Top.Mail.Ru
Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Лада веста клуб беларусь

Не бейте копилочку!
Оплачивайте покупки частями без первого взноса с Minipay

Не говорите, что не ждали. Можно громко восторгаться дизайном Alfa Romeo, но в салон идти за Lada. В уже далеком 2015-м появление модели вызвало много шумихи, но смотрелась Vesta на фоне Volkswagen Polo Sedan / Kia Rio / Renault Logan вполне себе ничего. Тогда она стоила 8600 в пересчете на доллары. Прошло восемь лет, и производитель, несмотря на очевидную нехватку компонентов, представил обновление. В то же время нельзя обойтись без критики. И дело отнюдь не только в подросшей до $14 000 цене. Мы отправились в Санкт-Петербург, чтобы примерить на себя роль водителя новой Lada Vesta: как в кузове седан, так и в кузове универсал. Впечатления можно назвать неоднозначными.

СодержаниеПоказать

    Почему обновили сейчас?

    На презентации озвучили несколько достойных внимания фактов для белорусского рынка:

    В «АвтоВАЗе» сделали ставку на эти озвученные параметры, выбирая, по какому пути должен двигаться рестайлинг. Последние события несколько скорректировали масштабные планы. Производитель столкнулся с острой нехваткой комплектующих — в первую очередь электроники. Что-то удалось заменить своими силами, наладить поставку из других стран (например, Китая). Как утверждают, появилось более 600 новых деталей. Но некоторые элементы новая Vesta пока что так и не получила. В первую очередь речь про ESP — первые экземпляры оснащены только ABS. Обещают, что система динамической стабилизации появится в следующем году. Также недоступны многие цвета кузова — пока их только два. Не хватает и датчиков дождя и света.

    Производитель не скрывает: спешили, хотели побыстрее удовлетворить возросший спрос, охладить дефицит. Уверяют, что понемногу будут внедрять недостающие системы.

    Ничто так не объединяет автомобилистов, как любовь к определенной марке машины. Про существующие в сети «тематические» клубы не слышал разве что очень далекий от автопроблем человек. Но иногда поклонники «немцев»/«французов»/«китайцев» и так далее выходят из интернет-тени на белый свет. Сегодня на стоянке возле Национальной библиотеки собрались многочисленные владельцы Lada Vesta. Несколько десятков автомобилей, увлеченные общим делом люди и Vesta всех цветов — в нашем фоторепортаже.

    «Как повелось у нас в „Веста Клубе“, под закат сезона мы собираем всех „вестоводов“, а также всех владельцев автомобилей ВАЗ и всех, кто неравнодушен к этим машинам! Ведь главное — это общение, позитив и мир во всем мире! В данном мероприятии примет участие не только Минск, но и регионы! Вас ожидает вручение призов за фотоконкурс, клубные карты, наклейки, море позитива, новые знакомства и многое другое!» — зазывали на встречу организаторы.

    Сразу же после публикации объявления под записью начали отмечаться люди — «Из Витебска четыре машины, кортежем поедем», «Пока один из Гомеля еду, все остальные отнекиваются», «Там стоянки-то хватит, если приедет половина тех, кто еще не знает?». В процессе переписки выяснилось, что посетить мероприятие собирается около полусотни владельцев автомобилей ВАЗ.

    Встреча прошла без пафоса и понтов. «Вестоводы» поговорили о своем, о «вазовском», обменялись номерами телефонов и сделали много фото на память.

    Все новости про Lada Vesta читайте по ссылке.

    Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

    Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

    ПродвинутыйРегистрация: 15.08.2020Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
    Сообщений: 9,527
    Re: Веста седан – 2

    Оказывается в Беларуси разные люди живут и пробеги тоже ). . Прямо как и колбаса https://youtu.be/dQOnI2nNvxQ
    __________________
    Для глухих очкариков пробег 133000 км 1.8 мкпп была.😉 Вкупе 1.8 и мкпп рено тяговая. Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. О нас говорят плохо лишь те, кто хуже нас, а те, кто лучше им не до нас

    Последний раз редактировалось Ладовоз; 06.06.2023 в 01:35.

    ПродвинутыйРегистрация: 24.02.2023Автомобиль: LADA Vesta
    Сообщений: 367
    Re: Веста седан – 2
    Цитата:
    Сообщение от OFA
    Что за особенность?дурная прокладка за рулем )))

    я хз как они ездят, но работу есп за 5 лет слышал один раз
    но там я реально проепланил поворот и перехамил со скоростью

    все остальные разы ее сработки – это спецом провоцировал ручником, чтоб угла дать

    Раздел
    Последнее сообщение
    Тем
    Сообщений

    Новости Лада ВестаВсе новости о новой Лада Веста (LADA Vesta) в этом разделе.

    Веста NG появилась в салонах
    от sch
    03.06.2023 21:28

    1,103
    25,166

    Новости автомираНовости из мира автомобилей.

    Читайте также:  Покрасьте Lada Vesta и оцените качество краски Lada Vesta у опытного маляра

    Повысят ли утильсбор?
    от OFA
    02.06.2023 09:17

    267
    3,046

    Все о новой Лада ВестаПолная информация о Лада Веста (LADA Vesta).

    Веста ФЛ новости – 4
    от white
    Вчера 23:06

    91
    16,241

    Лада Веста и конкурентыСравнение новой Лада Веста с конкурентами.

    Vesta vs China
    от Ладовоз
    Вчера 00:12

    52
    27,383

    Отзывы владельцев Лада ВестаРеальные отзывы владельцев LADA Vesta.

    prava112d
    от ucodywe
    Сегодня 02:28

    124
    15,458

    Технический раздел Лада Веста

    Двигатель Лада Веста и его системыОбсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

    Систематическая детонация
    от Walery
    Вчера 21:02

    170
    50,151

    Электрооборудование LADA VestaВсе об электрооборудовании в новой Лада Веста.

    Плохо ловит радио
    от Gravitara
    06.06.2023 22:45

    239
    35,248

    Топливо и эксплуатационные жидкостиОбсуждаем вопросы выбора по бензину, маслам и прочим жидкостям для Лада Веста.

    ГБО на Лада Веста – 3
    от BigKot
    Вчера 06:33

    28
    22,347

    Общие вопросы эксплуатации Лада ВестаОбсуждаем LADA Vesta: сильные и слабые стороны автомобиля, выявленные в процессе ежедневного использования.

    Домкрат
    от Ладовоз
    07.06.2023 00:00

    136
    8,861

    Доп. оборудование LADA VestaСтайлинг, тюнинг, автозвук, противоугонные системы и прочее нештатное оборудование для Лада Веста.

    Газовый упор капота Лада Веста
    от Шептун
    Сегодня 00:08

    134
    13,774

    Свободное общениеОффтоп и флуд всего форума.

    Курилка – 24
    от Ладовоз
    Сегодня 01:58

    149
    35,733

    Работа форумаВопросы о форуме, пожелания по работе Лада Веста Клуба.

    Работа сайта/форума
    от дим димыч
    23.05.2023 19:28

    10
    605

    ПользователямОсобо рекомендуем к прочтению всем новичкам!

    ВНИМАНИЕ новичкам!
    от Jekson
    01.12.2022 07:14

    4
    164

    Важные мероприятия КлубаОбъявления и отчеты о важных мероприятиях Лада Веста Клуба.

    Календарь событий
    от Blizzard
    11.04.2023 13:42

    12
    294

    Центральный федеральный округПредставительства Лада Веста Клуба в центральной части России.

    Тамбовская область
    от piligrimm
    21.04.2023 22:20

    21
    1,711

    Северо-Западный федеральный округПредставительства Лада Веста Клуба на северо-западе России.

    Барахолка С-Пб
    от saniaoav
    04.06.2023 14:23

    12
    2,881

    Приволжский федеральный округПредставительства Лада Веста Клуба в Поволжье.

    Самара и область
    от МалыШ’ок
    29.04.2023 23:12

    13
    994

    Южный федеральный округПредставительства Лада Веста Клуба на юге России.

    Ростов-на-Дону
    от garri121
    30.08.2022 01:13

    6
    217

    Уральский федеральный округПредставительства Лада Веста Клуба на Урале.

    Челябинск
    от chelyaba
    20.02.2023 21:28

    6
    359

    Сибирский федеральный округПредставительства Лада Веста Клуба в Сибири.

    Ачинск
    от Vesta Club 124
    29.01.2022 23:10

    8
    564

    Северо-Кавказский федеральный округПредставительства Лада Веста Клуба на Кавказе.

    Ставрополь
    от Мастеровой
    23.03.2023 16:11

    3
    21

    Ближнее и Дальнее зарубежьеПредставительства Лада Веста Клуба в странах СНГ и других зарубежных странах.

    Евросоюз
    от Afterday Project
    28.10.2022 15:51

    6
    85

    Все разделы прочитаны
       
    Руководство форума

    Как едет в городе. Первое «но»

    Стартуем из центра Санкт-Петербурга в сторону спорткомплекса «Газпром Арена». Покрытие стандартное, на центральных улицах минимум «спящих полицейских». Движение в городе плотное, не без наглых водителей и превышений на нештрафуемые в РФ +20 км/ч. Хотя от светофора до светофора особенно не разгонишься. От Lada Vesta NG мы не ожидали бурных стартов с пробуксовками на месте. Можно сказать, слово «динамика» в случае этой машины лучше не употреблять. Обычная, спокойная езда. Впечатление от неспешной городской автопрогулки — скорее как от функциональной и прагматичной машины, без особых эмоций. Седан легче, и 106-сильный агрегат, можно сказать, справляется, а вот более тяжелый универсал явно просит мотор помощнее. Возможно, в городе и не нужно особой динамики, но почему-то наши таксисты считают иначе.

    По паспорту разгон до 100 км/ч у седана — 11,3 секунды, у кросс-универсала — 14. Одним словом, мотор приходится крутить. Переключать передачу ранее, чем он достигнет 2—2,5 тысячи оборотов, безусловно, можно. Но выходит довольно грустно. Из тезиса «надо крутить» вытекает два вопроса: что с шумоизоляцией и какой расход?

    Явно раздражающих посторонних шумов в салоне мы не услышали. Все в рамках приличия для авто этого класса. Главное, что не проникает гул двигателя. «Шепот» из-под арок также нельзя назвать достаточно громким, чтобы заметить его не прислушиваясь.

    Официальные данные о расходе в комбинированном режиме — 7,3 литра на 100 км. Забегая вперед, заметим, что, проехав около сотни километров в разных режимах, мы увидели на приборке средний показатель около 11 литров. А вот датчик запаса топлива почему-то отказался делиться информацией: все время показывал, что бак полон. Лишь однажды пропало одно деление, но при новом запуске оно вернулось.

    Читайте также:  Глухой не услышит слепой не увидит дурак не поймет

    Если рассматривать Vesta в качестве исключительно городского «бюджетника», появляется вопрос: почему нет «автомата»? В «АвтоВАЗе» поправляют: «Пока нет, но обязательно появится». Вылазки в Питер в час пик доказывают: стоять в пробках на авто с «механикой» — такое себе удовольствие. Отметим лишь, что сцепление длинное — даже новичок заглохнет с трудом. А вот переключение показалось умеренно тугим — это не тот рычаг, который можно двигать двумя пальцами.

    Как едет на трассе. Второе «но»

    На парковке у спортивной арены была возможность немного покуролесить — взглянуть, как справляется машина с резкими маневрами без ESP. Да, ее качает при неком подобии лосиного теста. Водителю важно не пропустить момент первого вхождения в занос, иначе авто будет крайне сложно вернуть на нужную траекторию. Однако охать, опасаясь за собственную безопасность, во время испытаний не пришлось. Отметим лишь, что более приземистый седан с R16 справляется лучше, чем Cross-версия с «семнадцатыми» колесами.

    Следующая локация — дамба Финского залива. Добираться туда пришлось по скоростной трассе. Чтобы нагнать чужую скорость для комфортного перестроения в поток из разгонной полосы, пришлось постараться. Скажем так, выше третьей передачи не включали. В принципе, ее и использовали при любой необходимости резко ускориться.

    Достигнув нужной скорости, Vesta ведет себя на трассе вполне уверенно: ее не сносили настойчивые питерские ветра, передвигаться на крейсерской скорости весьма комфортно.

    В момент, когда захотелось еще больше расслабиться и насладиться комфортной ездой по прямой с прекрасными видами, неприятно удивил еще один нюанс — не включался круиз-контроль. Кнопки на руле предусмотрены, но жать их (в десятках разных комбинаций) оказалось бесполезным.

    Только позже представители завода объяснили: пока функция не работает, нет поставщиков этой системы. Говорят, «круиз» установят позже. А вот можно ли будет дозаказать блок первым покупателям — вопрос.

    В остальном Lada проявила себя на трассе примерно: дополнительных шумов слышно не было, руль во время опережений показался вполне информативным, машину под гнетом северных ветров с залива в стороны не бросало. Одним словом, предсказуемость — это скорее плюс на скоростных магистралях.

    Как едет в пригороде. Третье «но»

    Пора двигаться дальше — в сторону Константиновского дворца, что расположился в Стрельне, неподалеку от Петергофа. Дороги там отнюдь не плохие и не сельские, но все же уступают северо-столичным улицам.

    Встретили в пригороде не одну искусственную неровность — можно сказать, специально, чтобы понять реакцию подвески. Утверждается, что элементы ходовой части выпускают в России. Передняя — независимая, задняя — полузависимая. По итогам испытания ставим «уд.», не более: на 30 км/ч встряхнуло на стыке. Но подвеска Vesta славится в первую очередь не комфортом, а бронебойностью. Видимо, к такому решению инженеров подтолкнули как раз российские дороги. Как показал наш опыт, машина спокойно переваривает ямы и выбоины, без пробоев. Но это не проглатывание неровностей, свойственное премиуму, когда пилот и пассажиры попросту их не замечают. Это другое — очевидно, акцент сделан на выживаемости при особенных условиях покрытия.

    Замахнулись мы и на экстремальное испытание — попробовали проехать по песку у пляжа Финского залива. Конечно, провалились и завязли. Говорят, Vesta — честный автомобиль, для тех, кто умеет ездить. Этими же словами можно попытаться оправдать отсутствие помощников, к которым большинство автомобилистов успело привыкнуть.

    Во время теста песком непреднамеренно заглохли по собственной вине. Эта случайность вскрыла еще один — довольно существенный — нюанс. Речь о запуске. Да, замки открываются нажатием кнопки на брелоке, а мотор начинает работу после нажатия кнопки Start. Однако пуск не сработает, если ключ будет лежать в сумке или кармане. Его обязательно нужно положить на специальное место на центральной консоли. Вот так: не бросить в соседний подстаканник, не держать в руках, а именно положить на отведенное место. Более того, если проходит 45 секунд после открытия замков, а брелок не занял нужного положения, приходится вновь нажимать на кнопку разблокировки дверей.

    Из песков нас с помощью троса вытащил полноприводный внедорожник. Экстрим закончился. Нужно было успеть заглянуть в Константиновский дворец и вернуться в Питер до наступления поры его вечерних заторов.

    На финальном этапе тест-драйва стало окончательно ясно: Vesta NG — для спокойных, лишенных экстремальных замашек водителей, не любящих спешки и больших трат.

    Впору задаться риторическим вопросом: а чего вы хотели за эти деньги и в нынешних условиях? В этом ценовом сегменте практически нет альтернатив. «АвтоВАЗ» уверен, что в России будут брать. У нас, в РБ, по мнению представителей завода, как будто более привередливая публика, не привыкшая становиться в очередь за Priora даже при легком дефиците. Белорус может и повременить с покупкой, дождаться исправления досадных недочетов, появления 1,8-литрового мотора, вариатора, выгодных кредитов, в конце концов. Если держать такую характеристику местного рынка в голове, то становится понятно, что Vesta NG может и не повторить бума премьерного для модели 2015 года, ныне уже столь далекого.

    Читайте также:  Сколько масла в кпп гранта с тросовым приводом

    Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

    Что нового, когда и сколько?

    Итак, к середине лета в Беларусь приедут версии Vesta в кузовах седан и универсал SW Cross, но только с одним двигателем (в отличие от РФ). Это мотор 21129 объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил. Работать он будет в паре только с 5-ступенчатой «механикой».

    В чем никак нельзя почувствовать описанный фактор спешки, так это в дизайне. Новинка по-прежнему выглядит узнаваемо или даже стильно.

    Изменения коснулись передней и задней оптики — теперь она полностью светодиодная, кроме лампочек поворотников сзади.

    Несколько изменились передний и задний бамперы.

    Исчезла пластиковая накладка над номером на крышке багажника, появились фальш-трубы выхлопа.

    Антенну заменили на «плавник».

    Седан и универсал, помимо формы кузова, рейлингов и пластиковых накладок по периметру арок и порогов, отличаются еще и разными решетками.

    Также есть информация, что у седанов оцинкованы все элементы кузова, кроме крыши. А универсал оцинкован весь, включая крышу.

    Основные преображения — в салоне. Это и материалы отделки сидений, и обивка дверей, и широкое применение пластика «софт-тач», и полностью электронная приборная панель, и мультируль с 18 кнопками (правда, как выяснилось позже, не все они работают), и планшет мультимедиа.

    Строчка на дверях, подлокотнике, руле и сиденьях выглядит весьма достойно. Пластик ни в коем случае нельзя назвать дубовым или дурно пахнущим. Качество отделки заметно выросло. Наиболее бюджетным выглядит материал бардачка. В остальном ничто не потревожит эстетические чувства кинестетиков. Аудиалы и визуалы тоже должны остаться довольными: детали подогнаны друг к другу неплохо, во время езды и прыжках на неровностях не скрипят.

    Отдельная гордость производителя — 10-дюймовый вертикальный планшет с высокой интеграцией в мультимедиа всех сервисов «Яндекса», включая голосовую помощницу «Алису». Он доступен только в топовой комплектации. Можно выводить картинку на приборку — очень удобно при использовании карт навигации. Работает система удивительно быстро, без задержек. Самые нужные приложения (навигатор, музыка, браузер) уже установлены. Есть и веб-браузер, но в движении посерфить по сети или посмотреть видео пассажиру не получится. Это приложение работает только во время остановки — очевидно, чтобы не отвлекать водителя.

    Приборка — тоже цифровая, собственной разработки. Может менять вид: водитель волен пользоваться классическими круглыми шкалами либо оставить только цифровые показания скорости и оборотов. Субъективно, первый вариант более привычен.

    Акустическая система — вот что действительно удивило. Столь чистого звука от Lada мы не ожидали. Басы не гудели и не дребезжали даже на неприлично высокой громкости. Производителя системы не называют, но кем бы он ни был, у него получилось удовлетворить даже привередливых меломанов.

    Руль регулируется по высоте и по вылету. С учетом регулировок сиденья (в том числе поясничной поддержки) можно легко найти удобное положение. Само рулевое колесо показалось довольно тонким, но это дело привычки.

    Из того, чего не хватает: автомата для подъемников стекол, обогрева сидений в нескольких режимах, обогрева задних сидений, пиктограмм на приборке о включенных функциях (например, подогрева руля), удобной площадки или ниши для мобильника, камеры заднего вида с более высоким разрешением, движения разметки на камере заднего вида при повороте руля (это невозможно без датчика оборотов руля, встроенного в ESP).

    Комплектации и цены в российских рублях можно увидеть на следующем слайде. Напомним, в РБ будут доступны только варианты со 106-сильным мотором. Белорусские прайсы пока неизвестны, представители «АвтоВАЗа» утверждают, что они не должны сильно отличаться. Для простоты восприятия переведем все цифры в доллары: Comfort — от $12 600, Life — от $13 200, Enjoy — от $13 600, Techno — от $14 700.

    Оцените статью!