Замена решетки, установка LED ПТФ и диодов в ходовые огни сделали машину презентабельной.
Пользователь сообщества Drive2.ru с ником godfather666 решил сэкономить на покупке машины, поэтому взял LADA Vesta SW Cross в комплектации LUXE за 917 900 рублей, после чего поделился советами о том, как его улучшить за три шага.
Замена радиаторной решётки.
По словам пользователя, его не устраивала крупная ладья, поэтому он поставил обычную решётку чёрного цвета.
«На мой взгляд, морда стала злее. Единственная сложность, что нужно обязательно сдергивать бампер, иначе до нижних креплений не добраться», — подчеркнул он.
Стоит отметить, что цена новой решётки радиатора для LADA Vesta SW Cross будет в районе 500-1000 рублей, или же 1950 рублей, если брать деталь под заказ.
Установка противотуманных светодиодных LED фар
Цена комплекта оптики варьируется от 1600 рублей до 4000 рублей. Он выбрал однорежимные, свет которых напоминает ему ксенон. Этот вид тюнинга является одним из самых распространённых, поскольку автомобилистов не устраивают родные ПТФ Valeo.
«Пересев с Гранты на Весту я обнаружил, что родные ПТФ просто никакие. Головной свет тоже не устраивал. Поэтому линзу в фаре заменили на билинзу. Лампочки заменили на диодные и пришлось заменить колпачки на резиновые. Как результат новые фары с обалденным светом, который никого не слепит и фары с четкой светотеневой границей», — отметил пользователь Drive2.ru.
Установка диодов в ходовые огни со специальной полярностью для «Весты».
Это необходимо для того, чтобы блок питания не уходил в защиту. Цена вопроса — 2850 рублей.
Кроме того, автовладелец LADA Vesta SW Cross избавился от шильдиков на заднем бампере, оставив только надпись Cross, после чего автомобиль, по словам водителя, начал выглядеть гораздо симпатичнее, чем раньше.
СодержаниеПоказать
Общий тюнинг Веста СВ
В плане общего тюнинга Веста, как и множество других автомобилей, дает возможность разгуляться. Если у вас есть желание, время, возможности и деньги, тогда вы можете кардинально изменить свое авто, выполнив следующие операции:
Но начинать что-то менять, стоит разобраться, есть ли смысл в тех или иных модификациях. Работая с седаном можно изменить ее лик, поменяв установленный бампер на модель Vesta Xmug. Спереди она станет более агрессивной и спортивной, это не мешает езде даже по плохим дорогам, поэтому является практичным и очень интересным вариантом. Стоимость модификации около 5,5 тысяч рублей. Повысить практичность авто можно при помощи накладок на пороги типа ярпласта, стоимость которых стартует от 650 рублей. Их установка делает чистку машины проще. Для многих водителей улучшение оптики является обязательным пунктом, как и установка 18-ти дюймовых дисков.
Но это все достаточно простые решения. А вот более радикальные изменения требуют серьезного подхода:
Напоследок можно проработать выхлопную систему, но это только для тех, кто любит «звериный рык». Убрав катализатор, звучание становится ярким и агрессивным. Но иногда поработать с системой необходимо, если выхлопная «воет». Это говорит о том, что гофра испортилась и потребуется установить резонатор с усиленным элементом. А сделать звук максимально приятным поможет выпускной коллектор «паук».
Основные недостатки Лада Веста СВ, которые можно исправить
Vesta SW – это тот автомобиль, который так долго ждали российские водители. Но изначально у нее оказалось достаточно много проблемных мест и недоработок. Естественно, принимая радикальные меры автопроизводитель большинство их исправил. Но и самим водителям есть над чем поработать.
Есть некоторые нюансы, над которыми придется трудиться самостоятельно:
Еще одна особенность модели в том, что на всех модификациях ставится ABS, но не на всех есть кнопка ее отключения. При преодолении грязи или глубокого снега электроника просто «задушит» двигатель, и в результате машина застрянет. В данном случае решение будет только одно – временно отключить систему. Для этого отсоедините предохранитель в монтажном блоке или разъем датчика скорости одного из колес.
Также отмечается, что часто перетираются провода и шланги под капотом. Для их защиты стоит запастись изолентой и хомутами. В первую очередь страдает резиновый шланг, который со временем перетирается об пластиковую гофру на щите двигателя. Также об декоративную крышку двигателя постоянно трутся другие провода и шланги. Кроме того, иногда дребезжит сама крышка, а устраняют ее при помощи прокладок или пластиковых пробок, которые устанавливаются под пластик.
Универсал Лада Веста, прожив в редакции «За рулем» шесть месяцев и пробежав 20 тыс. км, получил свежий вариант прошивки электроники у дилера и ряд усовершенствований от специалистов техцентра ЗР.
Лада Веста SW Cross
Лада Веста SW Cross
Изготовитель – АВТОВАЗГод выпуска – 2018В эксплуатации «За рулем» – с апреля 2018 годаПробег на момент отчета – 20 051 кмПубликации в ЗР № 5, 9, 10, 2018
Шесть месяцев прослужил в нашей редакции универсал Лада Веста SW Cross. Расстаемся! Никаких поломок за этот срок не было, да и претензий накопилось немного. Пожалуй, самая главная – расход моторного масла, пусть и небольшой. После 10 000 км пришлось долить литр, и угар масла прекратился.
Появляются новые двигатели, а фирменная вазовская особенность остается: мотор окончательно прикатывается к 10 000 км. Это подтверждает расход не только масла, но и топлива – он опустился ниже психологической отметки «8 л/100 км». И это при том, что больше половины пробега пришлось на напряженный столичный трафик.
Веста 1.8 радовала и пристойной динамикой. За все время у меня не возникло ситуаций, когда запаса мощности не хватало. Это касается как эластичности, так и предельного ускорения до 100 км/ч, которых Веста достигает, по нашим замерам, ровно за 11 секунд – этого более чем достаточно.
Читайте также: Kia Rio X-Line против Весты SW Cross и Renault Sandero Stepway
Родные щетки стеклоочистителя МТТ работали отвратительно, поэтому их место заняли бескаркасные дворники Osawa.
За резвую динамику надо сказать спасибо и последнему варианту прошивки. Двигатели со старым софтом грешили провалами в переходных режимах. И многим Вестам, в том числе погостившему в нашем парке универсалу Веста SW (ЗР, № 6, 2018), перепрошивали электронные мозги. Дилеры заверили, что новый софт заливают во все машины при прохождении обслуживания или обращении с жалобой. Но так поступают лишь столичные сервисмены, а в регионах официалы по старинке встают в стойку при упоминании о бесплатной перепрошивке. Рекомендуем ссылаться на наш опыт и требовать, чтобы дилер выполнял свои обязательства.
Кстати, последний вариант прошивки небезупречен. В прохладную погоду, пока двигатель не выйдет на рабочую температуру, он страдает сильными провалами на средних оборотах – разгон выходит рваным. Как только стрелка указателя температуры встает вертикально, все проблемы исчезают как по волшебству.
Единственная серьезная претензия к машине – великоват расход масла на первых 10 000 км. Пришлось доливать литр.
Шасси – достойное. Это относится и к управляемости, и к плавности хода. Быстроту реакций автомобиля помог оценить самосвал, выскочивший мне в лоб поздним вечером на пустом шоссе. Водитель или уснул, или просто отвлекся, а мне оставалось лишь одно – отвернуть на обочину. Энергоемкая подвеска уверенно выдержала удар. Попав в яму, одно колесо разбортировалось, но ни диску, ни шине ремонт не потребовался.
Семнадцатидюймовые колеса Кросса смотрятся красиво, и многие владельцы вряд ли пожелают заменить их в угоду практичности менее эстетичными, но с шинами более высокого профиля. Однако альтернатива должна быть, тем более у кроссовой версии, которая чаще обычной легковушки съезжает с асфальта. И наш недавний пробег в Каракумы это подтвердил (ЗР, № 11, 2018). Мы постараемся достучаться до производителя, чтобы тот расширил палитру разрешенных колес. Но пока, если дорожите гарантией, ничего, кроме 17‑дюймовых с шинами 205/50 R17, на Cross-версию ставить нельзя.
Чтобы защитить пакет радиаторов от мошек и камней, мы поставили вот такие сетки. С эстетической точки зрения решение спорное – лучше бы окрасить сетки в черный цвет, чтобы не бросались в глаза.
За время пребывания в нашем парке Веста SW Cross получила несколько маленьких апгрейдов. Про один я уже рассказывал (ЗР, № 10, 2018): штатные щетки стеклоочистителя недолго затирали лобовое стекло, испытывая мое терпение, – и уступили место бескаркасным щеткам фирмы Osawa.
Другое улучшение коснулось шумоизоляции. На внутреннюю поверхность подкрылков мы наклеили листы вспененного полиуретана. На изоляцию четырех арок потратили около 1500 рублей, все работы выполнили силами нашего техцентра. Доработка позволила снизить уровень шума почти на 1 дБ.
А еще поставили сетки на решетку радиатора и воздухозаборник переднего бампера, чтобы уберечь пакет радиаторов от дорожной грязи. Сетки предназначены именно для Весты, их установка предельно проста: идеально встают в решетку и воздухозаборник, для крепления предусмотрены специальные фиксаторы. Комплект обойдется примерно в 5000 рублей. Понятно, что от мелкой дорожной пыли эти сетки не спасут, но от камней (даже мелких) и насекомых защитят.
Пройденные 20 000 км (не всегда по хорошим дорогам) никак не отразились на товарном виде автомобиля. Лакокрасочное покрытие оказалось стойким: сколов на бамперах, капоте, крыльях, порогах мы не нашли.
Веста SW Cross достойно выдержала полгода нелегкой эксплуатации в нашей редакции. Расставаться с ней грустно. Она неидеальна, но это вполне достойный автомобиль. Мелкие огрехи завод постепенно устраняет. Уверены, что и наш список претензий постепенно будет уменьшаться.
Расходы на эксплуатацию и обслуживание (215–20 051 км)*
* Без учета дорожного налога и расходов на полис ОСАГО.
Тюнинг модификации Lada Vesta Cross SW
Vesta Cross является самым интересным вариантом из всей линейки. Тюнинг позволит улучшить качество езды, комфорт, внешний вид и вообще переделать авто под себя, сделав его действительно уникальным. Но важно помнить, что в ходе доработки машина может немного пострадать, аннулируется гарантийка и теряется надежность. Например, при чиповке двигателя может потеряться до 10% ресурса. А сама работа может обойтись до 150 тысяч рублей.
В «кроссовой» версии есть возможность увеличить клиренс. Если вам недостаточно 203 мм дорожного просвета, тогда надо сделать небольшие доработки. Под стойки можно установить специальные проставки – металлические пластинки. Это даст несколько дополнительных сантиметров. Необходимо отметить, что для передних и задних стоек используются разные проставки. Также можно уменьшить клиренс при помощи укороченной подвески, в которой проработаны амортизаторы и пружины. А вот самостоятельно подпилить пружины не выйдет, поскольку используется другая конструкция подвески.
Одним из самых популярных видов тюнинга является проработка «мозгов» и двигателя. Часто к перепрошивке прибегают из-за многих недочетов в программе, однако в более свежих моделях многие из них устранены производителем. Но даже после перепрограммирования таких авто они едут совершенно по-другому. Также увеличить ходовые характеристики помогает замена коллектора. Вместо штатного ставится «паук», но падают показатели соответствия Евро с пятого уровня до второго. К тому же часто появляется звон из-за тонкого металла детали, поэтому его обматывают термолентой, но это полностью не решает проблему. В итоге машина заводится легче, работает лучше и становится более динамичной.
Читайте также: Лада веста св кросс тест драйв вариатор
Лада Веста СВ кросс – тюнинг бамперов
Внешний тюнинг способен изменить экстерьер автомобиля, чаще всего его начинают с доработки бамперов, особенно на спортивных авто. Обвесы не только придают индивидуальности машине, но и позволяют значительно снизить трение между воздушными массами в процессе езды. Для установки деталей пользуются крем или двухсторонним скотчем. Если речь идет о тяжелых элементах, их можно монтировать с помощью зажимов или саморезов. Приобрести обвес можно в дилерской компании.
Для Лада Кросс универсал тюнинг можно выполнить при помощи стандартных накладок, защитных фрагментов фар, панелей для кузова, антикрыльев, юбок, задних и передних спойлеров. С цветами и вариантами всегда можно ознакомиться на страницах каталога производителя.
Для типичного внешнего стайлинга принято проводить ряд процедур. Пластиковые накладки можно монтировать на дверь, багажный отсек или на крышу. Есть множество разнообразных вариантов таких декоративных элементов. Это и спойлер, и защитная накладка для боковых панелей, и дефлекторы на капоты, и многое другое. Владелец может выбрать комплект, в который входят расширители на колесные арки, боковые двери. Часто владельцы устанавливают колеса с большим диаметром и стильными дисками.
Отличительной деталью внешней доработки может стать ряд эксклюзивных сапожек. Отмечается популярность тонировки, как полной, так и частичной, кроме того, многие устанавливают тюнинг на заднюю или переднюю оптику. Примерная стоимость доработок представлена в таблице:
Видео – Lada Vesta SW cross tuning
https://youtube.com/watch?v=oiYxG_8HkQw%3Fecver%3D1
Лада Веста Кросс седан – тюнинг двигателя
Владельцы автомобилей Лада часто делают тюнинг мотора, эта доработка считается одной из самых распространенных. Она состоит из трех этапов.
Начинается работа над двигателем с чип-тюнинга, на втором этапе осуществляют постройку атмосферного двигателя, после чего завершается процедура установкой турбированного компрессора. Рассмотрим каждый этап отдельно.
Как доработать Vesta
Провести доработку можно для любого автомобиля. А когда мы говорим о российском производителе, то многие вздыхая утверждают, что в этом случае даже глобальные мероприятия не дадут результата.
Однако владельцы новенькой Весты с этим не всегда согласны – они на собственном примере доказали, что новинка «АВТОВАЗА» довольно хороша и может стать еще лучше. Выполнив ряд доработок можно получить автомобиль с лучшими характеристиками, он будет более комфортным и интересным.
Видео – VESTA SW CROSS за 860 тысяч + 330 тюнинг
https://youtube.com/watch?v=a7nCbkpR3uQ%3Fecver%3D1
Лада Веста Кросс – тюнинг мотора через постройку атмосферного двигателя
Это второй этап доработки мотора. Не всегда используется один и тот же сценарий для выполнения работы. В большинстве случаев, процесс включает в себя замену поршней и клапанов облегченными аналогами, установку доработки на распределительные валы, увеличенного дросселя, форсунок с лучшей производительностью, и топливного насоса. После этих манипуляций проводиться обкатка и прошивка электронного блока управления с помощью новой программы.
Такой тюнинг Лады веста кросс позволяет не только сделать двигатель намного лучше, но и увеличить показатели его мощности на тридцать-сорок процентов. Постройка атмосферника не отражается на ресурсах, с таким мотором доступна ежедневная езда. Однако любители глубокой доработки не останавливаются и на этом, переходя к постройке турбированного двигателя.
Усиленный тюнинг Лада Кросс – все новшества
Для каждого мотора устанавливается определенное ограничение по его максимальным возможностям и ресурсу. Допустим, стандартный двигатель Весты СВ Кросс на 1.8 литра может выдавать не более двухсот, максимум двухсот тридцати лошадиных сил. Однако на таком ресурсе мотор проедет не более нескольких тысяч километров. Если водителю не хватает мощности, но не хочется укорачивать жизнь двигателю, лучше попробовать воспользоваться двигателем от другого автомобиля, и установить его в спортивную Ладу.
Для того, чтобы посмотреть, как это сделать, и какой силовой агрегат выбрать, достаточно зайти на Utube.
Здесь есть множество роликов об установке прокачанных двигателей в обычные авто. К чему приводит такая процедура? В первую очередь, владельцу удастся добиться необходимого ресурса. Если по данным производителя мотор рассчитывается на мощность до трехсот лошадей, не стоит забывать и о запасе ресурса.
Мощность силового агрегата вырастет, но при этом его тоже можно дорабатывать. Но самый большой минус такой процедуры – это сложная установка нового мотора, необходимость в грамотных и тщательных расчетах и профессиональном подходе к работам. Отдельно стоит выделить сложности в подключении и настройке нового мотора.
Лада Веста св кросс – тюнинг салона
Цель доработки салона – уменьшить шум внутри автомобиля и повысить его комфортабельность. Тюнинг салона Лада Ларгус кросс, практически такой же, как и для Весты, владелец может:
В чем заключается процедура чип-тюнинга
Каждый мастер, который берется за чиповку двигателей, обладает специализированными программами электронного блока управления.
Для автомобилей Лада Веста св кросс 2018 тюнинг будет заключаться в подключении к электронному блоку специального разъема, после чего начнет свою работу специальная программа, которая есть в компьютере специалиста.
Она полностью обновит прошивку, сохранит параметры в блоке управления. Это общее описание процедуры, на самом деле, она включает в себя многие нюансы, которые известны мастерам.
Читайте также: «Optimal air pressure for tires on Lada Vesta Cross p17 and suitable wheel dimensions for Lada Vesta Cross»
Тюнинг оптики и фар Лада веста Кросс
Существует два наиболее распространенных варианта доработки :
Чип-тюнинг Лада Веста кросс – преимущества
В первую очередь, следует отметить стоимость такой процедуры – она совсем не дорогая, в среднем доработка обойдется в сумму от шести до десяти тысяч. Если сравнить это с ценой на установку компрессоров, то разница весьма значительная. Еще один плюс – работа не займет много времени. Для того чтобы построить атмосферный мотор может понадобиться не один месяц для Лада Веста св кросс, чип тюнинг же займет не более нескольких часов.
Не всегда оказывается, что выбранная прошивка идеально устраивает водителя. Если речь идет о чип-тюнинге, то от него можно отказаться в любой момент, и вернуть автомобиль к заводскому варианту, причем для этого не понадобиться никакого вмешательства в мотор.
Отдельно следует отметить отрицательные моменты. Самая простая доработка не сможет сильно прибавить мотору мощность. Чиповка автомобиля приводит к незначительному увеличению лошадиных сил и улучшению характеристик. В большинстве случаев такой тюнинг лада веста кросс 1.8 делают для того, чтобы изменить количество воздуха, которое подается в мотор, а так же сократить объем потребляемого бензина. По данным специалистов, увеличить мощность мотора можно максимум на десять процентов благодаря чиповке.
Видео – LADA VESTA ЧИП ТЮНИНГ КАК ОЖИВИТЬ ВЕСТУ
https://youtube.com/watch?v=kO20xULgCkY%3Fecver%3D1
Мотор Лада Веста СВ Кросс – тюнинг по полной
В определенный период некоторые владельцы автомобилей начинают ощущать недостаток мощности атмосферных двигателей. Тогда приходится идти на дополнительные растраты и устанавливать турбированный компрессор. И здесь снова есть два вариант – установка компрессора, который имеет привод от ремня или установка полноценной турбины. Ее раскручивают выхлопные газы, поэтому она устанавливается на выпускной системе.
Компрессор на ремнях – это более простой и недорогой способ увеличения мощности, но его эффективность меньше. Турбина потребует больших затрат, установить ее труднее, однако мощность ощутимо вырастет – иногда она увеличивается на пятьдесят процентов, а иногда даже больше. Здесь все зависит от конфигураций двигателя и его настроек.
Важно отметить, что установка турбины подойдет не каждый Lada Vesta SW Cross, несмотря на большую дороговизну и низкий ресурс силового агрегата.
Видео – Новый Стиль для VESTA CROSS SW, Yuroltuning
https://youtube.com/watch?v=c861pVWtLr4%3Fecver%3D1
Чип-тюнинг Лада Веста св кросс 1
Наиболее простая разновидность доработки мотора, которая выполняется при помощи внесения изменений в стандартную прошивку электронного блока управления машины. Какой именно вариант прошивки выбрать – это уже дело владельца и мастера, но выбор достаточно большой.
Предлагается ряд уже готовых прошивок, откатанных на других транспортных средствах. Можно найти специальную онлайн прошивку.
Готовые варианты предполагают, что в электронный блок управления специалист зальет уже существующую программу, в которой уже установлены все настройки, чтобы использовать ее. Если говорить про онлайн прошивку, то ее делают под конкретную машину в процессе ее обкатки.
Предпочтение готовым прошивкам отдают те, кто владеет заводской машиной, а вот глубокий тюнинг предполагает создание индивидуальной программы.
Лада Кросс – тюнинг тормозов
Для улучшения работы тормозной системы профессионалы советуют тюнинговать тормоза. Это чаще всего выполняется при помощи установки увеличенных тормозных дисков и тормозных колодок с повышенной жесткостью. Иногда диски уже имеют вентиляцию и перфорацию.
Даже если просто поменять стандартные тормозные диски на диски увеличенного размера, это положительно отразиться на функционале тормозной системы автомобиля. Конечно, этого мало для того, чтобы вся система стала намного эффективнее. Чтобы добиться лучшего результата, предлагается установка спортивной тормозной системы комплексно.
Стоимость такой доработки далеко не низкая, ведь спортивная тормозная система стоит намного дороже, чем стандартная. Специалисты уверяют – на тормозах экономить нельзя, и тюнинг Лады кросс желательно начинать именно с них. От этого зависит безопасность движения.
Доработки мотора
В линейке Весты предлагается три силовых агрегата два 1,6 л и один 1,8 л 87/106/122 лс. На всех вариантах для специалиста проблем не возникнет. Процесс довольно долгий, но результат вас порадует. Основной задумкой является чип-тюнинг двигателя и установка других распредвалов. Это позволит значительно увеличить мощность со 106 лс до 177 лс. Установка распределительных валов «ЛГС» и «СТИ» дают возможность повысить динамику без изменений оборотов. Машина становится более динамичной.
Некоторые владельцы отмечают, что электронная педаль иногда срабатывает медленно, поэтому им советуют доработать заводской «E-GAS» самостоятельно. Для разных модификаций решение проблемы будет отличаться. В одном случае потребуется немного подпилить выступ ограничения хода, а во втором – подкрутить расположение крышки.
Вывод
Vesta – с момента ее появления она стала объектом желания многих российских водителей. Но все оказалось не так гладко, как обещал производитель. Многие проблемы были исправлены, но с некоторыми придется бороться самостоятельно. Благодаря тюнингу, вы можете «подогнать» авто под себя. Да, это требует времени и денег. К тому же некоторые доработки могут привести к потере гарантии и надежности машины. Но с другой стороны вы получите более комфортную Весту с большими возможностями. Поэтому делать тюнинг или нет – это ваше сугубо личное решение. Хотя иногда это является больше необходимостью, чем желанием попантоваться.
Оцените статью!