Итак, обкатка пройдена, на одометре уже 3200км.
Отзывы владельцев за 2017 год можно прочитать тут
На третьей неделе владения автомобилем уже можно сделать более объективные выводы. Начнем с хорошего. -хорошая, но местами не достаточная, шумоизоляция, об этом ниже. -очень просторный салон. подлокотник нормально опускается-поднимается-фиксируется. ремень под ним замечательно застегивается. -кондиционер отлично справляется со своими обязанностями, в отличии от печки) -прекрасная управляемость и маневренность. -вполне достаточная динамика в связке с МКПП. Передаточные числа подобраны идеально. -двигатель тяговитый на низах, но нормально ехать начинает после 3000 об/мин -отличный свет фар, как ближнего, так и дальнего света. Датчик света-ВЕЩЬ!)) Не нужно дергать переключатели при посадке-выходе из машины, поставил авто-режим и все. -управляемость-машина отлично рулится, руль легкий, но информативный, вибрации на руль не приходят. -дорожный просвет позволяет не чиркать бамперами по бордюрам и спокойно двигаться по умеренно пересеченной местности) -расход можно назвать не большим, для таких габаритов и энорговооруженности. По трассе 5,9 — 7л/100км, город 8,6 — 10,5л/100км. Пока лью только 95-ый. По ходу обкатки расход уменьшается, не намного, но уменьшается) -весьма неплохая штатная музыка. громкая связь работает отлично. -внешний вид, но так и просятся колеса 17 диаметра)
Перейдем к недостаткам. -самый главный-шум от работы МКПП! Может я слишком много уделяю внимания этому агрегату, но мне слышно как он подвывает, как шелестит на холостом, как тарахтит на 4-5! Это самый большой минус для меня в этом автомобиле!.. Пытался выяснить дефект это или нет у дилера, но об этом в отдельном посте) отчасти такое внимание к себе коробка привлекает из-за хорошей штатной шумки) кроме коробки ничего не раздражает. -в салоне несмотря на простор не хватает ниш или ящичков для мелочевки. даже для телефона нет достаточного места. -в дождь боковые стекла и зеркала быстро затягивает грязными разводами. -датчик дождя, в отличии от датчика света-не справляется с возложенной на него задачей, тупит. -присоединюсь к критикам алгоритма работы печки-убираешь пару делений от максимума-холодно, добавляешь-жарко. -что-то застучало в подвеске при проезде крупных кочек, ездил к дилеру, ничего не нашли-стойки стабилизатора целые, ждем пока вылезет явный стук) -датчик уровня топлива начинает пищать в крутом повороте при объеме 1/4 бака, на прямой таких проблем нет. Объем показывает верно.
В выборе автомобиля всегда помогают отзывы владельцев. Они уже эксплуатируют машины и знают ее сильные и слабые места. Собранные ниже отзывы владельцев Лада Веста помогут определиться, стоит или нет покупать этот автомобиль.
Три недели назад приобрел Ладу Весту. Перед покупкой долго искал подходящий автомобиль, читал отзывы владельцев Лада Веста, и вот, наконец, купил. Выбор пал на седан из первых рук самой оптимальной комплектации «комфорт». Хочу рассказать о моих первых впечатлениях.
О двигателе пока могу сказать, что работает без нареканий. Подвеска в меру жесткая, мелкие неровности дороги проглатывает без проблем. На сегодня я доволен своим выбором и в дальнейшем планирую пополнять свой отзыв о Лада Веста.
Мой отзыв автовладельца не совсем обычный. Дело в том, что я с недавнего времени перестал им быть по вине страшной аварии. Мне на встречку выскочила Лада Гранта. В итоге передняя часть моей Весты была настолько смята, что машина стала в 1,5 раза короче (фото с аварии размещены в интернете в свободном доступе). А я остался цел и смог самостоятельно покинуть место аварии и добраться до больницы. После обследования были обнаружены лишь незначительные ушибы. Моя Лада Веста спасла мне жизнь.
Автомобилем владел чуть больше года, покупал в салоне в комплектации комфорт оптима. На момент аварии Лада Веста была с пробегом более 30000 км. Во время эксплуатации существенных проблем не имел, да и на фоне спасения моей жизни все недостатки Лада Веста меркнут.
Сейчас в планах у меня приобрести такую же модель в новом кузове универсал.
Я владелец Лада Веста уже 6 месяцев. Перед тем, как выбрать именно эту модель, долго сомневался: стоит покупать с рук или лучше подкопить и купить новую. Читал отзывы специалистов, в итоге взял с пробегом более 15000 км у знакомого, да еще и в комплектации Люкс с «роботом» и топовым мотором 122 «лошади». Выбором я доволен, но есть ряд замечаний.
Завершая мой отзыв о Lada Vesta, резюмирую: автомобиль соответствует своей цене.
Хочу рассказать о некоторых моментах, замеченных мною за год эксплуатации Лада Веста. Сначала негативные замечания о ДВС. В моей Ладе Весте 2016 года выпуска установлен двигатель ВАЗ-21129, так называемый базовый. Сам по себе мотор собран неплохо, но и особыми заслугами не отличается. Один из минусов: ремень ГРМ. Ременная передача является хорошей альтернативой цепи, но есть одно «но»! Лада Веста оснащена поршневой без цековок под клапаны. Это чревато при обрыве ремня деформацией клапанов цилиндров, что ведет к полной замене всей поршневой, цена которой может неслабо ударить по карману.
Замечания к роботу. Роботизированная коробка передач очень схожа с механической, только ступени переключает блок управления. В отличие от автомата, «робот» подлежит ремонту и способствует малому расходу топлива.
Читайте также: Проставки для динамиков лада веста
В остальном одни недостатки:
А теперь самое интересное. Что делать, если застрял? Предварительно читал отзывы владельцев Лада Веста с большим пробегом, которые побывали уже в разных ситуациях. Но когда столкнулся сам с этой проблемой, понял, что ничему не научился. Сначала отключаем антипробуксовку, выбираем по очереди режимы A и R, причем их переключать на малой скорости можно не нажимая педаль тормоза. И потихоньку раскачиваемся. При достижении максимальной амплитуды пробуем выезжать.
Видео отзывы в интернете наглядно демонстрируют, как нужно раскачиваться и преодолевать труднопроходимые места.
Салон Лада Веста
Всем доброго времени суток! Мой отзыв будет повествовать о стоимости той или иной комплектации. Все будущие автовладельцы перед покупкой уже выбранной машины встают перед выбором определенного набора опций. Комплектации и цены имеют прямую связь между собой. Начальная цена Лада Веста в самой простой комплектации составляет 549900 рублей. Пакет «старт» для базы обойдется в 25 тысяч рублей. Столько же придется заплатить за наличие «робота».
По тому же принципу формируется цена на другие уровни комплектаций. Заплатив 598900 рублей за оснащение «комфорт», мы получаем автомобиль на «механике» и с базовым двигателем. Чтобы доукомплектовать машину одним из пакетов «имидж» или «мультимедиа», или установить роботизированную коробку, придется доплатить все те же 25 тысяч. При одновременном выборе одного из пакетов и «робота» размер доплаты суммируется. Выбор более мощного двигателя увеличивает стоимость авто на 50 тысяч. С версией «люкс» все то же самое.
Надеюсь, мой отзыв будет полезен для будущих покупателей Лада Веста.
Автомобиль Лада Веста
Стал случайным очевидцем новой модели Лада Веста Кросс. Увидел ее на улицах Подмосковья, видимо она была на обкатке у какого-нибудь дилерского центра. Я уже имел представление, как выглядит универсал, посмотрев пару видео 2017 года. Но наяву он выглядит даже еще лучше. Свежие, еще не примелькавшиеся формы кузова радуют глаз. Подоконная линия подчеркивает вытянутый образ, а плавничок на крыше придает динамики внешнему виду. Новые пластиковые накладки внизу кузова и высокий клиренс подчеркивают внедорожные качества авто. Машинка симпатичная, если надумаю приобрести, обязательно буду писать отзывы о Lada Vesta Cross, чтобы помочь другим людям в решении разных задач.
Задняя фара Лада Веста
Здравствуйте! Наконец я решила пополнить последние отзывы о Лада Веста. В нашей семье эта машина появилась в ноябре 2015, сразу после начала ее продаж. Брали в средней комплектации. Сначала ездил муж на ней, потом приобрел себе другой автомобиль, и я стала единственной хозяйкой Весты. Сейчас пробег составляет 45 тысяч км.
Плюсы Лада Веста:
Минусы Лада Веста:
Прочитав отзывы владельцев Лада Веста 2017 года, поняла, что некоторые улучшения благоприятно повлияли на общее впечатление от модели. Но мне придется еще поездить на своей «недоработанной». Могу сказать, что все минусы Лада Веста перекрываются ее ценой и надежностью.
Выбор и приобретение. Да в общем то и рассказывать нечего, смотрел новую машину для жены, только двух педальную, кондер, музыка, и обязательно системы безопасности. Начал с хорошего трио рио-солярис-поло, но все таки нет, на автомате в хорошей комплектации 750-800 тыщ! А-а-а-а! За авто В-класса! Вот что кризис животворящий делает.
Честно скажу на Весту сразу обратил внимание, интересный все таки автомобиль получился, и тут Автоваз и мой зарплатный банк порадовал, Веста в кредит под 8,9%.
Думаю нифига, даже ипотека нынче дороже. Так как зарабатываю неплохо, могу позволить себе отдавать немного раз в месяц, все равно бы прожрал или хрень какую нибудь купил, а тут вроде машина для жены, и ей приятно и мне хорошо. Пришел в банк пересчитал процент, действительно 8,9% не кинули , еще и ПТС мне оставили, типа нам без разницы хоть сейчас продавайте, главное кредит платите.
Было немного сбережений на первый взнос, в общем все оформил и побежал по салонам покупать авто, и тут первый облом: а машин-то особо и нет! Изначально смотрел максималку Luxe multimedia но таких авто у дилеров нет, говорят ждем в мае. Вот так вот. В наличии только Classic start и Comfort, в принципе Comfort вполне устроил, все что надо уже есть, Кондер, музычка, подогревы, электрозеркала, парктроник, и полный набор систем безопасности abs bas esp и тд и тп. Выбрал цвет «Криптон» интересный цвет в стиле Ягуар/ Цена 595 т. р. Дилер отработал нормально, ничего не подарил, но и ничего не навязывал.
Интерьер – тут все не так однозначно, вроде бы интересный интерьер и зацепиться не за чего, материалы такие же как у всех в этом классе. Он просто другой, но собран крепко, вроде не гремит. Порадовал огромный бардачок, он еще и охлаждаемый. Комбинация приборов, вроде и читается легко, но какая то замороченная, ночная подсветка радует мягкий белый свет, то что надо. Музыка самая простая с «синим зубом», поигравшись с эквалайзером можно добиться более менее приемлемого звучания, тут без претензий, музыка есть и ладно. Крутилки климата, примитивные, но свою задачу выполняют, наконец-то появились кнопки направления потоками воздуха, все повзрослому. Сиденья в данной комплектации просто отличные, и подушка длинная, спинка имеет удачный профиль, спина довольная, не хватает подлокотника. На заднем ряду , действительно очень много места, прям порадовал, раскладывается 2/3.
Читайте также: Элементы бампера лада веста св кросс
Багажник большой, открывается либо с брелока или кнопкой из салона, просто и удобно.
Двигатель, коробка, ездовые впечатления:
Двигатель – стандартный 1,6 достаточно надежный, всем знакомый Вазовский мотор, говорить о нем особо нечего, тихий до 3-ех тысяч оборотов, и уж больно звонкий на верхах, едет норм, скажу проще для повседневной езды его всегда хватает.
Коробка! Вот тут самое интересное, до сих пор не пойму нравится она мне или нет. Сейчас подуспокоился и могут трезво оценить свои впечатления от данного устройства.
В первую неделю робот меня дико раздражал, бесило буквально все, еще бы после нормального автомата на корейце , это чудо инженерной мысли меня откровенно выбешивало, то подтыкнет не впопад передачу, то задумается на целую вечность. Но на второй неделе пользования , до меня начал доходить некий «ЦЗЕН» коробки – робота, я понял что от него требовать мягкости автомата нет никакого смысла, будь рассудителен и ты ее обуздаешь. Просто надо немного предугадывать момент переключения, и чуть сбрасывать газ, и коробка порадует тебя прогнозируемым поведением, и пассажиры перестанут кивать головами при каждом переключении, да задумчивость никуда не девается, но эти моменты для меня уже не являются шоком))) А в остальном за 25 тыщ переплаты – это двухпедальная радость, в пробках все норм, и на трассе хорошо, топливо экономим.
Расход мне понравился, с пробками по городу, комп кажет 8,9 л на сотню, по трассе и того меньше при 110 км/ч около 6.5 литров. Лью 95-ый, хотя можно и 92-ой.
Откровенно порадовали ездовые свойства, управление острое, на дуге стоит просто шикарно, руль чувствуешь буквально кончиками пальцев, прям как когда то давно у меня была Альфа 147, прям порадую сейчас автоваз, за такую сумму, автомобиль действительно радует отличной управляемостью. И подвеска не пасует, сбитая, энергоемкая, но не жесткая как в Поло. Не нравится педаль газа, слишком невесомая, хотя жене нравится, к тормозам без претензий, педаль четкая, дозировать тормозную динамику легко.
Про шумоизоляцию скажу одно, на небольших городских скоростях до 80 км/ч все норм, свыше появляются аэродинамические шумы, то ли от зеркал, то ли от капота , пока не пойму, не критично но есть.
Да и завод наконец-то поборол вибрацию на холостом ходу, ей богу в салоне ничего не дребезжит, вибраций нет не на руле, не на коробке, вот действительно кайф!
Блин какой-то хвалебный отзыв получился, надо дегтя добавить, и он есть.
Первое это аромат ВАЗа, да когда ж вы от него избавитесь, кто этот поставщик???, заприте его в непроветреваемой комнате и заставьте его дышать этим «амбрэ», пусть одумается.
Подведем итоги под выше изложенным.
Многие жалуются на высокую цену, поймите это совсем другой автомобиль, он не Ваз, за исключением мелочей в последнем абзаце. Он действительно достойно управляется , у него комфортный большой салон, понятные иномарочные алгоритмы управления всеми системами без заморочек, он не раздражает, в базе все системы безопасности доступные в данном классе и даже больше. Конечно многие скажут а как с надежностью?, да хрен знает, последнее время практически все автозаводы обсираются, корейцы , японцы и иже с ними, поверим нашему производителю, тем более завод наполовину иностранный)))
P.S Только не надо сраться в комментариях про то что «Я бы вот немца пробежного бы взял» или «Лучше б марка бы взял», я понимаю что может и лучше , ну вот почему то принцип у меня – машина должна быть новой, пусть и ниже классом.
Автомобиль Лада Веста 2016 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 5000 км.
СодержаниеПоказать
За что хвалили новую LADA Vesta
«Возрождение», «Ренессанс» – на разные голоса трубили издания после первых ездовых тестов новинки. Хвалили завидную управляемость, простор в салоне, несвойственный В-классу, добротное (как для «Лады») качество сборки и, конечно, визуал пера Стива Маттина.
«Х-фейс» (а особенно «Х-боковины») вызывали скепсис и споры задолго до выхода. Диванные эксперты сомневались в ремонтопригодности дверей после малейшего ДТП, например. Но машина в потоке примелькалась, дизайн перестал быть спорным и стал привычным. А боковые удары, видимо, с «Вестами» случаются нечасто. Поэтому в своих отзывах реальные владельцы не относят «иксы» на дверях к слабым местам «Лады Весты».
К сильным относят (и всегда относили) салон. На фоне конкурентов – Rio, Logan и Solaris – запас пространства там просто барский на обоих рядах. А все потому, что ВАЗ не стал брать тележку Logan, а придумал свою. Поэтому в «Весте» куда просторнее – главным образом, по ширине салона.
За что ругали LADA Vesta
За что ее сильно недолюбливали и громко ругали со старта – так это за отсутствие полноценного автомата. Максимум – «робот» с одним сцеплением: задумчивый, робкий, несмелый. Езда с ним должна была снять напряжение в пробках, а создала напряжение вообще везде.
Читайте также: Пробка сливная лада веста артикул
С 2019-го эта проблема отчасти решена – автомат у «Весты» появился. Только вариатор. Насколько он «полноценный» – вопрос, опять же, дискуссионный. Этот узел Jatco мы хорошо знаем по всем другим моделям альянса Renault-Nissan – от Juke до Kaptur.
Слабые места (ремень, конусы) его тоже давно известны и относительно легко исправляются с годами. Или вообще не исправляются, если хозяин заботливый и меняет масло в CVT – вопреки, кстати, рекомендациям завода-изготовителя, у которого масло «на весь срок службы». А срок службы – 120 тыс. км. То есть, в общем-то, не наврали нигде.
Понравилась ли управляемость Vesta
Про управляемость, воспетую всеми журналистами и блогерами, тоже чистая правда. Vesta получилась такой острой и верткой, какой не должен быть автомобиль за 600 с небольшим тысяч рублей. При этом она еще и очень плотная, энергоемкая – прекрасно расправляется с российскими дорогами. Если, конечно, не на «семнадцатых» колесах диковинной размерности.
Они, кстати, стали неотъемлемым атрибутом универсала Vesta SW и Vesta SW Cross. Что само по себе странно: 17 дюймов – и , но так выглядит красиво, людям нравится, люди берут.
Универсал, кстати, не такой чтобы рекордсмен в плане объема (литраж – 480 литров что там, что в седане), но удобнее в использовании. Да и эстетически лучше. Команде Маттина удалось сделать скучный «сарай» атлетичным «спорт-вэгоном». Получилось так хорошо, что SW/Cross стабильно занимают половину объема реализации «Весты».
Что как бы намекает: универсалы в России сильно недооценены.
Почему машина пользуется спросом
сегодня – один из самых ходовых товаров на вторичном рынке. Через avtocod.ru в минувшем месяце ее проверили 10 454 раза. В ее пользу говорят два факта:
И это очевидно, потому что к вышеперечисленным качествам «Весты» добавляется и ее относительная беспроблемность. Да, в 2015 машина вышла в осязаемой спешке и, конечно, сыроватой. Но основные недостатки «Лады Весты» были устранены в первый же год жизни на конвейере, да и было их немного.
Первым делом на ум приходят совершенно одноразовые стойки стабилизатора (линки), которых на дебютных партиях машин хватало едва ли на месяц-другой эксплуатации. АвтоВАзу даже пришлось сменить поставщика, и на более поздних моделях подвеска сразу после выезда из ДЦ стучать перестала.
На что смотреть при покупке
Массовые нарекания вызвал новый для ВАЗа мотор 1,8 (122 силы). Ввиду неудачной конструкции там были (и есть) проблемы и с маложором, и с лопающимся расширительным бачком, и с фазовращателем. Какие-то проблемы фирма-производитель признала и решает: доработала ГБЦ, справились с повышенным давлением картерных газов и т.п.
Так что после 2019 года смотреть на 1,8-литровые моторы можно без прежней опаски, но ли на них смотреть? Нет. Разница в динамике с 1,6-литровым – номинальная, а потребляет больше топлива, в обслуживании дороже и с репутацией проблемы, которые аукнутся на перепродаже.
Нехорошая слава и у «робота» АМТ, но встретить его на вторичке сложно, потому что он и новым никому не был нужен. Основная проблема – повышенный и довольно скорый износ сцепления и связанные с его заменой 10 тыс. рублей семейного бюджета. Если стартовать потише и не палить сцепление, проходит и дольше – как на обычной механике, тысяч 100+.
В остальном какие-то болячки «Лады Весты» носят эпизодический и индивидуальный характер, обусловленный, главным образом, манерой езды. Даже в таксо- и прочих корпоративных парках они своим ходом и без капитальных вложений выхаживают по 200+ тысяч километров. Чем не показатель крепости и выдержки машины?
С какими проблемами продается
Машина относительно свежая и на вторичку часто уходит в залоге. После покупки, как минимум, потратите много времени на поездки по банкам с прежним собственником. Как максимум, можете перенять на себя чужие долги, если продавец скроет залог. Поэтому перед покупкой пробейте машину на чистоту.
Вот яркий пример типичной «Весты» со вторички: свеженькая, пробег смешной, универсал – заманчиво!
Смотрим отчет avtocod.ru, а там все плохо, хотя и предсказуемо:
Машина действительно в залоге.
Плюс с июня 2020-го не выплачиваются штрафы.
Особого смысла цепляться за такой вариант нет. На рынке продается полмиллиона других «Вест», среди которых обязательно найдется одна хорошая.
Стоит ли покупать «Ладу Веста»
Смотреть в сторону «Весты» и брать ее однозначно стоит. Она была и остается лакомым предложением в В-сегменте. За седаны сейчас просят от 300 тысяч до миллиона рублей, и на нижней границе будут как раз такси, а подороже – приличные вещи с вариатором и современной медиасистемой. Вот туда и надо смотреть.
А лучше – сразу на универсал. Он подороже (650 тыс.-1 млн рублей), но удобнее, практичнее и эстетичнее.
А что купили бы вы — LADA Vesta или ее иностранного конкурента и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.
Оцените статью!