Серийная Лада Веста — комплектации и ориентировочные цены
1 мая 2016 года цены на Лада Веста и Х рей выросли, ниже цены уже с учетом этого подорожания.
Тезка римской богини домашнего очага, а по совместительству продукция отечественного автопрома — Лада Веста 2016 года с 25 ноября поступил в продажу.
Вариантом силовой установки является бензиновый 1,6-литровый ДВС, агрегированный «механикой» или «роботом». Также известен список оборудования, устанавливаемого на Ладу Веста в трех комплектациях: Люкс, Классик и Комфорт.
Цены на базовую комплектацию Классик стартуют от 529 тысяч рублей, за максимальную Люкс с пакетом Мультимедиа — 647 тысяч рублей.
Лада Веста, это первый отечественный автомобиль, который можно приобрести в одной из множества комплектаций. Даже в самой бедной комплектации Лада Веста оснащена хорошо и обеспечивает высокий комфорт. АвтоВАЗ подготовил для своих клиентов модели, которые оснащены различными двигателями трансмиссиями, а также дополнительными опциями.
Стартовая цена — 545 тыс. руб
Комплектация КЛАССИК на Весте идет как базовая и включает в себя на данный момент 3 ее вариациИ. Пожалуй впервые на АвтоВАЗе в базе уже есть большой набор необходимых систем помощи для водителя, которые так же впервые устанавливаются на ВАЗовские автомобили.
Передние стеклоподъемникиАудиоподготовка, МКПП водительская подушка безопасности, удобные сиденья с подголовникамиНеокрашенные зеркалаШтампованые 15-ые колесаНеокрашенные ручки
Передние стеклоподъемники; Аудиоподготовка, МКПП; водительская подушка безопасности; Неокрашенные зеркала; Штампованые 15-ые колеса; Неокрашенные ручки.
Всем привет. Кратенько расскажу о своей новой Лада Веста. Это буквально первые впечатления (пробег 350 км).
Помимо Весты в семье есть еще один (семейный) автомобиль — Опель Зафира В 2012 г.в. с пробегом 121 000 км. Автомобиль в корне другой, поэтому сравнивать их не буду.
Из опыта владения (период владения, пробег за все время владения) — Москвич 412 (2001-2003, 15 тыс.км)., ВАЗ 2112 (2003-2004 гг, 65 т.км), Хендай Гетц (2004-2008, 131 тыс.км), Шевроле Лачетти (2008-2011 гг, 115 тыс.
км), уже указанный выше Опель Зафира (владею сейчас) и пару авто российского автопрома — Лада Калина и Лада Гранта.
В общем, машин было много, и они были разные (и почти все корейские). Начиная с Гетца и заканчивая Санта Фе все авто были новыми и с автоматом.
Читайте также: Размеры кузова Lada Vesta — Таблицы размеров
Потом меня догнал фин.кризис, Санту кредитного пришлось продавать (ипотека помогла это сделать) и я, погасив автокредит, сел на б/у Тусан. Но, учитывая, что машины нужно две в семью (живем за городом), то себе взял Калину на год, а через год поменял ее на Гранту.
В итоге в июне этого года Гранта была с удовольствием и без сожаления продана, и я оказался без авто. Благо, были каникулы, машины хватало одной для семьи, к тому же вспомнил, что такое маршуртки и хождения пешком.
Зашел глянуть Калину Кросс (акция по трейд-ину — скидка 60 000 рублей и у меня как раз старая «шаха» под забором год пылилась). Думаю ладно, снова Калина, главное, новая! Случайно сел в Весту и думать о Калине уже не мог. Взял тест-драйв и убедился в своих ощущениях.
Сразу о главном — комплектация базовая (Передние э/подъемники, 2 передние подушки, э/зеркала, система стабилизации и система помощи при подъеме в гору). Ну и допом в салоне (ну не продают они пустые машины, а ждать от 2-х до 4-х недель я никак не мог) установили Пандору с а/запуском, коврики.
К душе, конечно, новый Солярис или Рио, но добирать 200-250 тысяч рублей автокредитом ну никак не хочу. И, повторюсь, на вторичку не хочу смотреть (хотя Зафира меня радует).
Лада Веста 2018 немного подорожала и получила свежие комплектации. Правда цены на седан Lada Vesta по прежнему являются довольно привлекательными. Модель вышедшая в конце 2015 года, уже в 2016 году разошлась тиражом 55 тысяч штук. В прошедшем 2017 продано более 77 тысяч машин.
На 2018 год “Автоваз” планирует реализовать около 100 тысяч новых Вест. Эти планы вполне реальны, учитывая перспективы автомобиля в кузове универсал и его внедорожную версию Vesta SW Cross.
Отечественный седан в 2018 году предлагают в 22 различных комплектациях. Под капотом может установлен 1.6 литровый (106 л.с.
) бензиновый мотор, либо более мощный 1.8 литровый 122 сильный агрегат. В качестве трансмиссии переднеприводный седан может похвастать 5-ступенчатой механикой или роботизированным автоматом АМТ, созданным на базе той же механики.
Читайте также: Скрипит передняя подвеска на Лада Веста: втулки стабилизатора
Скорее всего уже в этом году появится еще одна автоматическая трансмиссия, о чем заявил производитель, тогда комплектации будут расширены за счет новых версий.
Лада Веста является самым ожидаемым автомобилем на российском рынке автомобилей. Её ждут и надеются, что наконец-то наш автопром станет качественнее, что наши автомобили приблизятся к иномаркам. Самой дешевой станет Лада Веста в базовой комплектации.
Лада Веста — новое «детище» концерна «АвтоВАЗ» уже в конце текущего месяца появится в продаже на российском авторынке. Данная модель является одной из самых ожидаемых для отечественного автопрома. Автомобиль будет продаваться трех комплектациях. При этом базовый вариант оснащения Лада Веста появится только в следующем году.
Основных комплектаций Лада Веста будет насчитываться три — «Классик», «Комфорт», а также «Люкс». При этом каждая из них будет насчитывать дополнительный набор опций за определенную сумму рублей. Сегодня мы рассмотрим все три модификации этой модели подробно.
1 поколение (2015 — н. в.)
Седан Лада Веста продается в России по цене от 529 000 рублей. Во столько обойдется базовый автомобиль со 106-сильным мотором и 5-ступенчатой МКПП в комплектации Classic. Начальный уровень оснащения включает:
- Ксеноновую оптику с дневными ходовыми огнями;
- Регулируемую в двух плоскостях рулевую колонку;
- Электрические стеклоподъемники передних дверей;
- Привод и обогрев наружных зеркал заднего вида;
- Подогрев передних сидений;
- Передние подушки безопасности (водителя и пассажира);
- Антиблокировочную систему (ABS) с усилителем экстренного торможения (BAS);
- Систему распределения тормозных усилий (EBD);
- Систему курсовой устойчивости (ESC).
Базовая комплектация Classic с пакетом Start стоит на 25 тыс. рублей дороже. Она предусматривает установку кондиционера и охлаждаемого перчаточного ящика.
Цена Лада Веста в исполнении «Комфорт» начинается с 582 000 рублей. За эти деньги седан комплектуется регулируемым по высоте водительским сиденьем, задними датчиками парковки, аудиосистемой с 4.
3-дюймовым монохромным дисплеем (USB, Bluetooth, слот для SD-карты, 4 динамика).
Версия Comfort Image получает дополнительно задние электростеклоподъемники, обогрев лобового стекла, 16-дюймовые легкосплавные диски.
За Lada Vesta в топовом исполнении «Люкс» придется выложить минимум 645 000 рублей. Седан будет укомплектован климат-контролем, датчиками дождя света, боковыми подушками безопасности для передних сидений, 16-дюймовыми литыми дисками.
Носовую часть кузова украсит черная глянцевая решетка радиатора, а зона входа-выхода передних пассажиров получит подсветку.
Читайте также: Размеры багажника у лада веста
Самая дорогая модификация Лада Веста с роботизированной трансмиссией и пакетом «Мультимедиа» предлагается по цене 694 000 рублей.
Веста в красном цвете
Несмотря на все трудности, который свалились на компанию АвтоВАЗ, она продолжает выпускать новые модели автомобилей. Так, 25 сентября 2015 года на конвейер предприятия стала долгожданная новинка концерна — Lada Vesta. Ну а уже в конце осени авто поступит в продажу.
К официальным российским дилерам АвтоВАЗа Веста поступит в трёх разных комплектациях. Все они будут отличаться как по цене, так и по своим техническим и функциональным характеристикам.
Боковой профиль новинки в цвете Лайм
Самая простая комплектация Classic (ориентировочно — от 500 000 рублей) получила 15-дюймовые колеса и электропривод крышки багажника, которой можно будет управлять из салона авто.
Кроме того, к числу базовых функций Весты относится кондиционер и российская система навигации GLONASS. Также новый бюджетный седан может похвастаться боковыми зеркалами, которое способны демонстрировать направление поворота.
В случае столкновения авто, электроника автоматически открывает двери и включает аварийные сигналы. Самая дешёвая комплектация Vesta получит множество продвинутых систем (в том числе помощи при старте на подъём и курсовой устойчивости).
Помимо этого, базовая версия Веста Классик получила электроусилитель руля, а также системы ABS и EBD.
Фото салона Лада Веста
Средняя комплектация Веста Комфорт, помимо тех же функций, что и версия Classic, получила несколько дополнительных опций. К числу наиболее востребованных из них можно отнести систему подогрева сидений, а также встроенную аудиосистему с большим дисплеем.
Самая дорогая комплектация нового российского седана Luxe (ориентировочная цена — в районе 600 000 рублей) получила целый ряд дополнительных функций и опций, которые можно увидеть в более дорогих автомобилях.
В качестве опций в версию Люкс будет установлен климат-контроль, роботизированная трансмиссия и большой сенсорный экран, с помощью которого можно будет управлять информационной системой автомобиля.
Оцените статью!