Бампер задний — разборка / сборка
Задним бампер автомобиля в исполнении «CROSS» имеет более сложную конструкцию и состоит из нескольких элементов, соединяющихся между собой защелками и самонарезающими винтами рисунок 4-1.
1 — бампер задний; 2 — кронштейн арочной юны левый; 3 — кронштейн арочной зоны правый; 4 — накладка заднего бампера нижняя; 5 — накладка заднего бампера средняя
Положить бампер на рабочий стол, отвернуть винты 3, рисунок 4-2, крепления кронштейна 1 арочной зоны к бамперу 2 и накладке, снять кронштейн. Отвернуть винты и снять второй кронштейн (головка сменная Torx Т20, вороток).
Отвернуть тринадцать винтов 1, рисунок 4-3, крепления накладки 3 бампера нижней к бамперу 2 (головка сменная Torx T20, вороток).
Отжать защелки и разъединить детали (отвертка плоская).
Отвернуть одиннадцать винтов 4, крепления средней накладки бампера к нижнем (головка сменная Тогх T20, вороток).
Отжать защелки и разъединить детали (отвертка плоская).
Отсоединить от датчиков системы безопасной парковки и противотуманного фонаря колодки жгута 5 проводов заднего бампера.
Извлечь жгут заднего бампера из держателей.
Снять датчики системы безопасной парковки и задний противотуманный фонарь в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20587.
1 — винт крепления нижней накладки заднего бампера: 2 — бампер задний; 3 — накладка заднего бампера нижняя; 4 — винт крепления средней накладки заднего бампера; 5 — жгут проводов заднего бампера.
Сборку бампера производить в порядке, обратном снятию.
Напомним, другие сборники Технологических Инструкций по Lada Vesta выложены тут.
Бампер задний — разборка/сборка
Задний бампер автомобиля в исполнении “CROSS» имеет более сложную конструкцию и состоит из нескольких элементов. соединяющихся между собой защелками и самонарезающими винтами рисунок 4-1.
Рисунок 4-1 — Элементы заднего бампера комплектации “CROSS”: 1 — бампер задний; 2 кронштейн арочной зоны левый; 3 — кронштейн арочной зоны правый; 4 — накладка заднего бампера нижняя; 5 — накладка заднего бампера средняя
Рисунок 4-2 Крепление кронштейна арочной зоны:
1 — кронштейн арочной зоны левый;
3 — винт крепления кронштейна арочной зоны:
Положить бампер на рабочий стол, отвернуть винты 3, рисунок 4-2, крепления кронштейна1 арочной зоны к бамперу 2 и накладке, снять кронштейн. Отвернуть виши и снять второй кронштейн (головка Torx Т20. вороток).
Отвернуть тринадцать винтов 1, рисунок 4-3, крепления накладки 3 бампера нижней к бамперу 2 (головка Tогх Т20. вороток).
Отжать защелки и разъединить детали (отвёртка плоская).
Отвернуть одиннадцать винтов 4, крепления средней накладки бампера к нижней (головка Torx Т20. вороток).
Отжать защелки и разъединить детали (отвёртка плоская).
Отсоединить от датчиков системы безопасной парковки и противотуманного фонаря колодки жгута 5 проводов заднего бампера.
Извлечь жгут заднего бампера из держателей.
Снять датчики системы безопасной парковки и задний противотуманный фонарь (см. тут и тут).
Рисунок 4-3 Точки крепления элементов заднего бампера: 1 — винт крепления нижней накладки заднего бампера; 2 бампер задний; 3 — накладка заднего бампера нижняя; 4 — винт крепления средней накладки заднего бампера; 5 — жгут проводов заднего бампера:
Сборку бампера производить в порядке, обратном снятию.
Видео
Бампер передний — разборка / сборка
Передний бампер автомобиля в исполнении “CROSS’* имеет более сложную конструкцию и состоит пт нескольких элементов соединяющихся между собой защелками и самонарезающими винтами рисунок 2-1.
1 — облицовка радиатора; 2 — решетка радиатора верхняя; 3 — кронштейн арочной юны правый; 4 фара противотуманная правая: 5 — фара противотуманная левая; 6 — кронштейн арочной тоны левый; 7 — бампер: К решетка радиатора нижняя; 9 — молдинг переднего бампера верхний правый;
10 — молдинг переднего бампера верхний левый; 11 накладка переднего бампера нижняя; 12 накладка переднего бампера правая; 13 — накладка переднего бампера левая: 14 — молдинг переднего бампера нижний правый: 15 — молдинг переднего бампера нижний левый
Положить бампер на рабочий стол, отвернуть винты 3, рисунок 2-2, крепления кронштейна 4 арочной зоны к бамперу, снять кронштейн.
Отвернуть винты и снять второй кронштейн с другой стороны бампера (головка сменная Tогх Т20, вороток).
Отвернуть винты 2, крепления кронштейна 1 противотуманной фары, снять кронштейн в сборе с противотуманной фарой. Отвернуть винты и снять второй кронштейн с другой стороны бампера (головка сменная Tогх T20, вороток).
Отвернуть три винта 2, рисунок-2-3, крепления нижнего молдинга к бамперу (головка сменная Tогх T20, вороток).
Снять молдинг, отжав фиксирующие защелки (отвертка плоская).
Отвернуть три винта 1, крепления верхнею молдинга к бамперу (головка сменная Tогх Т20. вороток).
Снять молдинг, отжав фиксирующие защелки (отвертка плоская).
Отвернуть двенадцать винтов 2, рисунок 2-4, крепления накладки 1 бампера к бамперу 3 (головка сменная Tогх T20, вороток).
Снять накладку, отжав фиксирующие защелки (отвертка плоская).
Произвести демонтаж молдингов и накладки другой стороны бампера в последовательности описанной выше.
Отвернуть девять винтов 3, рисунок 2-5, крепления облицовки 1 радиатора, к бамперу 2 (головка сменная Torx Т20, вороток).
Отжать защелки и снять облицовку в сборе с решеткой радиатора (отвертка плоская).
Отвернуть винты 2, рисунок 2-6, крепления верхней решетки 3 радиатора к облицовке 1 (головка сменная Torx T20, вороток).
Отжать защелки и разъединить детали (отвертка плоская).
Отвернуть винты 2, рисунок 2-7, крепления накладки бампера нижней к бамперу (головка сменная Tогх Т20, вороток).
Снять накладку, отжав фиксирующие защелки (отвертка плоская).
Отвернуть восемь винтов 1, рисунок 2-8, крепления решетки 2 радиатора нижней к бамперу 3 (головка сменная Тогх Т20, вороток).
Снять решетку, отжав фиксирующие защелки (отвертка плоская).
Сборку бампера производить в порядке, обратном разборке.
Внешний вид лада веста
Все, кто хотя бы немного следят за автомобильными новостями, уже наслышаны о том, что дизайн Лада Веста выполнен в икс-концепции.
Х-образные элементы повторяются во многих элементах кузова Лада Веста. К примеру, выштамповки на боковых дверях выполнены в форме буквы Х. Это отличает силуэт Весты от других автомобилей.
Но самой интересной, на наш взгляд, получилась передняя часть автомобиля. Хромированная икс-образная окантовка придает автомобилю необычный вид.
Передняя оптика внутри тоже имеет хромированный элемент изогнутой формы, визуально разделяющий фару на верхнюю и нижнюю часть.
В верхней части фары под стеклом видна надпись LADA — фирменная фишка, оставшаяся на серийной машине от концепта.
Противотуманные фары тоже имеют хромированное обрамление.
В центре радиаторной решетки располагается большой шильдик Лада. Веста — первый автомобиль АВТОВАЗа, на который установлен шильдик нового образца — он более крупный и объемный.
Х-силуэт прослеживается и в корпусах задней оптики.
На крышке багажника красуется крупная надпись LADA, а ниже нее расположена камера заднего вида. Эта опция впервые доступна на автомобилях АВТОВАЗа.
Зеркала в дорогих комплектациях имеют встроенные повторители указателей поворотов.
Многие журналисты отмечают, что у Лады Веста непропорционально большой лючок бензобака.
Возможно, это связано с будущим запуском производства битопливной Весты, работающей на газе и бензине. Большой лючок бензобака позволяет вывести туда обе заправочные горловины.
Генератор: бренд valeo, производство турция
Генератор той же французской марки Valeo, но уже турецкого производства сначала нас смутил – вместо привычного оранжевого трансформаторного лака обмотка покрыта неоднородной по цвету защитой. Впрочем, как говорится, «на скорость влиять» не должно. А вот то, что выводы с обмотки оказались не пропаяны, а просто обжаты, мы считаем недостатком. Недолговечно.
Кроме того, демонтаж компонента (замена) крайне затруднен в силу его расположения. Генератор зажат компрессором кондиционера снизу и его трубками — с торца и сверху, а со стороны привода ремня, так же как и ролик натяжения, — стенкой моторного отсека. В итоге при замене генератора придётся снимать компрессор кондиционера (при его наличии, конечно).
Двигатели и трансмиссии
Стандартная заводская комплектация предусматривает 2 варианта:
- Моторный агрегат мощностью 106 л. с. (1,6 л).
- Двигатель мощностью 122 л. с. (1,8 л).
Они дополняются 5 ступенчатой трансмиссией – механической или автоматической. Двигатель может быть как производства ВАЗ, монтируемый в модель Веста Универсал – ВАЗ 11189 (1,6) и ВАЗ 21129 (1,8) или мотор Рено-Ниссан HR16DE-H4M (1,6 л). Примечательно, что родные, «вазовские» двигатели перед передачей в серийное производство подверглись серьезной доработке: у них изменена система впуска/выпуска, увеличен моторесурс.
Все агрегаты имеют по 4 цилиндра и 4 клапана на каждый цилиндр, оснащены электронной системой впрыска топлива. Самым дорогим будет мотор от «Ниссан», при этом считается, что он без проблем сможет работать на газообразном топливе. Из других преимуществ отмечают использование цепной передачи (в вазовских моторах – ременная), что повышает надежность агрегата.
В данной статье сосредоточено практически все, что потребитель хотел бы знать о Ладе Веста: чем Универсал отличается от седана, каким двигателем комплектуется и сколько примерно составляет чистый вес автомобиля. Описаны характерные черты, особенности модели Веста СВ Универсал, технические характеристики: на машину устанавливаются модернизированные 16 клапанные моторные агрегаты с улучшенной системой управляемого впрыска, развивающие до 122 лошадиных сил в самой мощной комплектации.
Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают многочисленные системы, включая подушки безопасности, аварийное включение сигнализации при столкновении, позиционирование по спутниковой навигации ЭРА-ГЛОНАСС. Сиденья с подогревом, кондиционирование воздуха в новом Универсале Лада Веста сделали поездки по-настоящему комфортными – независимо от расстояния и загрузки.
Для перевозки грузов имеется объемный багажник, ведь это все-таки «универсал», хотя и выглядит значительно компактнее своих размеров. А модель 2020 года Лада Веста Универсал в серебристых тонах, окрашенная в эксклюзивный цвет «Карфаген» – это не только надежный, современный, безопасный, скоростной автомобиль, но еще и очень красивый.
Источник
Двигатель и подкапотное пространство
Мотор, конечно, наш, у меня объемом 1.6 литра. Сейчас ставят
от Ниссан с коробкой Jatco
(Япония). Но от российского двигателя остался один блок. Поршневая устанавливается
от турецкой фирмы Федерал Могуль (Турция).
Ремень, помпа, ролики – фирма Гейтс США. К ним претензий нет, качество хорошее.
У кого Веста СВ Кросс с двигателем 1.8 л, помпа ставится корейская, не имеющая аналогов. Стоит она 12000 рублей.
В отличие от нее, на моторе 1.6 много разных аналогов водяных насосов. Блок предохранителей от Рено – претензий нет. Если бы стояли российские блоки, наверное, до сих пор мотали бы жучки.
Бачок омывателя также фирмы Рено, который булькает, звук
слышится даже в салоне. Многие владельцы пытаются как-то его закрыть и
защититься от бульканья. Генератор и стартер фирмы Валео. Кроме этого, стартеры
могут ставиться немецкие.
Радиатор от Валео (Франция). Выхлопная система также импортная, точно не знаю, кто производитель. По ней одна проблема – выходит из строя гофра. Это происходит из-за подушек двигателя, вибрации. Датчики есть китайские, российские, европейские, но чаще всего собранные в Китае.
Сцепление Валео – качество плохое. На первые Весты 2022-2022 годов с коробками Рено ставилось сцепление Luk (Германия), которое более качественное. Но сейчас ставят Валео. Хотя сцепление Лук также собирается в России. К Валео много претензий, у многих ломается на 30 тысячах пробега.
Другое
- 8450031062 – Колесо литое 6,5jxr17н2
- 8450031035 – Шильдик Cross
- 8200000509 – Зеркало заднего вида внутреннее (с датчиком дождя)(cross)
- 8450032022 – Чехол рычага переключения передач в сборе(cross)(механическая кпп)
- 73940JY00B – Поручень задний правый (cross)
- 8450031972 – Поручень правый (cross)
- 21900-5702340-00 – Контейнер обивки крыши в сборе (cross)(с контейнером для очков)
- 8450007552 – Обивка стойки ветрового окна левая (седан cross)
- 8450031579 – Обивка стойки задка левая (седан cross)
- 8450031578 – Обивка стойки задка правая (седан cross)
- 8450007551 – Обивка стойки ветрового окна правая (универсал cross)
- 8450007552 – Обивка стойки ветрового окна левая (универсал cross)
- 8450007566 – Обивка задней стойки боковины правая (универсал cross)
- 8450007567 – Обивка задней стойки боковины левая (универсал cross)
- 8450031865 – Обивка крыши (седан cross) (с контейнером для очков)
- 8450008482 – Обивка крыши (универсал cross)(с контейнером для очков)
- 8450031537 – Накладка ручки обивки задней двери левая (sport)(cross)(покрытие “черный лак”)
- 8450031613 – Сиденья. комплект поставки.(cross,оранжевые)
- 8450031642 – Сиденья. комплект поставки (cross,серые, без подлокотника)
- 8450032559 – Сиденья. комплект поставки (cross,оранжевые, с полдокотником второго ряда)
- 8450032560 – Сиденья. комплект поставки (cross,серые, с подлокотником первого и второго ряда)
- 8450032563 – Сиденья. комплект поставки (cross,оранжевые, с подлокотником второго ряда)
- 8450032564 – Сиденья. комплект поставки (cross, серые, с подлокотником второго ряда)
- 8450033092 – Сиденья. комплект поставки (cross,оранжевые)
- 8450033093 – Сиденья. комплект поставки (cross,серые)
- 8450031142 – Глушитель основной с трубами и кронштейнами в сборе (cross)
- 99999-2180011-82 (8450105829) – Защита картера lada vesta sedan / sw / sw cross
- 8450105320 – Ковры салона lada vesta sedan / sw / sw cross, цвет мутон (текстильные)
- 8450105321 – Ковры салона lada vesta sedan / sw / sw cross, цвет сандал (текстильные)
- 99999-2180037-16 (8450105720) – Ковры салона lada vesta sedan / sw / sw cross (литьевые)
- 99999-2180731-82 (8450105721) – Ковры салона lada vesta sedan / sw / sw cross (оригинальный рисунок)
Читайте также: Замена подшипника Лада Веста, как осуществляется и когда
Где купить: любую деталь Кросс-версии можно купить в нашем интернет-магазине (нужные детали спрашивайте в комментариях).
См. также:
Ключевые слова: лада веста кросс
Интерьер
Судя по высказываниям представителей компании, когда создавали салон нового автомобиля, использовали лишь высококачественные материалы. Не будет лишним казать, что салон получился точь-в-точь идентичным стандартной версии. Панель, установленная впереди, выполнили в весьма интересной стилистике, в виде 3-ех колодцев. Ее дополняют разные интересные элементы и неброская голубая подсветка.
Сидения, установленные впереди, получили повышенную комфортабельность. По словам производителей, благодаря им, водитель сможет чувствовать себя весьма комфортабельно, несмотря на длительные поездки. Они выполнялись из качественного наполнителя, и обладают полноценной боковой поддержкой.
Водительское сидение помимо главных настроек имеет опцию корректировки высота. Установленная в центре консоль, сумела притягивать взгляд. Она выглядит ярко, красочно и довольно функционально. Благодаря удобному расположению водителя, управлять ей даже при движении достаточно легко. С помощью определенного угла расположения, внешний облик панели стал эргономичнее.
Даже базовая комплектация в отечественной новинке, обладает наличием системы климат-контроля, а также есть информационно-медийный комплекс с дисплеем, который поддерживает сенсорный ввод. Из-за того, что новый автомобиль будет идти в удлиненном кузове, можно предположить, что для людей, сидящих сзади, свободного места в ногах станет еще больше.
Пока, официальные представители не говорят о заявленных габаритах машины из-за того, что работы еще не закончились и серийная модель может немного отличаться от концептуальной версии. Цвет вставок из пластика на обивке дверей, можно подобрать к основному цвету универсала, что не лишь дополняет салон автомобиля, а и связывает его с внешним обликом.
Многим автомобилистам придется по душе обновленное рулевое колесо Лада Веста Кросс СВ, какое теперь получило кожаную обивку и стало комфортабельнее лежать в руках благодаря увеличившейся толщины. Рулевое колесо автомобиля предусматривает обилие функциональных клавиш, среди каких и старт опции подогрева рулевого колеса. Обивка кресел имеет добавление тканевых вставок в тон к основному цветовому решению машины.
Под подголовниками появились шильдики из металла с наименованием «LADA». Благодаря этому, салон машины становится не лишь стильным, а и предотвращает истирание данной, очень контактной части кресла. Еще не будет лишним заметить, что экран, поддерживающий сенсорное управление информационно-развлекательной системы, предусматривается даже в стандартной модификации.
Подобные решения можно встретить очень редко даже у автомобильных производителей всего мира. Ожидается, что багажник сможет получить целых 500 литров полезного пространства, которое при необходимости, можно будет увеличить, сложив при этом спинки задних сидений.
Интерьер лада веста
Первое, что бросается в глаза, когда садишься в Весту — новое современное рулевое колесо. Оно выполнено из приятного на ощупь материала, имеет удобный хват.
Рулевая колонка регулируется как по углу наклона, так и по вылету.
В дорогих комплектациях с руля можно управлять настройками круиз-контроля, аудиосистемы, а также принимать и отклонять телефонные звонки.
Подрулевые переключатели здесь полностью новые, не такие, как на старых моделях Лада. Правый управляет работой дворников и стеклоочистителей, левый отвечает за всю светотехнику.
Приборная панель состоит из трех колодцев — по центру спидометр, слева тахометр, справа шкалы температуры двигателя и запаса топлива.
В нижней части центрального колодца также есть дисплей, куда выводятся показания бортового компьютера.
Комплектации и цены
Если Лада Веста Кросс СВ и сможет добраться до серийного производства, то это случится не ранее сентября 2022-ого года. Сначала, автомобильная компания выпустит в серийное производство стандартный универсал. Исходя из этого, на сегодняшний день нет ценников на данную машину, однако можно предполагать, что кроссоверная версия будет стоить на 50 000 – 150 000 рублей дороже, версии седан.
Подобное решение объясняется экспертами тем, что был вложен немаленький объем инвестиций в разработку машины, какие равняются порядка миллиона Евро. Также неизвестны возможные вариации оснащения. Признаться, даже внешний облик с салоном за время производства на конвейере, могут немного измениться.
Стоит ожидать установку полноценного климат-контроля. Также будет наличие круиз-контроля, камеры задней обзорности, мультифункционального рулевого колеса, встроенной навигационной системы, датчиков дождя и света и обогрева лобового стекла. Подобное оснащение есть лишь у иномарок, что очень обрадовало.
Универсал Lada Vesta Cross, планируют выпускать в 3-ех комплектациях: Классик, Комфорт и Люкс. На всех трех комплектациях, установят передатчики «Эра-Глонасс», какие дадут возможность передавать службам ДПС сигнал экстренной помощи. Благодаря модулям GPS, получится отследить местонахождение автомобиля при ее угоне.
Топовые комплектации будут идти вместе с подушками безопасности, где их будет 4 – фронтальные и боковые. Также будут стоять системы EBD, TCS, BAS, система, которая помогает при старте движения в гору. Не забыли установить штатную охранную систему, иммобилайзер, бортовой компьютер и автоматический блокиратор дверей.
Комплектация | Цена |
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 | 795 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 | 820 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Multimedia MT5 | 823 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe AMT5 | 845 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia MT5 | 848 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 | 866 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia AMT5 | 873 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige AMT5 | 891 900 |
Материалы
Перед работой необходимо купить все необходимые материалы. Этот список включает:
- Предохранитель (плоский) на 5А.
- Предохранитель (подвесной).
- Провод 2-жильный с сечением в 1 мм – 5 метров.
- Гофра для провода.
- Источник освещения на 12V – как правило для этого используется светодиодный модуль либо светодиодная лента, которые можно купить во многих магазинах или заказать из Китая через Алиэкспресс, Джум и другие порталы.
- Выключатель.
- Крепеж, например, пластиковые хомуты.
Стоимость всего этого набора составляет порядка 300 рублей, а это значит, что по карману установка подсветки под капотом Лада Веста и Х Рей точно не ударит.
Накладные элементы кузова — снятие и установка
Установить автомобиль на рабочее место. Поднять на высоту удобную для работы.
Работы по отсоединению деталей от кузова, в месте приклейки, удалению остатков старой, наклеиванию новой липкой ленты и деталей на кузов, производить в соответствии с ТИ 3100.25100.20572.
Накладка арки переднею колеса:
Накладка арки переднего колеса крепится к кузову автомобиля при помощи пластмассовых пистонов и липкой двусторонней ленты по верхнему краю накладки, в нижней части фиксируется винтами самонарезающими.
Отвернуть винты 2, рисунок 6-1, нижнего крепления накладки 1 (головка сменная Тогх Т20, вороток).
Отсоединить верхний край накладки (зона крепления на двустороннюю липкую ленту) от кузова. Преодолевая сопротивление держателей отсоединить накладку от кузова.
Установку накладки производить в обратной последовательности, предварительно установив пластмассовые пистоны и сняв защитный лайнер с липкой ленты.
При повторной установке снятой накладки, наклеить новую линкую ленту шириной 8 мм и длиной для участка: А — 40 мм: для участка Б — 940 мм. рисунок 6-2. Установить пластмассовые пистоны на накладку, накладку установить на кузов (лента липкая двусторонняя типа ЗМ).
ПРИМЕЧАНИЕ: В запасные части накладки поставляются с наклеенной липкой лентой.
Накладка арки заднего колеса:
Накладка арки заднего колеса крепится к кузову автомобиля при помощи двусторонней липкой ленты по верхнему краю, пластмассового пистона в нижней передней части, пластмассовыми держателями и винтами самонарезающими к переходному кронштейну, скрепленном на лицевой поверхности задней колесной арки. Переходной кронштейн крепится к кузову автомобиля гайками.
Отвернуть винты 2, рисунок 6-3, крепления накладки 1 (головка сменная Tогх T20, вороток).
Отсоединить верхний край накладки (зона крепления на двустороннюю липкую ленту) от кузова. Преодолевая сопротивление держателей отсоединить накладку от переходного кронштейна и кузова.
Отвернуть гайки 2, рисунок 6-4, крепления переходного кронштейна 1 к кузову, снять кронштейн (головка сменная 10, вороток).
Установку кронштейна и накладки производить в обратной последовательности, предварительно установив пластмассовый пистон на накладку и сняв защитный лайнер с липкой ленты.
При повторной установке снятой накладки, наклеить новую липкую ленту шириной 8 мм и длиной 870 мм., рисунок 6-5, установить пистон на накладку, накладку установить на кузов (лента липкая двусторонняя типа ЭМ).
ПРИМЕЧАНИЕ: В запасные части накладки поставляются с наклеенной липкой лентой.
Накладки передней и задней двери:
Накладки передней 1, рисунок 6-6, и задней 2 дверей крепятся к кузову автомобиля пластмассовыми пистонами и двусторонней липкой лентой по верхнему краю.
Отсоединить верхний край накладки (зона крепления на двустороннюю липкую ленту) от двери. Преодолевая сопротивление держателей отсоединить накладку от панели двери.
Перед установкой накладки на панель двери, установить пластмассовые пистоны в гнезда накладки и снять защитный лайнер с липкой ленты.
При повторной установке снятой накладки, установить пистоны в гнезда накладки, наклеить новую липкую ленту, рисунки 6-7, 6-8, шириной 8 мм для участка А и длиной:
- для накладки передней двери — 1020 мм;
- для накладки задней двери — 580 мм (лента липкая двусторонняя типа ЗМ ).
Наклеить новую липкую ленту, шириной 20 мм для участка Б и длиной:
- для накладки передней двери — 60 мм;
- для накладки задней двери — 25 мм (лента липкая двусторонняя типа ЗМ ).
Наклеить новую липкую ленту, шириной 20 мм для участка В и длиной:
- для накладки передней двери — 25 мм;
- для накладки задней двери — 60 мм (лента липкая двусторонняя типа ЗМ ).
ПРИМЕЧАНИЕ: В запасные части накладки поставляются с наклеенной липкой лентой.
Кстати, места и точки крепления бамперов для всех моделей автомобиля LADA VESTA, в том числе и в исполнении CROSS, одинаковы. Разница только в разборке бампера.
Напомним, другие сборники Технологических Инструкций по Lada Vesta выложены тут .
Источник
Обзор стоимости комплектации
Для более гибкого выбора готовой модели кроме базовых решений, таких как цвет салона или дополнительное оборудование, чаще всего потребителю предлагается как минимум 2 силовых агрегата, различающиеся по мощности или типу топлива. Разработчики Лада Веста SW Универсал оснастили ее моторами в следующей комплектации (данные указаны в таблице):
Читайте также: Лада веста какой двигатель стоит
Технические данные | Вариант 1 | Вариант 2 |
Рабочий объем, см3 | 1596 | 1774 |
Мощность, кВт/л.с. | 78/106 | 90/122 |
Максимальная частота, об/мин | 5800 | 5900 |
Крутящий момент, Н·м | 148 | 170 |
Оба двигателя полностью соответствуют нормам токсичности класса ЕВРО-5.
Цены на новую Ладу Веста с кузовом типа Универсал колеблются в диапазоне 670-839 тысяч рублей. За эти деньги, не считая возможности выбора цвета кузова (12 тысяч за металлизацию и 18 – за модный «Карфаген») потребитель получает несколько комбинаций с различными по мощности моторами, коробками передач (механика или автомат), обозначенные как Luxe, Comfort, Image, Prestige, Multimedia, всего более 10 вариантов.
В качестве примера обзора характеристик, комплектации и цены можно привести самую дешевую версию под индексом GFK11-51-000 Comfort. Приобретая ее, владелец становится счастливым обладателем автомобиля, оснащенного мотором с объемом 1.6 литров (106 л.с.) и 5 ступенчатой механической коробкой переключения передач. Кроме того, в комплектацию входят:
- подушка безопасности (водителя и впереди сидящего пассажира);
- подголовники для дивана (задних пассажирских мест);
- специальные жесткие крепления для детских сидений (соответствующие ISOFIX стандарту);
- возможность блокирования открывания задних дверей;
- автоматическое запирание дверных замков при начале движения;
- автосигнализация, реагирующая на экстренное торможение;
- освобождение блокировок с включением аварийного сигнала при столкновении;
- система защиты от угона, включая иммобилайзер;
- антиблокирование колес для более эффективного торможения (ABS, EBD);
- работа электронного блока в глобальной системе оповещения и позиционирования ЭРА-ГЛОНАСС;
- дополнительное торможение (BAS);
- функция дневных ходовых огней.
Важно. Перечень основных характеристик удачно дополняют режим антипробуксовки, опция облегчения трогания с места при подъеме, усиленная защита двигателя от ударов снизу – готов портрет современного, надежного, хорошо оснащенного автомобиля.
Остекление
Стекла турецкие, хотя могут ставиться и другие. У меня были
из Турции, но при замене поставили европейское стекло.
Если посмотреть на провода, то они тоже импортные,
непонятного происхождения, похожи на японские. Аккумулятор стоит самарский «Аком».
Недавно смотрел старенькую «шестерку» ВАЗ-2106. Под капотом на каждой детали указана звездочка и написано: «Сделано в СССР». Потом уже пошли надписи: «Сделано в России». А где в Ладе Весте российские детали, из чего она собрана?
Воздушные фильтры фирмы Ман. Многие пластиковые детали, патрубки делает, наверное, вся Европа. Подушки двигателя от Рено. Только может быть заливная крышка для моторного масла российская, на которой написано: «АвтоВАЗ рекомендует Роснефть». Но, возможно, я ошибаюсь.
Если Ладу Весту разобрать на кусочки и посмотреть, из чего
она собрана, то будет понятно, что она не российская.
Передний бампер — разборка, замена накладок, молдингов (кузов cross)
Передний бампер автомобиля в исполнении «CROSS» имеет более сложную конструкцию и состоит из нескольких элементов соединяющихся между собой защелками и самонарезаюшнми винтами рисунок 2-1.
Рисунок 2-1 — Элементы переднего бампера комплектации «CROSS»: 1 — облицовка радиатора; 2 — решетка радиатора верхняя; 3 — кронштейн арочной юны правый; 4 — фара противотуманная правая: 5 — фара противотуманная левая; 6 — кронштейн арочной зоны левый: 7 — бампер:
8 — решетка радиатора нижняя; 9 — молдинг переднего бампера верхний правый; 10 — молдинг переднего бампера верхний левый; 11 — накладка переднего бампера нижняя; 12 — накладка переднего бампера правая; 13 — накладка переднего бампера левая; 14 — молдинг переднего бампера нижний правый; 15 — молдинг переднего бампера нижний левый
Положить бампер на рабочий стол. отвернуть винты 3, рисунок 2-2, крепления кронштейна 4 арочной зоны к бамперу, снять кронштейн. Отвернуть винты и снять второй кронштейн с другой стороны бампера (головка Torx Т20).
Отвернуть винты 2, крепления кронштейна 1 противотуманной фары, снять кронштейн в сборе с противотуманной фарой. Отвернуть винты и снять второй кронштейн с другой стороны бампера (головка Torx Т20).
Рисунок 2-2 — Крепление кронштейна арочной тоны:
1 — кронштейн противотуманной фары:
2 — винт крепления кронштейна противотуманной фары:
3 — винт крепления кронштейна арочной зоны
4 — кронштейн арочной тоны левый
Отвернуть три винта 2. рисунок-2-3, крепления нижнего молдинга к бамперу (головка Torx Т20. вороток).
Снять молдинг, отжав фиксирующие защелки (отвёртка плоская).
Отвернуть три винта 1, крепления верхнего молдинга к бамперу (головка Torx Т20. вороток).
Снять молдинг, отжав фиксирующие защелки (отвёртка плоская).
Рисунок 2-3 Крепление верхнего и нижнего молдингов:
1 — винт крепления верхнего молдинга:
2 — винт крепления нижнего молдинга
Отвернуть двенадцать винтов 2. рисунок 2-4. крепления накладки 1 бампера к бамперу 3 (головка Torx Т20. вороток).
Снять накладку, отжав фиксирующие защелки (отвёртка плоская).
Произвести демонтаж молдингов и накладки другой стороны бампера в последовательности описанной выше.
Рисунок 2-4 — Крепление накладки бампера:
1 — накладка бампера;
2 — винт крепления накладки;
3 — бампер
Отвернуть девять винтов 3, рисунок 2-5, крепления облицовки 1 радиатора, к бамперу 2 (головка Torx Т20. вороток).
Отжать защелки и снять облицовку в сборе с решеткой радиатора (отвёртка плоская).
Рисунок 2-5 Крепление облицовки радиатора: 1 — облицовка радиатора; 2 — бампер; 3 — винт крепления облицовки
Отвернуть винты 2, рисунок 2-6, крепления верхней решетки 3 радиатора к облицовке 1 (головка Torx Т20. вороток).
Отжать защелки и разъединить детали (отвёртка плоская).
Рисунок 2-6 Крепление решетки радиатора:
1 — облицовка радиатора; 2 — винт крепления решетки; 3 решетка радиатора верхняя
Отвернуть винты 2, рисунок 2-7, крепления накладки бампера нижней к бамперу (головка Torx Т20. вороток).
Снять накладку. отжав фиксирующие защелки (отвёртка плоская).
Рисунок 2-7 — Крепление накладки бампера нижней: 1 — фиксаторы накладки; 2 винт крепления накладки к бамперу
Отвернуть восемь винтов 1, рисунок 2-8, крепления решетки 2 радиатора нижней к бамперу 3 (головка Torx Т20. вороток).
Снять решетку, отжав фиксирующие защелки (отвёртка плоская).
Рисунок 2-8 Крепление решетки радиатора нижней: 1 — винт крепления решетки к бамперу; 2 — решетка радиатора нижняя; 3 — бампер
Сборку бампера производить в порядке, обратном разборке.
Видео
Источник
Бампер автомобиля – энергопоглощающее устройство. Основная функция- защита от повреждений при мелких ДТП. Но если раньше бампера существовали в виде металлических крашеных или хромированных брусков, то сейчас подавляющее большинство производителей легковых автомобилей устанавливают бампера из пластика, которые красятся в цвет кузова. Или в черный. А уже за пластиковым бампером устанавливается металлический усилитель.
На Весте бампера пластиковые, окрашенные в цвет кузова в любой комплектации. Передний бампер на автомобиле Лада Веста необходимо снимать для множества операций. К примеру, после ДТП его необходимо заменить или покрасить. Или вставить дополнительную сетку от мошкары в решетку радиатора или заменить саму решетку.
Если собираетесь установить альтернативный сигнал на Весту – тоже, возможно, надо будет снять бампер. За ним много места для расположения сигнала, а в подкапотном пространстве места не так уж много. Для демонтажа радиаторов, головной оптики. Для доступа к датчику наружной температуры. Для установки ПТФ. Так или иначе, на каждой машине когда-либо снимается бампер.
Передний бампер Весты состоит из множества частей. Но решетку радиатора, хромированные «бумеранги» — ничего не снять по отдельности. После демонтажа бампера в сборе с обратной стороны всё можно разобрать.
Бампер снимается в сборе с решеткой, на лицевой стороне из внешних деталей остается только головная оптика, и то – не вся. ПТФ (при наличии) встроены в бампер и снимаются вместе с ним. Приступим. Для начала лучше постелить одеяло, покрывало или еще что-нибудь, чтоб после снятия аккуратно положить бампер и не поцарапать лакокрасочное покрытие (ЛКП).
Открываем капот. Снимаем номерной знак с помощью отвертки.
Под номером находятся два болта. Именно для доступа к ним и снимали номер.
Берем Torx T20 и откручиваем эти два болта.
Затем заглядываем в подкапотное пространство. Видим воздушный ресивер. Это такая большая пластиковая коробка. Надо его открутить. Нам потребуется головка на 10. Откручиваем ею два болта.
Затем тем же торксом на 20 откручиваем по два винта с каждой стороны машины под крыльями.
Теперь берем торкс 30 и лезем под передок машины. Благо одеяло у нас уже постелено. Там надо открутить четыре болта, удерживающих низ бампера.
Снова берем торкс 20 и откручиваем еще по два винта с каждой стороны автомобиля, которые соединяют пластиковые отсекатели (спереди каждого переднего колеса по ходу авто) с бампером.
Беремся с одной стороны за бампер и аккуратно небольшим рывком вытаскиваем его из паза в крыле автомобиля. Это надо делать довольно осторожно, чтобы не повредить ЛКП.
Повторяем нашу операцию с бампером с другой стороны авто. Бампер остается висеть на верхних винтах, под капотом.
Переходим к подкапотному пространству. Здесь у нас осталось четыре винта.
Выкручиваем их все с помощью торкса на 30, оставляем только средний, напротив замка капота. На нем одном остается висеть наш бампер.
Теперь нужна помощь напарника, чтобы снять целиком бампер и не уронить его. Можно попробовать и самому, главное это делать не спеша. Снимаем аккуратно бампер и кладем его на одеяло. Можно отнести в сторону, чтоб не мешался. Всё, бампер снят! Веста сразу теряет свою привлекательность.
Рассмотрим детали и узлы, находящиеся за бампером и на самом бампере с изнанки. За бампером находятся два радиатора (кондиционера и основной) и балка усилителя бампера.
Усилитель бампера крепится к кузову с помощью специальных зон программируемой деформации. При ударе они складываются, гасят удар, и защищают от повреждений лонжероны. Эти металлические «буферы» сварены с балкой усилителя бампера, но вот к лонжерону прикручены гайками.
Теперь на виду штатная «таблетка» сигнала.
Спасибо за подписку!
А вот и отверстие с заглушкой в переднем локере (подкрылке) для доступа к противотуманным фарам.
Датчик температуры окружающего воздуха. Расположен не совсем удачно (как и на многих автомобилях). На ходу всё хорошо, но вот при стоянии в пробках сразу завышает реальные показатели, так как теплый воздух от радиатора попадает на датчик. При желании его легко можно перенести в любое другое место поблизости.
Теперь рассмотрим сам бампер. ПТФ или заглушки – это зависит от комплектации. В комплектации «комфорт» ПТФ отсутствуют. Только заглушки. И чтобы их снять – нужно снимать бампер. Изнутри они крепятся защелками и саморезами. Если в начальные комплектации захочется поставить противотуманки – придется докупать и их крепления, так как в бампере их нет.
Серебристые накладки спереди бампера прикручены саморезами. Заглушка для аварийной проушины. Две защелки снизу и одна сверху. На фото черные стрелки – саморезы серебристых накладок, белые стрелки – защелки накладки проушины.
Здесь видны крепления верхней решетки радиатора. Так же видно саморезы, которыми она прикручена.
Получается, что решетку без снятия бампера не снять. Так же прикручена и нижняя решетка радиатора. Даже для снятия эмблемы – ладьи, придется снимать бампер. Изнутри она тоже прикручена.
Хотя, возможно, в более поздних выпусках автомобилей Лада Веста что-нибудь изменили. Именно эта Веста – 2022 года, одна из первых. Вот и всё. Делаем то, что нам надо (установка сетки, сигнала и т.д.) и ставим бампер обратно. Устанавливаем его в обратной последовательности.
Более наглядно всё видно в видео.
Источник
Салон
Первое, что бросается в глаза, это стеклоподъемники фирмы Brose производятся
в Германии. Рулевой механизм также немецкой компании, но изготавливается в
Малайзии. Здесь нельзя путать его с электроусилителем руля. Первые ЭУР еще
ставились на Калины, наши калужские.
Читайте также: Замена подкрылок лада веста
Уважающие себя зарубежные производители в случае появления неисправностей на их узлах сразу отзывают партию автомобилей. АвтоВАЗ ничего тогда не отзывал. У моего друга была Калина с калужским ЭУР. Он звонил дилерам, чтобы узнать, можно ли заменить его на корейский. Они спросили, есть ли проблемы с электроусилителем, друг ответил, что нет. Тогда ему отказали.
Сейчас на Ладу Весту опять ставят эти узлы из Калуги. Я не
избежал такой проблемы, 2 раза были глюки до 30 тысяч км пробега.
Сиденья в Весте корейские, но собираются в Сызрани. В другом варианте они могут быть американские, но на них ничего не написано. Блок климат-контроля французской фирмы Валео, но собирается в Чехии.
Шумоизоляция российская, пластик тоже наш, хотя бы не
воняет, нормальный. Зеркала заднего вида от фирмы Магна (Канада).
Тормозная система ТРВ (США), колодки полный отстой. Во-первых, они «жрут» диски, я уже 2 раза менял их. Потом поставил корейские, заменил диски, которые износились на 50 тысячах пробега. Американская фирма старая, работает на рынке еще с 20-х годов прошлого века. Но ее продукцию выпускают по всей Европе (Бельгия, Чехия, Франция).
Сидеть удобно?
Веста настолько вместительна, что ее часто сравнивают с представителями гольф-класса вроде Фокуса и Сида. И этим все сказано: для семьи подходит отлично. Впятером в дальней дороге, конечно, будет не слишком комфортно, а вот вчетвером — в самый раз.
Передних пассажиров порадует форма кресла. По своему профилю эти сиденья одни из лучших в классе! Пассажирам второго ряда тоже удобно. Особенно если владелец машины раскошелился на дорогую комплектацию с редким для сегмента В набором удобств для второго ряда: обогрев, розетки, отдельный плафон, откидной подлокотник, подстаканники.
Эргономических промахов в салоне Весты мало, и за четыре года конвейерной жизни вазовцы многое исправили, как то: недостаточно глубокие передние подстаканники, слабые фиксаторы дверей, куцый передний подлокотник, плохо читаемую в пасмурную погоду комбинацию приборов. Единственное из того, что упустили из виду: недостаточная яркость дисплея маршрутного компьютера.
Силовой агрегат
Ожидается, что для отечественного универсала, будут идти силовые агрегаты, функционирующие на бензине. Это 1.6-литровый 106-ти лошадиный двигатель, производства Nissan HR16, мотор, развивающий те же 1.6 литра, но уже имеющий 114 лошадиные силы и объемом 1.8 литров, имеющий 126 лошадей, отечественный мотор.
Кроме 5-ти скоростной механической коробки переключения передач, будет стоять 5-ти диапазонная коробка и «робот». Предельная скорость Lada Vesta Cross будет составлять 185 км/ч, а первая сотня будет достигаться за 10.5 секунд. Потреблять автомобиль будет порядка 7-ми литров на 100 км.
Ттх характеристики
Симпатичная, с запоминающимся профилем, Лада Веста СВ продолжает удивлять своими скрытыми «изюминками». Вот, наконец, дошла очередь и до технической составляющей вопроса, данных агрегата и динамических показателей. Все возможные комплектации Весты с кузовом Вниверсал обладают одинаковым клиренсом:
Далее показатели начинают разниться, в зависимости от силовой установки: предусмотрены 2 варианта с механикой (1,6 и 1,8 л) и один с коробкой «автомат» (1,8 л).
Развиваемая мощность у двигателей с объемом 1,8 л одинакова – 90 кВт или 122 л.с., для младшего мотора это будет показатель в 78 кВт/106 л.с. Немного отличается и потребление бензина. Ориентировочный расход топлива для Весты Универсал СВ с механической трансмиссией для разных силовых агрегатов выглядит, соответственно, как 7,3/7,8 литра, для автоматической он составит 7,6 литра.
До стандартно принимаемой скорости в 100 км/ч время разгона самое малое для самого «слабого» двигателя в 106 л.с. – 7,3 секунды, для более мощных агрегатов в 122 л.с. оно составляет, соразмерно применяемой коробке передач, – 7,8 секунды для механики и 7,6 для автомата.
У мотористов бытует мнение, что автоматическая трансмиссия менее динамична, чем стандартная, механическая, в данном случае создателям Lada Vesta SW Универсал удалось поставить данное утверждение под сомнение. Габариты Увлекшись оценкой ТТХ любого автомобиля, не только Лады модели Веста с кузовом Универсал или версии для бездорожья (Веста Кросс Универсал) не нужно забывать о ширине, габаритах транспортного средства. Особенно если требуется выбрать машину с учетом размеров уже существующего гаража.
Применительно к модели Ладе Веста в кузове Универсал сложно применить оценки «большая» или «малютка», ее длина составляет 4410 мм, ширина – 1764 мм при высоте 1512 мм. Расстояние между колесами – 1510 мм, у ВАЗ Веста Универсал в модификации внедорожник оно чуть больше – 1524 мм, при этом у обеих версий одинакова колесная база – 2635 мм.
Для любителей полного привода, возможно, Лада Веста Кросс Универсал будет более предпочтительным выбором, тем более что обе модели очень похожи внешне. Длина весты СВ и в той, и в другой модификации укладывается в норматив 4,4 м. Примечательно, что конструкция автомобиля не предусматривает выступающих за мягкие обводы корпуса частей и деталей, за исключением установленной в задней части крыши радиоантенны, а также наружных боковых зеркал заднего вида.
Ход работ
Процесс монтажа довольно прост. Сперва необходимо зафиксировать с обратной стороны капота светодиодную ленту или модуль. Для этого можно использовать пластиковые хомуты, медную проволоку, 2-сторонний скотч и т. д. Как показывает опыт владельцев, оптимальным вариантом являются именно пластиковые хомуты.
Далее под обшивкой капота необходимо протянуть проводку в гофре и вывести ее в моторный отсек к АКБ.
Поставить выключатель подсветки под капотом Лада Веста и Х Рей. Его расположение должно быть удобным.
Далее нужно подключить подсветку к аккумулятору – это делается через предохранитель на 5А.
Масса берется в любом месте на кузове. Также ее можно взять с концевика капота – такой вариант предпочтительнее, так как подсветка будет затухать после закрытия капота независимо от того, выключили вы ее или нет.
Эффект от самостоятельной установки и подключения подсветки под капотом Лада Веста и Х Рей налицо.
Фото подсветки под капотом Лада Веста от Дмитрия Абрамова из Курска, известного на Драйве под ником OpasniyGradus, на его Лада Vesta Ракета – установка и результат.
Ходовая и подвеска
Приводы колес (ШРУС) на Ладе Весте используются фирмы ГКН (Великобритания), но изготовлены в Польше. Стабилизатор поперечной устойчивости нового образца, который ставит АвтоВАЗ, с наваренными втулками, разработан в Германии, но собирается в Польше.
Ступичные подшипники стоят на Весте от итальянской компании SNR. Можно долго разбираться
и перечислять каждую резинку, шланг. Например, тормозные шланги турецкие,
главный тормозной цилиндр чешский.
Резина на колеса ставится разная, у кого-то Пирелли, у
других Континенталь.
Экстерьер
Понять, какой он, внешний облик новенького автомобиля, какой он по уровню современности, динамичности и какая у него харизма, помогут фотографии и видео, какие можно найти в данной статье. Внешность ВАЗа обладает определенными сходствами с Лада Икс Рей Концепт 2 2022-ого года, а именно Х-образная стилистика, потому что фары, установленные впереди, были поделены на секции, что придаст некой схожести.
Если быть внимательным, то можно увидеть внизу на корме бампера, установленного впереди, отделы для установки противотуманок. Если сравнивать автомобиль с Ладой Вестой седан, то дно, защитили мощными накладками из пластика, который получился неокрашенным.
Решетка фальшрадиатора обладает разделениями, какие представлены парой хромированных перекладин. Шильдик фирмы производителя получился тоже массивного размера. Боковая часть новенького автомобиля обладает наличием интересных выштамповок, которые похожи с установленными впереди на бампере, но немного массивнее.
В колесных арках, установлены диски колес, размером 18 дюймов. Высота дорожного просвета была увеличена, без какого не обойтись не то чтобы по движению пересеченной местности, а и по «качественным» дорогам Российской Федерации. Концептуальная версия обладает дорожным просветом порядка 300 мм, одна серийная модель, наверняка, будет иметь более скромную высоту, что даст возможность повысить аэродинамические показатели и устойчивость машины при поворотах.
Кормовая часть имеет багажную дверь, размеры какие не больших габаритов, а само багажное отделение получилось вместительным. Несмотря на схожесть с седановской версией, по заверениям производителей, схожесть во внешнем облике кросс-версии со стандартной завершается за центральной стойкой автомобиля – дальше идет принципиально новенькая, стильная, покатая крыша, перетекающая в «атлетичную» корму.
На ней расположилось наличие современных фонарей задней оптики вместе с оригинальными задними стойками, которые придают машине динамичности. Если говорить в общем, то внешность универсала, при условии, что компания сможет сберечь его стиль, почти не проигрывает ничем своим одноклассникам, сред каких Шкода Октавиа Скаут, Фольксваген Гольф Алтрак и даже кое-где Субару Форестер.
Весьма интересно выглядит черная вставка под задним спойлерм. При помощи данного элемента, создается чувство, будто крыша не крепится к основному кузову в задней части. В целом, в конструкцию было внесено порядка 300-от перемен, которые начинаются от средней стойки и идут до багажного отделения.
Экстерьер кузова
При первом знакомстве Лада Веста серии СВ удивляет размером дорожного просвета (клиренса) – он установлен на уровне 178 мм. Этого вполне достаточно, чтобы без проблем путешествовать по городским или скоростным трассам, а также пересекать небольшие препятствия.
Усиленная защита днища, двигателя обеспечит безопасность при движении по грунтовым или гравийным дорогам. Усилиями дизайнеров экстерьер кузова Лады Веста Универсал не производит впечатление тяжеловесного, скорее, наоборот, приходят ассоциации с грациозным хищником, который, несмотря на свои размеры, без труда развивает высокую скорость и динамично двигается.
Важно. Внешние кузовные панели покрыты слоем цинка, что обеспечивает устойчивость к коррозии.
Прочное и качественное лакокрасочное покрытие усиливает общее впечатление, возможен заказ эксклюзивного цвета «Карфаген». Автомобиль Лада Веста Универсал во всех комплектациях снабжается серебристыми дисками R15, удачно дополняющими основной тон окраски кузова.
Подводим итоги
Подводя итоги новинке отечественного производства, Лада Веста Кросс СВ, хочется сказать что автомобиль намного преобразился. Это заметно даже по внешнему облику, который стал более современным, спортивным, энергичным и в тоже время стильным. Передняя часть получила превосходное оснащение, там красуется крупный логотип компании-производителя и стильные фары головного освещения.
По бокам установлены большие колеса с не менее массивными арками колес. Задняя часть вообще почти неузнаваема, если убрать логотип «LADA». Салон, вслед за экстерьером, улучшился по всем значениям. Тут есть хорошая и удобная панель приборов, сенсорный экран, удобное функциональное рулевое колесо, стильная центральная консоль.
Качество отделочных материалов салона, повысилось. Передние сидения довольно комфортабельные и обладают неплохой боковой поддержкой. Свободного места внутри машины достаточно. Багажное отделение имеет солидный запас объема, который при необходимости, можно увеличить, сложив при этом спинки задних сидений.
Силовые агрегаты не являются самыми мощными, однако со своими прямыми обязанностями справляются хорошо. Радует хорошая система безопасности и различные ассистенты, которые призваны помочь водителю на дороге. Есть система, которая поможет при угоне машины, показывая через спутниковый датчик, где находится Ваш автомобиль.
Также есть система «Эра-ГЛОНАСС», какая даст сигнал ДПС, если кроссовер попадет в аварию. Посмотрим, какая машина будет в серийном исполнении, но видно, что компания ЛАДА, настроена решительно завоевать сердца водителей. Судя по версии концепт-кара, у них есть все шансы.
Оцените статью!