Один из первых покупателей седана Лада Веста в республике Беларусь решил поделиться своими впечатлениями от владения автомобилем с порталом abw.by. В течении 20 месяцев эта машина проехала 108 861 км по дорогам дорогам РБ и РФ. После чего машина подверглась тщательной диагностике.
Один из первых седанов Лада Веста достался Авторевю, где он проходит ресурсные испытания. На настоящий момент машина прошла 30 000 км серьезных испытаний, что эквивалентно 100 000 км повседневного пробега или 5 лет эксплуатации (помимо большой нагрузки на все системы автомобиля были коррозионные нагрузки). Расскажем, какие поломки, болячки и недостатки ждут владельцев за такой период времени.
Мастерская K-POWER занимается восстановительным ремонтом бензиновых двигателей распределенного и непосредственного впрыска легковых автомобилей. На ремонт поступил автомобиль Lada Vesta с пробегом 376 тыс.км. Эксперты рассказали, в каком состоянии был двигатель, кузов и другие агрегаты.
Медицинская Lada Vesta с двигателем ВАЗ 21129 (1,6л., 106л.с.) и МКПП эксплуатировалась в Москве 4 года. За это время на нем проехали 376 тыс. км.
Расход масла 0.5 л на 10 тыс. км. На пробеге 160 тыс. км вылез Check Engine, отказал катализатор – контроллер перепрошили. На 280 тыс. км кончилось сцепление. ГРМ меняется каждые 100 ткм.
Мотор совершенно исправен, не стучит, не дизелит, есть стучок гидрокомпенсаторов.
отмечает эксперт после первого холодного запуска двигателя
Можно было не капиталить, но клиент настоял. Он решил выполнить капитальный ремонт двигателя заранее, не дожидаясь пока это станет необходимостью.
В ходе ремонта эксперты также оценили состояние кузова. За 4 года ржавчины на нем почти не оказалось.
Кореец к 300 тысячам уже делает пятую капиталку, а веста еще только обкатку прошла, только только хон приработался.
шутит эксперт, отмечая высокую надежность ВАЗовского 1,6-литрового мотора.
В результате ремонт автомобиля (двигатель, трансмиссия, ходовая, выпускная система и прочее) заняли 7 дней, сумма ремонта с запчастями 98 тыс рублей.
Купил универсал Лада Веста СВ в 2020 году, сейчас пробег почти 100 тысяч км. Расскажу о всех ремонтах и поломках машины, не считая планового технического обслуживания.
Пробег 34 474 км: на ТО-2 среди прочего заменили тормозные колодки, передние поставили оригинальные Renault, а вот задние, так как я пожаловался на огромный скрип который происходил при движении задним ходом, заменили ради эксперимента на задние колодки от Лада Гранта Спорт (21905). И проблема связанная с этим дефектом была решена.
Пробег 49 511 км: заменил передние тормозные диски и колодки, стоимость запчастей и работ — 7 567 рублей.
Пробег 56 171 км: по гарантии заменили блок переключателей на водительской двери. С водительской двери я мог опустить переднее правое стекло, а вот поднять его уже не мог.
Пробег 68 660 км: по гарантии заменили левую стойку стабилизатора. Также провели ТО-5, и очередную замену масла в вариаторе, так как пришлось немного погонять его и в хвост и в гриву, замена нижних подушек у задних пружин поставил подушки более толстые так как пружины просели немного.
Пробег 69 250 км: первый раз пришлось вскрыть двигатель — пропала тяга, появились пропуски в зажигании, приговорили толкатели в итоге. Стоило это 32 606 рублей.
Пробег 79 377 км: пришлось обратить внимание на тормозную систему, стоило это 10 351 рубль. Также по гарантии заменили правую стойку стабилизатора.
Пробег 90 478 км: снова появились проблемы с мотором, в этот раз пришлось поменять ГБЦ — прогорели два седла клапана. Также поменяли задние амортизаторы, провели ТО-6, и стоило все это в общей сложности 196 364 рубля.
Также в фары головного света установил би-диодная линзу DIXEL X-BRIGHT LED Y3 3.0 5000K 12V. А для того, чтобы не курочить родные фары, в приобрел не оригинальные фары за 12 тысяч рублей, и уже в них установил данные линзы, материалы и работа обошлась в 38 тысяч рублей.
Несмотря на все перечисленные неприятности, Лада Веста до сих пор нам с женой нравится.
Автомобиль Лада Веста SW 2020 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 92250 км.
Может мой отзыв будет кому-то полезен. Покупал авто в октябре 2017 года, версия 1.6 МТ в комплектации Комфорт Мультимедиа, белого цвета. Цена 630 тыс рублей.
На данный момент (май 2019) автомобиль продан с пробегом 51 тыс км, так что хвалить или ругать смысла нет, все по факту. Купил Солярис в комплектации элеганс, может с ним и сравнивать буду, хотя пробег на нем пока минимальный.
С первых и до последних километров владения авто в передней подвеске были стуки, что только не делал – менял втулки, стойки стаба, передние стойки с опорниками, регулировал капот, брызгал силиконом подушку ДВС – стук так и остался непобежденным.
Авто большое, в салоне реально много места, с Солярой не сравнить. Машина очень тихая, слышно только вой коробки, да да, коробка воет на второй и третьей передачах, что меня сильно огорчало. Люди пишут, что им не хватает 1,6-литрового движка, мой совет – чипуйте. 3000 рублей и совсем другая машина, хотя бы паспортный разгон начала показывать, а так 14 секунд еле ехала.
А теперь самое интересное. При пробеге 21 тыс км появился стук в районе выпускного распредвала в тот момент, когда ДВС очень горячий, то есть На холодную тишина, а на горячую металлический стук. Объездил кучу сервисов, сделали несколько диагностик, все в норме, мотористы стук слышат, но не могут определить его. Вердикт – ездий дальше, хороший стук наружу выйдет. Так и продал. Подозреваю, что это был стук поршней в верхней перекладке, а там кто его знает.
Далее тоже о грустном – машина отъездила 2 зимы, появилась ржавчина на переднем телевизоре, под бампером, и внутренней стороне крышки багажника, вокруг технологического круглого отверстия.
Расход топлива 7,5 литров в круглогодичном режиме. На 40 тыс км менял ремень ГРМ, помпе была хана – сильный люфт подшипника, так что кто собирается ездить до регламентных 160 тысяч – удачи вам.
Это факты эксплуатации моего авто, о которых я нигде больше не читал, все работы по диагностике ходовки, двигателя и т. д. делал не у дяди Васи, а на хорошем сервисе, так что все недостатки техники не выдуманы.
Сравнить с солярой – солярис лучше в динамике, тормоза, комфорт, сборка, приятней салон. На Весте лучше управляемость, прям намного лучше. Хотя сравнивать их некорректно, разница в цене 250 тысяч рублей.
Дизайн, объём салона, управляемость, клиренс.
Качество всего, чего ни коснись.
Это лучшее среди ВАЗов, не знаю как люди их эксплуатируют беспроблемно, может мне не повезло. Если есть деньги – лучше взять комплектацию проще, но все-таки не нашу. Если денег нет, или вы пересаживаетесь с другого ВАЗа – для вас это будет космос.
Автомобиль Лада Веста 2016 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 52000 км.
В апреле 2016-го и был приобретен автомобиль, ставший предметом нашего пристального внимания 20 месяцев спустя, когда его счетчик километража отмерил первую сотню тысяч километров пробега.
Все эти месяцы Vesta не стояла ни дня, а после того как ее владелец дал согласие на нашу диагностику с пристрастием и до момента написания этого материала – накатала еще 8861 км, ее суммарный пробег составил ни много ни мало 108.861 км по самым различным дорогам РБ и РФ, не требуя от владельца чрезмерного внимания, любви и ежедневных “поцелуев”.
По словам хозяина, изначально Vesta приобреталась, как рабочая лошадка на каждый день. Семейные, новые, BMW X6 и Mitsubishi Outlander в силу особенностей их эксплуатации этот кастинг не прошли в первую очередь из-за своей привередливости к обслуживанию. В отношении Vesta тоже были сомнения. Все-таки это вазовская новинка с ожидаемым набором “детских болезней”. Но простота конструкции и неприхотливость в обслуживании сделали свое дело – в автопарке Ильи появился новый гарантийный автомобиль от АвтоВАЗа.
Впрочем, гарантийной машина побыла недолго, лишь до первого ТО, после которого владелец, накатавший к тому времени на Vesta положенные 15.000 км, пришел к выводу, что дилерская СТО, на которой и приобретался автомобиль, мягко говоря, “не тянет”. Посвящать в истинные причины развода с фирменным сервисом он нас корректно не стал, но дальнейшие регламентные работы Lada проходила без привязки к дилерской СТО. И в этом, по словам владельца, оказалось немало плюсов и для него, и для автомобиля.
Так, на смену рекомендованному ВАЗом маслу “Роснефть” пришла “синтетика” Total 5W-40, в масляной системе и системе подачи воздуха в цилиндры “прописались” фильтры Knecht, на пробеге 45.000 км на смену заводским тормозным колодкам, изрядно “поджиравшим” передние тормозные диски, пришли испанские Remsa. При этом процедуры обслуживания производились, как говорится, по факту, на самых различных СТО. Простой и надежный 16-клапанный вазовский 106-сильный мотор особого внимания никогда не требовал, подвеска и в целом ходовая часть стойко переносили все тяготы и лишения нещадной эксплуатации. Когда я познакомился с владельцем, пробег машины был 98.000 км, а он улыбался и говорил, что рассказывать особо нечего.
Читайте также: Автореал тормозные диски на весту отзывы
Мол, реальный расход машины на трассе – около 7,0 л/100 км, в городе – 8,5-9,0 л/100 км. Подвеска немного мягковата, на высоких скоростях машина начинает “плавать” по дороге. С шумоизоляцией и коррозией никаких проблем нет, особенно с учетом того, во сколько обошлась машина. Ремонтов никаких не было, только ТО и смена резины.
Не густо, скажем прямо. Еще 2000 км, которых не хватало до 100-тысячного порога, все-таки распечатали список неисправностей автомобиля. На 99-й тысяче треснул правый кронштейн крепления переднего стабилизатора. Неисправность устранили банальной сваркой металла с последующей зачисткой. Вкупе с этим на смену резиновым втулкам стабилизатора пришли полиуретановые, не грешащие скрипами при больших ходах подвески. Потребовал замены и один из резиновых подвесов глушителя, но на него владелец Vesta не в обиде, так как он вышел из строя после удара о препятствие. Оба ремонта несложные и, по сути, копеечные.
После пробега 100.000 км на машине превентивно был заменен механизм привода ГРМ и насос системы охлаждения. Завод рекомендует делать эту процедуру на 180.000 км, на 90.000 предусмотрен лишь внимательный осмотр механизма, но владелец решил иначе. Все детали и “расходники” приобретались по официальным каналам, а само обслуживание с заменой ГРМ сделала альтернативная СТО, специализирующаяся на вазовских моторах. Также замены потребовали пластиковые трубки, которые регулируют работу впускного коллектора. Заводские за год потрескались и пришли в негодность.
Тогда же пристальному вниманию подверглись тормозные механизмы передних и задних колес. Причиной стал практически полный износ передних тормозных дисков и колодок. Последние пробежали на 10.000 км больше заводских, то есть 55.000 км.
Осмотр задних барабанных тормозных механизмов показал, что там износ куда менее значительный, всего 1,5 мм, но эти миллиметры создали немало проблем при снятии барабанов, после чего возникший буртик был удален. Также выяснилось, что механизм регулировки зазоров в задних тормозах а-ля Renault требует как минимум тщательной очистки. Тогда же было принято решение заменить и задние тормозные колодки, опять же на продукцию Remsa.
На этом список работ и затрат на Lada Vesta, пробежавшую 108.861 км, заканчивался. Впереди у автомобиля была тщательная диагностика ходовой части и кузова на независимой СТО и диностенд компании “Автотерапия”, который должен был расставить точки над “i” в части самочувствия силового агрегата, который, к слову, в отличие от своего 1,8-литрового собрата на протяжении всех 108.000 км пробега не “сожрал” ни капли масла.
Час, проведенный Lada Vesta на подъемнике, и собственно диагностика ходовой части автомобиля показали, что Vesta вполне заслуженно получает хорошие отзывы от своих владельцев. Сухие амортизаторы, “живые” шаровые, целые пыльники, нелюфтящее рулевое – таков краткий вердикт после дотошного осмотра ходовой части автомобиля. Под капотом грязно, но тоже сухо, никаких намеков на запотевания масла и прочие потеки. Словно и нет у машины позади 108.000 км пробега.
Но, как это бывает со всяким автомобилем с пробегом, без неприятных сюрпризов не обошлось. Первая точка преткновения – гофра системы выпуска. У Vesta это слабое место, и “наш” автомобиль, увы, не стал исключением из правила. “Лечится” недостаток либо заменой на фирменной СТО, очень желательно по гарантии, так как меняется не только гофра, но и часть глушителя за весьма солидную сумму (около 180 у.е.), либо просто заменой гофры на альтернативных СТО, где 20 у.е. стоит хорошая гофра, 20 у.е. – работы по ее замене.
Вторая точка, вернее, точки – очаги коррозии на внешней стороне передней части задних колесных арок. Несмотря на дополнительную антикоррозионную обработку, сделанную у дилера, они здесь есть и с водительской стороны, и с пассажирской. И по-хорошему возникшие очаги нужно вскрывать и красить, так как Lada Vesta не Audi A8, ее металл – российского происхождения. А покупателям и владельцам новых Vesta я бы настоятельно рекомендовал защитить эти места бронепленкой, как это делают многие владельцы Renault Duster. И тогда камни из-под передних колес не нанесут урона ЛКП и кузову.
Что касается дополнительного антикора на машине, то тут я бы засомневался в его необходимости. Как показал опыт восстановления разбитой Vesta, машина с завода хорошо обработана и первые 2-3 года эксплуатации в дополнительных обработках не нуждается, а вот крепление бензобака на Lada Vesta промазать явно не помешает, так как здесь коррозии более чем достаточно, а сам металл далеко не толстый.
На подъемнике все, отправляемся на диностенд. К слову, здесь Lada Vesta тестируется не впервые. Но раньше замеры осуществлялись на абсолютно новом автомобиле, идентичном нашему. Тогда, в марте 2016-го, Vesta развила на диностенде 112,9 л.с. при 5894 об/мин вместо 106 л.с., указанных в заводских данных, и 156 Нм максимального крутящего момента при 4137 об/мин вместо 148 Нм, развив максимальную скорость 173 км/ч при 6163 об/мин на 4-й передаче вместо паспортных 175 км/ч.
Результаты машины, пробежавшей 108.000 км, практически не отличаются от тех, что показал новый автомобиль, вплоть до частоты вращения двигателя 4650-4700 об/мин. Далее графики нового автомобиля устремляются вверх, а у Vesta с пробегом – вниз, причем это характерно и для мощности, и для крутящего момента.
Спустя несколько мгновений беспристрастный компьютер диностенда выдает цифры. Пиковая мощность Vesta c пробегом 108.000 км – 100,0 л.с. при 6140 об/мин (падение после 4700 об/мин оказалось очень незначительным, см. график красного цвета). Повторный замер выдает уже 102 л.с. при тех же оборотах.
С крутящим моментом и вовсе все отлично. Пиковое значение – 155 Нм при 4145 об/мин. Отличие от результата нового авто – 1 Нм, на 7 Нм больше заводских обещаний. Максимальная скорость – 172 км/ч.
Что в итоге? После 108.000 км и 20 месяцев эксплуатации Lada Vesta более, чем жива. Она практически в идеальном состоянии, без каких-либо намеков на возможные дорогостоящие затраты. Неприхотливая в эксплуатации и дешевая в обслуживании Vesta хотя и осталась Lada, но, по сути, стала уже совсем иным автомобилем. Ресурсный тест машины с пробегом за 100.000 км – яркое тому подтверждение.
Судя по отзывам владельцев в Сети, подобным результатом могут похвастать далеко не все автомобили, так как АвтоВАЗу все еще не хватает стабильности в качестве всей своей продукции, но начало положено, и это очень хорошее начало. Однако, как говорится, взойти на пьедестал – это половина дела, там еще нужно удержаться. Будущее покажет, как это удастся АвтоВАЗу, ведь Vesta с каждым днем покупают все больше, а с появлением универсалов Vesta SW и SW Cross интерес к модели растет в геометрической прогрессии.
Если новые машины будут такими, как проверенная Lada Vesta, я не исключаю, что подобный автомобиль может появиться и в моем автопарке, правда, с мотором 1.6. Мотору же рабочим объемом 1,8 л, на старте “прославившемуся” повышенным расходом масла, свое право на жизнь еще нужно доказать, судя по состоянию его поршней и клапанов после двенадцати тысяч километров, аналогичными результатами он вряд ли похвастает..
Юрий ЛИХУТАФото автора
Лада Веста в России занимает второе место в рейтинге продаж новых автомобилей, автомобиль продается уже около пяти лет и до сих пор, модель вызывает интерес у других автомобилистов, садясь в Весту многие пассажиры интересуются, как машина, ломается не ломается и так далее, да и в такси Веста давно уже не редкость, нам на обзор попала Лада Веста 2016 года, с пробегом 230 тыс.км.
Лада Веста с мотором 1.6 л, на механике, в минимальной комплектации, в которой нет даже кондиционера, но зато уже в базе есть две подушки безопасности и система стабилизации. Все 3,5 года автомобиль работает в такси , на машине работают два водителя, машина заведена 20 часов в сутки. Сразу после выезда из автосалона на Весту было установленно ГБО.
Веста к дилеру заезжала после покупки один раз на пробеге 10 тыс.км. , на замену втулок стабилизатора, дальнейшее обслуживание проходило в нашем сервисе, данная статья будет полезна тем, кто собирается приобрести Весту, но предвзято относиться к Ладе и переживает за ее ресурс.
Кузов седана сохранился неплохо, есть сколы, многие из них получены в первый год эксплуатации, желтым налетом покрылись только два скола на крыше. Машина эксплуатируется в Челябинске, где дороги изрядно поливают в зимнее время реагентами, но на машине нет даже намека на ржавчину, дополнительный антикор машине не делали.
Салон Весты имеет следы повышенного износа, из-за эксплуатации в такси, обшивки задних дверей и пороги исцарапаны небрежными пассажирами, на сиденьях одет уже третий комплект чехлов. Водительское сиденье, не потеряло формы.
Читайте также: Масло Rosneft Magnum Coldtec 5W-40
Поговорим об сервисе и обслуживании Весты.
Масляный сервис на Весте проводиться раз в 14-16тыс.км. , масло заливается Роснефть Магнатек 5w40. До 150 тыс.км., расхода масла не было совсем, начиная со 150 тыс.км., появился небольшой масложёр, в межсервисный интервал владелец успевает подлить около 0,5 л., уровень по щупу владелец держит на середине.
Я, как автомеханик и владелец небольшого сервиса могу сказать, что Веста за 230 тыс.км. себя достаточно неплохо показала, серьезных ремонтов не было, машина каждый день находу. Поэтому ее смело можно покупать, в качестве альтернативы популярным иномаркам Б класса, как новой, так и Б/У на адекватных пробегах.
– Отличный автомобиль, полный восторг. – Хороший автомобиль, советую брать. – Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. – Плохой автомобиль, не советую. – Ужасный автомобиль, не советую. – оцените машину
Оцинковка не везде. Коробка робот очень мягко говоря – самая ужасная что может быть . Машина 2019 года. За год прослушивания матов о коробке, жена не выдержала и попросила поменять машину т.к. выучила в мате все что можно.
Если будете брать то смотрите или механику или автомат, робот обходите стороной, у меня была самая свежая последняя прошивка с завода и это было ужасно. Вспоминаю и мурашки по коже!
А разорванная в клочья коробка робот, непонятно как сорвавшимся внутри болтом, наделавшем дырок в колоколе коробки. Как будто её изнутри расстреляли из пистолета. И это на машине прошедшей всего 90 тысяч в условиях городских покатушек. Это как считать заводским браком, на столь “великолепной” машине или достоинством? Никак не могу определится. Может автоваз подскажет?
2019 г.в. Нормальное авто. За год катания, кроме ТО, никаких поездок в сервис. Хотя, имея опыт владения нашим автомобилем ждал, что что-то отвалится или перестанет работать. Причем, авто использовалось также в такси.
Загрязняется пространство под капотом. Вероятно, нет достаточной плотности закрытия или неудачный уплотнитель. Других заметных косяков пока не выявлено.
По сравнению с той же ВАЗ 21124 это небо и земля. Комфортнее, быстрее, вместительнее, безопаснее. В общем, зависит от того, с чем сравнивать. Тем, кто проездил на иномарках С класса естественно не стоит на ВАЗ пересаживаться.
Сборка салона могла быть и по-качественней. НЕ БЕРИТЕ РОБОТ, он ужасный, и ненадёжный. На механике вообще нет проблем
Если бы Веста была с автоматом то порвала бы солярку. Мы в Москве брали и не парились. Но робот это полный отстой. Автоваз когда вы поймете наконец Москва мегаполис дайте нормальный автомат
Устал от поломок за полтора года. До нее был Лексус RX В нее столько не вкладывал. Коробка АМТ Г. но Заменил диск сцепления и корзину через 15тыс те-же проблемы. Пластик от дверей отходит, ходовая хрустит, Ремонт и компьютерная диагностика только через дилера. НЕНАВИЖУ ВАЗ. Сегодня последняя капля. Дилер выкатил за ремонт коробки 32000 НЕТ СЛОВ. Не ведитесь на положительные отзывы. Они куплены. Анализируйте с форумов по поломкам. Чтоб я еще отечественное г-но взял. НИКОГДА. НИГОДЯИ. И знают уроды о своих проблемах с коробкой. НО АВТО НЕ ОТЗЫВАЮТ. Захлебываюсь от ненависти к ВАЗ.
Сел в салон и ужаснулся. Посадка водителя и высота торпеды напомнила мне молодость и москвич 2140. Это жесть просто. Да и тесно. Откровенно тесно. Так получилось, что до этого 8 лет отъездил на 2112. Очень нравилась машина. Потом получилось купить новую Opel Zafira. Сейчас пришло время менять машину, но. в новые жигули я точно не пересяду. Прошлый век.
отличная подвеска все ухабы проходит без стуков. по сравнению с поло или солярис. хорошая шумка солярис отдыхает. богажник большой. в повороты входит отлично. .на мкпп1.6 106 л.с. резвая. салон просторный. зимой теплая и цена 582т.р. говорят что машина гавно, чушь просто полнейшая.
. блин в конструкторском отделе одни дебилы. позвали бы мужиков , которые в 1985 году сделали “Лауру..”.
Внешность: необычная, спереди напоминает заячью губу, как-будто после аварии. С боку нелепые выштамповки навстречу друг другу – тени толкай. МПК подвывает, расход топлива большой, приборная панель плохо читается приборы мелкие, разукрашены, как детская игрушка. Стук в подвеске на новой машине. Завышенная цена при плохом качестве.
На фиг она нужна, с такими ценами на бензин, народ будет ждать от Автотаза машин с обьемом 1.2-1.4 литра до 100 л.с., с расходом горючки город 6-8 л, трасса 4,5-5,5л! Эти жрущие по 10-11 литров тачки , это уже прошлое, жалко , что Автотаз это еще не сообразил.
Веста 1,6, механика, пробег 19 000 км. Харизматичный, яркий для своего класса дизайн. Отличная, “проглатывающая” ухабы подвеска, объемный салон, неплохая управляемость.
ВЕСТА, 1,6; робот; пробег 36000 Комфортный салон, эргономика, динамика, работа подвески, емкий багажник
Отсутствие подсветки панели приборов днем. При скорости выше 120 возникает провал в управляемости – руль становится пустой вдруг, причем пугающе неожиданно
– В дождь скрипели резиновые блоки в подвеске – заменили по гарантии все. – Робот сдурел почти сразу – сильная детонация при трогании и провал при газе в движении. Заменили по гарантии корзину сцепления на новую модификацию. Никаких проблем при трогании, ускорение в движении адекватно газу, заработало ускорение при обгоне – “газ в пол”. Отличная. выносливая, комфортная машина
У меня vesta sw, выпуск январь 2018 г. В минимальной комплектации, но есть все, что мне надо. Она вышла на рынок, когда я искал именно такую модель. 1,6 двигатель МКПП. Очень рад за свой авто. После многочисленных рысканий в интернете и тест драйвов на поло седан, шкода рапид, ниссан-алмера, рено логан, степвей, дастер выбрал весту SW. Многие вообще видят весту впервые, а тут еще и универсал. Приходится быть внештатным рекламным агентом: открывать капот, багажник, показывать салон. Приятно удивлены, что ВАЗ производит такие машины. В таких случаях гордишься за наш автопром. Молодцы, вазовцы. Могут, если захотят. Будем на вас надеяться, что машина не подведет. И не останавливаться на достигнутом, развивайтесь и выпускайте новые интересные автомобили.
Нашему экземпляру уже чуть более 4 лет и на одометре 100 тысяч километров. Подведем итоги, что менялось и на каком пробеге. Будет полезно для тех, кто хочет купить Ладу Весту.
СодержаниеПоказать
Подвеска
Сразу после покупки появился стук амортизаторов, были заменены по гарантии . Спустя 20000 км. на правой стороне появилось небольшое запотевание, но стойка не стучала. Через 40000 километров амортизатор полностью потёк и появился стук, был заменен.
Вечная проблема для Вест прошлых лет – стук стоек стабилизатора поперечной устойчивости . Были заменены на вулканизированные. Замены они требовали каждые 20000 тысяч. По словам владельцев новых автомобилей, подобные проблемы были решены заводом, сейчас стойки ходят дольше.
Сегодня при диагностике подвески автомобиля новых проблем не выявлено, люфтов и стуков нет. На дороге чувствуется, что машина стала более расхлябанной, нет той устойчивости на дороге. Скоро нужно будет её полностью перебирать.
Трансмиссия
Владелец этой Весты решил выделиться и купил автомобиль с роботом. На новых машинах он благополучно выброшен и заменен вариатором . Своим появлением бесступенчатая трансмиссия обязана французскому мотору H4M. Но это тема другого разговора.
В нашем случае за 100 тысяч пробега менялось 4 раза сцепление . Кто более бережливо относился к роботу, тот 2-3 раза – по словам владельцев. За это время менялась прошивка, что благоприятно повлияло на комфорт езды с этой КПП.
Выхлопная система
Единственный недостаток – гофра . Она менялась два раза. Первая прохудилась на 20 тыс. км., вторая на 50 тыс.
Других проблем с выхлопом за такой пробег не было. Но стоит помнить, что многое зависит от климата, где будет эксплуатироваться Веста . Например, на юге дела будут лучше обстоять, в Питере хуже – за этот пробег ржавчина может съесть часть выхлопной системы вместе к частью кузова.
ЛКП и стекла
С внутренней стороны крышки капота начали появляться вздутия краски, потому что плохо были прокрашены полости капота. Не большое отверстие и по краям уже краску вспучивается.
На первых моделях Лады были жалобы на остекление автомобиля. Стекла дверей быстро царапались при использовании стеклоподъемников. Это касается лобового стекла. В прошлых версиях авто оно быстро покрывалось мелкими царапинами от песка и пыли дороги.
В нашем случае этого уже нет. Завод сменил поставщика стекол, и проблема ушла. Были случаи, когда на ветровом стекле образовывался скол от камня. Он сразу не превращался в паутину. Стекло могло выдержать 2-3 года.
Отдельные нити обогрева лобового стекла приказали долго жить.
Хромированные детали за это время пострадали . Хром начал облазить снаружи и внутри. В салоне больше всех пострадала ручка открытия водительской двери, заметим, кольца на левой руки у владельца нет.
Читайте также: Чистка кондиционера Лада Веста — как правильно сделать
Масложор
Если постоянно на ней гонять, то расход может вырасти до 200-300 граммна 1000 км. пробега. Причем проблема потребления масла мотором остается актуальной для новых автомобилей.
Тормоза
Его можно смело назвать износостойким. Спустя 100 тысяч километров всё выглядит отлично. Кресла не затертые, валик боковой поддержки, если её так можно назвать, не развалился.
Руль немного потертый, это выдает большой пробег.
Кондиционер
За всё время эксплуатации, климатическая система работает штатно. Кондиционер ни разу не заправлялся.
Летом он имеет способность отключаться, когда температура двигателя поднимается выше определенного значения. Такого раньше не было. После мойки радиаторов, когда температура стала нормой, его отключения прекратились.
Подведем итог
Масложер на моторах 1,8 литра побороть не удалось.
За этот пробег несколько раз менялись:
За всё время владения автомобилем, его владелец не пожалел ни разу. На сегодня машина обладает хорошей управляемостью, не смотря на возраст и пробег. В сравнении с Рио или Солярисом – это небо и земля, так говорит владелец.
Запчасти не дорогие и в легкой доступности. Можно ставить оригинал, а можно комплектующие сторонних производителей. Последние могут стоит дороже, но срок эксплуатации выше (на примере тормозов). Ниже приложу виде, где сравнивают Рио и Ладу Весту, сами оцените
Обновленные версии Весты лишены большинства недостатков своих предшественниц. Не хотите что-нибудь добавить в комментариях? Если вы владелец Весты 2019-2020 года, напишите, с чем вам приходиться сталкиваться и что уже поменяли.
Приветствую всех читателей, которые посетили мою скромную страницу и уделили ей свое внимание.
Думаю многие владельцы и так же будущие владельцы задавались вопросом, а ржавеет ли кузов Весты по истечении определенного количества времени. Вопрос очень важный и интересующий очень большое количество людей.
Поскольку я сам являюсь владельцем Весты, сейчас я расскажу на собственном примере как реально обстоят дела с лакокрасочным покрытием у автомобиля спустя практически 4 года и почти 100 тысяч километров.
За весь пробег естественно на капоте автомобиля появились сколы, к сожалению этого не избежать, если Вы не заклеите его в специальную пленку которая будет его защищать от внешних воздействий. К сожалению фото сколов сделать не удалось так-как автомобиль грязный в данный момент и сколов на нем попросту не видно, но могу сказать абсолютно точно и 100% после получения скола даже до металла на капоте, ржаветь он не начинает, удостоверился на собственном примере.
Конкретно в моем случае самый печальный момент это правая задняя арка. Как видно на фото скол уже достаточно большой, когда я покупал машину его практически не было видно, но вот за два года, он вырос до таких размеров. Самое главное и положительное, что “цвести” он не начинает и как я понимаю вообще такой проблемы с ним не будет. Но не приятно то, что он прогрессирует. Что с ним делать я не знаю, машина у меня застрахована по Каско, но красить крыло честно нет ни малейшего желания. Во- первых у меня очень “интересный” цвет машины, который переливается, на солнце она одного цвета, в тени другого и я попросту боюсь что колеровщики не попадут в цвет. Уж если они в обычные то цвета умудряются не попасть, то в мой “Фантом” я понимаю у них будут все шансы которые они наверняка используют.
Как видно на данном снимке, часть машины на которую падают лучи солнца цвета болотного, ну вообще отдает в зелень. А та часть которая в тени она вообще ближе к коричневому. Теперь думаю Вы понимаете мои опасения и почему я не имею желания пытаться красить машину. И вторая причина, потом при продаже приедут “профессионалы” с приборами для измерения толщины краски и я буду стоять как истукан и объяснять им что у меня пол крыла крашено лишь из за подобного скола.
Данный скол мною был обнаружен прошлым летом, прошел практически год и радует тот факт что ржавчина дальше не распространяется. Но ведь как заверяют производитель крыша машины так-же оцинкована как и остальные кузовные элементы, но либо слой там гораздо меньше, либо вообще никакой обработки на крыше кузова машины не производилось.
Такой-же скол, но только с другой стороны, со стороны водителя. Очаг поражения ржавчиной несколько меньше нежели в предыдущем случае. Всего мною было насчитано порядка трех подобных сколов, вроде бы за 4 года не много, а с другой стороны и не мало. Что же будет с машиной еще через 7-8 лет, вот это большой вопрос.
Пять минут назад нашел информацию о том, что крыша седана Лада Веста все-таки не оцинкована, а вот универсала оцинкована. Знающие люди, напишите в комментариях так ли это, и что неужели так трудно было покрыть цинком крышу? Почему этого удостоился только универсал?
Трансмиссия, двигатель и его системы
Диагностика автомобиля на подъемнике
Сухие амортизаторы, «живые» шаровые, целые пыльники, нелюфтящее рулевое.
Машина с завода хорошо обработана антикором и первые 2-3 года эксплуатации в дополнительных обработках не нуждается. Промазать стоит лишь крепление бензобака.
Болячки Весты
Про запчасти
См. еще замеры на динамометрическом стенде.
Масложор и полная замена мотора по гарантии
Лада Веста SW Кросс 1.8 2020 12488 км
Купил Ладу Весту СВ Кросс год назад, двигатель 1.8, первая новая машина. Хотел взять именно новый автомобиль, но в кредиты не залезать. Не так давно началась проблема с повышенным расходом масла. В итоге эпопея с масложором длилась почти месяц.
Контрольный замер был на пробеге 11 500 км, через 1000 км показало отсутствие 800 мл масла в двигателе. Это уже гарантийный случай, попросил дилера сразу менять двигатель, а не ремонтировать, дилер сказал, что это решает завод, они со своей стороны только разбирают, делают замеры и отправляют детали на завод.
Я позвонил на горячую линию и там тоже попросил замену двигателя, так как проблемы начались с первой тысячи километров, когда масло чуть потемнело и его стало видно на щупе. Затем на пробеге 2600 км было так называемое ТО-0 и было заменено масло. На пробеге приблизительно 4500 км двигатель раза три задымил, но больше это не проявлялось, у дилера мне сказали, что до 7500 км считается прикатка двигателя и контрольный замер расхода масла завод не разрешает проводить. Все это пришлось объяснять несколько раз на горячей линии.
В итоге, позвонили и сказали, что двигатель установлен, машину можно забирать. Сразу же выехал к ним и забрал свою Весту, как ни пытался узнать причину повышенного расхода масла, мне так и не раскрыли секрет формы. Увидел на новом двигателе бирку с датой выпуска 17.11.2021, что по случайному совпадению ровно на год позже, чем двигатель установленный с завода.
После первых километров с новым мотором, показалось, что он работает гораздо мягче и тяговитие, а также расход стал на пару литров меньше.
Отмечу еще работу дилера в Дагомысе: уважительное отношение к клиентам, хотя машину покупал не у них, спасибо директору за содействие и помощь в получении подменого автомобиля. Весь коллектив общительный, спокойно всё объясняют и общаются, я очень доволен что обратился именно туда.
Автомобиль Лада Веста SW Кросс 2020 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 12488 км.
Кузов
Отзыв владельца
Первое ТО автомобиль проходил у дилера. Все последующее дальнейшие регламентные работы Веста проходила без привязки к дилерской СТО. На смену заводского моторного масла «Роснефть» пришла «синтетика» Total 5W-40.
Мотор особого внимания никогда не требовал, подвеска и в целом ходовая часть стойко переносили все тяготы. С шумоизоляцией и коррозией никаких проблем нет.
Непредвиденных ремонтов не было, только ТО и смена резины:
Итоги
По мнению экспертов автожурнала Веста в ходе ресурсных испытаний повела себя на много лучше, чем ожидали. Стоит учитывать, что машина досталась из первой товарной партии, а это сопряжено с множеством мелких недостатков и недочетов. В своем классе Весту можно назвать предметом гордости.
Напомним, по отзывам владельцев в салоне Весты могут появиться скрипы и дребезг (см. как устранить). А чтобы продлить срок службы фильтра салона, устанавливают защитную сетку на воздухозабоник.
После 108 тыс км пробега и 20 месяцев эксплуатации Lada Vesta более чем жива. Она практически в идеальном состоянии, без каких-либо намеков на возможные дорогостоящие затраты. Неприхотливая в эксплуатации и дешевая в обслуживании. Реальный расход машины на трассе – около 7,0 л/100 км, в городе – 8,5-9,0 л/100 км.
Напомним, ранее журнал «За рулем» рассказывал о редакционном седане Lada Vesta, который эксплуатируется 2 года. На этой машине нет крупных поломок, но мелкие случаются регулярно.
Оцените статью!
