1. Фото интерьера новой Lada Vesta SW Cross
2. Технические характеристики Lada Vesta SW Cross
3. Комплектация Lada Vesta SW Cross
4. Видео LADA Vesta SW Cross
Едва появившись в автосалонах, универсал Lada Vesta SW и его кроссовая версия тут же стали дефицитом. Расхватали их как горячие пирожки, и теперь, те, кто опоздал, ждут ноябрьских поставок, а некоторые дилеры принимают заказы только на декабрь. Понятно, что на старте продаж квоты невелики. Но дело не только в этом: новинку ждали, и она оправдала ожидания своей спортивной внешностью, новыми опциями, мощным мотором, а в исполнении Cross еще и защитным пластиковым обвесом, увеличенным клиренсом, расширенной колеей, энергоемкой подвеской и отменной управляемостью, в чем и довелось убедиться на дорогах и, местами, умеренном бездорожье Нижнего Новгорода.
Почет и уважение главному дизайнеру «АвтоВАЗа» Стиву Маттину, которому удалось убедить людей, видевших в «Жигуях» и «Ладах» лишь непритязательные и наиболее доступные средства передвижения, в том, что теперь они платят за лучшую жизнь. Уникальная внешность, качество, функциональность, замечательные эмоции, которые рождает машина, эти неотъемлемые составляющие нового стиля, теперь ни у кого не вызывают сомнений.
Найденная британцем «Икс — формула» определяет развитие дизайна вазовских автомобилей на долгие годы вперед. Разбавляя этот «суперконцентрат» стилевых решений в требуемых пропорциях, получаешь многообразие базовых моделей и модификаций, объединенных общими фамильными чертами.
В Lada Vesta SW и SW Cross «семейные связи» не только укрепились, но и получили дальнейшее развитие. Икс-образная решетка радиатора и выштамповки на боковинах дополнены элегантной, ниспадающей к корме крышей, зависшей над задней стойкой, выполненной в форме «акульего плавника». Приглядимся внимательнее: получается, вроде как, третий «Икс», не столь явный, но не менее интересный.
Отсюда — стремительность в облике машины, из которой намеренно не делали подобие фургона. Дизайнеры «АвтоВАЗа» сразу же дистанцировались от этой идеи, объединив в автомобиле характерные черты хэтчбека и универсала. Так что, аббревиатура SW в названии, которая расшифровывается как Sport Wagon, взялась не случайно, она прямо указывает на то, что перед нами не «грузовик», но динамичный, функциональный и довольно вместительный для своих габаритов автомобиль.
Длина, ширина, высота Lada Vesta SW Cross составляют 4424, 1785,1532, колесная база — 2635 мм. То есть, вседорожная версия получилась на 4 мм длиннее и 20 мм выше стандартного универсала.
Разница в дорожном просвете еще больше — 203 против 173 мм. Не у каждого полноценного кроссовера имеется такой клиренс! Он, кстати, очень здорово помог при прохождении одной, «замаскированной» под лужу ямы. Помог и пластиковый обвес, защищающий низ по периметру, но об этом чуть позже.
СодержаниеПоказать
Фото интерьера новой Lada Vesta SW Cross
Покатая крыша, казалось бы, должна съесть часть пространства над головами задних пассажиров, но одно дело — смотреть на машину в профиль снаружи и совсем другое — забраться на задний диван. Забираюсь через более широкий, чем у седана, проем и убеждаюсь, что крыша на голову не давит. Человек, ростом выше среднего тоже не жалуется — проверено во время теста.
Но меня, честно говоря, больше радует другое: в салоне Lada Vesta SW Cross, еще больше чем в седане, я не чувствую той бьющей в глаза и по другим уязвимым местам разницы между отечественным автомобилем и иномаркой, что имела место быть прежде. Не надо ни к чему привыкать — сиденье с поясничным валиком легко «подгоняются» и без электрорегулировок, как, впрочем, и руль, настраиваемый по высоте и вылету, наружные зеркала принимают требуемое положение легким движением пальцев на джойстике, пластик кругом жесткий, но текстура такова, что дешевым он не выглядит. Потолочная консоль, очечник над левой передней дверью, зеркала в солнцезащитных козырьках — все как у людей, и даже немного больше.
Это я о безотказно поднимающих настроение оранжевых вставках на передней панели, внутренней обшивке дверей и сидений, а также черном глянце, обрамляющем, в частности, экран мультимедийной системы и воздуховоды по бокам от него. Все это — принадлежность Vesta SW Cross, как и боковая поддержка в меру жестких кресел, задний подлокотник с двумя подстаканниками, и широкий передний с двойной строчкой и мягкой обшивкой.
Ну, это же совсем другой вид! Единственный недостаток — в узкие щели между боковинами спинок передних сидений и подлокотником моя рука протискивается с трудом, к тому же, замки ремней безопасности находятся слишком низко, поэтому пристегнуться не получается ни с первой, ни со второй, ни с третьей попытки, лишь под конец теста приноравливаюсь к этому явному неудобству. Впрочем, оно ни в коей мере не перечеркивает впечатления от машины, просто говорит о том, что ей есть, куда расти.
Из функционала отметим появившийся на «Кроссе» трехуровневый подогрев передних сидений и обогрев ветрового стекла. И вообще, исполнение Luxe, в котором и был представлен тестовый автомобиль, говорит о том самом новом качестве жизни, которое ждет новоиспеченного владельца Lada Vesta SW Cross.
За это качество надо отдать 804 900 рублей, но одновременно ты получишь фронтальные и боковые подушки безопасности, систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, «климат» и круиз-контроль с ограничителем скорости, дисковые тормоза задних колес от фирмы TWR, которыми, кстати, комплектуется большинство моделей Renault.
Пожалуй, впервые, к услугам водителя — целый арсенал электронных помощников, таких как ABS+BAS (система вспомогательного торможения), система курсовой устойчивости ESC, противобуксовочная систему TCS, ассистент старта в гору HSA, задние датчики парковки, датчики света и дождя, рейлинги, спойлер, декоративная насадка на глушитель, 17-дюймовые легкосплавные диски.
В эту же стоимость входит пакет Multimedia, включающий камеру заднего вида, навигацию, «музыку» с шестью динамиками,7-дюймовый цветной сенсорный дисплей, функции FM/AM, RDS, USB, AUX, SD-карта, Bluetooth, Hands Free. За отдельную плату — сигнализация с автозапуском, бронирование капота и ручек, коврики в салон, тонировка, упор капота, сетка радиатора, рейлинги, брызговики, дефлекторы, молдинги, бокс на крышу, фаркоп.
Итог, включающий вышеперечисленные удобства, — 916 900 рублей. Все еще дорого? А как насчет 1,8-литрового 16-клапаного двигателя, выдающего 122 л.с. при 5800 об/мин и 170 Н.м крутящего момента на отметке 3700? В паре с 5-ступенчатой «механикой» он добавляет машине изрядную толику бодрости. Не огонь, конечно, но аутсайдером городского «пелетона» я себя не чувствовал. Машина довольно уверенно разгоняется, перестроения и обгоны даются без особого труда, ну, разве, что мотор становится чуть голосистей.
Помимо умеренного аппетита (7,9 литра в смешанном цикле), этот агрегат отличается завидной эластичностью и позволяет почти остановившемуся автомобилю без какого-либо дискомфорта продолжать движение на второй, а то и на третьей передаче. В моторной линейке универсалов присутствует и 1,6-литровый 106 сильный двигатель, а также «робот» АМТ, но, все же, оптимальным вариантом, особенно для кроссовой версии, представляется более тяговитый 1,8-литровый движок. Достойную партию ему составляет 5-диапазонная МКПП, которая радует удобно ложащимся в руку набалдашником и четкостью переключения передач, не уступающей коробке Renault Logan.
Эта парочка позволяет ехать расслабленно, положа на «баранку» одну руку. Никаких рысканий на прямой, метаний в продавленных колесами тяжелого транспорта колеях, а крены в поворотах минимальны. Автомобиль предсказуем, послушен рулю, цепко держится за дорожное полотно, и за просто так сбить его с курса не получится.
Инженеры «АвтоВАЗа» изрядно поколдовали над настройками подвески, применив новые амортизаторы и более жесткие пружины, благодаря чему, подарив автомобилю неплохие ходовые качества, она сама стала почти непробиваемой, и это тоже серьезный вклад в ездовой комфорт.
Дисковые тормоза работают безупречно, ты «играешь» ими, как хочешь — от легкого нажатия на педаль до резкого замедления, и всегда — предсказуемый результат. Даже на покрытом ледяной коркой асфальте машина практически не теряла стабильности.
Все это добавляло уверенности на подъемах, в поворотах и на пересеченной местности. Особых подвигов на бездорожье от SW Cross ждать не стоит, но то же самое можно сказать об очень многих «настоящих» кроссоверах, для большинства из которых дорожный просвет в 203 мм так и останется мечтой. А здесь он — реальность.
Читайте также: Какие шины и диски подойдут для Лады Веста?
На правом берегу Оки, в районе метромоста, где вполне можно устраивать джиперские покатушки, универсал ухнул передними колесами в лужу, на деле оказавшуюся довольно-таки глубокой ямой. Даже бампером край не зацепили. А вот легковушка, которую, видимо, наш опыт очень вдохновил, загремела по полной, грохнув бампером, защитой и прочим железом. Водитель, видимо, подумал, что если Vesta прошла, то и у него все получится. Внимательнее надо шильдики читать, ну, ясно же написано — Cross!
Мы душевно помесили грязь под тем самым местом, где поезда ныряют в тоннель — там как раз после снега и дождей все развезло, а ухабы, показалось, стали еще ухабистей. И вот, что я скажу: забраться на бордюр, съехать с бетонной плиты на раскисший, но еще не превратившийся в трясину грунт, проехать по песчаному отвалу, развернуться на крохотном пятачке с перепадом высот (камера заднего вида дает четкую картинку с линиями динамической разметки), где есть чуть-чуть асфальта, твердого и глинистого грунта, кроссовый универсал может играючи. И этого ему достаточно. Для экстремальных упражнений существуют другие автомобили.
Если честно, давно пора открыть пятую дверь, чтобы, наконец, оценить универсальную сущность Lada Vesta SW Cross. При разложенных спинках второго ряда полезный объем багажного отделения составляет 385 литров. Вроде, не очень много, но это для тех, кто еще не знает, что здесь имеется второе дно. Поднимаем состоящий из двух секций верхний «пол» и видим две панели — органайзера, в которые много чего можно упаковать.
Вообще, багажник у «Кросса» продуман и организован идеально: эти же самые панели можно поставить вертикально, вставив их в специальные пазы и разграничив, таким образом, пространство, а можно и вовсе убрать, тогда объем разом вырастет до 480 литров, которые скромными никак не назовешь. А если сложить задний диван, то получим очень даже ощутимые 825 литров объема, в которых две фотосумки, женская сумочка коллеги, снимавшей видео, и барсетка просто потерялись. Да тут, если шторку убрать, чего только не увезешь! По крайней мере, места для туристического инвентаря и не самых мелких бытовых покупок хватит вполне.
Разместить все это так, чтобы не гремело, на самом деле, очень просто. Для этого существует множество полезных приспособлений: четыре крючка, ниша под инструмент, карман для емкости с «незамерзайкой», сетки для крепления груза, светильники. Розетка на 12 вольт тоже пригодится. Заметьте и оцените: здесь все сделано именно так, как и должно быть в приличном SW. Так что, по «вагонам»!
Технические характеристики Lada Vesta SW Cross
При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.
Новая Lada Vesta SW Cross 2023-2024 в кузове универсал. Цены и характеристики авто
В конце мая 2023 года АвтоВАЗ объявил цены на новый универсал Lada Vesta SW Cross 2023-2024 модельного года.
В марте 2023 года заводе АвтоВАЗ в Тольятти стартовало серийное производство обновленного универсала Lada Vesta SW Cross 2023-2024 модельного года. Новинка получила приставку NG в названии (от new generation — новое поколение).
Обзор модели
Универсал имеет обновленное оформление передней и задней частей кузова, сохранив при этом фирменный X-стиль.
Новинка получила полностью светодиодную оптику (фары, противотуманные огни, задние фонари), передний бампер с более развитым рельефом, интегрированную в передний бампер дугой, которая отходит от корпуса блок-фары и отделена серебристым молдингом, два декоративных раструба выхлопной системы и новую крышку багажника с двумя выштамповками в вертикальной части.
Фото нового универсала Лада Веста СВ Кросс 2023-2024 модельного года https://autompv.ru/
Фальшрадиторная решетка имеет крупноячеистый рисунок, соответствующий внедорожному характеру автомобиля. Также увеличен логотип Lada.
Габаритные размеры универсала следующие: длина — 4445 мм (+21 мм относительно модели предыдущего образца), ширина прежняя — 1785 мм, высота — 1522 мм по кузову, 1532 мм по рейлингам, 1548 мм по антенне.
В начале продаж новая Lada Vesta SW Cross 2023-2024 будет оснащаться восьмиклапанным двигателем ВАЗ-11182 мощностью 90 лошадиных сил и 5-ступенчатой механической коробкой ВАЗ-21807.
Летом 2023 года начнётся выпуск автомобилей с шестнадцатиклапанным 106-сильным мотором ВАЗ-21129. Позже ожидается появление версий с 145-сильным агрегатом объёмом 1,8 литра.
Фото серийной версии
Новая Vesta обзавелась совершенно новым интерьером — полностью другие передняя панель и дверные карты, в топовых комплектациях появился крупный планшетный дисплей мультимедийной системы, цифровая приборная панель.
мультимедийная система в топовых комплектациях
Видео
https://youtube.com/watch?v=LfxMfCm5bc8%3Ffeature%3Doembed
https://youtube.com/watch?v=N47sQXfS_NE%3Ffeature%3Doembed
https://youtube.com/watch?v=S4C2MhH45V4%3Ffeature%3Doembed
Цена
Универсал и Cross-универсал Lada Vesta 2023 с 90-сильным мотором будут стоить 1 329 900 и 1 511 900 рублей соответственно. Продажи стартуют в ближайшее время.
Напомним, серийное производство Lada Vesta NG началось в марте 2023 года на заводе АвтоВАЗа в Тольятти. В 2022 году завод собрал небольшую партию таких машин в Ижевске, но затем производство перенесли в Тольятти.
Audi, Bentley, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Ford, Hyundai, Infiniti, KIA, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ГАЗ, УАЗ, Камаз, Лада, Москвич.
Китайские автомобили: BYD, Changan, Chery, GAC, Geely, Haval, Hongqi, JAC, Nio.
Вседорожный Лада Веста Кросс – уникальное решение не только для российского, но и для мирового автомобильного рынка. Технические характеристики, фотографии, цены и комплектации Лада Веста Кросс Седан 2021 модельного года.
В конце августа 2016 года российский автопроизводитель АвтоВАЗ презентовал прототип вседорожного седана Лада Веста Кросс 2021. Напомним, кросс-версия универсала была представлен в 2015 году на «Moscow Off-Road Show».
Дизайн
Седан LADA Vesta Cross 2021 обзавелся специальным обвесом из некрашеного пластика, иными бамперами, насадкой на глушитель, крупными колесами и увеличенным дорожным просветом.
Новая Лада Веста Кросс 2021 года — фото https://autompv.ru/
Габаритные размеры внедорожного седана: длина — 4424 мм, ширина — 1785 мм, высота — 1526 мм. Величина базы 2635 мм. Дорожный просвет (клиренс) равен 203 мм.
салон — фото
Под капотом автомобиля может располагаться 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 106 лошадиных сил, 1,8-литровый бензиновый агрегат мощностью 122 лошадиные силы и 113-сильный агрегат объемом 1,6 литра. Двигатели могут агрегатироваться вместе с 5-ступенчатой механической «коробкой» и с вариатором.
Расход топлива у версии с 1,8-литровым мотором и 5МТ составляет 9,9 литров на 100 км пути, а у модификации с 1,6-литровым двигателем и 5МКПП — 9,3 литра на 100 км пробега.
Обзор и тест-драйв Лада Веста Кросс Седан 2021 (видео):
Комплектации и цены
Седан предлагается в комплектациях «Comfort» и «Luxe». В состав базовой версии входят: подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения, боковые подушки безопасности, подголовники задних сидений 3 шт., крепления для детских сидений ISOFIX, блокировка задних дверей от открывания детьми, автоматическое запирание дверей при начале движения, автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении, автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, иммобилайзер, дневные ходовые огни, противотуманные фары, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, дисковые тормоза задних колес.
Читайте также: LADA Vesta SW Cross
Также в списке стандартного оснащения: антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD), система вспомогательного торможения (BAS), система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения, противобуксовочная система (TCS), система помощи при трогании на подъеме (HSА), защита двигателя и подкапотного пространства, бортовой компьютер, подсказчик переключения передач в комбинации приборов, центральный подлокотник с боксом, задний подлокотник, заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40, обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. цвет (по выбору) оранжевый/серый, противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом, футляр для очков, розетка 12V, розетка 12V для задних пассажиров, розетка USB для задних пассажиров, автовыключение света фар, LED-подсветка интерьера, подсветка мест входа-выхода в передних дверях, электроусилитель рулевого управления, регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка, регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, воздушный фильтр салона, легкая тонировка стекол, усиленная тонировка задних стекол, складной ключ.
Цены на Лада Веста Кросс Седан 2021 в комплектации Comfort с 1,6-литровым мотором и 5-ступенчатой механической КПП начинаются от 851 900 рублей. Версия «Luxe» с 1,8-литровым двигателем и 5-ступенчатой «механикой» стоит 901 900 рублей.
Vesta SW Cross NEW
от 1 287 000 ₽* в кредит от 58 203 ₽/мес.*
LADA Vesta SW Cross 2023 от официального дилера АвтоГЕРМЕС в рамках акции
Новая LADA Vesta SW Cross – компактный кроссовер, в котором сочетается яркий дизайн с внедорожными характеристиками и эргономичностью. Вместительный автомобиль отличается широким спектром высокотехнологичного оснащения и высоким клиренсом – 205 мм. Модель оснащается бензиновым двигателем мощностью 106 или 122 л.с., который агрегатируется 5МКПП или 5АКПП.
Автомобиль отвечает российским и европейским требованиям безопасности водителя, пассажиров и пешеходов. Веста СВ Кросс обеспечивает высокую степень защиты благодаря расширенному комплексу инновационных систем безопасности: двум AirBag, системам ABS+BAS, EBD, ESC, TCS, HSA, ЭРА-ГЛОНАСС, креплениям для детского кресла ISOFIX, иммобилайзеру и прочему.
* Подробности уточняйте у продавцов-консультантов в автосалоне или по телефону горячей линии +7 (495) 139-52-70
Габаритные размеры авто составляют:
Длина кузова 4445 мм
Ширина кузова 1785 мм
Высота кузова 1525 мм
Колесная база 2635 мм
Дорожный просвет 203 мм
В эффектном автомобиле в новом кузове с защитными накладками в цвете «металлик» привлекает внимание характерный наклон заднего и боковых стекол, а также оригинальные стойки, придающие модели спортивности.
Также в экстерьере авто выделяются следующие элементы:
В просторном пятиместном салоне с усиленной шумоизоляцией комфорт всем членам экипажа обеспечивают:
На первый взгляд она красива. Как и на все последующие. Родные, друзья и даже соседи — все будут засматриваться на вашу машину. Черные акценты в сочетании с глубокими цветами кузова, как классический костюм — выигрышно смотрятся в любой ситуации.
17-дюймовые диски в черном лаке готовы не только крутиться, но и кружить головы всем вокруг.
Зеркальную черную крышу вы большую часть времени видеть не будете. Зато ее хорошо будут видеть другие. Делать что-то хорошее для окружающих — что может быть важнее?
Слово «Black» — звучит красиво. А пишется еще красивее.
на 30% дешевле, чем у Volkswagen Polo и Kia Ceed SW
3 комплектации, 10 цветов
11,7 балла, безопаснее Ford Focus (11,6) и Renault Logan (11,0)
клиренс 203 мм., выше, чем у KIA Rio X-Line (170 мм.)
разгон до 100 км/ч за 11,2 с., быстрее, чем у Volkswagen Polo (11,7 с.) или Ravon Nexia R3 (12,2 с.)
Вместительный топливный бак
55 л., больше, чем у Chevrolet Aveo (46 л.) и Ravon Nexia R3 (45 л.)
Предложение дня
«АвтоГЕРМЕС» – официальный дилер в Москве, в сети салонов которого вы можете приобрести Vesta SW Cross в любой комплектации удобным для вас способом: в кредит или по программе Трейд-ин.
Приобретая автомобиль, вы получите такие преимущества:
В автосалонах автодилера регулярно действуют специальные предложения, акции и скидки.
Получить подробную информацию о технических характеристиках, комплектациях и ценах модели можно у менеджеров дилерских центров.
Ждем вас в «АвтоГЕРМЕС»!
6 автосалонов LADA
Lada пытается увеличить свою долю на немецком рынке и начинает продажи универсала Vesta с внедорожным дизайном. Все подробности в нашем тесте!
Пластиковый декор Vesta SW Cross намекает на внедорожные способности
Vesta построена на собственной платформе «АвтоВАЗа», включающей двигатель и трансмиссию российской разработки. Длина кузова — 4,41 метра. Характерные детали дизайна — очертания буквы «Х» в передней части и на боках. В целом универсал Vesta выглядит действительно свежо.
Простые материалы, много места
Современный дизайн, скромные материалы — так можно охарактеризовать салон Lada Vesta. По впечатлениям от качества отделки модель сравнима с автомобилями Dacia. Материалы можно считать практичными, добротными и даже вполне приятными на вид. Конечно, высокими технологиями тут не пахнет — в салоне доминируют аналоговые шкалы и классические кнопки.
Внутри достаточно места, а качество интерьера на уровне моделей Dacia
Центральный тоннель с небольшой нишей слегка шатается, а сиденья получились по-настоящему бесформенными. Еще один недочет: подстаканники на центральном тоннеле сделаны настолько мелкими, что не могут четко зафиксировать даже небольшую бутылку.
На водительском месте пространства достаточно, рулевую колонку можно регулировать по высоте и вылету. На заднем ряду места хватит даже высокому взрослому. Однако задним подголовникам не хватает диапазона регулировки по высоте, поэтому у высоких пассажиров возникнут трудности.
В багажное отделение помещается 480 литров поклажи при загрузке «под стекло» (со сложенными сиденьями — минимум 825 литров). Хорошо продуманы и оба фальшпола, которые можно вынуть по отдельности.
Хорошее даже «в базе»
К сожалению, у Лады довольно бедный набор систем безопасности: четыре подушки (как у Dacia Sandero), ABS, ESP и система помощи при экстренном торможении — вот и все, получить больше нельзя даже за доплату. Зато уже в базовое оснащение входят кондиционер, мультимедийная система с поддержкой Bluetooth, круиз-контроль, зеркала с электрорегулировками, датчики дождя и света, центральный замок, парктроник, подогрев передних сидений и охлаждаемый перчаточный ящик.
Уже в базовой версии на автомобиль устанавливается мультимедийная система с поддержкой подключения по Bluetooth
В следующей по рангу комплектации «Стандарт» добавляются 16-дюймовые диски, подлокотники спереди и сзади и окраска «металлик». Стоящая на ступень выше версия «Комфорт» оснащается еще и камерой заднего вида, навигационной системой и стеклами с легкой тонировкой. Наконец, в комплектации «Люкс» получаешь лобовое стекло с подогревом, климат-контроль, а также разъемы USB и подогрев заднего дивана.
Читайте также: Выхлопная система для лада веста св кросс
У SW Cross роль минимальной комплектации играет «Стандарт», причем с 17-дюймовыми дисками.
Двигатель и цены
В Германии Lada предлагает для всех версий модели только один двигатель — 1,6-литровый бензиновый агрегат, развивающий 106 л.с. мощности и 148 Нм крутящего момента. Выбрать можно только трансмиссию: 5-ступенчатую «механику» или — за доплату в 700 евро — 5-ступенчатый «робот» (он доступен только в комплектации «Люкс»). С обеими трансмиссиями автомобиль способен набирать 180 км/ч, а расход топлива составляет 6,5–6,9 литра. Кстати, за 2900 евро на машину можно установить газобаллонное оборудование.
Покупателям предложен выбор между механической коробкой и «роботом»
Цены на базовый универсал Vesta SW начинаются с отметки 12 990 евро, однако такой автомобиль можно получить только в белом «Ледниковом» цвете. Версия «Стандарт» стоит от 14 990 евро, комплектация «Комфорт» — от 15 950 евро. Ну а кто хочет позволить себе полную «роскошь», должен быть готовым выложить 16 250 евро.
Что же до Vesta SW Cross, то версия «Стандарт» оценивается в 15 990 евро, чуть лучше упакованный «Комфорт» — в 16 950 евро, а полный «Люкс» предлагается за 17 290 евро. В общем, Cross во всех комплектациях почти на 1000 евро дороже обычного универсала.
На обе версии Lada предоставляет пять лет гарантии: три года стандартной гарантии и два года дополнительной (не относится к базовой комплектации).
Вывод
В бюджетном сегменте Vesta SW и SW Cross — интересные альтернативы своим одноклассникам. В пользу моделей Lada говорят действительно привлекательная цена и богатое оснащение. Однако ждать чудес, конечно, не приходится.
Не «ведитесь» на базовую комплектацию: такой автомобиль предлагается только в одном цвете и с гарантией лишь в три года. Достойная Vesta в кузове универсал обойдется в сумму от 14 990 евро.
В любом случае у новой модели есть хорошие шансы на успех. Конечно, в случае, если она избавится от негативного имиджа марки, а в стране появится разветвленная сеть дилеров.
В отличие от седана и стандартного универсала, Лада Веста SW Cross предполагает только самый высокий уровень оснащения — это комплектация «Luxe» и дополняющие пакеты опций. Из внешнего оборудования для SW Cross предлагаются: наружные электрозеркала с подогревом и боковыми указателями поворота, ручки дверей и корпуса зеркал в цвет кузова, рейлинги, задний спойлер, легкая тонировка стекол, декоративная насадка выпускной трубы, а также 17” легкосплавные диски. Заданный уровень комфорта обеспечивают регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, климат-контроль и воздушный фильтр салона, охлаждаемый вещевой ящик, электростеклоподъемники передних и задних дверей, трехуровневый подогрев передних сидений и обогрев ветрового стекла, а также мультируль и аудиосистема с монохромным дисплеем 4,3” (FM/AM, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth) и 4 динамиками. С дополнительными пакетами доступны светодиодная подсветка, подогрев задних сидений, разделительный задний подлокотник, мультимедийная система с 7″ сенсорным экраном, 6 динамиков.
Для Vesta SW Cross предлагаются те же бензиновые двигатели ВАЗ объемом 1,6 или 1,8 л мощностью 106 и 122 л.с. соответственно, что для седана и универсала SW. Характеристик базового мотора, агрегатированного с 5-ступенчатой «механикой», достаточно для того, чтобы разогнать Vesta SW Cross с места до 100 км/ч за 12,6 секунды и до максимальной скорости 172 км/ч. Более мощный 1,8-литровый мотор в сочетании с «механикой» обеспечивает разгон до «сотни» за 11,2 секунды и «максималку» 180 км/ч, а при наличии «робота» эти же показатели составят 13,3 сек. и 181 км/ч. Средний расход бензина для машины с 1,6-литровым мотором — 7,5 л/100 км, для 1,8-литрового — 7,7-7,9 л/100 км. Объем топливного бака — 55 литров.
Ходовая часть Лада Веста SW Кросс типична для большинства машин своего класса: спереди это независимая подвеска, амортизационные стойки типа МакФерсон, сзади полузависимая, торсионная балка. На модификации Cross модернизирована задняя подвеска и установлены другие передние амортизаторы с пружинами, ведь у «кроссовой» версии дорожный просвет увеличен на 25 мм. Еще одна особенность, повлиявшая на ходовые качества: крупные 17-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной 205/50 R17. Что касается габаритов, то длина кросс-версии — 4424 мм, ширина — 1785 мм. Показатель высоты с учетом рейлингов составляет 1532 мм. По умолчанию на универсал SW Cross установлены электроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза спереди и сзади. Объем багажного отделения универсала достигает 480 литров, при сложенных задних сиденьях грузовой отсек увеличивается до 825 литров (до уровня окон), правда ровным пол не будет. В багажнике расположен органайзер с двойным полом, сетки и крючки для крепежа груза, панели пола позволяют разграничить пространство, для этого предусмотрены специальные пазы. Кузов оцинкован и дополнен антигравийной защитой порогов и днища.
В стандартные системы безопасности Лада Веста SW Cross включены: комплекс ABS и ESP, система помощи при старте на подъеме, передние подушки безопасности (пассажирская с функцией отключения), боковые подушки, три подголовника задних сидений, крепления детских кресел, автоматическое запирание дверей при начале движения, автовключение «аварийки» при экстренном торможении, автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, иммобилайзер и охранная сигнализация, система ЭРА-ГЛОНАСС. Также в состав оборудования включены датчики дождя и света, круиз-контроль. Лада Веста получила высокую оценку в краш-тестах по системе ARCAP.
По сравнению с седаном и обычным универсалом, Vesta SW Cross отличается не только повышенным клиренсом, но и настройкой ходовой части, наделяющей подвеску лучшей энергоемкостью. Полный привод для версии Cross не планируется, поэтому не стоит рассматривать этот автомобиль для внедорожной эксплуатации, однако за счет наличия антипробуксовочной системы SW Cross вполне может преодолевать не слишком сложные грязевые участки (стоит только учесть, что имитировать межколесную блокировку электроника Весты не умеет). При наличии «робота» нарекания могут вызывать иногда случающиеся провалы при переключении передач и не совсем удобно расположенные педали (как на «механике»). Кроме того, в салоне Лада Веста используется жесткий пластик, еще один «минус» — не опускающиеся до конца задние стекла. Из-за сильного скоса крыши и стекла багажника двери, задняя часть кузова Лада Веста SW Cross по форме ближе к хэтчбеку.
Оцените статью!