Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Лада веста gfl130 комплектация

Лада веста gfl130 комплектация

Автомобиль Лада Веста за два года успел получить признание среди многих автолюбителей России и других стран мира. Причиной тому является щедрая комплектация модели различными системами безопасности и современными устройствами, что соответствует европейским стандартам.

На сайте Лада Веста комплектации и цены представлены в виде нескольких таблиц, где указаны все версии оснащения. Помимо этого, официальный сайт располагает подробной информацией с описанием внешнего вида и основных параметров представителя модельного ряда АвтоВАЗа.

Не бейте копилочку!
Оплачивайте покупки частями без первого взноса с Minipay

Не говорите, что не ждали. Можно громко восторгаться дизайном Alfa Romeo, но в салон идти за Lada. В уже далеком 2015-м появление модели вызвало много шумихи, но смотрелась Vesta на фоне Volkswagen Polo Sedan / Kia Rio / Renault Logan вполне себе ничего. Тогда она стоила 8600 в пересчете на доллары. Прошло восемь лет, и производитель, несмотря на очевидную нехватку компонентов, представил обновление. В то же время нельзя обойтись без критики. И дело отнюдь не только в подросшей до $14 000 цене. Мы отправились в Санкт-Петербург, чтобы примерить на себя роль водителя новой Lada Vesta: как в кузове седан, так и в кузове универсал. Впечатления можно назвать неоднозначными.

СодержаниеПоказать

Почему так случилось?

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Описание комплектации GFL13-50-6FD LADA Vesta

Как уже говорилось выше, от базовой комплектации Классик эта отличается наличием кондиционера и охлаждаемого вещевого ящика. Разница в цене между двумя комплектациями составляет 30 000 рублей, но это вполне адекватная цена за столь нужные опции.

Покупатель за 544 тысячи рублей получает неплохо укомплектованный автомобиль: две подушки безопасности, сигнализация, дневные ходовые огни, система ЭРА-ГЛОНАСС, набор систем, помогающих водителю: ABS+BAS, EBD, ESC, TCS и HSА, бортовой компьютер, ЭУР, регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка, электростеклоподъемники передних дверей, подогрев передних сидений, электропривод и электрообогрев наружных зеркал и другие опции.

Описание остальных комплектаций можно найти на соответствующих страницах нашего сайта.

Основные габаритные размеры и параметры

Лада Веста представляет собой 4-дверный просторный седан, салон которого рассчитан на пятерых человек. В 2017 году концерном АвтоВАЗ запланированы выпуск рестайлинговой версии седана и начало продаж нового кузовного исполнения – Лада Веста универсал.

Характеристики Лада Веста в кузове седан представлены ниже:

Длина /ширина /высота кузова
мм
4410/1764/1497

Колея передних/задних колес
мм
1510/1510

Объем топливного бака
л
55

Передняя/задняя подвеска
Независимая/ полузависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

Передние/задние тормоза
Дисковые/ барабанные

Почему обновили сейчас?

На презентации озвучили несколько достойных внимания фактов для белорусского рынка:

В «АвтоВАЗе» сделали ставку на эти озвученные параметры, выбирая, по какому пути должен двигаться рестайлинг. Последние события несколько скорректировали масштабные планы. Производитель столкнулся с острой нехваткой комплектующих — в первую очередь электроники. Что-то удалось заменить своими силами, наладить поставку из других стран (например, Китая). Как утверждают, появилось более 600 новых деталей. Но некоторые элементы новая Vesta пока что так и не получила. В первую очередь речь про ESP — первые экземпляры оснащены только ABS. Обещают, что система динамической стабилизации появится в следующем году. Также недоступны многие цвета кузова — пока их только два. Не хватает и датчиков дождя и света.

Производитель не скрывает: спешили, хотели побыстрее удовлетворить возросший спрос, охладить дефицит. Уверяют, что понемногу будут внедрять недостающие системы.

Недавно у седанов и универсалов «Лада Веста Кросс» появилась новая версия с чёрными крышей, зеркалами и дисками. Посмотрим, насколько выгоден такой автомобиль.

Машину в новой комплектации Black можно купить с двумя вариантами силовых агрегатов. Двигатели объёмом 1,6 литра: один вазовский 21129, другой — H4M альянса «Рено-Ниссан». С первым сочетается вазовская же пятиступенчатая механика, со вторым — вариатор Jatco.

Набор оборудования у «чёрной» версии — такой же, как у комплектации Comfort с пакетом Winter:

Плюс, конечно, эксклюзивный декор: чёрные крыша, потолок, зеркала и частично чёрные диски. Кстати, в более дорогой комплектации «Люкс» руль и лобовое стекло не обогреваются, зато есть климат-контроль, подсветка салона, датчики света и дождя.

Посмотрим на цены. Седан «Веста Кросс Black» стоит 849 900 рублей. Доплата за кузов универсал составит 41 тысячу, а за франко-японский силовой агрегат — 85 тысяч.

Так сколько же в итоге мы платим за «эксклюзивность» версии Black? Если посмотреть цены популярной комплектации Comfort Winter с тем же набором оборудования, получится что за «черноту» нам предлагают доплатить 11 тысяч рублей.

На фоне цены самой машины перебором это совсем не выглядит, да и то, как выглядят чёрная крыша и потолок, многим нравится. Так что новая комплектация вполне может стать «народной».

Темы: #Лада #Лада Веста

Лада Веста в комплектации GFL13-50-6FD — это седан в исполнении Классик с дополнительным пакетом опций Start, с 16-клапанным бензиновым двигателем мощностью 106 л.с. и механической коробкой передач. Самая простая комплектация автомобиля LADA Vesta с помощью пакет опций Старт дополняется кондиционером и охлаждаемым вещевым ящиком, за это покупатель доплачивает 30 000 рублей.

Ниже представлен список всех опций, цена данной комплектации составляет 544 000 рублей.

Оснащение автомобилей Лада Веста

Современный российский седан Лада Веста имеет несколько комплектаций: Luxe, Comfort, Classic. Помимо этого, стандартный набор оборудования можно дополнить пакетами опций. Комплектация Классик оснащается пакетом Start, для версии Комфорт предусмотрен пакет Image и Multimedia, для люксовой версии – только Multimedia. Минимальная комплектация авто уже оснащена всеми основными системами безопасности. Сколько стоит Лада Веста 2017 года в той или иной комплектации можно узнать на странице официального сайта.

Classic

Сегодня цены на Лада Веста в данной комплектации с базовым мотором и «механикой» начинаются от 529 тысячи руб.

Classic/Start

Пакетом Старт оснащаются только автомобили комплектации Классик. В него входят:

В данной комплектации Лада Веста с базовым двигателем и «механикой» обойдется на 25 тысяч дороже «базы», а с роботизированной коробкой передач – 579000 рублей.

Читайте также:  Какой лукойл лить в весту

Comfort

Лада веста gfl130 комплектацияЛада веста gfl130 комплектация

Стоимость авто с «механикой» и силовым агрегатом на 106 «лошадей» составляет 582000 рублей. Лада Веста автомат в той же комплектации обойдется на 25 тысяч дороже, а наличие «робота» в паре с топовым агрегатом будет дороже на 50 тысяч – 632000 рублей.

Comfort/Image

Данный пакет дополняет оснащение авто несколькими опциями:

Цена Vesta Lada с наличием данного пакета, МКПП и базовым двигателем составляет 605000 рублей. Оснащение роботизированной КПП увеличивает стоимость машины на 25 тысяч, а наличие топового мотора в паре с «роботом» – на 50 тысяч.

Comfort/Multimedia

Название пакета говорит само за себя – в первую очередь это наличие современной мультимедийной системы, включающей в себя:

Помимо этого, пакет включает в себя наличие круиз-контроля, которым также можно управлять с помощью кнопок на руле.

Такой вариант исполнения мало отличается по цене от пакета «Имидж» — 606000 рублей. Доплаты за установку «робота» или другого двигателя не отличаются от предыдущего пакета.

Лада веста gfl130 комплектацияЛада веста gfl130 комплектация

Комплектация Luxe Максимальная комплектация предусматривает установку полного набора опций и дополнительного оборудования, некоторые из них включены в пакет Имидж:

Приобрести люксовую версию машины можно за 645 000 рублей. Версия с автоматическим «роботом» обойдется в 670 000 рублей, а в паре с более мощным агрегатом – 695 000 рублей.

Luxe/Multimedia

Пакет «мультимедиа» по оснащению совпадает с тем, который устанавливается на Ладу Весту в более простой комплектации и увеличивает ее стоимость на 24 тысячи. Купить люксовую версию на «механике» и с мультимедийной системой можно за 669 000 рублей, на «автомате» — 694 000 рублей. Максимальное оснащение Лады Весты с двигателем 122 л.с. обойдется покупателю в 719 тысяч руб.

В связи с юбилеем АвтоВАЗа была выпущена «юбилейная» серия Лады Весты Люкс. Ее оснащение дополнено наличием двухцветной покраски кузова (крыша окрашена в черный цвет), кожаной оплетки руля, дизайнерских литых дисков, оригинальной обивки салона, металлических накладок на педали. Лада Веста ограниченной серии стоит от 735 000 рублей.

Как едет в пригороде. Третье «но»

Пора двигаться дальше — в сторону Константиновского дворца, что расположился в Стрельне, неподалеку от Петергофа. Дороги там отнюдь не плохие и не сельские, но все же уступают северо-столичным улицам.

Встретили в пригороде не одну искусственную неровность — можно сказать, специально, чтобы понять реакцию подвески. Утверждается, что элементы ходовой части выпускают в России. Передняя — независимая, задняя — полузависимая. По итогам испытания ставим «уд.», не более: на 30 км/ч встряхнуло на стыке. Но подвеска Vesta славится в первую очередь не комфортом, а бронебойностью. Видимо, к такому решению инженеров подтолкнули как раз российские дороги. Как показал наш опыт, машина спокойно переваривает ямы и выбоины, без пробоев. Но это не проглатывание неровностей, свойственное премиуму, когда пилот и пассажиры попросту их не замечают. Это другое — очевидно, акцент сделан на выживаемости при особенных условиях покрытия.

Замахнулись мы и на экстремальное испытание — попробовали проехать по песку у пляжа Финского залива. Конечно, провалились и завязли. Говорят, Vesta — честный автомобиль, для тех, кто умеет ездить. Этими же словами можно попытаться оправдать отсутствие помощников, к которым большинство автомобилистов успело привыкнуть.

Во время теста песком непреднамеренно заглохли по собственной вине. Эта случайность вскрыла еще один — довольно существенный — нюанс. Речь о запуске. Да, замки открываются нажатием кнопки на брелоке, а мотор начинает работу после нажатия кнопки Start. Однако пуск не сработает, если ключ будет лежать в сумке или кармане. Его обязательно нужно положить на специальное место на центральной консоли. Вот так: не бросить в соседний подстаканник, не держать в руках, а именно положить на отведенное место. Более того, если проходит 45 секунд после открытия замков, а брелок не занял нужного положения, приходится вновь нажимать на кнопку разблокировки дверей.

Из песков нас с помощью троса вытащил полноприводный внедорожник. Экстрим закончился. Нужно было успеть заглянуть в Константиновский дворец и вернуться в Питер до наступления поры его вечерних заторов.

На финальном этапе тест-драйва стало окончательно ясно: Vesta NG — для спокойных, лишенных экстремальных замашек водителей, не любящих спешки и больших трат.

Впору задаться риторическим вопросом: а чего вы хотели за эти деньги и в нынешних условиях? В этом ценовом сегменте практически нет альтернатив. «АвтоВАЗ» уверен, что в России будут брать. У нас, в РБ, по мнению представителей завода, как будто более привередливая публика, не привыкшая становиться в очередь за Priora даже при легком дефиците. Белорус может и повременить с покупкой, дождаться исправления досадных недочетов, появления 1,8-литрового мотора, вариатора, выгодных кредитов, в конце концов. Если держать такую характеристику местного рынка в голове, то становится понятно, что Vesta NG может и не повторить бума премьерного для модели 2015 года, ныне уже столь далекого.

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Лада веста gfl130 комплектация

Автомобиль Лада Веста за два года успел получить признание среди многих автолюбителей России и других стран мира. Причиной тому является щедрая комплектация модели различными системами безопасности и современными устройствами, что соответствует европейским стандартам. На сайте Лада Веста комплектации и цены представлены в виде нескольких таблиц, где указаны все версии оснащения. Помимо этого, официальный сайт располагает подробной информацией с описанием внешнего вида и основных параметров представителя модельного ряда АвтоВАЗа.

Силовые агрегаты и трансмиссия

Лада веста gfl130 комплектацияЛада веста gfl130 комплектация

На сегодняшний день Лада Веста оснащается двумя четырехцилиндровыми 16-клапанными бензиновыми двигателями:

Технические характеристики автомобиля зависят от многих факторов, в том числе от выбранной коробки передач.

106 л.с., 1,6 л, МКПП
106 л.с., 1,6 л, робот
122 л.с., 1,8 л, робот

Разгон 0-100 км/ч (с)
11.2
14.1
12.1

Максимальная скорость (км/ч)
175
178
186

Средний расход топлива на 100 км (л)
6.9
6.6
7.2

В 2017 году появится возможность комплектовать более мощные 122-сильные двигатели «механикой». Новая Лада Веста будет разгоняться до сотни за 10,2 с, а ее максимальная скорость возрастет до 188. Средний расход топлива в смешанном цикле будет составлять 7,5 л на сто км пути.

Где купить

Автомобили Лада Веста следует покупать в офисах официальных дилерских центров, которые сотрудничают с концерном АвтоВАЗ. Все машины, приобретенные у дилера, подлежат гарантии 36 месяцев или до отметки на одометре в 100 тысяч км.

Читайте также:  Лада веста передняя подвеска проблемы

Лада Веста комплектация GFL13-50-6FD

Силовой агрегат автомобиля На сегодняшний день Лада Веста оснащается двумя четырехцилиндровыми 16-клапанными бензиновыми двигателями:

Что нового, когда и сколько?

Итак, к середине лета в Беларусь приедут версии Vesta в кузовах седан и универсал SW Cross, но только с одним двигателем (в отличие от РФ). Это мотор 21129 объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил. Работать он будет в паре только с 5-ступенчатой «механикой».

В чем никак нельзя почувствовать описанный фактор спешки, так это в дизайне. Новинка по-прежнему выглядит узнаваемо или даже стильно.

Изменения коснулись передней и задней оптики — теперь она полностью светодиодная, кроме лампочек поворотников сзади.

Несколько изменились передний и задний бамперы.

Исчезла пластиковая накладка над номером на крышке багажника, появились фальш-трубы выхлопа.

Антенну заменили на «плавник».

Седан и универсал, помимо формы кузова, рейлингов и пластиковых накладок по периметру арок и порогов, отличаются еще и разными решетками.

Также есть информация, что у седанов оцинкованы все элементы кузова, кроме крыши. А универсал оцинкован весь, включая крышу.

Основные преображения — в салоне. Это и материалы отделки сидений, и обивка дверей, и широкое применение пластика «софт-тач», и полностью электронная приборная панель, и мультируль с 18 кнопками (правда, как выяснилось позже, не все они работают), и планшет мультимедиа.

Строчка на дверях, подлокотнике, руле и сиденьях выглядит весьма достойно. Пластик ни в коем случае нельзя назвать дубовым или дурно пахнущим. Качество отделки заметно выросло. Наиболее бюджетным выглядит материал бардачка. В остальном ничто не потревожит эстетические чувства кинестетиков. Аудиалы и визуалы тоже должны остаться довольными: детали подогнаны друг к другу неплохо, во время езды и прыжках на неровностях не скрипят.

Отдельная гордость производителя — 10-дюймовый вертикальный планшет с высокой интеграцией в мультимедиа всех сервисов «Яндекса», включая голосовую помощницу «Алису». Он доступен только в топовой комплектации. Можно выводить картинку на приборку — очень удобно при использовании карт навигации. Работает система удивительно быстро, без задержек. Самые нужные приложения (навигатор, музыка, браузер) уже установлены. Есть и веб-браузер, но в движении посерфить по сети или посмотреть видео пассажиру не получится. Это приложение работает только во время остановки — очевидно, чтобы не отвлекать водителя.

Приборка — тоже цифровая, собственной разработки. Может менять вид: водитель волен пользоваться классическими круглыми шкалами либо оставить только цифровые показания скорости и оборотов. Субъективно, первый вариант более привычен.

Акустическая система — вот что действительно удивило. Столь чистого звука от Lada мы не ожидали. Басы не гудели и не дребезжали даже на неприлично высокой громкости. Производителя системы не называют, но кем бы он ни был, у него получилось удовлетворить даже привередливых меломанов.

Руль регулируется по высоте и по вылету. С учетом регулировок сиденья (в том числе поясничной поддержки) можно легко найти удобное положение. Само рулевое колесо показалось довольно тонким, но это дело привычки.

Из того, чего не хватает: автомата для подъемников стекол, обогрева сидений в нескольких режимах, обогрева задних сидений, пиктограмм на приборке о включенных функциях (например, подогрева руля), удобной площадки или ниши для мобильника, камеры заднего вида с более высоким разрешением, движения разметки на камере заднего вида при повороте руля (это невозможно без датчика оборотов руля, встроенного в ESP).

Комплектации и цены в российских рублях можно увидеть на следующем слайде. Напомним, в РБ будут доступны только варианты со 106-сильным мотором. Белорусские прайсы пока неизвестны, представители «АвтоВАЗа» утверждают, что они не должны сильно отличаться. Для простоты восприятия переведем все цифры в доллары: Comfort — от $12 600, Life — от $13 200, Enjoy — от $13 600, Techno — от $14 700.

Версия «комфорт» имеет широкий набор опций, помимо тех, что имеются в базовой комплектации:

Как едет в городе. Первое «но»

Стартуем из центра Санкт-Петербурга в сторону спорткомплекса «Газпром Арена». Покрытие стандартное, на центральных улицах минимум «спящих полицейских». Движение в городе плотное, не без наглых водителей и превышений на нештрафуемые в РФ +20 км/ч. Хотя от светофора до светофора особенно не разгонишься. От Lada Vesta NG мы не ожидали бурных стартов с пробуксовками на месте. Можно сказать, слово «динамика» в случае этой машины лучше не употреблять. Обычная, спокойная езда. Впечатление от неспешной городской автопрогулки — скорее как от функциональной и прагматичной машины, без особых эмоций. Седан легче, и 106-сильный агрегат, можно сказать, справляется, а вот более тяжелый универсал явно просит мотор помощнее. Возможно, в городе и не нужно особой динамики, но почему-то наши таксисты считают иначе.

По паспорту разгон до 100 км/ч у седана — 11,3 секунды, у кросс-универсала — 14. Одним словом, мотор приходится крутить. Переключать передачу ранее, чем он достигнет 2—2,5 тысячи оборотов, безусловно, можно. Но выходит довольно грустно. Из тезиса «надо крутить» вытекает два вопроса: что с шумоизоляцией и какой расход?

Явно раздражающих посторонних шумов в салоне мы не услышали. Все в рамках приличия для авто этого класса. Главное, что не проникает гул двигателя. «Шепот» из-под арок также нельзя назвать достаточно громким, чтобы заметить его не прислушиваясь.

Официальные данные о расходе в комбинированном режиме — 7,3 литра на 100 км. Забегая вперед, заметим, что, проехав около сотни километров в разных режимах, мы увидели на приборке средний показатель около 11 литров. А вот датчик запаса топлива почему-то отказался делиться информацией: все время показывал, что бак полон. Лишь однажды пропало одно деление, но при новом запуске оно вернулось.

Если рассматривать Vesta в качестве исключительно городского «бюджетника», появляется вопрос: почему нет «автомата»? В «АвтоВАЗе» поправляют: «Пока нет, но обязательно появится». Вылазки в Питер в час пик доказывают: стоять в пробках на авто с «механикой» — такое себе удовольствие. Отметим лишь, что сцепление длинное — даже новичок заглохнет с трудом. А вот переключение показалось умеренно тугим — это не тот рычаг, который можно двигать двумя пальцами.

Читайте также:  Надеть чехлы на сиденья автомобиля лада веста своими руками видео

Новинка АвтоВАЗа

Новая модель Лада Веста в «универсальном» кузове уже давно обсуждается в источниках СМИ и на автомобильных интернет-порталах. Представленные на сайтах фото Лада Веста в новом обличие стали причиной бурных обсуждений среди автолюбителей. Фото салона очень похожи на нынешний интерьер седана. Сходство по габаритам и внешнему виду во многом объясняется тем, что сборка универсала будет осуществляться на том же заводе в Ижевске, где сейчас собирается седан.

Скорей всего оснащаться новая Лада Веста, как и седан, будет тремя вариантами комплектаций. Каким предстанет реальный автомобиль в кузове универсал, станет известно в ближайшее время. Начало продаж запланировано на осень этого года.

Цена на Ладу Весту начинается от 514 тыс. руб.

Напомним, Что лада Веста имеет 3 комплектации:

А всего же в сумме 16 вариаций с различными пакетами и опциями. Создатели Весты максимально постарались соответствовать запросам потребителя, но и их работа еще не закончена: по мере выпуска и продаж Вест, анализируется желание потребителя, тем самым создавая новые более выгодные комплектации.

Таблица комплектаций и стоимости

КОМПЛЕКТАЦИЯ
Classic 000
Classic 6FD
Comfort 000
Comfort 69X
Luxe Y00
Luxe X00
Luxe Y4P
Luxe X4P
Classic 000
Comfort 000
Comfort 69X
Luxe Y00
Luxe X00
Luxe Y4P
Luxe Y69
Luxe X4P

ЦЕНА, тыс. руб.
514
544
570
585
609
628
633
652
569
595
610
634
653
658
663
677

Двигатель
1,6л 16кл., 106 л.с.

Коробка передач
5ст. Механика
5ст. «робот»

Водительская подушка безопасности
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+

Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+

Подголовники задних сидений 3 шт.
на всех комплектациях

Крепления для детских сидений ISOFIX
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+

Блокировка задних дверей от открывания детьми
на всех комплектациях

Автоматическое запирание дверей при движении
на всех комплектациях

Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+

Иммобилайзер
на всех комплектациях

Охранная сигнализация
на всех комплектациях

Дневные ходовые огни
на всех комплектациях

Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
на всех комплектациях

Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
на всех комплектациях

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
на всех комплектациях

Система курсовой устойчивости (ESC)
на всех комплектациях

Противобуксовочная система (TCS)
на всех комплектациях

Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+

Защита двигателя и подкапотного пространства
на всех комплектациях

Бортовой компьютер
на всех комплектациях

Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
+
+
+
+
+
+
+
+

Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
на всех комплектациях

Подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона Розетка 12V
+
+
+
+
+
+
+
+
+

Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом Футляр для очков
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+

Накладки на педали
+

Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
+
+
+
+
+
+
+
+
+

Электроусилитель рулевого управления
на всех комплектациях

Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
на всех комплектациях

Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
на всех комплектациях

Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+

Воздушный фильтр салона
на всех комплектациях

Легкая тонировка стекол
на всех комплектациях

Складной ключ
на всех комплектациях

Центральный замок с дистанционным управлением
на всех комплектациях

Электростеклоподъемники передних дверей
на всех комплектациях

Электростеклоподъемники задних дверей
+
+
+
+
+
+
+

Подогрев передних сидений
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+

Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+

Обогрев ветрового стекла
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+

Датчики парковки сзади
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+

Камера заднего вида
+
+
+
+

Датчики дождя и света
+
+
+
+
+
+
+
+
+

Охлаждаемый вещевой ящик
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+

Круиз-контроль и ограничитель скорости
+
+
+
+
+

Управление мультимедийной системой и круиз-контролем на руле
+
+
+
+
+

Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
+
+
+
+
+
+
+
+

Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
+
+
+
+
+

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
на всех комплектациях

Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
на всех комплектациях

Решетка радиатора черная глянцевая
+
+
+
+
+
+
+
+
+

Декоративная насадка выпускной трубы
+

Колеса штампованные 15»
+
+
+
+
+

Колпаки колес декоративные
+
+
+
+
+

Колеса литые 15»
+
+

Запасное колесо штампованное полноразмерное 15»
+
+
+
+
+
+
+

Колеса литые 16»
+
+
+
+
+
+
+
+
+

Запасное колесо литое полноразмерное 16»
+
+
+
+
+
+
+
+
+

Оригинальная окраска кузова цвета Лайм
+
+
+
+

Как Вы уже наверное заметили, к любой комплектации можно «докупить» роботизированную коробку передач, доплатив 25 тыс. руб. Что касается силовых агрегатов, то он пока один, мощностью 106 л.с.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Как едет на трассе. Второе «но»

На парковке у спортивной арены была возможность немного покуролесить — взглянуть, как справляется машина с резкими маневрами без ESP. Да, ее качает при неком подобии лосиного теста. Водителю важно не пропустить момент первого вхождения в занос, иначе авто будет крайне сложно вернуть на нужную траекторию. Однако охать, опасаясь за собственную безопасность, во время испытаний не пришлось. Отметим лишь, что более приземистый седан с R16 справляется лучше, чем Cross-версия с «семнадцатыми» колесами.

Следующая локация — дамба Финского залива. Добираться туда пришлось по скоростной трассе. Чтобы нагнать чужую скорость для комфортного перестроения в поток из разгонной полосы, пришлось постараться. Скажем так, выше третьей передачи не включали. В принципе, ее и использовали при любой необходимости резко ускориться.

Достигнув нужной скорости, Vesta ведет себя на трассе вполне уверенно: ее не сносили настойчивые питерские ветра, передвигаться на крейсерской скорости весьма комфортно.

В момент, когда захотелось еще больше расслабиться и насладиться комфортной ездой по прямой с прекрасными видами, неприятно удивил еще один нюанс — не включался круиз-контроль. Кнопки на руле предусмотрены, но жать их (в десятках разных комбинаций) оказалось бесполезным.

Только позже представители завода объяснили: пока функция не работает, нет поставщиков этой системы. Говорят, «круиз» установят позже. А вот можно ли будет дозаказать блок первым покупателям — вопрос.

В остальном Lada проявила себя на трассе примерно: дополнительных шумов слышно не было, руль во время опережений показался вполне информативным, машину под гнетом северных ветров с залива в стороны не бросало. Одним словом, предсказуемость — это скорее плюс на скоростных магистралях.

Оцените статью!