СодержаниеПоказать
Почему свистит ремень дополнительных агрегатов при запуске двигателя на холодную
Читайте также: Блок реле и предохранителей шевроле круз
ОД утверждает,что это функциональный шум двигателя,у всех так. (заводили мне 2 новые машины,тоже выло,но меньше). Есть малая доля вероятности,что навесное (был бы рад даже,так как менее трудоемко можно устранить). Вот человек заменил ролики и получил вой: https://www.drive2.ru/l/527995930092243178/. ИМХО: перетяжка ремня,хоть все и по меткам. Вот вой ГРМ приора,компоновка навесного другая,вой такой же https://www.youtube.com/watch?v=BCAEojrGlYs&t=6s Вот приора без навесного https://www.youtube.com/watch?v=ArFAIi-1nQw
П.С. по весте пока маловато видеоматериала с этой тематикой.
Попробуйте посадить за руль кого-нибудь в свою машину,и пусть погазует,а Вы рядом постойте, 80% вероятность Вы подобный звук услышите,если его не будет,то я Вам завидую белой завистью))))
Ярче всего проявляется в районе 2 тысяч оборотов,очень часто путают с воем КПП.
ОД утверждает,что это функциональный шум двигателя,у всех так. (заводили мне 2 новые машины,тоже выло,но меньше). Есть малая доля вероятности,что навесное (был бы рад даже,так как менее трудоемко можно устранить). Вот человек заменил ролики и получил вой: https://www.drive2.ru/l/527995930092243178/. ИМХО: перетяжка ремня,хоть все и по меткам. Вот вой ГРМ приора,компоновка навесного другая,вой такой же https://www.youtube.com/watch?v=BCAEojrGlYs&t=6s Вот приора без навесного https://www.youtube.com/watch?v=ArFAIi-1nQw
Да нет у меня такого звука..В гараже газовал до отсечки когда опорные менял..и каждый день из под навесом выезжаю тут все слышно
ОД утверждает,что это функциональный шум двигателя,у всех так. (заводили мне 2 новые машины,тоже выло,но меньше). Есть малая доля вероятности,что навесное (был бы рад даже,так как менее трудоемко можно устранить). Вот человек заменил ролики и получил вой: https://www.drive2.ru/l/527995930092243178/. ИМХО: перетяжка ремня,хоть все и по меткам. Вот вой ГРМ приора,компоновка навесного другая,вой такой же https://www.youtube.com/watch?v=BCAEojrGlYs&t=6s Вот приора без навесного https://www.youtube.com/watch?v=ArFAIi-1nQw
Сегодня были заменены ролики ГРМ. Установлены Dayko (натяжной) и KOYO (обводной). Вой практически ушел,но все-таки немного остался. Натяжку делал при 55 градусов (по elm) и определял натяжку визуально (язычок не совпал с пазом наполовину). Натяжку определил по «опыту» (неоднократно это делал на бывшей ВАЗ 21124). Послушал вой стетоскопом. Наиболее ярко он проявлялся,до замены роликов, в месте соприкосновения обводного ролика и ремня (красная стрелка),сейчас вой (хоть и не большой) идет из места соприкосновения шкивов и ремня (синие стрелки). Сделал вывод:воет именно ремень и вой этот получается в результате пары трения «профильный шкив—профильный ремень). Чтобы окончательно избавиться от этого звука необходима замена ремня и его подбор (материал,профиль зуба ремня). В идеале,хотелось бы добиться работы роликов и пар трения как у 21124. У него слышно только урчание самого двигателя и никакого паразитного воя.
ОД утверждает,что это функциональный шум двигателя,у всех так. (заводили мне 2 новые машины,тоже выло,но меньше). Есть малая доля вероятности,что навесное (был бы рад даже,так как менее трудоемко можно устранить). Вот человек заменил ролики и получил вой: https://www.drive2.ru/l/527995930092243178/. ИМХО: перетяжка ремня,хоть все и по меткам. Вот вой ГРМ приора,компоновка навесного другая,вой такой же https://www.youtube.com/watch?v=BCAEojrGlYs&t=6s Вот приора без навесного https://www.youtube.com/watch?v=ArFAIi-1nQw
ОД утверждает,что это функциональный шум двигателя,у всех так. (заводили мне 2 новые машины,тоже выло,но меньше). Есть малая доля вероятности,что навесное (был бы рад даже,так как менее трудоемко можно устранить). Вот человек заменил ролики и получил вой: https://www.drive2.ru/l/527995930092243178/. ИМХО: перетяжка ремня,хоть все и по меткам. Вот вой ГРМ приора,компоновка навесного другая,вой такой же https://www.youtube.com/watch?v=BCAEojrGlYs&t=6s Вот приора без навесного https://www.youtube.com/watch?v=ArFAIi-1nQw
ОД утверждает,что это функциональный шум двигателя,у всех так. (заводили мне 2 новые машины,тоже выло,но меньше). Есть малая доля вероятности,что навесное (был бы рад даже,так как менее трудоемко можно устранить). Вот человек заменил ролики и получил вой: https://www.drive2.ru/l/527995930092243178/. ИМХО: перетяжка ремня,хоть все и по меткам. Вот вой ГРМ приора,компоновка навесного другая,вой такой же https://www.youtube.com/watch?v=BCAEojrGlYs&t=6s Вот приора без навесного https://www.youtube.com/watch?v=ArFAIi-1nQw
Что делать, если свистит ремень генератора при запуске двигателя на холодную
Часто писк из-под капота издается после регламентного обслуживания, в ходе которого производится замена всех расходных единиц. Если к результатам выполнения работы претензий нет, причиной шума может быть низкое качество ременной конструкции. Как правило с этим сталкиваются любители экономить. Как и хорошая зимняя резина , оригинальный ремешок застрахован от затвердевания на морозе.
Заменить
Брать на замену стоит только ремень, подходящий для навесного оборудования конкретной модели транспортного средства. Оговорки менеджеров торговых точек типа «почти такой же» принимать нельзя: изделие либо не встанет, либо не натянется должным образом.
Разработать общую методику замены не получится – у каждого автомобиля свои нюансы настройки поликлиноременной передачи. Посему лучшая рекомендация – ознакомится с руководством по обслуживанию конкретной машины. Сложного в процессе ничего нет – необходимы лишь инструменты и свободное время.
Подтянуть
Главная операция в процессе установки нового изделия – натяжка. Она же является ответом на вопрос, что делать при писке ремня привода генератора машины с любым пробегом. Эту процедуру прописывают и относительно новым ремням для продления срока службы. Однако не всегда производителем предоставляется возможность осуществления этого действия. Все зависит от конструкции:
Ремни, не подлежащие натяжке
Данной схемой пользуется Ford. Недавно примкнула и Lada. Поверхностное преимущество в виде простой установки, упрощающее ход замены ремня ГРМ на Лада Веста , нивелируется ключевым недостатком – невозможностью натянуть его в дальней дороге, когда случилось проскальзывание. Некоторые модификации Гранты оснащены подобной системой, но на них, вдобавок, еще и осложнена процедура монтажа ременного изделия.
Ручная регулировка
Полностью автономная система получила распространение в основном на автомобилях отечественного производства. Здесь главное – не перетянуть. Для новичков сойдет такая схема:
После совершения действий по настройке натяжения проверяем беззвучность работы приводной передачи запуском мотора. При обнаружении кратковременного свиста необходимо немного подтянуть изделие. Обычно корректно установленный ремешок поворачивается не более, чем на 90°.
Автоматическое натяжение
Лучшее решение, обеспечивающее должную натяжку на протяжении всего срока службы ремня. Он может запищать лишь в том случае, когда достигнута величина критического износа или испорчен ролик автоматического натяжителя. Особенность при установке ременного изделия заключается в разблокировке устройства автоматического натяжения, которое осуществляется путем отодвигания штифта.
Оцените статью!
