Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Лада веста кросс универсал вариатор отзывы реальных владельцев и хорошая машина если от нее ничего не ждать

Лада веста кросс универсал вариатор отзывы реальных владельцев и хорошая машина если от нее ничего не ждать

Однако не секрет, что АвтоВАЗ потерял немалую долю рынка (особенно в столичных регионах) просто потому, что не мог предложить клиентам “Весту” с “нормальной” трансмиссией. Долгое время модель оснащалась либо “механикой”, что не очень удобно в мегаполисах, либо “роботом”, который стал чуть ли не эталоном того, какой не должна быть коробка передач.

Пожелания потенциальных покупателей были услышаны, и в конце 2019 года производитель представил обновлённую Lada Vesta с так называемой автоматической трансмиссией. Выясняем, что из себя представляет и как едет Lada Vesta SW Cross с такой коробкой передач в рамках длительного теста.

Немного о технике

Лада веста кросс универсал вариатор отзывы реальных владельцев и хорошая машина если от нее ничего не ждатьЛада веста кросс универсал вариатор отзывы реальных владельцев и хорошая машина если от нее ничего не ждать

Автоматическая трансмиссия – так называют новую коробку передач на АвтоВАЗе. По сути это уже известный автомобильному миру вариатор Jatco JF015E, который ставится на разные модели Mitsubishi, Nissan, Renault, Suzuki. Ах, да, и с осени 2019 года – на Lada Xray. На Lada эта трансмиссия работает в паре с мотором H4M – 113-сильный агрегат объёмом 1,6 литра альянса Renault-Nissan.

Но не будем сильно углубляться в техническую часть. Если кратко, то такая связка во многом была выбрана за бюджетность и возможность легкой интеграции с минимальными изменениями машины. Это помогло сократить расходы на доработке, что впоследствии положительно сказалось на цене. Вместе с этим, оба агрегата хорошо зарекомендовали себя с точки зрения надёжности и неприхотливости в обслуживании. Не менее важным стало то, что после внедрения новой коробки Vesta сохранила клиренс в 203 мм на кросс-версии и 178 мм на “гражданской”.

Для установки новой связки в Vesta конструкторам пришлось заменить опоры двигателя и коробки, выпускную систему и использовать новые привода равной длины. Трансмиссия получила новые шкивы с меньшим диаметром, а также оптимизацию конструкции. Это помогло сократить потери и снизить инерционность деталей. В остальном с технической точки зрения Lada Vesta SW Cross осталась “при своих”. Снаряжённая масса автомобиля тоже осталась прежней: больший вес трансмиссии компенсирован меньшей массой мотора.

Усаживаясь в “Кросс” с вариатором, я был уверен, что разница в сравнении с “Кроссом” на “ручке” – отсутствие третьей педали. Я не ждал всплеска эмоций, восторга или разочарования. И так и было на протяжении нескольких дней, пока я привыкал к машине: педаль газа казалась тугой, часто я пытался выжать сцепление, чтобы включить заднюю передачу и регулярно оставлял машину в режиме Drive, когда парковался. Спустя пару сотен километров освоился и понял – это наслаждение! Но обо всём по порядку.

Лада веста кросс универсал вариатор отзывы реальных владельцев и хорошая машина если от нее ничего не ждатьЛада веста кросс универсал вариатор отзывы реальных владельцев и хорошая машина если от нее ничего не ждать

В салоне “по-Вестовски” привычно. Главные отличия – две педали и новый селектор КПП, который хорошо вписывается в интерьер. К тому же, он удобный и приятный на ощупь, отделан кожей в сочетании с хромированной вставкой. Рычаг “уходит” в глянцевую панель на центральном тоннеле, где подсвечены пиктограммы режимов работы трансмиссии. За ней – более глубокие, чем у первых Vesta подстаканники. А ещё – новый кожаный руль с подогревом.

Лада веста кросс универсал вариатор отзывы реальных владельцев и хорошая машина если от нее ничего не ждатьЛада веста кросс универсал вариатор отзывы реальных владельцев и хорошая машина если от нее ничего не ждать

Нажимаем на тормоз и запускаем двигатель. На панели приборов появилась новая индикация, указывающая выбранный режим коробки передач. При переводе селектора в ручной режим на комбинации отображается выбранная условная передача. Позже понял, что ездить на вариаторе в ручном режиме – особый вид извращения: трансмиссия итак прекрасно справляется с большинством повседневных задач. Но это дело каждого.

Французско-японский мотор работает мягче, ровнее и намного тише чем российский: прогретый двигатель на холостом ходу почти не слышно. При включении режима Drive автомобиль получает заметный пинок коробки и по кузову расходится лёгкая вибрация.

Как она едет

Лада веста кросс универсал вариатор отзывы реальных владельцев и хорошая машина если от нее ничего не ждатьЛада веста кросс универсал вариатор отзывы реальных владельцев и хорошая машина если от нее ничего не ждать

На разгоне и скорости до 40 км/ч трансмиссия приятно жужжит, а на скорости до 120 км/ч её уже не слышно – звук работы сливается с окружающим шумом. На “трассовой” скорости – 100-110 км/ч – вариатор позволяет работать двигателю на низких оборотах – около 2000. Но когда нужно резко ускориться, коробка, скидывая условные передачи, очень настойчиво и громко напоминает о своей усердной работе в тандеме с мотором, который отчётливо “поёт” после 4000 об/мин.

Но в целом вариатор на Lada Vesta работает достаточно тихо, плавно и шустро. На разгоне, при выжатой педали акселератора примерно на 40-70%, автомобиль радует ровной тягой, но динамикой не впечатляет – для быстрого ускорения на газ надо давить посильнее. Приятно вариатор работает в спокойном, размеренном темпе – в таком режиме он дарит максимальную плавность при смене передаточного отношения. Но особое удовольствие – медленная езда по разбитым дорогам, например, во дворах, где давно (или никогда) не меняли асфальт. Тот случай, когда “автомату” или “роботу” требуется переключаться между первой и второй передачами, трансмиссия оптимально и без тычков выбирает подходящие условия работы.

Не обошлось и без недостатков. Например, однажды вариатор “завис” при разгоне и мотор упёрся в отсечку. Удивительно, но именно тот старт не был самым экстремальным и динамичным за весь тест-драйв. Нередко коробка “радовала” усиленными вибрациями в “Драйве” – когда останавливаешься, например, на светофоре и держишь педаль тормоза. Причём на следующем светофоре всё приходило в норму. И стоит привыкнуть, что на скорости выше 120 км/ч автомобиль заметно теряет в динамике: ехать можно и 150, но обгоны даются Vesta с трудом. Хотя здесь претензия не к трансмиссии, а скорее к мотору.

Читайте также:  Как выбрать аккумулятор для Lada Vesta — Центр-АКБ

Что касается разгона до 100 км/ч, то, судя по паспортным данным, Lada Vesta SW Cross AT всего на секунду медленнее версии с мотором 1,8 л. (122 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач: 12,2 секунды против 11,2 секунды. Однако в повседневной эксплуатации это почти ничего не значит. Намного важнее – аппетит автомобиля.

Безусловно, расход топлива – показатель субъективный. Он зависит от многих факторов: манера вождения, плотность трафика, погода, регион эксплуатации и рельеф ландшафта, загруженность автомобиля, качество топлива и технических жидкостей и так далее.

В случае с Vesta SW Cross в максимальной комплектации по итогам теста в 2000 километров расход остановился на отметке в 8,7 литра на 100 километров пути. Большую часть теста автомобиль провёл на трассе и чаще всего – на круиз-контроле. Для сравнения: в аналогичных условиях эксплуатации Lada Vesta седан с 1,6-литровым двигателем, МКПП и 15-дюймовыми колёсами с шириной резины 185 мм потребляет 8,5 литров. Согласитесь, не такая уж и большая разница, которая компенсируется дополнительным комфортом. К тому же, во многом эта дельта связана с меньшим весом седана и размерностью шин.

В остальном автомобиль остался прежним. Шасси хорошо сбалансировано. Подвеска энергоёмкая, в меру упругая, при этом не передаёт каждую неровность дорожного полотна водителю и пассажирам. Vesta Cross всё также прекрасно чувствует себя на грунтовке и разбитом асфальте. Руль – информативный, острый, с понятной обратной связью. Никаких сюрпризов.

Есть ещё несколько обновок

Лада веста кросс универсал вариатор отзывы реальных владельцев и хорошая машина если от нее ничего не ждатьЛада веста кросс универсал вариатор отзывы реальных владельцев и хорошая машина если от нее ничего не ждать

В процессе обновления Lada Vesta получила ещё несколько изменений: антенна-плавник на крыше, как у Vesta Sport, бескаркасные щётки стеклоочистителей и зеркала новой аэродинамической формы с электроприводом складывания.

Замена “дворников”, к сожалению, не пошла автомобилю на пользу – они всё также плохо чистят пассажирскую сторону и нижний левый угол ветрового стекла. Есть претензии и к зеркалам. Как мне показалось, боковые стёкла теперь быстрее закидываются грязью и брызгами. Но функция складывания, однозначно, удобна.

Лада веста кросс универсал вариатор отзывы реальных владельцев и хорошая машина если от нее ничего не ждатьЛада веста кросс универсал вариатор отзывы реальных владельцев и хорошая машина если от нее ничего не ждать

На сегодняшний день самая дешёвая Lada Vesta с автоматической трансмиссией обойдётся клиенту 758 900 рублей – это без учёта скидок. Столько стоит седан в комплектации Classic/Start Plus. Автомобиль с “механикой” и 1,6-литровым мотором в исполнении Classic/Start будет дешевле на 85 000 рублей.

Самая дорогая Vesta SW Cross с вариатором обойдётся уже в 1 013 900 рублей. За автомобиль не белого цвета придётся доплатить ещё 12 000 рублей. На 50 000 рублей меньше стоит 122-сильный “Кросс” с механической коробкой передач.

Кажется, что это очень разумная доплата за автомобиль с автоматической трансмиссией. Безусловно, такая машина будет заметно комфортнее в ежедневном городском трафике, чем с механической коробкой передач. Можно ли за аналогичные деньги приобрести что-то ещё? Вероятно. Но в вопросах “Что лучше?” и “Что брать?” однозначного ответа нет – выбор за клиентом. Но понятно точно, Lada Vesta AT найдёт своего покупателя.

Купил Ладу Весту СВ Кросс с вариатором в конце октября. До этого был Форда Эскейп 2004 года выпуска, американец.

Проехал около 1000 км. Первые 220 км — путь с салона до дома, остальные 800 км — дорога дом-работа-дом по 6 км туда и обратно, а также дом-работа жены-дом по 2 км туда и обратно. Итого три раза прогрев авто по 7-10 минут и по 15-20 минут дороги. Пока расход показывает 9,5 литров в относительно спокойном режиме с прогревами минут по 25-30 в день, но надеюсь, что к лету пообъездится и упадет. Хотя после Форда при зимнем режиме почти в два раза ниже, что очень радует.

Живу на севере в горном районе, соответственно есть особенности эксплуатации машины — это повышенные обороты в обледенелые подъемы с мигающей ESP. Также постоянно заметенные дворы, так как выдувать некуда, а как чистят дворы наши управляшки все знают. Посему часто приходится буксовать или ехать на повышенных, опять же с мигающей иконкой ESP. Плюс мало места во дворах в силу рельефа, что опять же влияет на высоту снежного покрова и т. д. и т. п.

Итого за месяц умудрился застрять четыре раза, все разы выезжал сам, или при помощи купленной лопаты, или с раскачки (да знаю, что вредно для варика, но куда деваться).

Первые два раза застревал на дилерском Нордмане 7, другие на Корморане. Честно в проходимости разницы не заметил, впрочем как и в поведении на снегу, льду или асфальте, но Нордман 7 заметно тише. Но на зиму 17 профиль, имхо, вред для моей эксплуатации, да и дороже, посему выбрал, то что выбрал.

К алгоритмам работы вариатора — ну, скажем так, нужно привыкать. Если ехать не быстро, примерно до 40 км/ч, то при опускании педали чувствуется явный эффект торможения двигателем. Но спустя пару секунд идет легкий толчек и, как будто включается нейтраль, падают обороты, и эффект торможения двигателем пропадает. На скорости выше 40 этого эффекта нет. Не изучал, может гидротрансформатор так работает, чтобы на вариатор меньше износ шел, не знаю.

Читайте также:  Купить новый Lada Vesta Cross белого цвета

Предварительные итоги. Я, думаю не один такой, и сравниваю машину с предыдущей, пусть они даже и разных классов.

Плюсы Форда — главный это полный привод, причем это тот полный привод, где муфты ходят по полляма км, а не отваливаются на 100 тысячах, также плюс — надежность того поколения двигателей.

Плюсы Весты — обогревы всего и вся, звук магнитолы имхо хорош (низы отличные, но громкость не очень, хотя хватает). Еще очень понравилась машина на трассе в управлении, нет заносов на скорости. Кстати по салону — в Весте места сзади и в багажнике точно не меньше, чем во всяких Кретах, Спортажах года 2015-2017, Каптюрах и многих этих, типа, среднеразмерных кроссоверах.

Автомобиль Лада Веста SW Кросс 2021 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 1000 км.

СодержаниеПоказать

Впервые купил не б/у, а новый автомобиль. Первые впечатления от Лады Весты Кросс

Лада Веста SW Кросс 1.6 АТ 2021 458 км

Очень давно присматривался к Ладе Весте и вот 28 апреля совершенно спонтанно приобрел эту машину. Это первый новый автомобиль в моей карьере автолюбителя. Проехал первые почти 500 км за одну поездку, и уже можно сделать первые выводы в кратком отзыве.

1. В сравнении с моим предыдущим автомобилем, универсалом Kia Сeed 1 по эргономике и качеству отделки Веста конечно проигрывает. И если по качеству отделки мой кореец все новые бюджетные машины заруливает в минуса, то вот по удобству посадки Веста могла бы быть и получше. Такое ощущение, что инженер, разработавший дверную карту водительской двери, до ВАЗа проектировал ГАЗели — левой руке очень некомфортно!

2. Про объём салона и говорить нечего — он огромный! Длина от края багажника до передних сидений: Kia Сeed sw — 1,6 метра, Lada Vesta sw — почти 1,8 метра. Разница очень большая. Правда багажное отделение в Весте более узкое из за пластиковых боковин, но это не критично — все равно большую часть времени эта часть занята только воздухом.

3. Даже с учетом того, что я тошнил первые километры в стиле «пенсионер», движка лично мне хватает. После обкатки будет повеселее. Да и после корейского мотора 1.6 с его 122 пони наверное только Нива покажется медленной!

4. Вариатор — вещь! Да, он нежный, но вот я вспоминал, где мне вынужденно приходилось жестко насиловать МКП и не вспомнил. Так что, думаю, проблем с этим не возникнет. Ну и за комфорт нужно платить!

5. Подвеска, конечно отличная! Руль острый. Такое ощущение, что нуля нет совсем. Стыки правда жестковато проходит, но в меру — лично мне не доставляет дискомфорта.

В общем и целом я доволен! Есть вопрос к знатокам, что делать с заводским маслом Роснефть? Самому махнуть на 3000 км или лучше к дилеру за этим съездить? А то новых машин у меня еще не было, а с буэшками в этом плане проще.

Автомобиль Лада Веста SW Кросс 2021 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 458 км.

Хороший автомобиль, если от него ничего не ждать.

LADA Vesta SW Cross – Хороший автомобиль, если от него ничего не ждать.

Лада веста кросс универсал вариатор отзывы реальных владельцев и хорошая машина если от нее ничего не ждатьЛада веста кросс универсал вариатор отзывы реальных владельцев и хорошая машина если от нее ничего не ждать

На спидометре уже более 20к и какие-то впечатления сложились. До нашего автопрома ездил на тойота Королла 2005 года, VW Jetta 2010, Hyndai Creta и на Skoda Karok.
Вынужденно пересел со шкоды пол года назад. Взял комплектацию на вариаторе и всеми плюшками. В какой-то мере из-за врождённого авантюризма. Решил рискнуть, и посмотреть что за Реноваз нынче стал. Брал с расчётом, что будет жена учиться. И что в итоге? Езжу сам 🙂
Пипелац вполне себе нравится, если не ожидать от машины ураганной динамики и комфорта мерседеса, то очень даже ничего. Да и с управляемостью всё в полном порядке. Жопу возит исправно, денег не просит, рассаду и материал таскает без вопросов. Привык к магнитоле с Алисой, поставил Ютуб и всего по мелочи. Теперь и в дороге не скучно. Вариаторы терпеть не могу, думал никогда не сяду, а вот теперь даже нравится стал. Без рывков и дёрготни, как на ваговских DSG, особенно в ползячем режиме с их переключениями вниз при замедлении. Бесит разве что имитация переключения передач, ну нафига это сделали? Тут и так разгона нет, а ещё эти синтетические потери тяги, типа переключение. Была бы возможность отключить эту опцию, сделал бы без колебаний. Разогнавшись идёт уверенно, круиз контроль включил, вытянул ноги в место где педаль сцепления должно быть и несёшься свои 90-110 кмч в среднем ряду ) Семью из 5 человек таскает без проблем, расход за весь период в районе 7.3 литра на сотню в смешанном цикле. (считаю по заправкам) Бортовой комп подвирает на 0.2-0.3 л на 100кмч. Если и “гоняюсь” с кем-то то исключительно с вагами по городу, где лежачих полицейсих больше чем фонарных столбов на километр. Знаю как у немцев подвеска на отбой пробивает, и пока те оттормаживаются, еду смело 40-50 ходом пролетая над препятствием ) Пока больше доволен машиной, чем нет. Зимой греет, в жару охлаждает, от дождя и ветра бережёт, мозг не парит. За свои деньги годный агрегат.
з.ы. При покупке “втюхали” сервисный контракт на 3 ТО бесплатно. С нынешними ценами отбивается на 100%

Читайте также:  Замена ремня ГРМ на ВАЗ 11189, 21129 и 21179. Своими руками

24 мая 2022 г.

LADA Vesta SW Cross 2023
2015 – н.в., I

Плюсы и минусы

Подвеска, Вместимость салона

Понравился отзыв?

LADA Vesta SW Cross 1.6 MT Luxe Multimedia

12 апреля 2019 г.

С этой моделью смотрели

Скидки до 150 000 Р.

Лада веста кросс универсал вариатор отзывы реальных владельцев и хорошая машина если от нее ничего не ждатьЛада веста кросс универсал вариатор отзывы реальных владельцев и хорошая машина если от нее ничего не ждать

Скидки до 350 000 Р.

Лада веста кросс универсал вариатор отзывы реальных владельцев и хорошая машина если от нее ничего не ждатьЛада веста кросс универсал вариатор отзывы реальных владельцев и хорошая машина если от нее ничего не ждать

Скидки до 20 000 Р.

Лада веста кросс универсал вариатор отзывы реальных владельцев и хорошая машина если от нее ничего не ждатьЛада веста кросс универсал вариатор отзывы реальных владельцев и хорошая машина если от нее ничего не ждать

Лада веста кросс универсал вариатор отзывы реальных владельцев и хорошая машина если от нее ничего не ждатьЛада веста кросс универсал вариатор отзывы реальных владельцев и хорошая машина если от нее ничего не ждать

Скидки до 100 000 Р.

Лада веста кросс универсал вариатор отзывы реальных владельцев и хорошая машина если от нее ничего не ждатьЛада веста кросс универсал вариатор отзывы реальных владельцев и хорошая машина если от нее ничего не ждать

Скидки до 250 000 Р.

Лада веста кросс универсал вариатор отзывы реальных владельцев и хорошая машина если от нее ничего не ждатьЛада веста кросс универсал вариатор отзывы реальных владельцев и хорошая машина если от нее ничего не ждать

LADA Vesta SW Cross – Лада Веста Кросс универсал, комплектация BLACK

Лада веста кросс универсал вариатор отзывы реальных владельцев и хорошая машина если от нее ничего не ждатьЛада веста кросс универсал вариатор отзывы реальных владельцев и хорошая машина если от нее ничего не ждать

Для себя поставил всего три условия: автомобиль должен быть новым, стоить не более 1.200.000 рублей, быть на автомате. Остановился на пяти моделях: новая Шкода Рапид лифтбек (в нужной мне комплектации 1.087.000 рублей), Фольксваген Поло лифтбек (за 1.100.000 рублей), Хёнде Солярис седан (за 1.065.000 рублей, Киа Рио седан (за 1.050.000 рублей) и Лада Веста Кросс универсал (за 1.067.000 рублей). Взял на тест каждый автомобиль. По ходовой больше всего понравился Рапид, он же понравился и по салону – всё чётко, качественно и выглядит супер. Самым деревянным по ходовой показался Солярис. Но он больше всего понравился по внешнему виду. Киа Рио отмёл из-за его внешности, которая мне абсолютно не симпатична. Новый Поло лифтбек отмёл из-за странного салона, он напоминает машины из 90х годов. В финал вышли Шкода Рапид и Лада Веста. Взял снова обе машины на тест. Рапид откровенно понравился больше после повторного теста. Забронировал оба авто, думал неделю, смотрел видео, читал статьи об этих двух машинах. Победила в итоге Веста, наверно, благодаря дорожному просвету и более яркой, прикольной внешности. За два месяца проехал 2500 км. Прошёл “нулевое ТО”. Никаких замечаний или пожеланий нет. Машина просто выполняет свои функции. За рулём этого автомобиля я нахожусь в комфортных условиях, зимний пакет с обогревом лобового стекла – отличная вещь для моего региона. Отлично понимаю, что в пределах миллиона рублей все новые авто одинаковы — размеры, двигатели, мощность, ходовая, комплектации. Это маркетинг. Невозможно заплатить миллион и требовать авто классом выше. В рамках этой суммы каждый выбирает машину по своему вкусу. На мой вкус Лада Веста Кросс универсал — оказался лучшим автомобилем из всех возможных. Кстати, пересел я на неё с BMW 318 i калининградской сборки. Тоже покупал новую в салоне за 1.280.000 рублей в 2015 году. Шесть лет отъездил без проблем. Настало время менять. Купил бы снова такую, но теперь она стоит 2.100.000 рублей. На её фоне Лада не кажется убогой. Такая же пацанская машина. Как раз для моего стиля и возраста. Но резвости этому универсалу немного не хватает. Вариатор неплох, но разгоняет машину медленно, на мой взгляд. Но и я стал старше )) Если есть вопросы — пишите, с удовольствием отвечу тем, кто как и я делает сложный выбор.

13 мая 2021 г.

Общие плюсы и минусы

Размер багажника, Подвеска, КПП, Проходимость, Цена, Комфорт, Вместительность салона, Устойчивость, Ходовые качества

Качество сборки, Маневренность, Технологичность, Расход масла

9 отзывов автовладельцев

LADA Vesta SW Cross 1.6 CVT Luxe

31 октября 2019 г.

26 октября 2019 г.

1 июня 2019 г.

LADA Vesta SW Cross 1.8 MT Luxe

4 марта 2019 г.

1 марта 2019 г.

15 января 2019 г.

Обсуждают сейчас

Lada Vesta SW Cross – бюджетный вариант внедорожника, который при этом обладает и несомненными преимуществами. Отмечают водители хорошую мощность – до 122 л. с. Расход топлива – 6-7 л на трассе и 9 в городе. Что касается динамичности, то она ниже, чем у аналогов, коробка передач работает не так быстро. Наличие вместительного багажника с удобным органайзером делают авто подходящим для семейных путешествий.

Что можно почерпнуть из реальных отзывов о Lada Vesta SW Cross?

Кроме паспортных характеристик, мнения о модели помогут узнать о таких ее особенностях:

На нашем сайте покупатель легко найдет реальные отзывы о Лада Веста СВ Кросс.

Отзывы владельцев LADA Vesta SW Cross 2015 – н.в., I универсал на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Лада универсал, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.2 – подсчитан на основе 9 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.

Оцените статью!