Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Лада Веста Кросс год выпуска и технические характеристики Лада Веста Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross)

Лада Веста Кросс год выпуска и технические характеристики Лада Веста Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross)

Стартовало производство Lada Vesta NG. 5 главных фактов о новинке

Модель назвали в честь женского имени Веста, которое часто встречается в мифах древних славян. Это имя призвано было ассоциироваться с обновлением, весной, домашним уютом и очагом. Задача создать отечественный автомобиль, не уступающий западным аналогам, появилась перед АвтоВАЗом еще в начале 2000-х гг., но реализовать ее удалось лишь спустя 14 лет. Вспоминаем основные вехи истории создания главного отечественного автомобиля последних 20 лет.

Продажи рестайлинговой Lada Vesta NG стартовали по всей России 9 июня. Перед этим АвтоВАЗ выпустил несколько тысяч автомобилей и поставил их дилерам, а также установил рекомендованные цены: от 1 239 900 руб. за пустой седан с аудиоподготовкой, механикой и мотором 90 л.с. до 1 689 900 руб. за топовый универсал SW Cross с мультимедиа от «Яндекса» и 106-сильным мотором.

Лада Веста Кросс год выпуска и технические характеристики Лада Веста Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross)Лада Веста Кросс год выпуска и технические характеристики Лада Веста Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross)

Корреспондент Autonews.ru под видом простого покупателя посетил несколько автосалонов Lada трех разных холдингов и убедился, что автомобили пока есть не во всех комплектациях, а их реальная стоимость сильно отличается от той, которую назвал автопроизводитель.

Концепт Лада Веста Кросс (LADA Vesta SW Cross) показали на международной выставке в МВЦ “Крокус Экспо” в конце лета 2015 г. По традиции внедорожная версия будет строиться на базе Лада Веста универсал. Скорей всего отличия будут в увеличенном дорожном просвете, размере колес и в оригинальной отделке интерьера.

В общей сложности при проектировании “Кросс” версии конструкторы внести около 300 изменений, которые затронули не только внешний вид и техническую часть, но и салон автомобиля. Официально некоторые технические характеристики универсала Лада Веста Кросс опубликовали 27 июня 2017 года. По мере появления новой информации таблица будет корректироваться.

Другие особенности этого автомобиля рассматриваются в этом обзоре.

Приподнятый седан «Лада Веста Кросс» выпускается в Ижевске с апреля 2018 года.

Автомобиль отличается от обычного седана увеличенным до 203 мм дорожным просветом, пластиковым обвесом кузова и контрастными декоративными вставками в салоне.

Машина предлагается с моторами объемом 1,6 и 1,8 литров, которые работают в паре с механикой или автоматом.

Лада Веста Кросс 1.6

бензин 1,6 литра (106 л. с.) механика передний привод

1 180 900 ₽

две подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, аудиосистема, обогрев передних сидений, электростеклоподъёмники, электрозеркала, парктроник, круиз-контроль

1 300 900 ₽

Лада Веста Кросс 1.8

бензин 1,8 литра (122 л. с.) механика передний привод

1 210 900 ₽

Указаны рекомендованные цены Лада Веста Кросс 2023 года выпуска по данным официальных прайс-листов компании. Стоимость конкретных автомобилей у дилера может отличаться.

Универсал «Лада Веста SW Кросс» серийно выпускается в Ижевске с сентября 2017 года.

Машина оснащается моторами 1.6 и 1.8, которые работают в паре с механической трансмиссией.

Автомобиль отличается от обычного универсала пластиковым обвесом кузова и увеличенным до 203 мм дорожным просветом (у обычной «Весты» он равен 178 мм). Полного привода у модели нет и не планируется.

Лада Веста SW Кросс 1.6

1 239 900 ₽

1 359 900 ₽

Лада Веста SW Кросс 1.8

1 269 900 ₽

Указаны рекомендованные цены Лада Веста SW Кросс 2023 года выпуска по данным официальных прайс-листов компании. Стоимость конкретных автомобилей у дилера может отличаться.

25 апреля 2018 года дан старт серийному производству седана LADA Vesta Cross. Первые автомобили сошли с конвейера завода LADA Ижевск. Седан LADA Vesta Cross стал четвертым автомобилем семейства LADA Vesta. В настоящее время на заводе LADA Ижевск выпускаются также седан LADA Vesta, модели Vesta SW и Vesta SW Cross. Темп производства составляет 30 автомобилей в час.

В конструкции автомобиля использованы стилевые и инженерные решения, примененные на модели LADA Vesta SW Cross. Это защитный пластиковый обвес кузова и специальные настройки шасси, сочетающие высокую проходимость и азартную управляемость. Седан LADA Vesta Cross обладает рекордным для своего класса дорожным просветом в 203 мм. См. технические характеристики.

Для обеспечения образцовой надежности и качества 16 седанов LADA Vesta Cross прошли цикл дорожных и стендовых испытаний. Общий пробег по асфальтовым дорогам, грунтовым и булыжным трассам составил 700 тысяч километров. См. шпионские фото.

Лада Веста Кросс год выпуска и технические характеристики Лада Веста Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross)Лада Веста Кросс год выпуска и технические характеристики Лада Веста Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross)

Лада Веста Кросс год выпуска и технические характеристики Лада Веста Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross)Лада Веста Кросс год выпуска и технические характеристики Лада Веста Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross)

Лада Веста Кросс год выпуска и технические характеристики Лада Веста Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross)Лада Веста Кросс год выпуска и технические характеристики Лада Веста Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross)

Лада Веста Кросс год выпуска и технические характеристики Лада Веста Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross)Лада Веста Кросс год выпуска и технические характеристики Лада Веста Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross)

Лада Веста Кросс год выпуска и технические характеристики Лада Веста Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross)Лада Веста Кросс год выпуска и технические характеристики Лада Веста Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross)

Лада Веста Кросс год выпуска и технические характеристики Лада Веста Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross)Лада Веста Кросс год выпуска и технические характеристики Лада Веста Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross)

Лада Веста Кросс год выпуска и технические характеристики Лада Веста Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross)Лада Веста Кросс год выпуска и технические характеристики Лада Веста Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross)

Лада Веста Кросс год выпуска и технические характеристики Лада Веста Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross)Лада Веста Кросс год выпуска и технические характеристики Лада Веста Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross)

Лада Веста Кросс год выпуска и технические характеристики Лада Веста Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross)Лада Веста Кросс год выпуска и технические характеристики Лада Веста Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross)

Лада Веста Кросс год выпуска и технические характеристики Лада Веста Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross)Лада Веста Кросс год выпуска и технические характеристики Лада Веста Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross)

Лада Веста Кросс год выпуска и технические характеристики Лада Веста Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross)Лада Веста Кросс год выпуска и технические характеристики Лада Веста Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross)

Лада Веста Кросс год выпуска и технические характеристики Лада Веста Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross)Лада Веста Кросс год выпуска и технические характеристики Лада Веста Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross)

Лада Веста Кросс год выпуска и технические характеристики Лада Веста Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross)Лада Веста Кросс год выпуска и технические характеристики Лада Веста Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross)

Лада Веста Кросс год выпуска и технические характеристики Лада Веста Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross)Лада Веста Кросс год выпуска и технические характеристики Лада Веста Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross)

Лада Веста Кросс год выпуска и технические характеристики Лада Веста Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross)Лада Веста Кросс год выпуска и технические характеристики Лада Веста Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross)

Лада Веста Кросс год выпуска и технические характеристики Лада Веста Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross)Лада Веста Кросс год выпуска и технические характеристики Лада Веста Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross)

Лада Веста Кросс год выпуска и технические характеристики Лада Веста Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross)Лада Веста Кросс год выпуска и технические характеристики Лада Веста Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross)

Лада Веста Кросс год выпуска и технические характеристики Лада Веста Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross)Лада Веста Кросс год выпуска и технические характеристики Лада Веста Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross)

Лада Веста Кросс год выпуска и технические характеристики Лада Веста Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross)Лада Веста Кросс год выпуска и технические характеристики Лада Веста Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross)

Лада Веста Кросс год выпуска и технические характеристики Лада Веста Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross)Лада Веста Кросс год выпуска и технические характеристики Лада Веста Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross)

Лада Веста Кросс год выпуска и технические характеристики Лада Веста Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross)Лада Веста Кросс год выпуска и технические характеристики Лада Веста Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross)

Лада Веста Кросс год выпуска и технические характеристики Лада Веста Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross)Лада Веста Кросс год выпуска и технические характеристики Лада Веста Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross)

Напомним, по последним данным, продажи седана Lada Vesta Cross должны начаться в июле. Уже известны примерные цены и комплектации этой модификации. Примечательно, что у внедорожного седана в России нет прямых конкурентов.

11 сентября 2017 года дан старт серийному производству двух новых моделей – LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross. Первые автомобили сошли с конвейера завода Группы АВТОВАЗ – LADA Ижевск. Продажи универсала Лада Веста (обычной и «кросс» версии) начнутся осенью 2017 года.

Для запуска производства универсала Лада Веста в Ижевске была освоена штамповка 79 новых и модифицированных кузовных деталей, проведена модернизация цехов сварки, окраски и сборки – только на конвейере появилось 38 новых технологических операций. Первый предсерийный универсал Лада Веста отправился в учебный класс, где проходит подготовку персонал автозавода.

С учетом нового распределения массы автомобиля подвеска получила новые настройки. Для LADA Vesta SW Cross удалось разработать уникальный вариант подвески с увеличенным дорожным просветом и эффективным балансом между управляемостью и комфортом. В конструкцию кузова были внедрены 33 дополнительных штампованных детали, позволившие увеличить жесткость кузова на кручение и тем самым улучшить маневренность и вибро-акустический комфорт.

В связи с началом сборки универсала на официальном канале LADA в youtube было опубликовано видео «LADA Vesta SW/SW Cross: старт производства | start of production»

[media=https://www.youtube.com/watch?v=GqOtD3AmF0Q]

Цена универсала Лада Веста официально не называлась, но один из официальных дилеров LADA сообщил, что он будет на 40 000 рублей дороже седана. А внедорожная модификация дороже седана на 60 000 рублей.

В данном материале мы рассмотрим технические характеристики рестайлинговой Лады Весты NG 2023 модельного года в кузовах седан у универсал SW (включая версию Cross) с разными типами двигателей. Подобные автомобили стали поступать в салоны официальных дилеров в мае. Также стали известны комплектации и цены. На начальном этапе автомобиль доступен лишь с 8-клапанным мотором 1.6 мощностью 90 л.с. (ВАЗ-11182) в сочетании с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Автомобили с 16-клапанным двигателем 1.6 мощностью 106 л.с. в более дорогих исполнениях начнут поставлять чуть позже. Автомат в сочетании с мотором 1.8 (122 л.с.) появится на Весте в начала 2024 года. Автомобили сертифицированы по экологическим нормам Евро-2 (возврат к Евро-5 ожидается в течение нескольких лет).

Не забывайте подписываться на наш Телеграм канал, чтобы быть в курсе последних новостей автопрома.

СодержаниеПоказать

Технические характеристики

Лада Веста NG в кузовах седан и универсал имеет следующие параметры: Длина кузова 4440 мм, ширина — 1764, высота — 1500 мм. Дорожный просвет (клиренс) составляет 178 мм. Автомобиль оснащается штампованным колесными дисками диаметром 15″ или легкосплавными 15″ дисками за доплату. Тормоза всех колес — дисковые. Передняя подвеска — Макферсон, сзади — торсионная балка. Исполнение Lada Vesta SW Cross отличается увеличенным до 203 мм дорожным просветом. Такой автомобиль также оснащается более крупными 17″ легкосплавными колесными дисками. Такой автомобиль с 2023 года доступен лишь в кузове универсал. Автомобиль с любым типом двигателя допускает использование топлива марки АИ-92, однако строго рекомендуется заправлять только 95 бензин.

Ниже представлены характеристики Лады Весты NG с разными типами двигателей и трансмиссий. Учитывайте, что когда речь заходит о времени разгона до 100 км/ч, то указанное время касается автомобиля в кузове седан. Универсал, а особенно версия SW Cross с большими и тяжелыми 17″ колёсными дисками паспортный результат показать не способны.

Технические характеристики Лады Весты с 8-клапанным двигателем 1. 6 90 л. (ВАЗ-11182) и механической коробкой передач

Двигатель ВАЗ-11182, имеющий объем 1,6 литра и оснащенный 8 клапанами на цилиндр развеивает 90 л.с. и 143 н/м крутящего момента. Сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Данный мотор впервые стал устанавливаться на Ладу Весту NG в марте 2023 года, хотя ранее он был доступен на Ладе Гранте и Ларгус. Модернизированный 8-клапанник по своим характеристикам приблизился к 16-клапанному собрату за счет комплекса доработок. Главной особенностью мотора является, то что 80% крутящего момента доступны уже при 2000 оборотов. В результате автомобиль с таким агрегатом отличается даже лучшей эластичностью. Разгон до сотни у такой Весты занимает 13,1 секунды, максимальная скорость — 168 км/ч. Расход топлива: 9,8 л — в городе, 5.8 л — на трассе. Данный мотор устанавливается на Весту NG в базовых комплектациях с целью снизить конечную стоимость автомобиля для потребителя.

Технические характеристики Лады Весты с 16-клапанным двигателем 1. 6 106 л. (ВАЗ-21127) и механической коробкой передач

16-клапанный мотор ВАЗ-21127 объемом 1.6 литра развивает 106 л.с. и 148 н/м крутящего момента. Он устанавливается на Ладу Весту с самого начала производства модели в 2015 году и был базовым. Теперь однако за него нужно доплатить. Двигатель отличается надежностью и неприхотливостью. Сочетается исключительно с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Разгон до 100 км/ч занимает у такой машины 12,4 секунды. Максимальная скорость — 174 км/ч. Расход топлива: 9,5 л — в городе, 5.5 л — на трассе.

Технические характеристики Лады Весты с 16-клапанным двигателем 1. 6 113 л. (H4M) и вариатором

Производство данной модификации завершилось в феврале 2022 года, но у официальных дилеров Лада все еще есть подобные автомобили в наличии. Двигатель H4M развивает 113 л.с. и 152 н/м крутящего момента. Данный двигатель сочетался исключительно с вариатором Jatco JF015E. Разгон до 100 км/ч занимает у такой машины 12,2 секунд. Максимальная скорость — 170 км/ч. Автомобили в данном исполнении — наиболее дороги в обслуживании. Учитывайте это при покупке. Например, ремонт вариатора Jatco JF015E может обойтись в 200-250 тысяч рублей, что заметно дороже оного как в случае с классическими автоматами с гидротрансформатором, так и с роботами с двумя сцеплениями. Кроме того вне рекомендуется менять масло каждые 30 тысяч километров пробега. Обслуживание двигателя H4M также обходится дороже более простых вазовских моторов. Расход топлива составляет 9,6 л в городе, 6,1 л — на трассе.

Читайте также:  Размер багажника и кузова Лада Веста СВ Кросс

Технические характеристики Лады Весты с 16-клапанным двигателем 1. 8 122 л. (ВАЗ-21179) и механической коробкой передач

Подобное исполнение в данный момент не производится, однако, мотор 1.8 (ВАЗ-21179), развивающий 122 л.с. и 165 н/м крутящего момента обещают вернуть на Ладу Весту NG в конце 2023 года. Агрегат сочетается с 5-ступенчатой МКПП (устанавливалась коробка Renault взамен вазовской на 1.6). Лада Веста, оснащенная таким двигателем разносятся до 100 км/ч за 10,9 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Расход топлива составляет 10,6 л в городе, 6.3 л — на трассе. Среди недостатков мотора отмечается повышенный расход масла. Уровень расхода варьируется от экземпляра к экземпляру. АвтоВАЗ проводил мероприятия по модернизации агрегата, однако полностью избавиться от проблемы не удалось. Будем надеяться, что к моменту возвращения двигателя на конвейер проблему все таки решат. Если же вы планируете покупку Весты с пробегом, то лучше отдать предпочтение беспроблемному двигателю 1.6.

Технические характеристики Лады Весты с 16-клапанным двигателем 1. 8 122 л. (ВАЗ-21179) и китайским вариатором

Подобное исполнение Весты NG должно выйти на рынок в первом квартале 2024 года. В настоящий момент собрано не менее трех автомобилей, которые проходят испытания на дорогах Тольятти. Лада Веста с мотором 1.8 ВАЗ-21179, развивающим 122 л.с. и 165 н/м крутящего момента и вариатором должна иметь лучшую динамику, чем автомобиль с мотором H4M производства Renault-Nissan, оснащенный коробкой Jatco JF015E. За счет большей мощности (прибавка составляет 9.л.с.) разгон до сотни сократится до 11,6-11,9 секунд. Версия «Кросс» за счет более тяжелых колес диаметром 17″ должна быть на 0,5 секунды медленнее. Ожидаемая максимальная скорость — 180 км/ч. Ожидаемый расход топлива — 9,5 л в городе, 6.0 л — на трассе. Вариатор китайского производства будет оснащен гидротрансформатором, который позволяет легче переносить пробуксовки, что важно в наших условиях эксплуатации.

В этом материале мы собрали всю доступную информацию об обновленной Лада Веста NG, которая вернулась на конвейер АвтоВАЗа в марте 2023 года. ВАЖНО! Машина имеет отличия от автомобилей, выпущенных в начале 2022 года в Ижевске, ограниченная партия которых успела поступить в продажу в салоны дилеров Лада. Причины этого рассмотрены ниже. Также в статье мы ответим на следующие вопросы:

Рестайлинговая Лада Веста NG — была одной из самых ожидаемых новинок российского авторынка, однако в связи с происходящими в мире событиями, полноценный старт производства и продаж автомобиля отложили фактически на год.

Первая товарная Лада Веста SW Cross, собранная в Тольятти

Какие обновления получила Лада Веста NG?

Новая Лада Веста NG 2022 года

Лада Веста в новом кузове получила измененные передний и задний бампер и крышку багажника. Автомобилю положена полностью светодиодная оптика. Сами передние фары и задние фонари несколько поменяли форму. Завершает список изменений в экстерьере 16-ти и 17-ти дюймовые легкосплавные колесные диски нового дизайна.

Новая Лада Веста NG 2022 года в кузове седан

Обновленная Лада Веста SW Cross 2022-2023 года сильнее отличается от обычной модели

После рестайлинга между обычной и «Кросс» версией Весты стало больше внешних различий. В дополнение к пластиковому защитному обвесу по периметру кузова, иным бамперами колесным дискам «Cross» исполнение Весты получило решетку радиатора в форме сот. Обычные седан и универсал сохранили горизонтальные ламели, при этом две планки отныне выполнены хромированными.

Новая Лада Веста NG 2022 — сзади

В связи с установкой иных бамперов, несколько изменились габариты машины. У обычных седана и универсала длина кузова теперь составляет 4440 мм (на 30 мм длиннее чем было). У исполнения Веста Кросс длина выросла до 4445 мм (+21 мм).

Новая Лада Веста NG SW Cross 2022 года — спереди

Новая Лада Веста NG SW Cross 2022 года — сзади

Ниже будут подробно рассмотрены особенности технической части обновленной Весты. Машина получила ряд изменений как по сравнению с дорестайлинговым исполнением, так и с машиной образца 2022 года.

Рестайлинговая Лада Веста NG 2022 в кузове универсал

Лада Веста NG может получить автоматическую коробку робот с двумя сцеплениями или новый вариатор

Весь 2023 года Лада Веста NG будет доступна лишь с механической коробкой передач. АвтоВАЗ ранее сам отказался от установки на Весту роботизированной трансмиссии AMT (впрочем, ее производство в любом случае в настоящий момент невозможно, так как последняя содержит узлы ушедшей из России фирмы ZF). Вариатора Jatco JF015E теперь тоже не будет. Он закупался прошлым совладельцем АвтоВАЗа — концерном Renault-Nissan. В то же время автоматическая трансмиссия Весте необходима. Например, крупнейший агрегатор такси и каршеринга «Яндекс» заинтересован в покупке крупной партии автомобилей для своих нужд, но, непременно, с автоматом. Да и частные владельцы не горят желанием покупать новинку на механике, ведь машина — уже далеко не бюджетник.

По последним данным, автоматическая коробка появится на Весте NG в 2024 году.

В качестве альтернативы Jatco рассматривается закупка автоматических трансмиссий в Китае. Это может быть как вариатор, так и роботизированная коробка с двумя мокрыми сцеплениями. Первый вариант — дешевле, но плохо подходит для тяжелых условий эксплуатации в регионах и менее ремонтопригоден. Второй — дороже, но цена такой АКПП приближается к оной у классического автомата с гидротрансформатором. Многие наверняка спросят: почему же тогда не выбрать классический 6-ступенчатый автомат? Все дело в том, что подобные трансмиссии в большинстве своем выпускаются в Китае по лицензии, а значит в случае сотрудничества с АвтоВАЗом их производители рискуют попасть под вторичные санкции. Другая причина — компоновочная. В подкапотное пространство автомобиля современный 6-ступенчатый автомат помещается с трудом, так как его размещение там не было предусмотрено на этапе проектирования автомобиля.

Механическая коробка передач Весты NG останется 5-степенчатой

Предполагалось, что через несколько лет Веста NG получит 6-ступенчатую механическую коробку передач, которая должна была устанавливаться на Весту Cross с модернизированным двигателем 1.8 и на модификацию Спорт. Теперь от этих планов отказались.

Машина сохранит проверенную 5-ступенчатую МКПП. Последняя недавно прошла процедуру полного импортозамещения. Из конструкции убраны все иностранные компоненты, что устраняет влияние внешних факторов на производство агрегата.

Старооскольский завод автотракторного электрооборудования (СОАТЭ) вдвое увеличил производство деталей механизмов переключения передач для автомобилей Lada. Темп изготовления этих компонентов теперь составляет 280 тысяч в год, а не 120 (как было раньше).

Инвестиции в расширение производства составили 390 млн рублей, причем 300 млн из них — льготный заем от Фонда развития промышленности РФ по ставке 1% годовых.

Проект позволил отказаться от закупки деталей иностранного производства, которые попали под санкции. Прежде более 50% компонентов механизмов переключения передач для Lada поступали из Европы.

Новые двигатели для Весты NG

На начальном этапе Лада Веста NG 2023 года будет доступна с 8-клапанным мотором 1.6 ВАЗ-11182 мощностью 90 л.с. Ранее на Весту он не устанавливался. Последний несильно уступает 16-клапанному 106 сильному мотору по пиковым характеристиками, однако его себестоимость — ниже. Кроме того многие отмечают его лучшую тягу на низких оборотах. Установка подобного двигателя позволит несколько снизить цену базовой машины для конечного потребителя. Ухудшение же динамических характеристик будет несущественным — менее 1 секунды в разгоне до 100 км/ч.

В мае 2023 планируется старт производства Весты NG с 16-клапанным мотором ВАЗ-21127 (106 л.с). При этом на начальном этапе двигатели будут соответствовать эко-нормам Евро-2. Допускается работа на 92 бензине (это можно увидеть слайде из материала презентации):

Двигатели новой Лады Весты NG 2023 года

Двигатель ВАЗ 11182 (90 л.с.) для Лады Весты NG 2023 года

Двигатель ВАЗ 111292 (106 л.с.) для Лады Весты NG 2023 года

Как мы видим, модель лишилась двух двигателей:

Новый двигатель Лада Веста NG 1.6 на 90 л.с. (ВАЗ-11182)

В будущем АвтоВАЗ может установить на Весту NG новый двигатель объемом 2. 0 литра

Более интересной выглядит информация о том, что АвтоВАЗ может выпустить абсолютно новый атмосферный мотор объемом 2 литра. Он будет построен на базе двигателя ВАЗ-21179 объемом 1.8, который ставили как автомобиль (в последние годы исключительно в Cross исполнении), так и на Xray. Данный мотор будет развивать около 140-150 л.с. Мотор сохранит системы распределенного впрыска топлива. В результате Веста NG наконец-то получит исполнение с достойным уровнем динамических характеристик.

В последующем на основе этого силового агрегата могут создать еще более мощную версию, оснащенную системой турбонаддува, развивающую около 200 л.с.

Напомним, изначально, на АвтоВАЗе планировалась локализация турбомотора 1.33 TCE производства Renault-Mercedes, который устанавливался на Renault Duster 2 поколения, Kaptur и Arkana. теперь же предприятию пришлось вернуться к собственным разработкам.

Начало серийного двухлитрового двигателя на АвтоВАЗе ожидается в 2024-2025 годах.

Как выглядит салон рестайлинговой Лады Весты?

Салон автомобиля претерпел очень существенные изменения. Поменялась вся передняя торпеда и карты дверей. Новая Лада Веста NG получила новый аналоговый приборный щиток с двумя шкалами, а также цифровую приборную панель диагональю 10,25″ (последняя сможет выводить показания Яндекс-навигатора и большое количество дополнительной информации). Верхняя часть приборной панели выполнена из мягкого пластика.

Цифровая приборная панель Лада Веста NG 2023 года с Яндекс-навигатором

Возможности нового цифрового приборного щитка Лада Веста NG 2023 года

По центру в топовом исполнении (данная комплектация получит имя Techno и выйдет в конце 2023 года) — я большой вертикальный тачскрин мультимедийной системы. В простых исполнениях сохранился традиционный экран интегрированный в центральную консоль. Новая версия мультимедийной системы сохранила все функции вышедшей в прошлом году Enjoy Pro и также получила некоторые новые. Руль сохранил форму, но на нем появилось больше клавиш для управления различными функциями. По качеству отделки Веста теперь не уступает Kia Cerato. Блок климат-контроля позаимствован у Renault Arkana.

Читайте также:  Замена лампочек подсветки номера Лада Приора, Калина и Веста

Вопреки предположения о том, что «импортазамещенная» Веста FL образца 2023 года потеряет часть вышеперечисленного с целю снижения себестоимости и отказа от более недоступных импортных компонентов, этого не произошло.

Салон Лады Весты NG 2023 года в базовой комплектации Comfort

Блок кондиционера Лада Веста NG 2023 года

Салон Лада Веста NG 2023 года в максимальной комплектации Techno с электронным приборным щитком и большим планшетом мультимедийной системы

Планшет мультимедийной системы Лада Веста NG 2023 года крупным планом

Еще одно изображение салона Весты в «максималке» взятое из презентационных материалов АвтоВАЗа

Салон новой Лады Весты NG 2022 года в максимальной комплектации Techno

Салон Лады Весты NG в средней комплектации

Комплектации и цены Лада Весты NG у официальных дилеров

В мае 2023 года появилась информация о комплектациях и ценах Лады Весты NG 2023 года. Автомобиль будет доступен в четырёх исполнениях: Comfort, Life, Enjoy и Techno. 25 мая 2023 была опубликована официальная цена Весты NG в базой комплектации Comfort с мотором 1.6 (90 л.с.) и механической КПП. При этом реальные цены у дилеров могут быть выше на 300-400 тысяч рублей в силу дефицита новых автомобилей ценой «до 2 миллионов рубей». В настоящий момент один из дилеров предлагает оформить предзаказ Весты в базовом исполнении за 1 680 000 рублей.

Базовая Комплектация Comfort

Совсем упрощенных исполнений у Весты не будет (по типу SE у Гранты и Нивы). Базовое исполнение Лада Веста Comfort включает в себя:

Официальные рекомендованные розничные цены

Комплектация Comfort Plus дополнительно к Comfort получит:

Комплектация Life дополнительно к Comfort Plus получит:

Автомобили в данном исполнении должны поступить в продажу ближе к концу года. Комплектация Techno Дополнительно к Enjoy получит:

Изначально на Весту NG в топовых исполнениях планировалась установка и боковых шторок безопасности. Кроме того машина лишилась (по крайней мерее пока) системы ESP. ESP должна вернуться на Весту в конце 2023 года. По шторкам информации пока нет.

В феврале 2022 для Весты NG назывались такие ранее недоступные опции как:

Появится ли теперь опции на автомобилях после перезапуска — пока неизвестно.

Сколько сейчас стоит новая Лада Веста (2022 года выпуска) NG у дилеров?

Старт продаж Лада Веста NG 2023 года выпуска назначен на конец мая 2023 года. Но пока в продаже также остались автомобили 2022 года выпуска.

В настоящий момент рестайлинговую Ладу Весту из ограниченной серии (2,5 тысяч автомобилей) 2022 года выпуска еще можно купить по цене от 1,8 до 2,5 миллионов рублей. Машин очень мало. По сути их до сих пор не раскупили лишь по причине крайне завышенной цены. За 2,5 миллиона даже в настоящий момент можно попытаться найти Kia Cerato или Hyundai Elantra. Автомобиль образца 2023 официальные дилеры уже предлагают по цене от 1 680 000 рублей (на 441 000 рублей дороже РРЦ).

Дореформенная машина в соответствии с официальным прайс-листом стоит от 1 121 900 рублей за базовое исполнение до 1 423 900 рублей за версию Cross с полным набором опций. Реальные цены у дилеров — куда выше (на 300 и более тысяч рублей). По последним сообщения в СМИ запасы подобных автомобилей близки к истощению. Сэкономить можно, воспользовавшись программой господдержки.

Где можно купить новую Ладу Весту NG в России

Универсал Лада Веста NG в салоне дилера

Автомобили из ограниченной партии поступили к значительному числу дилеров в большинстве крупных городов России. При этом каждому продавцу досталось крайне ограниченное число товарных машины. На настоящий момент Ладу Весту NG 2022 года выпуска точно можно приобрести в таких городах, как:

После старта продаж автомобилей 2023 года выпуска Ладу Весту можно будет купить у всех дилеров марки.

Когда выйдет рестайлинг Лады Весты Спорт?

Мелкосерийная Веста Спорт никогда не пользовалась хорошим спросом, поэтому выпуск обновленной машины в таком исполнении изначально был под вопросом. В настоящий же момент АвтоВАЗу, очевидно, не до того, чтобы заниматься этим, по сути имиджевым продуктом. Требуется удовлетворить спрос на массовые модели. Если такую машину и стоит ждать, то не ранее 2024-2025 года, а ее характеристики будут существенно отличаться от «Спорт исполнения» дореформенной модели. Возможно, как временное, решение АвтоВАЗ выпустит Ладу Весту NG Drive Active, сочетающую спортивный обвес и стандартную техническую начинку.

Новая Лада Веста NG Спорт 2024-2025 года (предполагаемый облик)

В декабре 2021 года сообщалось, что завод доработал для спортивной Весты двигатель 1.8, который на данный момент развивает 145 л.с. и 184 н/м. Переработанный мотор с титановыми клапанами и изменёнными распредвалами выдал на стенде 163,7 л.с. (при 7000 об/мин) и 186,5 Нм крутящего момента. Оснащенная таким моторам машина смогла бы разгоняться до 100 км/ч за 8,5 секунд. Однако из-за дороговизны, от оснащения серийного автомобиля этим двигателем АвтоВАЗ отказался. Возможно, если модель запустят в серию, она получит упомянутый выше перспективный вазовский двухлитровый двигатель.

Получит ли Лада Веста NG систему полного привода?

Полноприводная трансмиссия и задняя независимая подвеска были разработаны еще для оригинальной Весты в 2015 году. На опытном автомобиле использовалась система подключаемого полного привода с муфтой подключения задней оси от Renault Duster. В сеть есть ролик, на котором подобные машины запечатлены на испытаниях в зимних условиях.

Покупатели были явно заинтересованы в подобной модификации. Особенно органично полноприводная трансмиссия смотрелась бы на версии Cross. Руководство концерна Renault-Nissan в свою очередь не было заинтересовано в производстве такой машины. Она могда стать более доступной альтернативой для Renault Duster, Arkana и Kaptur и увести у них потенциальных клиентов. Сейчас, когда у АвтоВАЗа развязаны руки, выпуск такой Весты NG вновь стал возможен. Впрочем произойдет это не ранее, чем автогигант удовлетворит накопившийся спрос в простых переднеприводных исполнениях автомобиля.

Когда выпустят кроссовер на базе Лада Веста?

В 2024-2025 на платформе Лада Веста NG планируется выпуск компактного кроссовера. Автомобиль будет широко унифицирован с Вестой по технической части. Машины будут иметь общие элементы подвески, двигатели, коробки передач и электронные компоненты. Новый кроссовер будет доступен в переднеприводном и полноприводном исполнениях. Основным двигателем для новинки должен стать вышеупомянутый двухлитровый мотор. По габаритам новинка будет близка к актуальному Renault Duster 2 поколения.

Новый кроссовер на платформе Лада Веста NG выйдет в 2024-2025 годах

Что же происходило с новинкой в период с 2022 по 2023 год?

22 февраля 2022 АвтоВАЗ приступил к серийному производству рестайлинговой Лады Весты NG 2022 модельного года на заводе «Лада Ижевск». NG, расшифровывается, как New Generation (Новое Поколение). Несмотря на громкое название — это лишь фейслифтинг модели.

Как мы все знаем, полноценный выход Весты NG на рынок тогда не состоялся. Концерн Renault-Nissan, участвующий в производстве моделей продал свою долю НАМИ. Сборка автомобилей на заводе «Лада Ижевск» была свернута, а оборудование перевезено в Тольятти непосредственно на АвтоВАЗ. Закрытие грозило и московскому заводу Renault, однако его перепрофилировали на производство нового Москвича. Всего успели собрать около 2,5 тысяч экземпляров автомобиля. Ограниченная партия машин поступила к дилерам, которые продавали ее по цене 1,8-2,5 миллиона рублей.

8 ноября 2022 года АвтоВАЗ в тестовом порядке осуществил сборку новой Лады Весты на конвейере в Тольятти. Видео, запечатлевшие данное событие было выложено в сеть:

Сообщается, что под новинку перепрофилировали линию конвейера, на которой ранее собирались автомобили на платформе B0 альянса Renault-Nissan.

01.02.2023 на АвтоВАЗе состоялся перезапуск производства Лада Веста. Собираемые в тот момент автомобили носили статус предсерийных и не предназначены для продажи. При этом речь идет именно об официальном перезапуске. Штучно подобные машины собирались с ноября 2022 года. Сборка ведется на первой нитке главного конвейера, который прежде был отведен под производство автомобилей на платформе Renault-Nissan B0. Старт предсерийному производству Лады Весты NG дали глава АвтоВАЗа Максим Соколов и губернатор региона Дмитрий Азаров.

Перезапуск производства Лада Веста NG 2023 года

3 марта 2023 года состоялся старт производства товарных Лада Веста NG. Отмечается, что уровень локализации производства у новинки выше, чем у дореформенных машин, которые собирались в Ижевске и составляет 4500 баллов (по методике из постановления правительства РФ № 719). Импортозамещению подвергли более 200 деталей и узлов. Была проведена большая работа по замене поставщиков компонентов, ушедших из России. Большинство недостающих электронных компонентов (таких, как блоки ESP, АБС, компоненты мультимедийной системы) будут закупаться у альтернативных поставщиков из Китая. Производственный план до конца 2023 года — 100 000 машин.

25 апреля 2023 года появилась информация, что обновленную Весту могут начать собирать также в Узбекистане. Об этом журналистам сообщил президент компании Максим Соколов, пишет ТАСС: «Уже сейчас мы совместно с партнером рассматриваем активно ближайшие планы по восстановлению сборки наших автомобилей. Причем это будет флагманская модель — Lada Vesta нового поколения». Автомобили для Узбекского рынка могут получить большое число комплектующих местного производство для углубления локализации производства.

В мае 2023 года появилась информация, о возможной задержке старта продаж Лады Весты NG. Сообщается, что АвтоВАЗ испытывает проблемы с настройкой электронных блоков новинки. В частности, не удается добиться корректной работы систем АБС и ESP из-за сбоев в программном обеспечении. Данная информация — неофициальная.

Также появился слух, что цена автомобиля в базовой комплектации будет начинаться от 1,7 миллиона рублей. АвтоВАЗ данный слух опроверг: «Распространяемая информация о якобы начальной цене на Vesta нового поколения в 1,7 миллиона рублей является недостоверной. Цена автомобиля будет объявлена в начале мая и будет значительно ниже суммы, фигурирующей в слухах», — сообщили в пресс-службе компании.

Читайте также:  Замена заднего ступичного подшипника лада веста св кросс

26 мая 2023 года был озвучены официальные рекомендованные цена на новую Весту NG в салонах официальных дилеров.

Видео обзор новинки

Автомобиль образца 2023 года:

Автомобиль образца 2022 года:

2012 год

Появляется первый дизайн-проект с внешностью будущей Lada Vesta. Дизайн новой модели разрабатывал Стив Маттин. На его счету внешний облик Mercedes-Benz S-Class, модели SL и Mercedes Maybach, а также Volvo V60 и XC60 начала 2000-х гг. В 2012 году он представляет абсолютно новый концепт X-RAY. Позднее «Веста» станет первым серийным автомобилем, который возьмет некоторые черты концепт-кара.

Лада Веста Кросс год выпуска и технические характеристики Лада Веста Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross)Лада Веста Кросс год выпуска и технические характеристики Лада Веста Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross)

2014 год

В начале судьбоносного года для модели Vesta должность президента АвтоВАЗа занял Бу Андерссон. Он обновил программу развития модельного ряда завода. Планировалось, что Vesta придет на смену «Приоре», модель будет выпускаться в двух типах кузова — седан и хэтчбек, но позже планы изменились.

На одной из пресс-конференций, предшествующих масштабному запуску новой модели, Бу Андерссон объявил, во сколько обошлось автопроизводителю появление новой модели. В 2014 году эта цифра составила порядка 6 млрд рублей. Предполагалось, что в автосалонах модель будет продаваться по цене от 400 тыс. рублей.

Лада Веста Кросс год выпуска и технические характеристики Лада Веста Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross)Лада Веста Кросс год выпуска и технические характеристики Лада Веста Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross)

В начале лета президент АвтоВАЗа показал первое официальное изображение автомобиля и рассказал, что для модели будут доступны три двигателя на выбор от ВАЗа и Renault. Тогда же стало известно, что производить «Весту» будут не в Тольятти, а на конвейере Ижевского автозавода.

В августе 2014 года на Московском международном автосалоне публике впервые представили концепт Lada Vesta в кузове седан.

Лада Веста Кросс год выпуска и технические характеристики Лада Веста Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross)Лада Веста Кросс год выпуска и технические характеристики Лада Веста Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross)

Какое дополнительное оборудование ставят на Lada Vesta на 800 тыс. руб.

Перечень опций, которые дилеры в «обязательном» порядке устанавливают самостоятельно, у всех трех автосалонов оказался примерно одинаков. Это в первую очередь дополнительная шумоизоляция. Тут надо сразу отметить: корреспонденты Autonews.ru, тестировавшие как старую, так и новую Lada Vesta, проблем с шумом в машинах в заводском исполнении не отмечали.

Следом идут разного типа сигнализации, в том числе с обратной связью. Интересно, что очевидно один комплект оборудования охранной системы дилер в списке опций разбивает на несколько позиций. Например, сигнализация, центральный замок и дополнительный блокиратор запуска двигателя могут идти как три наименования с платой за каждое, хотя обычно это функции одной охранной системы.

Лада Веста Кросс год выпуска и технические характеристики Лада Веста Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross)Лада Веста Кросс год выпуска и технические характеристики Лада Веста Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross)

Зато действительно необходимой аудиосистемы для базовых комплектаций в список «обязательных» опций ни один салон не включил, но все выразили готовность поставить любую «музыку» по желанию клиента за дополнительную доплату к дополнительной доплате.

2015 год

В первой половине 2015 года на базе Lada Vesta создали гоночный автомобиль для участия в WTCC — Чемпионате мира среди легковых авто.

Летом началась предсерийная сборка модели Vesta. Тогда же появилась информация, что вторым типом кузова станет универсал, а не хэтчбек, как планировалось ранее.

Что понравилось в Lada Vesta

Самым сильным впечатлением для водителей станет видимое улучшение качества отделочных материалов. Даже в самой бедной комплектации передняя панель сделана по большей части из очень приятного мягкого пластика, на голову лучше стала отделка дверей. При этом Vesta осталась абсолютно узнаваемой в том, что касается посадки и основных органов управления. Впрочем, за это она и ранее не вызывала критики.

Autonews.ru направил запрос в пресс-службу АвтоВАЗа по поводу ценовой политики дилеров.

Lada Vesta стала дороже китайского аналога с автоматом

В первом же шоуруме Lada обновленной Lada Vesta не оказалось, вместо нее у дилера была выставлена дорестайлинговая Vesta Sport. Однако продавец тут же заверил, что машины уже поступили на центральный склад холдинга в Москве. И, если внести задаток в размере 30 тыс. руб., то уже завтра машину поставят в точку продаж и ее можно будет забрать.

Лада Веста Кросс год выпуска и технические характеристики Лада Веста Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross)Лада Веста Кросс год выпуска и технические характеристики Лада Веста Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross)

Покопавшись в закрытой дилерской компьютерной системе, продавец распечатал предложение, где за белый седан с базовым 90-сильным мотором и в достаточно простой комплектации Comfort Plus попросили 2 115 850 руб. (рекомендованная розничная цена составляет менее 1,3 млн руб.). Из них, правда, 395 850 руб. пришлось на дополнительное оборудование, установленное дилером.

Лада Веста Кросс год выпуска и технические характеристики Лада Веста Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross)Лада Веста Кросс год выпуска и технические характеристики Лада Веста Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross)

Однако и без дополнительного оборудования стоимость простого белого седана у дилера составила 1 720 000 руб. И это при том, что самая высокая рекомендованная цена на сайте АвтоВАЗа — 1 699 900 руб. за седан Vesta Cross с 106-сильным мотором и в наиболее богатой версии Techno. Для сравнения, в Comfort Plus за 1,72 млн руб. у дилера нет даже аудиосистемы — лишь бюджетная заглушка под магнитолу формата 1DIN.

Лада Веста Кросс год выпуска и технические характеристики Лада Веста Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross)Лада Веста Кросс год выпуска и технические характеристики Лада Веста Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross)

«Можем выпилить пластик под автомагнитолу 2DIN», — прокомментировал этот факт продавец.

За время общения менеджеру пришло подтверждение, что товарные машины уже выгружены на площадке дилера, и он предложил пройти к ним несколько сотен метров. По пути к «Вестам» попался новенький седан Kaiyi E5 Plus.

«Ими тоже торгуем. Готовы хоть сегодня продать за 1,9 млн руб., и это за машину со 150-сильным турбомотором и вариатором», — намекнул менеджер автосалона. Рекомендованная розничная цена на E5 составляет 1,96 млн руб.

Лада Веста Кросс год выпуска и технические характеристики Лада Веста Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross)Лада Веста Кросс год выпуска и технические характеристики Лада Веста Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross)

Самих Lada Vesta на площадке набралось с десяток. По виду, их только что сгрузили с автовоза и даже не помыли. Но, по утверждению продавца, на всех из них уже установлено дополнительное оборудование.

Интересно, что топовых версий, которые можно отличить, в частности, по большому дисплею на центральной консоли, на площадке не нашлось. Зато был седан в самой простой комплектации с некрашенными черными ручками дверей и наружными зеркалами.

2004 год

Руководство АВТОВАЗа пересмотрело концепцию проекта и решило создать седан С-класса. Модель получила индекс ВАЗ-2116. Первый прототип под названием «Силуэт» был представлен на Московском автосалоне в 2004 году.

Модель получила набор опций и функций, которыми не обладал ни один автомобиль Lada на тот момент: 2-литровый двигатель, дисковые вентилируемые тормоза, многорычажка сзади, усилитель руля и ABS. АвтоВАЗ никогда не называл модель 2116 официальным прототипом Vesta, однако именно этот проект лег в основу будущей новинки Lada.

Лада Веста Кросс год выпуска и технические характеристики Лада Веста Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross)Лада Веста Кросс год выпуска и технические характеристики Лада Веста Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross)

В 2005 году председатель совета директоров ОАО «АвтоВАЗ» Владимир Каданников уходит в отставку, из-за чего процесс создания новой революционной модели замораживают.

Но уже в 2006 году стартует производство экспериментальных образцов с надеждой, что в 2012 году начнется серийная сборка. А в 2007 году на выставке Интеравто АвтоВАЗ показывает более проработанный прототип проекта 2116. Позднее на его базе начнется сборка универсала и хэтчбека Калина.

В 2008 году компания Renault покупает 25% акций АвтоВАЗа за 662 млн евро. И в публикациях СМИ распространились слухи, что проект ВАЗ-2116 не понравился новым совладельцам завода. В 2010 году производитель официально объявляет о закрытии проекта.

2001 год

В конце года на собрании акционеров перед руководством АвтоВАЗа поставили задачу создать революционный для отечественного производства автомобиль.

На выставке дизайна производитель презентовал макет седана D-класса. Планировалось, что автомобиль пойдет в серийное производство уже через несколько лет. С конвейера должен был сойти переднеприводный седан, превышающий по размеру другие модели Lada. Но пойти в серию этому проекту так и не удалось.

Клиентов в салонах мало, Lada берут не глядя

Из трех салонов, только в одном обнаружилась группа людей, проявлявших интерес непосредственно к Lada Vesta NG. В них корреспондент Autonews.ru неожиданно узнал коллег, съемочную группу одного из телеканалов, которая дожидалась потенциального покупателя, чтобы задать ему вопросы.

В остальных шоурумах зашедшие клиенты больше интересовались бюджетными Lada Granta. Зато телефоны менеджеров разрывались от звонков от желающих узнать побольше о Vesta — во всех трех случаях приходилось подождать, когда продавец повесит трубку.

Многие автомобили из первой партии уже забронированы, утверждают продавцы всех трех шоурумов. Однако «живые» машины остались. Дефицитом можно считать дорогие комплектации универсалов SW. Точнее, в топовых версиях Vesta пока вообще поступает только в виде седанов.

Не смогли в дилерских центрах дать ответы и на очевидные вопросы. Например, о том, когда гамма цветов будет расширена. Напомним, что сейчас Lada Vesta предлагается либо окрашенной обычной белой эмалью, либо «металликом» платинового оттенка. За последний просят доплатить 15 тыс. руб.

Лада Веста Кросс год выпуска и технические характеристики Лада Веста Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross)Лада Веста Кросс год выпуска и технические характеристики Лада Веста Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross)

Вопрос о том, почему на универсалы, обычные или Cross, пока ставят только 90-сильные восьмиклапанные моторы и как долго это будет продолжаться, дилеры также не смогли ответить.

Без допов ждать три месяца

В шоуруме другого крупного дилерского холдинга Lada новенькая Vesta уже стояла — седан в комплектации Life, без дополнительного оборудования, но почему-то за 1 548 596 руб. вместо обещанных заводом 1 400 900 руб. Более того, менеджер намекнул, что допы тоже есть, так что цена — ознакомительная.

При этом продавец назвала честную рекомендованную цену на интересующую модель — универсал Vesta SW: 1,329 млн руб. И добавила, что покупатель вправе заказать такой автомобиль именно по этой цене. Правда, его придется ждать от двух недель до трех месяцев. Невольно вспомнились слова менеджера из первого салона, который напомнил, что АвтоВАЗ сейчас ушел в преждевременный отпуск, производство остановлено, а после его возобновления машины из новых партий могут и подорожать.

Лада Веста Кросс год выпуска и технические характеристики Лада Веста Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross)Лада Веста Кросс год выпуска и технические характеристики Лада Веста Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross)

Те машины, что нашлись во втором автосалоне, также все уже были оснащены допоборудованием. Так, в наличии были универсалы SW Cross за близкую к заводской цену в 1,54 млн руб, которая за счет дополнительного оборудования выросла до 1,8 млн руб.

Наконец, в третьем салоне удалось встретить такой же белый седан Lada Vesta NG в комплектации Life с ценником, который соответствовал рекомендации завода: 1 400 900 руб.

«Переписать не успели. Там дополнительное оборудование. Цена машины — 1,7 млн руб. Остальные версии еще не приехали к нам, но дешевле, чем 1,7 они не будут», — пояснил менеджер.

Оцените статью!