замечал.

Машина нравится. И внешне нравится и внутри, и по качествам. Если надежность будет, как у Гранты, то вообще замечательно (это не шутка ))). Жену еще надо на механику переучить, она по Гранте скучает ))) Завтра за номерами поеду.

Сумбурно конечно написал, но пока впечатления свежи. Потом буду понемногу добавлять. Если есть вопросы, задавайте.

Сообщение отредактировал karlson: 05 March 2018 – 18:36

По Х-рею мне еще не нравятся боковины, нижние проштамповки на дверях это уже лишнее.

Правдаруб
05 Mar 2018

Весте уже рестайлинг нужен, задница устарела в особенности задние фонари, передок в принципе ещё актуален, но самое ужасное в Весте это Х образные выштамповки на боках, их срочно надо убирать, поигрались и хватит

А6422
06 Mar 2018

у меня жена свояка взяла себе, и очень рада, и ей выштамповки при довозке ребёнка реально ну пофиг, я ездил , ггы, машина лучше чем ма3 в туе, ресурс вопрос, но маша хорошая

Karlson
06 Mar 2018

Мне Х на боку тоже не сильно нравилась. Сейчас толи пригляделся, толи в моём цвете это смотрится иначе, а может просто “своя сопля блестит” ))) Ещё я считаю, что авто близкие к весте по цене нисколько её дизайном не превосходят. Логан, альмера, поло седан, равоны. Веста универсал в кроссе, в цвете апельсин вообще супер. Но понятно, что вкусы могут отличаться.

Читайте также:  Газпромнефть Premium N 5W-40 4 л

Кошелев
06 Mar 2018

Мне Веста кросс в цвете карфаген больше нравиться. Сосед в селе купил, теперь я каждый день мимо Ее два раза проезжаю.))) Хорошо смотрится не поспоришь.

для меня гораздо гораздее факт что мой друг наездив на весте 80тык купил себе новую весту, а было у него в нашей сельской местности много разных,

А что только 80? Хотя я сам гранту на 85 сменил, а калину на 75.
Ну вот я и с номерами. Дорога была паршивая, вся разбита, сильный боковой ветер. Машина идёт отлично. По моще пока непонятно, обкатка.

Правдаруб
06 Mar 2018

Вот у нас всё так, на пофиг, дизайн должен быть безукоризненным для успешной коммерциализации проекта, а этот дизайн довольно спорный, всё спорное и новаторское, очень быстро выходит из моды. Сделай бока у Весты классическими, без выпендрёжа сомнительного, я может и выбрал бы Весту, с данным дизайном боковин я бы её не купил, если мне не нравится дизайн, я машину не куплю, пусть она хоть золотой будет

Fantomas
06 Mar 2018

А мне нра. Из всех бюджетников (Веста-Солярис-Поло-Логан) Веста мне больше нра внешне. Ну разишто Поло тож ничо. А выштамповки не так уж прям важны – есть они или нет

Витал
06 Mar 2018

И ваще после лупоглазеньких Калин и Приор, Веста наконец-то стильное авто у ВАЗа

Кстате чо подумалось, универсалов в этой нише ведь нету кроме Весты

ну ясно што в Мазде6 универсале плясать можно, правда у нас их почти не встречаецца. А в сегменте Логанов-Солярисов других-то нету

Сообщение отредактировал Fantomas: 06 March 2018 – 16:01

Непатриот
06 Mar 2018

Интересно послушать за практичность материала потолка..Чет он мне излишне лохматым показался.

я и сейчас считаю эти модели спорными после средней стойки, не сказать хуже. Но это не мешает мне ездить на одной из них.

Я же писал про успешную коммерциализацию, дизайн не должен быть спорным, он должен быть компромиссным, я не знаю людей, для которых эти боковые выштамповки являются причиной покупки  Весты, типа я Весту купил, потому что там бока красивые, но я знаю кучу людей, которых просто воротит от этих дурацких выштамповок, а это значит, что машину надо делать без них !!! Такой вариант устроит всех и тех кому пофиг и тех кому выштамповки не нравятся, продажи вырастут. Простой пример Хёндай Солярис, первое поколение просто красавчик, продуманный современный дизайн, всем нравится, двоюродный брат  КИА Рио не так хорош, и продажи не такие как у Соляриса, стоило Солярису не аккуратно обойтись с дизайном и продажи новой модели Соляриса мгновенно упали, морда у нового Соляриса откровенно уродская, а вот продажи КИА Рио мгновенно выросли, там с дизайном проколов не было, машина по сути одна и та же, а дизайн разный и продажи разные

Сообщение отредактировал правдаруб: 06 March 2018 – 17:14

Нет, я сравниваю со своей.  Веста СВ для меня — удлинённый хетчбек. Симпатичный, не спорю. Может быть даже и хачю))) Но с задней дверью вазовцы зажопили.

В своё время я ванговал скорое появление накладок на эти выштамповки. Хреновая из меня Ванга, однако, это значит, что народу плевать на эти выштамповки, и своего покупателя Веста таки находит.

Ну и какой вывод? Веста красивая машина раз Ее покупают и не плохо?

Все люди разные. Мой коллега, владелец Рио, сегодня сказал, что сейчас купил бы весту. При этом утверждает, что внешность для него в машине главное. Я считаю, что дизайн Рио хорош, но он не в моём вкусе. Вот так, считаю что хорош, но мне такую не хочется. Просто вкус у меня другой, но тем не менее я считаю Рио красивым, но веста нравится больше. Как с женщинами. Много очень красивых блондинок, но я люблю брюнеток. И пусть у брюнетки там на боках немного не так, но блондинку не хочу. Ну как то так )))

Serg
06 Mar 2018

Сообщение отредактировал K.Serg: 06 March 2018 – 20:34

Ну и Шевролет Кобальт покупают, но видимо не потму что он красавец, а потому что вокруг него сконцентрировались пофигисты без вкуса. Сделать машину красивую и уродливую, стоит абсолютно одинаковых денег, был бы Кобальт красивее, он бы продавался в три раза лучше, так и с Вестой

Покупали бы больше.

Это он погорячился я думаю. Солярис и Рио выгоднее Весты тем, что запчастей валом и новых и б/у и он дешевле чем на Весту и сама машина более ликвидная как мне кажется. Весте нужен срочно рестайлинг

Я вообще рыжих люблю! И пофих “выштамповки”!

Сообщение отредактировал K.Serg: 06 March 2018 – 20:37

Ну не знаю. Мотор и коробка обычные. Ну пусть подвеска другая, но самая развитая сервисная сеть. У нас в посёлке 6 магазинов торгуют запчастями для лад и ни один для Рио.

Михель Тамбовский
06 Mar 2018

и даже не облизывайся

Всё равно супруга не разрешит, иномарку бери.

Какие магазины? Экзист наше всё, сидишь дома выбираешь любые запчасти со всей планеты по ценам какие хочешь

Веста расходится влёт, всё что производится. Это чё вам,   просроченные сникерсы?

Больше продаваться ..

Хосподя, какая чушь.

Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 06 March 2018 – 21:37

Оцените статью!