Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Лада веста какие моторы устанавливают

Мир Дворников - щетки стеклоочистителя с доставкойвыпуск на АвтоВАЗе упрощенных модификаций моделей Нива и Гранта. Их производство стартует в начале лета. А в сентябре должна появиться упрощенная Lada Vesta, собираемая на заводе в Ижевске. Внешне это будет уже рестайлинговый автомобиль (индекс FL), но со старым оформлением салона.

Главное отличие упрощенной Весты от нынешних версий — восьмиклапанный двигатель ВАЗ-11182.

Напомним, этот мотор был создан на базе прежнего «восьмиклапанника» ВАЗ-11186 мощностью 87 л.с. В нем поменяли шатунно-поршневую группу (позаимствовав ее у двигателя объемом 1,8 литра) и модернизировали головку блока цилиндров. В головке появились детали от двигателя Renault K7M и оригинальные свечи. Общее количество новых компонентов — 48, с ними мотор стал на 3 л.с. мощнее и на 3 Нм тяговитее. Несмотря на некоторое количество импортных комплектующих, уровень локализации двигателя 11182 находится на условно приемлемом уровне. И что немаловажно — он дешевле «шестнадцатиклапанников» (и легче, но это уже менее существенно). Поэтому его решили установить на «антикризисную» комплектацию Lada Vesta, в паре с вазовской механической коробкой передач. Первые такие машины появятся в продаже в сентябре 2022 года.

От одного из вазовских дилеров распространилась информация, что завод планирует «откатить» модернизацию восьмиклапанного двигателя на уровень 2020 года, вернув его, по сути, к виду ВАЗ-11186. На ВАЗе нам это прокомментировали следующими словами: «Если только будет совсем плохо и не останется другого выбора». Пока в проекте именно аутентичный ВАЗ-11182. В Ижевске уже построены и испытываются экземпляры Весты с этим мотором, но с резьбой в свечных колодцах M14х1.25 вместо «реношной» M12x1,25. Такие свечи дешевле, и они выпускаются в России.

Нам, увы, неизвестны другие подробности комплектации «антикризисной» Lada Vesta. Как минимум, стоит ожидать временного перевода ее на «Евро-2», удаление всех (возможно, кроме водительской) подушек безопасности и системы «ЭРА-ГЛОНАСС». А вот как поступят с ABS и ESP — неясно, кажется, даже службе инжиниринга АвтоВАЗа.

СодержаниеПоказать

Когда менять тормозные колодки на Ладе Весте?

Срок службы данного узла зависит в большей степени от условий эксплуатации и стиля вождения. Быстрее всего они изнашиваются при городской эксплуатации и любителей агрессивной езды.

По рекомендации завода проверять их состояние необходимо каждое ТО, т.е. 15 000 км или 1 год. Допустимая толщина тормозной накладки должна составлять не менее 2 мм.

В среднем у большинства водителей при смешанной эксплуатации (город/трасса) передних тормозных колодок хватает на 20 000 – 40 000 км пробега.

Тонкие характеристики

Все три силовых установки лады веста рядные. Четырехцилиндровые с 4-мя клапанами на цилиндр.

Ход поршня/диаметр цилиндра:

21129- 75,6/82 мм;

21179-84/82 мм;

H4M-HR16 DE-83.6/78

Надеемся, этот обзорный материал о типах двигателей Лада Веста полезен для прочтения. Мы уверены теперь вам легче будет выбрать комплектацию под ваши запросы, обращая внимание сначало на двигатель и его характеристики.

Двигатель Renault-Nissan H4M-HR16 DE

Источник

Прочие аналоги для передней подвески

Наименование Стоимость Опыт покупателей
Motrio LS-KTLL 1 015 руб. Средняя жесткость
MILES E100108 (Китай) 1 208 руб. Низкий уровень пыли, не скрипят, сильно жесткие, изнашивают диск
FERODO FDB1617 1 895 руб. Скрипят, небольшое пылеобразование, скошенная поверхность обеспечивает прижим к диску на 70%
HI-Q Sangsin Brake SP 1564 1 285 руб. Сильно скрипят в момент притирки, мягкое торможение, не пылят, огромное количество подделок
Blitz BB0292 1 200 руб. Маленький ресурс, через 2 000 км пробега начинают скрипеть, легкая установка на штатное место
Trialli PF1402 865 руб. Не скрипят, хорошее торможение, немного пылят, легкая установка на штатное место
TSN 2.1.212 Примерно 300 руб. Очень скрипят
UBS Perfomance BP11-05-007 2 335 руб. Отличное торможение, сильный износ на больших скоростях
REMSA 0987.00 1 650 руб. Хорошее торможение, изредка скрипят
ASAM 30748 (Румыния) 1 000 руб. Хорошее торможение, сильный скрип, высокая износоустойчивость
Hagen Sangsin Brake GP 1564 2 079 руб. Иногда скрипят, хорошее торможение
Galfer B1G10207412 1 920 руб. Отличное торможение в любую погоду, скрипы наблюдаются при 0 градусов и ниже, высокая износоустойчивость, не изнашивают диски
Zekkert BS-1221 (Германия) 878 руб. Скрипят в любую погоду, умеренная жесткость
Intelli D204E 592 руб. Сильно скрипят, нормальное торможение

Оригинал или неоригинал?

Многие слышали о том, что оригинальные тормозные колодки более эффективны, а их срок службы на много больше неоригинальных. Также отмечают, что оригинальные колодки изготавливаются без применения асбеста, материала, который опасен для окружающей среды. Несмотря на это, многие водители рассматривают покупку неоригинальных запчастей.

Неоригинальные тормозные колодки имеют более низкую стоимость, а если сделать правильный выбор, то их качество не будет отличаться от оригинальных. В данном случае следует учитывать не только производителя, но и место, в котором были куплены тормозные колодки.

От подделки никто не застрахован, поэтому можно только снизить эту вероятность. Для этого старайтесь покупать расходные материалы и комплектующие в проверенных магазинах или у официального дилера.

А какие отзывы о передних тормозных колодках Весты можете оставить вы? Какой фирмы колодки лучше выбрать и почему? Напомним, замена колодок Весты производится, как и на других автомобилях Лада.

Ключевые слова: тормоза лада веста

Источник

В каком случае следует менять колодки на Ладе Веста?

Профессионалы и любители советуют прибегать к замене колодок тогда, когда:

  1. Вышел срок службы тормозных колодок.
  2. Была изношена поверхность тормозных колодок в равномерном либо в неравномерном виде.
  3. Фрикционный материал колодок имеет толщину в 1 мм.
  4. Обнаружен заводской брак.
  5. Автомобиль плохо тормозит.
  6. При торможении слышен громкий скрежет.
  7. При нажатии на тормозную педаль осуществляется ее повышенная вибрация.
  8. Когда во время торможения начинается валяние по дороге автомобиля в разные стороны.
  9. Не срабатывает ручной тормоз.
  10. Резкое уменьшение в бачке тормозной жидкости.
  11. Когда появляется темный налет на колесе, означает, что фрикционная накладка еще цела, но металлическая стерта.
  12. На датчике тормозных колодок загорается индикатор на панели при неисправности.

Какие тормозные колодки для Lada Vesta лучше выбрать

В отличии от задних колодок, передние тормозные колодки меняются чаще. Связано это с тем, что на них приходится основная нагрузка при торможении. От качества тормозных колодок зависит не только эффективность торможения, но и будут ли они скрипеть в ходе эксплуатации. А Вы знаете, какие колодки лучше поставить на Весту?

Оригинальные передние тормозные колодки:

  • 8200432336 или 410608481R Renault, цена около 1850 р.
  • 8450108101 «ТИИР» АО, г. Ярославль, цена около 1150 р.
  • 8450038536 «Лада-Спорт» ООО, г. Тольятти, цена около 2750 р. (Lada Vesta Sport)
  • TRW — GDB 3332
  • Brembo — P68033
  • Motrio LS-KTLL
  • UBS Perfomance BP11-05-007
  • MILES — E100108
  • REMSA — 0987.00
  • FERODO — FDB1617
  • ASAM — 30748
  • HI-Q Sangsin Brake — SP 1564
  • LYNXauto — BD5739
  • SAT — ST4106000Q0K
  • Hagen Sangsin Brake — GP 1564
  • Blitz — BB0292
  • Galfer — B1G10207412
  • ATE — 13.0460-2709.2
  • Zekkert — BS-1221
  • Trialli PF1402
  • и др.

Читайте также:  373 реле пассат б5 за что отвечает

Оригинальные задние колодки дисковых тормозов:

  • LADA — 11196350208900, поставщик «FERROVAZ» GMBH г. Эссен
  • 21905350208087 — поставщик «ТИИР» АО г. Ярославль

Тормозная колодка состоит из металлической пластины и специальной накладки из фрикционных материалов. От качества этого материала зависит износостойкость, жесткость и коэффициент трения тормозной колодки. Чем выше эти важные параметры, тем лучше.

Какие колодки лучше поставить на весту

Многие автомобили имеют как на передних, так и на задних колёсах тормозные системы. Постоянную замену выполняют на передних колесах. В зависимости от того, какое качество тормозных колодок, так и определяется эффективность торможения. Чтобы понять какие колодки лучше поставить на весту, необходимо прочитать много информации и прислушаться к мнению профессионалов.

Сама тормозная колодка имеет металлическую основу в виде пластины и специальные накладки, от всех элементов в комплексе зависит устойчивость к износу, жесткость и быстрота процесса торможения. Водители утверждают, что чем выше эти составляющие, тем эффективнее торможение.

Мотор ВАЗ 21129

2112921129

Расскажем о первой из двух Российских моделей. Есть не мало отличий 129 мотора от 127 приоровского, младшего по модельному ряду. В сравнении с двигателем ВАЗ-11186 при объёме в 1.6 литра обладает мощностью в 106 лошадиных сил. Это отличие обусловлено 16 клапанами вместо 8 в предыдущей версии. В стандартной поставке устанавливают датчики температуры окружающей среды и датчики абсолютного давления.
Характеристики этого двигателя Лада Веста.

Мощность — 106 лошадиных сил, крутится до 5800 об/мин.
Объём — 1.6 л. Установлена сильно модернизированная подвеска самого двигателя.
Тип привода и ГРМ — стандартный зубчатый ремень DOHC.
Характеристики крутящего момента — 1484200.
Масса мотора- 109.2 кг. Блок цилиндров чугунный
Электронная система зажигания, контролируемая процессором. Добавляет автомобилю динамики.
Тип топлива — неэтилированный бензин с октановым числом 95, но можно и 92.
Питание с помощью системы распределённого впрыска.
До 100 км/ч с 21129 машина разгонится за 12.8 сек.
С 129 мотором Веста потребляет бензина: в городе — 10,2 л, смешанный тип перемещения — 7,5 л, на трассе — 6.2 литра.

Токсичность на уровне, характерном для стандарта Евро 5.

Ходовой ресурс установлен на уровне в 200 тыс. км.

Нововведения по сравнению с конструкцией предыдущей модели отслеживают качество топлива, и не троить в холостом режиме.
Система заслонок регулирует подачу воздуха на разных оборотах, что дает тяги мотору с низов и на верхах.

Изменения в конструкции 129 мотора, способствующие длительной эксплуатации:

— устанавливается блок цилиндров с повышенной жёсткостью, усовершенствованы остальные системы двигателя. В сравнении с прошлыми моделями показывает рост показателей качества и соответствует европейским стандартам качества;

— поршень конструктивно имеет одно кольцо маслосъёмного типа и два тонких компрессионных кольца, что снижает потери качества работы от трения;

— обширные возможности для усовершенствования силового агрегата, тюнингом увеличивают мощность до 145-150 л.с..

Единственные заметные недостатки двигателя 129 — высокий не ровный по тону уровень шума. Может проявляться после длительной эксплуатации и в самом начале. При разрыве ремня ГРМ, как большинство ВАЗовских моторов, страдает от того, что клапаны гнутся.

2117921179

Этот вариант мотора стал первым в линейке с объёмом 1.8 л. выпускается с 2016 г. Внешне похож на конкурентов, но внутри масса конструктивных особенностей, характерных для модели 179. Веста с установленным 21179 двигателем объёмом в 1.8 л. имеет гораздо динамичен и мощнее менее продуктивных коллег по цеху.

Характеристика 21179 двигателя:

Мощность — 122 лошадиных силы, крутится до 6050 об.мин. Самый мощный из свей линейки.
Объём — 1.8 л. Собирается селективным конвейерным способом.
Тип привода и ГРМ — установлено немецкое устройство от компании INA для натяжения ремня зубчатого типа. Замена ремня потребуется примерно через 90 тыс. км.
Характеристики крутящего момента — 170/3750.
Масса мотора- 110,1 кг. Выше, чем у конкурентов, но не заметна разница. Материал блока чугун.
Электронная система зажигания, контролируемая процессором.
Используемое горючее — аналогично предыдущему варианту, бензин АИ-95.
До 100 км/ч с использованием 179 двигателя машина разгонится за 12 сек.
Расход горючего: в городе — 10 л, смешанный тип перемещения — 8 л, на трассе — 7 л.
Токсичность — Euro5. Не отличается от других, несмотря на значительно отличающиеся параметры.
Ходовой ресурс установлен на уровне в 300 тыс. км., значительно превышает аналогичный показатель у 129 модели.

В качестве достоинств мотора отметим следующее:
— 179 мотор устанавливается на долгожданный многими автолюбителями Лада Веста Кросс. Мощности и ходовых характеристик достаточно чтобы не испытывать проблем с вождением;
— быстрая и уверенная езда и старт со светофора;

— конструктивная особенность для изменения фаз распределения газа;
— применены облегченные и увеличенные впускные (31 мм) и выпускные (28 мм) клапаны;
— используется стандартная трансмиссия амт ВАЗ. Часть узлов выполнена не в России, будучи изготовленной ведущими автопроизводителями. Например, клапана делаются компанией Mahle, а кислородный датчик делается Bosch.

Недостатки мотора в большем расходе топлива и масла по сравнению с двумя другими силовыми установками. Гнёт клапана (как другие варианты в линейке), в высоком уровне шума при работе на любой передаче. Последнее обстоятельство характерно для моторов, установленных в Ладе Веста.

Рейтинг колодок для Лада Веста

Наименование Преимущество Производитель Датчик износа Толщина Средняя стоимость
ATE 13.0460-2709.2 Наиболее пользующиеся популярностью Германия 17,4 мм 2 029 руб.
Brembo P68033 Очень надежные Италия + 17,3 мм 1 839 руб.
Renault 410608481R Лучшее соотношение цены/качества Франция + 17,3 мм 1 510 руб.
LYNXauto BD5739 Наиболее выгодные по стоимости Южная Корея 17,0 мм 1 100 руб.
TRW GDB3332 Рекомендация производителя США 17,3 мм 1 847 руб.

Лада веста какие моторы устанавливают

Устанавливаются на Лада Веста с конвейера. Нагрев и частые торможения не влияют на целостность колодки и эффективность торможения.

LYNXauto BD5739

Уникальный состав фрикционной накладки позволяет увеличивать трение при нагреве, не ослабляя торможение в экстренных ситуациях. Эти колодки отлично становятся на штатное место, не пылят, не издают шумов. Их стоимость остается относительно дешевой, а качество — на уровне оригинала.

Renault 410608481R

Деталь также устанавливается с конвейера. Эти колодки отличаются идеальной подгонкой, бесшумностью, износостойкостью, служат заявленный производителем срок.

Brembo P68033

Колодки, предназначенные для поездок на больших скоростях. Они оснащены противоскрипной защитой, поэтому остаются бесшумными даже при очень интенсивных нагрузках. Минус данной модели — повышенный износ тормозных дисков. Рекомендуется устанавливать комплект колодок и дисков Brembo.

ATE 13.0460-2709.2

Передние колодки для Лада Веста, отличающиеся хорошим ресурсом. Кроме того, они препятствуют износу тормозных дисков, несмотря на длительный пробег. Автолюбители отмечают, что эти комплектующие помогли решить проблему со стуком суппортов. Хорошее качество обойдется дороже других аналогов ATE.

5 лучших тормозных колодок для Лады Веста

Лада веста какие моторы устанавливают

Современный отечественный автомобиль Lada Vesta мало в чем уступает иномаркам, но при этом серьезно выигрывает у них в цене. Что касается замены таких расходников, как тормозные колодки, то владельцы единогласно считают, что экономия неуместна. Наряду с премиальными фрикционами для замены пользуются и бюджетные аналоги, но далеко не все дают надежность в работе тормозной системы.

Для отбора участников рейтинга были изучены сотни мнений владельцев Лады Веста. С лучшими колодками, которые без опаски можно ставить на авто (как передние, так и задние), вы можете ознакомиться в нашем обзоре.

Нужно ли менять тормозные диски?

Тормозные диски Лады ВестыТормозные диски Лады Весты

Чаще всего 2-3 комплекта тормозных колодок хватает на 1 комплект дисков. Но рисковать с тормозами не стоит, поэтому лучше проверять толщину тормозного диска при каждом ТО. Минимальная допустимая толщина диска – 19.8 мм.

Также стоит обратить внимание, что с завода на Ладу Весту устанавливаются жесткие колодки, которые хоть и эффективны, но при этом сильно «съедают» тормозной диск. Поэтому многие владельцы меняют их одновременно.

Диск тормозной LADA Vesta

Рейтинг лучших тормозных колодок для Lada vesta

Из топовой подборки вы сейчас узнаете какие тормозные колодки лучше поставить на весту.

Тормозные колодки «V-Trust Top Quality Ceramic Brake Pad»

Лада веста какие моторы устанавливают

Колодки для весты от этой фирмы доступны по цене и оснащены качественными деталями. Перед покупкой обязательно нужно сверяться с инструкцией подойдут они на ваш автомобиль, либо нет.

Преимущества этих тормозных колодок:

  1. Оригинальная продукция со стопроцентным качеством.
  2. Колодки сделаны из прочного керамического материала.
  3. Просты в установке.
  4. Необходимо небольшое количество времени для обкатки тормозных колодок и их плотной укладки.

Недостатки: иногда встречается подделка на рынке.

Тормозные колодки «Bosch BC905 QuietCast»

Лада веста какие моторы устанавливают

Немецкие качественные тормозные колодки являются одними из лучших, которые устанавливаются на Ладу Весту.

Преимущества изделия:

  1. Тормозные колодки имеют длительный срок службы.
  2. В комплекте с тормозными элементами в дополнение входят: пазы и фаски, крепёжные элементы, синтетическая смазка.
  3. Во время торможения издают тихий звук и не накапливают большое количество пыли.
  4. Устройство имеет резиновую сердцевину и многослойную прокладку.
  5. Встроенный защитный слой.
  6. Конструкция создана из аэрокосмического сплава по последним технологическим разработкам.

Читайте также:  Штатная ммс лада веста инструкция

Недостатки: высокая стоимость.

Тормозные колодки «ACDelco 17D1367CH»

Лада веста какие моторы устанавливают

Данные керамические элементы считаются одними из лучших колодок тормозных на передние колеса лада веста.

Преимущества этих деталей в следующем:

  1. Тормозные колодки созданы по премиальным стандартам, имеют качественные прорези и фаски.
  2. Конструкция созданная таким образом, что уменьшены шум и вибрация во время тормозного процесса.
  3. Тормозные колодки созданы из этого материала, соединённого с опорной пластиной.
  4. Имеет длительный срок эксплуатации.
  5. Вложена подробная инструкция, которая помогает в самостоятельной установке.

Недостатки: высокая цена.

Тормозные колодки «Power Stop Z23-1650 Evolution Sport»

Лада веста какие моторы устанавливают

Эти тормозные колодки, сделанные из углеродного волокна, которые пропитаны слоем керамики, обеспечивают качественный процесс торможения.

Преимущества тормозных элементов в следующем:

  1. За счёт своего открытия колодки обладает устойчивостью к ржавчине.
  2. Выпускают тормозные колодки как с добавлением резиновых прокладок для премиум автомобилей, так и с наличием прорези и фасок, которые в комплекте имеют дополнительную крепежную систему и смазку.
  3. Конструкция покрывается порошковым покрытием.
  4. В процессе торможения шума не издают.
  5. Каждый элемент имеет прорезиненную прокладку.

Недостаток: не всегда можно встретить на станции технического обслуживания.

Тормозные колодки «Ferodo FDB 1617»

Лада веста какие моторы устанавливают

Неплохие бюджетные тормозные колодки, которые имеют рабочую поверхность в 1.1 см. Во время продажи в комплекте данных элементов имеется подробная инструкция по установке.

Преимущества тормозных колодок в следующем:

  1. Сделаны согласно последним стандартам качества на европейском автомобильном рынке.
  2. Выдерживают температуру до 300 градусов в процессе торможения.
  3. Обладают длительным сроком эксплуатации.
  4. Могут встраиваться как на автомобили механические, так и с электроникой.
  5. Вовремя износа обеспечивают равномерное стирание всех элементов, чтобы не перегружать автомобильные системы.
  6. Устойчивые к химическим реагентам в виде соли и влажной среде.
  7. Во время торможения не издают громкого звука.

Недостатки: встречается подделка и высокая стоимость.

Тормозные колодки «Zekkert — BS-1221»

Лада веста какие моторы устанавливают

Являются аналогами и используются для установки передних тормозных колодок.

Преимущества тормозных колодок в следующем:

  1. Имеют приемлемую стоимость.
  2. Данные тормозные колодки продаются в комплекте.
  3. Обладают хорошим сроком эксплуатации.
  4. Устойчивы к езде по ямам.
  5. Не издают громкого шума во время езды.

Недостатки: иногда встречается брак.

Тормозные колодки «Galfer (B1G10207412)»

Лада веста какие моторы устанавливают

Один из бюджетных вариантов передних тормозных колодок для Lada vesta.
Преимущества тормозных колодок:

  1. Приемлемая цена.
  2. Продаются парами.
  3. Имеет длительный срок службы.
  4. В дополнение продаются в комплекте тормозные сателлиты, аксессуары.

Недостатки: появляется скрип в минусовую температуру, разваливается фрикционный материал при 6 мм.

Тормозные колодки «LYNXauto (BD5739) «

Лада веста какие моторы устанавливают

Их используют для различных видов легковых автомобилей.

Преимущества тормозных колодок в следующем:

  1. Данные колодки имеют приемлемую стоимость.
  2. Простая установка.
  3. Продаются парами.
  4. Не издает скрип во время торможения.

Недостатки: не сильно устойчивы к перепадам температур, быстро изнашивается.

Тормозные колодки «Akebono EUR918»

Лада веста какие моторы устанавливают

Тормозные колодки разработаны по специальной ultra quiet системе, которые удивляют своими технологиями любых водителей.

Выделяют следующие преимущества тормозных колодок:

  1. Имеются дополнительные прокладки, которые снижают уровень шума во время торможения.
  2. Обладают длительным сроком эксплуатации.
  3. Устойчивы к работе как при минусовых, так и плюсовых температурах.
  4. Продаются в комплекте.

Недостатки: на рынке встречается брак.

Тормозные колодки «Wagner Severe Duty SX1094»

Лада веста какие моторы устанавливают

Данные тормозные колодки специально разработаны для автомобилей, которые перевозят тяжёлые грузы.

Преимущества тормозных колодок в следующем:

  1. В колодки встроены прочные накладки.
  2. Колодки обладает длительным сроком эксплуатации.
  3. Время продажи комплект накладок приложена инструкция, где подробно расписана возможность самостоятельной установки.
  4. Предназначены для частого и грузового использования.

Недостатки: немного завышена стоимость.

Тормозные колодки «Brembo (P68033)»

Лада веста какие моторы устанавливают

Преимущества тормозных колодок:

  1. Комплектация продаётся с тормозными винтами и со смазкой.
  2. Не издаёт скрипучий звук во время торможения.
  3. Хватает больше чем на 20.000 км пробега.
  4. Тормозные элементы устойчивы к перепадам температуры.
  5. Используется для разных легковых автомобилей.
  6. Стирается фрикционная поверхность одновременно.

Недостатки: на рынке встречается контрафакт.

Источник

Содержание

  1. Какие передние тормозные колодки на Ладу Весту 1.6 и 1.8 лучше выбрать?
    1. Оригинальные колодки Renault
    2. TRW GDB3332
    3. TRIALLI PF1402
    4. Marshall M2623973
    5. LYNXauto BD-5739
    6. NIBK PN9805
    7. ATE 13.0460-2709.2
  2. Когда менять тормозные колодки на Ладе Весте?
  3. Нужно ли менять тормозные диски?
  4. Самостоятельная замена

Ресурс двигателей Лада Веста — надо знать

Ресурсные испытания, устанавливающихся на Весту агрегатов, позволяют сказать, что общее впечатление о них, скорее, хорошее.

Какой ресурс устанавливает завод, мы уже упомянули в описании каждого мотора, здесь коротко напишем:

— ресурс ВАЗ 21129 — 200000 км;
— моторесурс двигателя ВАЗ 21179 — 300000 км;
— ресурс hr16de от Ниссан — 250000 км.

Тюнинг доступен в широком варианте исполнения. Отличными вариантами тюнинговых мероприятий по улучшению ходовых характеристик станет установка облегчённого коленвала и воздушного прямотока. Можно установить дополнительную турбину, после доработки нужно совершенствовать не только мотор, но и другие узлы авто.

Основными неисправностями и путями их устранения являются:

1. Неприятный свист под капотом — вероятнее всего растянулся и близок к порыву ремень ГРМ. Лучше заменить по возможности;

1.1 Неприятное клокотание под капотом — возможно растянулась цепь hr16de и требует внимания;
2. Регулярно без видимых причин глохнет двигатель — вероятен вариант при котором вышло из строя реле в блоке зажигания. Можно отремонтировать его в ходе компании по отзыву автомобилей с дефектами;
3. При средних оборотах возникает характерный противный звук — прогорела или прогорает прокладка в приёмной трубе. Заменить просто, особенно, если обратиться в АСЦ;
4. Появление такого явления, как вибрация — у моторов производства ВАЗ это недостаток конструктивного характера, связанный с правой подушкой. Замените и проблемы пропадут.

5. Повышенный расход топлива, нестабильная работа, вялый разгон больше 15 до сотни — возможно ломается датчик концентрации кислорода(лямбда зонд)

Самостоятельная замена

В замене передних тормозных колодок на Весте нет ничего сложно, справиться с этим может даже человек без опыта. Необходимый набор инструментов минимален, в него входят:

  1. Ключ на 15;
  2. Ключ на 13:
  3. Плоская отвертка.

Процесс замены выглядит следующим образом:

  1. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке, он не должен превышать максимальную отметку. В противном случае излишки нужно будет откачать.
  2. Тормозной поршень необходимо утопить внутрь цилиндра. Удобнее всего это делать с помощью отвертки, которую необходимо вставить между внутренней колодкой и непосредственно поршнем.
  3. Откручиваем нижний болт, удерживающий тормозную скобу с направляющими. Затем поднимаем ее и вытаскивает колодки вместе с фиксирующими скобами.
  4. Теперь необходимо проверить состояние пыльников направляющих суппорта, если есть рваные, то их нужно обязательно заменить. Сами пальцы необходимо достать и нанести на них специальную смазку, некоторые производители включают ее в комплект.
  5. При установке колодок пружинные скобы необходимо почистить, либо установить новые (если они есть в комплекте).
  6. После полной сборки несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы колодки заняли правильное положение.

тормозные колодки передние LADA Vesta

Прочие аналоги для задней подвески

Наименование Стоимость Опыт покупателей
TRW GDB1384 1 734 руб. Отличное торможение, бесшумная работа, не пылят
UBS B1105007 2 335 руб. Отличное торможение, сильный износ на больших скоростях
Sangsin Brake SP1709 1 690 руб. Мягкое торможение, не изнашивают диск
Brembo P23064 (Англия) 1 615 руб. Умеренно пылят, не скрипят вплоть до температуры в -32 градусов
Intelli D204E 592 руб. Хорошее торможение, не пылят, сильно скрипят
NISSHINBO NP2010 1 894 руб. Отличное торможение без скрипов
UBS Performance B11-05-007 840 руб. Не пылят, скрипы при средних нажатиях на педаль, эффективность торможения снижается с нарастанием скорости
АDR 01131 350 руб. Cоотношение цена/качество, отсутствие скрипов, достойное торможение, проблемы с установкой в штатное место, изнашивают диск
Finwale 925 руб. Среднее качество
Hankook Frixa FPE127 1 521 руб. Ужасно скрипят (нет антискрипных пластин), торможение хорошее, свободная установка на штатное место, минимальный износ диска
TRW GDB3332 1 700 руб. Качество, приближенное к оригинальным
Kortech KRT1805 500 руб. Отсутствует пластина антискрип, пылят, несильный скрип, отличное торможение
Remsa 727 00 1 650 руб. Хорошее торможение, не скрипят
Transmaster Universal TR204C 427 руб. Неизвестный производитель, компания Transmaster является лишь упаковщиком, на небольших скоростях плохое торможение, на больших скоростях наблюдается сильный износ, трещины, деформации
Ashika 5000013 794 руб. Поскрипывания после длительного простоя, хорошее торможение

Как сделать замену колодок на Лада Веста своими руками, смотрите здесь:

Источник

Какие виды тормозных колодок бывают?

Всего выделяют следующие виды тормозных колодок:

  1. Полиметаллические (они состоят от 35 до 65% из металла, имеют длительный срок эксплуатации и обладают высокой теплопроводностью. При этом они могут издавать шум, повреждать ротор и реагировать снижением работоспособности в минусовые температуры).
  2. Органические (их изготавливают из волокнистой основы, такой как резина, стекло либо углерод. При использовании эти элементы тихие, так как имеют мягкую основу, но быстрее изнашиваются и покрываются быстрее пылью).
  3. Низкометаллические (изготовлены из органической среды с добавлением стали либо меди, которые улучшают теплоотдачу и скорость торможения. Их недостаток в том, что если в основе содержится большое количество металла, то тормозные колодки издают много шума и быстро пылятся).
  4. Керамические (самые качественные тормозные колодки, которые состоят из керамики. Они очень тихие, не запыляются и очень дорогие).

Оцените статью!