Дизайн
В будущем концерн планирует доработать модель. Производитель сообщил, что запланирован выпуск модификации внедорожного универсала, на котором будет использована формула 4х4 с полным приводом. Специалисты считают, что это повлечет изменение внешнего вида, а в кузове появятся уникальные штрихи. Также будет доработана комплектация линейки.
На данный момент самый дорогой вариант Exclusive доступен только для седана, однако уже довольно скоро будут запущены в производство внедорожные и гражданские универсалы в данной комплектации.
Изменения коснутся не только оснащения, но и экстерьера. Также покупателям будут предложены битопливные Весты, которые частично будут иметь некоторые изменения в дизайне.
LADA Vesta с момента первой презентации наделала много шума. Российские водители не могли поверить, что отечественный производитель смог кардинально поменять свою продукцию и неимоверно радовались, когда сообщили о старте продаж модели.
Но эйфория длилась не долго – много мелких недоработок, бракованные детали и многотысячные отзывы, тонкий метал, скрипящий пластик и другие недочеты невероятно расстроили покупателей.
«АВТОВАЗ» признал свои ошибки и не просто их исправил, а значительно доработал модель и уже предложил потребителям целую линейку обновленной Весты.
Отечественное авто выглядит совершенно свежо и непохоже на многие машины своего класса, причем не только в России, но и за рубежом. Агрессивное оформление переда, силуэты буквы Икс (или «Х», кому как угодно), легко просматривающиеся со всех четырех сторон транспортного средства. Гармоничный дизайн осветительных приборов и наличие хрома делают авто внешне привлекательным. На первый взгляд, если не знать страну-производителя, то можно подумать, что модель разработана в Германии или Италии. Автомобиль стильный и элегантный, что, несомненно, можно занести отечественным конструкторам в актив.
Альмера выглядит более канонично и просто, даже несмотря на то, что ее кузов происходит от представителя более престижного класса.
Читайте также: Обновление и прошивка ММС Лада Веста
«Марс» или «Плутон»: цвета LADA Vesta
Для отечественного автопроизводителя Веста стала настоящим прорывом и сенсацией для российских водителей.
Да, изначально в ней было достаточного много проблем, однако постоянная работа специалистов позволила быстро от них избавиться. Сегодня Vesta набирает огромную популярность не только в России, но и далеко за ее пределами. И кроме уникального дизайна, оснащения машины современными системами и использования технологий, производитель предложил потребителям большой выбор цветовой гаммы. Однако важно помнить, что в живую цвета могут немного отличаться, поэтому не стоит слепо верить фотографиям в сети.
Салон
«Японец» получил салон от «Рено Логан», равно как и платформу. Каноничный, лишенный излишков и изысканности щиток приборной панели, да и салон в целом, сразу «намекают» на бюджетный класс.
«Весточка» имеет более изысканную и элегантную приборную панель. Дизайн салона Лады уникален.
Безусловно, салон отечественного авто более эргономичен и красив, однако Альмера «выигрывает» более высоким показателем вместительности как пассажиров, так и багажа (против 480 литров емкости багажника «россиянки» выступают 500 литров Алмеры).
Отзывы
Положительные | Отрицательные |
«Фантом» очень идет для Весты, машина смотрится интересно и просто превосходно. | Ничего особенного в цвете «Карфаген», но он почему-то самый дорогой. |
Как по мне – идеальным цветом для кроссовой версии является «Сердолик», «Марс» и «Ледниковый». | Черный цвет этой машине не особо идет, лучше выбирать другие цвета. |
Машиной довольна полностью, взяла себе яркую красную СВ.
Это недорогая иномарка по очень выгодной цене и в ней есть все необходимое. |
Огромная проблема с цветами, если надо подобрать именно под ваше авто.
Если вам потребуется подкрасить или перекрасить машину или ее детали, то готовьтесь к тому, что заказанный у официалов оттенок не будет совпадать. |
Наконец-то отечественный автопром начал делать нормальные машины. У меня модель Веста с автоматом и в классическом черном цвете. Езжу чуть больше полугода – проблем не было. Отличная альтернатива иномаркам. | Одна из первых Вест, которой полностью недоволен. Я уже не говорю за оттенок, на котором видно все сколы, так еще и сама сборка разочаровала.
Машины выпущенные позже после доработок оказались намного лучше. |
В СВ просторный салон и багажник, установлены датчики на фары и щетки, двигатель очень тихий, его практически не слышно. | По мелочи минусы в Весте – это разные крутилки и ручки. Большим недостатком оказался скрип передней подвески |
Тихий двигатель, легкий мягкий запуск.
Двери закрываются легко и тихо. Хорошие тормоза, сцепление, управление. |
На больших неровностях в сырую погоду появляется скрип стабилизатора поперечной устойчивости. Проблема оказывается очень распространенная. |
Много функций пассивной и активной безопасности. ЕСП, которая очень помогает зимой. Отлично работают кондиционер и печка. | Крепления в багажнике забирают много места. Маркая обивка сидений. Через щель под капотом забрызгивается моторный отсек. |
Читайте также: В новом цвете LADA Vesta SW Cross как выглядит? Подробности в сюжетной линии
Технические характеристики
Тут абсолютное равенство обеих моделей. 106-сильный двигатель Лады против 102-сильного Алмеры, на обоих авто устанавливается 5-ступенчатая МКПП. Небольшие различия в оснащении «автоматом». «Японец» оснащается 4-ступенчатой коробочкой, а «россиянка» – 5-ступенчатой. Однако на практике это весомой роли не играет.
В остальном модели схожи «до боли».
Заключение
Итак, прежде чем ответить на вопрос «Лада Веста или Ниссан Альмера?», стоит подвести итоги. Отечественный представитель более комфортен, красив и дешев. «Японец» же ненамного практичнее.
Идентичная мощность, надежность и неприхотливость ухода и эксплуатации делают их обоих флагманскими на российском автомобильном рынке. Безусловно, человек, слабо осведомленный о последних достижениях российской автомобильной промышленности, сделает выбор в пользу японского автомобиля, ведь «ТАЗик» не сможет тягаться с «шустрым японцем», хотя, как показывает сравнение, Веста ни в чем не уступает зарубежному авто схожего класса.
Оцените статью!
