Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Лада веста фото салона и кузова

В конце мая 2023 года стартовали продажи новой Lada Vesta NG 2023-2024 модельного года. Известны цены и комплектации рестайлинговой Лада Веста 2023 года.

31 мая 2023 года АвтоВАЗ объявил о начале отгрузок LADA Vesta NG в дилерские центры Lada и о старте приёма предварительных заказов.

Напомним, «АвтоВАЗ» начал серийное производство LADA Vesta NG на своем основном заводе в Тольятти в начале марта 2023 года.

Производство флагманского семейства Лада Веста NG 2023 было приостановлено весной 2022 года из-за проблем с комплектующими, а в августе «АвтоВАЗ» решил перенести производство модели с завода «LADA Ижевск» на главную площадку в Тольятти.

В начале февраля 2021 года на парковке возле Научно-технического центра «АвтоВАЗа» в Тольятти был сфотографирован прототип универсала Лада Веста SW NG (facelift) 2022-2023 модельного года. Стало известно, что всего было произведено три седана Лада Веста NG, пять универсалов и одна Vesta SW Cross. Все автомобили окрашены в белый цвет. Машины будут проходить испытания в научно-техническом центре АвтоВАЗа в Тольятти.

В декабре 2021 года АвтоВАЗ начал предсерийную сборку Lada Vesta NG. Были изготовлены внедорожные модификации Vesta Sedan Cross FL и Vesta SW Cross FL с двигателями 1.6 на 106 и 113 л.с., сочетающимися с МКП и вариатором CVT.

В начале февраля 2022 года автомобиль получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) и стал полностью готов к старту продаж.

22 февраля 2022 на заводе «Лада Ижевск», входящего в состав АвтоВАЗа, стартовало серийное производство Lada Vesta модернизированного образца (обозначается как NG, то есть New Generation). Первым автомобилем, сошедшим с конвейера, стал универсал Vesta SW Cross 2023 в новом золотистом оттенке «Гарфилд».

СодержаниеПоказать

Обзор

В результате рестайлинга модель получила новый более рельефный передний бампер, полностью светодиодную оптику, включая фары, фонари и «противотуманки».

Дизайн решетки радиатора будет разным: в стандартных версиях ее пересекают два хромированных молдинга, которые визуально делают автомобиль шире и приземистей, а у Cross-версий решетка имеет крупноячеистый рисунок в виде сот.

Седан Лада Веста NG 2023-2024 в новом кузове — фото https://autompv.ru/

Также модель имеет новый задний бампер с массивными фальш-патрубками выхлопной системы, обновленную крышку багажника (в обоих типах кузова), а также 16- и 17-дюймовые колесные диски нового дизайна.

В бамперах автомобиля можно заметить дополнительные датчики, которые станут частью новых водительских ассистентов, в числе которых помощник при парковке и функция контроля слепых зон.

фото седана сбоку

Габаритная длина седана увеличилась с 4410 до 4440 миллиметров, высота — 1496 мм по кузову и 1498 мм по антенне (минус 1 мм и плюс 1 мм относительно дорестайлинговой версии). Величина колесной базы равна 2635 мм.

У универсала Vesta SW 2023 длина и ширина такие же, как у седана, но высота больше — 1500 мм по кузову, 1510 мм по рейлингам и 1525 мм по антенне. У уходящего универсала высота была 1497 мм по кузову и 1520 мм по антенне.

Фотография универсала Lada Vesta SW Cross 2023 года

У рестайлинговых седана и универсала Cross габаритная длина составляет 4445 мм (+21 мм). Ширина осталась прежней — 1785 мм. Высота у кросс-седана — 1522 мм по кузову и 1526 мм по антенне, у кросс-универсала — 1522 мм по кузову, 1532 мм по рейлингам, 1548 мм по антенне.

Салон

В салоне автомобиля появились новые дверные карты, блок климат-контроля, обновленная приборная панель и новая мультимедийная система, которая в топовых комплектациях имеет большой вертикальный дисплей. Кроме того, топовые версии модели получили полностью цифровую приборную панель. Аналоговая «приборка» также изменится: вместо трех сегодняшних колодцев с приборами, у обновленной версии их будет два, разделенных по центру ЖК-экраном с дополнительной информацией.

салон — фото

приборная панель в топовой комплектации «Техно»

Технические характеристики

Первые партии Лада Веста NG 2023 будут оснащены 8-клапанным 90-сильным мотором объёмом 1,6 литра и механической коробкой переключения передач.

В мае 2023 года стартовало производство автомобилей с 16-клапанным 106-сильным двигателем.

Первые Vesta NG с автоматической коробкой передач должны появиться только в начале 2024 года, работа над таким вариантом уже ведется.

ещё фото универсала SW Cross 2023-2021

В мае 2023 года стало известно, что кузов модели изготовлен из высококачественного двухстороннего горячеоцинкованного автолиста, а их днище и арки с завода обрабатываются антикором, который образует прочную пленку, защищающую от всех негативных проявлений внешней среды.

У седанов оцинкованы все кузовные детали, кроме крыши. Универсал же оцинкован полностью — вместе с крышей.

Пороги кузова обработаны специальным антигравийным составом. А внутренние скрытые полости кузова покрыты защитным восково-масляным составом.

Видео

В конце апреля 2023 года стало известно, что рестайлинговая LADA Vesta NG 2023 будет продаваться в четырех комплектациях: Comfort, Life, Enjoy и Techno.

В базовую комплектацию Comfort автомобиля будут входить:

Версия Life дополнена обогревом передних сидений, мультимедийной система с дисплеем диагональю 7 дюймов, мультифункциональным рулевым колесом, розеткой 12 В для пассажиров второго ряда, центральным подлокотником с боксом, регулировкой высоты и поясничного подпора сиденья водителя.

Комплектация Enjoy получила 7-дюймовую мультимедийную систему, Hands Free со сдвоенным микрофоном и функцией шумоподавления, Apple CarPlay, Android Auto, обогрев ветрового стекла, обогреваемый руль с кожаной отделкой и задние датчики парковки.

В топовой модификации Techno будет вертикальная мультимедийная система lada enjoy vision pro 10.4″, а также цифровая приборная панель 10.25″.

Цена. Дата выхода

В конце мая 2023 года АвтоВАЗ объявил цены на новую Лада Веста NG 2023. Автомобиль предложат в четырех комплектациях: Comfort, Life, Enjoy и Techno.

Седан с восьмиклапанным 90-сильным двигателем объемом 1,6 литра в базовой комплектации Comfort будет стоить 1 239 900 рублей. Автомобиль с более мощным 106-сильным мотором обойдётся в 1 338 900 рублей.

В дополнение к базовой версии за 49 000 рублей можно приобрести пакет Plus, который включает высотную и поясничную регулировку сиденья водителя, обогрев лобового стекла, задние парктроники и 16-дюймовые литые диски.

Седан Vesta NG в исполнении Life, доступном только со 106-сильным двигателем, оценен в 1 400 900 рублей, а седан Vesta NG Cross – в 1 542 900 рублей.

Седан в модификации Enjoy обойдётся в 1 447 900 рублей, а седан Cross – в 1 592 900 рублей.

Топовая комплектация Techno стоит от 1 569 900 за обычный седан до 1 689 900 рублей за Cross-седан.

Веста NG будет доступна в версиях: седан, универсал SW, кросс-седан и кросс-универсал SW Cross.

31 мая 2023 года АвтоВАЗ начинал отгружать новую LADA Vesta  NG дилерам и открыл прием предзаказов на новинку.

Выход обновленной спортивной Lada Vesta Sport намечен на 2024 год.

Новая Lada Vesta SW Cross 2023-2024 в кузове универсал. Цены и характеристики авто

В конце мая 2023 года АвтоВАЗ объявил цены на новый универсал Lada Vesta SW Cross 2023-2024 модельного года.

В марте 2023 года заводе АвтоВАЗ в Тольятти стартовало серийное производство обновленного универсала Lada Vesta SW Cross 2023-2024 модельного года. Новинка получила приставку NG в названии (от new generation — новое поколение).

Обзор модели

Универсал имеет обновленное оформление передней и задней частей кузова, сохранив при этом фирменный X-стиль.

Новинка получила полностью светодиодную оптику (фары, противотуманные огни, задние фонари), передний бампер с более развитым рельефом, интегрированную в передний бампер дугой, которая отходит от корпуса блок-фары и отделена серебристым молдингом, два декоративных раструба выхлопной системы и новую крышку багажника с двумя выштамповками в вертикальной части.

Фото нового универсала Лада Веста СВ Кросс 2023-2024 модельного года https://autompv.ru/

Фальшрадиторная решетка имеет крупноячеистый рисунок, соответствующий внедорожному характеру автомобиля. Также увеличен логотип Lada.

Габаритные размеры универсала следующие: длина — 4445 мм (+21 мм относительно модели предыдущего образца), ширина прежняя — 1785 мм, высота — 1522 мм по кузову, 1532 мм по рейлингам, 1548 мм по антенне.

В начале продаж новая Lada Vesta SW Cross 2023-2024 будет оснащаться восьмиклапанным двигателем ВАЗ-11182 мощностью 90 лошадиных сил и 5-ступенчатой механической коробкой ВАЗ-21807.

Летом 2023 года начнётся выпуск автомобилей с шестнадцатиклапанным 106-сильным мотором ВАЗ-21129. Позже ожидается появление версий с 145-сильным агрегатом объёмом 1,8 литра.

Фото серийной версии

Новая Vesta обзавелась совершенно новым интерьером — полностью другие передняя панель и дверные карты, в топовых комплектациях появился крупный планшетный дисплей мультимедийной системы, цифровая приборная панель.

мультимедийная система в топовых комплектациях

Универсал и Cross-универсал Lada Vesta 2023 с 90-сильным мотором будут стоить 1 329 900 и 1 511 900 рублей соответственно. Продажи стартуют в ближайшее время.

Напомним, серийное производство Lada Vesta NG началось в марте 2023 года на заводе АвтоВАЗа в Тольятти. В 2022 году завод собрал небольшую партию таких машин в Ижевске, но затем производство перенесли в Тольятти.

Audi, Bentley, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Ford, Hyundai, Infiniti, KIA, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ГАЗ, УАЗ, Камаз, Лада, Москвич.

Китайские автомобили: BYD, Changan, Chery, GAC, Geely, Haval, Hongqi, JAC, Nio.

Lada Vesta уже отгружают дилерам, продажи начнутся со дня на день

Самая популярная фраза в разговоре с отделами продаж Lada: «Нет, продажи «Весты» еще не начались, но вам лучше побыстрее подъехать и обговорить все условия». Первые Lada Vesta NG уже едут к официальным дилерам, и продавцы агитируют бронировать их скорее, потому что «завтра не останется». И в этом, кстати, есть резон — с марта до конца весны АВТОВАЗ успел выпустить около семи тысяч «Вест», после чего ушел во внеплановый корпоративный отпуск из-за пресловутой нехватки компонентов (видимо, китайских), а потому к концу лета Vesta наверняка попадет в разряд дефицита. Чувствуя это, дилеры уже включают режим базарного дня: мол, подъезжайте лично, поторгуемся. Мы обзвонили продавцов Lada в нескольких регионах, и вот что удалось выяснить.

Читайте также:  Инструкция по использованию зажима для пустышки и зажим для пустышки

АВТОВАЗ опубликовал прайс-листы для четырех версий: седан, универсал и кросс-версии обоих. База — это седан в цвете «неметаллик» с 90-сильным мотором, механической коробкой передач, в неплохой комплектации Comfort. В отличие от упрощенных «Грант», здесь сразу есть две подушки безопасности, АБС, кондиционер, система ЭРА-ГЛОНАСС, полностью дисковые тормоза, светодиодные фары, бортовой компьютер, электроусилитель руля, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал (но нет обогрева сидений). Базовая цена автомобиля — 1,24 миллиона рублей. Из пробелов комплектации: отсутствие даже простенькой магнитолы (привет, 90-е) и системы стабилизации, которой раньше оснащались все «Весты» (китайская ESP появится в конце года).

Для Vesta адаптировали старый 8-клапанный мотор (90 л. с., 143 Н*м), но также доступны родные ей 16-клапанные двигатели (106 л. с., 148 Н*м)

Раньше 90-сильные 8-клапанные моторы ставили только на базовые «Гранты» и «Ларгусы», так что для довольно крупной Vesta двигатель скудноват, а версия с 16-клапанным мотором (106 л. с.) выходит ощутимо дороже: от 1,339 миллиона рублей.

В версии Life за 1,401 миллиона рублей появляется мультируль, подогрев передних сидений и регулировка по высоте, центральный бокс-подлокотник, а также мультимедийная система Lada EnjoY c 7-дюймовым дисплеем.

Средние версии получат стандартный 7-дюймовый экранчик

Комплектация Enjoy стоит 1,443 миллиона рублей и от Life отличается рулем с кожаной оплеткой, обогревом лобового стекла, задним парктроником и чуть более навороченной мультимедийной системой с функциями Apple CarPlay и Android Auto.

Топовая версия Techno за 1,565 миллиона — это прежде всего продвинутая мультимедийная система с 10-дюймовым планшетом на центральной консоли и цифровой панелью приборов, позволяющей, например, выводить данные «Яндекс.Навигатора» в пространство между спидометром и тахометром. Появляется третий подголовник сзади, 16-дюймовые легкосплавные колеса и кое-что по мелочи.

Отличительная черта комплектации Techno — планшет на центральной консоли. Кстати, все «Весты» получили улучшенный интерьер, хотя от блока управления кондиционером на манер Renault Duster II пришлось отказаться, заменив на внешне похожую конструкцию

Седан Lada Vesta Cross доступен только с 106-сильным мотором в комплектациях Life, Enjoy и Techno по цене от 1,543 миллиона до 1,685 миллиона рублей. Все «Кроссы» сразу имеют легкосплавные 17-дюймовые колеса и прочие атрибуты версий с повышенной проходимостью, а дорожный просвет заявлен на уровне аж 203 мм.

А вот с универсалами Vesta SW пока всё грустно. Они доступны только с 90-сильным мотором в базовой версии Comfort (правда, сразу с подогревом сидений) по цене 1,33 миллиона рублей за обычную версию или 1,512 миллиона для SW Cross.

Vesta сразу можно купить в кузове универсал, но поначалу лишь с 8-клапанным мотором

В ходе антикризисной переработки Lada Vesta NG лишилась ряда версий, но они с большой вероятностью вернутся: например, в следующем году мы должны увидеть на «Ладах» китайский вариатор и двигатель объемом 1,8 литра. Также автомобиль претерпел изрядную «чайнизацию», которая коснулась даже таких «интимных» деталей, как синхронизаторы коробки передач, механизм ГРМ 16-клапанного мотора и «начинка» амортизаторов. Но есть и российские компоненты, например, блоки управления Bosch и Siemens заменила продукция «Итэлмы», а японские усилители руля скоро уступят место продукции калужского завода «Автоэлектроника», пишет «Авторевю».

Невелико пока и разнообразие цветов: базовый — белый, за доплату в 15 тысяч рублей — серый металлик. Следующий на очереди — черный, а «кориандр», как на фото ниже, — к осени.

Lada Vesta NG начали выпускать на ее родном заводе в Ижевске в феврале 2022 года, за два дня до начала СВО. Первую партию из нескольких сотен машин без особой шумихи распродавали дилеры по ценам 2–3 млн рублей весь прошлый год. В марте 2023-го производство Lada Vesta переехало в Тольятти, а конструкция была упрощена, русифицирована и «чайнизирована» для замещения западных компонентов

Но все готовы обсуждать бронь конкретного автомобиля, предлагая внести символическую сумму 5–10 тысяч рублей, и обещают выдать именно этот экземпляр сразу после старта продаж. Машины в основном имеют статус «В поставке», но ожидаются со дня на день.

Стоит отметить, что базовые версии седана с 90-сильным мотором и рекомендованной ценой 1,24 миллиона рублей предлагают все дилеры. Но только в Екатеринбурге нам сказали, что машину можно забрать именно по этой цене, хотя правда ли это, сказать сложно. Нас настойчиво приглашали приехать как можно скорее и договориться на месте, намекая, что завтра машины уже может не быть.

Дилеры предлагают автомобили по ценам, близким к рекомендованным, но большинство пытается развести на допы

В остальном история стара как мир: к заводской цене дилеры добавляют свой «интерес». Челябинский дилер вообще заявил, что базовая «Веста» стоит 1,26 миллиона, но довеском будут обязательные опции: сигнализация, коврики и так далее. Причем точную сумму наценки не назвали, сказав лишь, что она в районе 100 тысяч. То есть итоговая цена за самую простую «Весту» — в районе 1,36 миллиона.

Самарский дилер оценил базовую версию в 1,389 миллиона за счет ряда дилерских допов, включая коврики, сигнализацию, защитную сеточку и всё в таком духе. Дилер в Ростове-на-Дону точную стоимость опций назвать затруднился, сказав, что индивидуальные условия согласуют только при личном визите в автосалон.

Если же нужна машина совсем без допов, то голос продавцов становился сухим:

— Тогда нужно оформлять заказ в производство, срок ожидания — 2–3 месяца.

— Простите, а при чем тут производство? Разве это заводские допы?

— Нет, допы наши, но такие правила.

Дилер в Новосибирске предложил базовую «Весту» в комплектации Comfort с 90-сильным мотором так же, как и самарский, — за 1,389 миллиона, причем без учета допов (их предлагают по желанию). На вопрос, почему цена отличается от рекомендованной АВТОВАЗом в 1,24 миллиона, менеджер удивился:

— А где вы взяли такие цены?

— На официальном сайте Lada.

Нет, прайсы новые. Просто дилерам они, как водится, не указ. И, скорее всего, дальше будет только хуже: низкое производство вкупе с отсутствием альтернатив позволит разгонять цену «Весты» до спекулятивных величин. Нечто подобное мы видели в исполнении дилеров Lada в 2021 году, когда дефицитом были недорогие «Гранты».

Накрученная цена Lada Vesta расположила ее в опасной близости с китайскими автомобилями, поэтому АВТОВАЗ лоббирует дополнительные сборы для иномарок

Из-за полной «зачистки» рынка от корейских и европейских иномарок прямых конкурентов у «Лады-Весты» нет, что позволяет АВТОВАЗу творчески играть ценой, а попутно требовать обложить иномарки повышенным сбором. Vesta заполнит нишу между тремя архаичными моделями АВТОВАЗа (Granta и две Niva) и китайскими иномарками, поэтому альтернатива ее базовым версиям — разве что максимально оснащенные «Гранты».

Но топовые версии Lada Vesta уже сейчас попадают в зону влияния иномарок. Так, за 1,53 миллиона дилеры предлагают «параллельные» IKCO Tara из Ирана — это переделанный Peugeot 301 пятнадцатилетней давности.

Из официальных автомобилей конкурентом «Весты» выглядит ее «одноклассник» Changan Alsvin с базовой ценой 1,65 миллиона рублей. Он оснащен 1,5-литровым 107-сильным мотором, 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач и имеет неплохую комплектацию: литые колеса, систему стабилизации, камеру заднего вида, кондиционер, мультимедийную систему. Но, например, подогрева сидений нет — особенность многих китайских машин.

BAIC U5 Plus крупнее «Весты». Его базовая версия стоит, как Vesta Cross в версии Techno

Чуть дороже, 1,7 миллиона, стоит седан калининградской сборки BAIC U5 Plus, причем он на размер крупнее «Весты», то есть относится к полноценному С+ классу (автомобиль уровня KIA Cerato). Он оснащается 1,5-литровым 113-сильным мотором и механической коробкой передач. В базовой комплектации есть две подушки безопасности, мультимедиа, кондиционер, система стабилизации, легкосплавные колеса и камера заднего вида. Есть также версия с вариатором, но она дороже на 230 тысяч, зато имеет климат-контроль, люк и светодиодные фары. Официальные продажи BAIC U5 Plus должны начать в июне.

Несложно посчитать, что Lada Vesta SW Cross с 106-сильным мотором в комплектации Techno должна стоить порядка 1,8 миллиона рублей. Тут уже в конкуренты просятся кроссоверы, например, от 1,9 миллиона рублей стоят 143-сильные переднеприводные Haval Jolion c механической коробкой передач.

Примерно столько же просят за топовые Kaiyi E5 калининградской сборки: вот его тест-драйв.

Lada Vesta сразу доступна и в исполнении SW Cross (универсал повышенной проходимости)

На рынок выходит рестайлинговая версия Lada Vesta NG, производство которой начали в марте в Тольятти. Выпущено около семи тысяч автомобилей, которые начали поступать в дилерскую сеть в конце мая. Официальные продажи начнутся в пятницу, 9 июня.

На официальном сайте АВТОВАЗа опубликованы прайс-листы четырех версий автомобиля: седана, универсала SW, а также кросс-вариантов обеих машин Vesta Cross и Vesta SW Cross.

Базовая версия стоит 1,24 миллиона рублей и имеет неплохую, на первый взгляд, комплектацию, в которой есть две подушки безопасности, АБС, кондиционер, система ЭРА-ГЛОНАСС, полностью дисковые тормоза, светодиодные фары, бортовой компьютер, электроусилитель руля, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал. Но двигатель — 90-сильный 8-клапанный (раньше на Vesta его не ставили), цвет — только белый или серебристый, подогрева сидений и магнитолы нет, равно как и системы стабилизации, климат-контроля и автоматической трансмиссии: последние появятся позже в течение года. Самая простая версия с 16-клапанным мотором обойдется минимум в 1,339 миллиона.

Топовая версия седана Techno стоит 1,565 миллиона, и ее главная отличительная черта — продвинутая мультимедийная система с планшетом на центральной консоли и виртуальными приборами. Все Lada Vesta получили переработанный интерьер, хотя от идеи использовать блоки от салона Renalt Duster и Arkana пришлось отказаться.

Читайте также:  Как разобрать стартер ауди 80 в3

Интерьер топовой версии Techno. Базовые не имеют планшета на центральной консоли, но в остальном выглядят похоже

Lada Vesta Cross оснащают только 16-клапанным мотором, и стоит она в диапазоне 1,543–1,685 миллиона рублей. Универсалы SW и SW Cross пока предлагают только с 8-клапанным двигателем в самой простой комплектации, и обойдутся они в 1,33 миллиона и 1,512 миллиона соответственно. Топовые версии универсала, по нашим оценкам, будут стоить в диапазоне 1,8–1,9 миллиона рублей.

После разрыва с Renault автомобиль прошел изрядную русификацию и «чайнизацию», например, у него российские блоки электроники и китайские синхронизаторы коробки передач. В начале июня производство снова остановили из-за дефицита компонентов, но должны возобновить в конце месяца.

А дилеры уже не теряют времени: наш вчерашний обзвон продавцов Lada показал, что купить машину по рекомендованной цене практически нереально. Так, в некоторых салонах нам предложили базовую версию по цене 1,389 миллиона, что на 150 тысяч рублей выше прайса. Цена Lada Vesta и без того неприятно удивила нас, поставив в очередной раз вопрос: нужен ли стране завод, который в трудные времена вгоняет россиян практически в ипотеку и требует обложить иномарки дополнительными сборами?

По теме08 июня 2023, 17:17Чиновников хотят пересадить на вазовские автомобили11 апреля 2023, 14:07В России стартовал выпуск самой дешевой иномарки. Рассказываем, сколько она стоит03 мая 2023, 17:06Хроника пикирующих цен: в России начинают продажи сразу нескольких недорогих автомобилей19 февраля 2023, 10:00«Танк», недорого, без пробега. Обзор главных автоновинок первой половины 2023 года15 мая 2023, 12:43Стала известна цена новой Lada Vesta. Она почти догнала «Москвич»

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

История этой модели хоть и насчитывает немного лет, она уже получает рестайлинг. Машина явно удалась, поэтому, чтобы не потерять интерес к ней покупателей, АвтоВАЗу нужно часто обновлять ее.

Новая модель Лада Веста 2021-2022 года хоть и получит совсем незначительные изменения, все равно станет значительно свежее и современней.

Лада веста фото салона и кузоваЛада веста фото салона и кузова

Плюсы и все минусы Лада Веста

Лада Веста — отличная машина для своих денег. Я механик с большим стажем. При обкатке были проблемы. После 10 000 км сделал прошивку мозгов. Машину не узнать. Робот стал работать как часы. Движок стал тянуть намного лучше. С солярисами, рио и сидами эту машину даже сравнивать нельзя. По многим параметрам она их превосходит. Салон тише, чем в карейцах. Проходимость по снегу отличная. Хорошая вместимость.

Внешний вид, комфорт на передних и задних сидениях. Нормальный для данного класса машин объем багажника. Управляемость в норме, хотя гидроусилитель мог бы быть получше, чем у китайцев.

Хороший просвет, мягкость хода, управляемость, дизайн, очень хорошая вместимость багажника, также хорошая вместимость в салоне, удобные сиденья.

Большой, вместительный, теплый, (не раз ночевать приходилось в машине) вроде как надежный (тьфу-тьфу, не сглазить). По расходу не могу ничего сказать так как езжу на газу, расход 10 литров. Салон пока не стучит не скрипит, хотя езжу не всегда по асфальту бывает и гравий по 100-150 км. Я правда сам удивляюсь, что ходовка на Lada Vesta еще все терпит (до этого калина была за 100 тыс. км.? ходовка просто рассыпалась) повторюсь езжу не всегда по асфальту да и асфальт то у нас! Большой багажник из за чего и был выбор.

Лада веста фото салона и кузоваЛада веста фото салона и кузова

Отзывы автовладельцев Лада Веста с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Лада Веста 2022 цены и комплектации

Цена Лада Веста 2022 в России составляет от 1 121 900 до 1 506 900 рублей, седан предлагается в четырех комплектациях: Classic, Classic Start Plus, Comfort, Comfort Light, Luxe Enjoy, Luxe Enjoy Pro и Exclusive.

1.6 (106 л.с.) Classic MT5
1 121 900

1.6 (106 л.с.) Comfort Light MT5
1 171 900

1.6 (106 л.с.) Comfort MT5
1 182 900

1.6 (106 л.с.) Luxe Enjoy MT5
1 286 900

1.6 (106 л.с.) Luxe Enjoy Pro MT5
1 305 900

1.6 (113 л.с.) Comfort Light CVT
1 316 900

1.6 LPG (106 л.с.) Classic Start Plus MT5
1 316 900

1.6 (113 л.с.) Comfort CVT
1 327 900

1.6 LPG (106 л.с.) Comfort MT5
1 347 900

1.6 (106 л.с.) Exclusive MT5
1 361 900

1.6 (113 л.с.) Luxe Enjoy Pro CVT
1 450 900

1.6 LPG (106 л.с.) Luxe Enjoy MT5
1 442 900

1.6 (113 л.с.) Exclusive CVT
1 506 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

Технические характеристики Lada Vesta

Класс автомобиля
класс B

Длина / ширина / высота, мм
4410 / 1764 / 1497

Колесная база, мм
2635

Клиренс (дорожный просвет), мм
178

Объем багажника, л
480

Снаряженная масса, кг
1230

Объем топливного бака, л
55

Двигатель и трансмиссия

Крутящий момент, Нм
148
148

Тип коробки передач
механика
робот

Разгон 0-100 км/ч, с
11,8
12,8

Макс скорость, км/ч
178
178

Расход топлива, л

Крутящий момент, Нм
170
170

Разгон 0-100 км/ч, с
10,2
12,1

Макс скорость, км/ч
188
186

Лада Веста 2021-2022 получит известные всем поклонникам марки двигатели, характеристики которых все давно уже выучили наизусть – 1.6-литровый аппарат на 106 сил и 1.8 на 122 силы.

Естественно, оба варианта питаются бензиновым топливом. Помогать им будут пятиступенчатые коробки с автоматическим или ручным режимом переключения передач. Даже не требуется тест-драйв, чтобы узнать, как эти моторы ведут себя в дороге.

Видео тест-драйв нового Lada Vesta

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Почитать тест-драйвы Лада Веста на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Передняя часть, как и раньше, короткая. Начинается она с небольшой крышки капота, на которой можно найти некоторый рельеф, представленный углублениями по бокам. Сам бампер выполнен в виде буквы «Х». Сверху располагаются большие прямоугольные фары, которые освещают дорогу галогенными огнями. Между оптикой размещается неширокая полоса решетки радиатора, которая имеет продолжение снизу.

Обвес новой Лада Веста 2022 включает в себя два небольших углубления для противотуманных фар и еще несколько скромных вырезов для подачи воздуха в подкапотное пространство и для тормозной системы. Все они отделаны по периметру хромом.Боковую часть автомобиля украшает также Х-образный рельеф. Не подкачал новый кузов и сзади. Бампер тут занимает не так много места.

Лада веста фото салона и кузоваЛада веста фото салона и кузова

Как и раньше, внутренне убранство модели будет на среднем уровне – далекое от премиального, но уже точно не бедное. Новая Лада Веста 2021-2022 модельного года будет отделываться хорошим по качеству пластиком, тканью и даже искусственной кожей. Немного улучшится и оснащение автомобиля.

На центральной консоли появится громадный сенсорный дисплей мультимедийной системы, в котором сосредоточено теперь еще больше современных опций. Рядом с ним можно наблюдать два вертикально размещенных дефлектора и панель с кнопками и шайбами, благодаря которым осуществляется настройка климатической установки и подогрева первого ряда сидений.

Рулевое колесо в Lada Vesta 2021-2022 остается без изменений. Это будет все такая же массивная баранка с тканевой оплеткой, солидной центровиной и габаритными спицами, на которых поселились несколько кнопок для управления необходимой мультимедиа. Все так же много места отведено под приборную панель, на которой размещаются три огромных колодца со стрелочными датчиками внутри. Тот, который расположен справа, заполнен экраном бортового компьютера.

Кресла машины остаются предельно простыми, но над их уровнем комфорта были проведены некоторые работы. Так, они стали значительно мягче и удобней, получили более качественную обивочную ткань, некое подобие боковой поддержки и даже электрорегулировки, правда, только первого ряда и в самой топовой комплектации. Также они всегда могут подогреваться. Диван второго ряда улучшился как по качеству, так и по вместительности. Хоть он и не оснащается дополнительными опциями, все равно остается очень комфортным.

Не изменится вместительность багажного отделения – 475 литров в базовом варианте. Его можно увеличить в три раза, если убрать диван второго ряда.

Фото нового Лада Веста 2022

ОбзорыНовый Mercedes GLE Coupe 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

ОбзорыНовый BMW 7-серии 2022: фото и цена, характеристики седана

Производство рестайлинговой Lada Vesta NG («New Generation») стартовало 22 февраля 2022 года — ровно за 2 дня до начала спецоперации. Потом случился уход с российского рынка Renault и большинства иностранных поставщиков комплектующих. Завод в Ижевске встал, успев собрать около 800 товарных автомобилей.

Однако за двадцать второй год, пусть и с некоторыми упрощениями, АвтоВАЗу все же удалось вернуть на конвейер свою флагманскую модель, заместив недостающие компоненты отечественными или китайскими аналогами. С 3 марта 2023 серийное производство автомобиля было восстановлено. Теперь сборка налажена на головном заводе в Тольятти.

Новая Лада Веста NG 2023 заводчане называют именно новым поколением, хотя технически это все же больше похоже на глубокий рестайлинг. Машина осталась на прежней платформе, но в конструкцию внесли около 600 различных доработок.

Лада веста фото салона и кузоваЛада веста фото салона и кузова

Плюсы и все минусы Лада Веста NG

Лада веста фото салона и кузоваЛада веста фото салона и кузова

Лада Веста NG 2023 цены и комплектации

Цена Лада Веста NG 2023 пока не озвучена, старт продаж в России запланирован на май-месяц. В первое время машина будет доступна только с 1,6-литровым восьмиклапанным движком мощностью 90 л.с. и 5-ступенчатой МКПП. Можно предположить, что в базе за авто будут просить от 1,5-1,6 млн рублей.

Технические характеристики Lada Vesta NG

Длина / ширина / высота, мм
4440 / 1764 / 1500

Снаряженная масса, кг
1280

Первые экземпляры Лада Веста NG 2023 года по технике особых изменений не получили — там, как и на дорестайлинговых машинах, устанавливались вазовские 16-клапанники 1,6 (106 л.с.) и 1,8 (122 л.с.) в паре с «механикой», а также реношный мотор H4M (1.6, 113 л.с.) комплектуемый вариатором Jatco.

Читайте также:  Доработка фильтра веста спорт

Сейчас же, после перезапуска конвейера, новая Веста ФЛ пока выпускается с новой для себя и безальтернативной парой 8-клапанного двигателя ВАЗ-11182 (90 л.с.) и пятиступенчатой МКПП ВАЗ-21807. Производство версий с «шестнадцатиклапанником» ВАЗ-21129 (1,6) обещают наладить к лету — в этом моторе доля иностранных комплектующих была сильно выше. При этом младший «восьмиклапанник» в гамме будет сохранен.

Двигателя Renault, как и вариатора Jatco, больше не будет. Зато обещают вернуть мотор от Весты Спорт (1,8 л, 145 л.с.). Ранее он комплектовался французской коробкой JR5 (вазовская МКПП не подходит по крутящему моменту), теперь в пару к нему подбирают китайский вариатор. В серию такие модификации должны пойти в следующем году.

В новоиспеченной Lada Vesta FL пришлось заменить или заместить свыше 200 различных компонентов. Из крупного: рулевой механизм от ZF заменен на узел от тольяттинских «Рулевых систем», блок управления АБС вместо Bosch — китайский Kesens. Производство диодной оптики Koito успешно освоили на заводе «Автосвет».

Также отныне все Весты будут выпускать исключительно с задними дисковыми тормозами — барабанный тормозной механизм от Renault остался в прошлом. А вот на передних суппортах пока что по прежнему красуется логотип компании TRW.

Видео тест-драйв нового Lada Vesta NG

Внешних изменений в новой Лада Веста NG оказалось не так много. Слегка изменилась форма бамперов и фирменного Х-образного «лица» машины, придав ей вдобавок 1,5 см к длине. Решетка радиатора у обычной и кросс-версий теперь будет отличаться — в последнем случае у нее «сотовый» рисунок.

Передняя оптика отныне полностью светодиодная, с красивым узором поворотников в стиле моделей Renault, правда, у Весты нет анимации. По два диода в каждой фаре отвечают за ближний свет, в режиме с дальним светом подключается еще один.

Задняя светотехника, включая подсветку номеров, тоже полностью на диодах — на обычных лампочках остались лишь сигналы поворотников. На заднем бампере — имитация патрубков выхлопа (сама труба одна и спрятана за фартуком). Исчезла и буксировочная проушина — она теперь съемная, а отверстие под нее спрятано за заглушкой.

Кузовные панели на Lada Vesta NG практически все прежние, изменилась лишь выштамповка под номер на крышке багажника — ниша под номерной знак теперь немного выше, причем и как седане, так и на универсалу. Наконец, добавлен новый уплотнитель капота — он теперь закрывает щель не только над решеткой радиатора, но и над фарами.

Лада веста фото салона и кузоваЛада веста фото салона и кузова

В интерьере Лада Веста NG 2023 в новом кузове изменения более ощутимые. Обновилась передняя панель — она выглядит приятнее предыдущей, а еще выполнена из более качественного пластика. Панель приборов тоже новая — с нее исчезли колодцы.

На центральной консоли появилась специальная большая ниша для смартфона, а с пассажирской стороны центрального тоннеля — отсек для мелочей. На руле новые, более приятные на ощупь, кнопочные блоки. Клавиши подогрева сидений вернулись на прежнее место возле рычага КПП, хотя у первых ижевских машин они были в ряду кнопок на передней консоли.

У стеклоподъемников новый, выполненный из более качественной пластмассы, блок. Правда, автоматического режима они лишились. Макияжных зеркал в козырьках тоже так и не появилось.

Пока что все машины Лада Веста НГ оборудованы простым кондиционером с тремя простыми вращающимися рукоятками — красивый реношный блок со встроенными в «крутилки» маленькими дисплейчиками ушел в прошлое. Исчезла и карта-ключ, но сохранилась кнопка запуска двигателя — теперь она отечественного производства. К концу года обещают наладить и выпуск топовых версий с цифровой панелью приборов и вертикальным 10-дюймовым мультимедийным экраном.

Фото новой Лада Веста NG 2023

ОбзорыНовый BMW X7 2023: фото и цена, характеристики кроссовера

ОбзорыНовый Tank 300 2023: фото и цена, характеристики внедорожника

Новый универсал Лада Веста SW 2021 – это попытка российского производителя АвтоВАЗ (Lada) укрепить свои позиции в сегменте бюджетных машин. Учитывая последние новинки компании вариант SW развития событий кажется весьма вероятным.

Приятный внешний вид авто, грамотно проработанный интерьер, адекватная цена новой машины. Все это предпосылки к тому, чтобы прочно обосноваться среди лидеров продаж.

Лада веста фото салона и кузоваЛада веста фото салона и кузова

Плюсы и все минусы Лада Веста СВ

Доволен всем, кроме расхода топлива (15л по городу), надеюсь после обкатки придет в норму. Первым делом сделал тонировку задней полусферы, в белом цвете универсал Vesta SW смотрится шикарно, плюс эффект парящей крыши усиливается.

По своей машине могу сказать следующее: по подвеске ничего не стучит, не гремит; стандартные дворники стёкла не царапают, также как и бархотки боковых стёкол. Большие боковые стойки мешают обзору. А так всё в норме. Сверчков пока не замечено. Единственное — при запуске двигателя на холодную снизу доносится какой-то «Бздыньк», как будто в глушителе.

Универсал Лада Веста СВ — отличный автомобиль за такие деньги. Аналоги за ту же сумму «отдыхают». Реально прорыв в отечественном автомобилестроении: комфорт, внешний вид, тех. характеристики соответствуют классу авто. Есть и минусы небольшие, как и у всех авто, но они незначительные.

Машиной доволен — едет хорошо. Всё удобно. Конечно, не Бентли. Предлагали Солярис новый. Сел, а места в нём мало. Коробочка какая-то. Другие авто для понтов не рассматривал. Покупал Весту SW, чтобы комфортно ездить из пункта А в пункт Б. За полтора года ничего не гремит, не брякает. Внутри просторно. Говорят кузов оцинкованный, пусть и на холодную. Но сейчас все машины, кроме брендовых, так оцинковывают. Хороший дорожный просвет .Удобный, большой багажник. Сказали, что РИО в такой комплектацией стоит за лям.

Лада веста фото салона и кузоваЛада веста фото салона и кузова

Отзывы автовладельцев Лада Веста СВ с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лада Веста СВ 2021 цены и комплектации

Цена Лада Веста СВ 2022 в России составляет от 1 213 900 до 1 568 900 рублей, универсал предлагается в комплектациях Classic Start, Comfort, Comfort Light, Luxe Enjoy, Luxe Enjoy Pro и Exclusive.

1.6 (106 л.с.) Classic Start MT5
1 213 900

1.6 (106 л.с.) Comfort Light MT5
1 230 900

1.6 (106 л.с.) Comfort MT5
1 241 900

1.6 (106 л.с.) Luxe Enjoy MT5
1 348 900

1.6 (106 л.с.) Luxe Enjoy Pro MT5
1 367 900

1.6 (113 л.с.) Comfort Light CVT
1 375 900

1.6 (113 л.с.) Comfort CVT
1 386 900

1.6 (106 л.с.) Exclusive MT5
1 423 900

1.6 (113 л.с.) Luxe Enjoy Pro CVT
1 512 900

1.6 (113 л.с.) Exclusive CVT
1 568 900

Технические характеристики Lada Vesta SW

Длина / ширина / высота, мм
4410 / 1764 / 1512

Объем багажника, л
480 / 825

Снаряженная масса, кг
н.д.

Разгон 0-100 км/ч, с
12,4
14,4

Макс скорость, км/ч
174
174

Разгон 0-100 км/ч, с
10,9
12,9

Макс скорость, км/ч
180
182

В данной комплектации седан Лада Веста СВ оснащается исключительно 1,6-литровым двигателем (106 л.с.) и механической коробкой передач. Она включает в себя две подушки безопасности, систему стабилизации с функциями помощи при старте на подъеме и антипробуксовки, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой, зеркалами с электроприводом и обогревом, аудиоподготовкой, штампованными 15-дюймовыми колесами и электростеклоподъемниками.

Видео тест-драйв нового Lada Vesta SW

https://www.youtube.com/watch?v=_TGRNGhB6Y0

Почитать тест-драйвы Лада Веста СВ на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Во время создания этого кузова дизайнеры АвтоВАЗа решили переработать только корму седана, что вполне разумно, учитывая, что его внешность и так удалась. В итоге передок был оставлен без изменений – с хромированными молдингами, образующими литеру «Х», стильными фарами и радиаторной решеткой, отлично гармонирующей с воздухозаборником.

Сбоку образ тоже сохранился. Фирменные подштамповки в форме «Икса» раскинулись на крылья и двери. В корме же сохранилась конфигурация стопов с их острыми углами и ровными линиями. Это же касается крупных литер LADA. Да и форму бампера постарались изменить по минимуму.

В целом универсал LADA Vesta SW 2021 модельного года отличается от седана измененными задними крыльями, заваленной назад крышей и наличием пятой двери с эффектным антикрылом, украшенным стоп-сигналом. Внешность вагона стильная и пропорциональная, как и подобает современному автомобилю.

Лада веста фото салона и кузоваЛада веста фото салона и кузова

Салон Лада Веста SW 2021 года тоже отличается от того, что было в седане. Салон стал ярче. Пластиковые вставки на панели выглядят дешёвенькими, как нижняя полка супермаркета с быстрорастворимой лапшой, но хорошо сочетаются со вставками в обивках сидений. Пластмассовые вставки “под карбон” ещё немного разнообразят интерьер и веселят глаз (а заодно и душу).

Еще отличается салон Vesta SW — это полноценным подлокотником. Пусть и без регулировок, но удачно расположенным и прилично выглядящим. Вот смех смехом, а для владельца конкретно этой машины нормальный подлокотник был одним из факторов, который заставил его выбрать именно «приподнятый» универсал, а не седан, хотя за Весту SW нынче надо стоять в очереди, а «обычные» Весты имеются у дилеров в наличии в практически любом исполнении.

Нельзя не упомянуть и про багажное отделение. Конечно, универсал создан для того, чтобы наваливать через заднюю дверь пакеты из Ашана, лыжи, чемоданы, фикус в горшке, два запасных колеса, канарейку в клетке и дизельный генератор. И потом всё это грохочет там вперемешку под щебетанье птички. Но в Весте SW опасаться этого не стоит. При желании кое-что можно положить в небольшое отделение, огороженное сеточкой, или в органайзер. Если требуется перевезти что-то крупное, можно снять заднюю полку. В общем, если это и «сарай», то с удобным стеллажом и шкафчиками.

Фото нового Лада Веста SW 2021

ОбзорыНовый Mercedes E-Class 2020: фото и цена, характеристики седана

ОбзорыНовый Mercedes S-Class 2020: фото и цена, характеристики седана

Оцените статью!