Всем доброго дня, дамы и господа! Зашел я на сайт и решил почитать отзывы про Лада Веста СВ Кросс. Не для выбора машины, а для своего собственного развития так сказать. Почитал и решил внести свою лепту.
Итак, для меня покупка Лада Веста СВ Кросс стала не какой-то прихотью или долгим выбором, а вынужденная необходимость. Дело в том, я с Украины, и когда начались майданские движения, были вынуждены с семьей экстренно переехать в Россию, а именно в Питер. И тупо было нужно средство передвижения на год или два. Так как с деньгами после переезда было не очень, то и выбирать особо не из чего было. Вот так и обзавелся я Вестой универсал.
Теперь про Весту. Взял самую дешевую комплектацию, дополнительно были установлены камера заднего вида и брызговики. И это все было куплено не у дилера, а в обычных интернет-магазинах.
Приобрел флагманскую модель АвтоВАЗа, катаюсь вторую неделю. Седан Лада Веста Кросс, двигатель 1,8 литра, комплектация Luxe EnjoY Pro. В отзыве буду говорить только правду без сокрытия фактов. Закидывать меня камнями — ваше дело. Итак, поехали.
Не буду в вдаваться в подробности, что понравилось и что не понравилось, об этом напишу ниже. Первое, что приказало долго жить — это внутренняя ручка открывания пассажирской двери (задней правой). Она попросту сломалась, пластик на удивление хрупкий оказался. Сказали, что заменят по гарантии, мелочь, но ненеприятно. Пережили, проглотили. Но не забыли: две недели, а воз и ныне там. Никто мне ее менять не собирается — ссылаются на отсутствие запчастей.
А недавно решил попробовать обогрев сидений и, о чудо, обогрев сидений не работает на водительском сидении. По гарантии еще не обращался, но я думаю что будет отказ, так как при нажатии на кнопку, что-то щелкнуло и сломалось в самой кнопке. И сама кнопка запала.
Про датчик света. Эта штуковина живет своей жизнью. При ярком солнечном свете могут неожиданно включиться фары. Отключить их выключателем на руле — бессмысленная затея. Только заглушив двигатель можно исправить этот баг.
Про автоматическое запирание дверей. Все знают функцию, когда при начале движения двери запираются. Так появился какой-то особенный глюк. После остановке машина на выпускает тебя. При нажатии кнопки отпирания двери (хотя она из салона должна открыться, если потянуть за ручку), начинается какая то светомузыка (индикатор на кнопке моргает) при нажатие кнопки запирания дверей. Замки щелкают, но двери не открываются. А самое интересное, что снаружи можно открыть дверь свободно.
Новая мультимедиа. О да, хваленая мультимедиа. При прослушивании музыки через bluetooth соединение отрубается через пару минут. Я думал дело в телефоне. Но нет, это тупит драная мультимедиа. Но и это не все. Иногда при подключённой громкой связи пропадает список звонков. И в отдельных случаях звук разговора в динамиках я не слышу с кем разговариваю. Лечиться удалением устройства в списке с bluetooth, а иногда даже возвратом в заводские установки. В общем, танцы с бубнами. Хваленая Алиса не всегда работает. Пробки тоже не всегда показывают на Яндекс-картах.
То, что срабатывает система помощи при троганье в гору через раз, это наверное можно даже не писать. Это наверное норма.
Датчик дождя, это вообще отдельная история. Он живет своей жизнью: хочу — включусь, хочу — нет. Даже это не главное. Почему убрали нефиксированное положение рычага дворников, когда дворники делали один взмах, как у Приоры.
А теперь про то, что нравится и что не нравится. Перечислю сначала недостатки.
– Педаль сцепления длинноходная и до ужаса мягкая. (Нажал на нее — будто наступил в собачью какаху).
– Стучит педаль тормоза при резком отпускании.
– Как я уже писал выше, нет функции одного взмаха дворниками.
– Нелинейность педали газа просто раздражает. Машина тянет только в полгаза. Что за дичайшая ересь от инженеров АвтоВАЗа?
– То что ручник не удобно опускать и мало места под телефон в нише — это уже избитая тема. Осталось только смирится.
– То что в машине потише, чем у конкурентов.
– Тяга двигателя 1,8 литра. Можно трогаться без сцепления свободно. Как на дизеле.
Автомобиль Лада Веста Кросс 2021 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 2780 км.
Как я уже писал ранее, свои авто я эксплуатирую чуть более трёх лет, до тех пор, пока действует заводская гарантия. Так было и с моим предыдущим Cross-ом, о котором я написал и вёл достаточно подробный РЕПОРТАЖ. Ну почему снова Cross? Мне очень понравилась эта машина своей универсальностью, неприхотливостью, беспроблемностью и конечно же внешним видом. Когда я собрался покупать новый автомобиль, неожиданно возникла проблема с китайскими чипами для электроники у всего мирового автопрома. Я приготовился к долгому ожиданию, а мой старый автомобиль тем временем уже нашёл своего нового потенциального покупателя. Сразу скажу, что Cross не просто ликвиден, он супер ликвиден. Автомобиль я продавал ровно один день (хорошо, что покупатели не подрались друг с другом) и мой новый покупатель согласился подождать до прихода моего нового авто. При этом цена продажи была равна цене покупки в 2017 году, хотя цену можно было бы сделать и ещё дороже.
Но АВТОВАЗ не подвёл и Cross приехал вовремя. Автосалон был тот же самый, – “Саранск LADA”. Ребята оформили покупку очень быстро. Из допов поставил только сигналку Pandora и защиту картера (по моей просьбе конечно) и я ещё получил в подарок фирменные коврики. Комплектация моего нового LADA VESTA SW CROSS Prestige Luxe.
А теперь начну делиться с Вами, что изменилось в Crosse с 2017 года.
Уррааа! Наконец-то “допилили” доводчики дверей. ВАЗ стал ставить Фордовские. Стало не лучше, стало идеально. Теперь дверь получила чёткую промежуточную фиксацию и можно не бояться задеть соседнюю припаркованную машину.
Прошивка электроники автомобиля обновилась. Машинка стала совсем другой и поначалу пришлось даже привыкать. Точно добавилось резвости, машина с первых минут стала более отзывчива на педаль акселератора, но при этом я поначалу пару раз глох на светофоре (чего не разу не было со старой прошивкой). Расход остался примерно тот же, может быть чуть поменьше. Вот фото отсечки, где 80 км трасса и 20 км город:
Другими стали дворники, на смену каркасной модели пришли бескаркасники. Трут хорошо. Щетки стеклоочистителя используются с креплением VATL5.1 (GWB046). Именно эти крепления я не особенно жалую из-за некоторой трудности их установки. А может просто надо приноровиться.
Добавлено после пробега 6000 км: дворники прямо скажем на букву “г”. Резинка сгона стала сухой на ощупь, “полосят” со страшной силой и это ещё не началась зимняя эксплуатация. АвтоВАЗ снова сэкономил. И что интересно резиновый спойлер дворника (тот что сверху) даже потрескался местами. Я думал хоть годик выдержат. АвтоВАЗ, что за производитель щёток?
В итоге я поменял щётки на белорусский FENOX RENOVATION с креплениями valt 5.1, которые встали как родные.
На моей комплектации складывающиеся зеркала и они немного другой формы, нежели на предыдущем Crosse. Эдакие чуть заострённые. Но пользоваться ими так же удобно. И да, старые у меня тоже не дребезжали, а может я просто езжу по правилам.
Так я толком и не понял, но уточню в ближайшее время, замок ремня безопасности, мне кажется, подняли чуть выше над сидением, относительно версии 2017. Теперь стало гораздо удобнее застёгивать ремень вслепую.
Читайте также: Выбор и покупка мультимедийной системы (ММС) в автомобиль Lada Vesta SW
Ну и вишенка на торте, мультимедиа система “Яндекс – Авто” от Enjoy Pro. Смотрится “дорого-богато”, система Андроид, экран чувствительный, яркий, в целом интуитивно понятный. Для доступа в интернет можно купить роутер за какие-то фантастические деньги (в районе 10 т.р.) с ежемесячной оплатой 250 руб. или пользоваться точкой доступа от своего телефона (что я и делаю). Подписка на Яндекс+ пока по промокоду, выданному в салоне на 3 месяца, а там поглядим. Без подписки не будет работать только Яндекс-музыка из интернета.
Ну и напоследок внешний вид моего SW Cross. Как и в предыдущем обзоре, я буду периодически дополнять свой отзыв по мере накопленного положительного или отрицательного материала.
Подключение видеорегистратора: я и на первом своём Crosse и на втором использовал подключение видеорегистратора через преобразователь постоянного тока 12в/5в на 3А, подключенный к разъёму плафона освещения ЭРА-ГЛОНАСС. Преобразователь покупался на Алиэкспресс, примерно за 150 руб. Плафон разбирается очень просто (на двух винтах), главное не забыть откинуть клеммы аккумулятора, дабы ничего не закоротить. Далее отключаем разъём от платы. Я и в первом и втором случае использовал 14 (бело-розовый +12В) и 15 (масса) пины разъёма. Но подключался не к клеммам, а к проводам к ним идущим. Использовал метод скрутки, самый надёжный в этом случае, с последующей изоляцией мест соединений.
При таком соединении питание с проводов пропадает через несколько минут после выключения зажигания. Возникнут вопросы, задавайте, отвечу.
И конечно в очередной раз не удалось отказать себе в удовольствии “порассекать” на великах на автомобильных вылазках на природу. Для этого я установил на Cross велокрепление THULE, которое сделало автомобиль, ещё более универсальным.
Итак этап горных испытаний завершён. Вместе с семьёй и полной загрузкой багажника (бокс не ставил) мы совершили марш-бросок по 1700 км туда и 1700 км обратно по маршруту: Саранск-Новочеркасск-Лагонаки-Сочи. Этап равнинного прогона показал средний расход 7.0 л, этап горного прогона в Лагонаки показал расход 7.8 л, этап городского пробега по Сочи 8.5 л. В дороге автомобиль не подвёл. Перед поездкой загонял авто в автосервис к дилеру для проверки подвески. Без замечаний. Ничего нового в поведении авто не выявлено. Ещё раз делаю вывод, если поставить на Cross более приёмистый и экономичный двигатель, цены ему не будет! Ещё раз убедился в удачности цвета “Платина”! Проходя пыльные участки дороги, вроде перевала Шаумяна, я выходил на трассу почти в первозданном виде, хотя машина и была пыльной.
P.S.1 (сентябрь 2021) Камера заднего вида в паре с современной магнитолой, могущей обеспечить картинку сверхвысокого качества, даёт картинку “АЛЯ 90-е”. Причём на Crosse 2017 картинка была много лучше. У меня закралось подозрение, что конструкторы не “допилили” ПО магнитолы и используют какое-то низкое разрешение. Ну не могут современные камеры, даже самые дешёвые, показывать так паршиво.
P.S.2 ВНИМАНИЕ! СНИМАЮ ЗВЕЗДУ, но не модели Cross, как таковой, а используемым комплектующим и некоторым конструктивным элементам!!!
2.2. Задние тормоза при движении назад и одновременном притормаживании скрипят как несмазанная тележка. Меняют на Грантовские вроде.
Сразу после январских праздников стекло заменили по гарантии. Сделали отлично, авто находилось у дилера два дня. Подвеску и тормоза посмотрели, сказали, что всё отрегулировано нормально, но накладки задних тормозов поскрипывают.
Замена щёток стеклоочистителя с креплением valt 5.1
Защитим авто от влаги и грязи
Гидрофобный кварц из Японии
Нестандартная зимняя резина
Лучшая зимняя резина из Поднебесной
Выбор полироли из Японии
Мы стали счастливыми обладателями Lada Vesta SW Cross в апреле 2021 года. За это время машину полностью объездили и настало время написать о ней полноценный отзыв.
Предыдущим авто был ford focus 2003 года хетчбек. С ним и буду проводить сравнение.
Со старой машиной мы прилично намучались, поэтому новое авто рассматривали только из салона, не б/у. По-нашему кошельку мы могли позволить себе либо дешевую иномарку в базовой комплектации, либо отечественный автомобиль в максимальной комплектации Luxe. Мы выбрали второй вариант, так как в прежней машине всегда чего-то не хватало – дополнительной шумки, подогрева руля, автозапуска, парктроника и прочего. Хотелось наконец-то ощутить все современные технологии и не важно, что они будут в комплектации у Lada.
Каталог на официальном сайте дилера выглядит не очень, местами даже запутанно. Сложно понять какие модели есть в наличии, а каких нет. На одной из главных страниц нам бросилась в глаза фотография Lada Vesta SW Cross в цвете Марс (оранжевый) с черной крышей. Модель выглядела очень солидно и тут же запала нам в душу.
Ближайшим к нам дилерским центром был АвтоГЕРМЕС на Каширском шоссе. Отзывы о центре неплохие. Решили туда позвонить и всё узнать. Как оказалось, в самом автоцентре представлены в основном базовые модели в белом цвете и минимальной комплектации. Если хочется какой-то необычный вариант или комплектацию (например, черная крыша идет только в комплектации Black и Luxe) нужно уточнять наличие автомобиля, возможность его доставки. Собрать машину «под себя» на начало апреля не было возможности. Нам сказали, что дилеры ждут обновления цен в начале мая и сейчас распродают остатки (в начале мая цены действительно выросли, а комплектация машин изменилась).
Нам нужен был новый автомобиль срочно, так как старый полностью вышел из строя и проводить очередной ремонт было нецелесообразно. Ждать конца месяца и заказывать автомобиль в нужной комплектации не было возможности. Нам сказали, что в резерве у салона есть нужная нам комплектация, но с доп.оборудованием. Мы решили её посмотреть.
Стоимость автомобиля – чуть больше 1 млн.руб.
Из дополнительного оборудования:
Стоимость доп. оборудования – около 120 тыс.
Дополнительное оборудование дилер отказывается снимать, так как средства уже потрачены и повторно установить на другую машину всё что будет снято невозможно. Мы смогли договориться только на снятие тонировки, поскольку она нам совсем не нужна, а у них её в избытке. Всё остальное доп. оборудование мы воспринимаем не как накрутку, а как дополнительный комфорт – коврики в салон всё равно надо покупать, сигнализацию устанавливать, о шумоизоляции мы мечтали несколько лет.
Сейчас в середине 2021 года данные модели обновили, например, мультимедиа стала лучше.
Машина нас полностью устроила. Тест-драйв пройти на ней нельзя (возможно так во многих салонах). Для этого на улице стоит Lada Granta или Lada Vesta с вариатором, которые соответственно не передадут истинных ощущений от поездки.
Для оформления покупки нам посоветовали выделить отдельно целый день. Поскольку мы планировали привлекать заёмные средства, процесс оформления документов может затянуться. Ещё очень жаль, что никто нас не предупредил заранее о том, что оформление сделки происходит через наличный расчёт. В день покупки пришлось очень сильно понервничать в поисках своего банка, чтобы снять такую большую сумму со счёта.
При оформлении кредита и сдачи старого авто в трейд-ин дилер представляет скидку. Нам она показалась смешной – около 15 тыс. за старое авто и 15 тыс. за оформление кредита. Старое авто мы решили не продавать, а вот автокредит на небольшую сумму взять пришлось. При его оформлении банк требует помимо ОСАГО оформление расширенного КАСКО. Менеджер озвучил цифру в 80 тыс.руб., вроде бы как банк требует именно такую страховку. Но стоит сказать, что вам это не по карману и покупку придётся отложить, тут же находятся варианты дешевле в 2 раза и оптимальным набором опций. Удобно, что все вопросы с банками и страховыми организациями можно уладить на месте в дилерском центре. Получается при покупке авто вы уезжаете из салона с уже действующей страховкой.
Читайте также: Цвета и коды кузова автомобилей семейства Лада Веста
Стоит ли торговаться в салоне и требовать «подарки»? Как нам объяснил наш менеджер, ничего не бывает «бесплатного» и, если автоцентр предлагает вам подарки в виде покрышки или доп. опций это должно насторожить. А вот в плане оформления страховок и выбора банка-кредитора я рекомендую проявить упорство, как оказывается всегда можно найти более выгодное предложение для клиента, который созрел к покупке и располагает капиталом.
После оформления всех документов автомобиль ещё раз подготавливают, загоняют в шоурум для финального осмотра и выдают клиенту.
Вместе со всеми документами нам выдали сертификат на бесплатное нулевое ТО по прошествии машиной 3 тыс.км.,
а также клубную карту автоцентра для дальнейшего сервисного обслуживания со скидкой. Сразу же после этого важно заправиться, так как уровень бензина практически на нуле.
Об автоцентре остались только положительные впечатления – все очень вежливые, менеджер в течение нескольких дней наших раздумий с удовольствием отвечал на все наши вопросы. Девушки в отделе страхования старались подобрать страховку по нашему бюджету (к оформлению ОСАГО вообще нет вопросов). После покупки нам также позвонили уточнить качество работы автоцентра, менеджера и вопросы по авто. Забегая вперед, скажу, что про нулевое ТО мы успели забыть и о нём нам напомнил представитель автоцентра, при чём дважды. В сервисе при автоцентре тоже всё очень прилично.
Несмотря на то, что мы купили отечественный автомобиль, после машины 2003 года мне казалось, что я сижу в дорогой иномарке – на столько это стильная и комфортная машина во всех отношениях.
Модель Lada Vesta SW Cross выполнена в кузове универсал.
Если честно, подобные машины нам всегда казались гробовозками, ведь старые модели жигулей и некоторых иномарок выглядят не презентабельно. Но с данной машиной всё немного иначе – внешне она напоминает что-то среднее между крупным хэтчбеком и кроссовером. Корпус обтекаемый с плавными изгибами, практически нет прямых углов как у стареньких моделей 2000-ых годов. По бокам кузова фирменный знак-Х. Плавный спуск крыши от лобового стекла к багажнику, а также наличие плавника и спойлера придаёт спортивный вид.
Дверца багажника не приплюснута, напоминает хетчбек. На выхлопе декоративная насадка.
Мы выбрали цвет Марс, в живую он выглядит точно также как в каталоге на официальном сайте. Черная крыша придаёт контраст и глубину.
Дорожный просвет не хуже, чем у кроссоверов – 203 мм. Раньше при паркинге на старом Ford Focus всё время приходилось аккуратно нащупывать бордюр, теперь бампер отлично помещается над ним.
Колеса крупные – R17. В комплектации Luxe вместо штамповки идут легкосплавные диски.
Оптика нас очень порадовала, свет у фар яркий, ни в какое сравнение со старым Focus.
При вхождении в поворот во время движения (до 40 км/ч) включается «подсветка поворота» – одновременно с поворотом руля включается противотуманная фара с одной из сторон.
Наружные зеркала имеют возможность складываться/раскладываться по нажатию на копку из салона (автоматически раскладываются из сложенного состояния при запуске двигателя). Также на них дублируются боковые огни (указатели поворота).
Замок багажника открывается с помощью кнопки, встроенной в дверь. Для того, чтобы сделать открытие с иммобилайзера нужно докупать дополнительное оборудование.
Камера заднего вида установлена рядом с кнопкой открытия багажной двери. Как оказалось, это очень удобно, особенно в ночное время – качество изображения конечно страдает, но даже в темноте при освещении фонарей можно различить кусты от дороги или людей. На заднем бампере автомобиля установлен парктроник.
Салон выполнен в контрастных цветах – оранжевый и черный, а вот потолок светло-бежевого цвета.
Пластик, как мне показалось, такой же, как и в старом авто. Эффектно смотрятся оранжевые вставки из гладкого пластика на передних дверях и торпеде.
Пространства в салоне очень много, по сравнению со старой машиной.
Водительское сидение находится в обычном положении, но при этом мы вдвоём отлично помещаемся сзади
У меня небольшой рост и, если отодвинуть моё пассажирское сидение до комфортного положения (могу вытянуть ноги полностью), у дочки сзади остаётся столько места, что она еле может достать моё сидение ногами. Мне кажется, что ребенок стал спокойнее в дороге за счёт того, что на неё больше так не давит пространство – потолки выше, сидения шире, места больше, никто никому не мешает.
А вот если сзади поставить 2 детских автокресла и посередине посадить пассажира, то комфорт сразу куда-то уходит (но в старом Ford детские кресла+пассажир даже бы не поместились).
Сидения очень удобные – есть боковая поддержка, по сравнению со старой машиной кажется, что сидишь на диванчике. Сами сидения сделаны из черной ткани с оранжевыми вставками из экокожи.
У водительского сидения есть поясничная поддержка. У передних сидений регулируется положение и наклон.
Мы заметили, что при стандартном положении сидения чаще укачивает на дороге и подголовник будто не даёт откинуть голову. Всё это решается регулировкой сидения на несколько градусов назад.
В машине продумано множество систем, которые обеспечивают комфорт:
В машине отлично продумана система хранения, кажется, что создатели решили использовать каждый свободный сантиметр пространства:
В комплекте при покупке был домкрат, но он маленький и не удобный, его хватит чтобы приподнять край авто на ровной площадке.
На него мы записались спустя 3 месяца обкатки машины. Мастер сказал, что всё отлично, но осенью рекомендовал замену масла. Это лето было очень жарким и у нас отклеилась шумка в одной из дверей – в сервисе сказали, что бесплатно всё поставят на место.
При плановом прохождении ТО у официального дилера, на двигатель держится гарантия 3 года.
Примерно через месяц после езды у машины появился странный звук при езде задним ходом, будто что-то трётся. Чаще он появляется после дождя. Нам объяснили, что это технические особенности и связаны они со строением задних тормозных колодок. В остальном с машиной всё в порядке, других посторонних звуков – трения, «сверчков» и прочего за полгода езды не выявлено.
Мы остались очень рады, что купили именно Lada. По сравнению со старой машиной это просто небо и земля. Не знаю, как мы раньше ездили без электрических стеклоподъемников, нормального кондиционера, автозапуска, круиз-контроля и прочих мелочей. Обслуживание такой машины даже у официального дилера вполне доступное, все запчасти легко можно найти. В ближайшее время планируем заменить мультимедиа на более современную.
СодержаниеПоказать
Что привлекло водителей Lada Vesta SW Cross?
Lada Vesta SW Cross – бюджетный вариант внедорожника, который при этом обладает и несомненными преимуществами. Отмечают водители хорошую мощность – до 122 л. с. Расход топлива – 6-7 л на трассе и 9 в городе. Что касается динамичности, то она ниже, чем у аналогов, коробка передач работает не так быстро. Наличие вместительного багажника с удобным органайзером делают авто подходящим для семейных путешествий.
Обсуждают сейчас
Скидки до 150 000 Р.
Скидки до 350 000 Р.
Скидки до 20 000 Р.
Скидки до 100 000 Р.
Скидки до 250 000 Р.
2018-н.в • II Рестайлинг 1.4 AT • Suzuki Vitara
2018-н.в • III Рестайлинг 3 3 AT • Mitsubishi Outlander
Подобрать LADA Vesta Sport по параметрам и цене на Autospot
Отзывы владельцев LADA Vesta 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Лада , полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.3 – подсчитан на основе 43 отзывов. Сделайте свой выбор!
Читайте также: Стоимость то лада веста св кросс у официального дилера
Что мне не понравилось в этой машине
— Двигатель 1.6 слабый, его откровенно не хватает.
— Переключение у МКПП не сильно четкие и точные.
— Расход топлива для мотора 1.6 весьма велик (думаю, что связано это с его малой мощностью).
— Ремни безопасности сделаны не удобно.
Достоинства Lada Vesta Cross
Современные модели Лада всегда находят своих поклонников. Многим из них приходится по душе высокий клиренс модели (203 мм), который отлично подходит для российских дорог. Дизайн модели современный, спортивный, с немного опущенным передом и без углов.
Мнения владельцев машины
В отзывах часто хвалят просторный салон Лада Веста Кросс, интерьер которого соответствует бюджетной ценовой категории. Электроники в машине немного. Помимо того, в отзывах часто отмечают ряд следующих особенностей:
Если вы еще сомневаетесь, покупать ли вам отечественный автомобиль, то воспользуйтесь отзывами реальных владельцев, почитайте о достоинствах и недостатках машины на сайте Autospot.
Отзывы владельцев LADA Vesta Cross 2015 – н.в., I седан на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Лада седан, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.5 – подсчитан на основе 8 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.
Что понравилось
— Простой и надежный бюджетный авто с незначительными недостатками.
— В салоне ничего не гремит, шумоизоляция для такого авто сносная.
— Подвеска не жесткая, но сбитая и уверенная.
— Высокий дорожный просвет.
Впервые купил не б/у, а новый автомобиль. Первые впечатления от Лады Весты Кросс
Добавил Константин 04.05.2021 48
Лада Веста SW Кросс 1.6 АТ • 2021 • 458 км
Очень давно присматривался к Ладе Весте и вот 28 апреля совершенно спонтанно приобрел эту машину. Это первый новый автомобиль в моей карьере автолюбителя. Проехал первые почти 500 км за одну поездку, и уже можно сделать первые выводы в кратком отзыве.
1. В сравнении с моим предыдущим автомобилем, универсалом Kia Сeed 1 по эргономике и качеству отделки Веста конечно проигрывает. И если по качеству отделки мой кореец все новые бюджетные машины заруливает в минуса, то вот по удобству посадки Веста могла бы быть и получше. Такое ощущение, что инженер, разработавший дверную карту водительской двери, до ВАЗа проектировал ГАЗели — левой руке очень некомфортно!
2. Про объём салона и говорить нечего — он огромный! Длина от края багажника до передних сидений: Kia Сeed sw — 1,6 метра, Lada Vesta sw — почти 1,8 метра. Разница очень большая. Правда багажное отделение в Весте более узкое из за пластиковых боковин, но это не критично — все равно большую часть времени эта часть занята только воздухом.
3. Даже с учетом того, что я тошнил первые километры в стиле «пенсионер», движка лично мне хватает. После обкатки будет повеселее. Да и после корейского мотора 1.6 с его 122 пони наверное только Нива покажется медленной!
4. Вариатор — вещь! Да, он нежный, но вот я вспоминал, где мне вынужденно приходилось жестко насиловать МКП и не вспомнил. Так что, думаю, проблем с этим не возникнет. Ну и за комфорт нужно платить!
5. Подвеска, конечно отличная! Руль острый. Такое ощущение, что нуля нет совсем. Стыки правда жестковато проходит, но в меру — лично мне не доставляет дискомфорта.
В общем и целом я доволен! Есть вопрос к знатокам, что делать с заводским маслом Роснефть? Самому махнуть на 3000 км или лучше к дилеру за этим съездить? А то новых машин у меня еще не было, а с буэшками в этом плане проще.
Автомобиль Лада Веста SW Кросс 2021 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 458 км.
Общие плюсы и минусы
Цена, Подвеска, Размер багажника, Ремонтопригодность, Вместительность салона, Устойчивость, Ходовые качества, Проходимость, Комфорт, КПП
Качество сборки, Надежность, Маневренность, Дизайн салона, Расход масла, Информативность
Популярные отзывы о LADA Vesta
LADA Vesta SW Cross
Универсал • 2015 – н.в., I
Лада не без косяков, но достойная
LADA Vesta SW Cross Luxe Multimedia
Универсал • 2015 – н.в., I
Моя качественная Лада
43 отзыва автовладельцев
LADA Vesta SW Cross 1.6 CVT Luxe
24 мая 2022 г.
LADA Vesta SW Cross 2023
2015 – н.в., I
LADA Vesta SW 1.6 MT Comfort Image
13 мая 2022 г.
LADA Vesta SW 2023
2015 – н.в., I
13 мая 2021 г.
24 апреля 2021 г.
15 февраля 2021 г.
29 января 2021 г.
5 ноября 2019 г.
LADA Vesta Cross 2023
2015 – н.в., I
31 октября 2019 г.
30 октября 2019 г.
29 октября 2019 г.
LADA Vesta 2023
2015 – н.в., I
26 октября 2019 г.
23 октября 2019 г.
21 октября 2019 г.
17 октября 2019 г.
14 октября 2019 г.
LADA Vesta Cross 1.8 MT Luxe
23 июня 2019 г.
LADA Vesta 1.6 MT Luxe
LADA Vesta SW 1.6 RT Luxe
8 июня 2019 г.
LADA Vesta SW 1.8 RT Comfort Image
5 июня 2019 г.
LADA Vesta SW Cross 1.6 MT Luxe Multimedia
1 июня 2019 г.
Размер багажника, Подвеска, КПП, Проходимость, Цена, Комфорт, Вместительность салона, Устойчивость, Ходовые качества
Качество сборки, Маневренность, Технологичность, Расход масла
9 отзывов автовладельцев
12 апреля 2019 г.
LADA Vesta SW Cross 1.8 MT Luxe
4 марта 2019 г.
1 марта 2019 г.
15 января 2019 г.
Что можно почерпнуть из реальных отзывов о Lada Vesta SW Cross?
Кроме паспортных характеристик, мнения о модели помогут узнать о таких ее особенностях:
На нашем сайте покупатель легко найдет реальные отзывы о Лада Веста СВ Кросс.
Отзывы владельцев LADA Vesta SW Cross 2015 – н.в., I универсал на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Лада универсал, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.2 – подсчитан на основе 9 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.
Цена, Размер багажника, Проходимость, Устойчивость, Надежность, Комфорт, Ходовые качества, Ремонтопригодность, Подвеска, Вместительность салона
КПП, Информативность, Расход масла, Качество сборки
8 отзывов автовладельцев
LADA Vesta Cross 1.6 MT Luxe
29 мая 2019 г.
10 февраля 2019 г.
16 января 2019 г.
Почему решил написать отзыв про свою Ладу?
Прочел тут историю в интернете о покупке старого двадцатилетнего японского автомобиля с пробегом далеко за 200 тыс. И автор сравнивал свою японку с Вестой СВ. В итоге все это переросло в целую битву в комментариях, где одни были за Весту, другие хватили японца. Вот я решил немного внести ясность. Мне Лада Веста СВ Кросс обошлась в 830 000 р. За эти деньги это достойный автомобиль. Не высший класс, но не дерьмо. А времена, когда японская марка славилась своей надежностью, уже прошли. а то, что ездит по дорогам — откровенный хлам и утиль. Вот такие дела. Вот Вам пару фоток еще:
Оцените статью!