Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Лада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцев

Лада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцев

Лада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцевЛада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцев

СодержаниеПоказать

За что хвалили новую LADA Vesta

Лада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцевЛада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцев

«Возрождение», «Ренессанс» – на разные голоса трубили издания после первых ездовых тестов новинки. Хвалили завидную управляемость, простор в салоне, несвойственный В-классу, добротное (как для «Лады») качество сборки и, конечно, визуал пера Стива Маттина.

«Х-фейс» (а особенно «Х-боковины») вызывали скепсис и споры задолго до выхода. Диванные эксперты сомневались в ремонтопригодности дверей после малейшего ДТП, например. Но машина в потоке примелькалась, дизайн перестал быть спорным и стал привычным. А боковые удары, видимо, с «Вестами» случаются нечасто. Поэтому в своих отзывах реальные владельцы не относят «иксы» на дверях к слабым местам «Лады Весты».

К сильным относят (и всегда относили) салон. На фоне конкурентов – Rio, Logan и Solaris – запас пространства там просто барский на обоих рядах. А все потому, что ВАЗ не стал брать тележку Logan, а придумал свою. Поэтому в «Весте» куда просторнее – главным образом, по ширине салона.

За что ругали LADA Vesta

Лада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцевЛада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцев

За что ее сильно недолюбливали и громко ругали со старта – так это за отсутствие полноценного автомата. Максимум – «робот» с одним сцеплением: задумчивый, робкий, несмелый. Езда с ним должна была снять напряжение в пробках, а создала напряжение вообще везде.

С 2019-го эта проблема отчасти решена – автомат у «Весты» появился. Только вариатор. Насколько он «полноценный» – вопрос, опять же, дискуссионный. Этот узел Jatco мы хорошо знаем по всем другим моделям альянса Renault-Nissan – от Juke до Kaptur.

Слабые места (ремень, конусы) его тоже давно известны и относительно легко исправляются с годами. Или вообще не исправляются, если хозяин заботливый и меняет масло в CVT – вопреки, кстати, рекомендациям завода-изготовителя, у которого масло «на весь срок службы». А срок службы – 120 тыс. км. То есть, в общем-то, не наврали нигде.

Понравилась ли управляемость Vesta

Лада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцевЛада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцев

Про управляемость, воспетую всеми журналистами и блогерами, тоже чистая правда. Vesta получилась такой острой и верткой, какой не должен быть автомобиль за 600 с небольшим тысяч рублей. При этом она еще и очень плотная, энергоемкая – прекрасно расправляется с российскими дорогами. Если, конечно, не на «семнадцатых» колесах диковинной размерности.

Они, кстати, стали неотъемлемым атрибутом универсала Vesta SW и Vesta SW Cross. Что само по себе странно: 17 дюймов – и , но так выглядит красиво, людям нравится, люди берут.

Универсал, кстати, не такой чтобы рекордсмен в плане объема (литраж – 480 литров что там, что в седане), но удобнее в использовании. Да и эстетически лучше. Команде Маттина удалось сделать скучный «сарай» атлетичным «спорт-вэгоном». Получилось так хорошо, что SW/Cross стабильно занимают половину объема реализации «Весты».

Что как бы намекает: универсалы в России сильно недооценены.

Почему машина пользуется спросом

Лада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцевЛада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцев

сегодня – один из самых ходовых товаров на вторичном рынке. Через avtocod.ru в минувшем месяце ее проверили 10 454 раза. В ее пользу говорят два факта:

И это очевидно, потому что к вышеперечисленным качествам «Весты» добавляется и ее относительная беспроблемность. Да, в 2015 машина вышла в осязаемой спешке и, конечно, сыроватой. Но основные недостатки «Лады Весты» были устранены в первый же год жизни на конвейере, да и было их немного.

Первым делом на ум приходят совершенно одноразовые стойки стабилизатора (линки), которых на дебютных партиях машин хватало едва ли на месяц-другой эксплуатации. АвтоВАзу даже пришлось сменить поставщика, и на более поздних моделях подвеска сразу после выезда из ДЦ стучать перестала.

На что смотреть при покупке

Лада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцевЛада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцев

Массовые нарекания вызвал новый для ВАЗа мотор 1,8 (122 силы). Ввиду неудачной конструкции там были (и есть) проблемы и с маложором, и с лопающимся расширительным бачком, и с фазовращателем. Какие-то проблемы фирма-производитель признала и решает: доработала ГБЦ, справились с повышенным давлением картерных газов и т.п.

Так что после 2019 года смотреть на 1,8-литровые моторы можно без прежней опаски, но ли на них смотреть? Нет. Разница в динамике с 1,6-литровым – номинальная, а потребляет больше топлива, в обслуживании дороже и с репутацией проблемы, которые аукнутся на перепродаже.

Нехорошая слава и у «робота» АМТ, но встретить его на вторичке сложно, потому что он и новым никому не был нужен. Основная проблема – повышенный и довольно скорый износ сцепления и связанные с его заменой 10 тыс. рублей семейного бюджета. Если стартовать потише и не палить сцепление, проходит и дольше – как на обычной механике, тысяч 100+.

В остальном какие-то болячки «Лады Весты» носят эпизодический и индивидуальный характер, обусловленный, главным образом, манерой езды. Даже в таксо- и прочих корпоративных парках они своим ходом и без капитальных вложений выхаживают по 200+ тысяч километров. Чем не показатель крепости и выдержки машины?

С какими проблемами продается

Лада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцевЛада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцев

Машина относительно свежая и на вторичку часто уходит в залоге. После покупки, как минимум, потратите много времени на поездки по банкам с прежним собственником. Как максимум, можете перенять на себя чужие долги, если продавец скроет залог. Поэтому перед покупкой пробейте машину на чистоту.

Вот яркий пример типичной «Весты» со вторички: свеженькая, пробег смешной, универсал – заманчиво!

Лада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцевЛада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцев

Смотрим отчет avtocod.ru, а там все плохо, хотя и предсказуемо:

Лада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцевЛада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцев

Машина действительно в залоге.

Лада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцевЛада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцев

Плюс с июня 2020-го не выплачиваются штрафы.

Лада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцевЛада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцев

Особого смысла цепляться за такой вариант нет. На рынке продается полмиллиона других «Вест», среди которых обязательно найдется одна хорошая.

Стоит ли покупать «Ладу Веста»

Лада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцевЛада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцев

Смотреть в сторону «Весты» и брать ее однозначно стоит. Она была и остается лакомым предложением в В-сегменте. За седаны сейчас просят от 300 тысяч до миллиона рублей, и на нижней границе будут как раз такси, а подороже – приличные вещи с вариатором и современной медиасистемой. Вот туда и надо смотреть.

А лучше – сразу на универсал. Он подороже (650 тыс.-1 млн рублей), но удобнее, практичнее и эстетичнее.

А что купили бы вы — LADA Vesta или ее иностранного конкурента и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Читайте также:  Valvoline all climate 5w 40 oil club

Лада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцевЛада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцев

В этой статье поговорим о популярном российском автомобиле Lada Vesta. Он интересен по двум причинам: это прорывная новинка от «АвтоВАЗа» и доступная по цене модель. Но стоит ли покупать этот автомобиль? Давайте разберём все его плюсы и минусы.

Факт за №1. Хорошая управляемость

«Веста» управляется хорошо, лучше других «ВАЗов». В отличие от российской классики, эта машина уже не такая валкая при резких манёврах. Причина — в кардинальной перемене передней подвески. Теперь она с подрамником и стойками «МакФерсон». «Классическая» для «ВАЗа» продольная растяжка с рычагом заменена на L-образный рычаг, который взял на себя всю нагрузку.

Факт против №1. Некачественные детали подвески

Лада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцевЛада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцев

Улучшив подвеску, производитель не позаботился о постоянно скрипящих втулках. Владельцам приходится самостоятельно дорабатывать и смазывать их.

Подвеска жёсткая. При проезде неровностей возникают разные шумы. Если сзади сидят пассажиры, на кочках может пробивать стойки. Кто пересаживается с более ранних моделей «ВАЗа», сразу это замечает.

При износе тормозных колодок даже наполовину начинают постукивать суппорта. Решить проблему помогает установка новых колодок или «кустарных» прижимных пружин.

Факт за №2. Большой клиренс

Лада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцевЛада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцев

Дорожный просвет «Весты» составляет добротные 178 см. Это до поддона двигателя. А до переднего бампера — все 245 мм. Такого просвета с лихвой хватает для комфортной парковки у бордюра. Да и снежные колеи машине не страшны! Если дорога не сильно разбита, машина спокойно доберётся даже на дачу.

Факт против №2. Парусность на трассе

Лада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцевЛада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцев

Чем выше машина, тем больше парусность на трассе. При сильном боковом ветре водителям надо быть осторожными. Задняя выхлопная система «Весты» располагается намного ниже бампера. Можно не рассчитать и загнуть её, понадеявшись на высокий дорожный просвет.

Факт за №3. Просторный салон

Лада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцевЛада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцев

Внутри автомобиля просторно. Ширина от двери до двери — 140 см, длина — 159 см. Этого хватает для комфортного расположения не только водителя, но и пассажиров. Высокая крыша удобна для людей высокого роста.

Факт против №3. Некачественная сборка салона

Лада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцевЛада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцев

Всю «малину» портит постоянный скрип передней панели и других пластиковых деталей. Водителю самому приходится искать источник раздражающего звука и подкладывать «антискрип».

Пластиковые детали подогнаны неплотно. Из-за зазоров между ними и кузовом возникают посторонние звуки. К тому же сам пластик дешёвый на вид, а его текстура неприятна на ощупь.

Факт за №4. Богатые комплектации

Лада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцевЛада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцев

«Веста» укомплектована по последнему слову техники. В самых «жирных» комплектациях можно найти:

Такая «Веста» — достойный конкурент бюджетным иномаркам таким, как Kia Rio и Hyundai Solaris.

Факт против №4. Некачественное исполнение опций

Лада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцевЛада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцев

Огорчает плохое исполнение некоторых опций. Отсутствует хоть какая-то индикация, оповещающая о срабатывании антипробуксовочной системы или системы стабилизации. Поэтому водитель может не заметить, что машину «несёт».

На самой кнопке отключения стабилизации должна быть индикация, но она не работает. Поэтому никогда не знаешь, включил ESP или, наоборот, выключил. Вроде мелочь, а неприятно.

Датчик дождя работает плохо и не срабатывает в нужный момент даже на максимальной чувствительности.

Качество экокожи салона оставляет желать лучшего. Сиденья быстро затираются, а материал подвержен царапинам даже при слабом воздействии твёрдого предмета.

Факт за №5. Конкурентная цена

Средний ценник «Весты» на «Авто.ру» — 561 тыс. руб. За эти деньги отдаётся свежий автомобиль 2016 года, с мультимедийной системой, мультирулём и салоном «кожа/алькантара»:

Лада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцевЛада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцев

Ближайший конкурент — KIA Rio в подобной комплектации стоит от 600 тысяч:

Лада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцевЛада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцев

Новая «Веста» 2019 года в комплектации Comfort с мультимедиа, 1,6 л и «роботом» обойдётся в 680 000 рублей.

Факт против №5. Уступает по комфорту иномаркам

Некоторые покупатели предпочитают переплатить 50 тысяч рублей и получить иномарку. Либо выбирают модели постарше, но от именитых брендов. За 550 тысяч рублей можно купить, например, Toyota Camry VI (XV40) 2006-2008 годов с кожаным салоном:

Лада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцевЛада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцев

Или Mazda 6 II (GH) 2008 года выпуска:

Лада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцевЛада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцев

Тоже с кожаным салоном, мультимедиа и более мощным, чем у «Весты», мотором.

Такие авто, безусловно, станут хорошей альтернативой почти новым «Вестам». Они лучше по техническим характеристикам и уровню комфорта. Только будут старше лет на 8-9.

С какими проблемами можно столкнуться на вторичке

За последние два месяца через сервис «Автокод» модель проверили 19 тысяч раз. И не все автомобили оказались «чистыми». Мы случайным образом выбрали 10 отчетов и выявили типичные проблемы предлагаемых машин:

Некоторые автомобили имеют целый «букет» проблем:

Лада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцевЛада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцев

Машина находится в залоге, имеет одно ДТП, ограничения ГИБДД и неоплаченные штрафы. Брать или не брать такое авто, решать вам. На фоне этих проблем такие «болячки», как плохой пластик салона, «мелодичная» подвеска и некоторые технические моменты, кажутся цветочками.

В целом же «Веста» — лучший автомобиль от российского автопрома. В своей ценовой категории он смело тягается с иномарками-одноклассниками. Возможно, отчасти поэтому Vesta так популярна на «вторичке». Её покупает и молодое поколение, и люди старшего возраста.

Лада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцевЛада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцев

Общие плюсы и минусы

Цена, Подвеска, Размер багажника, Ремонтопригодность, Вместительность салона, Устойчивость, Ходовые качества, Проходимость, Комфорт, КПП

Качество сборки, Надежность, Маневренность, Дизайн салона, Расход масла, Информативность

Популярные отзывы о LADA Vesta

LADA Vesta SW Cross
Универсал • 2015 – н.в., I

Лада не без косяков, но достойная

LADA Vesta SW Cross Luxe Multimedia
Универсал • 2015 – н.в., I

Моя качественная Лада

43 отзыва автовладельцев

LADA Vesta SW Cross 1.6 CVT Luxe

24 мая 2022 г.

LADA Vesta SW Cross 2023
2015 – н.в., I

LADA Vesta SW 1.6 MT Comfort Image

13 мая 2022 г.

LADA Vesta SW 2023
2015 – н.в., I

13 мая 2021 г.

24 апреля 2021 г.

15 февраля 2021 г.

29 января 2021 г.

LADA Vesta Cross

5 ноября 2019 г.

LADA Vesta Cross 2023
2015 – н.в., I

31 октября 2019 г.

30 октября 2019 г.

29 октября 2019 г.

LADA Vesta 2023
2015 – н.в., I

26 октября 2019 г.

23 октября 2019 г.

21 октября 2019 г.

17 октября 2019 г.

Читайте также:  Веста кросс зад и ширина салона лада веста св кросс зад

14 октября 2019 г.

LADA Vesta Cross 1.8 MT Luxe

23 июня 2019 г.

LADA Vesta 1.6 MT Luxe

LADA Vesta SW 1.6 RT Luxe

8 июня 2019 г.

LADA Vesta SW 1.8 RT Comfort Image

5 июня 2019 г.

LADA Vesta SW Cross 1.6 MT Luxe Multimedia

1 июня 2019 г.

Обсуждают сейчас

2018-н.в • II Рестайлинг 1.4 AT • Suzuki Vitara
2018-н.в • III Рестайлинг 3 3 AT • Mitsubishi Outlander

Подобрать LADA Vesta Sport по параметрам и цене на Autospot

Отзывы владельцев LADA Vesta 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Лада , полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.3 – подсчитан на основе 43 отзывов. Сделайте свой выбор!

Цена, Ремонтопригодность, Ходовые качества, Устойчивость, Стоимость ремонта, Подвеска, Регулировка сидений, Информативность, Экономичность

Качество сборки, Надежность, Дизайн салона, Маневренность, Проходимость, Долговечность, Технологичность

11 отзывов автовладельцев

LADA Vesta 1.8 RT Exclusive

26 апреля 2019 г.

LADA Vesta 1.8 MT Comfort Image

13 апреля 2019 г.

LADA Vesta 1.6 MT Luxe Multimedia

21 февраля 2019 г.

4 января 2019 г.

LADA Vesta 1.6 MT Comfort Multimedia

15 сентября 2018 г.

21 мая 2018 г.

Подобрать LADA Vesta по параметрам и цене на Autospot

Скидки до 150 000 Р.

Лада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцевЛада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцев

Лада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцевЛада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцев

Скидки до 350 000 Р.

Лада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцевЛада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцев

Скидки до 50 000 Р.

Лада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцевЛада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцев

Скидки до 20 000 Р.

Лада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцевЛада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцев

Лада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцевЛада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцев

Скидки до 250 000 Р.

Лада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцевЛада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцев

Скидки до 30 000 Р.

Лада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцевЛада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцев

Водители Lada Vesta сходятся на мнении о том, что это хороший отечественный седан за умеренные деньги. Он оснащен довольно мощным бензиновым двигателем на 1,6 л и 1,8 л. Средний расход топлива в зависимости от мотора составляет 5-6 л на 100 км по трассе, по городу – около 9 л. Разгоняется автомобиль плавно – до 100 км/ч за 11,8 секунд.

Какие дополнительные характеристики можно найти в отзывах о Lada Vesta?

Мнения водителей, которые имели опыт езды на данной модели, могут рассказать покупателю о том, что:

Информацию о явных и скрытых особенностях модели вы всегда сможете найти в отзывах о Лада Веста на нашем сайте.

Отзывы владельцев LADA Vesta 2015 – н.в., I седан на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Лада седан, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.4 – подсчитан на основе 11 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.

Лада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцевЛада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцев

Lada Vesta появилась в продаже всего пять лет назад – первые седаны доехали до своих клиентов 25 ноября 2015-го. Спустя два года семейство пополнилось универсалом, а годом позже стартовали кроссовые вариации обеих кузовных модификаций с увеличенным до 203 мм дорожным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру корпуса. В 2018-м тольяттинцы выкатили заряженный седан Vesta Sport с форсированным до 145 сил 1,8-литровым мотором, доведенной подвеской и усиленными тормозами, а клиренс у этой версии составляет всего 147 мм.

Лада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцевЛада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцев

​Под капотом бензиновые 1,6-литровые «четверки» мощностью 106 и 113 «лошадей», а также 122-сильный мотор объемом 1,8 л. Коробки передач: механическая 5-ступенчатая и построенный на ее базе робот (АМТ), а также вариатор. Ровно через 4 года после дебюта – 25 ноября 2019 года – поступила в продажу рестайлинговая версия «Весты», претерпевшая незначительные внешние и внутренние обновления. По части техники отметим, что вместо робота стали ставить вариатор. Но подробнее об этом чуть позже.

https://youtube.com/watch?v=9zLw1aQ1PBE%3Ffeature%3Doembed

​Какую бы Весту вы не выбрали, первым делом проверьте кузов на предмет коррозии. В общем-то, сколы на передней части машины появляются уже на второй год эксплуатации, но ржавчина под ними вряд ли обнаружится. Почти все корпусные детали надежно защищены от агрессивного воздействия окружающей среды. Вот только крыша не подвергается гальванической обработке – но в этом нет ничего страшного и странного: многие автопроизводители практикуют такой выборочный подход при коррозионной обработке своих машин. Поэтому все сколы и повреждения на стыке ветрового стекла и крыши надо, не откладывая, обрабатывать специальными химическими средствами. Впрочем, некоторые владельцы весьма скептически настроены на счет целостности лакокрасочного покрытия. Вот высказывание одного из них:

​«Весь бампер пестрит сколами – не буду даже считать их количество на всей машине. Скажу только, что они есть и не маленькие: на крыше, двух дверях, целая куча на капоте. А ведь езжу только по Санкт-Петербургу, что будет в дальних поездках, остается только догадываться».

Лада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцевЛада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцев

«Гофра выпуска порвалась на 25 000 км. Жду почти месяц замены, а дилер даже не чешется – говорят, ждут запчастей».

Сама по себе деталь недорогая, но менять ее каждые 25 000-45 000 км, конечно, не дело. Хорошо, что с 2018 года выпускная система покрывается гарантией в течении 3-х лет или 100 000 км пробега. Много нареканий приходится на штатные щетки стеклоочистителя, которые не чистят, а попросту размазывают грязь по лобовому стеклу. Производитель прислушался к пожеланиям пользователей и после рестайлинга 2019 года стал комплектовать семейство «Веста» бескаркасными дворниками. Все бы ничего. Но и ветровое стекло отнюдь не отличается прочностью – иногда затирается уже после 20 000 км пробега.

«Штатные дворники протерли борозды на лобовом стекле всего за два месяца. Причем в Лада-центре «Пулково» решили, что стекло повреждено полностью исправными дворниками и в гарантии отказали».

Не отличаются стойкостью и боковые окна седанов и универсалов. Как шутят владельцы-остряки, «по количеству царапин, можно сказать, сколько раз открывались окна». Буквально за несколько циклов подъема-опускания проступали вертикальные царапины. Сначала в этом винили слишком жесткие и близко проложенные уплотнители в дверях. Но после череды замен и подгонок, пришли к выводу, что стекла слишком мягкие.

Кстати, механизму стеклоочистителей с возрастом свойственно закисать. Если дворники начали лениво «махать» своими конечностями, сразу принимайте меры воздействия. Механизм трапеции, кстати, можно разработать с помощью жидкости WD-40.  А вот пришедшие в негодность светодиодные повторители поворотов вернуть к жизни вряд ли получиться – только замена. Дефект дилеры безоговорочно признали гарантийным и меняли зеркала в сборе. Сейчас лечение куда проще – меняется только сам оптический элемент, который на прилавке магазина стоит всего 500 рублей.

Читайте также:  Стартер на ваз 2107 — устройство, ремонт, замена, как проверить

Как видите, производитель постоянно вносит в конструкцию машины технические изменения и это приносит свои плоды. Хотя косяков по кузову и салону еще хватает. Например, некоторые владельцы никак не могут справиться со сверчками, которые на одних экземплярах «Весты»распоясались, а на других словно вымерли.

«В первую неделю эксплуатации затрещал весь салон, причём это не мелкие терпимые сверчки, а различного рода шумы: бьются какие-то провода под облицовками дверей, шумит мотор печки, в общем, внутри салона происходит своя жизнь. Скрип дефлекторов воздуховода и приборки просто сводят с ума, все рассказывают про какую-то шумоизоляцию, якобы неплохую в своём классе, а она полностью нивелируется всеми издаваемыми звуками внутри салона».

Лада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцевЛада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцев

К сожалению, такое случается, когда сборка может различаться по своему исполнению. Помните, как ходили анекдоты о капризах отечественных легковушек: если машина постоянно ломается и отказывает, значит была сошла с конвейера в конце года, когда надо было гнать план, а беспроблемный автомобиль связывают со сборкой в начале декады, когда работники делали свое дело на совесть и не спеша. И аналогия с «Вестой» здесь также просматривается. Традиционно невысокого качества уплотнители дверей, капота и крышки багажника. Если дверные еще более или менее эффективны, то с капотом и багажником – просто беда. Причем на первые «Весты» ставили уплотнитель из двух половин с разрывом по центру в районе замка, через которые под капот и проникала пыль и грязь. С 2017 года стали использовать сплошную резинку и подкапотное пространство стало загрязняться меньше.

Лада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцевЛада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцев

А вот с багажником сложнее. Резинка стала плотнее изолировать грузовой отсек. Однако крышка может касаться бампера и тереться об него – «крышка багажника поцарапала бампер из-за плохо отрегулированных зазоров, в результате чего повреждается она сама и проем отсека». На сегодняшний день это, пожалуй, все врожденные болячки кузова и салона. Правда, есть еще немало мелочей, вроде плохо закрученных болтов, вылезающих наружу саморезов, болтающейся проводки, незакрепленных датчиков и блоков, а также других прелестей, вылезающих после небрежной сборки. Но все эти недостатки легко и недорого устраняются. Поэтому большинство владельцев «Вест» не сильно заморачиваются на тему «где-то что-то отвалилось или оторвалось» – всегда можно устранить без особых усилий и больших денежных затрат.

Лада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцевЛада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцев

Тем более, что основные узлы – моторы и коробки передач – проблем обычно не доставляют. Точнее, уже не доставляют. С двигателями в целом все в порядке. Базовая 106-сильная «четверка» вообще слывет неубиваемой и отличается оптимальными и сбалансированными характеристиками – при скромном расходе топлива наделена приличной тягой во всех режимах оборотов.

«С мотором 1,6 вообще никаких забот не знали. Даже масло не доливали от ТО до ТО. За все время эксплуатации с ним ровным счетом ничего не произошло, даже скучно как-то».

Зато 1,8-литровый двигатель ничем себя особо не проявил. При большем объеме и увеличенной мощности он не кажется на много тяговитее базового 1,6. Но при этом заметно прожорливее, да и повышенным аппетитом к моторному маслу страдает. В общем, это тот случай, когда в погоне за большим, теряешь многое.

Лада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцевЛада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцев

«До «Ветсы» у меня был 10-летний Пассат с турбомотором. Так вот, он масло жрал в разы меньше, нежели эта отечественная малолитражка».

В Тольятти учли претензии и пару лет назад модернизировали мотор, попутно осуществив апгрейд программы управления двигателем. Аппетит «четверки» практически сошел на нет, хотя жалобы на повышенный расход еще продолжают поступать. При этом в группе риска обоих силовых агрегатов свечи и катушки зажигания, датчики кислорода (по 1900 рублей) и массового расхода воздуха (от 2800 рублей). Иногда глючит блок управления двигателем ЭБУ, из-за чего мотор внезапно глохнет и отказывается вновь заводится. Со временем начинают подтекать сальники коленчатого и распределительного валов – хорошо если передние. Для замены заднего датчика коленвала приходится снимать сцепление.

Лада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцевЛада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцев

В этом плане 113-сильный ниссановский мотор, появившийся на «Вестах» более года назад, более предпочтителен – он априори надежен и долговечен. При этом достаточно мощен и экономичен. Вот только стыкуется он только с вариатором.

Кстати, о трансмиссии. Роботизированная коробка передач – головная боль владельцев. На первых машинах сцепление приходилось менять едва ли не каждые 5000-10 000 км пробега, когда автомобиль начинал дергаться и пинаться, особенно в жару и в пробках. Почему-то зимой количество поломок резко сокращалось. Дилеры иногда меняли сцепление по три-четыре раза за времягарантии, пока в 2017-м не появился усиленный комплект механизма. Однако тольяттинские спецы не стали дальше испытывать судьбу и с 2019 года на рестайлинговых «Вестах» вместо АМТ стали устанавливать ниссановский вариатор Jatco. Говорят, что по долговечности он не уступает 4-ступенчатому гидромеханическому «автомату», который устанавливали на «Гранте». Что ж, у нас еще будет время в этомубедиться.

Лада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцевЛада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцев

Механическая пятиступенчатая коробка неоднократно модернизировалась, а до того, когда ею начали оснащать «Весту», всеее врожденные болячки были побеждены. К слову, изначально МКП страдала слабыми синхронизаторами второй передачи. Эта болячка была и на «Калине» и даже на вазовских машинах десятого семейства. Сейчас с коробкой проблем почти не возникает, хотябракованные агрегаты все же попадаются.

«На ходу взорвалась коробка передач. Да, именно взорвалась – внутри раздался грохот, а салон тут же наполнился едким сизым дымом. Впрочем, дилер заменил КП бесплатно».

Не знаю, как насчет грохота, но подвеску «Весты» вполне можно назвать музыкальной. В ней перемежаются стуки, стоны и протяжный вой.

«Достал уже этот противный скрип подвески. Хотя дилер упорно не хочет его слышать – говорит, у вас же стоят новые втулки стабилизатора, как они могут скрипеть. А на лежачих полицейских можно просто охренеть от противного звука и скрежета».

Лада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцевЛада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцев

Причем выявлены даже главные фигуранты такого звукового сопровождения. Например, скрипят в основном втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Поначалу их смазывали, но этого надолго не хватало. Когда проблема стала массовой, тольяттинские спецы предложили модернизированные втулки, которые, в общем-то, и закрыли этот вопрос.

https://youtube.com/watch?v=3zch8xs7SsU%3Ffeature%3Doembed

Подельниками в этом громком деле также числились стойки стабилизатора и амортизаторы. И снова вазовские инженеры предложили усовершенствованный вариант этих деталей, которые полностью решили проблему. А до этого владельцы просто-напросто подбирали подходящие по размерам детали-заменители. Надо сказать, у них это неплохо получалось.

Лада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцевЛада веста плюсы и минусы от профессионалов отзывы владельцев

Подводя итог, можно сказать, что пострестайлинговая Lada Vesta практически полностью избавилась от своих врожденных болячек. И АвтоВАЗ за это время проделал грандиозную работу над ошибками. Поэтому оптимальным вариантом при выборе подержанной «Весты» считается версия моложе 2019 года. Но если такой вариант покажется слишком дорогим, можно присмотреть автомобиль постарше, но только модификацию без робота.

Оцените статью!