Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Лада веста отзывы иностранцев

Лада веста отзывы иностранцев

Высокая доля иностранных деталей уже сейчас негативно сказывается на производстве автомобилей в России. Еще в прошлом году из-за перебоев с поставками комплектующих конвейер «АвтоВАЗа» неоднократно тормозился. Причиной тому был дефицит электронных чипов. Сейчас же, как только санкционное давление на Россию усилилось, к нему прибавились нехватки иного рода. Из-за трудной международной обстановки преодоление границ грузовым транспортом оказалось затруднено, а нестабильность на валютных рынках заставила поставщиков переписывать ценники. В итоге мгновенно поднялись цены на новые автомобили, как на иностранные, так и на отечественные. Самая популярная модель Волжского автозавода Lada Vesta подорожала сразу на 170 000 руб., и теперь ее цена стартует от 1 032 900 руб. Из чего же сделана эта машина?

Лада хоть и популярна в России, но ещё популярность не ограничивается только нашей страной. В Германии, Франции и США нашей Весте можно найти много положительных отзывов. Оставляют их не просто владельцы самой лады, а почти любые автолюбители. Темы в русскими машинами на немецко-язычных форумах набирают самые большие охваты. Для своих читателей я решил сделать небольшую подборку таких комментариев от европейцев.

Лада Веста в Европе и США. Что думают о флагмане Lada из первых уст

СодержаниеПоказать

Комментарий 1. Германия.

Езжу на Весте 3 месяца и очень доволен. Купил люксовую версию за €11 000. И вы знаете, на ней ничего не успело сломаться, а ещё на нее самая дешёвая страховка. А об экономичности – отдельная тема. С небольшим расходом на этой машине можно планировать дальние поездки. Жалко, что нет турбированного бензинового двигателя объемом 0,9 л с непосредственным впрыском и сажевым фильтром.

Комментарий 2. Германия.

Для меня Лада была хорошей машиной во времена ГДР, надежной, удобной, в ней есть все необходимое, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, и как рыболов я бы, конечно, предпочел кроссовый вариант! Не плохой по цене новый автомобиль? Почему нет! Спасибо за машину, но мотор хочется помощнее.

Комментарий 3. Британия.

Лада машина очень хорошая! Надежный, не дорогой в обслуживании седан. Не дорогая страховка на машину. Я сам уже 9 лет езжу на Лада Самара, не на Весте, конечно, но машины Лада мне нравятся. €18 000 за такое оборудование – это не дорого.

Ведь даже KIA или Hyundai с примерно такой же комплектацией в Германии стоят от €30 000!!!

Комментарий 4. США.

100 лет назад в России был только один “автозавод” = а значит всего одна марка машины. В то время еще производился первый автомобиль. Через 40 лет полетел первый космонавт. Вряд ли кто-нибудь из немцев знает, чего русские достигли к тому времени и при каких неблагоприятных обстоятельствах. Машина выглядит прикольно. Я сам водил старенькую Ладу. Видно развитие с тех пор.

Читайте также:  Какой двигатель стоит на лада веста

Комментарий 5. Германия.

Лада Веста в Европе и Германии. Что думают о флагмане Lada из первых уст

Заключение.

А что вы дуаете о нашей Весте. Лично мне приятно видет, что в Германии к нашим машинам относятся максимально положительно. Они ценят низкую цену и нормальное качество. По сравнению с ценами на новые автомобили, Веста во многом выигрывает, особенно в плане экономичности.

#авто #транспорт #lada #лада #lada vesta #лада веста #германия #гаражи

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: Лада Веста в Европе, сша и Германии. Что думают о флагмане Lada из первых уст.

Примерное время чтения: 5 минут

«Не машина, а образ жизни!» Что иностранцы думают о «Ладах»

Лада веста отзывы иностранцевЛада веста отзывы иностранцев

Главным козырем «АвтоВАЗа» на европейском рынке всегда была цена машины и её обслуживания. И в случае с новыми моделями будет то же самое. В России Vesta стоит от 514 000 рублей в базовой версии, что по нынешнему курсу ЦБ составляет примерно 6500 евро. Немногим дороже — 7300 евро — получается и XRAY.

В страны бывшего соцлагеря и в целом не очень развитые государства вазовские (и не только) машины экспортировали всегда и в огромном количестве. Более того, в первые годы после запуска завода в Тольятти большая часть автомобилей отправлялась как раз за границу. Но поставки в Западную Европу или Америку у нашего автопрома не заладились. Конкуренция там колоссальная, и выиграть её у продвинутых иномарок на их территории отечественному автомобилю было крайне сложно.

От концепта до конвейера

Лада веста отзывы иностранцевЛада веста отзывы иностранцев

Лада веста отзывы иностранцевЛада веста отзывы иностранцев

Лада веста отзывы иностранцевЛада веста отзывы иностранцев

Лада веста отзывы иностранцевЛада веста отзывы иностранцев

Лада веста отзывы иностранцевЛада веста отзывы иностранцев

Лада веста отзывы иностранцевЛада веста отзывы иностранцев

Экспансия на Запад началась после выхода «пятёрки» и «семёрки» — ВАЗ-2105 и 2107. На рынках Великобритании и Германии их продавали как Lada Riva и Lada Nova.

Лада веста отзывы иностранцевЛада веста отзывы иностранцев

Но главный успех «АвтоВАЗу» на европейском рынке обеспечила, конечно, «Нива». Именно она стала первым в истории мирового автомобилестроения кроссовером. Среди остальных машин её отличало беспрецедентное на тот момент сочетание комфорта от езды и проходимости. «Нива» высокая и короткая, имеет полный привод, но в то же время очень мало весит — всё это вкупе позволяет машине пролезать по болотам и грязи практически наравне с массивными внедорожниками. И на асфальте маленьким кроссовером очень легко управлять из-за особенностей конструкции — несущего кузова, к которому крепится двигатель и трансмиссия. При всём этом «Нива» оказалась неприхотлива в обслуживании.

Даже сейчас легко можно встретить Lada Niva на дорогах Европы, где и со своими автомобилями всегда было всё хорошо. В 80-х годах модель стали делать с правым рулём для рынков Великобритании и Японии.

Читайте также:  Лампа стоп сигнала лада веста седан

Пожалуй, самый необычный импортёр «Лады» за всю историю — это Канада. В 1977 году СССР подписал контракт на поставку Lada за океан. Сначала поставляли только модернизированную «шестёрку» ВАЗ-21061-37, а со временем в Канаду стали отправлять «Самары» с «Нивами». Тоже доработанные — из-за требований безопасности и особенностей сертификации в Северной Америке пришлось менять кузовные детали, оптику и системы выпуска. В начале 80-х 43 официальных салона продавали в сумме примерно 1000 машин в месяц. И продажи шли вплоть до конца 90-х, когда продукция «АвтоВАЗа» перестала выдерживать конкуренцию по качеству с другими бюджетными моделями.

Лада веста отзывы иностранцевЛада веста отзывы иностранцев

Примерно в это время закончились масштабные поставки и на европейский рынок. Успех переднеприводной «восьмёрки» ВАЗ-2108, которую собирали в Финляндии под названием Lada Baltic, постепенно сошёл на нет. Но добрая память о действительно удачных и конкурентоспособных советских и российских машинах до сих пор живёт в среде европейских автомобилистов.

В Старом Свете есть много клубов любителей «Лады», даже в Испании и Франции. А в Германии каждый год проходит большой фестиваль, на который съезжаются владельцы Lada Niva из разных стран. На вопрос случайного посетителя международного форума участник Piet отвечает: «„Лада“ — это не просто автомобиль, а образ жизни. Ты либо принимаешь его, либо нет. К тому же большинство владельцев могут обслуживать машину сами».

Обладатель «Нивы» Vasko из Великобритании пишет о своей «мечте»: «Около полугода не удавалось убедить жену, что нам нужна «Нива». В итоге купил без спроса. Машина пробудила во мне пятилетнего пацана, который живёт в каждом из нас. Когда копаюсь в ней, вообще удивляюсь, как она до сих пор едет!»

О неубиваемости «Лады» шутят и лучшие западные СМИ. В руках ведущих популярной передачи Top Gear побывала ВАЗовская «классика».

https://youtube.com/watch?v=LlLq-ptvUnw

Его соотечественник custardavenger объясняет, чем так манит советский кроссовер: «У меня были и другие варианты. Мог взять что-то подороже, но купил «Ниву». Да, у неё куча проблем, машина быстро ржавеет, зато есть характер!»

В свою очередь, Eosullivan, оценивая перелицованную «классику» Lada Riva, воздаёт должное всем моделям «АвтоВАЗа»: «„Лады“ — это настоящие автомобили. Легко починить и привести в порядок, это вам не современное д***о. Отремонтировать их стоит целое состояние, если что-то пойдёт не так».

А вот «Лада Калина» и другие более поздние модели не так приглянулись европейцам. Возможно, Vesta и XRAY вернут «АвтоВАЗу» хорошую репутацию за границей?

Как только Lada Vesta вышла на рынок, журнал «Движок» разобрал новый автомобиль на детали и выяснил происхождение комплектующих.

Лада веста отзывы иностранцевЛада веста отзывы иностранцев

Под капотом Lada Vesta установлен 1,6-литровый 16-клапанный атмосферный 4-цилиндровый мотор мощностью 106 л. с. российского производства. Этот агрегат почти полностью изготавливается в Тольятти, за исключением управляющей электроники, которую делает фирма Bosch. Без ее систем впрыска мотор не заведется и машина не сдвинется с места. То же самое касается блоков антиблокировочной системы тормозов и электронной системы стабилизации. При этом облегченную шатунно-поршневую группу для мотора производит американская компания Federal Mogul, имеющая фабрику в Тольятти.

Читайте также:  Лада веста горит ключ как убрать

На Lada Vesta устанавливается французская 5-ступенчатая механическая коробка передач JH3-510. Трансмиссия полностью изготавливается в Тольятти из импортных комплектующих и по документам считается российской продукцией. Вся сборка осуществляется в Тольятти.

Диск и корзина сцепления на Vesta поступают от известного немецкого бренда LuK, входящего в глобальную структуру концерна Schaeffler. Фирма имеет производство в Ульяновске. Этот же поставщик изготавливает детали для многих отечественных предприятий, включая Renault и УАЗ.

Лада веста отзывы иностранцевЛада веста отзывы иностранцев

Системы и оборудование

Радиаторы системы охлаждения, а также радиатор печки и кондиционера изготавливает французская фирма Valeo, которая имеет свое производство в России.

Эта же фирма выпускает для Lada генераторы. Их завозят из Турции.

Помимо них, Valeo ввозит в Россию из Польши стартеры, выжимные подшипники и блок управления микроклиматом чешского производства. В целом Valeo является одним из основных поставщиков компании Renault, которой и принадлежит бренд Lada.

Воздушный фильтр и его корпус изготавливаются немецким брендом Mann+Hummel. Шланг расширительного бачка радиатора принадлежит фирме Teklas и сделан в Болгарии. Бачок омывателя украшен логотипом Renault, насос омывателя принадлежит французской Continental и сделан в Чехии.

Лада веста отзывы иностранцевЛада веста отзывы иностранцев

Тормоза и подшипники

Тормоза для Lada изготавливает американский концерн TRW, заводы которого расположены в Чехии, Польше, Италии, Франции и Турции.

В колесах стоят французские ступичные подшипники SNR. Причем ступицы делает немецкий бренд ATE, а изготавливаются они не в России, а на заводе в Италии.

Главный тормозной цилиндр TRW и вакуумный усилитель поступают из Польши, а передние суппорты и колодки — из Чехии. Часть тормозных шлангов — турецкого производства (фирма Teklas).

Что же в Vesta российского?

По документам автомобиль имеет локализацию, равную 75%. В первую очередь это кузов и все его наполнение, включая крышки, капот, силовые элементы, кресла, шумоизоляцию, стекла и прочие детали.

Лада веста отзывы иностранцевЛада веста отзывы иностранцев

В России изготавливаются и детали подвески, правда, по французским технологиям. Шаровые опоры и рычаги идут с магнитогорского завода «БелМаг».

Амортизаторы произведены на Скопинском автоагрегатном заводе в Рязанской области.

Модуль электробензонасоса в сборе делает отечественная фирма Arsan.

Почти все пластиковые детали интерьера остались российскими и штампуются в Ижевске.

Российскими являются колеса, задняя балка, системы выпуска и многие иные детали, в которых нет необходимости применять передовые автомобилестроительные технологии.

Лада веста отзывы иностранцевЛада веста отзывы иностранцев

Лада веста отзывы иностранцевЛада веста отзывы иностранцев

Нажмите для увеличения

Оцените статью!