АВТОВАЗ АО г. Тольятти
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа.
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
Внимание: при получении товара, оплаченного юридическим лицом, необходимо будет предоставить доверенность на получение товаро-материальных ценностей или печать компании.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
Заказы, общей стоимостью более 30 000 рублей, доставляем по Москве и до терминала ТК (в пределах МКАД) – БЕСПЛАТНО, за пределами МКАД – 40 руб/км.
СодержаниеПоказать
Электрические схемы, жгуты электропроводки, распиновки, контакты
Места соединений на «массу» кузова
Полная мастер-схема электрическая соединений Vesta Норма/Стандарт (цветная)
Полная мастер-схема электрическая соединений Vesta Люкс (цветная, с 2018)
Полная мастер-схема электрическая соединений Vesta 2180 Норма с двигателем 21179
Полная мастер-схема электрическая соединений Vesta 2180 Люкс с двигателем 21179
Полная мастер-схема электрическая соединений Vesta 2180 Норма с двигателем 21129
Полная мастер-схема электрическая соединений Vesta 2180 Люкс с двигателем 21129
Мастер-схемы по комплектациям (все — H4M 1.6 л., 16-кл, 113 л.с., АТ): СЕДАНЫ
GFL44 (-C27-51; -X11-51) Седан, Комфорт, + Cross
GFL44 (-V01-53; -X09-52) Седан, Эксклюзив, Люкс, + Cross
GFL44 (-С04-52; -X04-52) Седан, Люкс, + Cross
GFL44 (-С57-52; -C07-52; -X07-52) Седан, Люкс, + Cross
GFL44 (-С65-52; -С09-52) Седан, Люкс, EnjoY Pro,
GFL44-C04-50 Седан, Классик,
GFL44-C04-51 Седан, Комфорт,
GFL44-C28-51 Седан, Комфорт,
GFK44 (-C25-51; -X12-51) SW, Комфорт, + Cross
GFK44 (-V01-53; -С65-52; -С19-52; -X19-52) SW, Эксклюзив, Люкс, + Cross
GFK44 (-С04-52; -X04-52) SW, Люкс, + Cross
GFK44 (-С18-52; -С57-52; -X18-52) SW, Люкс, Люкс-Мультиметиа, + Cross
GFK44-C04-50 SW, Классик Старт Плюс,
СХЕМЫ ЖГУТОВ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ, РАЗЪЁМЫ, РАСПИНОВКИ, КОНТАКТЫ, РАСЦВЕТКА ПРОВОДОВ
Провода на представленных схемах имеют буквенное обозначение цвета и обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод.
Привод соединительный аккумуляторной батареи с корпусом с сборе (расположение)
Провод соединительный аккумуляторной батареи с массой в сборе (расположение)
Жгут проводов соединительный аккумулятора и стартера (расположение)
Провод массы двигателя в сборе (расположение)
Жгут проводов передней правой двери в сборе (расположение)
Жгут проводов передней левой двери в сборе (расположение)
Жгут проводов задней двери в сборе (расположение)
Жгут проводов системы зажигания в сборе (расположение)
Жгут проводов панели приборов в сборе (расположение)
Жгут проводов передний в сборе (расположение)
Жгут проводов задний в сборе (расположение)
Жгут проводов бампера заднего в сборе (расположение)
Жгут проводов задний дополнительный правый в сборе (расположение)
Жгут проводов задний дополнительный в сборе (расположение)
Жгут проводов дополнительный в сборе (расположение)
СХЕМЫ ОТДЕЛЬНЫХ УЗЛОВ
Схема электровентилятора системы охлаждения двигателя:
Схема заряда аккумуляторной батареи
Схема системы запуска двигателя
Схема системы управления двигателем (ЭСУД)
Схема соединений заднего дополнительного жгута проводов:
Схема соединений жгута проводов передней левой двери
Схема соединений жгута проводов передней правой двери:
Схема соединений жгута проводов задней двери
Схема соединений переднего жгута проводов
Схемы электрооборудования Лада Веста
Современный автомобиль напичкан электроникой. Электропроводка пронизывает кузов автомобиля, подобно венам в теле человека. Водители, увлекающиеся машинами и их доработкой способны разобраться в этой паутине без особых проблем, но куда удобней изучать автомобиль, имея под рукой полезные инструкции и схемы.
Ремонт или тюнинг в определенных случаях тесно связан с электрикой. Например, подключение дополнительной подсветки салона, установка нового электрооборудования или восстановление машины после ДТП не обходится без вмешательства в проводку. Поэтому перед началом работ рекомендуется изучить электрические схемы автомобиля. Фрагмент такой схемы:
Схема соединений переднего жгута проводов: 1 – блок-фара правая; 2 – противотуманная фара (ПТФ) правая; 3 – звуковой сигнал; 4 – электровентилятор системы охлаждения двигателя; 5 – звуковой сигнал тревожной сигнализации; 6 – датчик давления системы кондиционирования; 7 – блок управления электровентилятором системы охлаждения; 8 – противотуманная фара (ПТФ) левая; 9 – блок-фара левая; 10 – соединение проводов; 11 – датчик температуры наружного воздуха; 12 – соединительная колодка; 13 – датчик скорости правого переднего колеса; 14 – электронный блок управления двигателем; 15 – блок управления АБС; 16 – клапан продувки адсорбера; 17 – выключатель охранной сигнализации; 18 – датчик скорости левого переднего колеса; 19 – мотор-редуктор переднего стеклоочистителя; 20 – насос стеклоомывателя; 21, 25 и 27 – соединительная колодка для подключения к жгуту проводов панели приборов; 22 – датчик уровня тормозной жидкости; 23 – соединительная колодка для подключения к жгуту ЭСУД; 24 – блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 26 – элемент обогрева ветрового стекла.
Схема соединения заднего дополнительного жгута проводов: 1 – наружная секция заднего левого фонаря; 2 – внутренняя секция заднего левого фонаря; 3 – внутренняя секция заднего правого фонаря; 4 – наружная секция заднего правого фонаря; 5 – соединения проводов; 6 – замок багажника; 7 – плафон освещения номерного знака; 8 – обогрев заднего стекла; 9 – плафон освещения багажника; 10 – дополнительный стоп-сигнал; 11 – камера заднего вида; 12 – блок управления парктроником; 13 – колодка для подключения к жгуту заднего бампера; 14 и 15 – колодка для подключения к заднему жгуту.
Схема системы управления двигателем: 1 – катушка зажигания первого цилиндра; 2 – катушка зажигания второго цилиндра; 3 – катушка зажигания третьего цилиндра; 4 – катушка зажигания четвертого цилиндра; 5 – форсунка первого цилиндра; 6 – форсунка второго цилиндра; 7 – форсунка третьего цилиндра; 8 – форсунка четвертого цилиндра; 9 – конденсатор; 10 – электронный блок управления двигателем; 11 – датчик положения распределительного вала; 12 – датчик детонации (ДД); 13 – генератор; 14 – электромагнитный клапан системы впуска воздуха; 15 – датчик аварийного давления масла; 16 – датчик концентрации кислорода (ДК диагностический); 17 – датчик концентрации кислорода (ДК управляющий); 18 – датчик давления компрессора кондиционера; 19 – клапан продувки адсорбера; 20 – датчик положения коленчатого вала (ДПКВ); 21 – дроссельный узел (ДУ); 22 – датчик массового расхода воздуха (ДМРВ); 23 – датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ); 24 – муфта компрессора кондиционера; 25 – реле муфты компрессора кондиционера (К28); 26 – соединительная колодка; 27 – топливный модуль (бензонасос); 28 – электронная педаль газа; 29 – датчик положения педали тормоза; 30 – датчик положения педали сцепления; 31 – блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 32 – монтажный блок в салоне; 33 – блок управления электрооборудованием; 34 – главное реле системы управления двигателем (К27); 35 – реле стартера (К23); 36 – реле топливного насоса (К7); 37 – колодка диагностического разъема.
Схема соединений жгута проводов передней левой двери: 1 – замок двери; 2 – плафон подсветки порога; 3 – мотор-редуктор стеклоподъемника; 4 – блок управления стеклоподъемниками, приводом зеркал и центральным замком; 5 – соединения проводов; 6 – динамик; 7 – высокочастотный динамик (твитер); 8 – боковое зеркало; 9 – колодка для подключения к колодке заднего жгута проводов.
Схема соединений жгута проводов передней правой двери: 1 – замок двери; 2 – плафон подсветки порога; 3 – мотор-редуктор стеклоподъемника; 4 – колодка для подключения к колодке заднего жгута проводов; 5 – высокочастотный динамик (твитер); 6 – динамик; 7 – боковое зеркало; 8 – кнопка стеклоподъемника.
Схема соединений жгута проводов задней двери: 1 – колодка для подключения к колодке заднего жгута проводов; 2 – мотор-редуктор стеклоподъемника; 3 – соединение проводов; 4 – кнопка стеклоподъемника; 5 – замок двери; 6 – динамик.
Схема электровентилятора системы охлаждения двигателя: 1 – электровентилятор; 2 – блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 3 – электронный блок управления двигателем; 4 – блок управления электровентилятором.
Схема заряда аккумуляторной батареи: 1 – аккумулятор; 2 – монтажный блок в монтажном отсеке; 3 – генератор; 4 – электронный блок управления двигателем.
Схема системы запуска двигателя: 1 – аккумулятор; 2 – монтажный блок в моторном отсеке; 3 – замок зажигания; 4 – блок предохранителей в салоне; 5 – стартер; 6 – реле стартера (К23); 7 – блок управления электрооборудованием.
Еще один набор схем электрооборудования Весты:
Общая схема электрооборудования Lada Vesta Luxe:
Обн.04.05.18: Мастер-схема (электросхемы) для Lada Vesta CNG и Lada Vesta Exclusive (с блоком подогрева). Файлы для лада.онлайн прислал Сергей. В архиве:
Оригинальная схема в формате PDF (черно-белая). Доработанная Сергеем схема (с добавлением цветов). Красный цвет там, где питание есть всегда. Синий — предохранители. Серый — реле. Оранжевый — подогревы. Зелёный — это номер из нижнего списка (чтобы легче было найти нужный компонент по номеру из списка под схемой). Таблица в формате Exel. По ней можно узнать, какая комплектация, и какие обозначения на схеме подойдут (зеленым цветом). Например, чтобы фонари заднего хода включились (обозначение 31), их 3 версии (A,B,C), свою версию можно узнать по VIN номеру автомобиля и комплектации (есть в гарантийном талоне) из экселевской таблицы.
Обн.31.03.2020: Еще несколько вариантов цветной схемы для Lada Vesta Luxe от geldor
Напомним, на сайте поиск нужной информации реализован в виде удобного содержания.
Усилители, кронштейны для Лада Веста, Гранта
Если вам нужен электрический усилитель для Лады Калина, Лады Гранта, Гранты Лифтбек и на другие модификации авто данной марки, в интернет-магазине Granves-shop вы найдете большой выбор качественных запчастей оригинального и аналогового производства. Мы продаем электромеханические усилители, которые соединяются с рулевым валом, а также предоставляем рекомендации по установке ЭУР при необходимости.
Чтобы заказать редукторный усилитель, вам достаточно выбрать в каталоге необходимую запчасть, ознакомиться с характеристиками и оформить заказ. Через короткое время с вами свяжется сотрудник компании для обсуждения условий покупки. Доставка товара возможна по всем городам Российской Федерации, а также в Казахстан и Беларусь.
Преимущества покупки усилителей и кронштейнов
Неисправность усилителя, датчика на рулевых рейках в большинстве случаев требуют замены. Использовать для этого на автомобилях марки Лада производитель рекомендует запчасти оригинального производства. Заказать их на максимально выгодных условиях вы можете в интернет-магазине Granves-shop. При необходимости наши специалисты помогут подобрать необходимую деталь, а также проконсультируют по отключению и установке электроусилителя, неисправностям датчика и другим профильным вопросам. Для клиентов интернет-магазина предусмотрены выгодные условия сотрудничества, в том числе:
Если у вас возникнут трудности с выбором усилителе и кронштейнов, а также других комплектующих для автомобилей марки Лада всех модификаций, свяжитесь с сотрудниками интернет-магазина Granves-shop любым удобным для вас способом. Мы всегда открыты для общения и сотрудничества, обращайтесь!
13 ноябрь 2017 Лада.Онлайн 68 912 67
Читайте также: Лада веста сливная пробка масла артикул
В некоторых комплектациях Лада Веста (например, Люкс) внутри панели установлен дополнительный блок кузовной электроники (EMM или блок комфорта), который отвечает за работу габаритов, дневных ходовых огней (ДХО), а также дворников. При некоторых обстоятельствах во внешних выходных цепях блока EMM может произойти короткой замыкание, в результате чего источники света работать не будут. Разбираемся, что можно сделать в этом случае.
Схема соединения заднего дополнительного жгута проводов
Схема соединения жгута проводов передней левой двери
Разделение схемы электрооборудования Лада Веста на разделы
Схема проводки Веста, как и у всех других современных автомобилей – достаточно велика. Уместить всю информацию обо всех электрических узлах и проводах на одном листе (или экране) – очень сложно, поэтому создатели схемы условно разделили её на несколько частей, каждая из которых расшифровывает отдельные узлы:
Спасибо за подписку!
Разделение схемы электропроводки на разделы также удобно тем, что некоторые узлы автомобиля очень сложно поместить в единый чертёж в виду их специфичности — например, система запуска двигателя Лада Веста. Схема электрооборудования – не такая уж и сложная, если внимательно её изучить.
Блок предохранителей Схема и расположение Лада Веста (Lada Vesta)
В любом автомобиле рано или поздно автолюбитель сталкивается с неработоспособностью тех или иных узлов и агрегатов, особенно это касается электрики. Может перестать работать прикуриватель, могут погаснуть габариты или отключиться кондиционер, или просто освещение в салоне отказать. Не стала исключением и Лада Веста. Прежде чем менять неработающий узел, нужно обязательно проверить предохранители, которые защищают эти цепи. Или реле. Все это традиционно расположено в блоке предохранителей, коих у Lada Vesta целых два — один в салоне и второй в подкапотном пространстве. Давайте вместе рассмотрим какие предохранители и реле за что отвечают и куда именно лезть в случае выхода тех или иных электроприборов в Весте. Начнем с салонного блока предохранителей.
Расположение салонного блока предохранителей Лада Веста:
Для того, что бы получить доступ к Блоку предохранителей в Лада Веста, нам необходимо снять две защелки, делается это следующим образом:
Поздравляем, если вы это сделали аккруатно, то заклепки останутся целыми, они многоразовые
Вот как выглядит блок предохранителей в Lada Vesta
Давайте рассмотрим схематическое обозначение реле и предохранителей в салонном блоке на Весте:
А теперь узнаем какие электрические цепи защищают предохранители в блоке:
Окончание таблицы 1 Предохра
Наличие предохранителей зависит от степени электрооснащенности автомобиля.
Реле монтажного блока салона
Таблица 2 Реле
Наличие реле зависит от степени электрооснащенности автомобиля.
Предписание АвтоВАЗа (разблокировка цепей в EMM)
Блок EMM уходит в защиту. Чтобы разблокировать каналы следует:
По всей видимости, для разблокировки цепей в блоке EMM следует на 2-3 секунды подать 12 В на 3-й вывод колодки EMM. После чего сбросить ошибки сканером, причем это может быть не только сканер Grade-X. Предписание выложил один из пользователей www.lada-vesta.net .
Схемы ЦБКЭ
Схема электрических соединений ЦБКЭ на а/м LADA VESTA: 2 – батарея аккумуляторная; 3 – стартер; 4 – фонарь задний внешний левый; 5 – блок-фара левая; 7 – реле обогрева заднего стекла (К3); 8 – блок-фара правая; 10 – фонарь задний внешний правый; 13 – плафон освещения багажника; 15 – предохранитель 60 А (F70); 16 – реле дополнительное (К8); 17 – выключатель зажигания; 26 – выключатель аварийной сигнализации; 30 – предохранитель 5 А (F20); 32 – переключатель подрулевой левый (переключатель световой сигнализации); 34 – предохранитель 60 А (F75); 35 – обогреватель зад-него стекла; 44 – реле обогрева ветрового стекла 1 (К21); 46 – обогреватель ветрового стекла; 47 – плафон освещения вещевого ящика; 48 – выключатель плафона освещения вещевого ящика; 51 – ЦБКЭ (контроллер ВСМ); 58 – предохранитель 30 А (F61); 59 – плафон освещения порога левый (устанавливается на комплектации «люкс»); 60 – плафон освещения порога правый (устанавливается на комплектации «люкс»); 61 – реле дополнительных потребителей (К2); 63 – предохранитель 10 А (F32); 84 – предохранитель 3 А (F43); 87 – зеркало наружное левое; 88 – зеркало наружное правое; 120 – дополнительное реле стартера (К23); 134 – выключатель сигнала торможения; 138 – предохранитель 5 А (F15); 164 – панель управления кондиционером (схема подключения для комплектации «комфорт»); 185 – блок освещения салона с интерфейсным модулем ЭРА-ГЛОНАСС; 196 – предохранитель 5 А (F24); 200 – предохранитель 15 А (F11); 201 – предохранитель 15 А (F12); 202 – предохранитель 10 А (F13); 203 – предохранитель 10 А (F14); 204 – предохранитель 5 А (F17); 205 – предохранитель 5 А (F16); 229 – предохранитель 3 А (F49); 230 – выключатель сигнала положения педали сцепления; 231 – реле обогрева ветрового стекла 2 (К22); 233 – предохранитель 5 А (F80)
Схема электрических соединений ЦБКЭ на а/м LADA VESTA (комплектация «Комфорт»): 2 – батарея аккумуляторная; 3 – стартер; 9 – фонарь задний внутренний левый; 15 – предо-хранитель 60 А (F70); 16 – реле дополнительное (К8); 17 – выключатель зажигания; 20 – предохранитель 15 А (F1); 23 – фонарь задний внутренний правый; 28 – предохранитель 5 А (F74); 31 – выключатель света заднего хода; 33 – переключатель подрулевой правый (переключатель стеклоочистителя); 51 – ЦБКЭ (контроллер ВСМ); 63 – предохранитель 10 А (F32); 79 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 80 – электродвигатель омывателя; 120 – дополнительное реле стартера (К23); 198 – предохранитель 25 А (F40);
После замены ЦБКЭ необходимо выполнить процедуру обучения (ввод параметров) и автоматического конфигурирования ЦБКЭ, используя диагностический прибор Grade-X. Также с помощью этого прибора можно просматривать коды ошибок (неисправностей). Более детально ознакомиться с функциональными возможностями ЦБКЭ, а также его диагностикой можно по ТИ (устройство, диагностика неисправностей ЦБКЭ).
С одной стороны данное функциональное устройство позволяет более тонко настраивать работу электроники. А с другой стороны, блок имеет сложное устройство, что делает самостоятельный ремонт более проблематичным. В случае отказа ЦБКЭ придется обращаться к дилеру, т.к. вряд ли под рукой найдется необходимое оборудование для его программирования или диагностики.
Внимание! Переобучить ЦБКЭ, взятый с другого автомобиля, невозможно.
Решение
Если с вами случилась такая неприятность, рекомендуется обратиться в дилерский центр Лада. При этом рассчитывать на гарантийное обслуживание не стоит, так как вины завода в данном случае нет.
Все дело в том, что сопротивление диодов больше, чем у штатных ламп, из-за чего блок электроники перегорает. В данном случае налицо опрометчивое решение конструкторов АвтоВАЗа, которые отказались от предохранителей и установили в Весту электронный блок от модели Renault Trafic.
Для восстановления работы электрики, необходимо производить замену дополнительного блока кузовной электроники Лада Веста.
Центральная и автоматическая блокировка/разблокировка замков дверей из салона и снаружи автомобиля
Центральная блокировка/разблокировка замков дверей. Для блокировки замков всех дверей из салона нажмите кнопку на панели приборов, индикатор на кнопке 1 (рис. 3) загорится на некоторое время, затем погаснет. Если при нажатии кнопки капот, багажник или одна из дверей были открыты, то двери обратно разблокируются. Закройте двери, капот, багажник, нажмите кнопку блокировки , все двери заблокируются. Разблокировка замков боковых дверей происходит при открывании со стороны салона любой передней двери. Для принудительной блокировки дверей, и постановке на охрану в случае открытой любой двери, требуется нажать и удерживать некоторое время кнопку .
Примечание. Перед принудительной блокировкой убедиться, что все пассажиры вышли из автомобиля и ключи зажигания не останутся в автомобиле.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВОДИТЕЛЯ
Если Вы решили ехать с заблокированными дверями, помните, что это может затруднить доступ спасателей в салон в экстренной ситуации. Включение функции автоматической блокировки замков боковых дверей при движении. При заведенном двигателе нажмите кнопку центрального замка на панели приборов и удерживайте ее в течение пяти секунд. Сразу после нажатия кнопки загорится светодиод, двери заблокируются. Заглушите двигатель. Функция активирована.
Запустите двигатель, после начала движения при скорости около 10 км/ч произойдет автоматическая блокировка дверей, если они не были заблокированы.
Разблокировка дверей произойдет при нажатии кнопки центрального замка или при открывании любой двери из салона на стоящем автомобиле.
Отключение функции автоматической блокировки замков боковых дверей при движении. При заведенном двигателе нажмите кнопку центрального замка на панели приборов и удерживайте ее в течение пяти секунд. Функция отключена.
Автоматическая разблокировка замков боковых дверей при аварии. При аварии, в случае срабатывания подушек безопасности, происходит автоматическая разблокировка замков всех боковых дверей.
Примечание. Центральная блокировка имеет защиту замков дверей от перегрева. Если блокировка и разблокировка замков дверей происходит многократно в течение короткого промежутка времени, то система перестает реагировать на нажатие кнопки на панели приборов, а также на нажатие кнопок и на ПДУ. Если это произошло, не нажимайте кнопку на панели приборов и кнопки и на ПДУ некоторое время, после чего работоспособность системы полностью восстановится.
Где купить?
Купить его можно в дилерском центе, но стоит он в салоне, как правило, очень дорого. В качестве альтернативной площадки можно использовать ресурсы, представленные в таблице ниже. Однако стоит учитывать, что цены могут отличаться, к тому же, деталь далеко не всегда имеется в наличии.
Как видно цена дополнительного блока кузовной электроники Весты довольно высокая, так что замена получается недешевая. Впрочем, вся работа в сервисном центре занимает не более 60 минут.
Снятие передних сидений лада веста седан
LADA VESTA . СИДЕНЬЯ — СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Установить автомобиль на рабочее место.
Открыть капот и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).
Отжать рычаг 4, рисунок 8-1, вверх и передвинуть сиденье 1 в крайнее заднее положение.
Рисунок 8-1 — Переднее крепление салазок:
3 — болт переднего крепления салазок;
4 — рычаг механизма перемещения переднего сиденья
Отвернуть два болта 3 крепления салазок 2 (головка сменная Torx Т40, вороток).
Отжать рычаг и передвинуть сиденье в крайнее переднее положение.
Отвернуть два задних болта 1, рисунок 8-2, крепления салазок, отсоединить колодки жгута проводов заднего от сиденья, снять сиденье (головка сменная Torx Т40, вороток).
Рисунок 8-2 — Заднее крепление салазок: 1 — болт заднего крепления салазок
Взять руками за передний край подушки 1, рисунок 8-3, заднего сиденья и потянуть вверх до выхода петли 2 каркаса подушки из отверстия фиксатора 3 на кузове. Повторить данную операцию с другой стороны сиденья.
Рисунок 8-3 — Переднее крепление подушки заднего сиденья: 1 — подушка заднего сиденья; 2 — петля подушки заднего сиденья; 3 — фиксатор
Читайте также: Проставки для динамиков лада веста
Взяться за подушку 1, рисунок 8-4, заднего сиденья, сдвинуть ее назад, в сторону багажника, затем приподнять задний край подушки для вывода петли 2 каркаса подушки из захвата 3 на кузове. Повторить данную операцию с другой стороны сиденья, извлечь подушку заднего сиденья из салона автомобиля.
Рисунок 8-4 — Заднее крепление подушки заднего сиденья: 1 — подушка заднего сиденья; 2 — петля подушки заднего сиденья; 3 — захват
Отвернуть болт 5, рисунок 8-5, крепления замка правого ремня безопасности и нижней точки крепления среднего ремня безопасности (головка сменная 14, вороток).
Отвернуть болт 3 крепления кронштейна спинки заднего сиденья к полу кузова (головка сменная 14, вороток).
Наклонить спинку 4 правую и спинку 6 левую вперед, потянув вверх фиксаторы 1 и 2.
Рисунок 8-5 — Крепление спинки заднего сиденья:
1 — фиксатор правой спинки заднего сиденья;
2 — фиксатор левой спинки заднего сиденья;
3 — болт крепления кронштейна спинки заднего сиденья;
4 — спинка заднего сиденья правая;
5 — болт крепления замка правого и нижней точки среднего ремня безопасности;
6 — спинка заднего сиденья левая
Отвернуть болты 1, рисунок 8-6, крепления кронштейнов левой 2 спинки заднего сиденья, снять спинку (головка сменная 14, вороток).
Отвернуть болты 1 крепления кронштейнов правой 3 спинки заднего сиденья, снять спинку (головка сменная 14, вороток).
Установить сиденье в порядке, обратном снятию. При установке передних сидений нанести на трущиеся поверхности салазок смазку типа «Фиол-1». Норма расхода 10 г на одно сиденье.
Рисунок 8-6 — Крепление спинки заднего сиденья: 1 — болт крепления кронштейна спинки заднего сиденья; 2 — спинка заднего сиденья левая; 3 — спинка заднего сиденья правая
Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям данной ТИ и ТУ 017200-254-0023934 в объеме выполненных работ.
Как снять и установить сиденья в Лада Веста
Поменять чехлы или устранить скрип – на Лада Веста это обычное дело. Так же со временем в процессе эксплуатации любого авто проявляются посторонние скрипы и звуки. Чтобы устранить надоедливый шум или произвести другие работы, встает вопрос – как снять сиденье Лада Веста?
Подготовительные работы
Перед тем, как начать демонтаж самостоятельно, нужно подготовить инструмент, который потребуется в работе. Автомобиль необходимо установить на ровную открытую площадку, чтобы можно было свободно извлечь сиденье из салона машины. Желательно отсоединить аккумулятор от бортовой сети – достаточно снять с него одну клемму. После этого можно приступать к работе.
Демонтаж и обратная установка
Заводская установка сидений на Лада Веста аналогична их креплению на других автомобилях, входящих в концерн «Рено-Ниссан-Лада». Разница может быть в размере головок болтов, крепящих сиденья к салону.
Кресла водителя и пассажира
Для определения размера болтов, водительское сиденье нужно сдвинуть максимально назад – головки обоих болтов будут видны. На большинстве моделей АвтоВАЗа, в том числе и на Лада Веста, для крепления передних сидений, применены болты с головкой под ключ Т40 из комплекта Torx совместно со стандартным размером М10. После подбора инструмента начинаем демонтаж.
После отключения проводов кресло можно выносить из салона автомобиля. В то время, пока оно снято с автомобиля, его нужно осмотреть для обнаружения неисправностей. В это же время можно попытаться устранить скрип деталей, если таковой возник. Чаще всего, скрипят змееобразные пружины в местах их крепления к раме сиденья. Попытаться устранить недостаток, можно, одев на пружину кембрик (пластмассовую трубочку) в точке скрипа. Так же избежать посторонние звуки можно обмотав это место 2-3 витками изоленты.
Учитывая, что передние места Лады Веста абсолютно идентичны между собой, то и процедуры монтажа и демонтажа также одинаковы. Возвратную установку кресла делают в обратном порядке, не забыв смазать салазки.
Снятие задних сидений
Задние сидячие места Лады Веста, как и у большинства легковых автомобилей, объединены в одно, и называются задним диваном. Он состоит из собственно сиденья и спинки. Согласно общей концепции концерна «Рено-Ниссан-Лада», сиденье заднего дивана является единым целым. Спинка разделена на 2 неравные части: 1/3 доля от общей площади спинки является одной частью, а 2/3 – другой частью. Разборку начинают с сиденья.
После демонтажа нижней части сиденья, откроется доступ к головкам болтов крепления его спинки. Для снятия спинок заднего дивана необходимо приготовить набор ключей от М14 до М17.
На фото цифрами обозначены:
Для снятия обеих частей спинки заднего дивана (4 и 6), необходимо выкрутить болты 3. После этого, поочередно отжав соответствующую защелку (1, 2), вынуть их из салона.
Детское удерживающее устройство
Место для перевозки детей в любом автомобиле устанавливается согласно инструкции по эксплуатации самого устройства.
Действующие правила предписывают закреплять детское удерживающее устройство двумя способами: с помощью штатных ремней безопасности и используя специальные крепления, дополнительно установленные в салоне машины.
АвтоВАЗ устанавливает на Ладу Веста специальные крепления для детского кресла. Они расположены по бокам сиденья заднего дивана и называются системой Isofix. Она подразумевает наличие защелок, в которые входят края салазок детского кресла.
Рядом с защелками нанесены пиктограммы, указывающие на то, что это крепление для детского сиденья. Верхняя точка для крепления детского удерживающего устройства находится на спинке заднего дивана, со стороны багажника.
При установке детского кресла нужно помнить, что его нельзя устанавливать на переднее пассажирское место лицом вперед, при включенной подушке безопасности. Если есть острая необходимость установки детского кресла на переднем пассажирском, то надо отключить подушку, либо становить удерживающее устройство «лицом назад».
Заключение
Не важно, зачем понадобилось снятие сидений: для ремонта обивки, для химчистки салона или других целей – не нужно бояться самостоятельно, выполнить эту работу, в ней нет ничего сложного. Процедура демонтажа простая, и не затратная. Успешное выполнение этой задачи прибавит сил и уверенности в себе.
Как раскладываются передние и задние сиденья на лада веста
Многие владельцы Лады Весты сталкивались с необходимостью демонтажа заднего дивана и полностью всего кресла. Для этого обращались в автосервис. Но, данная процедура проводится достаточно легко и просто своими руками.
Видео о демонтаже всех сидений на Лада Веста:
Видеоматериал покажет, как быстро и без лишних хлопот можно демонтировать заднее сидение, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях проводимого процесса.
Зачем снимать заднее сидение?
Конечно, прежде чем разбирать вопрос самого проведения процесса демонтажа заднего сиденья Лада Веста, необходимо понять в каких случаях понадобится проводить данную процедуру.
Итак, рассмотрим более детально, в каких случаях понадобится снимать диван и спинку автомобиля:
Снимаем заднее сидение на Лада Веста
Процесс снятия заднего сидения на Лада Веста достаточно простой и довольно характерных для всех транспортных средств семейства ВАЗ. Данную процедуру можно провести в одну пару рук и при этом понадобится минимальный инструментарий.
Рассмотрим последовательность действий направленных на демонтаж заднего сиденья:
Расположение фиксатора заднего дивана сиденья.
Месторасположение креплений заднего дивана.
Места крепления болтов спинки заднего сидения.
Месторасположение креплений задней спинки.
Процесс монтажа проводится идентично процессу демонтажа в обратной последовательности.
Чехлы
Дабы исключить частое снятие автомобильных кресел и диванов, их следует укомплектовать качественными чехлами. Для их изготовления применяют такие материалы:
Процедура демонтажа автокресел из автомобиля седан отличается простотой. Дабы провести кузовной ремонт, заменить чехол или выполнить установку шумовой изоляции, необязательно посещать автомобильную мастерскую. С подобной процедурой справляется и новичок-водитель.
Поделиться «Как снять передние сиденья и задний диван Лада Веста»
Удаление его из салона потребуется, когда необходимо произвести:
Выводы
Как видно в процессе снятия заднего сиденья Лада Веста нет ничего сложно, и проводится он быстро и в одну пару рук. Монтаж, как демонтаж, можно провести самостоятельно у себя в гараже или даже на улице
Автомобильные чехлы – это не только защита сидений автомобиля. Это еще и элемент интерьера автомобиля, причем довольно важный. Внешний вид сидений кардинально меняет вид салона в целом в зависимости от чехлов. Кто-то подбирает чехлы под цвет авто, кто-то под цвет салона, а кто-то наоборот делает контраст цвета чехлов и авто.
Ставить чехлы на сиденья или нет?
Это личный выбор автовладельца. Но в основном у чехлов больше плюсов, чем минусов. Конечно, если на красивые сиденья натянуть дешевые чехлы с рынка – салон авто в плане внешности сильно потеряет. Но чаще наоборот – штатная обивка сидений так себе выглядит, а хорошими чехлами придается более дорогой, красивый вид. Часто уже изношенные сиденья закрывают чехлами.
Какие бывают чехлы для Весты?
Чехлы бывают разные. Есть «майки», которыми обычно укрываются только передние сиденья. Есть чехлы, полностью закрывающие все сиденья.
Авточехлы бывают из разных материалов. И по разной цене. От двух-трех тысяч на ближайшем рынке до нескольких десятков тысяч. Есть еще перешивка салона полностью, но это уже немного другой разговор.
Чехлы делают из кожи, кожзама, синтетической ткани, велюра, винила, алькантары и даже из овчины.
Тканевые чехлы из синтетики очень удобны и стоят недорого. Легко снимаются, стираются и ставятся на место. Но есть минусы – простенький вид, по жаре скользят, плохо впитывают влагу.
Виниловые чехлы – дешевые, яркие, но очень неудобные. Сильно перегреваются, по холоду – дубеют. Комфорта никакого.
Сегодня будем устанавливать чехлы из экокожи на Весту.
Центральные вставки – с перфорацией. Так как машина серебристая – чехлы серые с черным. Чехлы из средней ценовой категории – без утяжек.
Начнем с водительского сиденья, так как оно самое сложное. Для начала его надо снять. Можно одеть чехлы и на месте, но это будет сложнее и результат окажется хуже.
Первым делом снимаем подголовник. Просто тянем его вверх.
Затем отодвигаем сиденье максимально назад, чтобы добраться до передних болтов.
Ключом Torx 40 откручиваем эти болты.
После этого сдвигаем сиденье полностью вперед. Этим же торксом откручиваем задние два болта.
Не забываем отключить разъемы на подогрев сидений, датчик пассажира (в случае с пассажирским сиденьем). На фото видно разъемы (вид снизу):
Снимаем рукоятку поясничного подпора (при наличии).
Для этого надо вытащить удерживающую скобу.
После этого можно снять саму ручку.
Аккуратно вытаскиваем сиденье из автомобиля. Желательно позвать помощника, чтоб не поцарапать кузов авто.
В зависимости от погоды сиденье можно занести для дальнейших действий домой или в гараж. Можно дальше заниматься на улице.
Читайте также: Надеть чехлы на сиденья автомобиля лада веста своими руками видео
Теперь можно снять рукоятку лифта сиденья. На крышке есть паз под отвертку.
Поддеваем и снимаем декоративную крышку.
Под крышкой находим два винта крепления ручки.
Используя фигурную отвертку, выкручиваем их и снимаем рукоятку лифта.
Пластиковый кожух сбоку сиденья держится на защелках. Аккуратно поддеваем их отверткой и вытаскиваем. Некоторые защелки нужно сжать плоскогубцами.
Кожух можно полностью не снимать. Просто отщелкнуть перу защелок и продеть чехол с помощью линейки, к примеру, за кожух. При необходимости кожух можно снять, внутри он держится еще на паре защелок.
С другой стороны снятию кожуха будет мешать ручка откидывания спинки. Она держится на металлическом рычаге с помощью одной защелки. Отгибаем ее и снимаем ручку. Теперь можно снять и эту боковину.
Надеваем чехол на нижнюю подушку сиденья. Продеваем, натягиваем, завязываем и зацепляем все резинки, шнуры в зависимости от модели чехлов. Здесь просто резинки надели на пружины подушки сиденья, затянули и завязали основной стягивающий шнур чехлов. Можно использовать специальные крючки из комплекта чехлов.
Всё, нижняя подушка готова.
Собираем сиденье. Устанавливаем и защелкиваем обратно пластиковые боковины, ставим на место рукоятку лифта и рукоятку наклона спинки.
Далее надеваем чехол на спинку сиденья. Местами, возможно, придется отстегнуть штатную обшивку сиденья. Но полностью ее снимать не надо. Завязываем все шнурки – чехол на месте!
Находим место установки рукоятки поясничного подпора.
Как одеть задние чехлы
Первым делом снимаем подушку заднего дивана. Переднюю часть дивана просто тянем вверх. Там защелки. Вот скоба крепления на фото на снятой подушке, вид снизу:
И само крепление. Штрипка заднего сиденья. Она может сломаться при выдергивании из нее скобы на подушке, тогда ее необходимо заменить.
Затем всю подушку заднего дивана двигаем к спинке. Под спинкой есть крючки, за которые держится подушка.
Расстилаем чехол подушки в удобном месте – на столе или верстаке, лицевой стороной вниз. Сверху кладем подушку дивана (вверх ногами). Натягиваем чехол, крепим все резинки, завязываем шнурки.
Подушка заднего дивана готова. Убираем ее в сторону. Беремся за спинки заднего сиденья.
Снимаем три задних подголовника. Сразу надеваем на них чехлы и откладываем в сторону. Самый маленький подголовник – средний. Чехол на него тоже меньше, учтите это.
На очереди большая часть задней спинки.
Головкой на 14 откручиваем нижнее крепление среднего ремня безопасности. Ремень остается на спинке сиденья.
Откручиваем передние два болта и еще два сзади спинки. Используем головку на 13.
Аккуратно, чтоб не ударить по кузову автомобиля, вытаскиваем часть спинки из машины. Располагаем на столе.
Снимаем крепление детского кресла isofix, которое расположилось на задней стороне спинки. Для этого поддеваем фиксаторы плоской отверткой и вытаскиваем крепление из спинки.
Накладку возле кнопки откидывания спинки без надобности лучше не снимать. Очень нежные крепления, можно сломать. Лучше чехол просто подсунуть под нее.
На данных чехлах вокруг ремня безопасности предусмотрен клапан. После надевания чехлов его просто надо застегнуть на липучке.
Затем продеваем замки подголовников.
Вставляем назад крепление детского сиденья.
Где надо – натягиваем, завязываем шнурки, застегиваем замки чехла. Спинку можно установить на место. Со второй, более маленькой, частью спинки повторяем все пункты. Тоже устанавливаем ее на место, закручиваем болты крепления спинки и прикручиваем средний ремень безопасности. Устанавливаем подушку дивана на место.
Всё, чехлы из экокожи на сиденьях. Если образовались небольшие складки – не страшно, со временем они разгладятся. Но чем сильнее натянуть чехлы при установке – тем лучше. Это сравнительно бюджетный вариант. Есть чехлы в два раза дороже, их надо утягивать, прошивать и т.д. Но эти выглядят тоже не плохо, лучше штатной не люксовой обивки сидений, хотя это тоже на любителя.
Теперь можно не бояться испачкать сиденья. Кстати, в процессе установки эти новые чехлы испачкались в смазке типа солидола, все болты в ней. Так смазка оттерлась влажной тряпкой, не осталось и следа, что порадовало.
Вот фотографии для сравнения штатной обивки и сидений в чехлах.
Из чего состоит сиденье в сборе на автомобиле Лада Веста
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы, отключаем минусовую клемму аккумулятора.
Снятие переднего сиденья
Отжимаем рычаг 4, рисунок 1, вверх и передвигаем сиденье 1 в крайнее заднее положение.
Головкой Torx Т40 отворачиваем два болта 3 крепления салазок 2.
Отжимаем рычаг и передвигаем сиденье в крайнее переднее положение.
Головкой Torx Т40 отворачиваем два задних болта 1, рисунок 2, крепления салазок, отсоединяем колодки жгута проводов заднего от сиденья, снимаем сиденье.
Берем руками за передний край подушки 1, рисунок 3, заднего сиденья и тянем вверх до выхода петли 2 каркаса подушки из отверстия фиксатора 3 на кузове. Повторяем данную операцию с другой стороны сиденья.
Взяться за подушку 1, рисунок 4, заднего сиденья, сдвигаем ее назад, в сторону багажника, затем приподнимаем задний край подушки для вывода петли 2 каркаса подушки из захвата 3 на кузове. Повторить данную операцию с другой стороны сиденья, извлекаем подушку заднего сиденья из салона автомобиля.
Головкой на 14 отворачиваем болт 5, рисунок 5, крепления замка правого ремня безопасности и нижней точки крепления среднего ремня безопасности.
Головкой на 14 отворачиваем болт 3 крепления кронштейна спинки заднего сиденья к полу кузова.
Наклоняем спинку 4 правую и спинку 6 левую вперед, потянув вверх фиксаторы 1 и 2.
Головкой на 14 отворачиваем болты 1, рисунок 6, крепления кронштейнов левой 2 спинки заднего сиденья, снимаем спинку.
Отворачиваем болты 1 крепления кронштейнов правой 3 спинки заднего сиденья, снимаем спинку.
Устанавливаем сиденье в порядке, обратном снятию.
При установке передних сидений наносим на трущиеся поверхности салазок смазку типа «Фиол-1».
Снятие обивки задней полки
Снимаем подушку заднего сиденья, как описано выше.
Опускаем спинки заднего сиденья.
Снимаем обивку арки боковины правую и левую.
Головкой Torx 20 откручиваем с правой и левой стороны самонарезающий винт 2, рисунок 7, крепления обивки 1 окна боковины.
Отсоединяем обивку окна боковины от кузова, потянув за обивку с усилием, преодолевающим усилие пластмассовых держателей.
Извлекаем пластмассовые кнопки 2, рисунок 8, крепления обивки 1 полки багажника.
С помощью плоской отвертки извлекаем из отверстий в обивке полки прокладки 3 ремней безопасности правого 4 и левого 5.
Снимаем обивку полки багажника в сборе с обивкой окна боковины правой и левой, продев в отверстия в обивке полки ремни безопасности и отсоединив колодку жгута проводов от дополнительного сигнала торможения, установленного на обивку полки.
Головкой Torx Т20 отворачиваем для каждой из сторон по три самонарезающих винта 4, рисунок 9, крепления обивки 1 и 2 окна боковины к обивке 3 полки, разъединяем детали.
Установку производим в порядке, обратном снятию.
Момент затяжки болтов крепления ремней безопасности от 38 до 50 Нм (от 3,8 до 5,0 кгс.м).
Оно состоит из подушки и спинки, которые удерживаются каркасом. Соединение этих частей выполнено с возможностью регулировки положения спинки, высоты, а также дальности относительно рулевого колеса с педалями. Боковые карманы на автомобиле приспособлены для одной из этих регулировок.
Можно конечно использовать накидки, их будет легче снимать, чтобы постирать, но они топорщатся, выглядят неопрятно, чехлы же универсальные, но не подгоняются по размеру.
Владельцы Вест в основном склоняются к выбору текстильных чехлов, среди которых имеются великолепные, практичные чехлы из экокожи, которым можно придать индивидуальный дизайн. К сожалению, в стандартной Весте не предусмотрена обивка из натуральной или искусственной кожи, поэтому этот шаг — исключительное право доработки салона до высокого уровня качества.
К тому же, чехлы из натуральной кожи можно заказать, тогда мастер «подгонит» размеры ровно под Ваш автомобиль.
Как снять переднее сиденье Лада Веста Седан
Описание процесса подходит для многих автомобильных марок.
По такому же принципу снимаем переднее сиденье Лада Веста.
В отличие от «Классик», кресла «Люкс» и «Комфорт» обладают:
Коврики в салон и багажник Лада Веста
Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:
Снимаем спинку заднего сиденья на Лада Веста
По мере необходимости проводим профилактические работы, устанавливаем в обратной последовательности. На Лада Веста СВ универсал заднее сиденье снимается нажатием на боковые пластиковые фиксаторы, складыванием спинки в горизонтальное положение.
Процедура установки
Сборка выполняется в таком порядке:
После установки следует проверить, насколько правильно проведен монтаж.
Как надеть чехлы на Лада Веста, не снимая передних сидений
Штатная комплектация чехлов:
Перед тем как приступить к надеванию чехлов, снимите накладку сиденья, пластиковую ручку поясничного упора.
По аналогии надеваем чехлы на пассажирском кресле.
Наконец разложил передние сиденья!
Все оказалось очень просто.Заглядываем под сиденье и на той рельсе, которая ближе к двери видим упор в который упирается откидной язычок. Метелл там толстый, отогнуть не повредив рельс вряд-ли получится, поэтому я воспользовался бормашинкой и отрезным диском по металлу. После этого вмешательства передние сиденья получают те недостающие 5 см хода вперед и спинка ложится вровень с задним диваном.
Bighorn UBS69, 97 г, SOTF,силовой бампер,лифт 2″+2″, Lokka,winch 2х12000,шнорк,пневмосистема
Она и так ложиться, просто надо катить сидение дернув за регулятор спинки до упора :))). А у тебя потенциально опасный девайс получился, не дай бог дтп ты вместе с сидением рискуешь уехать вперед
На современных автомобилях Лада (Веста, Гранта или Калина 2) в качестве габаритов и дневных ходовых огней (ДХО) используются двухнитевая лампа (W21/5W). Небольшой тюнинг оптики заключается в том, чтобы избавиться от желтизны штатных ламп накаливания. Для этого вместо них устанавливают светодиоды, предварительно дорабатывая их определенным способом.
Перед заменой следует выяснить, какая полярность или распиновка в патроне ДХО. На современных моделях Лада полярность нестандартная:
Покупая светодиоды убедитесь, что полярность на цоколе совпадает с полярностью в патроне (ищите светодиоды W21/5W, P27/7W (3157, 7443) с аббревиатурой SRCK или СК типа). Многие автолюбители не находя таких, подгибают усики в нужном порядке (соединяя «массу» на одной стороне, а два «плюса» выводим на другую). Перед установкой светодиодов в фары, проверьте их работу с помощью аккумулятора.
Внимание! подобный тюнинг может вывести из строя предохранитель, дополнительный блок кузовной электроники или проводку. В этом случае гарантия на автомобиль не сохраняется.
Вместо LED рекомендуем установить лампы W21/5W белый галоген.
Где купить: в нашем интернет-магазине (категория Лампы и светодиоды).
Напомним, процесс замены ламп ДХО и габаритов в подробностях есть отдельно для Лада Веста и Лада Гранта и Калина 2. Другие доработки ищите в меню «Тюнинг».
Оцените статью!