Примерное время чтения: 4 минуты
9 июня в России начинаются продажи новой LADA Vesta. Автомобили будут представлены во всех типах кузова:
Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа
Задние бамперы Lada Vesta защищают детали автомобиля от повреждений и уменьшают негативные последствия при столкновении с другими участниками дорожного движения. К этим элементам крепится регистрационный номер, поэтому эксплуатировать машину без бампера не рекомендуется. Помимо защитных функций, эта конструкция выполняет и эстетическую функцию – делает автомобиль более привлекательным. Для ее сохранности мы рекомендуем совершать следующие действия:
Не удалось избежать повреждений защитного элемента? В таком случае, воспользуйтесь услугами интернет-магазина «Авто-Тех».
В Тольятти прошла презентация новой версии Lada Vesta, которая называется Rally Sprint. Модификацию разработал консорциум из небольших фирм, который возглавила тольяттинская инжиниринговая компания «Автопродукт».
Lada Vesta Rally Sprint описывают как «спортивный автомобиль с минимальными доработками». Машина имеет большое количество отличий от стандартной Весты, но главное здесь — задняя независимая подвеска оригинальной конструкции. Напомним, что на обычной Весте сзади стоит полузависимая торсионная балка.
«Ралли Спринт» также оснащен новыми однотрубными амортизаторами со спортивными настройками, форсированным до 170 л.с. 1,8-литровым мотором, улучшенными тормозами и модернизированной выхлопной системой. Отмечается, что по доработкам головки блока цилиндров автомобиль соответствует требованиям спортивного класса «Национальный».
Форсированный двигатель улучшает динамические характеристики, а полностью независимая подвеска делает более острой управляемость.
Снаружи Vesta Rally Sprint отличается оригинальным внедорожным обвесом — у нее более брутальный дизайн, чем у серийной Vesta Cross. Обвес разработан по проекту известного тольяттинского дизайнера Виталия Иванова.
«Ралли Спринт» планируют собирать по индивидуальным заказам.
Дилеры Lada начнут живые продажи обновленного семейства Лада Веста 9 июня, т.е. с завтра, об этом сообщила пресс-служба АВТОВАЗа. Модель со старта будет доступна во всех четырех кузовных модификациях — седан, универсал, кросс-седан, кросс-универсал. Цены — от 1 239 900 рублей.
Предлагаются два моторных варианта — с 1,6-литровым бензиновым агрегатом на 90 л.с. или 106 л.с. Увы, они пока сочетаются только с 5-ступенчатой «механикой».
Стандартная комплектация Comfort (от 1 239 900 рублей) включает полностью светодиодные фары и фонари, две подушки безопасности, АБС, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, запуск двигателя кнопкой, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик, дисковые тормоза задних колес.
Читайте также: Тюнинг дверей на АвтоВАЗ видео и тюнинг Лада Гранта видео двери
Следующая в иерархии комплектация Life (от 1 400 900 рублей) дооснащена центральным подлокотником, регулировкой высоты и поясничного подпора кресла водителя, медиакомплексом MMC Enjoy с 7-дюймовым дисплеем, мультифункциональным рулем.
Enjoy (от 1 447 900 рублей) имеет все, что есть в Life, и сверх того: задние датчики парковки, обогрев руля, камеру заднего вида, подогрев лобового стекла.
В Techno (от 1 569 900 рублей) добавлены экран увеличенной размерности (10 дюймов), цифровой щиток приборов, боковые подушки безопасности, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски.
С возрождением Lada Vesta производят в Тольятти (раньше делали в Ижевске). Модель выпускают только в обновленном виде, исполнение образца 2015 года ушло в историю.
Снаружи основные изменения модернизированной Весты относительно машины предыдущего образца — новые светотехника (полностью светодиодная), передняя и задняя бамперные группы. Из штампованных кузовных деталей изменилась крышка/дверца багажника. В салоне — передняя панель современного дизайна, другие дверные карты, в дорогих комплектациях — цифровой щиток приборов и вертикальный экран медиасистемы.
В интернете уже несколько дней обсуждают якобы вазовскую разработку — заднюю независимую подвеску для Lada Vesta. На фотографии — фрагмент задней части закамуфлированного кузова и нечто странное в его задней части, отдаленно напоминающее подвеску MINI. Мы узнали подробности.
К ВАЗу эта подвеска прямого отношения не имеет. Это разработка тольяттинской фирмы «Автопродукт», владелец которой Александр Бабурин раньше работал в отделе ВАЗа, занимавшемся проектированием спортивных автомобилей (под руководством Владимира Губы). Проекту этому уже пять лет, первоначально хотели производить комплекты для превращения Весты в эрзац-раллийный автомобиль, назвали его Vesta Rally Sprint и построили один экземпляр. Машина могла стать даже полноприводной, но тогда запала на превращение всех наработок в товар не хватило. Сейчас фирма делает еще одну попытку.
Концепция поменялась: теперь хотят видеть Весту не спортивной, а комфортной, но с хорошей управляемостью. В чем, собственно, и преимущество независимой подвески: она позволяет сместить баланс поворачиваемости в сторону нейтральной, уходя от недостаточной поворачиваемости, присущей переднеприводным автомобилям.
Читайте также: Подскажите как открыть багажник, достать АКБ. А6 с7, Акум сел. Вообще ноль реакций, салон
По архитектуре новая задняя подвеска для Весты похожа на таковую у MINI: по два диагональных рычага и по одному продольному с каждого борта. В процессе разработки рассмотрели несколько схем, от МакФерсона до настоящей многорычажки (в 4 и даже 5 рычагов). Но остановились на трехрычажном варианте как наиболее удобном для установки в заводские крепления. Многорычажка, увы, требовала переделки кузова, что резко снижало потенциальную востребованность изделия.
Комплект состоит из поперечной балки, диагональных и продольных рычагов, причем последние — с регулировкой схождения и развала. В центре балки есть и дополнительный регулировочный элемент, для «тонкой настройки» под конкретный кузов (они у ВАЗа, как известно, все немножко разные, плюс с возрастом автомобиля различия могут увеличиваться, что объяснимо). Дополнительная регулировка пригодится и спортсменам, которым нужные нестандартные значения углов установки колес. Ну и кронштейны креплений, конечно.
И для закрепления эффекта — распорка между «стаканами» передней подвески, увеличивающая жесткость кузова. Она работает не только на управляемость, но и на ресурс кузова, ограничивая циклические нагрузки на точки сварки. Распорку удалось спрятать под пластиковое «жабо». Установка усложнилась, но глаз не мозолит и обслуживанию не мешает.
Все сайлентблоки будут резиновыми, только для диагональных рычагов как вариант предложат полиуретан.
Увы, полноценных испытаний эти подвески еще не прошли, были только тесты на дорогах общего пользования. Но до зимы хотят провести серию инструментальных замеров, чтобы увидеть, насколько расчеты стыкуются с практикой. Расчетные параметры улучшения управляемости создатели не раскрывают.
Есть еще одно «увы»: тип подвесок вписывается в ОТТС серийного автомобиля. Соответственно, изменение их архитектуры автоматически означает изменение конструкции. Которое нужно легализовывать документом со сложной аббревиатурой СБКТС (свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства). Это не очень просто, усилия приложить придется. СБКТС можно не получать — маловероятно, что рядовой инспектор ДПС обратит внимание на другую подвеску. Но при продаже и, соответственно, техосмотре проблема «вылезет».
Читайте также: Веста св кросс давление в шинах r17 лето
О цене Бабурин говорит очень осторожно: примерно 60 000 рублей за комплект задней подвески. Тысяч 7-10 будет стоить установка. Но сроки выхода этого продукта пока туманны.
В еще более дальних планах — дополнить комплект винтовым дифференциалом повышенного трения.
СодержаниеПоказать
Особенности выбора конструкции
Если вы хотите купить бамперы Lada Vesta, воспользуйтесь поиском на нашем сайте. Найти нужный элемент кузова можно с помощью VIN-номера или названия запчасти. Перед тем, как заказать у нас товар, убедитесь в его наличии, или обратитесь за помощью к менеджеру за помощью. Мы работаем с поставщиками оригинальных деталей и качественных аналогов. При этом на каждый товар предоставляется официальная гарантия.
SW Cross
Имеет одну комплектацию — Comfort и все те же механическая коробка передач, бензиновый двигатель 1,6 л., передний привод. И схожие характеристики по расходу топлива: в городском режиме — 9,8 л., в смешанном — 7,3 л., в загородном — 5,9. Разгон до сотни км/ч — уже от 14 сек. Максимальная скорость — 166 км/ч., самая низкая из всех представленных.
Универсал и Сross-версии LADA Vesta в продажу поступят позже.
Седан
Идет в 4-х комплектациях: Comfort, Life, Enjoy и Techno — все с механической коробкой передач и бензиновым двигателем 1.6 л. У автомобиля передний привод. Расход топлива в городском режиме — 9,9 л., в смешанном — 7,3 л., в загородном — 5,9. Разгон до сотни км/ч — от 11,3 сек. Максимальная скорость — 182 км/ч. Это самая скоростная LADA Vestа.
Базовая комплектация Comfort оснащена:
Внешне эту Весту можно отличить от базовой по окрашенным в цвет кузова дверным ручкам и корпусам наружных зеркал.
Комплектация Enjoy имеет кожаную оплетку рулевого колеса, задний парктроник, обогрев лобового стекла.
У Vesta в комплектации Techno:
Внешне этот авто отличается 16-дюймовыми легкосплавными дисками.
Cross седан
Идет в 3-х комплектациях: Life, Enjoy и Techno — все также с механической коробкой передач, бензиновым двигателем 1,6 л. и передним приводом. Расход топлива в городском режиме — 9,9 л., в смешанном — 7,3 л., в загородном — 5,8. Разгон до сотни км/ч — от 12,9 сек. Максимальная скорость — 174 км/ч.
Универсал SW
Идет в одной комплектации — Comfort: те же механическая коробка передач, бензиновый двигатель 1,6 л., передний привод. Расход топлива в городском режиме — 9,8 л., в смешанном — 7,3 л., в загородном — 5,9. Разгон до сотни км/ч — от 13,7 сек. Максимальная скорость — 170 км/ч.
Оцените статью!