Приобрел флагманскую модель АвтоВАЗа, катаюсь вторую неделю. Седан Лада Веста Кросс, двигатель 1,8 литра, комплектация Luxe EnjoY Pro. В отзыве буду говорить только правду без сокрытия фактов. Закидывать меня камнями — ваше дело. Итак, поехали.
Не буду в вдаваться в подробности, что понравилось и что не понравилось, об этом напишу ниже. Первое, что приказало долго жить — это внутренняя ручка открывания пассажирской двери (задней правой). Она попросту сломалась, пластик на удивление хрупкий оказался. Сказали, что заменят по гарантии, мелочь, но ненеприятно. Пережили, проглотили. Но не забыли: две недели, а воз и ныне там. Никто мне ее менять не собирается — ссылаются на отсутствие запчастей.
А недавно решил попробовать обогрев сидений и, о чудо, обогрев сидений не работает на водительском сидении. По гарантии еще не обращался, но я думаю что будет отказ, так как при нажатии на кнопку, что-то щелкнуло и сломалось в самой кнопке. И сама кнопка запала.
Про датчик света. Эта штуковина живет своей жизнью. При ярком солнечном свете могут неожиданно включиться фары. Отключить их выключателем на руле — бессмысленная затея. Только заглушив двигатель можно исправить этот баг.
Про автоматическое запирание дверей. Все знают функцию, когда при начале движения двери запираются. Так появился какой-то особенный глюк. После остановке машина на выпускает тебя. При нажатии кнопки отпирания двери (хотя она из салона должна открыться, если потянуть за ручку), начинается какая то светомузыка (индикатор на кнопке моргает) при нажатие кнопки запирания дверей. Замки щелкают, но двери не открываются. А самое интересное, что снаружи можно открыть дверь свободно.
Новая мультимедиа. О да, хваленая мультимедиа. При прослушивании музыки через bluetooth соединение отрубается через пару минут. Я думал дело в телефоне. Но нет, это тупит драная мультимедиа. Но и это не все. Иногда при подключённой громкой связи пропадает список звонков. И в отдельных случаях звук разговора в динамиках я не слышу с кем разговариваю. Лечиться удалением устройства в списке с bluetooth, а иногда даже возвратом в заводские установки. В общем, танцы с бубнами. Хваленая Алиса не всегда работает. Пробки тоже не всегда показывают на Яндекс-картах.
То, что срабатывает система помощи при троганье в гору через раз, это наверное можно даже не писать. Это наверное норма.
Датчик дождя, это вообще отдельная история. Он живет своей жизнью: хочу — включусь, хочу — нет. Даже это не главное. Почему убрали нефиксированное положение рычага дворников, когда дворники делали один взмах, как у Приоры.
А теперь про то, что нравится и что не нравится. Перечислю сначала недостатки.
– Педаль сцепления длинноходная и до ужаса мягкая. (Нажал на нее — будто наступил в собачью какаху).
– Стучит педаль тормоза при резком отпускании.
– Как я уже писал выше, нет функции одного взмаха дворниками.
– Нелинейность педали газа просто раздражает. Машина тянет только в полгаза. Что за дичайшая ересь от инженеров АвтоВАЗа?
– То что ручник не удобно опускать и мало места под телефон в нише — это уже избитая тема. Осталось только смирится.
– То что в машине потише, чем у конкурентов.
– Тяга двигателя 1,8 литра. Можно трогаться без сцепления свободно. Как на дизеле.
Автомобиль Лада Веста Кросс 2021 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 2780 км.
СодержаниеПоказать
Впервые купил не б/у, а новый автомобиль. Первые впечатления от Лады Весты Кросс
Лада Веста SW Кросс 1.6 АТ 2021 458 км
Очень давно присматривался к Ладе Весте и вот 28 апреля совершенно спонтанно приобрел эту машину. Это первый новый автомобиль в моей карьере автолюбителя. Проехал первые почти 500 км за одну поездку, и уже можно сделать первые выводы в кратком отзыве.
1. В сравнении с моим предыдущим автомобилем, универсалом Kia Сeed 1 по эргономике и качеству отделки Веста конечно проигрывает. И если по качеству отделки мой кореец все новые бюджетные машины заруливает в минуса, то вот по удобству посадки Веста могла бы быть и получше. Такое ощущение, что инженер, разработавший дверную карту водительской двери, до ВАЗа проектировал ГАЗели — левой руке очень некомфортно!
Читайте также: Панель лада веста седан
2. Про объём салона и говорить нечего — он огромный! Длина от края багажника до передних сидений: Kia Сeed sw — 1,6 метра, Lada Vesta sw — почти 1,8 метра. Разница очень большая. Правда багажное отделение в Весте более узкое из за пластиковых боковин, но это не критично — все равно большую часть времени эта часть занята только воздухом.
3. Даже с учетом того, что я тошнил первые километры в стиле «пенсионер», движка лично мне хватает. После обкатки будет повеселее. Да и после корейского мотора 1.6 с его 122 пони наверное только Нива покажется медленной!
4. Вариатор — вещь! Да, он нежный, но вот я вспоминал, где мне вынужденно приходилось жестко насиловать МКП и не вспомнил. Так что, думаю, проблем с этим не возникнет. Ну и за комфорт нужно платить!
5. Подвеска, конечно отличная! Руль острый. Такое ощущение, что нуля нет совсем. Стыки правда жестковато проходит, но в меру — лично мне не доставляет дискомфорта.
В общем и целом я доволен! Есть вопрос к знатокам, что делать с заводским маслом Роснефть? Самому махнуть на 3000 км или лучше к дилеру за этим съездить? А то новых машин у меня еще не было, а с буэшками в этом плане проще.
Автомобиль Лада Веста SW Кросс 2021 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 458 км.
АвтоВАЗ, пожалуй, чемпион российского рынка по количеству машин с приставкой Cross, почти все модели Lada имеют кроссовую модификацию. С одной стороны, это от безысходности – кроме старой Нивы (ой, простите, 4х4) у АвтоВАЗа честных кроссоверов нет и не предвидится, а потребители жаждут, но с другой стороны, небольшие доработки обходятся дешевле чем отдельная модель, а по проходимости любая приподнятая Lada не уступает переднеприводному кроссоверу, зачем переплачивать? Судя по всему, тольяттинские маркетологи считают такой компромисс самым разумным. Но так ли это на самом деле? Попробуем разобраться, оценив главные недостатки моделей Vesta с приставкой Cross, как седана, так и универсала.
Lada Vesta SW Cross
Но сначала поговорим про особенности. В отличие от Xray инженерам не пришлось много работать, чтобы придумать Vesta Cross. От базовой машины отличия минимальны – пластиковый обвес по периметру кузова, приподнятая подвеска с новыми пружинами и амортизаторами, 17-дюймовые колеса, в салоне и приборной панели добавили оранжевых вставок, а в палите цветов появилось пару эксклюзивных вариантов, двойные декоративные патрубки выхлопа да, в общем, и все. При этом Cross примерно на 50-60 тысяч рублей дороже точно такой же машины без этой приставки.
Lada Vesta SW Cross и Vesta SW
Плюсы
Для потребителя у Vesta Cross по сравнению с обычной Vesta есть два преимущества. Во-первых, это дизайн. Cross выглядит заметно симпатичнее и у этого есть логическое объяснение – пластиковый обвес визуально уменьшил высоту кузова, а большие колеса гармоничнее вписываются в арки. У Cross оптимальнее соблюдены классические дизайнерские пропорции, которыми пришлось пренебречь при проектировании обычной Vesta. Вот поэтому-то Cross всем и кажется симпатичнее чем обычная Vesta, хотя казалось бы дизайн тот же.
Во-вторых, увеличенный клиренс. В стране, где не дороги, а направления, дополнительный просвет никогда не будет лишним. Обычные Vesta тоже не такие уж и пузотерки – 178 мм, но модификации с приставкой Cross выше на 25 мм и переваливают за 200 мм. У многих дорогих кроссоверов клиренс ниже! Отсюда и дополнительные возможности вне дорог. Например, журнал «Авторевю» проводил тест проходимости Vesta Cross и моноприводного Renault Kaptur, и Vesta смогла проехать дальше!
Лада Веста Кросс седан
Однако будучи объективными нельзя не признать, что одно повышение клиренса не делает автомобиль внедорожником. Да, владелец Cross реже будет чиркать днищем в колее, да, меньше шансов повредить пороги на перепадах дороги, да, лучше защищены свесы, но за трактором владельцу Cross идти также недалеко, как и владельцу обычной Vesta. Без полного привода кардинально проходимость не улучшить, а его у Vesta нет и не будет.
Минусы
Это мы поговорили про плюсы, но есть у модификаций Cross и недостатки, которые придется терпеть, переплатив за базовую машину 50-60 тысяч рублей.
Читайте также: Что за вариатор стоит на лада веста
1. Более жесткая подвеска.
Новая ходовая Cross не растеряла своих характеристик в плане энергоемкости и управляемости. Приподнятый автомобиль не хуже обычного едет по убитой грунтовке и с азартом прописывает повороты. Но проблема есть – на пассажиров стало приходить больше ударов от мелких неровностей. Да, крупные ямы Vesta Cross не страшны, однако стыки асфальта и «мелочевка» подробно транслируются в салон, хотя у обычной Vesta такого не наблюдается. Такая перемена связана с новой модификацией пружин и амортизаторов, чтобы сохранить управляемость машины с возросшим центром тяжести инженерам пришлось сделать подвеску более жесткой – и вот итог.
Понятное дело, что говорить о жесткости Vesta Cross можно только в сравнении с базовой машиной, если ориентироваться на некоторых конкурентов (не будем показывать пальцем на Kia Rio) даже Cross покажется мягким, но для владельцев обычной Vesta переход на Cross может оказаться не очень приятным.
2. Безальтернативные 17-дюймовые колеса
Большие колеса облагородили дизайн Cross, но добавили головной боли владельцам автомобиля. Мы не говорим про стоимость покрышек размером 205/50R17, тут все понятно – раз купил большие колеса, готовься переплачивать за резину. Однако профиль этих «семнашек» слишком низкий для спокойной езды по России. В регионах с плохим покрытием диски и покрышки становятся чуть ли не расходником – можно сразу покупать абонемент в шиномонтаж, все равно окупится.
Размерность штатных шин — 205/50 R17
Казалось бы, мы нашли проблему на пустом месте и нет ничего проще чем поменять колеса на те, которые больше подходят. Но есть два «но». Первый – АвтоВАЗ официально не разрешает устанавливать на Cross диски и шины другого размера (хотя для обычной Vesta разрешены колеса R15 и R16), если поставить и приехать к дилеру, то прощай гарантия на подвеску. Переставлять два комплект покрышек и дисков туда-обратно уж больно муторно.
Второе «но» это клиренс. Прибавка в 25 миллиметров в немалой степени обеспечена именно большими колесами. Если поставить на Cross R15 или R16 от обычной Vesta, то клиренс у них будет отличаться максимум миллиметров на 10. А стоит ли тогда вообще покупать приподнятый вариант? Тогда уж лучше сразу выбрать обычную Vesta.
3. Нет дешевых комплектаций
Естественно, в вопросе производства и продаж Cross не могло не найтись места для маркетинга. В отличие от обычной Vesta кроссов в базовых комплектациях не выпускается. У универсалов разница не очень большая – обычному положена комплектация Classic, а Cross начинается с Comfort, то у седанов разрыв огромен: базовые машины идут со скромным оснащением и даже без кондиционера, а Cross седан стартует с комплектации Luxe и даже самый дешевый стоит дорого. Естественно, никаких технологических ограничений на производство бедных комплектаций для Cross нет, это исключительно маркетинговые игры.
Это не означает, что других недостатков у Vesta Cross нет, но они такие же как у базовой машины, а про нее мы уже писали, повторяться не хотелось бы.
Мы в своей статье не разграничивали универсал и седан Vesta, а все потому, что они практически одинаковы, как и два кузова обычной модификации, так и два кузова Cross унифицированы до линии остекления, отличаются только формой багажника и высотой потолка на втором ряду (у универсала она выше). В остальном все плюсы и минусы одинаковы.
В целом, хорошо, что АвтоВАЗ сделал кросс-версию Vesta. Машина реально красиво смотрится, да и клиренс может быть не лишний. Правда, всем поголовно покупать Cross мы бы не советовали, все-таки разница в 50-60 тысяч рублей в аналогичных комплектациях, а это тоже деньги, при том, что по настоящему «бедных» Cross не бывает. Обычная Vesta, что седан, что универсал, лишена некого лоска версии Cross, зато дешевле и лучше подходит на роль «рабочей лошадки».
Общие плюсы и минусы
Размер багажника, Подвеска, КПП, Проходимость, Цена, Комфорт, Вместительность салона, Устойчивость, Ходовые качества
Качество сборки, Маневренность, Технологичность, Расход масла
9 отзывов автовладельцев
LADA Vesta SW Cross 1.6 CVT Luxe
24 мая 2022 г.
LADA Vesta SW Cross 2023
2015 – н.в., I
13 мая 2021 г.
31 октября 2019 г.
26 октября 2019 г.
LADA Vesta SW Cross 1.6 MT Luxe Multimedia
1 июня 2019 г.
12 апреля 2019 г.
Читайте также: Штатный аккумулятор лада веста
LADA Vesta SW Cross 1.8 MT Luxe
4 марта 2019 г.
1 марта 2019 г.
15 января 2019 г.
Обсуждают сейчас
Скидки до 150 000 Р.
Скидки до 350 000 Р.
Скидки до 50 000 Р.
Скидки до 20 000 Р.
Скидки до 100 000 Р.
Скидки до 250 000 Р.
Что привлекло водителей Lada Vesta SW Cross?
Lada Vesta SW Cross – бюджетный вариант внедорожника, который при этом обладает и несомненными преимуществами. Отмечают водители хорошую мощность – до 122 л. с. Расход топлива – 6-7 л на трассе и 9 в городе. Что касается динамичности, то она ниже, чем у аналогов, коробка передач работает не так быстро. Наличие вместительного багажника с удобным органайзером делают авто подходящим для семейных путешествий.
Что можно почерпнуть из реальных отзывов о Lada Vesta SW Cross?
Кроме паспортных характеристик, мнения о модели помогут узнать о таких ее особенностях:
На нашем сайте покупатель легко найдет реальные отзывы о Лада Веста СВ Кросс.
Отзывы владельцев LADA Vesta SW Cross 2015 – н.в., I универсал на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Лада универсал, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.2 – подсчитан на основе 9 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.
Цена, Размер багажника, Проходимость, Устойчивость, Надежность, Комфорт, Ходовые качества, Ремонтопригодность, Подвеска, Вместительность салона
КПП, Информативность, Расход масла, Качество сборки
8 отзывов автовладельцев
LADA Vesta Cross
5 ноября 2019 г.
LADA Vesta Cross 2023
2015 – н.в., I
30 октября 2019 г.
23 октября 2019 г.
LADA Vesta Cross 1.8 MT Luxe
23 июня 2019 г.
LADA Vesta Cross 1.6 MT Luxe
29 мая 2019 г.
10 февраля 2019 г.
16 января 2019 г.
Достоинства Lada Vesta Cross
Современные модели Лада всегда находят своих поклонников. Многим из них приходится по душе высокий клиренс модели (203 мм), который отлично подходит для российских дорог. Дизайн модели современный, спортивный, с немного опущенным передом и без углов.
Мнения владельцев машины
В отзывах часто хвалят просторный салон Лада Веста Кросс, интерьер которого соответствует бюджетной ценовой категории. Электроники в машине немного. Помимо того, в отзывах часто отмечают ряд следующих особенностей:
Если вы еще сомневаетесь, покупать ли вам отечественный автомобиль, то воспользуйтесь отзывами реальных владельцев, почитайте о достоинствах и недостатках машины на сайте Autospot.
Отзывы владельцев LADA Vesta Cross 2015 – н.в., I седан на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Лада седан, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.5 – подсчитан на основе 8 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.
Цена, Подвеска, Размер багажника, Ремонтопригодность, Вместительность салона, Устойчивость, Ходовые качества, Проходимость, Комфорт, КПП
Качество сборки, Надежность, Маневренность, Дизайн салона, Расход масла, Информативность
Популярные отзывы о LADA Vesta
LADA Vesta SW Cross
Универсал • 2015 – н.в., I
Лада не без косяков, но достойная
LADA Vesta SW Cross Luxe Multimedia
Универсал • 2015 – н.в., I
Моя качественная Лада
43 отзыва автовладельцев
LADA Vesta SW 1.6 MT Comfort Image
13 мая 2022 г.
LADA Vesta SW 2023
2015 – н.в., I
24 апреля 2021 г.
15 февраля 2021 г.
29 января 2021 г.
29 октября 2019 г.
LADA Vesta 2023
2015 – н.в., I
21 октября 2019 г.
17 октября 2019 г.
14 октября 2019 г.
LADA Vesta 1.6 MT Luxe
LADA Vesta SW 1.6 RT Luxe
8 июня 2019 г.
LADA Vesta SW 1.8 RT Comfort Image
5 июня 2019 г.
2018-н.в • II Рестайлинг 1.4 AT • Suzuki Vitara
2018-н.в • III Рестайлинг 3 3 AT • Mitsubishi Outlander
Подобрать LADA Vesta Sport по параметрам и цене на Autospot
Отзывы владельцев LADA Vesta 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Лада , полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.3 – подсчитан на основе 43 отзывов. Сделайте свой выбор!
Оцените статью!
