Top.Mail.Ru
Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Лада веста купе дата выхода и цена в россии

Сегодня, 9 июня, дилеры «Лады» по всей России начали продажи обновлённой «Весты». Цены на модель были объявлены в конце мая.

Рестайлинговую «Ладу Весту» представили ещё в феврале 2022 года, но в прошлом году АвтоВАЗ смог сделать лишь небольшую партию машин. Затем компании пришлось переносить производство модели из Ижевска в Тольятти и перезапускать конвейер в новых условиях. И вот, наконец, обновлённая «Веста» поступила в продажу.

Автомобиль предлагают с моторами объёмом 1,6 литра: восьмиклапанным мощностью 90 л. с. или шестнадцатиклапанным мощностью 106 л. с. Коробка передач — только пятиступенчатая механика. Вариатор появится у модели только позднее.

Зато с самого начала «Веста» предлагается в четырёх вариантах, которые были у модели и до рестайлинга: седан, кросс-седан, универсал и кросс-универсал.

Стартовая цена — 1 240 000 рублей за седан с восьмиклапанником в базовой комплектации Comfort. В её оснащении есть две подушки безопасности, АБС, кондиционер, запуск двигателя кнопкой и светодиодные фары. За более мощный мотор придётся доплатить 99 тысяч рублей.

Старшие комплектации модели предлагаются только с шестнадцатиклапанными моторами. Версия Life с медиасистемой стоит 1 401 000 рублей, исполнение Enjoy с обогревом лобового стекла и руля, парктроником и камерой заднего вида оценивается в 1 448 000 рублей

Максимально оснащённый седан в комплектации Techno (боковые подушки, виртуальные приборы, медиасистема с большим вертикальным экраном) обойдётся 1 570 000 рублей.

Рекомендованные цены седана Лада Веста, рублей

Комплектация
1.6 (90 л. с.)
1.6 (106 л. с.)

Comfort
1 240 000
1 339 000

Life

1 401 000

Enjoy

1 448 000

Techno

1 570 000

У машин с другими типами кузова выбор версий не такой широкий. Универсалы предлагаются только с восьмиклапанными моторами в комплектациях Comfort и Comfort Plus. Последняя дополнена обогревом лобового стекла, парктроником, регулировкой водительского кресла по высоте и легкосплавными дисками (для «Кросса»). Стоимость обычного универсала — от 1 330 000 рублей, кросса — от 1 512 000 рублей.

Кросс-седан можно будет приобрести только в «старших» комплектациях по цене от 1 543 000 рублей.

Рекомендованные цены модели Лада Веста, рублей

Комплектация
Седан Кросс
Универсал
Универсал Кросс

Comfort 8-кл.

1 330 000

Comfort Plus 8-кл.

1 379 000
1 512 000

Life 16-кл.
1 543 000

Enjoy 16-кл.
1 593 000

Techno 16-кл.
1 690 000

СодержаниеПоказать

* * *

Подробнее о том, чем обновлённая «Лада Веста» отличается от предыдущей версии модели, читайте в нашем обзоре с фотографиями.

Темы: Лада Лада Веста Новинки

АвтоВАЗ начнет продажи Lada Vesta NG 9 июня, говорится в сообщении пресс-службы бренда. Цены на автомобиль варьируются от 1 239 900 до 1 689 900 руб.

В список стандартного оборудования Lada Vesta NG, в частности, входят полностью светодиодная оптика спереди и сзади, две подушки безопасности, АБС, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, запуск двигателя кнопкой, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик, дисковые тормоза задних колес и т.д.

Топовые версии отличаются наличием цифровой приборной панели, мультимедийной системы Enjoy Vision Pro 10, зональной подсветки, подсветки входа-выхода, иной отделки салона, боковых подушек безопасности, 16-дюймовыми литыми дисками, а также черной крышей и зеркалами.

Lada Vesta NG может комплектоваться двумя силовыми агрегатами на выбор: восьмиклапанным ВАЗ-11182 объемом 1,6 л, мощность которого составляет 90 л.с. и 143 Н·м крутящего момента, и более производительным 16-клапанным, имеющим отдачу 106 л.с. и 148 Н·м. В связке с ДВС работает безальтернативная пятиступенчатая механика.

Ранее Autonews.ru сообщал, что АвтоВАЗ объявил о начале продаж новой версии Lada Granta Drive Active в кузове лифтбек. От стандартной версии она отличается аэродинамическим обвесом, спойлером на крышке багажника, оригинальными 15-дюймовыми легкосплавными дисками, хромированным наконечником выхлопной трубы и красными декоративными элементами на кузове. Цены на новинку начинаются от 980 900 руб.

Удлиненная Lada Vesta Aura будет стоить около 2 млн руб.

Lada Vesta с увеличенным на 25 см кузовом получила название Aura. Цена на новинку составит около 2 млн руб.

Лада веста купе дата выхода и цена в россииЛада веста купе дата выхода и цена в россии

Удлиненная Lada Vesta получила название Aura, сообщили Autonews.ru в пресс-службе АвтоВАЗа. Премьера автомобиля состоялась 8 июня на выставке «Евразия — наш дом» в Сочи.

«Новинка этого форума — автомобиль Lada Vesta Aura — удлиненная версия, которая вполне может использоваться для нашего госзаказа, для чиновников. Даже имеет ответ Aurus небольшой, — Aura — Aurus — созвучно», — рассказал президент АвтоВАЗа Максим Соколов.

Лада веста купе дата выхода и цена в россииЛада веста купе дата выхода и цена в россии

Автомобиль имеет на 25 см увеличенное пространство для задних пассажиров, оригинальную расцветку салона и премиальную аудиосистему. О силовой установке пока что никакой информации нет. Цена на новинку составит 25 тыс. долларов (примерно 2 млн руб.).

Лада веста купе дата выхода и цена в россииЛада веста купе дата выхода и цена в россии

Кроме Lada Vesta Aura на выставке была представлена другая продукция АвтоВАЗа, произведенная в интеграции с Казахстаном и Узбекистаном. Например, политики могли ознакомиться с Lada Granta и Lada Vesta SW Cross.

Ранее Autonews.ru сообщал, что АвтоВАЗ объявил дату начала продаж Lada Vesta NG, которые стартуют 9 июня 2023 года. Цены на автомобиль варьируются от 1 239 900 до 1 689 900 руб.

Лада веста купе дата выхода и цена в россииЛада веста купе дата выхода и цена в россии

Лада веста купе дата выхода и цена в россииЛада веста купе дата выхода и цена в россии

Лада веста купе дата выхода и цена в россииЛада веста купе дата выхода и цена в россии

Совсем недавно АвтоВАЗ начал готовиться к выпуску автомобилей следующего поколения на платформе CMF-B (на которой будут основаны многие модели Renault и Nissan). В следующие несколько лет Волжский автозавод постепенно переведет на это шасси все Lada. Среди них будет внедорожник Niva и универсал Largus следующего поколения, преемник модели Granta и, возможно, новый флагманский седан C-класса, который смог бы составить конкуренцию Hyundai Sonata или Volkswagen Passat.

А еще в Тольятти должны разработать сразу несколько новых кроссоверов. Не исключено, что среди них появится модель с купеобразным кузовом, которая могла бы стать самым стильным автомобилем в новой линейке Lada. Дизайнер Никита Чуйко вместе с редакторами Autonews.ru представил, как может выглядеть чуть более доступная, но не менее красивая альтернатива Renault Arkana.

Стремительный силуэт и X-стиль

На данный момент в России купе-кроссоверы в массовом сегменте пока еще редки. Подобные автомобили сейчас предлагает только Renault и китайский Haval, поэтому выпуск кросс-купе Lada будет выглядеть вполне оправданно. По общему силуэту кузова с ниспадающей линией крыши в задней части новинка будет походить на Arkana, но в то же время будет от нее существенно отличаться деталями экстерьера в фирменном стиле Lada.

Так, на бортах появятся фирменные X-образные выштамповки, которые были придуманы знаменитым Стивом Маттином и стали одной из главных визитных карточек всех новых автомобилей АвтоВАЗа. Плюс ко всему купе-кроссовер обзаведется «X-лицом» с характерными хромированными элементами, визуально объединенными с узкой светодиодной оптикой с С-образными блоками дневных ходовых огней, а также радиаторной решеткой с ячеистым узором. Программа персонализации будет предусматривать контрастные детали вроде черных корпусов зеркал или крыши, а также тонировку задних стекол.

Современный салон с сенсорными поверхностями

Рендеров салона пока нет. Ожидается, что Lada Coupe Cross получит один из самых современных интерьеров в линейке отечественной марки. К примеру, для купе-кроссовера будет доступна модернизированная виртуальная приборная панель, которая в качестве опции впервые станет доступна для обновленной Lada Vesta. Плюс ко всему внутри появится большой сенсорный дисплей-планшет усовершенствованного информационно-развлекательного комплекса Lada Enjoy Pro.

Он имеет поддержку интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистему от Arkamys, камеру заднего вида с динамической разметкой, режим hands-free, микрофон с функцией подавления шума. Кроме того, у комплекса будет интегрированная платформа «Яндекс.Авто», предусматривающая доступ к «Навигатору», «Заправкам» и другим фирменным сервисам.

Читайте также:  Замена ламп в передней фаре на Лада Веста

Полный привод и турбомотор

Модульная платформа CMF-B предусматривает модификации как с передним, так и с полным приводом. Кроме того, гибкая архитектура позволит интегрировать нынешние атмосферные двигатели АвтоВАЗа рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра. Предположительно, базовая Lada Coupe Cross получит 1,8-литровый безнаддувный двигатель, который, скажем, на Lada Vesta Sport развивает 145 лошадиных сил.

В качестве топового агрегата наиболее вероятным представляется вариант с новой 1,3-литровой «турбочетверкой» совместной разработки Renault и Daimler. Этот двигатель уже хорошо знаком в России по кроссоверам Arkana и Duster второго поколения, где он развивает 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Мотор, действующий вместе с вариатором, ставят на модификации как с передним приводом, так и на версии с четырьмя ведущими колесами.

Сроки появления и цены

Сначала АвтоВАЗ должен выпустить наиболее важные для себя модели, в том числе преемника Lada Granta, а также новые поколения Niva и Largus. Поэтому, как ожидается, Lada Coupe Cross встанет на конвейер не раньше 2025 года. Выпуск машин наладят на главном предприятии Волжского автозавода в Тольятти — именно там ведут переоборудование части производственных мощностей для сборки машин на новой европейской масштабируемой платформе.

По своей стоимости новый купе-кроссовер должен получиться дороже «высокого» универсала Vesta SW Cross, но дешевле кроссовера Renault Arkana, цены на которые сейчас начинаются от 1 069 000 руб. и 1 367 000 руб. соответственно. Таким образом, можно предположить, что самая стильная модель Lada будет стоить примерно от 1,2 млн руб.

Lada Vesta уже отгружают дилерам, продажи начнутся со дня на день

Самая популярная фраза в разговоре с отделами продаж Lada: «Нет, продажи «Весты» еще не начались, но вам лучше побыстрее подъехать и обговорить все условия». Первые Lada Vesta NG уже едут к официальным дилерам, и продавцы агитируют бронировать их скорее, потому что «завтра не останется». И в этом, кстати, есть резон — с марта до конца весны АВТОВАЗ успел выпустить около семи тысяч «Вест», после чего ушел во внеплановый корпоративный отпуск из-за пресловутой нехватки компонентов (видимо, китайских), а потому к концу лета Vesta наверняка попадет в разряд дефицита. Чувствуя это, дилеры уже включают режим базарного дня: мол, подъезжайте лично, поторгуемся. Мы обзвонили продавцов Lada в нескольких регионах, и вот что удалось выяснить.

АВТОВАЗ опубликовал прайс-листы для четырех версий: седан, универсал и кросс-версии обоих. База — это седан в цвете «неметаллик» с 90-сильным мотором, механической коробкой передач, в неплохой комплектации Comfort. В отличие от упрощенных «Грант», здесь сразу есть две подушки безопасности, АБС, кондиционер, система ЭРА-ГЛОНАСС, полностью дисковые тормоза, светодиодные фары, бортовой компьютер, электроусилитель руля, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал (но нет обогрева сидений). Базовая цена автомобиля — 1,24 миллиона рублей. Из пробелов комплектации: отсутствие даже простенькой магнитолы (привет, 90-е) и системы стабилизации, которой раньше оснащались все «Весты» (китайская ESP появится в конце года).

Для Vesta адаптировали старый 8-клапанный мотор (90 л. с., 143 Н*м), но также доступны родные ей 16-клапанные двигатели (106 л. с., 148 Н*м)

Раньше 90-сильные 8-клапанные моторы ставили только на базовые «Гранты» и «Ларгусы», так что для довольно крупной Vesta двигатель скудноват, а версия с 16-клапанным мотором (106 л. с.) выходит ощутимо дороже: от 1,339 миллиона рублей.

В версии Life за 1,401 миллиона рублей появляется мультируль, подогрев передних сидений и регулировка по высоте, центральный бокс-подлокотник, а также мультимедийная система Lada EnjoY c 7-дюймовым дисплеем.

Средние версии получат стандартный 7-дюймовый экранчик

Комплектация Enjoy стоит 1,443 миллиона рублей и от Life отличается рулем с кожаной оплеткой, обогревом лобового стекла, задним парктроником и чуть более навороченной мультимедийной системой с функциями Apple CarPlay и Android Auto.

Топовая версия Techno за 1,565 миллиона — это прежде всего продвинутая мультимедийная система с 10-дюймовым планшетом на центральной консоли и цифровой панелью приборов, позволяющей, например, выводить данные «Яндекс.Навигатора» в пространство между спидометром и тахометром. Появляется третий подголовник сзади, 16-дюймовые легкосплавные колеса и кое-что по мелочи.

Отличительная черта комплектации Techno — планшет на центральной консоли. Кстати, все «Весты» получили улучшенный интерьер, хотя от блока управления кондиционером на манер Renault Duster II пришлось отказаться, заменив на внешне похожую конструкцию

Седан Lada Vesta Cross доступен только с 106-сильным мотором в комплектациях Life, Enjoy и Techno по цене от 1,543 миллиона до 1,685 миллиона рублей. Все «Кроссы» сразу имеют легкосплавные 17-дюймовые колеса и прочие атрибуты версий с повышенной проходимостью, а дорожный просвет заявлен на уровне аж 203 мм.

А вот с универсалами Vesta SW пока всё грустно. Они доступны только с 90-сильным мотором в базовой версии Comfort (правда, сразу с подогревом сидений) по цене 1,33 миллиона рублей за обычную версию или 1,512 миллиона для SW Cross.

Vesta сразу можно купить в кузове универсал, но поначалу лишь с 8-клапанным мотором

В ходе антикризисной переработки Lada Vesta NG лишилась ряда версий, но они с большой вероятностью вернутся: например, в следующем году мы должны увидеть на «Ладах» китайский вариатор и двигатель объемом 1,8 литра. Также автомобиль претерпел изрядную «чайнизацию», которая коснулась даже таких «интимных» деталей, как синхронизаторы коробки передач, механизм ГРМ 16-клапанного мотора и «начинка» амортизаторов. Но есть и российские компоненты, например, блоки управления Bosch и Siemens заменила продукция «Итэлмы», а японские усилители руля скоро уступят место продукции калужского завода «Автоэлектроника», пишет «Авторевю».

Невелико пока и разнообразие цветов: базовый — белый, за доплату в 15 тысяч рублей — серый металлик. Следующий на очереди — черный, а «кориандр», как на фото ниже, — к осени.

Lada Vesta NG начали выпускать на ее родном заводе в Ижевске в феврале 2022 года, за два дня до начала СВО. Первую партию из нескольких сотен машин без особой шумихи распродавали дилеры по ценам 2–3 млн рублей весь прошлый год. В марте 2023-го производство Lada Vesta переехало в Тольятти, а конструкция была упрощена, русифицирована и «чайнизирована» для замещения западных компонентов

Но все готовы обсуждать бронь конкретного автомобиля, предлагая внести символическую сумму 5–10 тысяч рублей, и обещают выдать именно этот экземпляр сразу после старта продаж. Машины в основном имеют статус «В поставке», но ожидаются со дня на день.

Стоит отметить, что базовые версии седана с 90-сильным мотором и рекомендованной ценой 1,24 миллиона рублей предлагают все дилеры. Но только в Екатеринбурге нам сказали, что машину можно забрать именно по этой цене, хотя правда ли это, сказать сложно. Нас настойчиво приглашали приехать как можно скорее и договориться на месте, намекая, что завтра машины уже может не быть.

Читайте также:  Масло трансмиссионное ойл клуб

Дилеры предлагают автомобили по ценам, близким к рекомендованным, но большинство пытается развести на допы

В остальном история стара как мир: к заводской цене дилеры добавляют свой «интерес». Челябинский дилер вообще заявил, что базовая «Веста» стоит 1,26 миллиона, но довеском будут обязательные опции: сигнализация, коврики и так далее. Причем точную сумму наценки не назвали, сказав лишь, что она в районе 100 тысяч. То есть итоговая цена за самую простую «Весту» — в районе 1,36 миллиона.

Самарский дилер оценил базовую версию в 1,389 миллиона за счет ряда дилерских допов, включая коврики, сигнализацию, защитную сеточку и всё в таком духе. Дилер в Ростове-на-Дону точную стоимость опций назвать затруднился, сказав, что индивидуальные условия согласуют только при личном визите в автосалон.

Если же нужна машина совсем без допов, то голос продавцов становился сухим:

— Тогда нужно оформлять заказ в производство, срок ожидания — 2–3 месяца.

— Простите, а при чем тут производство? Разве это заводские допы?

— Нет, допы наши, но такие правила.

Дилер в Новосибирске предложил базовую «Весту» в комплектации Comfort с 90-сильным мотором так же, как и самарский, — за 1,389 миллиона, причем без учета допов (их предлагают по желанию). На вопрос, почему цена отличается от рекомендованной АВТОВАЗом в 1,24 миллиона, менеджер удивился:

— А где вы взяли такие цены?

— На официальном сайте Lada.

Нет, прайсы новые. Просто дилерам они, как водится, не указ. И, скорее всего, дальше будет только хуже: низкое производство вкупе с отсутствием альтернатив позволит разгонять цену «Весты» до спекулятивных величин. Нечто подобное мы видели в исполнении дилеров Lada в 2021 году, когда дефицитом были недорогие «Гранты».

Накрученная цена Lada Vesta расположила ее в опасной близости с китайскими автомобилями, поэтому АВТОВАЗ лоббирует дополнительные сборы для иномарок

Из-за полной «зачистки» рынка от корейских и европейских иномарок прямых конкурентов у «Лады-Весты» нет, что позволяет АВТОВАЗу творчески играть ценой, а попутно требовать обложить иномарки повышенным сбором. Vesta заполнит нишу между тремя архаичными моделями АВТОВАЗа (Granta и две Niva) и китайскими иномарками, поэтому альтернатива ее базовым версиям — разве что максимально оснащенные «Гранты».

Но топовые версии Lada Vesta уже сейчас попадают в зону влияния иномарок. Так, за 1,53 миллиона дилеры предлагают «параллельные» IKCO Tara из Ирана — это переделанный Peugeot 301 пятнадцатилетней давности.

Из официальных автомобилей конкурентом «Весты» выглядит ее «одноклассник» Changan Alsvin с базовой ценой 1,65 миллиона рублей. Он оснащен 1,5-литровым 107-сильным мотором, 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач и имеет неплохую комплектацию: литые колеса, систему стабилизации, камеру заднего вида, кондиционер, мультимедийную систему. Но, например, подогрева сидений нет — особенность многих китайских машин.

BAIC U5 Plus крупнее «Весты». Его базовая версия стоит, как Vesta Cross в версии Techno

Чуть дороже, 1,7 миллиона, стоит седан калининградской сборки BAIC U5 Plus, причем он на размер крупнее «Весты», то есть относится к полноценному С+ классу (автомобиль уровня KIA Cerato). Он оснащается 1,5-литровым 113-сильным мотором и механической коробкой передач. В базовой комплектации есть две подушки безопасности, мультимедиа, кондиционер, система стабилизации, легкосплавные колеса и камера заднего вида. Есть также версия с вариатором, но она дороже на 230 тысяч, зато имеет климат-контроль, люк и светодиодные фары. Официальные продажи BAIC U5 Plus должны начать в июне.

Несложно посчитать, что Lada Vesta SW Cross с 106-сильным мотором в комплектации Techno должна стоить порядка 1,8 миллиона рублей. Тут уже в конкуренты просятся кроссоверы, например, от 1,9 миллиона рублей стоят 143-сильные переднеприводные Haval Jolion c механической коробкой передач.

Примерно столько же просят за топовые Kaiyi E5 калининградской сборки: вот его тест-драйв.

Lada Vesta сразу доступна и в исполнении SW Cross (универсал повышенной проходимости)

На рынок выходит рестайлинговая версия Lada Vesta NG, производство которой начали в марте в Тольятти. Выпущено около семи тысяч автомобилей, которые начали поступать в дилерскую сеть в конце мая. Официальные продажи начнутся в пятницу, 9 июня.

На официальном сайте АВТОВАЗа опубликованы прайс-листы четырех версий автомобиля: седана, универсала SW, а также кросс-вариантов обеих машин Vesta Cross и Vesta SW Cross.

Базовая версия стоит 1,24 миллиона рублей и имеет неплохую, на первый взгляд, комплектацию, в которой есть две подушки безопасности, АБС, кондиционер, система ЭРА-ГЛОНАСС, полностью дисковые тормоза, светодиодные фары, бортовой компьютер, электроусилитель руля, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал. Но двигатель — 90-сильный 8-клапанный (раньше на Vesta его не ставили), цвет — только белый или серебристый, подогрева сидений и магнитолы нет, равно как и системы стабилизации, климат-контроля и автоматической трансмиссии: последние появятся позже в течение года. Самая простая версия с 16-клапанным мотором обойдется минимум в 1,339 миллиона.

Топовая версия седана Techno стоит 1,565 миллиона, и ее главная отличительная черта — продвинутая мультимедийная система с планшетом на центральной консоли и виртуальными приборами. Все Lada Vesta получили переработанный интерьер, хотя от идеи использовать блоки от салона Renalt Duster и Arkana пришлось отказаться.

Интерьер топовой версии Techno. Базовые не имеют планшета на центральной консоли, но в остальном выглядят похоже

Lada Vesta Cross оснащают только 16-клапанным мотором, и стоит она в диапазоне 1,543–1,685 миллиона рублей. Универсалы SW и SW Cross пока предлагают только с 8-клапанным двигателем в самой простой комплектации, и обойдутся они в 1,33 миллиона и 1,512 миллиона соответственно. Топовые версии универсала, по нашим оценкам, будут стоить в диапазоне 1,8–1,9 миллиона рублей.

После разрыва с Renault автомобиль прошел изрядную русификацию и «чайнизацию», например, у него российские блоки электроники и китайские синхронизаторы коробки передач. В начале июня производство снова остановили из-за дефицита компонентов, но должны возобновить в конце месяца.

А дилеры уже не теряют времени: наш вчерашний обзвон продавцов Lada показал, что купить машину по рекомендованной цене практически нереально. Так, в некоторых салонах нам предложили базовую версию по цене 1,389 миллиона, что на 150 тысяч рублей выше прайса. Цена Lada Vesta и без того неприятно удивила нас, поставив в очередной раз вопрос: нужен ли стране завод, который в трудные времена вгоняет россиян практически в ипотеку и требует обложить иномарки дополнительными сборами?

08 июня 2023, 17:17Чиновников хотят пересадить на вазовские автомобили09 июня 2023, 09:30«Машины — в пути, допов — на сотню». Мы попытались купить базовую Lada Vesta NG, и вот что получилось11 апреля 2023, 14:07В России стартовал выпуск самой дешевой иномарки. Рассказываем, сколько она стоит03 мая 2023, 17:06Хроника пикирующих цен: в России начинают продажи сразу нескольких недорогих автомобилей19 февраля 2023, 10:00«Танк», недорого, без пробега. Обзор главных автоновинок первой половины 2023 года

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Продажи новой машины российского производства повлияли на повышенное внимание к продукту АвтоВАЗа. После выхода седана, наметили выпуск универсала, хэтчбека и Лада Веста купе. Инженеры российского завода, наконец, стали прислушиваться к требованиям и пожеланиям владельцев моделей прошлых сборок, поэтому качество автомобиля значительно выросло. На данный момент нет настоящего фото Лада Веста купе, а существует только снимок реалистичной визуализации.

Читайте также:  Лада веста стоит ли покупать отзывы

Конструкторы возлагают большие надежды на этот автомобиль и хотят сделать его визитной карточкой российского автопрома в других странах, куда, после успеха в РФ, должен направить устремления. Однако для этого нужно в действительности наладить серийно производство и сделать модель достаточно популярной. Так как спортивный вариант Лада Веста участвовал в серии WTCC еще до выхода седана, велика вероятность действительного появления купе.

Лада веста купе дата выхода и цена в россииЛада веста купе дата выхода и цена в россии

Салон автомобиля Лада Веста

Варианты созданного корпуса

Описание этой версии Лада Веста несет только предположения, так как официальной информации от создателей не было предоставлено.

Фото цены и характеристики Лада Веста купе

Лада веста купе дата выхода и цена в россииЛада веста купе дата выхода и цена в россии

Международная классификация выделяет этот тип кузова в определенную категорию, так как эта версия доставляет владельцу и пассажирам высочайший уровень комфорта. Существуют следующие слагающие элементы дорого и значительного транспортного средства:

Когда ждать выхода

Цена Лада Веста купе пока неизвестно, но все должны понимать, что такая модель может стоить очень дорого. Стоимость кабриолета способна составить и один миллион рублей, так как версия Кросс оценена примерно в 900 000. Дата выхода также остается под темной завесой. Остается только надеяться, что производители не сильно затянут сроки, чтобы выпустить этот спортивный экземпляр.

Старт выпуска определенно начнется после того, как запустят линейку внедорожников. Конструкторы загадывают, что если продажи Lada Vesta coupe будут низкими, придется перенести сроки или же совершенно остановить, как неудавшийся эксперимент. Прошлый опыт с купе Приора подтвердил такие страхи: из-за недостаточного спроса пришлось закрыть проект.

Возможности современных графических редакторов позволили представить, как будет выглядеть Лада Веста купе или еще более эксклюзивный вариант – кабриолет. Из-за низкой популярности такого типа кузова АВТОВАЗ не собирается выпускать такие автомобили. А как считаете вы, будет ли такой автомобиль популярен в России?

Вопрос АВТОВАЗу: Если задумки выпустить Весту в кузове купе?

Ответ: Нет, потому что популярность этого типа кузова на российском рынке крайне низка. В классе «В» доля купе – 0.02 процента, а в сегменте стоимостью до 700 тысяч рублей автомобилей с кузовом купе не представлено вовсе.

Компания не однократно пыталась разбавить линейку привычных моделей менее популярными модификациями. Если не забегать далеко в прошлое, то вспоминается трёхдверная ВАЗ 2112. Эта версия автомобиля выпускалась малыми сериями с 2002 по 2009 год. Счастливых обладателей такой машины не много, спрос был не велик.

Лада веста купе дата выхода и цена в россииЛада веста купе дата выхода и цена в россии

Немного позже, в 2005 году АВТОВАЗ запустил в серию Приору купе. Несмотря на то, что эта модификация была дороже всего на 23 тысячи рублей аналогично оснащенной пятидверки, спрос был небольшой. Выпуск «Приоры Купе» завершился в начале 2015 года. Всего за пять лет завод успел выпустить около 2500 тысяч таких автомобилей.

Лада веста купе дата выхода и цена в россииЛада веста купе дата выхода и цена в россии

Появление «Весты» сравнимо с рывком. Никогда новинка АВТОВАЗа не привлекала столько внимания. Автомобиль сильно выделяется среди предшествующих моделей Лада, и трудно отличим в городской массе от иномарок. Весту купе и кабриолет ждать не стоит, однако каким мог бы получится такой автомобиль представили независимые дизайнеры.

Лада веста купе дата выхода и цена в россииЛада веста купе дата выхода и цена в россии

Предполагая, как будет выглядеть трехдверная Веста можно заметить сходства с представителем компании Merсedes (C-Class coupe). Линии кузова и пропорции делают эти два автомобиля практически неотличимыми. Но главное преимущество нашей модели в цене, которая будет в несколько раз меньше немецкой. Если надежды на выпуск Весты купе еще есть, то увидеть серийный кабриолет получится вряд ли. Если только его не сделают в гаражных условиях автолюбители.

Лада веста купе дата выхода и цена в россииЛада веста купе дата выхода и цена в россии

Лада веста купе дата выхода и цена в россииЛада веста купе дата выхода и цена в россии

Лада веста купе дата выхода и цена в россииЛада веста купе дата выхода и цена в россии

Лада веста купе дата выхода и цена в россииЛада веста купе дата выхода и цена в россии

Лада веста купе дата выхода и цена в россииЛада веста купе дата выхода и цена в россии

Лада веста купе дата выхода и цена в россииЛада веста купе дата выхода и цена в россии

Фото с http://www.kolesa.ru:

Портал Авто.mail.ru представили, каким могла бы быть трехдверная Веста. По их мнению, внешне «Веста» купе будет сильно отличаться от седана — у нее появится своя оригинальная задняя часть. Комплектация машины тоже будет максимальной, ну а цена обязательно окажется больше миллиона рублей, ведь сейчас даже седан стоит от 1 021 900 руб., а стоимость трехдверной модели (которую будут собирать мелкими партиями) станет еще на 100-200 тысяч рублей больше.

Лада веста купе дата выхода и цена в россииЛада веста купе дата выхода и цена в россии

Лада веста купе дата выхода и цена в россииЛада веста купе дата выхода и цена в россии

Lada Vesta родстер. Фото staffar77

Лада веста купе дата выхода и цена в россииЛада веста купе дата выхода и цена в россии

Еще один родстер:

Лада веста купе дата выхода и цена в россииЛада веста купе дата выхода и цена в россии

Lada Vesta в кузове кабриолет: наши рендеры Авто mail.ru:

Лада веста купе дата выхода и цена в россииЛада веста купе дата выхода и цена в россии

Лада веста купе дата выхода и цена в россииЛада веста купе дата выхода и цена в россии

В июле 2021 года дизайнер Александр Шторм в совместной работе с iReactor продемонстрировал российскую легенду дорог без крыши. Lada Vesta в кузове кабриолет могла бы стать хитом в южных республиках и на дорогах столицы:

Лада веста купе дата выхода и цена в россииЛада веста купе дата выхода и цена в россии

Лада веста купе дата выхода и цена в россииЛада веста купе дата выхода и цена в россии

Лада веста купе дата выхода и цена в россииЛада веста купе дата выхода и цена в россии

Напомним, ранее мы рассказывали про редкие модификации Lada Vesta.

Лада веста купе дата выхода и цена в россииЛада веста купе дата выхода и цена в россии

9 июня 2023 года начнутся продажи LADA Vesta нового поколения. Напомним, что для покупателей автомобили будут доступны сразу во всех типах кузова: седан, Cross седан, SW и SW Cross. Стартовая цена LADА Vesta нового поколения в кузове седан в комплектации Comfort с мотором мощностью 90 л.с. составляет от 1 239 900 рублей. Комплектация Comfort с двигателем мощностью 106 л.с. доступна от 1 338 900 рублей.

В широкий список стандартного оборудования LADA Vesta входят полностью светодиодная оптика спереди и сзади, две подушки безопасности, АБС, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, запуск двигателя кнопкой, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик, дисковые тормоза всех колес и другие опции.

Автомобили LADA Vesta начиная с версии Life оснащаются только двигателем мощностью 106 л.с. В версию Life входят такие опции как сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, подогрев передних сидений, мультимедийная система LADA EnjoY с 7-дюймовым экраном, мультифункциональное рулевое колесо, центральный подлокотник с боксом, розетка 12V для пассажиров второго ряда. Предусмотрены и отличия во внешности автомобиля – это наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова.

В комплектации Enjoy седана LADA Vesta дополнительно доступны кожаная отделка рулевого колеса, обогрев ветрового стекла, задний парктроник, зеркала в противосолнечных козырьках водителя и пассажира, мультимедийная система LADA EnjoY. Рекомендованная розничная цена такого автомобиля составит от 1 442 900 рублей.

Лада веста купе дата выхода и цена в россииЛада веста купе дата выхода и цена в россии

В топ-версии Techno седан LADA Vesta оснащается мультимедийной системой LADA EnjoY Vision Pro с 10-дюймовым планшетом, цифровой комбинацией приборов и полным набором сервисов Яндекс. Также в список оснащения входят боковые подушки безопасности, потолочный футляр для очков с микролифтом, атмосферная подсветка салона (также подсветка предусмотрена для зон входа выхода и для перчаточного ящика), 2 розетки USB для пассажиров второго ряда. Внешне автомобиль отличается 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Рекомендованная розничная цена автомобиля составит от 1 564 900 рублей.

Аналогичный набор комплектаций будет предусмотрен и для других типов кузова LADA Vesta нового поколения. При этом автомобили линейки Cross отличаются увеличенным со 178 мм до 203 мм дорожным просветом, защитным обвесом кузова, 17-дюймовыми дисками. Кроме того, для LADA Vesta в исполнении Cross предусмотрена оригинальная цветовая гамма салона с использованием благородных оранжевых оттенков, ставших визитной карточкой всех LADA в Cross-версиях.

Оцените статью!