В связи с такой ситуацией, АвтоВАЗом в дилерские центры было направлено информационное письмо №99-17 с предписаниями, как нужно действовать. Вместе с письмом рассылалось приложение, где и был описан алгоритм предпринимаемых мер, а также указывалось, что завод рекомендует в процессе проведения работ использовать инструменты от компании TYCO.
Владельцы российского седана порой сталкиваются с тем, что АКБ Весты самопроизвольно разряжается, причем происходит это, естественно, в самый неподходящий момент. Стоит отметить, что данная проблема касается далеко не всех – она характерна для обладателей Лада Веста, выпущенных до 21 августа 2017 года и только в комплектации Люкс. Дело в том, что в такой версии машина оснащается дополнительным электронным блоком ЕММ.
На определенных версиях Лада Веста аккумулятор саморазряжается
Срок службы АКБ зависит от условий эксплуатации. Высокая интенсивность поездок, использование автомобиля в сильные морозы, плохая работа генератора, изношенность электрической системы – причины быстрого выхода из строя аккумулятора.
Бесперебойная работа электрической системы автомобиля «Лада Веста» зависит от качества аккумулятора. Потеря батареей рабочих характеристик, предусмотренных заводом-изготовителем, приведет к затруднениям в запуске двигателя и сбоям при эксплуатации энергоемких узлов.
Уже известно, что к официальными дилерам поступали обращения от владельцев дефектных машин с вопросами относительно отзывной кампании. Однако на данный момент еще не сформирована база данных с VIN-номерами автомобилей, что попадут под отзыв.
А потому стоит понимать, что письмо отнюдь не означает отзывную кампанию, а просто информирует салон о неисправности в случае обращения клиента. Кроме того, нет точной информации по поводу того, станут ли бесплатно ремонтировать Весту с разряжающейся АКБ, если она не на гарантии.
Несмотря на письмо, с ремонтом у дилера все непросто
Отзывы о качестве работы в дилерских центрах разнятся – не всегда все проходит гладко. У некоторых после реализованных мер загорается чек, у других начинаются проблемы с включением дальнего света и т. д.
СодержаниеПоказать
Почему разряжается аккумулятор
Существует несколько причин быстрой разрядки АКБ. Они зависят от условий эксплуатации, манеры езды и технического состояния автомобиля. Своевременное обслуживание увеличивает время бесперебойной работы источника питания.
Ресурс батареи подходит к концу
Срок службы батареи рассчитан от 3 до 5 лет эксплуатации автомобиля. Со временем элементы источника питания изнашиваются и приходят в негодность. При продолжительной эксплуатации АКБ теряет заряд и емкость, быстро садится. Наблюдается деформация, корпус может раздуваться.
Неправильная работа генератора
Во время движения автомобиля АКБ заряжается. При неисправности генератора батарея не получает достаточного питания, и аккумулятор может полностью утратить энергию, требующуюся для выполнения основных функций.
Во время сильных морозов аккумулятор способен быстро разряжаться. При низких температурах электролитный состав прибора становится густым, батарея теряет свои свойства, емкость резко снижается, сила пускового тока не достигает требуемых значений. Запуск двигателя и работа электрических систем автомобиля затрудняются.
Токовые потери являются причиной разрядки батареи. К этому приводят окислы на токопроводящих элементах, разрушение изоляции проводов, неисправность электрики. Монтаж дополнительных нештатных приборов также может привести к неправильной работе системы.
Батарея разряжается очень быстро, если, поставив автомобиль на стоянку, водитель забывает выключить фары или автомагнитолу, ставит машину на сигнализацию. Последнее необходимо, но если в таком состоянии авто простоит неделю, аккумулятор потеряет свой заряд.
Конечно, возможность провести устранение неисправности по гарантии – это хорошо. Однако не все живут рядом с дилерским центром, да и гарантией все не так просто. А потому вопрос относительно того, что же делать, если разряжается аккумулятор Лада Веста, весьма актуален.
Если вы решили все делать самостоятельно, вам поможет инструкция, составленная одним из владельцев седана – Владиславом Мустафиным.
ВАЖНО! Прежде всего, необходимо отключить АКБ!
Чтобы получить доступ к нужным элементам, необходимо сперва разобрать перчаточный ящик. Сделать это несложно. Необходимо открыть крышку бардачка, после чего надавить на фиксаторы, расположенные вверху.
Начинать лучше с зоны бардачка
Когда это сделано, крышку нужно тянуть на себя, при этом будет ощущаться сопротивление 3-х фиксаторов снизу. Далее необходимо выкрутить 5 винтов, которыми корпус ящика крепится к торпедо.
Затем следует отщелкнуть боковую заглушку панели с правого торца, взяться за ручку ящика, что располагается вверху в центре, и потянуть ее на себя. Также необходимо отсоединить концевик от клеммы и разъединить штекер плафона освещения.
На фото отмечены места крапления, а также 3 нижних фиксатора
К слову, далеко не все в процессе демонтажа снимают сначала крышку бардачка. Это делается для большего удобства работы, однако можно обойтись и без этого шага.
Наглядно весь процесс продемонстрирован в видео.
https://youtube.com/watch?v=kuvBhB-3gYA%3Frel%3D0
Далее начинается непосредственно устранение проблемы, из-за которой разряжается аккумулятор на Лада Веста.
В нише за перчаточным ящиком
После снятия ящика откроется доступ к блоку ЕММ, зафиксированному на моторном щитке.
Также виден блок ВСМ, который располагается выше, перед пассажирской подушкой безопасности.
Блок зафиксирован креплением и болтом с гайкой на 8 с обратной стороны.
Блок ВСМ требуется снять, а после этого отсоединить черную колодку S1, как и указано в информационном письме.
Из вынутой колодки требуется извлечь контакт №37, который отмечен розово-зеленым колером.
Провод нужно тщательно заизолировать, а затем поставить колодку на место.
После берется блок ЕММ, из которого извлекается колодка S2 серого цвета.
В колодке необходимо поменять местами третий и четвертый контакт, которые обозначены на фото черно-синим и желтым цветом, соответственно.
Что касается извлечения проводов, то все достаточно просто.
Каждая колодка укомплектована белой пластиной и белыми фиксаторами с боков. Сначала тонким ножом поддевается пластина, а после нее и фиксаторы.
Читайте также: В новом цвете LADA Vesta SW Cross как выглядит? Подробности в сюжетной линии
Далее нужно вооружиться каким-то тонким предметом (для этого Владислав применил пружину) и вставить его в небольшое отверстие, что немного выше контакта. Им нужно согнуть фиксатор контакта и вынуть провод.
В конце все собирается в обратной последовательности.
На рулевой колонке
После завершения работ в зоне бардачка Весты, нужно приступать к зоне рулевой колонки. В первую очередь разбирается кожух, для чего откручиваются 2 болта т20 внизу, а затем пластик отщелкивается.
Нужно приподнять верхнюю крышку и отодвинуть ее к приборной панели. Нас интересует переключатель ближнего/дальнего света, к которому подходит колодка серого цвета.
Сперва снимается сама колодка, для чего нужно нажать на пластиковый язычок.
В колодке требуется поменять местами два провода – 6-й и 7-й, отмеченные бело-синим и желто-красным цветом.
Но в данном случае компоновка колодки немного иная, а потому придется извлечь из нее белый фиксатор, для чего нужно потянуть его на себя.
После с обратной стороны колодки вставляется шило и вытягивается из колодки вместе с проводом. Остается только поменять указанные провода местами, после чего собрать все в обратном порядке.
В результате описанных действий, аккумулятор Лада Веста должен перестать разряжаться.
LADA VESTA. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ LADA VEST А -СНЯТИЕ / УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ
1 ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ, ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА И РАБОТЫ
Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме — отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с кузовом автомобиля, который выполняет функцию второго провода. Номинальное напряжение 12 В.
Основные цепи питания автомобиля защищены плавкими предохранителями. Прежде чем заменить перегоревший предохранитель необходимо выяснить причину его перегорания и устранить ее.
Внимание! При ремонте автомобиля и системы электрооборудования необходимо отсоединить клемму провода “массы” от аккумуляторной батареи.
При эксплуатации автомобиля и при проверке схемы электрооборудования автомобиля не допускается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией автомобиля.
LADA VESTA. АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ — СНЯТИЕ / УСТАНОВКА Снятие
Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание, поднять капот.
Перед отсоединением клемм с выводов аккумуляторной батареи необходимо:
— дождаться остановки электровентилятора системы охлаждения двигателя;
— дождаться окончания процедуры сохранения данных в ЭБУ (1 мин).
Запрещается снимать клеммы с выводов аккумуляторной батареи при включенном зажигании, поскольку это может вызвать ошибки в работе контроллера ЭСУД или привести к отказам компонентов электрооборудования.
Надежность визуального указателя состояния аккумуляторной батареи не гарантируется при послепродажном обслуживании, поэтому нельзя использовать визуальный указатель как средство контроля состояния аккумуляторной батареи.
Ослабить затяжку гайки 7, рисунок 2-1, болта крепления клеммы провода “массы” аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).
Отсоединить клемму 6 провода “массы” от аккумуляторной батареи 8.
Снять крышку 3 плюсовой клеммы.
Ослабить затяжку гайки 1 болта крепления клеммы плюсового провода аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).
Рисунок 2-1 — Установка аккумуляторной батареи на автомобиле:
1 — гайка болта крепления клеммы плюсового провода;
2 — клемма плюсового провода;
3 — крышка клеммы;
4 — планка крепления аккумуляторной батареи;
5 — гайка крепления планки аккумуляторной батареи;
6 — клемма провода “массы”;
7 — гайка болта крепления клеммы провода “массы”;
8 — аккумуляторная батарея;
9 — стяжка крепления планки аккумуляторной батареи;
10 — площадка аккумуляторной батареи
Снять клемму 2 плюсового провода.
Отвернуть две гайки 5 и снять планку 4 (ключ гаечный 13).
Снять аккумуляторную батарею.
Очистить клеммы аккумуляторной батареи и клеммы проводов и нанести на них тонкий слой смазки, при наличии белого налета на клеммах удалить его шлифовальной шкуркой (вазелин технический ВТВ-1 в аэрозольной упаковке, шкурка шлифовальная зернистостью не бо-лее10-П или фетр с абразивной пастой ПМА-2).
Установить аккумуляторную батарею 8 в порядке обратном снятию. Момент затяжки гаек
5 крепления планки аккумуляторной батареи 3.5 Н.м (0,3.0,5 кгс.м) (головка сменная 13, ключ моментный).
Убедиться в надежности крепления аккумуляторной батареи на площадке.
Плохой контакт вызывает сбои при запуске двигателя или заряде аккумуляторной батареи от бортовой сети.
Момент затяжки гайки 1 болта крепления клеммы плюсового провода к аккумуляторной батарее 4.6 Н.м (0,4. 0,6 кгс.м) (головка сменная 10, ключ моментный).
Момент затяжки гайки 7 болта крепления клеммы провода “массы” к аккумуляторной батарее 4.6 Н.м (0,4. 0,6 кгс.м) (головка сменная 10, ключ моментный).
Установить крышку 3 на плюсовую клемму.
Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям настоящей технологической инструкции и ТУ 017200-254-00232934, пп. 1.19.21.1, 1.19.21.2, 1.19.21.3.
Штатный аккумулятор для Лада Веста фирмы АКОМ представлен от российского производителя. Основные параметры этого оборудования, которые нужно знать каждому владельцу авто:
Зная, какой аккумулятор стоит на Лада Веста, автовладелец может самостоятельно выбрать и приобрести на замену новый.
Средняя продолжительность исправного функционирования аккумуляторной батареи (АКБ) 3-4 года.
Для запуска двигателя в машине используется аккумулятор. Лада Веста комплектуется батареей, которая отличается от АКБ, используемых в Гранте и Приоре. В связи с этим, у автовладельцев возникают затруднения при посещении магазина автозапчастей. Самое время узнать, какой должен стоять аккумулятор на Весте и какой использовать можно.
Какой аккумулятор должен стоять в Lada Vesta?
С завода на все автомобили Веста (в том числе с мотором H4M) штатно устанавливается батарея фирмы «АКОМ». Данный аккумулятор не является оригинальным, но рекомендован производителем. Если есть необходимость в замене, то следует заранее выучить или записать артикул для заказа: 6CT 62VL.
Данная батарея имеет следующие характеристики:
Допускается устанавливать на Весту и другие аккумуляторы, но характеристики должны быть не менее тех, что указаны в таблице. В противном случае производитель не сможет гарантировать успешный запуск двигателя в экстремальных условиях.
Что делать если аккумулятор быстро садится?
Как и другие устройства автомобиля аккумулятор имеет свой ресурс и рано или поздно, он истекает. Если стартер не крутит, а на панели приборов загорелась лампа низкого заряда, это значит что аккумулятор разрядился и не имеет достаточно мощности для полноценной работы.
Читайте также: Разболтовка для Lada Vesta 1.6 Sedan 2015-2023
Основными причинами разрядки являются:
Самым простым решением избежать разрядки будет замена аккумулятора. Однако в других случаях следует отремонтировать устройство натяжения, или заменить сам ремень генератора. Не имея минимальных знаний, лучше избежать вмешательства и обратиться на станцию техобслуживания.
Для аккумулятора процесс зарядки и разрядки обычное явление в работе автомобиля. Чтобы он не разряжался по другим причинам, следует регулярно проводить визуальный осмотр и отключать нештатные устройства после поездки.
На что нужно смотреть при покупке аккумулятора?
Перед тем, как менять аккумуляторную батарею, необходимо узнать, а не кончилась ли у нее гарантия. Как правило, она равна гарантийному сроку автомобиля и не должна зависеть от пробега. При очередной поездке на обслуживание, необходимо рассказать дилеру, что батарея потеряла все свои характеристики и нуждается в замене. С большей долей вероятности, дилер установит новый АКБ.
Если гарантия кончилась, можно смело идти в магазин за новым, но, прежде, чем делать выбор, нужно подобрать АКБ по критериям в порядке приоритета:
TYUMEN лучший вариант по хорошей цене и качеству. Обойдется он, примерно, в 5 тысяч рублей, но прослужить может от 5 до 10 лет, так как является обслуживаемым и одним из самых надежных на отечественном рынке.
Такие производители, как «Зверь» и «Varta» тоже заслуживают внимания. Но стоить будут гораздо дороже.
Многие стараются подобрать батарею с индикатором заряда. Но его наличие – достаточно спорный момент, так как толку от него нет никакого. Точно отражает состояние заряда лишь нагрузочная вилка.
Как поменять аккумулятор своими руками?
Поменять батарею на Lada Vesta не сложно. Главное правильно подготовиться и выполнить все в правильной последовательности. В таком случае проблем не возникнет. Условно, процесс можно разделить на три этапа:
Каждый этап нужно рассмотреть в отдельности.
Какой понадобится инструмент?
Для замены аккумулятора понадобится стандартный шоферской набор. В его составе должны быть следующие необходимые инструменты: ключи на 10 и на 13.
Неплохо иметь головки и трещотку размерностью 1/4, но для замены аккумулятора хватит и простых рожковых гаечных ключей.
Как снять старую батарею?
Для снятия старого аккумулятора, необходимо выполнить следующий порядок действий:
- Отсоедините минусовую клемму. Для этого ослабьте гайку на 10(1).
- Снимите резиновый чехол и отсоедините плюсовую клемму, ослабив также гайку на 10(2).
Более наглядно последовательность действий отражена на рисунке ниже:
Внимание! Обязательно снимайте вначале отрицательную клемму, так как при откручивании плюса, можно случайно задеть ручкой инструмента «массу» автомобиля, чем спровоцировать короткое замыкание.
Установка нового аккумулятора в Lada Vesta
Установите новый аккумулятор в посадочное место. Вначале нужно надеть фиксирующую планку и затянуть:
А уже после этого – плюсовую клемму и в последнюю очередь минусовую. Обязательно смажьте клеммы медесодержащей смазкой, чтобы исключить их окисление в будущем.
Как продлить срок службы нового аккумулятора?
Аккумулятор быстро выходит из строя, если нет зарядки от генератора. Точнее, если зарядка была недостаточной. Аккумулятор убивают короткие поездки и частые запуски двигателя.
Момент включения стартера – самый экстремальный, поэтому после каждого пуска нужно стараться проезжать приличное расстояние или не использовать машину без особой необходимости.
Обращайте также внимание на следующий значок:
Это лампа, сигнализирующая об отсутствии заряда. Она не должна моргать или загораться на протяжении всей работы двигателя. Если она загорелась, то необходимо заменить щетки генератора или проверить работоспособность генератора. Езда на энергии батареи быстро истратит заряд и выведет АКБ из строя.
Советы для продления срока службы:
Если соблюдать эти советы, то аккумулятор может прослужить сверх гарантийного срока.
Как открыть и закрыть Весту без аккумулятора
Некоторым владельцам иногда приходится закрыть или открыть дверь Весты, при этом аккумулятор отключен или полностью сел.
Для этого необходимо снять декоративную заглушку возле ручки двери, под которой находится личинка, вставляем ключ и можем закрывать или открывать. Для запирания существет еще один способ, для этого следует открыть дверь и опустить рычаг внутри замка, после чего дверь можно захлопнуть.
Аккумулятор у Лады Весты при должном обслуживании способен прослужить от 3 до 5 лет. Если соблюдать простые рекомендации по эксплуатации, этот срок можно увеличить. Самое главное – правильное обслуживание АКБ.
https://youtube.com/watch?v=yEH1elBKi-k%3Ffeature%3Doembed
https://youtube.com/watch?v=E3suVZbLhmw%3Ffeature%3Doembed
Обслуживание АКБ на Lada Vesta
Согласно регламенту завода-производителя, обслуживание АКБ производится каждые 10 тысяч километров пробега автомобиля. Для поддержания батареи в рабочем состоянии необходимо:
Своевременное обслуживание аккумуляторной батареи позволит продлить срок его службы, предотвратит выход из строя, обеспечит комфорт в управлении автомобилем.
Какой аккумулятор лучше выбрать для «Лады Весты»
В инструкции по эксплуатации автомобиля указано, какой аккумулятор стоит на «Весте» с завода. Производителем ставится батарея марки АКОМ. При поиске новой АКБ лучше выбирать изделия с характеристиками не ниже рекомендованных для штатного источника питания. Полярность обратная, адаптированная для европейского рынка.
Наиболее популярные марки:
Цена от 3500 до 6000 рублей. Допускается применение батарей с характеристиками, ниже штатных, и габаритами, позволяющими установку в «Весте». АКБ «Веста Ред 60» ценой до 4000 руб. имеет много положительных отзывов, рекомендующих купить именно этот источник питания.
До августа 2017 года «Веста» в комплектации класса «Люкс» имела проблему с самопроизвольной разрядкой батареи. В люксовой версии автомобиль дополнительно укомплектован электронным блоком EMM. В данный момент эта недоработка заводом устранена.
Покупка новой батареи
Когда встал вопрос о выборе нового агрегата, следует ориентироваться на параметры штатно установленного изделия на Лада Веста. Наиболее популярными марками товара являются:
Читайте также: Как проверить люфт в шаровой опоре рычага передней подвески на Lada Vesta, XRAY, Largus » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
Стоимость товара зависит от емкости и пускового тока. АКБ с более низкими показателями стоят от 3500 до 4000 тысяч рублей. У приборов с характеристиками выше штатного аккумулятора Лада Веста, цены варьируются от 4 до 5 тысяч рублей.
Замена АКБ на Лада Веста
Для того чтобы произвести замену, нужно знать, как снять аккумулятор правильно. Снимать прибор следует в определенном порядке:
Установку произвести в обратном порядке действий.
Несмотря на некоторые недоработки отечественной автокомпании, отрадно, что АвтоВАЗ не скрывает собственные огрехи и старается их исправить. Это же касается и неприятностей с аккумуляторной батареей Лада Веста.
Признаки разряженного аккумулятора
При включении двигателя основная часть энергии АКБ расходуется на его раскрутку. Затрудненный запуск силового агрегата, продолжающийся несколько секунд, если клеммы батареи не окислены и плотно закреплены – первый признак разряженного аккумулятора.
Тусклый свет фар также подскажет автолюбителю о слабой зарядке батареи, но только до момента завода двигателя, когда они будут получать питание от генератора. Кроме двух основных признаков, существуют следующие свидетельства неисправности АКБ:
Тусклый свет фар указывает на слабую зарядку АКБ
Это основные признаки, по которым владелец без использования приборов сможет определить неисправность в работе аккумулятора.
Для определения заряда АКБ используют мультиметр. Щупы прибора присоединяют к клеммам. На незаведенной машине показатели должны соответствовать 12,5-13 вольтам. При запущенном двигателе на исправном источнике питания должно быть 14,7 В. Если значения меньше допустимых, аккумулятор нуждается в зарядке.
Выход аккумулятора из строя
Основной причиной отказа в работе батареи является ее разряд. Когда сел аккумулятор Лада Веста, владелец столкнется еще с одной проблемой – он не сможет открыть дверь, так как она открывается ключом дистанционно. Для такого случая в корпусе ручки водительской двери предусмотрена замочная скважина, скрытая специальной заглушкой. Попав в салон Lada Vesta, можно открыть капот и получить доступ к неисправному агрегату.
Замена АКБ на «Лада Веста»
Аккумулятор в «Лада Веста» необходимо менять правильно. Снимать батарею нужно в следующем порядке:
Установка нового изделия производится в обратном порядке. Использованный аккумулятор не рекомендуется утилизировать самостоятельно. Многие магазины предоставляют скидку за сданную батарею, вышедшую из употребления.
Аккумулятор, устанавливаемый производителем в «Ладу Весту»
Аккумулятор в «Весте» марки АКОМ производства Саратовского завода, являющегося официальным поставщиком АвтоВАЗа. Параметры батареи:
Допускается установка АКБ других производителей с характеристиками, меньше предусмотренных. Можно применять изделия с емкостями ниже 62 А-ч и пусковым током 540-560 ампер. При использовании таких источников питания на «Лада Веста» срок их службы снижается.
Способы зарядки аккумулятора
Если обстоятельства не позволяют использовать стандартное зарядное устройство, можно «прикурить» от другого автомобиля. Штатный аккумулятор Lada Vesta быстро подзаряжается.
Автомобиль-донор должен иметь полностью заряженную АКБ. С помощью специальных зажимов к клеммам аккумулятора подсоединяются провода, и происходит запуск двигателя.
Необходимо соблюдать правила безопасности:
Если двигатель автомобиля-донора оставить включенным (такое приходится делать при слабом аккумуляторе на нем), становится возможным повреждение блока управления автомобилем, поэтому лучше не рисковать. Всегда предпочтительнее применить стандартное зарядное устройство.
Источник питания демонтируется и присоединяется к зарядному устройству, работающему от сети переменного тока. Если батарея полностью разряжена, на ее восстановление уйдет не менее 10 часов.
При сильных морозах электролитная жидкость густеет, АКБ теряет силу пускового тока и не способна раскрутить стартер автомобиля. В этом случае достаточно поместить батарею на несколько часов в теплое помещение и после прогрева произвести запуск двигателя.
Как зарядить аккумулятор
Причин, по которым батарея может садиться, несколько:
Самый быстрый способ вернуть «батарейку» Лада Веста к жизни, это так называемое «прикуривание». Для возрождения разрядившегося прибора нужен автомобиль с рабочей батареей. Процедура прикуривания должна придерживаться определенного порядка действий:
Зарядить аккумулятор на Лада Веста
Заряд АКБ на Лада Веста с помощью прикуривания может негативно повлиять на работу блока управления двигателем. Такой способ зарядки оборудования при низких температурах воздуха способен привести к его взрыву.
Когда необходимо менять батарею
Срок службы АКБ зависит от условий эксплуатации. Высокая интенсивность поездок, использование автомобиля в сильные морозы, плохая работа генератора, изношенность электрической системы – причины быстрого выхода из строя аккумулятора. Он может потребовать замены до истечения гарантийного срока, установленного заводом-изготовителем.
Основные признаки, указывающие на то, что необходима замена источника питания:
После появления этих признаков необходимо заменить АКБ в кратчайшие сроки.
Что делать, если АКБ полностью разряжена
При неисправном источнике питания даже после длительной поездки батарея может полностью разрядиться за короткое время. В этой ситуации возникает проблема, как открыть «Ладу Весту», если сел аккумулятор, ведь попытки разблокировать автомобиль брелоком сигнализации не приведут к успеху.
На водительской двери «Весты» замок защищен декоративной пластиковой заглушкой. Накладка имеет внизу вырез для демонтажа.
Чтобы открыть дверь ключом, нужно снять пластиковую заглушку
Если разряжена АКБ или в брелоке села батарейка, необходимо удалить этот элемент плоской отверткой и открыть двери ключом зажигания.
Закрыть двери на «Весте» без аккумулятора можно с помощью специальной кнопки, установленной в торцевом углублении механизма замка. Надавить на этот элемент можно ключом зажигания, отверткой или другим предметом, подходящим по размеру.
Перед тем как закрыть «Ладу Весту» без аккумулятора, необходимо нажать на кнопку каждой двери, а водительскую и багажник запереть ключом зажигания.
В случае затруднения рекомендуется посмотреть на тематических сайтах фото и видео материалы о том, как закрыть «Весту» без аккумулятора.
Оцените статью!